ФОРМА N 102/У ЖУРНАЛ ОТДЕЛЕНИЯ (ПАЛАТЫ) НОВОРОЖДЕННЫХ. Патронажный журнал в школе
f116
Код формы по ОКУД ___________
Код учреждения по ОКПО ______
Медицинская документация
Форма № 116/у
____________________________ Утверждена Минздравом СССР
наименование учреждения 04.10.80 г. № 1030
ТЕТРАДЬ
учета работы на дому участковой (патронажной) медицинской сестры (акушерки)
| № п/п | Месяц и число | Фамилия, имя и отчество | Дата рождения (год, месяц и число) | Адрес | Назначения | Данные обследования | Отметки о выполнении назначения (рекомендации) | Подпись медицинской сестры (акушерки) |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
и т.д. до конца страницы
Для типографии!
при изготовлении документа
формат А4
Тетрадь ведется участковой (патронажной) медицинской сестрой (акушеркой) и отражает ее работу за определенный период времени.
В графах 3, 4 и 5 записываются паспортные данные патронируемого больного или беременной.
В 6-ой графе отмечаются лекарственные и другие назначения, в соответствии с записью врача в индивидуальной карте беременной, родильницы (ф.№ 111/у) или медицинской карте амбулаторного больного (ф. № 025/у). В число посещений включаются и посещения медицинской сестры на дому для измерения температуры.
В графе 7-ой проводится запись проведенного обследования (пульс, АД и пр.).
Отметка о выполнении назначения, указанного в графе 6, делается в графе 8-ой.
В 9-ой графе средний медицинский работник, выполняющий патронаж, ставит разборчиво свою подпись.
Записи в тетради используются для проверки работы участковой (патронажной) медицинской сестры (акушерки) по выполнению ею врачебных назначений, а также проведения патронажной работы.
Соответствующие данные могут быть использованы в оперативном порядке для определения объема и характера работы по обслуживанию больных на дому средним медицинским персоналом.
studfiles.net
Информация для родителей вновь поступающих детей
Главная / Информация для родителей вновь поступающих детейПриказ №51 от 16 января 2017г. «Об определении сроков подачи родителями (законными представителями) документов, необходимых для приема ребенка в образовательную организацию, подведомственную Управлению дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар»
После получения УВЕДОМЛЕНИЯ с направлением в наш детский сад:
- Вам необходимо подойти в кабинет директора и зарегистрироваться в журнале регистрации родителей. УВЕДОМЛЕНИЕ остаётся в детском саду.
Далее нужно пройти в медицинский кабинет и отдать следующие документы:
- Заполнить заявление о зачислении ребёнка в детский сад (скачать форму заявления).
- Справка (свидетельство) о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания.
- Медицинская карта форма № 026, которую можно приобрести в типографии (пример медицинской карты)
- Паспорт законного представителя.
- 2 копии паспорта для личного дела и для мед.карты (страницы: фото, прописка, дети).
- Свидетельство о рождении ребёнка.
- 2 копии свидетельства о рождении ребёнка для личного дела и для мед.карты.
- Папка скоросшиватель – 2 штуки (для оформления мед.карты и для оформления личного дела)
- Копия медполиса
- Копия СНИЛС
- Файлы – 7 штук (для оформления мед.карты)
- Бумага формата А4 – 10 листов (для оформления мед.карты)
- Заполнить патронажный лист для мед.карты (копия патронажного листа)
- Заполнить титульную страницу мед.карты (пример заполнения титульного листа)
После того, как вы зарегистрировались в кабинете директора и занесли все необходимые документы в мед.кабинет, медсестра - Грачева Валентина Андреевна вам оформит карточку, с которой вы можете получить медицинское заключение в поликлинике.
Часы работы медсестры Грачёвой В.А.:
с ПН. по ЧТ. - с 16.00ч до 18.00ч. (приём родителей)
dsad86.ru
Тетрадь учета работы на дому участковой (патронажной) медицинской сестры (акушерки). Форма N 116/у
Код формы по ОКУД ___________ Код учреждения по ОКПО ______ Министерство здравоохранения СССР Медицинская документация Форма N 116/у ____________________________ Утверждена Минздравом СССР наименование учреждения 04.10.80 г. N 1030 ТЕТРАДЬ учета работы на дому участковой (патронажной) медицинской сестры (акушерки) Для типографии! при изготовлении документа формат А4 Ф. N 116/у ----T-------T--------------T-------T---------T----------T-------------------T----------T-----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Дата ¦ ¦ ¦ ¦Отметки о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожде- ¦ ¦ ¦ ¦выполнении¦ Подпись ¦ ¦ N ¦ Месяц ¦Фамилия, имя и¦ ния ¦ Адрес ¦Назначения¦Данные обследования¦назначения¦медицинской¦ ¦п/п¦и число¦ отчество ¦(год, ¦ ¦ ¦ ¦(рекомен- ¦ сестры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяц и¦ ¦ ¦ ¦ дации) ¦(акушерки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦число) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+--------------+-------+---------+----------+-------------------+----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---+-------+--------------+-------+---------+----------+-------------------+----------+-----------+ +---+-------+--------------+-------+---------+----------+-------------------+----------+-----------+ +---+-------+--------------+-------+---------+----------+-------------------+----------+-----------+ +---+-------+--------------+-------+---------+----------+-------------------+----------+-----------+ L---+-------+--------------+-------+---------+----------+-------------------+----------+------------ и т.д. до конца страницы"Кабинет детского психолога" - Детский психолог Екатерина Белова: Рабочий журнал педагога
Вопросы о заполнении рабочего журнала не прекращаются. :) Это действительно очень актуально, если рассматривать деятельность педагога - психолога. Ведь, наряду с проведением непосредственной развивающей работы, есть вот эта составляющая, связанная с бумагами.
Открывая журнал теперь, сегодня, я нахожу данную деятельность совсем несложной. Однако было время, когда я мучилась от додумок и изобретала. :) И знаю, что непонимание и растерянность преследует и на сегодняшний день многих.
Какое - то время я потратила на то, чтобы создать электронный, адаптированный для дошкольных педагогов - психологов, вариант журнала, хотя это громко сказано. Я заполнила для примера некоторые страницы, которыми хочу поделиться с Вами, а также своими дополнениями - разъяснениями, которыми я руководствуюсь при ведении рабочего журнала педагога - психолога. Для тех педагогов - психологов, кому это покажется интересным и необходимым в работе, я дам ссылку на адаптированный вариант журнала.
1. О заполнении раздела "Расписание работы"
В моём варианте данная страница немного видоизменена: сокращено количество строк, выделенных на субботу и воскресенье. Школы часто работают 6 дней в неделю, в детском саду это редкость. Совсем отказываться я не стала от этих дней, так как нередко, например, повышение квалификации приходится как раз на эти дни. Уменьшение количества строк выходных дней позволило добавить дополнительно по строчке в другие дни недели. Ещё я дополнила в соответствии со спецификой ведения документации в детском саду количество недель. В "классическом" варианте журнала их всего 4 - столько четвертей в учебном году в школе. Для детского сада этот раздел совсем не подходит. В моём варианте этих недель до середины июля. Я уже отмечала, что график на неделю отнимает время. Как по мне, то циклограмма деятельности на месяц лучше. Однако со временем, когда освоила кодирование и на записи стало уходить гораздо меньше времени, я уловила в этом еженедельнике важную организаторскую пользу. В циклограмме мне удаётся охватывать зрительно то, какие циклы занятий заканчиваются, какие начинаются, а в еженедельном планировании - графике виден отдельный день, куда вкрапливаются незапланированные консультации, дни выездных семинаров и т.п. - всё то, что предугадать сразу невозможно или сложно определиться с датой. Так что польза есть. :)
Пример заполнения
При конвертации текста программой внешний вид страницы изменился. Поэтому добавлю ещё изображение. Так, как это выглядит в реальности.
Как видно, записи короткие, но они для меня весьма информативны. Чтобы делать короткие, но ёмкие записи, необходимо освоить на практике кодировку. В сети Вы сможете найти ряд вариантов. Однако смысл заключается в том, что код Вы можете придумать сами. Кодировать можно все аспекты психолого - педагогической практики. Здесь я привела даже более подробный вариант, чем это может быть в реальности. Так, кодировать можно аббревиатурой и индивидуальную работу и групповую. Например: Ик-р (индивидуальная коррекционно - развивающая работа). Таким образом, запись "инд. кор. - разв. работа (19/11♀кпп)" может выглядеть так: "Ик-р (19/11♀кпп)".

Возле "понедельника" Вы можете увидеть аббревиатуру МД. Это обозначение методического дня. Я отмечаю это, так как для меня это означает, что по своей организации этот день подвижен. Он может быть заполнен активной практикой, а может быть посвящён работе с бумагами. Я специально нашла и привела в пример две недели, которые выдались очень разнообразными по видам деятельности.
2. О заполнении раздела "Журнал учёта видов работы"
Идём дальше... Журнал учёта видов работы. Данную страницу я приведу изображением, в противном случае уж очень сильно искажение, и ссылкой на скачивание.

На этой странице я тоже внесла небольшое изменение - дополнение. Дело в том, что в графах, расписывающих направление деятельности психолога, отсутствует, на мой взгляд, необходимое направление: групповое профилактическое занятие (тренинг), а эта деятельность в нашей практике присутствует часто. И снова добавила количество страниц данного раздела, так как ориентация на школьные четверти нам не подходит. Я ориентировалась на месяцы: с сентября по июль. В конце каждого месяца миниатюрная статистическая справка.
При заполнении я сначала придерживалась того варианта, который предложен в "классическом" варианте. Однако потом поняла, что в предложенном варианте, к сожалению, как раз отсутствует необходимая конфиденциальность записи, а потому, безусловно, обращаемся снова к кодировке. Так, например, В1/9 - это один из воспитателей группы №9, Вс - возрастной скрининг. Вот этот овал вокруг плюса - это обозначение того, что бумаги по данному направлению заполняются самим психологом. Конечно, так будет в большинстве случаев практики, но не всегда. Так, например, протоколы родительских собраний, методических объединений и т.п. заполняются другим персоналом детского сада.
3. О заполнении раздела "Индивидуальная развивающая/ коррекционная работа"
Как видно, я и в данном случае внесла дополнения, облегчающие мне жизнь. :) Это коснулось нумерации занятий. Заштрихованная ячейка обозначает, что цикл занятий закончен.
4. О заполнении разделов "Групповая развивающая работа" и "Групповая развивающая/ коррекционная работа"
В журнале нет раздела "Групповая развивающая работа", но я сделала, так как мне его очень не хватало. Бывает довольно часто, что педагог - психолог проводит профилактическое занятие со всей группой: например, игры коммуникативного характера, развитие социальной компетентности посредством сложной сюжетно - ролевой игры. Однако в журнале совсем отсутствует возможность записи группового тренинга с количеством детей больше 10 - 12 . Да, да, я и Вы, конечно, понимаем, что лучше, когда группа не превышает 12 человек. Тогда и развивающая работа намного эффективнее. Но речь идёт о профилактической работе. Так, в сентябре ежегодно я провожу психологический занимательный аутотренинг. Провожу я его в музыкальном зале, где основное - это расслабиться лежа на ковре, слушая сказочную историю. Поэтому нет необходимости деления на подгруппы - количество детей адекватно форме проведения тренинга. А вот для того, чтобы сделать его запись в журнале, мне пришлось экспериментировать с линейкой и карандашом, создавая дополнительные ячейки таблицы. Поэтому в моём журнале появился этот раздел.
Думаю, в представленных записях всё понятно.
Раздел "Групповая развивающая/ коррекционная работа" я не изменяла практически. Только добавила нумерацию и вместо 10 строк у меня 12. В электронном варианте вообще очень удобно: можно изменять количество строк. Так, в представленном ниже примере, когда в подгруппу входит 14 участников, можно добавить необходимое количество строк, а при заполнении ручкой (печатный вариант), конечно, понадобится линейка. :)
psychologistsgarden.blogspot.com
Социально – психологический патронаж

Социально – психологический патронаж – это психологическая услуга, заключающаяся в систематическом наблюдении за получателями социальных услуг для своевременного выявления ситуаций психологического дискомфорта или межличностного конфликта, и оказания им, при необходимости психологической помощи.
Главной задачей психолога, осуществляющего социально – психологический патронаж, является утверждение с получателями социальных услуг отношения взаимного доверия и толерантности.
Социально-психологический патронаж в АУСО РБ «Бабушкинский психоневрологический интернат» реализуется в различных формах оказываемой психологической помощи проживающим гражданам, переживающим конфликт или стрессовое состояние, а также находящимся в состоянии хронической социально-психологической дезадаптации и эмоционального напряжения.
Психолог, осуществляющий психологический патронаж проводят консультирование, находит вместе с проживающими альтернативные пути выхода из конфликтных ситуаций, выполняет посреднические функции между подопечным и его окружением, помогает снизить у получателя социальных услуг чувство тревожности. Отметка о проведении патронажа заносится в журнал.
Главным когнитивным умением специалиста при этом остается способность анализировать ситуацию. Действуя в рамках патронажа, психолог исполняет функции доброжелательного и компетентного собеседника, помощника, посредника, советника, защитника. Осуществление психологического патронажа способствует созданию и поддержанию благоприятного психологического климата среди получателей социальных услуг, а также между проживающими гражданами и сотрудниками АУСО РБ «Бабушкинский психоневрологический интернат».
babushkinskiipni.ru
| ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ | |
|
ПРОБЛЕМЫ ПРИЕМНОГО РЕБЕНКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯПоставнев В.М., Поставнева И.В. |
3-5 |
|
НОВЫЙ НАДПРЕДМЕТНЫИ КУРС «МИР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»Петерсон Л.Г., Кубышева М.А. |
6-13 |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖАНРА ТРАДИЦИОННЫХ ИГР В УЧЕБНОЙ РАБОТЕШиряева Н.С. |
14-17 |
|
ПОДЕЛКИ ИЗ КОМПАКТ-ДИСКОВЛукманова А.Ш. |
18 |
|
ИГРЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ПАУЗКолемаскина Л.В., Акимова Н.М. |
19-22 |
|
ЗВУКИ [Х] И [Х’]. БУКВЫ Х, Х. УМК «ПЕРСПЕКТИВА». I КЛАССФоминова Е.В. |
23-27 |
|
БЫВАЮТ ЛИ ОШИБКИ ХОРОШИМИ?Доброва Г.Р. |
28-32 |
|
ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВСтупина Е.А. |
33-36 |
|
БУКВОСОЧЕТАНИЯ ЧК, ЧН, ЩН, НЧ, НЩ.УМК «ШКОЛА РОССИИ». II КЛАССЧумаслова Т.П. |
37-39 |
|
ОБУЧАЮЩЕЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ЗРИТЕЛЬНО ВОСПРИНИМАЕМОМУ ТЕКСТУ «ПЕРВЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ». СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВА. IV КЛАССЕлизарова Е.М. |
39-41 |
|
К ВОПРОСУ О ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВЩербатых Л.Н. |
42-45 |
|
ЭСТЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКАЕрошина Ю.Г. |
46-50 |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ В НОВЫХ УСЛОВИЯХЦарева С.Е. |
51-59 |
|
ПОШАГОВЫЕ АЛГОРИТМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕЧеркасова А.М. |
60-63 |
|
КАК РОЖДАЕТСЯ ПРОЕКТДубова М.В., Кузнецова Н.В. |
63-67 |
|
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ВЗАИМООБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРАРабизова А.В. |
68-74 |
|
РАЗВИТИЕ ЦВЕТОВОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНИКУ КОЛЛАЖАМаксимова Е.В. |
75-79 |
|
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХКоролёва Н.В. |
80-83 |
| КАЛЕНДАРЬ УЧИТЕЛЯ | |
|
ПРОЩАНИЕ С ОСЕНЬЮ. III-IV КЛАССЫХристофорова С.М. |
84-86 |
|
ПУТЕШЕСТВИЕ С БАБОЙ-ЯГОЙКривощекова Л.Н. |
87-89 |
| МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА | |
|
ВЕСЕЛЫЕ ЗАГАДКИ В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕХаматова З.И. |
90 |
|
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ «МЯГКИЙ ЗНАК»Куляпина Л.П. |
91-92 |
| ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ | |
|
СТАРИННЫЙ УЧЕБНИК ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ: АНАХРОНИЗМ ИЛИ СОХРАНЕНИЕ ТРАДИЦИЙ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ?Кондратьева Г.В. |
93-97 |
| ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ»Парфентьева О.З. |
98-102 |
|
КАРТИНА ДЕТСТВА В ПОЭЗИИ ЮРИЯ КУБЛАНОВСКОГОКалинин С.С. |
103-106 |
| КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ НЕКОТОРЫХ СТАТЕЙ НОМЕРА НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ | 107-112 |
n-shkola.ru
Форма n 102/у журнал отделения (палаты) новорожденных приказ минздрава СССР от 04-10-80 1030 (ред от 31-12-2002) об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения (разделы 1-1 - 1-2) (2018). Актуально в 2018 году
размер шрифта
+7 812 627 17 35
+7 499 350 44 79
8 (800) 333-45-16 доб. 100
ПРИКАЗ Минздрава СССР от 04-10-80 1030 (ред от 31-12-2002) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ... Актуально в 2018 году
| Код формы по ОКУД _______________ | ||
| Код учреждения по ОКПО __________ | ||
| Министерство здравоохранения СССР | Медицинская документация | |
| Форма N 102/у | ||
| Утверждена Минздравом СССР | ||
| 04.10.80 г. N 1030 | ||
| наименование учреждения | ||
| ЖУРНАЛ отделения (палаты) новорожденных | ||
| Начат "..." _________ 19 г. | Окончен "..." _________ 19 | |
| Журнал ведется в 1-м (физиологическом) и отдельново 2-ом (обсервационном) отделениях новорожденных. | ||
| Для типографии! при изготовлении документа формат А4 48 страниц | ||
ф. N 102/у
| NN п/п | NN истории родов и истории развития новорожденного | Откуда ребенок поступил в отделение и дата поступления | Фамилия, имя, отчество матери | Жительница города, сельской местности (указать) | Дата рождения (число, месяц, час., мин.) | Пол | При рождении | ||
| масса | рост | оценка по Апгар | |||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
и т.д. до конца страницы
продолжение
| Ребенок доношенный, недоношенный | Течение периода новорожденного, клинический диагноз для детей, родившихся больными (заболевшими) | Противотуберкулезная вакцинация произведена да, нет | Исход | При выписке (переводе) | Отметка об уведомлении детской поликлиники о выписке ребенка (да, нет) | Примечание (при переводе в др., учреждения - показания; другие сведения | |
| выписан, переведен (куда), умер, указать дату | состояние (общее состояние), состояние крови, пуповины, остатка и др. | масса (вес) ребенка | |||||
| 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
и т.д. до конца страницы
www.zakonprost.ru







