Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Дневник производственной практики менеджмент (заполненный). Образец заполнения журнал производственной практики


Дневник производственной практики образец заполнения

Число, месяц, год

Место и краткое содержание работы и изучаемого раздела программы

Анализ, выводы и замечания студента по изучаемому разделу

Замечание руководителя и оценка работы студента

14.09.2009

Экскурсия по заводу. Знакомство с персоналом. В производственном здании имеются: аппаратный цех, творожный цех, цех розлива, диетучасток, две холодильные камеры, бытовые помещения, лабораторная, мастерская наладчиков, комната мастера, сан. узел, моечные. Кроме того, на территории предприятия размещаются административно-бытовой корпус, жилой комплекс, котельная, экспедиция.

   

15.09.2009

Знакомство с лабораторией предприятия. Лаборатория состоит из хим. отдела и бак. отдела. В хим. отделе определяют технохимические показатели сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, а в бак. отделе исследуют микробиологические показатели. На основании всех результатов анализа в хим. отделе делается заключение о качестве продукции.

   

16.09.2009

Общие сведения о работе в бак. лаборатории. Состав: рабочая комната, предбоксник, бокс для посева продукции, бокс для заквашивания(взвешивание заквасок), автоклавная, средоварка, моечная.

   

19.09.2009

Лаборатория. Хим. отдел. Приемка молока: определение анализов: плотность, температура, кислотность, массовая доля жира.

   

20.09.2009

Хим. отдел. Определение физико-химических показателей производимой продукции перед розливом, органолептическая оценка.

   

23.09.2009

Взятие смывов с оборудования(проверка качества мойки) в творожном цехе и в цехе розлива. Занесение сведений о проделанной работе в журнал.

   

24.09.2009

Дегустация готовой продукции, оценка и характеристика записывается в специальный журнал.

   

27.09.2009

Исследование сырого молока на антибиотики (т. е на их наличие )10 мл. молока нагреть на водяной бане до t=92°C, выдержка 10 минут, охладить до t=42°C, внести 0,3 мл. рабочего раствора и 1 мл. резазурина, перемешать, редуктазник в термостат с t=37°C. Следить за изменением окраски. Если окраска розовая, то антибиотики отсутствуют.

   

28.09.2009

Бак. отдел. Экспедиция. Осмотр пробирок со смывами, определение БГКП. Оформление сигнальных листов.

   

1.10.2009

Изучение журналов. Заполняла:

-журнал приготовления дез. раствора;

-журнал регистрации температур сушильного шкафа;

-журнал контроля каустической соды в дезбарьере;

-журнал дезинфекции боксов;

-журнал контроля мойки машин.

   

2.10.2009

Взятие смывов с оборудования после окончания работы на производстве. Все данные регистрируются в специальном журнале. Пробирки со смывами ставятся в термостат(t=37°C) до утра. Утром обработка результатов.

   

5.10.2009

Приготовление заквасок для творога, кефира, сметаны, йогурта. Расчёт дозы закваски по заявке мастера. Разведение. Контроль температуры и времени заквашивания. В творожном цехе в ванне для сквашивания температура заквашивания смеси на творог33°С, в диетцехе соответственно температура смеси на сметану и йогурт 85°С, на кефир-31°С.

   

6.10.2009

Приготовление физ. раствора 12,2-12,3г хлористого натрия на 250мл дистиллированной воды, перемешать, проавтоклавировать.

   

9.10.2009

Приготовление для посевов и смывов среда Кесслера: 16г. сухой среды растворяем в 1л. дистиллированной воды, кипятим в течение 25-30 минут, охлаждаем, фильтруем, разливаем в пробирку по 5мл. и автоклавируем. Производство. Аппаратный цех: изучение отдельных операций и элементов технологического процесса.

   

10.10.2009

Изучение работы автоклава. Дегустация: молоко, молоко топлёное, кефир, сметана, творог, йогурт.

   

13.10.2009

Проведение автоклавирования : время стерилизации для среды Кесслера-10 минут; для ГПС-20 минут; для КМАФАиМ-20 минут; агар сывороточный-15 минут.

   

14.10.2009

Приготовление посуды для сушки в сушильном шкафу: палочки с ватными тампонами(для взятия смывов) , пробирка для анализа на наличие антибиотиков, баночки, пипетки, ложки и др. Работа сушильного шкафа 3-4 часа при t=160 °C.

   

17.10.2009

Проведение посевов выпускаемой продукции: молоко, молоко топлёное, кефир, сметана, творог, сырки. Кефир, йогурт, ряженка перед посевом раскисляют содовым раствором. Молоко, кефир-2 разведения, сметана – 3 разведения, творог, сырки – 5 разведений. Взятие смывов из танков №1, 4, 5 на пастеризованной линии в аппаратном цехе.

   

18.10.2009

Взвешивание заквасок на кефир, сметану, йогурт, творог, ряженку. Приготовление рабочего раствора для проведения анализа на антибиотики. Творожный цех: изучения названия и назначения оборудования для производства творога. Взятие смывов в творожной и сывороточнойлинии.

   

21.10.2009

Маслоцех: Наблюдение за выработкой сладкосливочного масла «Экстра» с массовой долей жира 82,5%. После окончания работы и после мойки оборудования взятие смывов в этом цеху, АРМ (Автоматической расфасовки масла): сбойка, бункер, ячейки, цилиндр, дозатор, поршень, шнеки.

   

22.10.2009

Дегустация: молоко, сметана, ряженка, йогурт, кефир, творог, сырки с ванилином и изюмом. Посев продукции в среду Кесслера. Заполнение журнала мойки и дезинфекции оборудования, журнала контроля чистоты рук.

   

25.10.2009

Цех розлива. Изучение конструкции и работы фасовочных аппаратов: поликап, элопак, ОФМ, ОФС. Заполнение журнала микробиологического контроля готовой продукции, журнала контроля поступающего сырья.

   

26.10.2009

Экспедиция. Поход на склад (холодильная камера готовой продукции). Контроль времени и температуры заквашивания кефира, сметаны, творога.

   

29.10.2009

Хим. отдел. Определение влаги в твороге с помощью прибора Чижовой. Заполнение журнала контроля молочнокислых бактерий, журнала дезинфекции отработанного материала, журнале микробиологического контроля мойки оборудования.

   

30.10.2009

Беседа с главным инженером предприятия. Изучение вопросов тепло-, водо-, электрообеспечения на предприятии. Сбор данных о технологическом оборудовании, используемом на данном заводе.

   
 

В выходные дни работала с технологическими инструкциями, условиями по производству сливочного масла, изучение технологических процессов на предприятии, знакомство с необходимой документацией. Оформление дневника и отчёта о практике на ООО «БЕГ»

   

po-praktike.com.ua

Дневник прохождения производственной практики (образец заполнения дневника)

№ п/п

Дата (число, месяц, год)

Содержание работы

Кол-во часов

Замечания руководителя практики, подпись.

1.

12.02.2008 г.

Знакомство с предприятием. Изучение нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия, правил внутреннего трудового распорядка. Прохождение инструктажа по технике безопасности. Организация рабочего места. Знакомство с руководителем практики от предприятия. Составление индивидуального плана прохождения практики с руководителем.

8

Замечаний нет.

2.

13.02.2008 г.

Присутствие вместе с руководителем практики от предприятия, на заседании суда по вопросу рассмотрения иска о взыскании задолженности с ООО «Техник». Ведение протокола судебного заседания с разрешения суда. Анализ судебного заседания, и принятого решения судьей. Обсуждение с руководителем практики от предприятия принятого решения и документов, представленных предприятием в суд. Сбор копий документов для выпускной квалификационной работы.

8

Замечаний нет.

Анализ выполнен правильно.

3.

14.02.2008 г.

Подготовка проектов юридических документов. Анализ подготовленных документов с руководителем практики от предприятия.

8

Замечаний нет.

Пакет документов подготовлен правильно.

4.

С 15.02. по 28.02.2008 г.

Изучение архивных гражданских дел и принятых решений судом в архиве Омского районного суда Омской области для сбора практического материала по теме выпускной квалификационной работы: «Особенности рассмотрения и разрешения судом некоторых категорий гражданских дел». Анализ полученных результатов и оформление соответствующих документов.

48

Замечаний нет.

Полученные результаты анализа архивных дел могут быть использованы при подготовке ВКР.

15.

28.03.2008 г.

Подготовка и написание индивидуального задания и отчета по прохождению производственной практики.

8

Замечаний нет. Практика пройдена в полном объеме.

studfiles.net

Дневник производственной практики менеджмент (заполненный) — Дуплом.Журнал

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ менеджмента

Студентки_____ Хххххх Х.Х.______

в должности менеджера по продажам

на предприятии ООО «YYYYY»

Руководитель практики от предприятия Иванова И.И. (директор)

Месяц и число
Подразделение предприятия
Краткое описание выполненной работы Подпись руководителя практики
1 2 3 4
22.09.ХХ- 23.09.ХХ Руководство предприятия Представилась руководителю предприятия и его заместителям по случаю прибытия на практику (начало практики). Утвердили программу прохождения практики
24.09.ХХ Руководство предприятия Изучила учредительные документы предприятия
25.09.ХХ Руководство предприятия Изучила свои функциональные (должностные) обязанности в должности топ-менеджера (зам. директора)
26.09.ХХ Руководство предприятия Провела анализ специфики деятельности предприятия. Изучила организационную структуру предприятия и взаимосвязи между подразделениями
29.09.ХХ Руководство предприятия Изучила систему управления финансами на предприятии
30.09.ХХ Руководство предприятия Провела анализ имущественного состояния
01.10.ХХ Руководство предприятия Провела анализ платежеспособности предприятия
02.10.ХХ Руководство предприятия Провела анализ деловой активности предприятия
03.10.ХХ Руководство предприятия Изучила информационное обеспечение экономической и финансовой деятельности предприятия
06.10.ХХ Руководство предприятия Рассмотрела систему нормативно-правового регулирования деятельности предприятия
07.10.ХХ Руководство предприятия Изучила и проанализировала систему планирования предприятия
07.10.ХХ Руководство предприятия Выявила достоинства и недостатки системы планирования
07.10.ХХ Руководство предприятия Разработала мероприятия по совершенствованию системы планирования
ХХ.10.ХХ Руководство предприятия Изучила и проанализировала систему мотивации предприятия
ХХ.10.ХХ Руководство предприятия Выявила достоинства и недостатки системы мотивации
ХХ.10.ХХ Руководство предприятия Разработала мероприятия по совершенствованию системы мотивации
09.10.ХХ Изучила и проанализировала систему контроля предприятия
10.10.ХХ Выявила достоинства и недостатки системы контроля
10.10.ХХ Руководство предприятия Разработала мероприятия по совершенствованию системы контроля
11.10– 12.10.ХХ Руководство предприятия Оформила отчетные документы

Начало практики 22 сентября 20ХХ г. Конец практики 12 октября 20ХХ г.

Подпись практиканта

Содержание и объем выполненных работ подтверждаю:

Руководитель практики от предприятия ____________ (Иванова И.И.)

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Скачать

journal.duplom.ru

Дневник практики экономиста заполненный

день, месяц, год

Место и краткое содержание изучаемого вопроса практики

Анализ, выводы и замечания студента по изучаемому вопросу

Замечания руководителя и оценка работы студента (подпись)

14.01.08

Планово-экономический отдел, бухгалтерия, изучение кратких сведения о предприятии

Хозяйство средних размеров, расположено в благоприятных природно-климатических условиях, имеет зерно-молочную специализацию.

 

15.01.08

Планово-экономический отдел, бухгалтерия, анализ производственно-финансовой деятельности организации

Предприятие имеет неблагоприятное финансовое положение и необходимы преобразования в его деятельности

 

16.01.08

Планово-экономический отдел, бухгалтерия и проведение анализа выполнения бизнес-плана за 2007год

На основании бизнес-плана предприятия можно сделать вывод, что предприятие справилось с поставленными перед ним задачами

 

17.01.08

Планово-экономический отдел, бухгалтерия и проведение анализа выполнения бизнес-плана за 2007год

Бизнес планом предусмотрено получение прибыли за счет реализации продукции выращивания

 

18.01.08

Планово-экономический отдел изучение методика составления и основные показатели бизнес-плана текущего года

На практике была изучена методика составления бизнес-плана и расчета его основных показателей

 

19.01.08-26.01.08

Планово-экономический отдел изучение методика составления и основные показатели бизнес-плана текущего года

Ознакомилась с Приказом Министерства Экономики Украины о порядке составления бизнес-плана

 

27.01.08

Планово-экономический отдел изучение методика составления и основные показатели перспективного стратегического плана развития предприятия (отрасли).

На практике была изучена методика составления перспективного плана, ознакомление с перспективным планом на 2008г., им предусмотрено сокращение площади и повышение урожайности.

 

28.01.08

Планово-экономический отдел изучение методика составления и основные показатели перспективного стратегического плана развития предприятия (отрасли).

Рассмотрение перспективных выполнения перспективных планов за предыдущие годы, для сравнения с настоящим

 

29.01.08

Планово-экономический отдел изучение методика составления и основные показатели перспективного стратегического плана развития предприятия (отрасли).

Перспективным планом предусмотрено развитие таких отраслей как производство зерновых, в том числе пшеницы и ячменя, так же предусматривается посев льна и новых кормовых культур, которые должны будут повысить эффективность производства и рентабельность деятельности предприятия

 

30.01.08-

Планово-экономический отдел изучение методики составления хозрасчетных заданий.

На предприятии не проводится составление хозрасчетных заданий

 

31.01.08

Планово-экономический отдел изучение методики составления хозрасчетных заданий.

На предприятии не проводится составление хозрасчетных заданий

 

01.01.08

Планово-экономический отдел ознакомление с организация труда и оплаты в отраслях и внутрихозяйственных подразделениях.

Ознакомление с положениями об оплате труда, дневными и часовыми тарифными ставками.

 

02.02.08

Планово-экономический отдел ознакомление с организация труда и оплаты в отраслях и внутрихозяйственных подразделениях.

Начисляется основная и дополнительная оплата труда, существует премирование сотрудников.

 

03.02.08

Планово-экономический ознакомление с состоянием арендно-договорных отношений

Предприятие заключает договора на основании законодательства и устава предприятия. Землю 100% арендует.

 

04.02.08

Планово-экономический ознакомление с состоянием арендно-договорных отношений

Предприятие сотрудничает с такими предприятиями как НДППЗ им. Фрунзе НАУ об аренде инкубцехов, с ООО «Агро-Нива» об аренде тракторов, а так же с другими физическими и юридическими лицами

 

05.02.08

Бухгалтерия и изучение расчетов по налогообложению и взаимоотношения с органами налоговой службы и службы страхования

Предприятие осуществляет свою деятельность на основе фиксированного с.-х. налога.

 

06.02.08

Бухгалтерия и изучение расчетов по налогообложению и взаимоотношения с органами налоговой службы и службы страхования

-Так же предприятие уплачивает налог на прибыль предприятия; налог на землю; налог с владельцев транспорт. средств и других самоходных машин и механизмов; Коммуналный налог; Сбор на геологоразведочные работы, выполненные за счет Государственного бюджета; Сбор на обязательное соц. страхование; Сбор на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Украины и прочие.

 

07.02.08

Планово-экономический отдел, бухгалтерия и организация службы маркетинга

На предприятии отсутствует отдел маркетинга, его полномочия частично возложены на экономистов и бухгалтеров предприятия

 

08.02.08

Планово-экономический отдел, бухгалтерия, и разработка основных блоков маркетинговой стратегии предприятия

На предприятии нет четкой маркетинговой стратегии.

 

po-praktike.com.ua

Дневник по практике пример

Дата

Место прохождения практики

Содержание работы

Замечания и предложения

1

2

3

4

21.06.

Кабинет экономиста

Сегодня произошло ознакомление с работой хозяйства, его размерами, документами. Я узнала, что ООО "АСТИ Советский Элеватор" изначально был "Заготзерно" (1963 г.), а после многочисленных преобразований к 2004 г. "Советский КХП" стал Элеватором. Руководитель предприятия - Баширов Виктор Магерамович, главный офис предприятия находится в г. Гамбург (Германия). Юридический адрес хозяйства: 97200, АРК, Советский район, пгт. Советский, ул. Первомайская, 54. Основной вид деятельности - заготовка и хранение с.-х. продукции, параллельно развивается мукомольная промышленность. Моему вниманию была предоставлена документация, с которой я работала для написания отчета по производственной практике. Проанализировав основные экономические показатели, можно сделать вывод, что предприятие является убыточным как заготовительное, но прибыльным из-за производства муки.

Производство муки на предприятии сравнительно новое направление, т. к. мельница открылась в 2006 году. Однако перспективы развития этой отрасли достаточно высокие.

22.06.

Кабинет экономиста, склады, территория предприятия

Сегодня я продолжала работать над документами. Рассмотрела природно-экономическую характеристику ООО "АСТИ Советский Элеватор" Советского района. Осмотрела территорию предприятия, осмотрела склады для хранения продукции и пришла к выводу, что склады находятся в нормальном состоянии, пригодны для хранения. Однако состояние склада №5 оценивается как неудовлетворительное.

Необходимо заменить шифер на крыше склада №5, произвести побелку стен и дегазацию в помещении.

23.06.

Кабинет экономиста

Сегодня я подробнее рассмотрела экономическое положение ООО "АСТИ Советский Элеватор" Советского района. От моего внимания не могло уйти столь выгодное расположение предприятия. Предприятие находится в районном центре, примыкает к трассе Советский - Симферополь. Расстояние до Симферополя - 95 км. Сегодня я составила календарный план прохождения практики, согласовав его с гл. экономистом.

 
   

Анализируя показатели состава и структуры хозяйства, можно сказать, что заготовка и хранение продукции занимает главное место в специализации предприятия, т. е. оказание услуг, а вот производство муки хоть и приносит бόльшую прибыль, но не является главной специализацией предприятия.

 

24.06.

Бухгалтерия

Сегодня я приступила к анализу размеров предприятия, точнее, его ресурсного потенциала. Я рассмотрела общую площадь предприятия, которая составила 7,31 га. На этой площади проходят 600 м железнодорожных путей. На территории находятся склады для хранения с.-х. продукции, склады и емкости для хранения готовой продукции, мельница, офис.

 

25.06.

Мельница, лаборатория

Сегодня я побывала на мельнице. Посмотрела, как проходит производство муки. Пообщалась с главным мастером мельницы, который вкратце рассказал о работе мельницы. Затем с гл. мастером прошли в склад готовой продукции, где я увидела, как хранят муку в таре. После посмотрела на емкости, где бестарно хранят муку. при разговоре с зав. Лабораторией выяснила, какая пшеница пригодна для производства муки, какие требования предъявляют к пшенице, какая мука, какого качества должна получаться.

Ужесточить контроль за работниками, чтобы избежать простоев в работе.

28.06.

Кабинет экономиста

Сегодня я анализировала такие показатели, как стоимость валовой продукции (муки), денежная выручка от реализации продукции, среднегодовая стоимость основных производственных фондов, среднегодовая численность работников. Эти показатели также влияют на размеры предприятия. Следует отметить, что с открытием мельницы стоимость валовой продукции, денежная выручка и прибыль возрастает. Открытие мельницы повлекло за собой привлечение новой рабочей силы.

 

29.06.

Кабинет экономиста, бухгалтерия

Сегодня я помогала переносить суммы по заработной плате и отработанное время по каждому работнику хозяйства в журнал учета. После окончания данной работы продолжила анализировать эффективность использования экономических ресурсов предприятия. Предприятие в достаточной мере обеспечено производственными фондами.

 

30.06.

Кабинет экономиста

Сегодня я просмотрела документацию, необходимую для приема зерна на производство муки. Присутствовала при отпуске муки. Узнала, как проводится оплата за оказанные услуги.

 

01.07.

Склады для хранения с.-х. продукции, кабинет экономиста

Сегодня я побывала в складах, где хранят с.-х. продукцию. Была на весовой и присутствовала при взвешивании машин с продукцией. Увидела, как происходит приемка продукции. Вместе с гл экономистом рассмотрела документы, необходимые для приемки продукции. Зав. складами рассказал, как происходит размещение продукции в складах.

 

02.07.

Склады, лаборатория

Побывав в складах, я увидела, как происходит сушка и перебрасывание зерна. Посмотрела, с помощью какой техники происходят вышеупомянутые процессы. Т. к. это очень пыльные и вредные работы, работникам выдают молоко.

Сегодня также общалась с работниками лаборатории, которые рассказали, как определяется качество зерна, завозимое на хранение, каким должно быть зерно (сорность, загрязненность, клейковина), чтобы его приняли не хранение и переработку.

Усовершенствовать ленты и грейдеры, с помощью которых сушат и перебрасывают зерно

05.07.

Кабинет экономиста

После наблюдений в складах, смотрела, как оформляются необходимые документы для хранения продукции. Вместе с гл. экономистом прослеживала движение продукции по складам. В этот день мы определились с документами, с которыми будем работать при анализе эффективности заготовки и при определении ее рентабельности.

 

06.07.

Кабинет экономиста

Сегодня я анализировала процесс заготовки и хранения продукции на ООО "АСТИ Советский Элеватор". Работала с формами Ф - 1 и Ф - 2. Проанализировав такие показатели, как чистая прибыль от реализации работ и услуг, затраты на реализацию работ и услуг пришла к выводу, что заготовительная деятельность не является прибыльной.

 

07.07.

Кабинет экономиста

Сегодня я получила данные о производственной и социальной инфраструктуре. Что касается социальной инфраструктуры, то следует отметить, что предприятие соблюдает свои обязательства по трудовым и коллективному договорам, что "заботится" о своих работниках. Все, что касается производства, его организации и результатов, документируется на предприятии, находя отражение в годовых отчетах, основных экономических показателях, технологических инструкциях, ведомостях, накладных и т. д.

Открыть столовую для работников

08.07.

Кабинет экономиста

Сегодня я исследовала этапы развития хозяйства. Как оказалось, ООО "АСТИ Советский Элеватор" начинало свою деятельность как "Заготзерно". С годами это предприятие преобразовывалось. 31 июля 1998 года комбинат хлебопродуктов был преобразован в ОАО "Советский КХП". В 2002 году ОАО "Советский КХП" признали банкротом. В 2004 году предприятие возобновило свою деятельность как ООО "АСТИ Советский Элеватор".

 

09.07.

Кабинет экономиста

Сегодня я исследовала взаимосвязь ООО "АСТИ Советский Элеватор" с другими предприятиями. Гл. экономист рассказала, как происходит расчет предприятия за оказанные услуги с другими предприятиями. С некоторыми предприятиями района ООО "АСТИ Советский Элеватор" сотрудничает очень тесно, особенно в разгар уборки с.-х. культур. Также я узнала, по какой цене реализуется продукция предприятия.

 

12.07.

Кабинет менеджера по продажам

Сегодня состоялся разговор с менеджером по продажам, который возглавляет маркетинговый отдел. Он рассказал, что ООО "АСТИ Советский Элеватор" занимается исследованием спроса на производимую продукцию, занимается исследованием своей конкурентоспособности, что очень важно в настоящее время в условиях жесткой конкуренции. Менеджер показал сайт предприятия в глобальной сети Интернет.

Более активно заниматься рекламой предприятия: биг-борды, рассылка рекламы на аграрные предприятия, реклама в Интернете.

13.07.

Кабинет экономиста

Подбор необходимой документации для написания отчета

Электронный вариант ведения учета

14.07.

Кабинет экономиста, бухгалтерия

Консультации по вопросам, возникшим при написании отчета по производственной практике.

 

15.07.-16.07

Кабинет экономиста

Окончание написания дневника по производственной практике. Подбор последних необходимых экономических и производственных данных для отчета. Получение рецензии и характеристики от предприятия. Практика была плодотворной и познавательной.

 

po-praktike.com.ua

Заполненный дневник по производственной практике

Число, месяц, год

Место и краткое содержание изучаемого вопроса программы.

Анализ и выводы студента по изучаемому вопросу.

Замечание руководителя и оценка работы.

 

19.07.10-21.07.10г.

Бухгалтерия. Характеристика природных и экономических условий хозяйства, его размеров, структуры и специализации

Рассматривая местоположение хозяйства можно сделать вывод что СПК «Азиз» расположен в селе Зерновое Красногвардейского района. В 6км от села проходит трасса республиканского значения, в 30км. от села Зерновое находится трасса Харьков-Симферополь.

Село соединено с районным центром асфальтированной дорогой протяженностью 35км. До ближайшей железно - дорожной станции Урожайное 35км.

Производственная база СПК «Азиз» расположена в пределах границ населенного пункта село Зерновое. Также рассматривая состав и структуру с/х. угодий видно что, всю площадь с/х. угодий занимает пашня ив 2009г. она составила 598га. Предприятие специализируется на выращивании продукции растениеводства так коэффициент специализации равен 0,5-это означает высоко выраженная специализация. Главной внутрихозяйственной отраслью растениеводства является пшеница озимая которая за 3 года составила 57,3%. Также в кооперативе отсутствует продукция животноводства так как она в данное время является нерентабельной.

   

21.07.10-22.07.10г.

22.07.10-26.07.10

Бухгалтерия.

Развитие и экономическая эффективность использования ресурсного потенциала.

Бухгалтерия.

Развитие и экономическая эффективность основных отраслей растениеводства.

Рассматривая обеспеченность трудовыми ресурсами предприятия можно сделать вывод, что нагрузка на одного трудоспособного увеличилась, а именно в с/х. угодий на 118,4%, земли в обработке 118,4%, пашни 118,4%, посевов 143,2%. На такое увеличение повлияло рост с/х. угодий на 168га. и сокращение численности рабочих на 4 человека.

- Также рассмотрим обеспеченность основными производственными фондами, где рассмотрим фондооснащенность которая увеличилась на 66,3% за счет роста стоимости основных средств на 131,2%. Фондовооруженность увеличилась на 263,3% за счет снижения численности рабочих на 4 человека. Фондоотдача снизилась на 21,9% за счет того, что стоимость основных средств преобладает над стоимостью валовой продукции. Фондоемкость увеличилась на 25%, данное увеличение произошло за счет опережающему росту стоимости основных средств на 131,2% над стоимостью валовой продукции на 80,5%.

Также рассмотрим производительность труда где видно, что производительность труда увеличилась на 39957,1грн. такое значительное увеличение произошло за счет увеличения стоимости валовой продукции и снижения численности рабочих на 4 человека. Также рассмотрим показатели степени использования с/х. угодий за анализируемый период: степень освоения земельных угодий не изменилась и составила 100%, также 100% составили такие показатели как степень распаханности, коэффициент распаханности, коэффициент использования пахотных земель. Коэффициент использования пашни за анализируемый период увеличился на 16,6%.

Рассмотрим развитие основных отраслей растениеводства, где видно, что произошло снижение урожайности по всем видам культур, произошло увеличение площади ячменя на 231га, и за счет этого увеличился валовой сбор на 5073ц., однако уменьшилась площадь пшеницы на 30га и вследствие чего снизился и валовой сбор на 1210ц. Также рассмотрим экономическую эффективность товарных культур растениеводства, где рассмотрим, что производственная себестоимость увеличилась по всем культурам растениеводства, также увеличилась цена реализации, возросла прибыль, увеличилась рентабельность.

   

26.07.10-27.10.07г.

27.07.10-29.07.10г.

29.07.10-30.07.10г.

Развитие и эффективность производственной и социальной инфраструктуры.

Взаимоотношения хозяйства с другими предприятиями и организациями АПК. Рыночные отношения.

Участие практиканта в экономической работе и других сферах деятельности хозяйства.

Производственная инфраструктура СПК «Азиз» выполняется вспомогательными подразделениями: инструментальным, ремонтным, транспортным, энергетическим, складским, службами материально-технического снабжения и сбыта продукции.

Все рабочие на предприятия входят в каждое подразделение, так как СПК «Азиз» малое предприятие и численность рабочих всего семь человек.

Социальная инфраструктура предприятия является важной составляющей общей структуры предприятия, обеспечивающей нормальную жизнедеятельность коллектива.

Взаимоотношение СПК «Азиз» с другими предприятиями является на высоком уровне, так как кооператив является покупателем и поставщиком многих предприятий.

Рыночные отношение кооператива являются значительными для него так как предприятие зависит от них.

За период прохождения практики я ознакомился с хозяйственной деятельностью предприятия. В бухгалтерии я принимал участие в обработке первичных документов. Также в ходе практики брал участие в производственном процессе, а именно в уборке.

 

po-praktike.com.ua

Дневник практики студента образец заполнения менеджер

дневник практики студента образец заполнения менеджер

Читайте также:

Д невник по практике - это описание обязательной для каждого студента стажировки на предприятии. В нем студент производит записи о каждом дне пребывания на практике и описывает проделанные работы. Также в дневнике содержатся сведения о самом студенте и об учебном заведении.

Примеры дневников к отчету по практике:

Вам также будет полезно почитать:

Являясь официальным документом, дневник оформляется в соответствии с установленными учебным заведением правилами. В большинстве заведений эти правила однотипны. Итак, начнем:

Учебное заведение может потребовать, чтобы ваш дневник содержал страницы с расписанными индивидуальными заданиями, а также отчеты и отзывы о вашей стажировке. Поэтому оформление их зависит от ситуации.

дневник практики студента образец заполнения

27.10.2014 - 22025

Дневник практики студента менеджера по туризму образец заполнения #RT Дневники по практике студента (образцы, примеры, правила заполнения). Добро пожаловать в раздел: «Дневники студента по практике»! Дневник практики и образец его заполнения. Студенты кафедры получили награды Избирательной комиссии Самарской области (5) Пример заполнения дневника практики студента является лишь ориентиром. Рекомендуем попросить образец заполнения дневника у своей выпускающей кафедры. Если вы студент ВУЗа, то непременно столкнетесь с необходимостью заполнения дневника практики. сделать: "Образец дневника практики студента (на примере. В данной статье на основе собственного опыта мы расскажем студенту юристу о том, как происходит заполнение дневника по практике, чтобы в. Образец резюме Многие студенты не знают как должен выглядеть дневник отчета по практике и темболее его правильное заполнение. или образца это сделать очень не просто. Для большинства студентов вопрос как заполнить дневник. дневник производственной практике, самым правильным решением будет взять образец заполнения на. учета прохождения производственной практики, дневник прохождения учебно-ознакомительной практики, образец заполнения дневника прохождения практики Пример заполнения дневника производственной практики. Индивидуальное задание студента на производственной практике Более подробную информацию можно прочитать в 4 разделе памятки студента дневника по практике "Порядок Образец заполнения дневника преддипломной. (фамилия, имя, отчество) _____ _____.

№ п/п. Число, месяц. Вид работы, выполняемой студентом. Содержание работы. Оценка, замечания. Дневник практики студента юриста в отделе Дознания ГУ Департамента Внутренних Дел РК doc Как написать дневник прохождения практики (+ пример)? При прохождении ознакомительной. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Дневник преддипломной практике. Образец заполнения дневника по практике Характеристика студента с места практики - это документ, прилагаемый к отчету о. Дневник производственной практики студента Экономического факультета, Индивидуальный. Скачать бланк производственной характеристики и образец формы производственных. Дневник по преддипломной практике представляет собой описание деятельности студента на. Пример заполнения дневника практики студента является лишь ориентиром. Рекомендуем попросить образец заполнения дневника у своей. Дневник по практике – один из основных документов студента во время его обучения. по практике студента (образцы, примеры, правила заполнения) /. Дневники по практике студента (образцы, примеры, правила заполнения). Если заполнение дневника по преддипломной, производственной, учебной. 13 июл 2012. Скачать форму дневника практики (*doc). Подробные инструкции по заполнению дневника вы можете получить у руководителя.

Дневники по практике студента (образцы, примеры, правила заполнения)

Добро пожаловать в раздел: Дневники студента по практике! Что предлагает вашему вниманию данный подраздел?

Во-первых . всю самую необходимую информацию о правилах составления дневников по прохождению практики, а также требованиях, предъявляемых к практикантам во время их написания и заполнения.

Во-вторых . в качестве примера здесь приводятся дневники по практике по различным профессиональным направлениям.

В-третьих . в предложенных статьях содержится много интересной информации о том, на что лучше всего обратить внимание при заполнении дневника по практике.

Если заполнение дневника по преддипломной, производственной, учебной практике вызывает трудности, то ознакомление с информацией данного раздела окажется весьма актуальным и полезным.

Дневник по практике - официальный документ, и оформлен он должен быть по всем правилам. Обычно университеты предлагают студентам готовые бланки дневников, которые учащиеся просто должны заполнять по мере прохождения практики. Однако бывают и такие, что студента оставляют на произвол судьбы и тогда становится актуальным вопрос, как все-таки оформить дневник?

Образец заполнения дневника студента менеджера

Преимущества Ajax

Системы, созданные с использованием Ajax

Базовые технологии Ajax

Файловый веб менеджер на основе технологии Ajax

Основные возможности

Принцип реализации программного кода

Заключение

Введение

Для реализации своего веб менеджера я решил использовать технологию Ajax как наиболее актуальную, и в настоящее время получившую наибольшее распространение в клиент серверных приложениях, например таких известных веб ресурсах как Google Maps и Gmail

Преимущество Ajax состоит в том, что данная технология позволяет обрабатывать более обширный набор событий, соответствующих действиям пользователя. Становится возможным реализовать перетаскивание объектов и другие сложные функции интерфейса, в результате чего Web - приложение становится похожим на обычную прикладную программу, выполняемую на настольной системе. С точки зрения практичности эта свобода действий важна не потому, что она больше соответствует представлениям пользователя о виртуальном мире, а потому, что позволяет лучше сочетать взаимодействие с пользователем и запросы к серверу.

ТЕХНОЛОГИЯ AJAX

Преимущества Ajax

Браузер имеет дело с приложением, а не с содержимым для классического приложения на базе Web-страниц браузер представляет собой лишь низкоуровневый терминал. Он не имеет информации о том, какой этап работы выполняется пользователем. На сервере содержатся минимальные сведения об этом, которые, по сути, сводятся к поддержке сеанса.

Если вы работаете с Java или .NET, средства поддержки сеанса на сервере доступны, подобно запросам ответам и MIME-типам, посредством стандартного API.

Когда пользователь регистрируется или другим способом инициализирует сеанс, создается несколько объектов на стороне сервера. Они представляют, например, "корзинку" покупателя или платежную карточку пользователя. Одновременно браузер получает исходную страницу. Она доставляется в виде потока HTML-данных, которые представляют собой сочетание стандартных элементов и данных, специфических для конкретного пользователя. При каждом обращении к серверу браузер получает очередную страницу, содержащую данные тех же типов, что в предыдущих документах. Браузер исправно убирает с экрана старый документ и отображает новый. Других действий от него и не следует ожидать: это низкоуровневая программа, которая делает только то, что было предусмотрено разработчиками. Когда пользователь активизирует ссылку, соответствующую окончанию сеанса, или закрывает браузер, выполнение приложения завершается и сеанс разрушается. Информация, которую пользователь должен увидеть при следующей регистрации, заносится в долговременное хранилище. В Ajax - приложении часть прикладной логики переносится на браузер.

После регистрации пользователя клиентское приложение доставляется браузеру. На многие действия пользователя это приложение способно реагировать самостоятельно. Если имеющихся в наличии возможностей недостает, оно передает запросы серверу, не прерывая последовательность действий пользователя.

При регистрации пользователя браузеру предоставляется более сложный документ, существенную часть которого составляет код JavaScript. Этот документ остается доступным пользователю в течение всего сеанса при этом, в зависимости от действий пользователя, он изменяет свой внешний вид. Клиентская программа знает, как реагировать на вводимые данные, и способна решать, обрабатывать ли их самостоятельно, посылать ли запрос серверу (который в свою очередь обратится к базе данных или к другому ресурсу) или сделать и то и другое.

Поскольку документ присутствует на стороне клиента в течение всего сеанса, он способен хранить информацию о его состоянии. Например, сведения о состоянии "корзинки" покупателя могут храниться не на сервере, а в клиентской программе.

Как было сказано ранее, на каждом этапе работы классическое Web - приложение предоставляет сочетание стандартных элементов и специальных данных. Когда пользователь добавляет товар в "корзинку", приложение в ответ должно лишь изменить общую цену либо, при наличии ошибки, сообщитьо ней. Код, отвечающий за эти действия, составляет незначительную часть документа. В Ajax-приложении "корзинка" может обладать более высоким "интеллектом" и передавать серверу асинхронные запросы. Шаблон, элементы навигации и другие компоненты страницы уже присутствуют на стороне клиента, поэтому сервер должен передавать только данные, полученные в результате обработки запроса.

Ajax-приложение может достичь данной цели различными способами, например, вернуть фрагмент JavaScript-кода, поток, содержащий обычный текст или небольшой XML-документ. Достаточно заметить, что данные в любом из этих форматов будут иметь значительно меньший объем, чем страница, возвращаемая классическим Web-приложением.

Трафик при работе Ajax-приложениями, сначала возрастает так как при регистрации пользователя клиентской программе доставляется сложное приложение. Дальнейшее взаимодействие с сервером становится гораздо более эффективным.

Для переходного приложения, созданного на базе Web-страниц, суммарный трафик может оказаться меньше, чем для Ajax-приложения. Однако по мере увеличения времени работы пользователя ситуация меняется и Ajax приложение становится гораздо более экономичнее своего конкурента, выполненного в рамках классического подхода.

В Web-браузере предусмотрены два основных механизма ввода данных: гипертекстовые ссылки и HTML-формы. Гипертекстовые ссылки могут быть сформированы на сервере и снабжены параметрами CGI (Common Gateway Interface — интерфейс общего шлюза). Их можно оформить как изображения и средствами CSS (Cascading Style Sheets — каскадные таблицы стилей) организовать обратную связь с пользователями, например, обеспечить изменение внешнего вида при наведении на них курсора мыши. Хороший Web-дизайнер при желании добьется того, что ссылки будут выглядеть как полноправные компоненты пользовательского интерфейса.

Формы могут содержать многие компоненты, типичные для пользовательского интерфейса обычных приложений, а именно: поля редактирования, флажки и переключатели опций, раскрывающиеся списки и пр. Однако некоторые из компонентов в составе форм не поддерживаются. Так, например, в формах не предусмотрены деревья и таблицы. Формы, как и гипертекстовые ссылки, содержат URL, указывающие на ресурсы сервера. Гипертекстовые ссылки и формы могут также указывать на функции JavaScript. В традиционных Web-документах часто можно встретить JavaScript-сценарии, проверяющие корректность заполнения форм. Они следят за незаполненными полями, значениями, выходящими за пределы допустимого диапазона, и другими подобными ошибками. Передача данных на сервер происходит лишь в том случае, если форма заполнена корректно. JavaScript-функции присутствуют на стороне клиента в течение того же времени, что и содержащая их Web-страница.

При обращении к очередной странице пользователю приходится на время прервать работу. Предыдущий документ еще некоторое время отображается на экране некоторые браузеры даже позволяют активизировать какую-либо из видимых ссылок, но результаты предсказать невозможно. Скорее всего, пользователь, поступивший подобным образом, разрушит информацию о сеансе, поддерживаемую на сервере. После получения новой страницы пользователю предоставляются приблизительно те же возможности выбора, которые он имел до этого. Например, добавление в "корзинку" товара, скажем, брюк, вряд ли приведет к переходу от категории "мужская одежда" к категории "женская одежда" или "детская одежда". Представим себе теперь, как ведет себя "корзинка" покупателя, реализованная в составе Ajax-приложения. Поскольку Ajax позволяет передавать данные в асинхронном режиме, пользователь может добавлять товар в "корзинку" с той же скоростью, с которой он щелкает мышью. Если клиентская часть приложения выполнена профессионально, она без труда справится с данной задачей, и пользователю не придется в своей работе учитывать специфику взаимодействия программы и сервера. Очевидно, что реальной "корзинки" не существует она выполнена в виде объекта поддержки сеанса на сервере. Однако пользователь, который делает покупки, не должен ничего знать об объекте сеанса. "Корзинка" — это понятие, позволяющее упрощенно представить выполняемые действия. Необходимость переходить от понятия "корзинка" к объектам, содержащимся в памяти компьютера, создает дискомфорт для пользователя. Необходимость ожидать обновления страницы принуждает вернуться из виртуального мира в реальный. Приложение, реализованное средствами Ajax, свободно от этого недостатка. Приобретать товары в сетевом магазине пользователям приходится лишь время от времени, однако в других областях деятельности, например, при решении сложных инженерных задач, поминутное прерывание работы, связанное с необходимостью ожидать появления очередной страницы, недопустимо.

Еще одно преимущество Ajax состоит в том, что данная технология позволяет обрабатывать более обширный набор событий, соответствующих действиям пользователя. Становится возможным реализовать перетаскивание объектов и другие сложные функции интерфейса, в результате чего Web - приложение становится похожим на обычную прикладную программу, выполняемую на настольной системе. С точки зрения практичности эта свобода действий важна не потому, что она больше соответствует представлениям пользователя о виртуальном мире, а потому, что позволяет лучше сочетать взаимодействие с пользователем и запросы к серверу.

Для того чтобы обратиться к серверу в классическом Web-приложении, мы должны щелкнуть на гипертекстовой ссылке либо активизировать элемент формы, а затем ожидать результата. Это неизбежно отвлекает от основной работы. Если же обращение к серверу происходит в ответ на перемещение мыши, перетаскивание объекта или нажатие клавиши, сервер работает параллельно с пользователем. В данном примере приложение реагирует на нажатие клавиш по мере того, как пользователь вводит информацию в поле. Клиент взаимодействует с сервером, извлекает и отображает наиболее вероятные завершения фраз.

В классических Web-приложениях для реализации дополнительных возможностей в документы часто включают фрагменты JavaScript-кода. Страничная модель не позволяет этим фрагментам присутствовать на стороне клиента дольше самой страницы, а это ограничивает их применимость. В результате JavaScript приобрел репутацию языка, пригодного лишь для поделок и незаслуживающего внимания серьезных разработчиков.

Создание кода для Ajax-приложений существенно отличается от того, к чему успели привыкнуть программисты. Код, доставляемый клиенту в начале работы с приложением, доступен до завершения сеанса, причем он непрерывает и не замедляет работу пользователя и не приводит к напрасному расходованию памяти. Если разработчик стремится выйти на рынок независимых приложений, то он должен учитывать, что его программа будет использоваться по нескольку часов подряд. Для этого нужен высокопроизводительный код, допускающий сопровождение. При его создании необходима дисциплина программирования и понимание задачи, как и при написании серверных программ.

Объем кода, вероятно, будет большим, чем в случае классического Web -приложения. В результате большее значение получает сама структура кода. Создание приложения уже становится не под силу одиночке — этим должен заниматься коллектив разработчиков. В процессе работы необходимо обеспечить выделение подзадач, учитывать дальнейшую поддержку, одним словом, работа будет происходить по тому же сценарию, что и создание обычных программ для настольных систем.

Ajax уже используется для создания реальных приложений, и преимущества данного подхода видны на практике.

Системы, созданные с использованием Ajax

Наибольший вклад в формирование современного представления об Ajax - приложениях внесла компания Google. (Она использовала данную технологию еще до того, как та получила имя Ajax.) Бета-версия службы GMail стала доступна в начале 2004 года. Эта служба привлекла внимание пользователей не только размерами предоставляемого им почтового ящика, но и интерфейсом, который позволял одновременно открывать несколько сообщений и автоматически обновлял список корреспонденции, даже если пользователь подготавливал в это время новое сообщение. Это был существенный шаг вперед по сравнению с обычными почтовыми системами, предлагаемыми большинством провайдеров. Сравнивая GMail с Web-интерфейсами корпоративных почтовых серверов, например Microsoft Outlook и Lotus Notes, нетрудно заметить, что GMail обеспечивает большинство функций, не прибегая к помощи тяжеловесных и ненадежных элементов ActiveX или Java-аплетов. В результате служба доступна не только для корпоративных пользователей, вооруженных специально настроенными машинами, но и для большинства обычных систем.

За GMail последовали другие интерактивные службы, например, Google Suggest, поисковый сервер которой автоматически предлагает завершение фразы, указываемой в составе запроса, и Google Maps — интерактивная масштабируемая карта, посредством которой определяется расположение ресурса. Начали эксперименты с данной технологией и другие компании. В качестве примера можно привести интерактивную систему Flickr, которая в настоящее время является составной частью Yahoo!.

Упомянутые выше системы — лишь проверка возможностей нового подхода, они представляют собой переходные приложения, применяемые лишь эпизодически. За ними последовали независимые Ajax-приложения.

Наличие приложений, созданных на базе Ajax, свидетельствует о том, что новый подход получает признание разработчиков. Если отдельные программисты иногда используют новую технологию лишь для того, чтобы ознакомиться с ней, то такие компании, как Google и Yahoo. прибегают к ней только в том случае, если она сулит выигрыш в конкурентной борьбе.

Можно ожидать, что с ростом потребности в высококачественном прикладном интерфейсе традиция использования Ajax получит дальнейшее развитие. Вполне вероятно, что в течение ближайших нескольких лет позиции Ajax-приложений на рынке будут укрепляться.

Базовые технологии Ajax

Ajax — не одна конкретная технология, скорее это совокупность четырех технологий, дополняющих друг друга (табл.1).

Сложные Ajax-приложения доставляются пользователям и как пользователи взаимодействуют с ними за счет использования JavaScript-кода, который "объединяет" приложение, определяет последовательность действий пользователя и бизнес-логику программы. Действия с интерфейсом преобразуются в операции с элементами DOM (Document Object Model), с помощью которых обрабатываются данные, доступные пользователю, в результате чего представление их изменяется. Здесь же производится обработка перемещений и щелчков мышью, а также нажатий клавиш. Каскадные таблицы стилей, или CSS (Cascading Style Sheets), обеспечивают согласованный внешний вид элементов приложения и упрощают обращение к DOM-объектам. Объект XMLHttpRequest (или подобные механизмы) используется для асинхронного взаимодействия с сервером, обработки запросов пользователя и загрузки в процессе работы необходимых данных. Три из этих четырех технологий — CSS, DOM и JavaScript — составляют DHTML (Dynamic HTML). Следует заметить, что средства DHTML, появившиеся в 1997 году, подавали большие надежды, но так и не оправдали их. DHTML позволяет создавать на базе Web-страниц интерфейсы с достаточно большими интерактивными возможностями, но любые изменения внешнего вида страницы реализуются лишь путем повторной загрузки всего документа. Набор действий, которые можно выполнить без обращения к серверу, весьма ограничен. Средства DHTML интенсивно используются в Ajax, но благодаря асинхронным запросам можно получить результаты, которые невозможно получить с помощью обычных Web-страниц.

Таблица 2.1. Базовые технологии Ajax

Готовые дневники по практике

Дорогие друзья! В данном разделе мы собрали все готовые дневники студенческой практики, которые имеются в нашей базе, упорядочили их по специальностям и по алфавиту – одним словом, разместили по полочкам, как в магазине готового платья.

И подобно продавцам из магазина одежды, мы даём вам совет: Главное, чтобы костюмчик сидел!, то есть если работа в принципе вам подходит, но ряд пунктов желательно развернуть, другие наоборот расписать поподробнее либо вообще заменить и адоптировать под местную специфику, - сделайте это! Если же времени у вас на это нет – вы можете воспользоваться расположенной ниже формой заявки и обратиться к нашим специалистам, они внесут необходимые правки и вернут вам работу по фигуре. Ну а теперь приведём некоторые из имеющихся образцов, чтобы у вас сложилось общее представление о предстоящей работе.

• Дневник практики студента-менеджера (образец)

Дата Содержание работ Комментарий руководителя

06.06.11 Общее знакомство с предприятием: миссия, цели и задачи предприятия. Организационно-правовая форма собственности. Отрасль, специализация и структура предприятия (в целом).

08.06.11

09.06.11

10.06.11

Знакомство с организационной структурой ЗАО

Посейдон (развлекательный комплекс Темерницкий, г. Ростов-на-Дону).

Структурные подразделения: SPA-центр, банный комплекс, гостиничный комплекс, фитнес-центр, ресторан немецкой кухни, летний ресторан-терраса.

Знакомство с работой линейного персонала (администраторы ресепшн, горничные, и др.) Функциональные подразделения: бухгалтерия, отдел рекламы и маркетинга, АХО, служба охраны. Схематическое изображение прилагается.

12.06.11 Участие в детском празднике в качестве ассистента менеджера по маркетингу. Координация действий подрядчиков и собственного персонала, задействованного в мероприятии.

13.06.11

15.06.11

16.06.11 Кадровая политика и управление персоналом. Общее число сотрудников, штатное расписание. Требования к квалификации и образовательному уровню сотрудников (беседовал с зам.директора, т.к. кадровой службы в компании нет).

Участвовал вместе с директором и начальником IT-отдела в собеседовании с претендентами на замещение вакансии.

Стажировка вновь принятых сотрудников и наставничество: наблюдал за обучением нового администратора гостиничного комплекса.

20.06.11 Общая схема информационных потоков внутри компании (графическое изображение прилагается к дневнику). Использование в работе оперативных Интернет-ресурсов (скайп, квип и т.п.). Переписка по электронной почте как канал обмена информацией между руководством и подчинёнными, между различными структурными подразделениями.

22.06.11

23.06.11

24.06.11

Знакомство с повседневной работой бухгалтерии (плановый отдел отсутствует, эту функцию выполняют коммерческий директор и главбух).

Взаимодействие с банками-кредиторами.

Кредиты, овердрафты, задолженности перед поставщиками и график гашений.

Оценил состояния предприятия на основе бухгалтерского баланса. Ситуация двусмысленная. Рассматривается возможность продажи Комплекса в целом либо его доли иногородним компаньонам (Москва либо Питер).

27.06.11

28.06.11

29.06.11

Изучение работы директора по маркетингу и рекламе. Маркетинговая политика предприятия. Разработка новых услуг, планирование сезонных акций, политика ценообразования в зависимости от сезона.

Используемые каналы коммуникации: журналы, радиостанции, местные Интернет-порталы. Особенности взаимодействия с подрядчиками (приветствуется бартер – партнёрам предоставляются пригласительные билеты на всю сумму услуг либо её часть).

Знакомство с ключевыми партнёрами (ВКПМ-Ростов, портал 161.Ру).

Оформление POS-материалами. Изготовление различной полиграфической продукции – от Пригласительных билетов на мероприятия до меню. Знокомство с менеджерами подрядных организаций.

01.07.11 Юридические нормы и правовое обеспечение работы развлекательного комплекса. Лицензии.

• Заполненный дневник практики студента-бухгалтера

Дата Содержание работ Результат Комментарий руководителя

01.07.11 Общее знакомство со структурой ООО Икс, а также со структурой бухгалтерии, особенностями её работы. Оценка уставного капитала. Доля компании в данной сфере. Фирма продаёт подержанные иномарки (без пробега по России). Основная программа, в которой ведётся работа бухгалтерии, - 1С: Автосалон. Занимает стабильное 4-ое место среди продавцов подержанных авто по городу в целом (9,8%) и второе – среди продавцов машин, пригнанных из-за границы (27,3%).

04.07.11 Знакомство с организационной структурой компании. Филиальная сеть в области. Поездка в ближайший филиал (15 км от города по трассе). См. Таблицу 1 в Приложениях.

05.07.11 Изучал организационную форму ведения бухучета в компании. Знакомство с должностными инструкциями. Используется смешанная форма, что обусловлено наличием филиальной сети.

06.07.11 Провёл оценку учётной политики организации. Анализ вёлся по след.показателям:

• оценка полноты учетной политики (наличие 3- разделов: организационно-технического, методологического для целей бухгалтерского учета, методологического для целей налогового учета)

• соответствие нормативной базе бухгалтерского учета

• соответствие особенностям деятельности организации

• определение объекта учета

• определение требований нормативных актов, в части раскрытия в учетной политике

• (См. Схему 1 в Приложениях).

07.07.11

08.07.11

11.07.11 Изучал отчётную документацию: балансы, отчёты для налоговой, отчёты в росстат, и др. Выводы отражены в Отчёте.

12.07.11

13.07.11 Ознакомился с принципами оплаты труда в компании. Оклады, сдельная оплата, КТУ и др. Рассчитал з/п менеджерам отдела продаж за последний месяц, исходя из КТУ каждого (т.е. кол-ва проданных а/м и маржи, полученной компанией).

14.07.11 Изучил основные финансовые показатели работы, постарался применить полученные данные на практике. Посчитал баланс за прошлый год, сверил с реально подготовленным бухгалтерией.

15.07.11 Подготовил Анализ основных показателей деятельности компании за последние 3 года. Учитывались след.показатели: выручка от продаж соотношение прибылей и убытков чистая прибыль компании рентабельность продаж, % (см. Таблицу 3 в Приложениях).

• Заполненный дневник практики студента-журналиста

Дата Содержание работ Комментарий руководителя

01.07.11 Общее знакомство со структурой редакции газеты. Общался с главным редактором, литературным и художественным редактором, ответсеком, корректорами, журналистами, фотокорами, отделом рекламы. Присутствовал на редакционной планёрке.

04.07.11 Отсматривал новостные ленты информагентств. По результатам подготовил несколько заметок.

05.07.11 Отсматривал новостные ленты информагентств и присланные релизы. Подготовил несколько заметок, по итогам одного из релизов – анонсирующая заметка.

06.07.11 Пресс-конференция по вопросам ЖКХ. Присутствовал на редакционной планёрке, участвовал в обсуждении вышедшего номера.

07.07.11 Обзвонил ряд чиновников по вопросам, поднятым на вчерашней ПК. Опросил прохожих на улице. Сдал готовый материал редактору.

08.07.11 Свободный день, т.к. завтра ехать в командировку в область. Поехал с фотокором делать подсъёмку к уже готовому материалу на тему ЖКХ.

09.07.11 Посетил байк-шоу.

11.07.11 Отписал репортаж о байк-шоу, подобрал наиболее яркие и динамичные снимки вместе с художественным редактором, сдал ответсеку. Редакционная планёрка: уточнение тем и рекламных материалов, которые войдут в номер.

12.07.11 Написал срочный заказной материал. Передал руководителю рекламного отдела для согласования с заказчиком. Участвовал в работе выпускающей группы. Наблюдал за процессом вёрстки, сдачи полос, вывода плёнок.

13.07.11 Свободный день (как для члена выпускающей группы).

14.07.11 Изучение новостных лент и пресс-релизов. Написал 2 новости. Редакционная планёрка: обсуждение свежего номера.

15.07.11 Подготовил рецензию на новый фильм, премьеру которого вчера посетил.

Предметно-алфавитный каталог, в котором собраны все готовые дневники практики, расположен на боковой панели этой страницы. А для того, чтобы заполнить форму заявки, просто нажмите кнопку Заказать работу, расположенную ниже.

Источники:2dip.ru, pomat.maluwilz.lv, studynote.ru, kursovikna5.ru, xn-----7kcbgledfzcawcb3bcl3au1arfdv.xn--p1ai

Следующие:
14 июля 2018 года

mirshablonov.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта