Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

ФОРМА N 102/У ЖУРНАЛ ОТДЕЛЕНИЯ (ПАЛАТЫ) НОВОРОЖДЕННЫХ. Патронажный журнал в школе


f116

Код формы по ОКУД ___________

Код учреждения по ОКПО ______

Медицинская документация

Форма № 116/у

____________________________ Утверждена Минздравом СССР

наименование учреждения 04.10.80 г. № 1030

ТЕТРАДЬ

учета работы на дому участковой (патронажной) медицинской сестры (акушерки)

№ п/п

Месяц и число

Фамилия, имя и отчество

Дата рождения (год, месяц и число)

Адрес

Назначения

Данные обследования

Отметки о выполнении назначения (рекомендации)

Подпись медицинской сестры (акушерки)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

и т.д. до конца страницы

Для типографии!

при изготовлении документа

формат А4

Тетрадь ведется участковой (патронажной) медицинской сестрой (акушеркой) и отражает ее работу за определенный период времени.

В графах 3, 4 и 5 записываются паспортные данные патронируемого больного или беременной.

В 6-ой графе отмечаются лекарственные и другие назначения, в соответствии с записью врача в индивидуальной карте беременной, родильницы (ф.№ 111/у) или медицинской карте амбулаторного больного (ф. № 025/у). В число посещений включаются и посещения медицинской сестры на дому для измерения температуры.

В графе 7-ой проводится запись проведенного обследования (пульс, АД и пр.).

Отметка о выполнении назначения, указанного в графе 6, делается в графе 8-ой.

В 9-ой графе средний медицинский работник, выполняющий патронаж, ставит разборчиво свою подпись.

Записи в тетради используются для проверки работы участковой (патронажной) медицинской сестры (акушерки) по выполнению ею врачебных назначений, а также проведения патронажной работы.

Соответствующие данные могут быть использованы в оперативном порядке для определения объема и характера работы по обслуживанию больных на дому средним медицинским персоналом.

studfiles.net

Информация для родителей вновь поступающих детей

Главная / Информация для родителей вновь поступающих детей

Как получить направление в детский сад?

Приказ №51 от 16 января 2017г. «Об определении сроков подачи родителями (законными представителями) документов, необходимых для приема ребенка в образовательную организацию, подведомственную Управлению дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар»

После получения УВЕДОМЛЕНИЯ с направлением в наш детский сад:

  • Вам необходимо подойти в кабинет директора и зарегистрироваться  в журнале регистрации родителей. УВЕДОМЛЕНИЕ остаётся в детском саду.

Далее нужно пройти в медицинский кабинет и отдать следующие документы:

  • Заполнить заявление о зачислении ребёнка в детский сад (скачать форму заявления).
  • Справка (свидетельство) о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания.
  • Медицинская карта форма № 026, которую можно приобрести в типографии (пример медицинской карты)
  • Паспорт законного представителя.
  • 2 копии паспорта для личного дела и для мед.карты (страницы: фото, прописка, дети).
  • Свидетельство о рождении ребёнка.
  • 2 копии свидетельства о рождении ребёнка для личного дела и для мед.карты.
  • Папка скоросшиватель – 2 штуки (для оформления мед.карты и для оформления личного дела)
  • Копия медполиса
  • Копия СНИЛС
  • Файлы – 7 штук (для оформления мед.карты)
  • Бумага формата А4 – 10 листов (для оформления мед.карты)
  • Заполнить патронажный лист для мед.карты  (копия патронажного листа)
  • Заполнить титульную страницу мед.карты (пример заполнения титульного листа)

После того, как вы зарегистрировались в кабинете директора и занесли все необходимые документы в мед.кабинет, медсестра - Грачева Валентина Андреевна вам оформит карточку, с которой вы можете получить медицинское заключение в поликлинике.

Часы работы медсестры Грачёвой В.А.:

с ПН. по ЧТ. - с 16.00ч до 18.00ч. (приём родителей)

dsad86.ru

Тетрадь учета работы на дому участковой (патронажной) медицинской сестры (акушерки). Форма N 116/у

Код формы по ОКУД ___________ Код учреждения по ОКПО ______ Министерство здравоохранения СССР Медицинская документация Форма N 116/у ____________________________ Утверждена Минздравом СССР наименование учреждения 04.10.80 г. N 1030 ТЕТРАДЬ учета работы на дому участковой (патронажной) медицинской сестры (акушерки) Для типографии! при изготовлении документа формат А4 Ф. N 116/у ----T-------T--------------T-------T---------T----------T-------------------T----------T-----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Дата ¦ ¦ ¦ ¦Отметки о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожде- ¦ ¦ ¦ ¦выполнении¦ Подпись ¦ ¦ N ¦ Месяц ¦Фамилия, имя и¦ ния ¦ Адрес ¦Назначения¦Данные обследования¦назначения¦медицинской¦ ¦п/п¦и число¦ отчество ¦(год, ¦ ¦ ¦ ¦(рекомен- ¦ сестры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяц и¦ ¦ ¦ ¦ дации) ¦(акушерки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦число) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+--------------+-------+---------+----------+-------------------+----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---+-------+--------------+-------+---------+----------+-------------------+----------+-----------+ +---+-------+--------------+-------+---------+----------+-------------------+----------+-----------+ +---+-------+--------------+-------+---------+----------+-------------------+----------+-----------+ +---+-------+--------------+-------+---------+----------+-------------------+----------+-----------+ L---+-------+--------------+-------+---------+----------+-------------------+----------+------------ и т.д. до конца страницы

dogovor-obrazets.ru

"Кабинет детского психолога" - Детский психолог Екатерина Белова: Рабочий журнал педагога

      Вопросы о заполнении рабочего журнала не прекращаются. :) Это действительно очень актуально, если рассматривать деятельность педагога - психолога. Ведь, наряду с проведением непосредственной развивающей работы, есть вот эта составляющая, связанная с бумагами. 

   Открывая журнал теперь, сегодня, я нахожу данную деятельность совсем несложной. Однако было время, когда я мучилась от додумок и изобретала. :) И знаю, что непонимание и растерянность преследует и на сегодняшний день многих.

    Какое - то время я потратила на то, чтобы создать электронный, адаптированный для дошкольных педагогов - психологов, вариант журнала, хотя это громко сказано. Я заполнила для примера некоторые страницы, которыми хочу поделиться с Вами, а также своими дополнениями - разъяснениями, которыми я руководствуюсь при ведении рабочего журнала педагога - психолога. Для тех педагогов - психологов, кому это покажется интересным и необходимым в работе, я дам ссылку на адаптированный вариант журнала.

      1. О заполнении раздела "Расписание работы" 

      В моём варианте данная страница немного видоизменена: сокращено количество строк, выделенных на субботу и воскресенье. Школы часто работают 6 дней в неделю, в детском саду это редкость. Совсем отказываться я не стала от этих дней, так как нередко, например, повышение квалификации приходится как раз на эти дни. Уменьшение количества строк выходных дней позволило добавить дополнительно по строчке в другие дни недели. Ещё я дополнила в соответствии со спецификой ведения документации в детском саду количество недель. В "классическом" варианте журнала их всего 4 - столько четвертей в учебном году в школе. Для детского сада этот раздел совсем не подходит. В моём варианте этих недель до середины июля. Я уже отмечала, что график на неделю отнимает время. Как по мне, то циклограмма деятельности на месяц лучше. Однако со временем, когда освоила кодирование и на записи стало уходить гораздо меньше времени, я уловила в этом еженедельнике важную организаторскую пользу. В циклограмме мне удаётся охватывать зрительно то, какие циклы занятий заканчиваются, какие начинаются, а в еженедельном планировании - графике виден отдельный день, куда вкрапливаются незапланированные консультации, дни выездных семинаров и т.п. - всё то, что предугадать сразу невозможно или сложно определиться с датой. Так что польза есть. :)

Пример заполнения

      При конвертации текста программой внешний вид страницы изменился. Поэтому добавлю ещё изображение. Так, как это выглядит в реальности.

      Как видно, записи короткие, но они для меня весьма информативны. Чтобы делать короткие, но ёмкие записи, необходимо освоить на практике кодировку. В сети Вы сможете найти ряд вариантов. Однако смысл заключается в том, что код Вы можете придумать сами. Кодировать можно все аспекты психолого - педагогической практики. Здесь я привела даже более подробный вариант, чем это может быть в реальности. Так, кодировать можно аббревиатурой и индивидуальную работу и групповую. Например: Ик-р (индивидуальная коррекционно - развивающая работа). Таким образом, запись "инд. кор. - разв. работа (19/11♀кпп)" может выглядеть так: "Ик-р (19/11♀кпп)". 

      Давайте прочитаем запись: "индивидуальная коррекционно - развивающая работа с Наташей Романовой, которой оказывается комплексная психолого - педагогическая поддержка" (безусловно, имя произвольное). Чтобы не путаться в кодах, необходимо завести отдельную тетрадь или файл на компьютере. У меня, например, 10 групп. Берём списочный состав, каждому ребёнку соответствует свой номер по списку. Таким образом, каждого ребёнка можно закодировать следующим образом: номер по списку/ номер группы, символ, обозначающий пол. 
Для тех детей, которым оказывается психолого - педагогическая поддержка, я дополняю записью - кодом того направления работы, по которому осуществляется психолого - педагогическая поддержка. Так, например, кпп - это комплексная психолого - педагогическая поддержка, ВнСк - внимание и самоконтроль, ИрУрПр - развитие интеллекта, умственное развитие (развитие когнитивной сферы), развитие познавательной активности и т.д. и т.п. Кодирование подгрупп коррекционно - развивающей работы мне удобно по алфавиту: Подгруппа А, Подгруппа Б и т.д.

    Возле "понедельника" Вы можете увидеть аббревиатуру МД. Это обозначение методического дня. Я отмечаю это, так как для меня это означает, что по своей организации этот день подвижен. Он может быть заполнен активной практикой, а может быть посвящён работе с бумагами. Я специально нашла и привела в пример две недели, которые выдались очень разнообразными по видам деятельности. 

2. О заполнении раздела "Журнал учёта видов работы"

        Идём дальше... Журнал учёта видов работы. Данную страницу я приведу изображением, в противном случае уж очень сильно искажение, и ссылкой на скачивание.

      На этой странице я тоже внесла небольшое изменение - дополнение. Дело в том, что в графах, расписывающих направление деятельности психолога, отсутствует, на мой взгляд, необходимое направление: групповое профилактическое занятие (тренинг), а эта деятельность в нашей практике присутствует часто. И снова добавила количество страниц данного раздела, так как ориентация на школьные четверти нам не подходит. Я ориентировалась на месяцы: с сентября по июль. В конце каждого месяца миниатюрная статистическая справка.

   При заполнении я сначала придерживалась того варианта, который предложен в "классическом" варианте. Однако потом поняла, что в предложенном варианте, к сожалению, как раз отсутствует необходимая конфиденциальность записи, а потому, безусловно, обращаемся снова к кодировке. Так, например, В1/9 - это один из воспитателей группы №9, Вс - возрастной скрининг. Вот этот овал вокруг плюса - это обозначение того, что бумаги по данному направлению заполняются самим психологом. Конечно, так будет в большинстве случаев практики, но не всегда. Так, например, протоколы родительских собраний, методических объединений и т.п. заполняются другим персоналом детского сада. 

3. О заполнении раздела "Индивидуальная развивающая/ коррекционная работа"

      

      Как видно, я и в данном случае внесла дополнения, облегчающие мне жизнь. :) Это коснулось нумерации занятий. Заштрихованная ячейка обозначает, что цикл занятий закончен.

4. О заполнении разделов "Групповая развивающая работа" и "Групповая развивающая/ коррекционная работа"

      В журнале нет раздела "Групповая развивающая работа", но я сделала, так как мне его очень не хватало. Бывает довольно часто, что педагог - психолог проводит профилактическое занятие со всей группой: например, игры коммуникативного характера, развитие социальной компетентности посредством сложной сюжетно - ролевой игры. Однако в журнале совсем отсутствует возможность записи группового тренинга с количеством детей больше 10 - 12 . Да, да, я и Вы, конечно, понимаем, что лучше, когда группа не превышает 12 человек. Тогда и развивающая работа намного эффективнее. Но речь идёт о профилактической работе. Так, в сентябре ежегодно я провожу психологический занимательный аутотренинг. Провожу я его в музыкальном зале, где основное - это расслабиться лежа на ковре, слушая сказочную историю. Поэтому нет необходимости деления на подгруппы - количество детей адекватно форме проведения тренинга. А вот для того, чтобы сделать его запись в журнале, мне пришлось экспериментировать с линейкой и карандашом, создавая дополнительные ячейки таблицы. Поэтому в моём журнале появился этот раздел.

        Думаю, в представленных записях всё понятно. 

     Раздел "Групповая развивающая/ коррекционная работа" я не изменяла практически. Только добавила нумерацию и вместо 10 строк у меня 12. В электронном варианте вообще очень удобно: можно изменять количество строк. Так, в представленном ниже примере, когда в подгруппу входит 14 участников, можно добавить необходимое количество строк, а при заполнении ручкой (печатный вариант), конечно, понадобится линейка. :)

psychologistsgarden.blogspot.com

Социально – психологический патронаж

Социально – психологический патронаж – это психологическая услуга, заключающаяся в систематическом  наблюдении за получателями социальных услуг для своевременного выявления ситуаций психологического дискомфорта или межличностного конфликта, и оказания им, при необходимости психологической помощи.

        Главной задачей психолога, осуществляющего социально – психологический  патронаж, является утверждение с получателями социальных услуг отношения взаимного доверия и толерантности.

        Социально-психологический патронаж в АУСО РБ «Бабушкинский психоневрологический интернат» реализуется в различных формах  оказываемой психологической  помощи проживающим гражданам, переживающим конфликт или стрессовое состояние, а также находящимся в состоянии хронической социально-психологической дезадаптации и эмоционального напряжения.

        Психолог, осуществляющий психологический патронаж проводят консультирование, находит вместе с проживающими альтернативные пути выхода из конфликтных ситуаций, выполняет посреднические функции между подопечным и его окружением, помогает снизить у получателя социальных услуг чувство тревожности. Отметка о проведении патронажа заносится в журнал.

           Главным когнитивным умением специалиста при этом остается способность анализировать ситуацию. Действуя в рамках патронажа, психолог исполняет   функции доброжелательного и компетентного собеседника, помощника, посредника, советника, защитника. Осуществление психологического патронажа способствует созданию и поддержанию благоприятного психологического климата среди получателей социальных услуг, а также между проживающими гражданами и сотрудниками АУСО РБ «Бабушкинский психоневрологический интернат». 

babushkinskiipni.ru

Журнал "Начальная Школа"

ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ

ПРОБЛЕМЫ ПРИЕМНОГО РЕБЕНКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯПоставнев В.М., Поставнева И.В.

3-5

НОВЫЙ НАДПРЕДМЕТНЫИ КУРС «МИР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»Петерсон Л.Г., Кубышева М.А.

6-13

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖАНРА ТРАДИЦИОННЫХ ИГР В УЧЕБНОЙ РАБОТЕШиряева Н.С.

14-17

ПОДЕЛКИ ИЗ КОМПАКТ-ДИСКОВЛукманова А.Ш.

18

ИГРЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ПАУЗКолемаскина Л.В., Акимова Н.М.

19-22

ЗВУКИ [Х] И [Х’]. БУКВЫ Х, Х. УМК «ПЕРСПЕКТИВА». I КЛАССФоминова Е.В.

23-27

БЫВАЮТ ЛИ ОШИБКИ ХОРОШИМИ?Доброва Г.Р.

28-32

ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВСтупина Е.А.

33-36

БУКВОСОЧЕТАНИЯ ЧК, ЧН, ЩН, НЧ, НЩ.УМК «ШКОЛА РОССИИ». II КЛАССЧумаслова Т.П.

37-39

ОБУЧАЮЩЕЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ЗРИТЕЛЬНО ВОСПРИНИМАЕМОМУ ТЕКСТУ «ПЕРВЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ». СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВА. IV КЛАССЕлизарова Е.М.

39-41

К ВОПРОСУ О ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВЩербатых Л.Н.

42-45

ЭСТЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКАЕрошина Ю.Г.

46-50

ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ В НОВЫХ УСЛОВИЯХЦарева С.Е.

51-59

ПОШАГОВЫЕ АЛГОРИТМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕЧеркасова А.М.

60-63

КАК РОЖДАЕТСЯ ПРОЕКТДубова М.В., Кузнецова Н.В.

63-67

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ВЗАИМООБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРАРабизова А.В.

68-74

РАЗВИТИЕ ЦВЕТОВОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕХНИКУ КОЛЛАЖАМаксимова Е.В.

75-79

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХКоролёва Н.В.

80-83
КАЛЕНДАРЬ УЧИТЕЛЯ

ПРОЩАНИЕ С ОСЕНЬЮ. III-IV КЛАССЫХристофорова С.М.

84-86

ПУТЕШЕСТВИЕ С БАБОЙ-ЯГОЙКривощекова Л.Н.

87-89
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

ВЕСЕЛЫЕ ЗАГАДКИ В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕХаматова З.И.

90

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ «МЯГКИЙ ЗНАК»Куляпина Л.П.

91-92
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ

СТАРИННЫЙ УЧЕБНИК ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ: АНАХРОНИЗМ ИЛИ СОХРАНЕНИЕ ТРАДИЦИЙ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ?Кондратьева Г.В.

93-97
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ»Парфентьева О.З.

98-102

КАРТИНА ДЕТСТВА В ПОЭЗИИ ЮРИЯ КУБЛАНОВСКОГОКалинин С.С.

103-106
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ НЕКОТОРЫХ СТАТЕЙ НОМЕРА НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ 107-112

n-shkola.ru

Форма n 102/у журнал отделения (палаты) новорожденных приказ минздрава СССР от 04-10-80 1030 (ред от 31-12-2002) об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения (разделы 1-1 - 1-2) (2018). Актуально в 2018 году

размер шрифта

+7 812 627 17 35

+7 499 350 44 79

8 (800) 333-45-16 доб. 100

ПРИКАЗ Минздрава СССР от 04-10-80 1030 (ред от 31-12-2002) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ... Актуально в 2018 году

Код формы по ОКУД _______________
Код учреждения по ОКПО __________
Министерство здравоохранения СССР Медицинская документация
Форма N 102/у
Утверждена Минздравом СССР
04.10.80 г. N 1030
наименование учреждения
ЖУРНАЛ отделения (палаты) новорожденных
Начат "..." _________ 19 г. Окончен "..." _________ 19
Журнал ведется в 1-м (физиологическом) и отдельново 2-ом (обсервационном) отделениях новорожденных.
Для типографии! при изготовлении документа формат А4 48 страниц

ф. N 102/у

NN п/п NN истории родов и истории развития новорожденного Откуда ребенок поступил в отделение и дата поступления Фамилия, имя, отчество матери Жительница города, сельской местности (указать) Дата рождения (число, месяц, час., мин.) Пол При рождении
масса рост оценка по Апгар
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

и т.д. до конца страницы

продолжение

Ребенок доношенный, недоношенный Течение периода новорожденного, клинический диагноз для детей, родившихся больными (заболевшими) Противотуберкулезная вакцинация произведена да, нет Исход При выписке (переводе) Отметка об уведомлении детской поликлиники о выписке ребенка (да, нет) Примечание (при переводе в др., учреждения - показания; другие сведения
выписан, переведен (куда), умер, указать дату состояние (общее состояние), состояние крови, пуповины, остатка и др. масса (вес) ребенка
11 12 13 14 15 16 17 18

и т.д. до конца страницы

www.zakonprost.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта