Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Обложка журнала русского


Русофобия и мрачное искусство изготовления антироссийских журнальных обложек | Общество | ИноСМИ

Если на обложке известного западного журнала появляется заголовок о России, велики шансы, что хороших новостей в статье не будет. Скорее всего, произошел международный скандал, усилилась геополитическая напряженность, снова появилась враждебность времен холодной войны или русские задумали какой-нибудь очередной гнусный заговор, чтобы поставить на колени весь свободный мир.Трансляция "Прямой линии с президентом России Владимиром Путиным"Aftonbladet04.06.2016Gli Occhi Della Guerra03.06.2016Lidovky08.07.2016Asharq Al-Awsat14.02.2016Русофобия, как называют неестественный страх перед Россией, заставляет редакторов журналов выбирать прямо-таки зашкаливающие рисунки, чтобы представить Россию в образе отсталой, неуклюжей, антизападной, агрессивной и злобной державы. К сожалению, это стало непреложным правилом для всех, кто пытается создать журнальную обложку на тему России. Эти правила можно назвать мрачным искусством изготовления антироссийских журнальных обложек.

Вариант 1. Нужен русский медведь

Это очень просто, и любой редактор журнала пользуется таким вариантом по умолчанию. Все понимают, что русский медведь — символ России, а поэтому он сразу привлекает к себе внимание читателей. В конце концов, западные карикатуристы на протяжении столетий использовали русского бурого медведя как символ имперской агрессии.

С учетом нового витка напряженности между США и Россией из-за украинского кризиса главное здесь — сделать русского медведя как можно страшнее. Возьмем в качестве примера обложку номера Foreign Affairs за май/июнь 2016 года.

 

© Foreign Affairs

 

Заголовок кажется относительно безобидным: «Путинская Россия — в нокдауне, но не в нокауте». Но посмотрите на изображение медведя — окровавленного, израненного и побитого, но все равно грозного. Загляните в его красные глаза, взгляните на его острые клыки. Безусловно, с таким чудовищем вы не захотите связываться даже после нескольких рюмок водки.

Foreign Affairs — не единственный журнал, рисующий медведя на всю обложку. Перед зимней Олимпиадой в Сочи в 2014 году Bloomberg BusinessWeek вышел с самым страшным и угрожающим изображением русского медведя из числа тех, что появлялись на журнальных обложках. Журнал показывает злобного медведя на лыжах, в хоккейном свитере российской сборной, вооруженного до зубов (буквально), и сопровождает это заголовком «Россия готова?»

 

© Bloomberg BusinessWeek

 

Эта олимпийская обложка сразу вызывает в памяти заглавную статью в журнале TIME о России (тогда это был Советский Союз) накануне летней Олимпиады 1984 года в Лос-Анджелесе, вышедшую под заголовком «Олимпийский переполох: почему Советы сказали „нет“». Здесь тот же самый грозный (но немного похожий на сумасшедшего) русский медведь, грызущий олимпийские кольца.

 

© Time

 

Если вам не по душе человекоподобный медведь, то есть и другие варианты. В конце 2014 года The Economist разразился статьей об «израненной российской экономике», когда Запад ввел санкции, а цены на нефть упали. Статью он сопроводил картинкой с изображением медведя, бредущего по холодному сибирскому снегу и оставляющего после себя кровавые следы.

 

© The Economist

 

Но вы наверняка захотите особо выделить клыки или зубы русского медведя, верно? Так появилось пугающее изображение русского зверя, «приветствующего» в Москве президента США Барака Обаму.

 

© The Economist

Вариант 2. Владимир Путин

Второй оптимальный вариант после русского медведя — изображение Владимира Путина. В конце концов, в умах большинства западных читателей Путин — это Россия, а Россия — это Путин.

Если вы готовы пойти таким путем, тогда вам пригодится образ злодейского Джеймса Бонда, вынашивающего дьявольский заговор по захвату мира. Такую обложку представил нам в 2014 году Newsweek, показавший Путина в угрожающих солнцезащитных очках. Это просто классика.

 

© Newsweek

 

А если вы хотите напомнить читателю шпионскую биографию Путина в советские времена, то можете воспользоваться его изображением в тех же солнцезащитных очках, но на мрачной Красной (Серой!) площади.

 

© The Economist

 

Вариант Джеймса Бонда в злодейском обличье — классический «угрюмый Путин». Эта картинка тиражируется уже лет десять. Она каким-то образом улавливает представление Запада о России как об огромной и мрачной снежно-ледяной и морально опустошенной пустыне. Кто может управлять такой страной, как не этот неулыбчивый диктатор? Все началось с этой обложки журнала TIME, назвавшего Путина «Человеком года».

 

© Time

 

С этого начался взлет угрюмого и неулыбчивого Путина. Отведите камеру подальше от путинского лица, поставьте ее под нужным углом, и вы получите то, что нужно — «мрачного царя».

Именно такой мрачный царь появился в 2015 году на обложке книги Стивена Ли Майерса (Steven Lee Myers) из New York Times.

 

© New York Times

 

Конечно, мрачного, неулыбчивого и недовольного Путина можно немного усовершенствовать — и представить его в образе гангстера.

 

© The Economist

 

Или в образе главаря мафии из книг Марио Пьюзо.

 

© The Economist

 

Но если вам по-настоящему хочется привлечь внимание читателя, с Путина надо снять рубашку. Раздетый Путин, безусловно, превратился в классический мем интернета. Мем Путина с голым торсом, занимающегося самыми разными вещами, стал настолько популярен, что даже «Симпсоны» в период крымского кризиса использовали изображение обнаженного российского лидера, скачущего на коне без седла.

 

© FOX

 

Если присмотреться, то вы заметите, что с помощью фотошопа Путин без рубашки успел появиться на всем, что угодно. Поэтому вряд ли можно назвать неожиданностью появление голого по пояс российского руководителя на обложках некоторых ведущих журналов. Вот классика: Economist изобразил Путина с голым торсом на башне российского танка.

 

© The Economist

 

А еще Путин без рубашки играет в покер.

 

© The Economist

 

Но если вам нужно изображение Путина, и чтобы все выглядело стильно, то почему бы не объединить его с каким-нибудь классическим символом русской культуры типа балета или фигурного катания? В 2014 году The New Yorker подготовил обложку с Путиным, выписывающим пируэты на катке, в то время как его послушные клоны ставят ему высшие оценки за выступление.

 

© The New Yorker

 

А вот еще одна обложка с Путиным-фигуристом, на сей раз в журнале The Economist.

 

© The Economist

 

Но на этой картинке есть одна особенность — заметьте упавшую на лед российскую фигуристку, и вы поймете намек: сочинская Олимпиада — это гигантский проект по удовлетворению путинского самолюбия. (А еще обратите внимание на подтекст. Путин обычно отдает предпочтение «мужественным» видам спорта и занятиям типа охоты, плавания или хоккея, а здесь он в облике фигуриста выглядит немного женственно. Посмотрите на руки!!!)

Вариант 3. Классический образ России, но слегка искаженный

Если вы устали от изображений русского медведя, и если вас беспокоит то, что, поместив Путина на обложку своего журнала, вы опорочите редакционную команду (Русские шпионы! Русская мафия!! Русские хулиганы!!!), тогда обращайтесь к старым шаблонам. Скажем, матрешка. Естественно, это передает загадочный характер России, так хорошо описанный Черчиллем: «Это всегда загадка, больше того — головоломка, нет — тайна за семью печатями».

 

© Time

 

Но можно пойти дальше. Чтобы показать, что все относящееся к России опасно и страшно, достаточно изобразить российские ракеты, танки, пушки и солдат.

 

© The Economist

 

Все эти журнальные обложки объединяет русофобия. Они мало чем отличаются от картинок, появившихся сто лет тому назад, когда Россия действительно была загадкой для Запада. На самом деле, образ России как большого, неповоротливого и агрессивного государства появился еще в XVI веке. И с тех пор он не особенно изменился.

В западных средствах массовой информации всегда было такое ощущение, что гигантская держава посреди Евразийского континента представляет угрозу для кого-то, а может быть, и для всех.

 

© Public Domain

 

Но справедливости ради надо сказать, что изображение русского медведя все же симпатичнее, чем образ русского осьминога.

 

© Public Domain

 

И здесь напрашивается совершенно очевидный вопрос: разве эти изображения России столетней давности существенно отличаются от того, как западные СМИ представляют ее сегодня?

Сейчас, когда Кремль потребовал от Министерства культуры провести исследование антироссийской пропаганды и русофобии на Западе, ответить на этот вопрос нетрудно.

inosmi.ru

Обложки журналов, снятые на смартфон

Февральский номер Esquire выходит с первой в России обложкой, снятой на смартфон. Вспоминаем, какие издания еще делали фото на телефон.

Time, ноябрь 2012

Где в будущем будут хоронить людей, как правильно измерять луну и притворяться копом

Далее Где в будущем будут хоронить людей, как правильно измерять луну и притворяться копом

Лонгриды недели: обида принца, обратная сторона «правильного питания» и истории раковых больных в Сирии

Далее Лонгриды недели: обида принца, обратная сторона «правильного питания» и истории раковых больных в Сирии

Впервые фотографию, сделанную на смартфон, поставил на обложку американский еженедельник Time в 2012 году. Номер был посвящен урагану Сэнди. Снимок штормовой волны сделал Бен Лоуи — фотограф, специализирующийся на съемках в горячих точках. Он использовал iPhone 4S и приложение Hipstamatic.

В одном из интервью Бен сказал, что у айфона быстрая маленькая камера и потому с ней легко работать на сложных заданиях. На замечание журналиста о том, что смартфон не дает такого же качества, как профессиональный фотоаппарат, он ответил, что качество изображения зависит от фотографа, а не от его оборудования: «У каждого есть ручка, но не каждый умеет рисовать».

Interview (США), сентябрь 2015

Сентябрьский номер журнала Interview, вышедший в 2015 году, был посвящен инстаграму. У него 8 разных обложек. В качестве фотографий для обложек использованы селфи, которые сделали сами герои номера: Мадонна, Ким Кардашьян, Майли Сайрус, Селена Гомеc, Зейн Малик, Дженнифер Лопес, Виктория Бекхэм, Мерт Алас.

Sports Illustrated, ноябрь 2016

На обложке американского еженедельника — рестлер и актер Дуэйн Джонсон. Снимок сделал фотограф Майкл Ли Брехт, он использовал не айфон, а другой смартфон — Motorola Moto Z, к которому подключил специальный фотомодуль Hasselblad True Zoom, превращающий телефон в цифровую камеру.

Billboard, февраль 2017

На обложке американского музыкального еженедельника — на тот момент 19-летняя певица кубинского происхождения Камила Кабельо. Снимки сделал фотограф Миллер Бобли, используя портретный режим на iPhone 7Plus.

По поводу фотосессии он сказал следующее: «Было интересно понаблюдать за реакцией Камилы на съемку iPhone. Она представитель поколения, выросшего вместе с этим смартфоном. Может быть, человеку за пятьдесят съемочный процесс показался бы странным, но Камила воспринимала айфон как фотоаппарат, а не как телефон».

Bon Appétit (США), май 2017

На обложке майского номера, посвященного путешествиям, — девушка в очках и сомбреро, с клубничным мороженым в руках. Съемки проходили на рынке Тлаколула в мексиканском городе Оахака. Снимок сделали фотографы (и по совместительству семейная пара) Тейлор Педен и Жен Манкволд, используя iPhone 7 Plus.

«Когда человека фотографируют смартфоном, это не действует ему на нервы, потому что нечто подобное случается с каждым из нас по пятнадцать раз в день» — так креативный директор журнала Алекс Гроссман объяснил преимущества съемки на айфон, но добавил, что «конечно, нельзя сравнивать фотографию, сделанную на смартфон, с фотографией, сделанной цифровой зеркалкой за $25 тысяч, особенно в печатном виде, но если снимать в правильных условиях, то 99,9% людей не заметят разницы».

Conde Nast Traveler (США), май 2017

Майский номер журнала для путешественников — один из самых важных для издания, поскольку в нем составлен рейтинг мест для отпуска. На обложке — лодка на песчаном берегу моря. Съемка проходила на карибском острове Сен-Бартелеми. Снимок сделал фотограф Мэт Хрэнек на iPhone 7 Plus.

Идею снять на айфон обложку номера журнала про путешествия в издательском доме объяснили тем, что делать фотографии на телефон во время отпуска «более чем естественно».

ELLE Australia, июнь 2017

На обложке июньского номера австралийской версии журнала Elle — 24-летний блогер Маргарет Жанг, у которой более 900 тысяч подписчиков в инстаграме. Снимок сделал фотограф Жорж Энтони на iPhone 7 Plus.

Саму съемку он прокомментировал так: «Меня удивило то, как свободно я себя чувствовал. Не надо было думать об объективах, штативах, о привязке к компьютеру и так далее. Также интересна и реакция окружающих: все настолько привыкли к людям с айфонами, что на нас даже не обратили внимания».

Time, сентябрь 2017

У этого номера еженедельника Time с выносом «Женщины, меняющие мир» 12 обложек с такими героинями, как Хиллари Клинтон, Опра Уинфри, Джанет Йеллен, Селена Гомеc, Серена Уильямс, Мелинда Гейтс, Синди Шерман. Фотографом также стала женщина — бразильянка Луиза Дорр, снимки делала на iPhone 7 Plus, и на каждый из них ушло от пяти до десяти минут. Редакция журнала решила заказать съемку Луизе, увидев работы в ее инстаграме, где в профиле написано, что все фотографии сделаны на айфон.

«Мне нравится, что снимать на смартфон очень легко. Я как будто делаю фотографии собственной рукой. Но гораздо важнее, что как фотограф я чувствую себя крайне свободной. Во время съемки есть только я и герой. И никакого шума, оборудования, проводов» — так Луиза Дорр прокомментировала свой опыт.

Esquire, февраль 2018

На обложке, приуроченной к выходу фильма «Селфи», актер Константин Хабенский, сыгравший в нем главную роль, фотографирует себя на телефон.

Снимок сделан фотографом Данилом Головкиным на iPhoneX. Для этого он запечатлел актера, закрепив смартфон на штативе. Головкин признался, что ему было непривычно снимать на обложку iPhone, «поскольку это очень ответственный момент и обычно используется много разного оборудования». «А в этот раз мы просто сделали несколько кадров на iPhone, все собрались вокруг, посмотрели на фото с телефона и поняли, что мы это сделали», — рассказал фотограф.

«Никогда еще не выглядел так четко, ярко, обаятельно… и в фокусе!» -поделился впечатлениями о фотографии Хабенский.

esquire.ru

Обложки известных журналовObobrali.ru | Obobrali.ru

После недавних событий в Крыму, Владимир Путин стал главным героем обложек всемирно известных изданий и журналов.

Журнал The Economist, 22.12.2012

«Краткий путеводитель по аду»: в новогоднем номере редакция поместила в огненную реку не только российского лидера, но и его коллег из Ирана, Сирии и КНДР — Махмуда Ахмадинежада, Башара Асада и Ким Чен Ына, а также покойного полковника Муаммара Каддафи. Главы западных держав — Барак Обама, Ангела Меркель и Биньямин Нетаньяху — оказались в более привилегированном положении. Сам материал был составлен по принципу советов путешественникам о том, что нужно делать, чтобы попасть в ад.

Журнал Time, 05.03.2012

«Невероятно уменьшающийся премьер-министр России» (обыгрывается название фильма The Incredible Shrinking Man): повествование корреспондента Саймона Шустера о том, что власть Путина стала более хрупкой, несмотря на неизбежную победу на мартовских выборах, уже удостоилось упреков со стороны Дмитрия Пескова. Пресс-секретарь Путина назвал автора статьи «русофобом и путинофобом»

Журнал Bloomberg Businessweek, 09.02.2012

«Последний бой Путина»: самая креативная обложка с изображением российского премьера «соткана» из понятий, формирующих политическую и экономическую повестку в РФ по состоянию на начало текущего года: «Единая Россия», «коррупция», «Газпром», «миллиардеры», «Чечня» и др.

Журнал Time, 12.12.2011

«Проблема Путина»: Владимир Путин правил страной 12 лет, пока постсоветское поколение не задало вопрос: почему страна за это время не стала жить лучше? Анализ всплеска протестной активности после думских выборов в декабре.

Журнал The Economist, 10.12.2011

«Путинская Россия: лед тронулся»: Владимиру Путину пора всерьез прибраться в Кремле и модернизировать экономику — ради всей России и ради самого себя. Прогноз развития политической и экономической ситуации в РФ после думских выборов и накануне митинга на Болотной площади 10 декабря.

Журнал Courrier International, 07.12.2011

«Обратно в СССР»: обзор нового Владимира Путина. Анонсированная Дмитрием Песковым версия 2.0 политика Путина анализируется после провала на думских выборах «Единой России» и поставленных под сомнение перспектив премьера на старте президентской кампании.

Журнал The Economist, 16.08.2008

«Россия возрождается. Чем ответит Запад?»: августовский конфликт 2008 года между РФ и Грузией актуализировал тему геополитических амбиций Москвы и ее готовности противостоять западному влиянию на территории бывших советских республик.

Журнал Time, 31.12.2007

«Владимир Путин: царь новой России»: каноническая фотография Путина авторства Платона символизирует момент максимального могущества российского лидера. «Человек года» уже произнес Мюнхенскую речь и обогатил политический лексикон терминами «энергетическая сверхдержава» и «суверенная демократия», а экономика РФ пока не почувствовала влияния глобального кризиса.

Журнал The Economist, 16.12.2006

«Не шутите с Россией»: не самый аккуратный фотоколлаж представляет Владимира Путина в классическом образе чикагских гангстеров. Вместо настоящего пистолета в руках у героя обложки — пистолет заправочный: на рубеже 2006-2007 годов Запад всерьез опасался привычки российских властей «играть энергетическими мускулами» и шантажировать партнеров угрозой прекращения поставок ресурсов.

Журнал Time, 10.11.2003

«Здравствуй, товарищ». Владимир Путин и его команда предпочитают играть жестко: запирают в тюрьме самого богатого человека страны, скапливают активы на миллиарды долларов, воюют с противниками Кремля. Российский президент намерен вернуться к советской форме правления?

«Украiнський Тижденъ» 15-21.03.2013

Журнал The New Yorker, 03.02.2014

Олимпиада Путина. На обложке еженедельника – Владимир Путин в образе фигуриста, еще пять Путиных сидят в жюри. Главная тема этого номера посвящена Олимпиаде в Сочи. Автор рисунка — художник Барри Блитт, карикатурист The New Yorker, чьи работы бывают настолько острыми, что не всегда пропускаются в печать.

Журнал Piaui, 05.08.2013

Путин и Сноуден: бразильский журнал о культуре смело обыграл в свежем номере историю бывшего сотрудника ЦРУ Эдварда Сноудена, который после двух месяцев вынужденного пребывания в «Шереметьево» наконец выбрался на свободу. Президент России поставил единственное условие предоставления американцу статуса беженца: перестать вредить национальной безопасности США. Правда, кроме рисунка на обложке, никаких упоминаний Сноудена или Путина в августовском номере Piaui, похоже, нет.

Журнал Economist, 02.2014

На обложке – фигурист Владимир Путин, совершающий пируэт, а за ним – практически провалившая под лед партнерша с надписью «Россия» на спине. Главный материал номера называется «Триумф Владимира Путина» и посвящен предолимпийской России. Авторы журнала пишут, что, несмотря на авторитет, влияние и успехи лично Владимира Путина, страна чувствует себя не очень, а ее возрождение, о котором так много говорят в преддверии Олимпиады, выглядит не совсем впечатляюще. В России по-прежнему наблюдаются коррупция, отток капитала и интеллекта, низкая производительность и неконкурентоспособность. Причина – в созданной президентом политической системе, уверены авторы. В итоге Россия может разделить судьбу СССР, если не решит экономические проблемы. Праздник Олимпиады завершает удачный политический год для Путина, пишет журнал.

Le magazine du Monde, 25.01.2014

Этот французский журнал в статье Poutine, le male absolu (его можно перевести как «Путин: совершенный самец», но при этом теряется игра с выражением «mal absolu» — абсолютное зло) пошел по избитой колее — показал маскулинность российского президента и связь этого образа с режимом. В иллюстрациях к статье — и рыбалка с обнаженным торсом, и катание на лошадях. Корреспондент вспоминает, как методично пресс-служба президента представляет все новые образы Путина-мачо и Путина-спортсмена. «Ничто не является более телесным, чем власть», — вспоминает журналист слова философа Мишеля Фуко и добавляет, что, по Фуко, тело короля в XVII веке было не метафорой, а политической реальностью, «его физическое присутствие было необходимым для функционирования монархии». В России, по мнению Le magazine du Monde, культ личности вышел на глобальный уровень, сохраняя при этом основные особенности царской и советской власти.

Журнал Reflex, 06.02.2014

Пока на сайте чешского общественно-политического журнала Reflex доступно только превью статьи «Зимняя олимпиада 2014: игры Путина любой ценой». Полный текст вышел в журнале 6 февраля. Но общий настрой чешских журналистов понятен. Путина называют «ледяным королем ледяного режима», а Олимпиаду — «бьющей все мыслимые и немыслимые рекорды». «Зимняя Олимпиада в субтропиках, где самая низкая температура в феврале — около нуля, в районе с крайне сложной геологией и частыми оползнями, где для закладки фундамента зданий нужно в три раза больше цемента, это уже победа над природой», — иронизирует Reflex.

New Statesman 06.03.2014

На обложке журнала New Statesman Путин появился в образе советского военного. «Кто следующий для России после Украины?» — вынесено на обложку английского издания. В мартовском номере, кстати, вышла еще и колонка, в которой автор пишет, что помимо коррупции, диктатуры и других негативных факторов, одна из причин происходящего с Украиной — историческое непонимание, что украинцы — это нация, а не младший брат Москвы.

Newseek Polska 10.03.2014

Польский Newsweek, намекая на угрозы Западу со стороны Путина, даже решился одеть российского президента в смирительную рубашку. Заголовок, вынесенный на обложку гласит: «Империя зла». Подпись под ним не менее зловеща: «Если мир не сдержит Путина прямо сейчас, через минуту может быть уже поздно».

The Economist 08.03.14

В начале марта 2014 года появился еще один выпуск The Economist с Владимиром Путиным на обложке. «Пока вы читаете эту статью, 46 млн человек находятся в Украине в заложниках», — так начинается главная статья номера, посвященная вводу российских войск в Крым. По мнению журналистов издания, своими действиями Путин растоптал нормы, укреплявшие международный порядок. А сам российский президент представляет серьезную угрозу для соседей, тогда как жители Украины знают, что под влиянием России страна будет «слабой и зависимой», а Европа дает надежду на преодоление коррупции и укрепление экономики. Да и оккупация Крыма, считает The Economist, не должна остаться для Путина безнаказанной.

Time, 03.2014

Американский журнал Time, в свое время объявивший Путина человеком года, вновь поместил фотографию президента на обложку. «Российский лидер, кажется, держит все карты в Крыму. Но до сих пор не выиграл», — отмечает редакция. Time настаивает: если вторжение в Украину для Путина и не обернется катастрофой, то победителем из конфликта он точно не выйдет.

Der Spiegel, 10.03.2014

«Поджигатель. Кто остановит Путина?» — задается вопросом немецкое издание. На обложке свежего мартовского номера еженедельника российского президента, на лице которого читается презрение и равнодушие, окружают явно не соответствующие ему по масштабу западные лидеры — премьер Британии Дэвид Кэмерон, президент США Барак Обама и канцлер ФРГ Ангела Меркель. Последняя держит в руках белый флаг — символ того, насколько вяло мягкотелые руководители демократических держав сопротивляются пассионарному натиску Путина.

The Week (британское издание), 08.03.2014

The Week, 07.03.2014

IR (Латвия), 12.03.2014

Перед Западом стоят неудобные вопросы, на которые тот должен ответить, чтобы остановить «новых оккупантов», пишет латвийский журнал IR. Автор полагает, что зря «умные головы» на Западе полагают, украинский конфликт не дойдет до такой стадии, когда придется вмешиваться западным странам. Ситуацию от резни отделяет один сантиметр, на который сдвинется спусковой крючок автомата, если у кого-то из военных в Крыму сдадут нервы.

Журнал The Nation, 03.03.2014

Статья почетного профессора Принстонского и Нью-Йоркского университетов Стивена Коэна «Ложь о России. Как американские СМИ неверно представляют Путина, Сочи и Украину». Автор женат на Катрине Ванден Хувел, главном редакторе левого издания Nation. Коэн пишет, что «демонизация» Путина в новостях равноценна «ядовитой» и недобросовестной практике СМИ, граничащей с паникерскими заявлениями времен «холодной войны».«Освещение событий в России американской прессой деградирует уже долгие годы, хотя эта страна по-прежнему важна для национальной безопасности США. Об этом свидетельствует нынешнее цунами из постыдно непрофессиональных и политически подстрекательских статей в основных газетах и журналах – особенно об Олимпиаде, Украине и неизменно — президенте Владимире Путине. Такая порочная практика в СМИ стала повсеместной новой нормой» — с таких слов начинает свою статью Коэн.

Польский журнал Polityka, 05.03.2014

«Вторая Крымская война» — так озаглавлена вторая тема номера. Журнал напоминает, Крымская война 50-х годов 19 века оставила плохие воспоминания в исторической памяти французов и англичан. Общего у Крымской войны и у кризиса в Крыму, по мнению журнала, более чем достаточно. В 19 веке Крым находился под контролем ослабленной Османской империи, в 21-м – ослабленной послереволюционной Украины. В обоих случаях на полуостров претендовала Россия. И тогда, и сейчас в конфликте были задействованы западные державы, которых пугали геополитические последствия успеха России. Однако если Россия проиграет это сражение, обнажится слабость российской власти, которую она скрывает за жесткой риторикой времен «холодной войны», пишет журнал.

Журнал NEWS, 03.03.2014

Источник

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

www.obobrali.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта