Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

В помощь преподавателям. Образцы документов для преподавателей СПО. Журнал преподавателя образец


В помощь преподавателям. Образцы документов для преподавателей СПО.

ГОСУДАРСТВННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Предметно-цикловая комиссия____________________________________________                                             

                                                                                                    (наименование ПЦК)

__________________________________________________________________________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

(на 1 год)

(фамилия)

____________________________________________________________________________________________________

(имя, отчество)

Санкт-Петербург

20__- 20__ год

СВЕДЕНИЯ О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ

Фамилия, имя, отчество ___________________________________________________

Год и дата рождения ______________________________________________________Образование ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагогический стаж_____________________________________________________

Повышение квалификации ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Квалификационная категория, срок ее действия _______________________________

________________________________________________________________________

Преподаваемые предметы_________________________________________________

________________________________________________________________________

Объем педнагузки________________________________________________________

________________________________________________________________________

Должность по приказу директора___________________________________________

________________________________________________________________________

Ученая степень, звания____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Награды, звания__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Изданная учебная, учебно-методическая литература ___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общие рекомендации

  • Индивидуальный план работы является одним из основных документов, определяющих и регламентирующих организацию труда преподавательского состава колледжа.
  • Индивидуальный план работы на новый учебный год составляется преподавателем ежегодно в начале учебного года в одном экземпляре. Содержание индивидуального плана обсуждается на заседании предметно-цикловой комиссии. Индивидуальный план работы предоставляется в методический кабинет для согласования в срок до 15 сентября, затем утверждается заместителем директора колледжа по учебно-методической работе и хранится у преподавателя.

Индивидуальные планы работы преподавателей являются основой для формирования планов учебно-методической, воспитательной, научно-исследовательской, учебно-производственной работы колледжа.

  • Выполнение индивидуального плана систематически проверяется председателем ПЦК.
  • Корректировка индивидуальных планов преподавателей производится председателем ПЦК
  • Выполнения индивидуальных планов обсуждаются на заседании предметно-цикловой комиссии с записью причин невыполнения и соответствующих рекомендаций преподавателю. В конце учебного года до 30 июня индивидуальные планы сдаются в методический кабинет, для подведения итогов работы и подготовки сведений для рейтинга преподавателей.
  • Разделы плана являются обязательными. Пункты плана должны носить конкретный характер, с указанием сроков исполнения.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УМР

__________Л.Л. Богатская

«___» ___________ 20__г.

ПЛАН РАБОТЫ

на__________________ г.

СОГЛАСОВАНО

Методист

________________/Голищева К.Э./

«__» __________________20___ г.

План обсужден на заседании предметно-цикловой комиссии

___________________________

Протокол №________________

«__» _________________20__ г.

Председатель ПЦК

________________________/_____________/

1. УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ   РАБОТА   

№ п/п

Виды работ

       Виды работ

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1.

Разработка учебно-методических комплексов (написание, переработка, подготовка к изданию конспектов лекций, сборников упражнений и задач, лабораторных практикумов) Разработка учебно-методических материалов по выполнению курсовых и дипломных проектов (работ), практик, выпускных работ и т.п., предусмотренных планом цикловой комиссии и планом развития дисциплины.

2.

Участие в разработке и составлении новых рабочих учебных планов направлений подготовки (специальностей)

3.

Составление рабочих программ учебных дисциплин для РУПов (ФГОС-3)

4.

Переработка рабочих программ учебных дисциплин для действующих РУПов

5.

Постановка новых и модернизация действующих лабораторных работ

6.

Разработка КОСов, составление заданий и подбор различных документов к дипломному и курсовому проектированию,  контрольным и домашним заданиям, лабораторным работам и заданиям на практику

7.

Работы, связанные с применением информационных технологий в учебном процессе (разработка электронных УМК, разработка задач и т.п.)

8.

Составление экзаменационных билетов и контрольных тестов материалов ИГА, входного и выходного контроля, контрольных работ, зачетов, экзаменов; компьютерных контролирующих программ)

9.

Разработка дидактических материалов и наглядных средств обучения (мультимедийных презентаций, видеофильмов, макетов, моделей и т.д.)

10.

Разработка учебно-методических материалов по проведению деловых игр, решению производственных задач и конкретных ситуаций и т.д.

11.

Подготовка рабочих тетрадей и  материалов для осуществления контроля самостоятельной работы студентов

12.

Методическая разработка по плану работы цикловой комиссии (методического кабинета)

13.

Методический доклад по педагогике и психологии или разработка по частной методике преподавания

14.

Организация и проведение олимпиад и конференций по дисциплине или специальности

15.

Другие специфические, для отдельных цикловых комиссий, виды учебно-методической работы

*В графе «Вид работ» необходимо подробно указать наименование разработки, по какой дисциплине и для какой специальности.

2. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

№ п/п

Виды работ

Виды работ

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1.

Прохождение курсов повышения квалификации, стажировка на предприятиях,  обучение в аспирантуре

2.

Изучение новейших информационных и педагогических технологий, изучение конкретной литературы и проблем по дисциплине,  изучение междисциплинарных связей

3.

Проведение открытых занятий

4.

Участие в конференциях, семинарах, совещаниях, методических и педагогических советах

5.

Подготовка докладов или выступлений для круглых столов

6.

Оказание учебно-методической помощи молодым преподавателям

7.

Участие в конкурсах педагогического мастерства

8.

Изучение и обобщение передового опыта коллег с последующим его описанием

9.

Взаимопосещение занятий коллег

*Необходимо  указать подробную информацию об изучаемой проблеме; о  теме  и месте проведения конференций, советов, семинаров, стажировок, КПК; чей опыт планируется изучить и т.п.

3. ОРГАНИЗАЦИОННО - ВОСПИТАТАЕЛЬНАЯ РАБОТА

 

№ п/п

Виды работ

Виды работ

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1.

Классное руководство

2.

Организация экскурсий для студентов

3.

Организация и проведение внеклассных мероприятий

4.

Работа в системе управления колледжа, цикловой комиссии

4. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

№ п/п

Виды работ

Виды работ

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1.

Руководство научно-техническим творчеством студентов (кружковая и факультативная работа)

2.

Подготовка учебно-методических и технических экспонатов на выставки творчества

3.

Руководство дипломным проектированием (количество)

4.

Руководство творческими работами студентов (рефераты, графические работы, компьютерные программы и т.д;

5.

Написание и публикация научных статей, докладов; участие в научных конференциях, семинарах; обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство

6.

Другие виды научно-исследовательской работы

* Необходимо подробно указать  название кружка, секции, творческой группы; темы творческих работ; количество дипломных проектов,  темы публикаций и докладов; проблемы и место проведения  конференций, семинаров и  т.п.

  1. УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№ п/п

Виды работ

Виды работ

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1.

Заведование кабинетом, лабораторией, компьютерной аудиторией, производственными мастерскими

2.

Организация обслуживания лабораторного оборудования

3.

Организация и проведение, оформления, модернизация  кабинета, лаборатории, компьютерной аудитории, производственных мастерских

ОТЧЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

о выполнении индивидуального плана работы за _________________ учебный год (по каждому разделу)

СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ

о выполнении индивидуального плана работы за_________________ учебный год

п/п

Вид работы

Количество выполненных работ

1.

Посещение занятий с целью обмена опытом

2

Разработано и поставлено лабораторных работ

3.

Выполнено описаний лабораторных работ

4.

Выполнено описаний практических работ

5.

Составлено рабочих тетрадей

6.

Составлено всего методических пособий

                     

7.

Составлено рабочих программ

8.

Написано методических докладов по педагогике и психологии или разработка по частной методике преподавания

9.

Прочее

Преподаватель _________________________/_______________________/

«____» _____________20 ___г.

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Председатель цикловой комиссии __________________/_______________________/

«____» _____________20 ___г.

nsportal.ru

Журнал учета учебно-преподавательской работы тренеров-преподавателей по спорту, тренеров по спорту - образец РБ 2018. Белформа

Утвержден постановлением Минспорта от 14.04.2008 N 14

ЖУРНАЛ УЧЕТА УЧЕБНО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО СПОРТУ, ТРЕНЕРОВ ПО СПОРТУ ЖУРНАЛ учета учебно-преподавательской работы за 20__/20__ учебный год ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (наименование учреждения, организации согласно уставным документам) отделения __________________________________________________________ (вид спорта) группы _____________________________________________________________ (высшего спортивного мастерства, спортивного совершенствования, учебно-тренировочной, начальной подготовки) года обучения ______________________________________________________ Тренер(ы) __________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) УКАЗАНИЯ к ведению журнала учета учебно-преподавательской работы 1. Журнал является документом строгой отчетности. 2. Журнал ведется тренером-преподавателем по спорту, тренером по спорту (далее - тренеры) в течение учебного года для учебной (спортивной) группы и является основным документом по учету, контролю выполнения учащимися режима учебно-тренировочного процесса и выполнения тренерами объема учебно-преподавательской работы. Тренеры по спорту могут вести журнал в течение календарного года. 3. Записи в журнал вносятся аккуратно и разборчиво. 4. Заполнение всех граф в каждом Разделе журнала обязательно. 5. Тренеры ежемесячно сдают журнал заместителю директора по основной деятельности учреждения (организации) для осуществления контроля и учета учебной (преподавательской) нагрузки. Запись заместителя директора по основной деятельности учреждения (организации) в журнале к оплате учебной (преподавательской) нагрузки на данной группе, установленной тренеру с учетом ее выполнения, осуществляется ежемесячно и является основанием для заполнения списка учета учебной (преподавательской) нагрузки. 6. По окончании учебного года журнал сдается в учебную часть учреждения (организации), хранится в архиве не менее 5 лет. 7. Объем учебно-тренировочного процесса заполняется в минутах. 8. В Разделе "Расписание учебно-тренировочных занятий" указывается время их проведения в течение недели ежемесячно в соответствии с режимом учебно-тренировочного процесса учебной (спортивной) группы. В случае, если учебно-тренировочная работа с учебной группой проводится несколькими тренерами, расписание учебно-тренировочных занятий составляется для каждого тренера, однако общее время занятий должно соответствовать режиму учебно-тренировочного процесса учебной (спортивной) группы. 9. Списочный состав учащихся (занимающихся) учебной (спортивной) группы заносится в журнал в соответствии с приказом по контингенту учащихся (занимающихся) данного учреждения (организации). Изменения списочного состава учащихся (занимающихся) вносятся в течение учебного года на основании приказов по переукомплектованию учебных групп (зачисление, отчисление, перевод, передача и т.д.). 10. Для заполнения журнала применяются условные обозначения: присутствие учащегося на занятиях отмечается точкой; отсутствие учащегося на занятиях - "н"; отсутствие учащегося на занятиях по болезни - "б"; участие в соревнованиях - "с"; участие в учебно-тренировочном сборе - "у". Раздел I. УЧЕБНЫЙ ПЛАН ------------------------------------------------------------------------------- ¦Содержание ¦Месяц/количество часов в минутах ¦ ¦занятий +-----------------------------------------------T--------------+ ¦ ¦сен- ¦ок- ¦но- ¦де- ¦ян- ¦фе- ¦март¦ап- ¦май¦июнь¦июль¦ав- ¦ ¦ ¦тябрь¦тябрь¦ябрь¦кабрь¦варь¦враль¦ ¦рель¦ ¦ ¦ ¦густ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Теоретические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - ТЗ): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦Итого часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Практические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦общефизическая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - ОФП):¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦специальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - СФП):¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦Итого часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦3. Участие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соревнованиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦Итого часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦Всего часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----- Заместитель директора по основной деятельности ____________ ___________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Старший тренер отделения _____________ ___________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Раздел II. РАСПИСАНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ -------------------------------------------------------------------- ¦Дни ¦Поне- ¦Вторник¦Среда¦Четверг¦Пятница¦Суббота¦Воскресенье¦ ¦недели\ ¦дельник¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦Сентябрь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦Октябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦Ноябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦Декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦Январь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦Февраль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦Март ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦Апрель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦Май ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦Июнь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦Июль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦Август ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+------------ Раздел III. УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС Учет учебно-тренировочных занятий за ____________________ месяц 20__ года (12 листов): ------------------------------------------------------------------------- ¦Фамилия, имя ¦Число месяца (рабочие дни) ¦Ито-¦ ¦учащегося (за-+-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-+го ¦ ¦нимающегося) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----+---------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+----- Показатели объема учебно-тренировочного процесса: --------------------T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T----- ¦Продолжительность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ито-¦ ¦(минут) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го ¦ +-------------------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+----+ ¦ОФП, ТЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+----+ ¦СФП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+----+ ¦Подпись тренера(ов)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+----- К оплате ________________ (ч/н или %) __________________ (ч/н или %) (ф.и.о. тренера) (ф.и.о. тренера) __________________ (ч/н или %). (ф.и.о. тренера) Заместитель директора по основной деятельности ____________ ________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Раздел IV. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ (занимающихся) (часть первая) -------------------------------------------------------------------- ¦Фамилия, ¦Число, ¦Год ¦Спортивный¦Размер ¦Дата¦Травмы, ¦ ¦имя ¦месяц, ¦зачис- ¦разряд на ¦спортивной¦УМО ¦заболевания¦ ¦учащегося¦год ¦ления ¦начало ¦формы и +-T--+Дата, ¦ ¦ ¦рождения¦в СУСУ ¦учебного ¦обуви ¦1¦2 ¦характер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------+--------+----------+----------+-+--+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----+----+--------+--------+----------+----------+-+--+------------ Раздел IV. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ (занимающихся) (часть вторая) -------------------------------------------------------------------- ¦ Место учебы, ¦ Фамилия, имя, ¦Домашний ¦Проведение инструктажа¦ ¦ работы. ¦ отчество ¦ адрес, ¦ по технике ¦ ¦ Наименование ¦ родителей, ¦ телефон ¦ безопасности ¦ ¦ учебного ¦ место работы, ¦ +----------------------+ ¦ учреждения ¦ должность, ¦ ¦дата¦ подпись ¦подпись¦ ¦ (организации), ¦рабочий телефон¦ ¦ ¦учащегося¦тренера¦ ¦ класс, адрес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------------+---------+----+---------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+---------------+---------+----+---------+-------- Раздел V. ЗАПИСИ О ПРОВЕРКЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ, ПРОВЕДЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -------------------------------------------------------------------- ¦ 1. Проверки учебно-тренировочных занятий ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Оценка качества ¦ Должность ¦ ¦ ¦Дата¦ проведения ¦ проверяющего ¦ Подпись ¦ ¦ ¦ тренировочного занятия ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+---------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+---------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+---------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+---------------+--------------------+ ¦ 2. Учет проведения воспитательных мероприятий ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Количество ¦ Ответственный за ¦ ¦Дата¦Наименование мероприятия¦ принявших ¦ проведение ¦ ¦ ¦ ¦ участие ¦ мероприятия ¦ +----+------------------------+---------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+---------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+---------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----+------------------------+---------------+---------------------

belforma.net

Инструкция по ведению классного журнала (электронный журнал — образец)

Классный журнал – это государственный документ, который относится к учебно-педагогической документации общеобразовательного учреждения. Ведение классного журнала обязательно для каждого учителя и классного руководителя согласно установленным правилам. Ответственность за хранение журналов, контроль за правильностью их ведения возлагается на директора школы и его заместителей по учебно-воспитательной работе.

jurnal_small

Журнал рассчитан на учебный год, журналы параллельных классов нумеруются литерами (например, «1 А класс», «5 Б класс» и т.д.). В начале учебного года заместитель директора проводит инструктаж по заполнению классных журналов, даёт указания классным руководителям о распределении страниц журнала, отведённых на текущий учёт успеваемости и посещаемости обучающихся на год в соответствии с количеством часов, выделенным в учебном плане на каждый предмет. Ведение классных журналов регламентируется несколькими нормативно-правовыми документами.

Указания к ведению классного журнала

1. Классный журнал является государственным документом, отражающим выполнение Государственных образовательных стандартов и учебных программ.

2. Директор школы и заместитель директора по учебной работе обязаны систематически проверять правильность ведения журнала и отмечать тго на стр. 268-271.

3. Классный журнал рассчитан на один учебный год, ведется в каждой школе и в каждом классе по форме, утвержденной Министерством народного образования Республики Узбекистан.

4. Журналы параллельных классов нумеруются литерами, например V «А» класс. IX «В» класс и т. д.

5. Список учащихся составляется в алфавитном порядке, с полным указанием фамилии и имени.

6. Исходя из числа часов, выделенных в учебном плане, на каждый предмет выделяются страницы сразу на один учебный год (также для предметов, входящих в школьный компонент).

7. Все записи в классном журнале должны вестись четко и аккуратно чернилами или шариковой ручкой одного цвета.

8. Учитель обязан записывать прошедшую тему и домашнее задание в отдельные графы, ежедневно проверять явку учащихся на уроки и отмечать это в журнале.Не записанный в классный журнал урок учителю не оплачивается.(!)

9. Отметка о посещаемости учащихся в начале урока ставится следующим образом:а) если ученик в классе, то никакой отметки о его присутствии не делается;б) если причина отсутствия неизвестна, то ставится знак «-», при наличии уважительной причины «+»;в) при опоздании к началу занятий ставится знак «Ө».

10. По «Положению о рейтинговой системе контроля качества знаний учащихся 5-11 классов» в журнале отмечаются баллы и оценки.

11. Учитель определяет четвертные, годовые оценки и годовые рейтинговые баллы, записывает их в определенных графах и расписывается.

12. Отметка баллов и оценок в классном журнале ведется следующим образом:для 5-8 классов: текущие и промежуточное баллы —► четвертные (полугодовые) оценки —► поэтапный контрольный балл —► годовая оценка —► годовой рейтинговый балл.для 9 классов: текущие и промежуточные контрольные баллы —► четвертные (полугодовые) оценки —► годоваяоценка —► итоговый контрольный балл —► итоговая оценка —► годовой рейтинговый балл.

13. В графах «Что пройдено на уроке» и «Что задано на дом» конкретно пишется пройденная тема и домашнее задание, то есть:

а) порядок записи пройденной темы: «Наша школа», составить текст и записать;б) в графе «Что задано на дом» пишется страница и номер упражнения. Например: 2 страница, 7 упражнение.

14. Классный руководитель должен записывать четвертные (полугодовые), годовые (итоговые) оценки и годовые рейтинговые баллы на страницах 224-235.

15. Поведение и прилежание учащегося определяются следующим образом: «примерное», «удовлетворительное», «неудовлетворительное» (стр. 235).

16. Классный руководитель ежедневно отмечает число уроков, пропущенных учащимися на страницах 236-255,по четвертям и за год на страницах 256-257.

17. Графа «Постановление педагогического совета» (стр. 258) заполняется в соответствии с инструкцией Министерства народного образования Республики Узбекистан «О порядке перевода, аттестации и выпуска учащихся общеобразовательных учреждений Республики Узбекистан». На основании годовой (итоговой) оценки пишется «переведен(а) в 7 класс» или «окончил(а) 9 класс». Если ученик по состоянию здоровья или по определённым причинам не мог пройти этапный (итоговый) контроль, то пишется «перенесён на осень» и в странице указывается учебный предмет. По осеннему этапному (итоговому) контролю данная графа заполняется точно так же: «переведён(а) в 7 класс», «окончил 9 класс» или «оставлен(а) на второй год предмету…… (стр. 258-259).

18. Страницы 260-261 заполняются учителем физической подготовки и мед. работником школы, итоговая карточка учета работы класса (стр. 262-263) и «Общие сведения об учащихся» класса (стр. 264-267) заполняются классным руководителем.

19. Текущий контроль над соблюдением правил ведения классного журнала его сохранность, распределение страниц журнала по предметам и указание их в оглавлении возлагаются на классного руководителя.

20. Классный журнал является школьным документом строгого наблюдения и сохраняется в течение 75 лет (!).

* По учебным предметам, на которые выделяется больше одного часа в неделю определяется четвертная оценка, по учебным предметам, на которые выделяется 0,5 часа или 1 час в неделю определяется полугодовая оценка.** Для выпускников 9 классов определяются годовые и итоговые оценки.

 

Электронный журнал для учителя Скачать

 

Разметка для классного журнала Скачать

 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram! — @idum_uz

idum.uz


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта