Глобальная распродажа в обуви и аксессуаров сети магазинов... Обложки журналов про моду
Как изменились обложки модных журналов за последние ноды, Buro 24/7
Глянец сегодня находится в незавидном положении. Крупные издательские дома, желающие остаться на плаву, закрывают журналы, которые не приносят прибыли, переводят форматы в диджитал, заменяют слишком дорогих журналистов-звезд на редакторов меньшего калибра и, конечно, максимально урезают затраты. Как бы это ни было грустно, "золотая эпоха" глянцевой периодики подошла к концу – тратить 500 000 долларов на обложки Энни Лейбовиц больше никто не намерен. Больше всего о тектонических сдвигах в индустрии говорят обложки – "лица" журнала. О них сегодня и поговорим.

Ключевым отличием "золотой эпохи" были гайдлайны. Большинство обложек версталось по строгому канону, который, в свою очередь, составлялся на основе социальных исследований. Возьмем Cosmopolitan – самый массовый и популярный глянцевый журнал в мире. Фирменный цвет его обложки – насыщенно-красный. Если загуглить слово Cosmopolitan в Google Images, можно увидеть, что большинство обложек выполнено в этом цвете и его производных – розовом, малиновом, бордовом. Главное место обложки, левый верхний угол прямо под названием, всегда отдан самой популярной теме Cosmo – сексу. Этот вынос всегда был самым крупным, а те, которые поменьше, освещали главные темы номера: отношения, стиль, здоровье, знаменитости. Самые строгие требования предъявлялись к героине обложки: активная поза, вид – полный рост или 3/4 по колено, облегающая, яркая, сексуальная одежда, взгляд в камеру и обязательная улыбка. Чаще всего ею становилась локальная или мировая селебрити – просто модели (только если это не звезды вроде Адрианы Лима или Жизель Бюндхен) на обложках не появлялись. Cosmo остается самым консервативным глянцем из ныне живущих – просто потому, что он популярнее всех. Актрисы на его обложках выглядят так же, как и двадцать лет назад, но меняется повестка – феминизм, diversity и бодипозитив.

Правила для обложек Vogue тоже достаточно строги. В своей книге "Не жизнь, а сказка" экс-главред российского Vogue Алена Долецкая рассказывает, как ее чуть было не уволили за то, что она решила поставить фотографию Наоми Кэмпбелл в профиль. По канону модель на обложке должна смотреть в глаза потенциальному читателю. Еще один непреложный закон прошлого – цифры в выносах. Статистика сообщает, что вынос вроде "555 самых модных юбок этой осени" обязательно должен привлечь внимание читателя. Другие интересные рекомендации: зеленая обложка не продается, а вот блондинка с красной помадой – практически беспроигрышный вариант, если хочешь увеличить продажи. Поэтому сейчас в модных телеграм-каналах принято рукоплескать украинскому и португальскому Vogue. Арт-директоры этих журналов полностью игнорируют вековые законы верстки и создают обложки, которые запросто могли бы принадлежать независимым нишевым журналам типа Dust или Pop. Ни одного выноса, чистые глубокие цвета, минималистичная картинка, модель, смотрящая мимо камеры или повернутая к зрителю спиной – чем не революция? Сейчас примеру этих журналов следует и российский Elle, главным редактором которого не так давно стала стилист Катя Мухина, и российский Vogue, где также сменился главный редактор.

Немного другой модели придерживается американский Vogue. Обложки с Сереной Уильямс и ее новорожденной дочкой, с Ким Кардашьян и Канье Уэстом, с Дженнифер Лоуренс в вечернем платье не сильно напоминают конвенциальную обложку главного журнала мира моды. Первые две – это, скорее, Good Housekeeping, последняя – реверанс в сторону Vanity Fair. Частичный уход в лайфстайл, расширение списков тем, на которые можно и нужно говорить, – сегодня невозможно быть актуальным без массовой социальной повестки. Вопрос остается в подаче, но номер со свадебной фотографией Ким и Канье стал одним из самых продаваемых в истории.

Эксперименты продолжает и сам Vanity Fair. Классические фотографии, сделанные Энни Лейбовиц, понемногу подвигаются более современными минималистичными вариантами. Изменения начали вводить после смены главреда. В прошлом году после двадцати пяти лет работы ушел Грейдон Картер – блестящий журналист, лучший друг ключевых голливудских продюсеров, бонвиван, эстет, поклонник золотой эпохи Голливуда и один из самых дорогих сотрудников Condé Nast. Его сменила журналистка New York Times Радика Джонс. Меняет формат и Allure. Журнал о красоте, каноном для которого считался идеальный портрет, теперь позволяет себе и фотографии в полный рост, и клоуз-апы.

Проводником таких коренных изменений становится желание остаться актуальным и вневременным одновременно. Поэтому часть журналов уходит в стилистику нишевых изданий, которые позиционируют себя как coffee-table book без срока годности. Другая часть вступает на территорию диджитала, который пишет о том, что модно здесь и сейчас. Загвоздка в том, что теперь никаких гайдлайнов не существует – никто не понимает, что может сподвигнуть человека купить журнал, если он уже все прочитал в Telegram или Feedly. Оттого издатели сейчас мечутся в темноте, проводят новые исследования и пробуют новые концепты. Часто — абсолютно интуитивно и вслепую. Вдруг выстрелит? И от этого стирается идентичность. Если убрать с обложек вышеперечисленных журналов названия и каверлайны, отличить один от другого будет сложно. Если только там не будет Cosmo.
www.buro247.kz
Названы лучшие обложки модных журналов 2017-го — Wonderzine
Сайт Fashionista подвёл итоги года и составил список из двадцати четырёх лучших модных обложек 2017-го: в рейтинг попали снимки с 73-летней Лорен Хаттон (Vogue Italia), Линдси Лохан (Vogue Spain), Ким Кардашьян в образе Джеки Кеннеди (Interview Magazine), целующимися Мариейкарлой Босконо и Федерико Спинасом (Vogue Italia), самой влиятельной женщиной в медиа Анной Винтур (The Business of Fashion), первой моделью в хиджабе Халимой Аден (Allure), а также Фрэнком Оушеном в блестящих шортах (032c).























www.wonderzine.com
Crossfashion Group - Обложки советских журналов
Автор: anna Категория: История моды Опубликовано: 30 ноября -0001 Просмотров: 4901
Вам доводилось сталкиваться с комментариями к фотографиям, которые участники сообществ или сайтов выкладывают на всеобщее обозрение, такого плана:«Зачем выкладывать в интернет такие ужасные снимки?».
И не важно какие это сообщества, о моде, кулинарии или рукоделии...
А мне сегодня попалась на глаза прелюбопытнейшая подборка обложек журналов для женщин. Это не модный глянец, где блистают отфотошопленные звёзды и модели, это обложки советских изданий «Крестьянка» и «Работница», журналов, которые читали простые женщины обремененные работой, семьей и чаще знающие что такое «должна», а не «хочу», как это принято сейчас.
Чем интересны эти обложки?
А посмотрите сами. На них реальные женщины! Не всегда утонченные, холеные и стильные, но живые!
И это обложки! Не домашние снимки и даже не фотографии для сайта о моде, это обложки!
Удивительное и очень искреннее время...














Фото: zina-korzina.livejournal.com
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
www.crossfashion.ru
Обложки журналов мод прошлого (29 фото) — FotoJoin
Журналы мод являются самыми точными справочниками современных тенденций моды и стиля. Со временем такие журналы становятся источником истории костюма и моды. Давайте посмотрим на обложки журналов мод первой половины 20-го века.
Вконтакте
Google+
LiveJournal
Одноклассники
Мой мир
Tags:20 век костюм костюмы мода Модена обложка стили стиль
fotojoin.ru
Обложки журналов мод прошлого
Журналы мод являются самыми точными справочниками современных тенденций моды и стиля. Со временем такие журналы становятся источником истории костюма и моды. Давайте посмотрим на обложки журналов мод первой половины 20-го века. Некоторым номера уже более 100 лет.
Журнал La Nouvelle Mode, июнь 1896 г.1
Журнал Vogue, апрель 1910 г.2
Журнал Vogue, июнь 1919 г.3
Журнал Harper's Bazaar, декабрь 1921 г.4
Журнал Harper's Bazaar, август 1922 г.5
Журнал Harper's Bazaar, январь 1923 г.6
Журнал Harper's Bazaar, июнь 1928 г.7
Журнал Vogue, февраль 1929 г.8
Журнал Vogue, август 1930 г.9
Журнал Harper's Bazaar, октябрь 1931 г.10
Журнал Harper's Bazaar, февраль 1932 г.11
Журнал Harper's Bazaar, сентябрь 1933 г.12
Журнал Harper's Bazaar, май 1934 г.13
Журнал Vogue, июнь 1936 г.14
Журнал Advance Fashion News, сентябрь 1938 г.15
Журнал Vogue, июнь 1940 г.16
Журнал Glamour, апрель 1943 г.17
Журнал Glamour, январь 1944 г.18
Журнал Vogue, июнь 1947 г.19
Журнал Cosmopolitan, август 1947 г.20
Журнал Vogue, январь 1950 г.21
Журнал Elle, сентябрь 1950 г.22
Журнал Vogue, февраль 1951 г.23
Журнал Elle, апрель 1951 г.24
Журнал Vogue, июль 1951 г.25
Журнал Vogue, апрель 1952 г.26
Журнал Harper's Bazaar, июнь 1953 г.27
Журнал Vogue, июль 1953 г.28
Журнал Harper's Bazaar, январь 1954 г.29
art-on.ru
Лучшие обложки журналов за 2010 год / фото 2018
Не секрет, что для своих обложек журналы выбирают самые интересные, яркие и эффектные образы и приглашают лучших фотографов. Не зря же попасть на обложку считается особой честью для звезд и моделей. Посмотрим на лучшие дизайнерские идеи прошедшего года.

Vogue Italia отдали дань трагедии в Мексиканском заливе, когда из-за происшествия на буровой платформе BP разлилась нефть. Модель Кристен Макменами была выбрана для воплощения скорбного и трагичного образа умирающей природы.

В Elle раздели новую поп-королеву Леди Гагу, сделав ставку на скандальность, так присущую певице.

Harper’s Bazaar поместил на обложку Наталью Водянову в образе Жанны Д’Арк.

Vougue Paris к своему 90-летию выпустил обложку с Ларой Стоун, одетой лишь в перчатки и маску. Мода – это тайна, секс и вызов, утверждает Vogue.

Одеть Марка Джейкобса в женскую одежду было уже провокационно, но натянуть на него ещё и эротичные гольфы – тут Industrie превзошли самих себя!

Декабрьский номер Vougue Paris праздновал возвращение в мир моды Тома Форда. Джорджия Мэй Джаггер с её сочными гламурными губами сделала эту обложку узнаваемой из десятков других.

Harper’s Bazaar украсил яркую и невероятную Кэти Перри стразами, создав невероятно аппетитный образ.

V порадовал своих читателей сразу тремя обложками, посвященными знаменитым красавицам в «бриллиантовом» возрасте – Сигурни Уивер, Сьюзан Сарандон и Джейн Фонде.

Jalouse изящно высмеивает помешательство на брендах, расчерчивая наряд Эшли Смит стрелочками с подписями.

Фото из открытых источников
vev.ru
Знаменитости: Знаменитости на обложках модных журналов: весенние фотосессии 2012
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Класснуть
Апрельское издание Harper’s Bazaar украшает кантри-певица Тейлор Свифт. Для съемок был приглашен фэшн-фотограф Benny Home. Для обложки был выбран вечерний образ, напоминающий эпоху 20-х благодая вечернему платью с бахромой из коллекции Gucci. Для фотосессии был подготовлен богатый на известные бренды гардероб: образы для Тейлор создавались с помощью одежды из коллекций Tom Ford, Miu Miu, Haider Ackermann, Alexander McQueen, Roberto Cavalli, Jean Paul Gaultier, Maison Martin Margiela, Dries Van Noten, Proenza Schouler и др.







На обложке апрельского журнала Jalouse появилась Меган Фокс. Для актрисы был выбран элегеантный образ истинной леди, на обложке Меган в пиджаке от Emporio Armani и в широкополой шляпе из коллекции Philip Treacy. Для фотосессии Presque Parfaite (что в переводе "почти идеально") был приглашен фотограф Алекси Хэй.







Ники Минаж украсила обложку Complex Magazine. Фотосессия с певицой с легкостью доказла, что даже черно-белые образы могут быть яркими и эпатажными. В интервью Ники рассказывает о своей творческой карьере и о создании своего неповтроимого образа: "В начале творческого пути я не знала, кто я как артистка, но зато я прекрасно знала, кто я как личность. Все мои внутренние качества оставались прежними, и я решила взять на себя смелость и создать Ники Минаж-звезду сцены. Мне хотелось создать то, чего не создавал еще никто. Сегодня разные лейблы пытаются это повторить, но у них это не выходит".








modagid.ru






