Справка по проверки журналов внеурочной деятельности. Образец журнал внеурочной деятельности
Бланк проверки журналов внеурочной деятельности страница 2
Карта наблюдения и АнализА
занятия по внеурочной деятельности
Преподаватель/руководитель ______________________________
Класс _______________ Дата_____________ Количество уч-ся______________
Тема занятия____________________________________________________________________
Цель занятия ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель посещения _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Параметры
Комментарии, замечания
Соответствие темы интересам учащихся, их возрастным особенностям
________________________________________________________________
Заинтересованность учащихся в тематике предлагаемого внеурочного мероприятия (высокая, низкая)
________________________________________________________________________________________________
Направление внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное, социальное)
________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид внеурочной деятельности (познавательная, игровая, трудовая, досугово-развлекательная, спортивно-оздоровительная, художественное творчество, социальное творчество, проблемно-ценностное общение)
________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма проведения (практикум, кружок, экскурсия, клубное занятие, научная конференция и т.д.)
________________________________________________________________
Обеспечены ли органическая, двусторонняя связь урочной и внеурочной деятельности, приближенность к естественно мотивированной коммуникации, расширение и варьирование урочной тематики в новых ситуациях;
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие УУД формировались на занятии (личностные, метапредметные, предметные)?
________________________________________________________________________________________________
Общая оценка занятия:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
infourok.ru
Справка по проверки журналов внеурочной деятельности
Справка
по итогам контроля ведения журналов по внеурочной деятельности
Цель: проверить готовность журналов к работе на начало учебного года
в 1-6 классах.
Дата: 29.09.2012
Решидова Э.Н. проверющий заместитель директора по УВР
Проверялась работа следующих руководителей внеурочной деятельности:
Оформление
списки
введение
записи
Абдураманова Ф.И.
+
+
+
+
Конивец В.В.
+
+
+
+
Литвиненко А.Н.
+
+
+
+
Васильченко М.В.
+
+
+
+
Дюкарева Н.А.
+
+
+
+
Абдураимова Л.Р.
+
+
+
+
Велиляева В.Н
+
+
+
+
Конивец Р.В.
+
+
+
+
Ширинская Л.И.
+
+
+
+
Доборджгиниджзе Л.С.
-
-
-
-
Нартова Л.В.
+
+
+
+
Шерматов Т.Ш.
+
+-
+
-
Стародубцева А.М.
+
+
+
+
Анастасьева Н.И.
+
+
+
+
Воитов А.Ю.
-
-
-
-
На момент проверки выявлено:
Оформление обложки журналов соответствует требованиям
Списки обучающихся оформляются в алфавитном порядке
Журналы ведутся по каждой параллели классов.
Записи в журналах сделаны чётко и аккуратно.
Результаты контроля: на начало учебного года журналы по внеурочной деятельности 1-6 классов подготовлены, кроме Воитову А.Ю. и Доборджгинидзе Л.С. журналы по внеурочной деятельности не имеются.
Дата составления справки 30.09.2016г
Зам. директора по УВР: __________ Решидова Э.Н.
infourok.ru
Оценка результатов внеурочной деятельности учащихся
Добавлено: 24.06.2018 00:24«Журнал по внеурочной деятельности образец заполнения» в картинках.
Образец заполнения ЕРСВ за 2 квартал 2017 года
- региональной, муниципальной, классной, индивидуальной системами воспитания и дополнительного образования
Памятка по заполнению журнала – Портал службы поддержки
Для проектирования и построения системы внеурочной деятельности возможно использование научно-методических разработок отечественных исследователей по классификации видов деятельности. Например, избрав основанием для классификации возникающие в процессе деятельности субъект-объектные отношения, профессор . Щуркова выделяет следующие виды деятельности: познавательную (субъект познает объект), преобразовательную (субъект преобразует объект), ценностно-ориентировочную (субъект оценивает объект), художественную (субъект воспринимает художественный образ), коммуникативную (субъект взаимодействует с другим субъектом). Создатели методического конструктора внеурочной деятельности . Григорьев и . Степанов считают, что в школе целесообразно культивировать такие виды деятельности:
Положение о ведении журналов учёта занятий внеурочной
6. Всем родителям заранее сообщается о предстоящем вечере и предлагается принять участие в анкетировании (см. приложение).
Ход проведения. На организуемом в образовательном учреждении собрании родителей будущих первоклассников администрация учебного заведения предлагает ответить на вопросы анкеты:
7) организационно-деятельностный, в рамках которого происходит создание и функционирование разработанной системы внеурочной деятельности посредством ее ресурсного обеспечения
Примечание. В соответствии с содержанием образовательной деятельности принято выделять такие направления программ дополнительного образования:
При анализе ресурсов внеурочной деятельности важно выявить существующие недостатки и проблемы ресурсного обеспечения, а также пути и способы их устранения. С этой целью можно составить следующую таблицу:
5. Просим разъяснить правомочность ведения внеурочной деятельности, предусмотренной ФГОС, учителями школ. Имеет ли право школа, имеющая лицензию на образовательную деятельность, вести кружки?
Изложенные в таблице 7 подходы примерные, нормой не являются, но их можно использовать как отправную точку в разработке авторских подходов и методик образовательной деятельности. Главное, чтобы в рабочей программе педагога и (или) дополнительной общеразвивающей программе содержались указания на них и были приведены соответствующие образцы оценки внеурочной деятельности учащихся . Следует помнить, что от учащихся начальных классов нельзя требовать каких-то наукоемких или социально значимых (хотя это не исключается) продуктов проекта. Важнее, чтобы учащийся с интересом выполнял проект и обретал в ходе его выполнения необходимые навыки.
Не может составить полный план выполнения задания, осознает только частичные шаги по достижению цели. Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствием адекватных способов
pree-9013-hims.dlinkddns.com
В одной ячейке можно выставить сразу и оценку, и отметку о присутствии. Изменить последовательность предметов можно, захватив строку с названием предмета мышкой и перетянув на нужное место в списке. Организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в творческих объединениях в системе дополнительного образования (презентация к выступлению) 1 слайд проект совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути. Данная методическая разработка представляет собой методический материал для проведения внеклассной и внеурочной работы. Когда желаемая последовательность предметов установлена, необходимо нажать на кнопку готово в конце списка. Вам также необходимо поставить оценку осв в 1 и 3 четвертях, в 2 и 4 четверти аттестовать. Мы обязательно внесем необходимые правки! Уважаемые администраторы! Второй день подряд не могу работать на страничке журнала моего класса как классный руководитель, то есть не могу отметить пропуски уроков учащимися моего класса. Интересное на сайте: |
hpru.ru