"Мы обогащали другие страны, а наша инфраструктура пришла в упадок...". Перископ живой журнал
Кого двинем в президенты? (опрос): periskop

Я понимаю, что порядка 21% читателей этого блога - не из РФ (9% из Украины, ещё по 2% из Латвии и Белоруссии, и т.д.), но это в принципе не так важно. Мы тут не социологи и не политологи, но многим будет интересно увидеть распределение предпочтений (да и мне тож). Так что тыцкните на нужный пункт, не поленитесь.Вопросов два, чтобы понять состояние умов более рельефно: а) кто вам наиболее симпатичен из кандидатов и б) кто из них вызывает наибольшее неприятие?
За кого бы вы проголосовали из официально зарегистрированных кандидатов?
Сергей Бабурин
54(4.0%)
Павел Грудинин
240(18.0%)
Владимир Жириновский
27(2.0%)
Владимир Путин
504(37.8%)
Ксения Собчак
64(4.8%)
Максим Сурайкин
10(0.7%)
Борис Титов
15(1.1%)
Григорий Явлинский
31(2.3%)
Я против всех
115(8.6%)
Не участвую в этом балагане
274(20.5%)
Кто из кандидатов вызывает у вас наибольшее неприятие?
Сергей Бабурин
25(1.9%)
Павел Грудинин
140(10.9%)
Владимир Жириновский
115(8.9%)
Владимир Путин
Ксения Собчак
411(31.9%)
Максим Сурайкин
23(1.8%)
Борис Титов
14(1.1%)
Григорий Явлинский
242(18.8%)
PS. Голосуем полтора суток, а в полночь 23 февраля я закрываю опрос и после праздника 100-летия Красной Армии подводим итоги. Высказываться в комментах просьба без сильных истерик (умеренные допустимы). Злостный спам будет караться, посылание нах - тоже, а лёгкий юморной троллинг поощряться.
periskop.livejournal.com
"Мы обогащали другие страны, а наша инфраструктура пришла в упадок...": periskop
Впервые в жизни посмотрел инаугурацию президента Соединённых Штатов. Внимательно смотрел именно церемонию и её нюансы, по аналогии с разборами парадов. Некоторые сравнительные наблюдения и эмоции "на ходу" - ниже.2. Перво-наперво. Скромности, прямо скажем, никакой тут нет. Всё с имперским размахом и даже, я бы сказал, умеренно тоталитарненько. Никто не едет на такси или на велике, не выходит демонстративно с троллейбуса эконом-класса - всё напыщенно и высокопарно. С контурами безопасности, вертолётом на заднем дворе и сотрудниками USSS - тоже всё в порядке. И даже диктор говорит чуть ли не голосом Левитана. Да оно и понятно: всё-таки это самая мощная империя мира на сей момент.
3. Имперский размах, имперский. Тов. Сталин бы оценил. Да и comrade Мао тож.
4. Государственные флаги - на краях первые версии, в центре - современная.
5. Главная трибуна. Вход императора оформлен крайне торжественно.
6. Толпы - немеряно!
7. Ждут входа нового императора.
8. Проигравшие. Просрали кампанию? Улыбайтесь теперь через силу и ждите перемен. Таковы правила.
9. Отпрыски нового президента.
10. А вот и победители подтягиваются. Торжественно.
11. От так, клинтониты. Теперь у лейберастов всего мира новая богиня. Ваше время отошло! Перестраивайтесь срочно :)
12. Рыжий - в красном галстуке. Символично. Прямо как Рейган, у них схожий любимый цвет. Обама в тёмно-синем.
13. Вот она, ухмылка хитрой мериканьской демократии!Обгадившаяся сторона лучезарно улыбается шуточкам Мишель - а в душе, небось, кошки и леопарды скребут, хе-хе!
14. Буш-мл. (о котором уже все позабыли, на фоне деяний Обамы) и проповедник, который будет выступать после присяги президента.
15. Готовится выходить. Торжественная пауза, вовне публика поправляет одежду и ждёт.
16. Но не всегда так весело, как на №13. Увы...
17. И вот новый император. Явился нации!
18. Режиссура вполне мессианская, напыщенная, и даже в чём-то хрущевско-сусловская этак XXII сьезда КПСС. Ораторы пафосно вещают, как космические корабли бороздят просторы Большого теа... тьфу, Метрополитен-опера!
19. "Узнаю брата колю" в обличье концерта на день Милиции в КДС (с)
20. Очень радовала реакция официозной публики. Количество постных рож зашкаливало :)Как тут не вспомнить Карабаса-Барабаса с его бессмертным "это просто праздник какой-то!" (с)
21. Собственно, всё. Обама юридически бывший. Покеда, бабанька!
Потом Трамп задвинул первую речь в официальном статусе.Немного перлов оттуда:"Мы будем формировать курс нашей страны и мира" (и мира тоже, да!)"Сегодня особый день. Мы забираем власть у Вашингтона и отдаём её обратно народу""Политики Вашингтона жили в роскоши. Однако заводы закрывались!""Заводы превратились в руины, @#%дь!""Мы обогащали другие страны, а наша инфраструктура пришла в упадок..."
22. Короче, тонко намекал стоявшим на трибунах :)
Ну а что будет дальше - посмотрим. Легко не будет, но точно будет нескучно, как я предупреждал ещё в марте 2016-го!
UPD. К анализу речи Трампа:http://periskop.livejournal.com/1663573.html?thread=146460501#t146460501
Ни демократии (ни разу!), ни свободы (раз freedoms). Зато были wealth, jobs, safe, america, american, people - народ, citizens, borders. God было не восемь раз, а три. Некоторые слова эмоционально подчёркивались: фабрики, туннели, мосты ("We will build new roads, and highways, and bridges, and airports, and tunnels, and railways all across our wonderful nation"). Много было слов "новых", заново введёных в оборот — одно слово solidarity от "капиталюги" чего стоит! Любовь к Родине меняет классовую природу! Он реально американец любящий свою страну. Он оперировал словами, которые выдают фальш в человеке, если их произносить "скучно", если их тебе пишет кто-то, а не находишь их в себе сам.
periskop.livejournal.com
Убрать перископ. Как немцы скрывали атаку британского лайнера «Атения» — Живой Журнал
Как известно 1 сентября Германия напала на Польшу. С тех пор эту дату принято считать началом Второй Мировой войны. Но стоит отметить, что фактически именно Мировая война началась двумя дня позже — 3 сентября 1939 г, когда Германии войну обьявила уже Великобритания. Англичане отправили немцам ноту в которой до 11-00 этого дня потребовали уверений, что Германия прекратит свою агрессию. Однако, таковые уверения не были предоставлены и Великбритания объявила Германии войну, все корабли флота Его Величества получили сообщение: «Total Germany».
Однако война в Великобританию пришла не в виде героического боя с немецким флотом или авиацией, все оказалось гораздо прозаичнее:

2 сентября Ливерпуль покинул прекрасный лайнер «Атения» с 1103 пассажирами на борту, чтобы доставить их в Монреаль. Ни что не предвещало им страшной трагедии, которая их ожидала. Никто на лайнере не мог знать, что немецкие подводные лодки вышли в море в конце августа заблаговременно, чтобы занять свои позиции в Атлантике на случай, если Великобритания и Франция отреагируют на агрессию Германии в Польше не миром, а войной. Правда стоит отметить, что Адмиратейство предупредила все судоходные компании о соблюдениях мер безопасности ввиде соблюдения судами в море затемнения, но в Ливерпуле и на «Атении», вышедшей в море, надеялись, что немцы не будут атаковать пассажирское судно с иностранными гражданами на борту и будут точны в соблюдении правил войны на море.

Одной из подлодок находившихся на тот момент в Атлантике была U 30, которая относилась к классу средних субмарин — типа VIIА.

Субмариной командовал обер-лейтенант цур зее Фриц-Юлиус Лемп. Это был талантливый подводник, которому от имени истории два раза удалось печально отметится во врем войны. Первой его отметкой стало торпедирование «Атении».

Вечером 3 сентября, в 19:39 «Атения» была торпедирована U 30.

Лайнер был достаточно хорошо укомплектован спасательными средствами — 26 шлюпок, 21 плотик, 18 спасательных кругов, 1417 спасательных жилетов и команда во главе экипажем постаралась организовать спасение пассажиров не смотря на возникшую панику. Действия экипажа лайнера можно охарактеризовать, как блестящие, так как абсолютное большинство пассажиров покинула лайнер на спасательных средствах. Погибло 112 человек — 98 пассажиров (из них 28 граждан США). Правда стоит отметить, что более половины из них погибло не по прямым причинам действия немецких подводников, так как более 60 человек вошли в число умерших во время спасения их иностранными судами и британскими эсминцами: одна из шлюпок была потоплена пришедшим на помощь норвежским танкером, более 10 человек погибли при подборе их шведской яхтой и британскими эсминцами.

Спасенные с «Атении» пассажиры и члены команды были доставлены в Англию 5 сентября.

А на следующий день газеты в США и Англии вышли вот с такими заголовками. Любопытно, что иной версии гибели лайнера не предусматривалось, но англичане сразу обвинили немцев в нападении на гражданское судно, хотя субмарины никто не видел.

В результате в прессе появились вот такие политические карикатуры на Гитлера, четко указывая на причастность Германии к гибели лайнера.
Стоит отметить, что Берлин в долгу не остался и опровергал как мог обвинения англичан. Геббельс запросил у командования Кригсмарине об подробностях участия в этом инциденте немецкого флота и получил от него заверения, что рядом с местом гибели лайнера лодок не было, как и не было сообщений с них об атаке британского лайнера. Это дало повод Германии обвинить Англию в заведомой лжи и выдвинуть версию гибели «Атении» на мине.
Возможно это выглядит удивительно, но штаб ВМС не солгал Министерству пропаганды. Ни Дениц, ни Редер не знали об атаке лайнера Лемпом, который просто не доложил им об этом после случившегося. То есть ситуация, которая возникла была плодом рук только командира U 30 — Лемп допустил ошибку в идентификации цели, приняв шедший зигзагом и без освещения лайнер за военный траспорт или вспомогательный крейсер. Однако эта ошибка оказалась не последней в тот вечер. Лемп понял, что своей атакой нарушил как приказ своего командования о действиях в рамках призовых правил, так и 22-ю статью Лондонского Морского соглашения 1930 года, именуемую также «подводным протоколом». И он решил «не светиться» нигде. В результате подводная лодка не пришла на помощь людям с потопленной «Атении» и не доложила командованию о случившимся. После возвращения лодки из похода он все-таки доложил командующему об атаке лайнера. Вскоре с «верху» поступил распоряжение внести изменение в Журнал Боевых Действий U 30, что бы избежать какой-либо огласки в принципе о причастности немецкой лодки к гибели «Атении». Лемп отделался за нарушение приказа домашним арестом после чего вновь вернулся к обязанностям командира подлодки.
Ситуация с «Атенией» оставалась в тумане до конца войны и лишь на Нюрнбергском трибунале были установлены подробности участия немецкой подлодки в атаке британского пассажирского судна 3 сентября 1939 г. Но к тому моменту Лемп уже был мертв и отвечать за его действия пришлось его начальникам гросс-адмиралам Редеру и Деницу. Но их ответственность в этом деле больше сводилась к подделке ЖБД лодки для исключения из его записей об атаке лайнера и скрытия правды участия в ней немецкой субмарины. По факту ни тот ни другой прямой ответственности за факт атаки «Атении» Лемпом не несли, так как командир U 30 нарушил отданный штабом ВМС приказ от 3 сентября 1939 г о соблюдении подлодками призового права во время действий против торгового судоходства.
Последствия торпедного залпа Лемпа оказалсиь следующими. Как пишет Николай Баженов в своей статье «Две ошибки капитана Лемпа»:
«Гибель лайнера произошла как раз тогда, когда президент Рузвельт проталкивал в Конгрессе поправку к Закону о нейтралитете, позволяющую Англии и Франции закупать в Штатах сырье для военной промышленности. Поскольку инцидент с «Атенией» мог подтолкнуть конгрессменов проголосовать за принятие поправки, германская пропагандистская машина ввела в действие все свои силы. Одного спасенного с парохода американца убедили сказать, что на борту судна находились орудия береговой обороны, предназначенные для Канады. Еще большее значение приобрел новый вымысел нацистов. В воскресенье 22 октября доктор Геббельс в радиовыступлении обвинил Черчилля в потоплении собственного лайнера. Это был мастерски рассчитанный ход гения нацистской пропаганды! На следующий день газета «Фёлькишер Беобахтер» на первой полосе под огромным заголовком «Черчилль потопил „Атению“ сообщила, что первый лорд Адмиралтейства[9] подложил в трюм лайнера бомбу замедленного действия. Уже на суде в Нюрнберге выяснилось, что Гитлер лично приказал Геббельсу выступить по радио и дать материал в газету. Редер, Дениц и Вайцзеккер были против, но, как показали события, они просто недооценили значение „черного пиара“. Сам Черчилль признавал в своих мемуарах, что версия о бомбе кое для кого оказалась вполне приемлемой, и „в некоторых недружественных кругах этому отчасти поверили“. Данная „утка“ постоянно повторялась по радио, в газетах и частных письмах, рассылаемых влиятельным американцам. „Бомбардировка ложью“ не прошла напрасно! Опрос службы Гэллапа показал, что 40 % американцев верит немцам. Отразилось это и на голосовании в Конгрессе: поправка Рузвельта была принята 63 голосами против 31. Палата представителей проголосовала в пользу будущих союзников США большинством всего в 61 голос».
Таким образом можно сказать, что торпеды с немецкой подлодки U 30, ставшие прямой или косвенной причиной гибели 28 американцев, оказались первым «гвоздем» в «гроб» политики изоляционизма США в отношении войны в Европе и помогли президенту Рузвельту начать настройку американского общества на войну с Гитлером. Кроме этого потопление «Атении» позволило Великобритании официально не выполнять условия Лондонского морского соглашения на основании того, что противник отказался от его выполнения первым. В результате все надежды на ведения правила войны на море по договоренностям мирного времени рухнули.
Источник
www.livejournal.com
Оглавление: periskop
Путеводитель по постам журнала.• Транссиб-120: Владивосток - Кругобайкалка - поезд "Байкал" (2011) • "Ворота в Арктику" и Макаронный Анабасис (2010)• Экспедиции "Ворота в Азию" и "Der totalitäre Ring" (2009)• Автопробег "Полярная Заря" (2008)• Восточно-Азиатский вояж: Забайкалье и Южный Урал (2007)• Автопробег R-F-D: Питер - Ханко - Киль - Скала Лореляй (2006)• Рубрика "Алкоголизьм и абжорство"• Правила поведения в журнале и френд-политика
-----------------------------------------------------------------------------------------------Трансляция анонсов постов в Твиттер [полная], Фейсбук [полная], Google+ [выборочная]-----------------------------------------------------------------------------------------------
Избранные города, представленные в журнале отчётами (далеко не все!):
Апрелевка, Бада, Барановичи, Берлин, Берхтесгаден, Бремен, Бремерхафен, Брест, Вена, Вильнюс, Витебск, Владивосток, Волгоград, Вологда, Выборг, Гагарин, Генуя, Зальцбург, Златоуст, Иланская, Иркутск, Калач-на-Дону, Каунас, Киев, Киль, Кронштадт, Лаппеэнранта, Ломоносов, Любек, Миасс, Милан, Минск, Монино, Мосальск, Москва, Мурманск, Мюнхен, Нерчинск, Николаев, Новосокольники, Нюрнберг, Одесса, Оренбург, Осло, Палдиски, Петергоф, Петровск-Забайкальский, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Полоцк, Потсдам, Прага, Пушкин, Ребель, Рига, Самара, Сестрорецк, Слюдянка, Соль-Илецк, Сретенск, Стамбул, Стокгольм, Таллин, Троицк, Хабаровск, Ханко, Хельсинки, Хилок, Челябинск, Чита, Шилка
Внимание! Репосты с полной трансляцией оригинальных постов в сторонние ресурсы без согласования со мной не разрешаются.При желании осуществлять трансляцию (а тем паче регулярную) - обращаться сюда.
Если Вам не видны картинки в постах 2006-2009 гг., прочтите эту информацию.
Старенькое (2006-07)
Мой ПетербургБольшие прогулки:Новогодний красавец: Невский, Дворцовый мост и Стрелка, Нева и Исаакий •• Люстры Эрмитажа •• Огни Петроградки: Записки после яблочного сидра, Послесловие •• Ледяная Юрта на Дворцовой •• Глобальный морской день: На льду Финского Залива, Подлодка Д-2: в тиши отсеков, Детские рисунки подлодок, Утки Петроградской набережной, «Аврора» во льду •• Мост Лейтенанта Шмидта: Прощание с мостом, Разборка старого моста •• Елагин остров весной: Лебеди и вечер, Розовый закат с ореолом •• Питерская корюшка: Что это такое?, Продается корюшка: сцена в лицах •• Парусник «Мир» на Ваське: Красавец на набережной, Канатно-мачтовая симфония •• Белые ночи-2006: Приморка - Петроградка – Каменный остров, От Смольного до Крестов, Большеохтинский мост, Литейный мост, Сюзоровский дом на Пестеля, Троицкий мост, Ночной фонтан на Стрелке ВО, И ещё Троицкий мост •• Вечерний Летний СадМаленькие зарисовки:Новогодняя Дворцовая •• Архитектурная стоматология на Невском •• Старый Новый год. Сыро и тепло •• Сильный мороз, Крещенский Петербург! •• Хай-тек на Сенной •• По Европе - ракетным залпом! •• Острова. Воспоминание о весне •• Blue Canary на Вознесенском •• Невский: весеннее, голубое, солнечное •• Черно-белый Невский •• Баянист на Ваське: непарадный Питер •• Трансформаторная будка-300 •• Серый, серый мир •• Александровский Парк. Вода-весна-чугунная скамейка •• Потуги пленной Невы •• Исаакий: неожиданный ракурс •• Весна над Невою •• Острова: гонка за закатом •• Вечерний Ушаковский мост •• Близ Фонтанки •• Заячий остров, вечер, морось •• Сосед-дацанчик •• По следам Карла Буллы. Невский проспект сверху
Дворцовые пригороды:Пушкин. Екатерининские интерьеры •• Петергоф. Открытие фонтанов-2006: Отраженческое, Велорикша, Ахтунг!, Фонтанные миниатюры, Баран, Люди Петергофа, Сиреневые тюльпаны, Метаморфозы Самсона, Оркестрик духовой
Моя Камчатка:Пошел как-то я выносить мусор на Старый Новый Год (15 лет извержению Авачи) •• Петропавловск с Мишенки. Ностальжи •• На атомной подлодке, в автономке... •• Рыбачий. Вид со спутника
Мой Кронштадт:Тоска о весеннем Кронштадте •• На открытии велосезона-2006 •• Великая Ледовая ВелоПереправа (паром Кронштадт – Ломоносов) •• Военно-морские этюды •• Кружева теней Кронштадта •• Лето. Пирс. Военно-морские этюды-2 •• Кронштадская белая ночь •• Две «Варшавянки» и рубка на улице Флотской
Моя кулинария:Запекаем сёмгу в фольге: Покупаем и несём домой, Готовим и предвкушаем, Наслаждаемся и облизываем пальчики •• Жарим корюшку
Мои истории:Сказка про Критского Кота: Разговор на скалах, Удивительные пророчества сбываются •• Огни Петроградки: Записки после яблочного сидра, Послесловие •• Исповедь гармониста Никодима Фомича Боргенгагена
Мои путешествия:Чехия, февраль 2006: Air Айвазовский, Торжественное прибытие, Вечерняя-вечерняя Прага, Пробежка на Пражский Град, На юг, в горы!, Маленький городок в горах, Вечерняя зимняя сказка, Крумлов. Обьемная реальность, Будейовицкий анабасис, Евреи, Карлов мост – в общем, дома танцуют •• Открытие велосезона-2006: ВелоПитер начинает, Великая Ледовая ВелоПереправа, Рамбов. Расслабление •• Сестрорецк: пасхальный автопробег •• Военно-атомное вело: Лебяжье - Красная Горка, Серая Лошадь - Ручьи, Устьинский мыс •• Королевство Зеркальных Отражений: Обзор и карта, Шлиссельбург, От Назии до Кобоны, Черное: идеальные отражения на закате. Ладога •• Лужский уезд. Питание путешественников
Женщины:Исторические реконструкции •• Какие цветы они любят •• Совсем иные существа •• Сибирская красавица
Автомобильное:Auto-3. Плавание не в бассейне •• Auto-4. Первая тыща разменяна •• Auto-5. Таки въехал... •• Auto-6. Помывка •• Auto-6+. Автофотоповерхности •• Auto-7. Кондишен •• Auto-8. 3000 и Финбан
Кошечки-кисы:Сказка про Критского Кота: Разговор на скалах, Удивительные пророчества сбываются •• Дайте маленькой киске имя •• Села киска на рояль •• Красное, кошки и тени на стене •• Кошка на соснах
Серж-Рецензятник:Дневники Гейши. Кино •• Оставайся, мальчик, с нами! Мультик •• Питер FM. Кино •• "Превед" живет и побеждает. Жаргонизмы •• Духless. Попытка писательства
Фото-загадки:Про Москву и Петербург, Про Москву - отгадка, Про Петербург - отгадка •• Села киска на рояль, Отгадка •• Про цвета под водой, Отгадка •• Петербургский восход, Отгадка •• Кронштадский паром, Отгадка
Фото-настроения:Зимнее солнцестояние •• Рождество и свечки •• Гроза на Средиземном море •• Зимняя радуга •• Нежность облаков •• К первому дню Весны •• Солнечное затмение •• Вода-весна •• Весна на Финском заливе •• Останкино ночное туманное •• Потаённая радуга камня •• Христос Воскресе! •• Автофотоповерхности •• Портрет камчатского земляка
Мой архив:На день Защитника Отечества-2006 •• На день Подводного Флота-2006 •• На день Победы-2006
Военно-историческое, с путешественническим уклоном:
Сталинградский цикл (2006-2007):8. Мамаев Курган9. Вокруг Мамаева Кургана и музей Сталина10. Панорама и музей Сталинградской битвы11. Сталинградский Универмаг12. Поход к Волге по следам вермахта13. От Тракторного Завода к «Ударнику»14. Соцгород Тракторного Завода: следы боев-194215. Калач-на-ДонуК 65-летию окончания Сталинградской битвы (1943-2008)
Берлинский цикл (2007):Ангальтский вокзалРейхсканцелярия и бункер ГитлераМинистерская улица ВильгельмштрассеСоветский Союз в Германии: Трептов-паркЗолотая Эльза, или последний аэродром Третьего Рейха.Бранденбургские воротаКарлсхорст: кабинет маршала ЖуковаКарлсхорст: техникаКарлсхорст: там, где наступил юридический конец Третьего Рейха
Ленинград (2007-2008):К годовщине начала блокадыК годовщине прорыва блокадыЛенинград глазами артиллеристов вермахта
Исторические газеты:Победа. 10 мая 1945 ("Красная Звезда" и "Правда")Взятие Вены. 14 апреля 1945 ("Правда")
Самолёты советских асов - часть 1, часть 2
Оставить мне личное сообщение
periskop.livejournal.com
От Петербурга до Камчатки
You are viewing the most recent 20 entries
Апрель 1, 2018
03:15 pm: Немного юмора из августа 1945 Небольшая доза аутентичного советского юмора образца Августа 1945-го.- Что такое остров?- Капитулировавшая часть суши, окруженная со всех сторон противником.
( Ещё +2Свернуть )
Tags: Советский Союз, Япония, исторические газеты, юмор
09:07 am: Восьмой метрополитен России В семье метрополитенов ожидается пополнение - скоро появится восьмое по счёту метро в России. В отличие от неудачников Омска, Красноярска и Челябинска, самый восточный метрополитен нашей страны имеет все перспективы к воплощению. Подходящий рельеф и структура почв, динамичное развитие приморского кластера, океанский порт и расположение на стыке Славяно-Арктической (варяжско-византийской) и Восточной (китае-буддийской) цивилизаций - всё располагает к этому. Будут и инновации - первая на территории экс-СССР глубоководная линия метро, проходящая под морским дном в бухте Золотой Рог и проливе Босфор Восточный. Под катом - подробное обоснование строительства первых трёх линий.
( Схема линий и более подробное обоснованиеСвернуть )
Настроение: ...
Музыка: Владивосток далеко, но город-то это нашенский
Tags: Владивосток, инфраструктура, метро, юморМарт 31, 2018
05:09 pm: Танцы в пользу японского землетрясения Любопытный выверт в стиле эпохи обнаружил в "Бурят-Монгольской правде" за сентябрь 1923-го, т.е. 95-летней давности.Итак, в Японии случилось катастрофическое землетрясение, и конечно же, газеты полны сообщений про это.
( Ещё +2 сканаСвернуть )
Настроение: ...
Tags: Забайкалье, Советский Союз, Улан-Удэ, Япония, исторические газеты, уход в историю, юморМарт 25, 2018
04:15 pm: Тунги капалак Шел вчера по Савушкина близ Газоскрёба и на плакатах, где обычно вешают свои объявы питерские шлюшки ("Отдых", "Жена на час" и проч.), несколько раз встретил объявление "Тунги капалак". Первое время был в некотором недоумении, закинул фотку на ФБ. Оказалось, всё просто - по-узбекски это означает "Ночные бабочки". Стало быть, контингент окучивается на разных языках, чтобы быть ближе к целевой аудитории :)( ЗаценитьСвернуть )
Настроение: ...
Tags: Питер, юморМарт 15, 2018
12:35 pm: Золотая ВПП в Якутии Новости транспорта: на летном поле в Якутии обнаружены многочисленные слитки золота :)[...] 15 марта, YakutiaMedia. По словам очевидцев, самолет, у которого сорвало створку грузового люка, вез золото, бриллианты и платину. Драгоценный груз, весом 9 тысяч кг, разбросало по летному полю, сообщает ИА YakutiaMedia. Как рассказали очевидцы происшествия, силовики оцепили территорию вокруг летного поля и никого не пускают внутрь. В аэропорту — усиленный контроль полиции.
Напомним, авиапроисшествие произошло днем 15 марта при взлете из аэропорта "Якутск". У грузового самолета АН-12 авиакомпании "Нимбус" воздушным потоком сорвало левую створку грузового люка. Экипаж принял решение о возврате воздушного судна в Якутск.
В столичном аэропорту сообщили, что самолет к полету готовили техники, которые входят в состав экипажа этого судна. После того, как самолет перед вылетом был ими проверен, они заполнили карту-наряд на оперативно— техническое обслуживание воздушного судна. Согласно этому документу, самолет был исправен и подготовлен к полету. Самолет совершил посадку в аэропорту Маган. В данный момент проводится проверка причин инцидента.(отседова)
( Заценить золотое лётное полеСвернуть )
Настроение: )))
Tags: Дальний Восток, Якутск, авиа, юморМарт 13, 2018
11:17 pm: "Искажённый микроплёнкой, ГУМ стал маленькой избёнкой..." Чудесный, эталонный пример того, как из серьёзной инфраструктурной новости сделать помойную говноновость - вывернув содержимое наизнанку и давши заведомо трэшовый заголовок "для трафика". Впрочем, у РБК и "Ведомостей" этот метод - практически норма, но давайте таки насладимся.
Сперва начало, умеренно нейтральное:
( Читаем дальше, по слогамСвернуть )
Настроение: хе-хе :)
Tags: Арктика, Мурманск, Норвегия, Финляндия, анализ, железные дороги, инфраструктура, напёрсток, уроды, юморФевраль 27, 2018
08:07 pm: Обход Украины просел на 1 метр? После обеда мою личку забросали паническими сообщениями о том, что поезда с нового обхода Украины снова вернулись на т.н. "украинский поясок" - старый магистральный путь воронежско-ростовской линии. Дескать, линия просела на 1 метр от неумелого строительства, и проч. и проч.Естественно, я запросил комментарий у РЖД - что за хня и как вообще такое может быть? Потому что информации о переводе у меня не было никакой. Но лучше таки проверить. Пробил расписания - но поезда везде указаны с расчётом времени по новому пути, никакого "тихого перевода" нет. А нитки постоянных поездов менять сложно. Пока смотрел, пришёл ответ от железнодорожников: нет, перевода действительно не было, это просто чей-то неумелый вброс. Линия работает как магистральная, расписание составлено именно по ней, поезда преспокойно идут.
[...] В пресс-службе РЖД опровергли информацию о неисправной новой ветке «Журавка – Миллерово», заявив газете ВЗГЛЯД, что движение по ветке осуществляется в штатном режиме.
* * *Стали разбираться, в чём дело.Оказалось, древний украинский псих Тымчук с военно-котловой иловайской кличкой "Потерь нет" вбросил в ФБ - и за ним тут же побежали обеспокоенные стада легковерующих:
( ЗаценитьСвернуть )
Настроение: ...
Tags: Украина, бред, железные дороги, юморФевраль 12, 2018
03:01 pm: Четвертый акт амурской мостостроительной пьесы Хотите немного инфраструктурного юмора?Если помните, то я в 2014 году писал про стройку трансграничного ж/д моста через Амур в ЕАО.Потом в 2016 делал пост "Пьеса "Болтуны и строители", в трёх актах": это когда китайцы уже построили свои 3/4 моста и мост затем сиротливо обрывался в воду у российского берега :)
Прошло ещё два года... Долго сказка сказывается, да ещё дольше дело делается.Вот, пришли новые вести с берегов Амура. Оказывается, решили ускорить достройку:
( Читать далееСвернуть )
Настроение: мдя
Tags: Дальний Восток, Китай, железные дороги, инфраструктура, юморЯнварь 19, 2018
08:11 pm: Дядя Джонсон и мост через Ла-Манш Великобританский мининдел предлагает дополнить тоннель под Ла-Маншем ещё и мостом:[...] Министр иностранных дел Великобритании Борис Джонсон предложил построить мост через пролив Ла-Манш, сообщает Sky News со ссылкой на источники. Такое предложение господин Джонсон высказал на встрече членов британского кабинета с президентом Франции Эмманюэлем Макороном и французскими министрами в Королевской военной академии в Сандхерсте. «Это безумие, что две из крупнейших экономик мира связаны лишь одной железнодорожной веткой, хотя они находятся всего лишь в 20 милях (32 км) друг от друга»,— заявил министр. «Я соглсен. Давайте займемся этим»,— сказал Эмманюэль Макрон.
Вообще, с таким смешным в своей наивности предложением может выйти на публику либо дурак, либо популист. Поскольку Джонсон явно не принадлежит к первым, то это - классический популизм. Технически-то это вполне возможно, а вот экономически...Давайте посмотрим исходные данные.
( Читать далееСвернуть )
Настроение: хе-хе :)
Tags: Англия, Франция, инфраструктура, напёрсток, флот, юмор 05:31 pm: "Пятёрочка" в Котельнической высотке А помните, я многосерийно рассказывал про сталинскую высотку на Котельнической наб.?Так вот, не так давно "Пятёрочка" открыла там свой магаз. Остался последний бастион: открыть магазин на внутренней территории Кремля, ибо сержантам ФСО тоже нужно курево, газировка и чипсы :)( ЗаценитьСвернуть )
Настроение: бгг)
Tags: Москва, реалии торговли, юморЯнварь 13, 2018
01:19 pm: Положение России критически зависит от питерского климатаКлиматический пост родил чудесный комментарий от москвича, который объясняет, что именно питерский климат повинен в положении России в мире :)"Питер - это холодная и болотная дыра-нора, которую прорыл шизофреник, полагая, что это и есть вход в Европу. В таблицах не указывается, что комфорт заключается даже не в холоде или тепле, а в постоянстве тех или иных температурных режимов. Когда за сутки в Питере шквалистый холодный и сырой ветер меняется на дождь, а потом солнце по несколько раз, причем почти каждый день, то таблицей можно подтереть задницу и, выкинув, забыть и больше не пытаться вспоминать. Не к чему забивать голову ерундой.
...У нас, в Москве, конечно, бывают аномалии, но не часто. В основном облачное небо ( в году солнечных дней где-то от 90 до 100), но человек к этому привыкает и не замечает сумрачности на небе в повседневности. Мало того, в Москве довольно стабильный климат. Не тропики, но условия, позволяющие привыкать к той или иной температуре - средне-континентальные условия. А Питер говенный и холодный город, где стабильная погода так же редка, как снег в Сахаре. Потому там люди злые, хамоватые, жадные и тупые, о чем говорит положение в РФ, управляемое шайкой-кликой из вышеуказанного городка-норы. И пока это не дойдет до печенок каждого метеоролога, а так же и гражданина мы и будет сидеть в говне и беспокойстве..."
( СкриншотСвернуть )
Настроение: бггг)
Tags: Москва, Питер, жж, юморОктябрь 20, 2017
10:05 pm: Первая скоростная евролиния на Украине В пятницу вечером оптимистичный сигнал пришёл из Украины. Тамошние транспортники готовятся к строительству первой скоростной дороги на евроколее 1435 мм, которая соединит столицу страны и крупнейший морской порт Неньки мiсто Хаджiбей. И - в перспективе - к первой украинской ВСМ совместно с китайцами, возможно даже опередив тем самым в этой сфере заклятого российского партнера.
Планируемая к постройке новая железная дорога между Киевом и Одессой может получить колею европейского стандарта 1435 мм. Это следует из заявления министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна, которое он сделал вчера, 19 октября, во время круглого стола «Текущие концессионные проекты в секторе морских портов Украины», передает ЦТС.
Говоря о перспективных концессионных проектах в Украине, министр сказал: «Хотим также включить в этот перечень первую концессионную железную дорогу, евроколею, которая соединит Киев и Одессу. Интерес со стороны иностранных инвесторов к этому уже есть». Как пишет «Таймер», Омелян также заявил, что строительство на Украине железнодорожных путей европейского образца начнётся с маршрутов Одесса — Киев и Киев — Львов, однако в будущем такие пути будут укладывать и по всей Украине.
( Читать далееСвернуть )
Настроение: боярышник пью
Tags: ВСМ, Украина, железные дороги, хай-тек, юморОктябрь 19, 2017
09:09 pm: Параллельная реальность на Фонтанке Неделю назад мы вместе с челябинским другом, который зарулил на несколько дней в Питер, сходили на любопытную выставку - "Стимпанк, или параллельная реальность". Находится она в тёмных дебрях набережной Фонтанки, и нашли мы её отнюдь не сразу. Пришлось звонить в домофон, а потом ещё и ждать минут десять прибытия смотрителя. Но зато сама выставка базовых ожиданий не обманула и оказалась вполне интересной.Ниже - небольшая галерея экспонатов (очень неполная, но впечатление даст).( Немного экспонатов. +38 карточекСвернуть )
Настроение: ...
Tags: Питер, Фонтанка, юмор Разработано LiveJournal.comperiskop.livejournal.com
Смотрите также
- Ксюша журнал стихи
- Иат журнал студента
- Журнал ямал арктика
- Журнал штерн германия
- Журнал часовой париж
- Журнал хастлер википедия
- Журнал форбс спортсмены
- Журнал труды вниро
- Журнал сапсан редакция
- Журнал открыто латвия
- Журнал о девелопменте