Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

/ Педпрактика / Бланк взаимопосещения. Журнал взаимопосещения уроков


Взаимопосещение уроков в школе учителями (Опрос, образец тетради взаимопосещения)

Обмен опытом – один из наиболее важных видов методической работы и эффективный путь повышения уровня методической подготовки любого учителя. Обмен опытом может осуществляться через посещение уроков у коллег. Однако продуктивность таких посещений зависит, как минимум, от нескольких факторов.

Подготовка руководителей к посещению уроков

Основные элементы подготовки:

  • Повторить основные определения и понятия.
  • Повторить типологию уроков и классификацию методов обучения.
  • Изучить технологию личностно-ориентированного обучения.
  • Сформулировать цель посещения (скорректировать).
  • Просмотреть соответствующий раздел учебной программы и материал имеющихся школьных учебников, жела-тельно просмотреть также методические пособия в помощь учителю.
  • Постараться самому мысленно смодели¬ровать предстоящий урок.
  • Ответить себе на вопрос: «Знаю ли я об учителе то главное, что характеризует его как педагога — уровень квалификации, отношение к делу, детям, к своему профессиональному росту?«
  • Если учитель молодой, недостаточно квалифицированный, провести с ним предварительную беседу за несколько дней до посещения урока, дать свою программу наблюдения на уроках. Познакомиться с тематическими и поурочными планами, выяснить, какие основные затруднения испытывает учитель при подготовке к предстоящему уроку, высказать свои соображения. При этом не забывайте, что поурочный план — это личный документ учителя, и в отношении его нужно давать не указания и директивы, а рекомендации и советы. Учитель может по своему усмотрению использовать старый календарно-тематический план, внося в него коррективы.

Важно!  Предварительно беседу до посещения урока в ряде случаев полезно провести совместно с опытным учителем, при этом выяснить учебные возможности учащихся, особенности мотивации. Необходимо познакомить учителя с типичными ошибками при проведении урока и схемой самоанализа урока.

  • С помощью записей о ранее посещенных уроках у данного учителя восстановить, какие выводы были сделаны, какие даны советы, предложения.
  • В некоторых случаях надо решить, не следует ли пригласить на урок опытного специалиста по данному предме-ту, который сможет более квалифицированно проанализировать, оценить урок по содержанию, методам работы, результативности. Ваша позиция при этом будет выражена в вопросах к обоим учителям.
  • Если предлагается посетить не один, а ряд уроков, то необходимо заранее выяснить место и роль изучаемой темы в системе всего учебного курса, мысленно спроекти¬ровать в основных чертах тот учебно-воспитательный процесс, который должен протекать на занятиях, вычленить роль каждого из предстоящих уроков, четко определить основные результаты образования, которые необходимо достичь учащимся по изучаемой теме.
  • Готовясь к посещению занятий, следует заранее определить форму выявления результативности обучения, подобрать соответствующие тексты, задания для контрольной работы, тесты, вопросник для проверочной фронтальной беседы с классом и т.д.

Основные первичные понятия

Анализ (разложение) — расчленение (мысленное или реальное) объекта на элементы.

Форма — строение, устройство, система организации, внутренняя структура, неразрывно связанная с определенным содержанием.

Рефлексия (обращение назад) — 1.Размышление, самонаблюдение, самопознание. 2.Форма теоретической деятельности человека направленная на осмысление своих собственных действий и их законов.

Мониторинг — наблюдение, оценка и прогноз состояния окружающей среды в связис хозяйственной деятельностью человека.

Тип — 1.Единица расчленения изучаемой реальности в типологии. 2. Высшее подразделение в систематике чего-нибудь.

Вид — подразделение в систематике, входящее в состав высшего раздела — рода.

Структура (строение, расположение, порядок) — совокупность устойчивых связей объекта, обеспечивающих его целостность и тождественность самому себе.

Аспект — точка зрения, с которой рассматривается явление, понятие, перспектива; взгляд на что-нибудь.

Функция — заранее определенная операция над данными.

Общая функция урока — целостное формирование и развитие личности школьника на основе развивающего и вос-питывающего обучения.

Цель — 1. То к чему стремятся, что надо осуществить. 2.Заранее запрограммированный результат, который человек должен получить в будущем в процессе осуществления той или иной деятельности.Цель урока носит триединый характер и состоит из трех взаимосвязанных, взаимодействующих аспектов: познава-тельного, развивающего и воспитывающего.

Задача — 1. То, что требует исполнения, разрешения. 2. Поручение, задание

Задача обучения — один из методов обучения и проверки знаний и практических навыков учащихся.

Обучение — передача кому-нибудь какие-нибудь знания, умения и навыки.

Обучение — планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями и навыками под руководством учителя.

Развитие — необратимое, направленное, закономерное изменение материи и сознания, их универсальное свойст-во: в результате развития возникает новое качественное состояние объекта — его состава или структуры.

Развитие — процесс перехода от одного состояния в другое, более совершенное, переход от старого качественного состояния к новому качественному состоянию, от простого к сложному, от низшего к высшему.

Воспитание — процесс систематического и целенаправленного воздействия на духовное и физическое развитие личности в целях подготовки ее к производственной, культурной и общественной деятельности.

Воспитание — навыки поведения привитые семьей, школой, средой и проявляющиеся в общественной жизни.

Метод — форма практического и теоретического освоения действительности, исходя из закономерностей изучаемо-го объекта.

Методы обучения — это упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направлен-ных на достижение целей образования. Эта деятельность проявляется в использовании источников познания, логических приемов, видов познавательной самодеятельности учащихся и способов управления познавательным процессом учителем.

Метод обучения — это осознанный, схематизированный и проектируемый учителем способ деятельности.

Приемы обучения — это одна или несколько конкретных операций, преследующих достижение частных, вспомогательных целей того или иного метода. Связь методов с приемами — одни приемы обслуживают определенные ме-тоды, другие пригодны при всех методах, но при всех условиях они выступают в качестве элементов реализуемых методов и методик обучения, вариантно и по выбору, осуществляемому учителем, выступающих в качестве средств и способов достижения конкретных, частных его целей.

Знания — проверенный практикой результат познания действительности, верное ее отражение в сознании человека.

Умения — способность делать что-нибудь, приобретенная знанием, опытом.

Навыки — умение, созданное упражнениями, привычкой.

Способ — действие или система действий, применяемых при исполнении какой — нибудь работы, при осуществлении чего — нибудь.

Прием — 1. Отдельное действие, движение. 2. Способ в осуществлении чего-нибудь.

Средство — прием, способ действия для достижения чего-нибудь.

Загрузка ... Загрузка ... Тетрадь взаимопосещения урокаСкачать

idum.uz

Бланк взаимопосещения

Ф. И. О., должность посетившего занятие Велиева Зарема Казимовна, студент- практикант

а) студент-практикант Кравченко Анастасия Валериевна, предмет Литература Турции

б) дата 10. 02. 2015, курс 5, специальность турецкий язык и литература

в) тема урока Произведения раннеисламского периода

Цель посещения Методы, приёмы, формы на занятии: их оправданность, сбалансированность, отработанность, успешность.

Анализ урока

Замечания, предложения

1. Готовность материально – технического оснащения урока: пособия, раздаточный материал, модели, приборы и т. д.

Использование разнообразных источников (книги, конспекты, пособия, электронные ресурсы).

Отсутствие раздаточного материала.

2. Готовность преподавателя и учащихся к уроку: внешний вид, эмоциональное состояние, психологический настрой, дисциплина.

Атмосфера занятия была доброжелательной и приятной. Дисциплина соблюдалась в полной мере.

3.Построение урока: правильность и доступность поставленных целей и задач, оптимальность темпа, завершённость.

Занятие проходило в оптимальном темпе, части были логически связаны друг с другом.

4.Определение и выбор методов обучения и развития познавательной активности и самостоятельности учащихся.

На занятии преобладали объяснительные и репродуктивные методы, основанные на восприятии и воспроизведении информации.

5.Деятельность преподавателя на уроке по актуализации знаний, формированию новых понятий и умений, организация поисковой деятельности и самостоятельной работы.

Учитель свободно владел информацией, но следовало бы придать речи больше образности.

6.Учебная деятельность учащихся на уроке, выявление умений наблюдать, сопоставлять, устанавливать причинно – следственные связи, делать выводы, обобщения.

Активность студентов адекватна запросам учебного процесса.

7.Система учёта и оценки знаний учащихся: целесообразность выбранных форм проверки знаний, мотивированность и объективность выставленных оценок.

Студенты охотно вступали в диалог, были адекватно приняты замечания, проявляли инициативу.

8.Объем и характер домашнего задания, его индивидуальность.

Объём домашнего задания соответствует объёму полученной информации. Имеет традиционный характер.

9. Научно – теоретический уровень урока. Структура урока и его педагогическая целесообразность

Основной материал усвоен студентами в объёме, достаточном для первичного освоения.

studfiles.net

Положение о взаимопосещении уроков

ПРИНЯТО

Педагогический Совет

Протокол №_____

от _______201 г.

УТВЕРЖДЕНО

Приказ № ______

от ______ 201 г.

Положение о взаимопосещений уроков

в МКОУ «Кош - Агачская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

Общие положения

    1. Настоящее Положение о взаимопосещений уроков является составной частью нормативной документации, регламентирующей порядок ведения образовательной деятельности в МКОУ «Кош - Агачская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» и определяет порядок проведения и функции взаимопосещений уроков в школе.

1.2. Основными целями и задачами взаимопосещений являются:

- обмен опытом работы между педагогами;

- повышение качества преподавания в школе;

- апробирование и введение инновационных форм и методов преподавания;

- совершенствование профессио­нального мастерства педагогов че­рез подготовку, организацию и про­ведение уроков взаимопосещений;

- выявление учащихся, обладающих творческими способ­ностями, стремящихся к углубленно­му изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.

2. Организация и порядок прове­дения взаимопосещений уроков.

2.1. Уроки проводится в соответствии с учебным планом, планом методической работы, планом проведения открытых уроков.

2.2. План проведения рассматривается на заседании Методического совета или на заседаний методического заседания учителей школы и согласовывается с заместителями директора школы по учебно-воспитательной работе.

2.3. Задачей учителя, присутствующего на уроке взаимопосещения, является оценка эффективности применяемых технологий, методов, педагогических находок, анализ дидактической эффективности использования средств обучения, обобщения приемов научной организации и контроля качества учебного процесса.

2.4.Для проведения урока взаимопосещения может использоваться любой вид учебных занятий по любой форме обучения. Тема и форма проведения урока определяются учителем самостоятельно

3. Проведение урока.

3.1.Урок взаимопосещения проводится в деловой обстановке.

3.2. Приглашенные входят в класс до звонка, занимают заранее  подготовленные места, выбранные так, чтобы меньше отвлекать внимание учащихся и без помех наблюдать за действиями педагога и учащихся.

3.3. Все приглашенные должны соблюдать педагогический такт, не вмешиваться в ход занятия, не выражать в присутствии учащихся своего отношения к работе педагога, ведущего его.

3.4. Приглашенные в процессе наблюдения должны проследить: как педагог, ведущий занятие, достигает поставленной цели;  с помощью каких методических приемов и средств обучения реализует требования учебной программы; каковы результаты его деятельности.

3.5. Результаты наблюдений отражаются в Листе взаимопосещения урока (Приложение 1).

    1. Каждый учитель обязан посетить не менее двух открытых уроков в год.

4. Обсуждение и анализ уроков взаимопосещений.

4.1. Обсуждение урока проводится в день его проведения или сразу после урока.

4.2. Цель обсуждения - оценка правильности постановки занятия, целесообразность выбранных методов и средств, помощь педагогу увидеть отдельные методические приемы, их эффективность с точки зрения поставленных задач.

4.3. Оценка сценария урока осуществляется с учётом следующих критериев:

  • соответствие программе;

  • методическая проработка плана и хода урока;

  • полнота и разнообразие используемых материалов по теме;

  • доступность и оригинальность подачи материала;

  • методы и приемы организации деятельности учащихся;

  • мотивация деятельности учащихся;

  • разнообразие используемых технических и программных средств;

  • соответствие итогов поставленной цели;

  • тиражируемость (возможность использования коллегами).

4.4. Все присутствующие на уроке сдают заполненные Листы взаимопосещения урока председателю методического совета. На основе листов наблюдений, обсуждении и анализа учебного занятия подводятся итоги посещения. При положительном опыте и возможности использования коллегами, Методический совет принимает решение о его внедрении в педагогическую практику.

Приложение 1

ЛИСТ ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЯ УРОКА

Дата «____» __________ 20___г. Класс _______ _______

Предмет _______________________________

Учитель _______________________________

Посещающий_______________________________________________ ФИО должность

Цель посещения____________________________________________________ __________________________________________________________________Тема урока _______________________________________________________ ___________________________________________________________________

Цели урока______________________________________________________

___________________________________________________________________Оборудование______________________________________________________________________________________________________________________

Всего учащихся по списку __________чел. Присутствовало _________ чел.

Формат урока

Проявление на уроке

Комментарии

да

частично

нет

Содержание урока:

  • Соответствие возрасту обучающихся

  • Практическая направленность

  • Метапредметность содержания

Организация урока:

  • Целеполагание

  • Характер учебных заданий

  • Мотивация обучающихся

  • Степень самостоятельности

  • Коммуникация учащихся

  • Характер домашнего задания

Результаты урока

  • Формирование УУД (Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные)

Образовательное пространство

  • Формирование ИК-умений обучающихся

  • Работа с текстом

  • Парные и групповые формы работы

  • Методы активного обучения

  • Современные технологии

  • Нестандартная форма

Личные впечатления от урока_________________________________________

_____________________________________________________________________________Выводы, предложения и рекомендации____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________Посетил(а) ____________________ /________________________

infourok.ru

Анализ открытого урока при взаимопосещении уроков

№ п/п

Урок Ф.И.О. Учителя

Дата

1

Место урока в системе уроков по теме

2

Задачи данного урока

Правильность их определения.

Задачи урока определены правильно/неправильно, были/ не были озвучены учителем/ учащимися.

Правомерность их планирования в цикле уроков по данной теме.

Правомерно/ неправомерно.

Четкость и способы их доведения до сознания учащихся на разных этапах.

Задачи урока были/ не были четко сформулированы и доведены до учащихся.

3

Содержание урока

Отбор материала в соответствии с современными требованиями.

Отбор материала соответствует/ не соответствует современным требованиям, был/ не был подготовлен раздаточный материал/ презентация.

Отбор и последовательность выполнения упражнений для формирования навыков, развития умений в области устной и письменной речи.

Последовательность упражнений была построена по принципу от проcтого к более сложному. Была проведена речевая подготовка, выполнены упражнения на повторение лексики и содержания текста (установление соответствий и определение правильной последовательности предложений в соответствии с содержанием, тестовое задание), упражнения на развитие навыков группового взаимодействия, совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

4

Методическая структура урока

Этапы урока, их общая характеристика.

В данном уроке присутствовали/отсутствовали (постоянные) этапы урока. Были переменные этапы урока: тренировка, совершенствование навыков работы в группах.

Определение общей логики урока (его целенаправленность, целостность, динамичность, связность).

Строго фиксированное время на отдельные этапы урока способствовало достижению динамичности. Все этапы урока логически связаны друг с другом и основываются на принципе от простого к сложному.

Задания, которые были подобраны, отвечают целям и задачам урока и обеспечивают его целенаправленность.

Соответствие методической структуры урока его задачам и условиям обучения.

Методическая структура урока соответствовала/ не соответствовала его основным задачам и условиям обучения.

5

Способы организации, стимулирования, управления и развития учебной деятельности учащихся

Организационные работы, их адекватность поставленным задачам, соотношение на разных этапах урока

На каждом этапе урока происходила смена видов деятельности, в соответствии с предполагаемыми задачами (конкретные задачи были/ не были озвучены).

Роль, место самостоятельной и творческой работы учащихся на уроке, подготовка к самостоятельному выполнению домашнего задания.

Ученики вели/ не вели самостоятельное обсуждение в группах, (не) высказывали свое мнение, (не) формулировали выводы. Домашнее задание (не) носит творческий характер.

Методическая целенаправленность и эффективность оснащенности урока.

Для достижения целей урока были/ не были использованы информационные технологии, полностью/ не полностью были использованы возможности интерактивной доски. Также (не) использовались раздаточные дидактические материалы.

Организация контроля и самоконтроля, объективность в оценке уровня сформированности коммуникативной компетенции.

Был / не был организован контроль в виде самоконтроля, оценки учащимся (не) ставились. В связи с наличием/ отсутствием комментариев учителя, можно/ сложно судить об объективности в оценке уровня сформированности коммуникативной компетенции.

Индивидуализация учебного процесса, учет свойств личности учащихся, уровня их обученности.

Был/ не был учтен уровень обученности учащихся при планировании урока, были/ не были учтены индивидуальные способности и свойства личности каждого ученика.

Реализация разноуровневого обучения.

Была/ не была использована технология уровневой дифференциации.

Приемы организации восприятия, осмысления учебного материала, развития памяти, мышления, воображения учащихся.

С целью повышения мотивации обучения учащихся на различных этапах (не) были использованы игровые технологии, креативные задания. Для поддержания интереса на уроке были использованы визуальные упражнения, раздаточный материал, которые (не) соответствовали принципу наглядности обучения.

Принцип воспитывающего обучения реализовывался благодаря воспитательным возможностям урока, включающим в себя соревновательные моменты, творческую взаимопомощь.

Учитель как речевой партнер учащихся (умение общаться, вызывать коммуникативную мотивацию у собеседника, педагогический такт, наблюдательность, оперативность реакции учителя).

Урок велся на иностранном языке, что речь учителя/ учащихся превалировала. В течение всего урока учитель пытался вызвать коммуникативную мотивацию у учащихся, однако это не всегда удавалось. Учитель был тактичен и наблюдателен.

6

Выводы по результатам урока

Достижение поставленных задач

Задачи были/ не были поставлены учителем, все/ не все ожидаемые учебные результаты были достигнуты.

Оценка конструктивной (умение планировать и отбирать материал), организаторской (реализация плана урока), коммуникативной (установление контакта с учащимися), гностической функций урока.

Урок был запланирован правильно, был учтен уровень языковой подготовки учеников, при отборе материала были/ не были учтены индивидуальные способности некоторых учащихся. В целом, план урока был реализован, отсутствовало/ присутствовало подведение итогов и домашнее задание было задано до/ после звонка. Учитель постоянно наблюдал, старался методически грамотно анализировать и реагировать в процессе урока.

Предложение для устранения недостатков в планировании, методике проведения урока.

Необходимо в начале урока четко определить план и цели урока, добиться понимания предложенного плана учениками. В конце урока желательно провести рефлексию, подвести итоги урока и прокомментировать работу учащихся. В частности, по итогам данного урока была/ не была раскрыта основная тема.

Анализ проведён учителем:______________________________________

«_____»___________________201______г.

infourok.ru

положение о взаимопосещении уроков

ПРИНЯТО

Педагогический Совет

Протокол №_____

от _______201 г.

УТВЕРЖДЕНО

Приказ № ______

от ______ 201 г.

Положение о взаимопосещений уроков

в МКОУ «Кош - Агачская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

Общие положения

    1. Настоящее Положение о взаимопосещений уроков является составной частью нормативной документации, регламентирующей порядок ведения образовательной деятельности в МКОУ «Кош - Агачская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» и определяет порядок проведения и функции взаимопосещений уроков в школе.

1.2. Основными целями и задачами взаимопосещений являются:

- обмен опытом работы между педагогами;

- повышение качества преподавания в школе;

- апробирование и введение инновационных форм и методов преподавания;

- совершенствование профессио­нального мастерства педагогов че­рез подготовку, организацию и про­ведение уроков взаимопосещений;

- выявление учащихся, обладающих творческими способ­ностями, стремящихся к углубленно­му изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.

2. Организация и порядок прове­дения взаимопосещений уроков.

2.1. Уроки проводится в соответствии с учебным планом, планом методической работы, планом проведения открытых уроков.

2.2. План проведения рассматривается на заседании Методического совета или на заседаний методического заседания учителей школы и согласовывается с заместителями директора школы по учебно-воспитательной работе.

2.3. Задачей учителя, присутствующего на уроке взаимопосещения, является оценка эффективности применяемых технологий, методов, педагогических находок, анализ дидактической эффективности использования средств обучения, обобщения приемов научной организации и контроля качества учебного процесса.

2.4.Для проведения урока взаимопосещения может использоваться любой вид учебных занятий по любой форме обучения. Тема и форма проведения урока определяются учителем самостоятельно

3. Проведение урока.

3.1.Урок взаимопосещения проводится в деловой обстановке.

3.2. Приглашенные входят в класс до звонка, занимают заранее  подготовленные места, выбранные так, чтобы меньше отвлекать внимание учащихся и без помех наблюдать за действиями педагога и учащихся.

3.3. Все приглашенные должны соблюдать педагогический такт, не вмешиваться в ход занятия, не выражать в присутствии учащихся своего отношения к работе педагога, ведущего его.

3.4. Приглашенные в процессе наблюдения должны проследить: как педагог, ведущий занятие, достигает поставленной цели;  с помощью каких методических приемов и средств обучения реализует требования учебной программы; каковы результаты его деятельности.

3.5. Результаты наблюдений отражаются в Листе взаимопосещения урока (Приложение 1).

    1. Каждый учитель обязан посетить не менее двух открытых уроков в год.

4. Обсуждение и анализ уроков взаимопосещений.

4.1. Обсуждение урока проводится в день его проведения или сразу после урока.

4.2. Цель обсуждения - оценка правильности постановки занятия, целесообразность выбранных методов и средств, помощь педагогу увидеть отдельные методические приемы, их эффективность с точки зрения поставленных задач.

4.3. Оценка сценария урока осуществляется с учётом следующих критериев:

  • соответствие программе;

  • методическая проработка плана и хода урока;

  • полнота и разнообразие используемых материалов по теме;

  • доступность и оригинальность подачи материала;

  • методы и приемы организации деятельности учащихся;

  • мотивация деятельности учащихся;

  • разнообразие используемых технических и программных средств;

  • соответствие итогов поставленной цели;

  • тиражируемость (возможность использования коллегами).

4.4. Все присутствующие на уроке сдают заполненные Листы взаимопосещения урока председателю методического совета. На основе листов наблюдений, обсуждении и анализа учебного занятия подводятся итоги посещения. При положительном опыте и возможности использования коллегами, Методический совет принимает решение о его внедрении в педагогическую практику.

Приложение 1

ЛИСТ ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЯ УРОКА

Дата «____» __________ 20___г. Класс _______ _______

Предмет _______________________________

Учитель _______________________________

Посещающий_______________________________________________ ФИО должность

Цель посещения____________________________________________________ __________________________________________________________________Тема урока _______________________________________________________ ___________________________________________________________________

Цели урока______________________________________________________

___________________________________________________________________Оборудование______________________________________________________________________________________________________________________

Всего учащихся по списку __________чел. Присутствовало _________ чел.

Формат урока

Проявление на уроке

Комментарии

да

частично

нет

Содержание урока:

  • Соответствие возрасту обучающихся

  • Практическая направленность

  • Метапредметность содержания

Организация урока:

  • Целеполагание

  • Характер учебных заданий

  • Мотивация обучающихся

  • Степень самостоятельности

  • Коммуникация учащихся

  • Характер домашнего задания

Результаты урока

  • Формирование УУД (Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные)

Образовательное пространство

  • Формирование ИК-умений обучающихся

  • Работа с текстом

  • Парные и групповые формы работы

  • Методы активного обучения

  • Современные технологии

  • Нестандартная форма

Личные впечатления от урока_________________________________________

_____________________________________________________________________________Выводы, предложения и рекомендации____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________Посетил(а) ____________________ /________________________

multiurok.ru

Бланк взаимопосещения урока (ФГОС) - Мои статьи - Каталог статей

Взаимопосещение урока Дата______________ Предмет____________________________________ Класс__________ Учитель_____________________________________________________________________________ Тема урока___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Цель посещения ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Ход урока 1. Мобилизующее начало: Класс к уроку готов не готов Учебные принадлежности есть у всех не у всех есть Доска оформлена не оформлена 2. Актуализация знаний: 1. Фронтальный опрос. 2. Ответ у доски. 3. Работа по карточкам 4._____________________________________________________________________________ 3. Целеполагание: Тема урока дана не дана выведена детьми выведена совместно Цели, задачи урока даны не даны поставлены детьми поставлены совместно Алгоритм урока дан не дан Проблемная ситуация создана не создана 4. Средства активизации: а) живое слово учителя б) использование доски в) ТСО; ИКТ, интерактивная доска г) самостоятельная работа д) практическая работа е) индивидуальная работа ж) текст учебника, ТПО з)_________________________ 5. Методы обучения: а) словесные б) наглядные в) практические г) репродуктивные д) частично-поисковые е) методы стимулирования и мотивации ж) _________________________ учебно-познавательной деятельности 6. Формы работы: а) фронтальная б) индивидуальная в) групповая г) парная д) ролевая игра; ж) коллективная 7. Усвоение нового материала: а) доступность б) наглядность в) научность г)__________________________ 8. Использование пед. технологий: а) здоровьесберегающие б) информационно-коммуникативные в) проектная г) развития критического мышления д) проблемного обучения е) игровые ж)традиционные з) ________________________________________ 9. Итоги, вывод по уроку: 1. Дал учитель. 2. Дали сами дети. 3. Вывода нет. 10. Домашнее задание: а) Дано: 1. до звонка 2. после звонка б) Не дано в) Целесообразность 3. с пояснением 4. без пояснения - сложно г) Дозировка д) Характер е) Дифференциация - оптимально - превышенная - тренировочное - для сильных - упрощенно - оптимальная - творческое - для слабых - недостаточная - общее для всех

11. Оценки за урок: Были опрошены ______ чел. «5»-_____ «4»-_____ «3»-_____ «2»-___ 1. Комментированные 2. Без комментариев 12. Распределение времени по этапам: а) рационально б) не рационально в) не уложились во временные рамки 13. Работа со слабыми: а) индивидуальный подход; б) дифференцированный подход; в) не велась; г)___________________________ 14. Поурочный план: 1. имеется 2. не имеется 15. Стиль общения: 1. авторитарный 2. демократический 3. Сотрудничество 16. Общая оценка урока: 1. проведён на высоком методическом уровне, 2. хороший, 3. удовлетворительный, 4. неудовлетворительный Выводы: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации: _____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Урок посетил _____________ ( ___________________________) С анализом урока ознакомлен ______________(________________________)

miknachschool.ucoz.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта