В помощь преподавателям. Образцы документов для преподавателей СПО. Журнал преподавателя образец
В помощь преподавателям. Образцы документов для преподавателей СПО.
ГОСУДАРСТВННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Предметно-цикловая комиссия____________________________________________
(наименование ПЦК)
__________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
(на 1 год)
(фамилия)
____________________________________________________________________________________________________
(имя, отчество)
Санкт-Петербург
20__- 20__ год
СВЕДЕНИЯ О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ
Фамилия, имя, отчество ___________________________________________________
Год и дата рождения ______________________________________________________Образование ____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагогический стаж_____________________________________________________
Повышение квалификации ________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Квалификационная категория, срок ее действия _______________________________
________________________________________________________________________
Преподаваемые предметы_________________________________________________
________________________________________________________________________
Объем педнагузки________________________________________________________
________________________________________________________________________
Должность по приказу директора___________________________________________
________________________________________________________________________
Ученая степень, звания____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Награды, звания__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Изданная учебная, учебно-методическая литература ___________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общие рекомендации
- Индивидуальный план работы является одним из основных документов, определяющих и регламентирующих организацию труда преподавательского состава колледжа.
- Индивидуальный план работы на новый учебный год составляется преподавателем ежегодно в начале учебного года в одном экземпляре. Содержание индивидуального плана обсуждается на заседании предметно-цикловой комиссии. Индивидуальный план работы предоставляется в методический кабинет для согласования в срок до 15 сентября, затем утверждается заместителем директора колледжа по учебно-методической работе и хранится у преподавателя.
Индивидуальные планы работы преподавателей являются основой для формирования планов учебно-методической, воспитательной, научно-исследовательской, учебно-производственной работы колледжа.
- Выполнение индивидуального плана систематически проверяется председателем ПЦК.
- Корректировка индивидуальных планов преподавателей производится председателем ПЦК
- Выполнения индивидуальных планов обсуждаются на заседании предметно-цикловой комиссии с записью причин невыполнения и соответствующих рекомендаций преподавателю. В конце учебного года до 30 июня индивидуальные планы сдаются в методический кабинет, для подведения итогов работы и подготовки сведений для рейтинга преподавателей.
- Разделы плана являются обязательными. Пункты плана должны носить конкретный характер, с указанием сроков исполнения.
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР __________Л.Л. Богатская «___» ___________ 20__г. | ||||
ПЛАН РАБОТЫ
на__________________ г.
СОГЛАСОВАНО Методист ________________/Голищева К.Э./ «__» __________________20___ г. | План обсужден на заседании предметно-цикловой комиссии ___________________________ Протокол №________________ «__» _________________20__ г. |
Председатель ПЦК
________________________/_____________/
1. УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
№ п/п | Виды работ | Виды работ | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
1. | Разработка учебно-методических комплексов (написание, переработка, подготовка к изданию конспектов лекций, сборников упражнений и задач, лабораторных практикумов) Разработка учебно-методических материалов по выполнению курсовых и дипломных проектов (работ), практик, выпускных работ и т.п., предусмотренных планом цикловой комиссии и планом развития дисциплины. | |||
2. | Участие в разработке и составлении новых рабочих учебных планов направлений подготовки (специальностей) | |||
3. | Составление рабочих программ учебных дисциплин для РУПов (ФГОС-3) | |||
4. | Переработка рабочих программ учебных дисциплин для действующих РУПов | |||
5. | Постановка новых и модернизация действующих лабораторных работ | |||
6. | Разработка КОСов, составление заданий и подбор различных документов к дипломному и курсовому проектированию, контрольным и домашним заданиям, лабораторным работам и заданиям на практику | |||
7. | Работы, связанные с применением информационных технологий в учебном процессе (разработка электронных УМК, разработка задач и т.п.) | |||
8. | Составление экзаменационных билетов и контрольных тестов материалов ИГА, входного и выходного контроля, контрольных работ, зачетов, экзаменов; компьютерных контролирующих программ) | |||
9. | Разработка дидактических материалов и наглядных средств обучения (мультимедийных презентаций, видеофильмов, макетов, моделей и т.д.) | |||
10. | Разработка учебно-методических материалов по проведению деловых игр, решению производственных задач и конкретных ситуаций и т.д. | |||
11. | Подготовка рабочих тетрадей и материалов для осуществления контроля самостоятельной работы студентов | |||
12. | Методическая разработка по плану работы цикловой комиссии (методического кабинета) | |||
13. | Методический доклад по педагогике и психологии или разработка по частной методике преподавания | |||
14. | Организация и проведение олимпиад и конференций по дисциплине или специальности | |||
15. | Другие специфические, для отдельных цикловых комиссий, виды учебно-методической работы |
*В графе «Вид работ» необходимо подробно указать наименование разработки, по какой дисциплине и для какой специальности.
2. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
№ п/п | Виды работ | Виды работ | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
1. | Прохождение курсов повышения квалификации, стажировка на предприятиях, обучение в аспирантуре | |||
2. | Изучение новейших информационных и педагогических технологий, изучение конкретной литературы и проблем по дисциплине, изучение междисциплинарных связей | |||
3. | Проведение открытых занятий | |||
4. | Участие в конференциях, семинарах, совещаниях, методических и педагогических советах | |||
5. | Подготовка докладов или выступлений для круглых столов | |||
6. | Оказание учебно-методической помощи молодым преподавателям | |||
7. | Участие в конкурсах педагогического мастерства | |||
8. | Изучение и обобщение передового опыта коллег с последующим его описанием | |||
9. | Взаимопосещение занятий коллег |
*Необходимо указать подробную информацию об изучаемой проблеме; о теме и месте проведения конференций, советов, семинаров, стажировок, КПК; чей опыт планируется изучить и т.п.
3. ОРГАНИЗАЦИОННО - ВОСПИТАТАЕЛЬНАЯ РАБОТА
№ п/п | Виды работ | Виды работ | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
1. | Классное руководство | |||
2. | Организация экскурсий для студентов | |||
3. | Организация и проведение внеклассных мероприятий | |||
4. | Работа в системе управления колледжа, цикловой комиссии |
4. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
№ п/п | Виды работ | Виды работ | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
1. | Руководство научно-техническим творчеством студентов (кружковая и факультативная работа) | |||
2. | Подготовка учебно-методических и технических экспонатов на выставки творчества | |||
3. | Руководство дипломным проектированием (количество) | |||
4. | Руководство творческими работами студентов (рефераты, графические работы, компьютерные программы и т.д; | |||
5. | Написание и публикация научных статей, докладов; участие в научных конференциях, семинарах; обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство | |||
6. | Другие виды научно-исследовательской работы |
* Необходимо подробно указать название кружка, секции, творческой группы; темы творческих работ; количество дипломных проектов, темы публикаций и докладов; проблемы и место проведения конференций, семинаров и т.п.
- УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№ п/п | Виды работ | Виды работ | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
1. | Заведование кабинетом, лабораторией, компьютерной аудиторией, производственными мастерскими | |||
2. | Организация обслуживания лабораторного оборудования | |||
3. | Организация и проведение, оформления, модернизация кабинета, лаборатории, компьютерной аудитории, производственных мастерских |
ОТЧЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
о выполнении индивидуального плана работы за _________________ учебный год (по каждому разделу)
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ
о выполнении индивидуального плана работы за_________________ учебный год
№ п/п | Вид работы | Количество выполненных работ |
1. | Посещение занятий с целью обмена опытом | |
2 | Разработано и поставлено лабораторных работ | |
3. | Выполнено описаний лабораторных работ | |
4. | Выполнено описаний практических работ | |
5. | Составлено рабочих тетрадей | |
6. | Составлено всего методических пособий
| |
7. | Составлено рабочих программ | |
8. | Написано методических докладов по педагогике и психологии или разработка по частной методике преподавания | |
9. | Прочее |
Преподаватель _________________________/_______________________/
«____» _____________20 ___г.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Председатель цикловой комиссии __________________/_______________________/
«____» _____________20 ___г.
nsportal.ru
Журнал учета учебно-преподавательской работы тренеров-преподавателей по спорту, тренеров по спорту - образец РБ 2018. Белформа
Утвержден постановлением Минспорта от 14.04.2008 N 14
ЖУРНАЛ УЧЕТА УЧЕБНО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО СПОРТУ, ТРЕНЕРОВ ПО СПОРТУ ЖУРНАЛ учета учебно-преподавательской работы за 20__/20__ учебный год ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (наименование учреждения, организации согласно уставным документам) отделения __________________________________________________________ (вид спорта) группы _____________________________________________________________ (высшего спортивного мастерства, спортивного совершенствования, учебно-тренировочной, начальной подготовки) года обучения ______________________________________________________ Тренер(ы) __________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) УКАЗАНИЯ к ведению журнала учета учебно-преподавательской работы 1. Журнал является документом строгой отчетности. 2. Журнал ведется тренером-преподавателем по спорту, тренером по спорту (далее - тренеры) в течение учебного года для учебной (спортивной) группы и является основным документом по учету, контролю выполнения учащимися режима учебно-тренировочного процесса и выполнения тренерами объема учебно-преподавательской работы. Тренеры по спорту могут вести журнал в течение календарного года. 3. Записи в журнал вносятся аккуратно и разборчиво. 4. Заполнение всех граф в каждом Разделе журнала обязательно. 5. Тренеры ежемесячно сдают журнал заместителю директора по основной деятельности учреждения (организации) для осуществления контроля и учета учебной (преподавательской) нагрузки. Запись заместителя директора по основной деятельности учреждения (организации) в журнале к оплате учебной (преподавательской) нагрузки на данной группе, установленной тренеру с учетом ее выполнения, осуществляется ежемесячно и является основанием для заполнения списка учета учебной (преподавательской) нагрузки. 6. По окончании учебного года журнал сдается в учебную часть учреждения (организации), хранится в архиве не менее 5 лет. 7. Объем учебно-тренировочного процесса заполняется в минутах. 8. В Разделе "Расписание учебно-тренировочных занятий" указывается время их проведения в течение недели ежемесячно в соответствии с режимом учебно-тренировочного процесса учебной (спортивной) группы. В случае, если учебно-тренировочная работа с учебной группой проводится несколькими тренерами, расписание учебно-тренировочных занятий составляется для каждого тренера, однако общее время занятий должно соответствовать режиму учебно-тренировочного процесса учебной (спортивной) группы. 9. Списочный состав учащихся (занимающихся) учебной (спортивной) группы заносится в журнал в соответствии с приказом по контингенту учащихся (занимающихся) данного учреждения (организации). Изменения списочного состава учащихся (занимающихся) вносятся в течение учебного года на основании приказов по переукомплектованию учебных групп (зачисление, отчисление, перевод, передача и т.д.). 10. Для заполнения журнала применяются условные обозначения: присутствие учащегося на занятиях отмечается точкой; отсутствие учащегося на занятиях - "н"; отсутствие учащегося на занятиях по болезни - "б"; участие в соревнованиях - "с"; участие в учебно-тренировочном сборе - "у". Раздел I. УЧЕБНЫЙ ПЛАН ------------------------------------------------------------------------------- ¦Содержание ¦Месяц/количество часов в минутах ¦ ¦занятий +-----------------------------------------------T--------------+ ¦ ¦сен- ¦ок- ¦но- ¦де- ¦ян- ¦фе- ¦март¦ап- ¦май¦июнь¦июль¦ав- ¦ ¦ ¦тябрь¦тябрь¦ябрь¦кабрь¦варь¦враль¦ ¦рель¦ ¦ ¦ ¦густ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Теоретические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - ТЗ): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦Итого часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Практические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦общефизическая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - ОФП):¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦специальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - СФП):¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦Итого часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦3. Участие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соревнованиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦Итого часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----+ ¦Всего часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------+-----+-----+----+-----+----+-----+----+----+---+----+----+----- Заместитель директора по основной деятельности ____________ ___________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Старший тренер отделения _____________ ___________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Раздел II. РАСПИСАНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ -------------------------------------------------------------------- ¦Дни ¦Поне- ¦Вторник¦Среда¦Четверг¦Пятница¦Суббота¦Воскресенье¦ ¦недели\ ¦дельник¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦Сентябрь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦Октябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦Ноябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦Декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦Январь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦Февраль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦Март ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦Апрель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦Май ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦Июнь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦Июль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦Август ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+------------ Раздел III. УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС Учет учебно-тренировочных занятий за ____________________ месяц 20__ года (12 листов): ------------------------------------------------------------------------- ¦Фамилия, имя ¦Число месяца (рабочие дни) ¦Ито-¦ ¦учащегося (за-+-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-+го ¦ ¦нимающегося) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----+---------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+----- Показатели объема учебно-тренировочного процесса: --------------------T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T----- ¦Продолжительность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ито-¦ ¦(минут) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го ¦ +-------------------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+----+ ¦ОФП, ТЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+----+ ¦СФП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+----+ ¦Подпись тренера(ов)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+----- К оплате ________________ (ч/н или %) __________________ (ч/н или %) (ф.и.о. тренера) (ф.и.о. тренера) __________________ (ч/н или %). (ф.и.о. тренера) Заместитель директора по основной деятельности ____________ ________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Раздел IV. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ (занимающихся) (часть первая) -------------------------------------------------------------------- ¦Фамилия, ¦Число, ¦Год ¦Спортивный¦Размер ¦Дата¦Травмы, ¦ ¦имя ¦месяц, ¦зачис- ¦разряд на ¦спортивной¦УМО ¦заболевания¦ ¦учащегося¦год ¦ления ¦начало ¦формы и +-T--+Дата, ¦ ¦ ¦рождения¦в СУСУ ¦учебного ¦обуви ¦1¦2 ¦характер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------+--------+----------+----------+-+--+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----+----+--------+--------+----------+----------+-+--+------------ Раздел IV. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ (занимающихся) (часть вторая) -------------------------------------------------------------------- ¦ Место учебы, ¦ Фамилия, имя, ¦Домашний ¦Проведение инструктажа¦ ¦ работы. ¦ отчество ¦ адрес, ¦ по технике ¦ ¦ Наименование ¦ родителей, ¦ телефон ¦ безопасности ¦ ¦ учебного ¦ место работы, ¦ +----------------------+ ¦ учреждения ¦ должность, ¦ ¦дата¦ подпись ¦подпись¦ ¦ (организации), ¦рабочий телефон¦ ¦ ¦учащегося¦тренера¦ ¦ класс, адрес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------------+---------+----+---------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+---------------+---------+----+---------+-------- Раздел V. ЗАПИСИ О ПРОВЕРКЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ, ПРОВЕДЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -------------------------------------------------------------------- ¦ 1. Проверки учебно-тренировочных занятий ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Оценка качества ¦ Должность ¦ ¦ ¦Дата¦ проведения ¦ проверяющего ¦ Подпись ¦ ¦ ¦ тренировочного занятия ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+---------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+---------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+---------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+---------------+--------------------+ ¦ 2. Учет проведения воспитательных мероприятий ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Количество ¦ Ответственный за ¦ ¦Дата¦Наименование мероприятия¦ принявших ¦ проведение ¦ ¦ ¦ ¦ участие ¦ мероприятия ¦ +----+------------------------+---------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+---------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+---------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----+------------------------+---------------+---------------------belforma.net
Инструкция по ведению классного журнала (электронный журнал — образец)
Классный журнал – это государственный документ, который относится к учебно-педагогической документации общеобразовательного учреждения. Ведение классного журнала обязательно для каждого учителя и классного руководителя согласно установленным правилам. Ответственность за хранение журналов, контроль за правильностью их ведения возлагается на директора школы и его заместителей по учебно-воспитательной работе.

Журнал рассчитан на учебный год, журналы параллельных классов нумеруются литерами (например, «1 А класс», «5 Б класс» и т.д.). В начале учебного года заместитель директора проводит инструктаж по заполнению классных журналов, даёт указания классным руководителям о распределении страниц журнала, отведённых на текущий учёт успеваемости и посещаемости обучающихся на год в соответствии с количеством часов, выделенным в учебном плане на каждый предмет. Ведение классных журналов регламентируется несколькими нормативно-правовыми документами.
Указания к ведению классного журнала
1. Классный журнал является государственным документом, отражающим выполнение Государственных образовательных стандартов и учебных программ.
2. Директор школы и заместитель директора по учебной работе обязаны систематически проверять правильность ведения журнала и отмечать тго на стр. 268-271.
3. Классный журнал рассчитан на один учебный год, ведется в каждой школе и в каждом классе по форме, утвержденной Министерством народного образования Республики Узбекистан.
4. Журналы параллельных классов нумеруются литерами, например V «А» класс. IX «В» класс и т. д.
5. Список учащихся составляется в алфавитном порядке, с полным указанием фамилии и имени.
6. Исходя из числа часов, выделенных в учебном плане, на каждый предмет выделяются страницы сразу на один учебный год (также для предметов, входящих в школьный компонент).
7. Все записи в классном журнале должны вестись четко и аккуратно чернилами или шариковой ручкой одного цвета.
8. Учитель обязан записывать прошедшую тему и домашнее задание в отдельные графы, ежедневно проверять явку учащихся на уроки и отмечать это в журнале.Не записанный в классный журнал урок учителю не оплачивается.(!)
9. Отметка о посещаемости учащихся в начале урока ставится следующим образом:а) если ученик в классе, то никакой отметки о его присутствии не делается;б) если причина отсутствия неизвестна, то ставится знак «-», при наличии уважительной причины «+»;в) при опоздании к началу занятий ставится знак «Ө».
10. По «Положению о рейтинговой системе контроля качества знаний учащихся 5-11 классов» в журнале отмечаются баллы и оценки.
11. Учитель определяет четвертные, годовые оценки и годовые рейтинговые баллы, записывает их в определенных графах и расписывается.
12. Отметка баллов и оценок в классном журнале ведется следующим образом:для 5-8 классов: текущие и промежуточное баллы —► четвертные (полугодовые) оценки —► поэтапный контрольный балл —► годовая оценка —► годовой рейтинговый балл.для 9 классов: текущие и промежуточные контрольные баллы —► четвертные (полугодовые) оценки —► годоваяоценка —► итоговый контрольный балл —► итоговая оценка —► годовой рейтинговый балл.
13. В графах «Что пройдено на уроке» и «Что задано на дом» конкретно пишется пройденная тема и домашнее задание, то есть:
а) порядок записи пройденной темы: «Наша школа», составить текст и записать;б) в графе «Что задано на дом» пишется страница и номер упражнения. Например: 2 страница, 7 упражнение.
14. Классный руководитель должен записывать четвертные (полугодовые), годовые (итоговые) оценки и годовые рейтинговые баллы на страницах 224-235.
15. Поведение и прилежание учащегося определяются следующим образом: «примерное», «удовлетворительное», «неудовлетворительное» (стр. 235).
16. Классный руководитель ежедневно отмечает число уроков, пропущенных учащимися на страницах 236-255,по четвертям и за год на страницах 256-257.
17. Графа «Постановление педагогического совета» (стр. 258) заполняется в соответствии с инструкцией Министерства народного образования Республики Узбекистан «О порядке перевода, аттестации и выпуска учащихся общеобразовательных учреждений Республики Узбекистан». На основании годовой (итоговой) оценки пишется «переведен(а) в 7 класс» или «окончил(а) 9 класс». Если ученик по состоянию здоровья или по определённым причинам не мог пройти этапный (итоговый) контроль, то пишется «перенесён на осень» и в странице указывается учебный предмет. По осеннему этапному (итоговому) контролю данная графа заполняется точно так же: «переведён(а) в 7 класс», «окончил 9 класс» или «оставлен(а) на второй год предмету…… (стр. 258-259).
18. Страницы 260-261 заполняются учителем физической подготовки и мед. работником школы, итоговая карточка учета работы класса (стр. 262-263) и «Общие сведения об учащихся» класса (стр. 264-267) заполняются классным руководителем.
19. Текущий контроль над соблюдением правил ведения классного журнала его сохранность, распределение страниц журнала по предметам и указание их в оглавлении возлагаются на классного руководителя.
20. Классный журнал является школьным документом строгого наблюдения и сохраняется в течение 75 лет (!).
* По учебным предметам, на которые выделяется больше одного часа в неделю определяется четвертная оценка, по учебным предметам, на которые выделяется 0,5 часа или 1 час в неделю определяется полугодовая оценка.** Для выпускников 9 классов определяются годовые и итоговые оценки.
Электронный журнал для учителя Скачать
Разметка для классного журнала Скачать
Подписывайтесь на наш канал в Telegram! — @idum_uz
idum.uz


