Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Сайт учителя информатики Галины Егоровны Герасимовой. Оценки с индексом в электронном журнале


Губернский лицей - Ввод оценок в электронном журнале

Перед началом работы с системой электронных дневников и журналов необходимо 1 раз установить сертификат, далее авторизоваться в системе.

*Примечание: Сертификат необходимо поставить только 1 раз на всё время. Если у Вас был установлен ранее старый сертификат, его необходимо заменить на новый. Шкалу оценок необходимо менять для каждого учебного дня, даже в том случае если у Вас в этот день не было оценок на уроке.

После входа в систему необходимо нажать на ярлык расположенный на рабочем столе системы электронного журнала см. рис.1.

Рис.1. Ярлык классный журнал

Открытый Классный журнал имеет вид:

Далее необходимо выбрать дату проведения урока, и выбрать из списка интересующий Вас предмет / класс (если у Вас их несколько предметов / классов) в колонке Предмет / Группа (класс) и кликнуть по нему 1 раз (у каждого учителя (преподавателя) отображаются в списке только его классы):

загрузится выбранный предмет / класс:

В системе по умолчанию установлена министерская пятибальная шкала оценок, и основной вид работы на уроке: Работа на уроке. Если мы кликнем в ячейку напротив любого ученика (выделена красным для примера на рисунке):

то появится шкала ввода оценки в данную ячейку:

  Мы увидим что она по умолчанию пятибальная, необходимо её поменять на семибальную. Для этого необходимо кликнуть 2 раза в область даты и время проведения уроков, загрузится дополнительное окно урока для конкретного дня проведения (на рисунке выделена красным цветом):

  Здесь необходимо прописать тему урока (тема необязательна для заполнения), и изменить шкалу с пятибальной на семибальную нажав на надпись Изменить (на рисунке обозначена  под цифрой 1). Далее в пункте Шкала (тип оценки) из раскрывающегося списка выбрать Семибальную шкалу (на рисунке обозначена под цифрой 2) и нажать на кнопку Сохранить.

После выполненных действий, должно получится:

Далее если мы кликнем в ячейку напротив любого ученика (выделена красным для примера выбран первый ученик на рисунке):

то загрузится уже семибальная шкала (ШКАЛА ИЗМЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО ДНЯ) ввода оценки в данную ячейку:

licpnz.ru

Возможности электронного журнала при формировании рейтинговой системы оценивания

Просмотр содержимого документа «Возможности электронного журнала при формировании рейтинговой системы оценивания»

Возможности электронного журнала при формировании рейтинговой системы оценивания Презентацию подготовил: учитель информатики Лушин В.С.

Возможности электронного журнала при формировании рейтинговой системы оценивания

Презентацию подготовил: учитель информатики Лушин В.С.

Рассматриваемые вопросы: Средневзвешенный балл Рейтинговая отметочная система в электронном журнале Формирование отчетов (для учителя и классного руководителя)

Рассматриваемые вопросы:

  • Средневзвешенный балл
  • Рейтинговая отметочная система в электронном журнале
  • Формирование отчетов (для учителя и классного руководителя)
Средневзвешенный балл Средневзвешенный балл   –  автоматически подсчитываемый в системе аналитический показатель успеваемости учащегося, учитывающий вес каждого вида работы, за которые выставлены оценки, в общем их числе. Формула для расчета средневзвешенного балла: Средневзвешенный балл  =   (сумма произведений оценок на их веса) / (сумма весов этих оценок)   Пример подсчета: «5» и «4» за контрольную «3» за ответ на уроке Вес контрольных - 10 баллов, вес ответа на уроке - 1 балл. Средневзвешенный балл =  (5*10+3*1+4*10)/(10+1+10)=4,43 При таком подсчете средневзвешенный балл может быть равен среднему баллу,  если все веса равны между собой. www.dnevnik.ru

Средневзвешенный балл

Средневзвешенный балл   –  автоматически подсчитываемый в системе аналитический показатель успеваемости учащегося, учитывающий вес каждого вида работы, за которые выставлены оценки, в общем их числе.

Формула для расчета средневзвешенного балла:

Средневзвешенный балл  =   (сумма произведений оценок на их веса) / (сумма весов этих оценок)  

Пример подсчета:

«5» и «4» за контрольную

«3» за ответ на уроке

Вес контрольных - 10 баллов, вес ответа на уроке - 1 балл.

Средневзвешенный балл =  (5*10+3*1+4*10)/(10+1+10)=4,43

При таком подсчете средневзвешенный балл может быть равен среднему баллу,  если все веса равны между собой.

www.dnevnik.ru

Рейтинговая отметочная система в электронном журнале В школе В классе www.dnevnik.ru

Рейтинговая отметочная система в электронном журнале

В школе

В классе

www.dnevnik.ru

Формирование отчетов (для учителя и классного руководителя) • Карточка учреждения; • списки учеников и сотрудников; • сводные ведомости по движению учеников; • отчёты по успеваемости; • отчёты по посещаемости; • статистика оценок; • федеральная и региональная отчётность; • административный отчёт; • статистика ведения ЭЖД; • активность в Дневник.ру; • история изменений журналов. www.dnevnik.ru

Формирование отчетов (для учителя и классного руководителя)

• Карточка учреждения;

• списки учеников и сотрудников;

• сводные ведомости по движению учеников;

• отчёты по успеваемости;

• отчёты по посещаемости;

• статистика оценок;

• федеральная и региональная отчётность;

• административный отчёт;

• статистика ведения ЭЖД;

• активность в Дневник.ру;

• история изменений журналов.

www.dnevnik.ru

Формирование отчетов (для учителя и классного руководителя) Успеваемость: Учителю по предмету Успеваемость: Классному руководителю www.dnevnik.ru

Формирование отчетов (для учителя и классного руководителя)

Успеваемость: Учителю по предмету

Успеваемость: Классному руководителю

www.dnevnik.ru

 «Сама система просвещения воспроизводит постоянно этот безумный поток всяких подчас ненужных бумаг. И поэтому, конечно, нужно переходить на электронный документооборот» В.В. Путин, президент Российской Федерации

«Сама система просвещения воспроизводит постоянно этот безумный поток всяких подчас ненужных бумаг. И поэтому, конечно, нужно переходить на электронный документооборот»

В.В. Путин,

президент Российской Федерации

multiurok.ru

Сайт Герасимовой Галины Егоровны - Электронный журнал

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Нельзя воспитать успешную личность, не научив ученика самого контролировать свою учебную деятельность.  Чем ученик будет активней контролировать свои успехи, тем ярче будут его результаты. Но как этого можно добиться? Мы привыкли, что у нас много троечников, и с этой ситуацией как бы смирились.  Большинство троечников получаются от недостатка внимания учителя, но, к сожалению, учитель на уроке один, и каким бы мастером своего дела он не был, уследить за всеми учениками практически невозможно.  Большинство из наших троечников – это ученики, которым вовремя не была предоставлена исчерпывающая, конкретная  и достаточная информация о требованиях учителя, предъявляемых к ученикам. Если учитель дал задание на дом, и сделал это устно, или даже записал задание на доске, то все равно в классе найдутся ученики, которые эту информацию прослышали, не услышали, не придали ей должного внимания и останутся в неведении до последнего дня четверти. Мы, прежде всего, должны научить наших учеников думать, анализировать, а не просто выполнять механически какие-то заученные операции. Иначе все, чему они научились, вскоре забудется, и наши ученики будут заучивать уже другие действия, и так без конца. Получается, что  мы их чему-то научили, а потом они это забыли. Я не устаю детям повторять, что наш мозг запоминает не готовые знания (информацию), которые мы услышали от учителя, а помнит опыт работы с этой информацией.  Это самостоятельно решенные задачи, выполненные задания, это обычные домашние задания. Напрашивается вывод: оценки надо ставить за проделанную учеником самостоятельную работу дома, а не за быстрое схватывание учебного материала на уроке. Особенно, если речь идет об информатике, которая в 5-8 классах преподается всего 1 час в неделю, что совсем неэффективно. А как теперь сделать так, чтобы они домашние задания выполняли? Во-первых, эти задания не должны быть сложными, у ученика должен быть выбор, какое задание ему выбрать, например, любые две задачи из 10 предложенных. И нужен тотальный контроль за всеми выполненными заданиями, все должно фиксироваться, учитываться, суммироваться, должен выводиться итоговый средний балл. И все это возможно, если учитель ведет ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ.  Начиная с этого 2010-2011 учебного года на уроках информатики я начала использовать электронный журнал (далее сокращенно ЭЖ). ЭЖ сделан в электронной таблице EXCEL. Выбор EXCEL связан с удобными страницами, которые он создает, удобные вкладки, быстрая навигация – переходы между страницами, вся информация в одном файле, поддержка формата даты, автоматический перерасчет даты, выделение клеток цветом, изменение заливки клеток, автоматический пересчет среднего арифметического итоговой оценки за четверть. Сначала ЭЖ демонстрировался на экране проектора. Так как окна нашего кабинета информатики выходят на юг, жалюзи не справлялись с прямыми солнечными лучами, поэтому мы использовали проектор только в ранние утренние часы, в остальное время уставали глаза, было очень неудобно. Но потом в кабинете информатики появился телевизор с большой диагональю 102см. Сначала изображение выводилось только на ТВ, вывод на монитор учителя был невозможен из-за устаревшей видеокарты. С покупкой видеосплиттера – устройства, выводящего видеосигнал с компьютера и на монитор учителя, и на телевизор на стене, исчезли все неудобства. Раньше, когда стоял проектор, дети играли на свету проектора пальчиками, строили фигуры, отвлекались. Случайный взгляд на прожектор проектора неприятно резал глаза. На этот раз мы парты расположили поближе к ТВ, ученики теперь сидели лицом к учителю, так что можно было установить контакт, видеть реакцию учащихся на  получение информации с ТВ. Все неприятности исчезли. За несколько месяцев использования ЭЖ менялся, искалась оптимальная структура журнала. Колонки клеток для зачетов (обязательных оценок) заливались серым цветом, подсчитывалось количество зачетов за четверть, таким образом, количество оценок стало больше, автоматически появился тематический учет знаний. Учащимся стало невыгодно пропускать уроки, так как двойка давала 2 балла в общую сумму оценок, а отсутствие на уроке не прибавляло ничего. Это, наверное, единственный случай, когда ученики за не сданные зачеты сами просят поставить им двойки, чтобы увеличить сумму баллов, от которой зависит итоговая оценка. Итоговая оценка рассчитывается по формуле: сумма баллов за четверть делится на количество обязательных зачетов.  Иногда бывают бонусы: это когда ученик получит на уроке бонусную оценку. Она тоже засчитывается в общую сумму. Тогда итоговая оценка увеличивается до 7-8 баллов. Но в журнал ставится пятерка.   На экране пред каждым уроком показывается исчерпывающая информация о зачетах, долгах, предупреждающие красные двойки и предварительная оценка за четверть. Вся эта информация служит хорошим стимулом для пересдачи. Пересдачи разрешаются, и двойки легко заменяются на пятерки. Даже четверки пересдаются на пятерки. Только если слишком большой срок, 2-3 недели, пересдача разрешается только на «4», и пятерки за просроченные работы не ставятся. Кроме очень уважительных случаев. Информации на экране много: опоздания записываются с указанием минут, подсчитываются количество пропусков, количество двоек. А в конце четверти после итоговой оценки заполняется  колонка характер фиолетовым цветом отрицательные числа. Это долги, количество непокрытых двоек, несданных зачетов. И всем это видно, у кого нет долгов, кто успевает вовремя сдать все работы, а кто совсем не предпринимает никаких шагов к решению своих проблем. Дети спрашивают, почему колонка называется характер. Объясняю, что эта колонка показывает ваш характер, это исполнительность, ответственность, умение ученика преодолевать свои трудности, решать проблемы. В младших классах записывается дополнительная информация, например, за сколько шагов была решена задача, сколько алгоритмов отгадано. В ЭЖ есть также дополнительная информация: все домашние телефоны детей, телефоны родителей проблемных учеников. Также очень удобно вывести распечатку ЭЖ классному руководителю, если есть проблемы с учебой и вложить ее в классный журнал для ознакомления.
Мнения учащихся об Электронном журнале на уроках

Алексеев Артем:

Электронный журнал – это журнал, который создан в программе EXCEL. Электронный журнал - необычный журнал, он многофункционален в отличие классных журналов. Мое мнение об электронной журнале хорошее. Для урока информатики такой журнал самое то. В кабинете информатики у нас есть большой монитор. И учитель подключает его к ПК. И все видно на мониторе. Электронный журнал очень практичен, удобен. Мы можем смотреть журнал, когда захотим. И вот этим электронный журнал оптимален.

 

Григорьева Уля:

Плюсы: всегда можно контролировать оценки; видя двойки, всегда делаешь задания вовремя; всегда в курсе, какие у меня оценки; всегда знаешь на какие задания получила оценки; удобно исправлять оценки без помарок; можно увидеть оценки других классов и взять пример от кого-нибудь , у кого хорошие оценки, если самой хорошие оценки , то и сама могу хвастаться; более удобно смотреть на оценки, чем смотреть из журнала; стремишься Минусы: портится настроение; не хочу учиться, видя на двойки (но это редко) P/s: я только за!:)

 

Павлова Ира:

Плюсы: с помощью электронного журнала, я знаю, какие зачеты я еще не сдала. Оценки стали справедливей. До конца четверти можно исправить свои оценки. Знаю за что, выставлена та или иная оценка. Минусы: появилось много долгов. Так как электронный журнал ставит четвертную оценку по среднему арифметическому, пропуски плохо влияют, за них ставится 0 баллов.

 

Самсонов Дмитрий и Потапов Александр:

Мы думаем, что электронный журнал очень помогает при работе. Все наглядно изображено на мониторе электронного журнала. Оценки, пропуски, успеваемость, несделанные работы. Так как электронный журнал всегда включен, и можно исправлять неудовлетворительные оценки и выполнять несделанные задания. Он прост для заполнения, его можно исправлять сколько угодно, не боясь испачкать. В одном компьютере можно вместить журналы всей школы. Тем самым упростить работу учителей и завучей. Он прост в использовании, каждый учитель сможет заполнить его и приблизиться к новым технологиям. Этим самым шагнуть вперед к развитию школы.

 

Богдан и Роза:

 Думаем, электронный журнал имеет ряд преимуществ. Оценки в нем соответствуют реальному уровню ученика. В отличие от обыкновенного журнала он не марается, не рвется , выводит предварительные оценки, оценки можно исправить в любое удобное время. В журнале находится вся информация о проделанных или пропущенных работах, что удобно для учителя и учеников. Минусы в том, что его можно взломать, исправить оценки в отсутствие учителя.

 

Трифонов Клим:

Электронный журнал в нашем «электронном» времени думаю что, надобно. Плюсы в том, что мы будем всегда в курсе наших оценок, закидывая документ на свои флешки, телефоны и т.п. Минусы идут начиная с публикацией оценок. Т.е. есть ребята недовольные своими оценками. Они не хотят, чтоб их оценки выставили на всеобщее обозрение. Но это их проблемыJ. Мое мнение одобрение электронного журнала.

 

Ю Джулия:

Мне нравится электронный журнал. Он помогает мне самой контролировать, следить за отметками. Ты всегда можешь увидеть свои долги, оценки, пропуски. С его помощью ученик контролирует свои оценки. Можно легко увидеть долги. И, конечно же, большой его плюс в том, что оценки запросто можно исправить без помарок. Также сразу же ведешь предварительные оценки. По-моему электронный журнал, более удобен и практичен, чем простой классный журнал. Хотелось бы иметь такой журнал по всем предметам, по-моему, тогда оценки учащиеся были более качественными, ученики стали бы более ответственными за свои отметки.

 

Сергеева Лиза:

 Плюсы: позволяет за ранее исправлять плохие оценки, знать за ранее какие оценки будут у тебя в четверти, улучшает успеваемость, контроль над учебой. Минусы: показывает твои личные оценки ученикам других классов, ухудшает настроение. Прокопьев Мичил Электронный журнал – это подобие классного журнала, в котором вводятся все оценки, долги, зачеты по предметам. Плюсы: мобильность, удобный, простота в использовании, эффективность. Минусы: внедрение в школьную среду, технические вопросы. Килясова Сардаана Электронный журнал – это типа школьного журнала, но в улучшенном, практичном варианте. Там записывают оценки, домашние задания, планы на классные работы. Для учителя, наверно, это очень удобно. Там заранее можно увидеть, успеваешь ты или нет, сколько долгов осталось, контрольные задания.

 

Седалищева Настя:

Электронный журнал очень удобен. Если ученик получил плохую оценку, то её можно легко исправить. В электронном журнале четко и ясно видны задания и оценки. Для ученика и для учителя это очень удобно. В электронном журнале можно записывать много записей. В нем больше информации, чем в простом классном журнале. Если компьютер заражен вирусом, то этот журнал может удалиться. Но у учителя есть копии на этот журнал и его легко восстановить. Минусы в том, что другие ученики видят оценки других, и им это не нравиться. Поэтому нужно стараться получить хорошие оценки.

 

Григорьева Жанна:

По-моему, электронный журнал очень удобен и практичен. В случае если ты получил плохую оценку, то можно потом исправить ее. Это в электронном журнале сделать легче, чем в простом обычном журнале. С помощью его, мы, ученики, все в курсе, какие у нас остались долги. И мы пытаемся их сдавать. Ведь если журнал электронный, то можно все исправить, а в обычном журнале оценка сразу ставится и уже невозможно ничего сделать. Но ученики откладывают свои долги на долгий срок, и некоторые долги так и остаются не выполненными. Ученики более расслабленны на уроках, а это не всегда в пользу. Электронный журнал очень помогает ученикам в учебе. В конце четверти оценки становятся более качественными.

 

Максимова Куннэй:

Думаю, что у электронного журнала есть много плюсов, например: оценки в журнале можно исправить без помарок, как в это время в обычном журнале невозможно исправить оценки; свои двойки, они выделены другим цветом, можешь исправить на более удовлетворительные оценки; у журнала есть, еще один плюс он выявляет характер ученика по его долгам. Этот журнал очень удобен и практичен для учителя, и для нас, учеников.

 

Григорьева Дарина:

Электронный журнал - это удобный журнал для учителей и для учеников. С помощью электронного журнала ученик будет в курсе всех своих оценок. И будет в курсе, на каком уроке он не успевает. Лично мне электронный журнал очень помогает в уроке информатики исправить все свои задолженности и быть в курсе, какие у меня оценки в данное время. Я хочу, чтоб все учителя пользовались электронным журналом, чтобы все ученики были в курсе всех своих оценок.

 

Алексей и Руслан:

Мы думаем, что электронный журнал очень помогает при работе. Хорош тем, что выставляет оценки автоматически и прост в работе и экономичен в бумагах и в чернилах. В электронном журнале четко видно, кто получил отличную, хорошую, среднюю и плохую оценку. И мы хотели бы, чтоб такой электронный журнал был во всех классах, потому что он гениален в работе. Минусы: Технические проблемы, вирусы, экономика.

Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

galena.ucoz.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта