Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Хочешь поступить!? Иат журнал студента


Поданные заявления (их количество). | ГБПОУИО «ИАТ»

1401.06Игнатьева Н.В.ОУ МОУ "Новоигирменская СОШ №1"К21001.06Макаров С.С.ОУ МОУ СОШ №73О32515.06Алвендова Н.Ф.ОУ МОУ "СОШ №6" О43020.06Плехов А.Н.ОУ МОУ "Новоигирменская СОШ №3"К54122.06Кочешков И.В.ОУ МБОУ ШР "Средняя общеобразовательная школа №16"О
64322.06Гудаев Д.В.ОУ МОУ ИРМО "Горячеключеская СОШ"О74423.06Розов Д.М.ОУ МБОУ Шелеховского р-на "Шелеховский лицей"О85323.06Шилов М.Е.ОУ МБОУ "СОШ №14"К95626.06Давлятшина Д.Р.ОУ МБОУ СОШ №34О105826.06Бродягин Д.И.ОУ МОУ "Средняя образовательная школа №7"К116927.06Бутырин А.С.ОУ МБОУ СОШ №34О1273
27.06Михайлов А.А.ОУ МОУ Масляногорская СОШО137827.06Сапегин В.А.ОУ МБОУ "Шелеховский лицей"К148027.06Тюменцев Н.И.ОУ МБОУ "Шелеховский лицей"К158927.06Савинский К.А.ОУ МБОУ "СОШ №4"К169927.06Потемина В.Д.ОУ МБОУ Гимназия №44О1710927.06Ахмедов Т.Р.ОУ МОУ ИРМО "Хомутовская СОШ №2"К1811128.06Чумаков С.С.ОУ МОУ "СОШ №7"
О1911428.06Хорошев В.Ю.ОУ МБОУ СОШ №34К2012228.06Захватенков Н.В.ОУ МБОУ СОШ №16К2112528.06Прокудин С.Д.ОУ МБОУ СОШ №12К2213228.06Боровой Д.С.ОУ МБОУ СОШ №37О2313428.06Юнусов И.Н.ОУ МБОУ СОШ №66К2414029.06Мухамедьяров В.А.ОУ МБОУ СОШ №34К2514129.06Мельников В.В.
ОУ МБОУ СОШ №34К2614429.06Брагин С.Д.ОУ МБОУ СОШ №12О2715229.06Серпутовский Н.А.ОУ МБОУ СОШ №10О2816129.06Спиридонов А.Д.ОУ МКОУ СОШ №3К2917229.06Буянов Р.В.ОУ МБОУ СОШ №66К3017329.06Бровкин Д.В.ОУ ГОБУ "Иркутский кадетский корпус"О3117429.06Осипчик Д.Д.ОУ МБОУ СОШ №12К32
18229.06Науменко Е.С.ОУ МОУ Хомутовская СОШ №2К3318629.06Мамчук В.Д.ОУ МБОУ СОШ №34О3418929.06Иванов А.В.ОУ МБОУ СОШ №12К3520029.06Пурбуева Н.С.ОУ МБОУ Санномыская СОШК3620129.06Ведениктова В.А.ОУ МБОУ СОШ №12О3720530.06Ожередов Е.В.ОУ МБОУ СОШ №12О3821030.06Федюкович А.А.ОУ МБОУ СОШ №10
К3921230.06Уваровский И.С.ОУ МАОУ гимназия №2К4021530.06Фалеева К.В.ОУ МБОУ СОШ №71О4122130.06Самодурова Е.Е.ОУ МОУ Марковская СОШО4222930.06Кондратьева Э.Д.ОУ МБОУ СОШ №3К4323130.06Власенков И.С.ОУ МАОУ гимназия №2О4423730.06Коченков Д.А.ОУ МБОУ СОШ №57О4523830.06
Габушев Д.А.ОУ МБОУ СОШ №45К4624030.06Егунов А.Э.ОУ МБОУ СОШ №12К4724330.06Удальцов С.В.ОУ МБОУ СОШ №35К4824830.06Труфанова Н.В.ОУ МБОУ Школа Интернат №13О4924930.06Малыгин А.Д.ОУ МБОУ Школа Интернат №13О5025630.06Бородин В.А.ОУ МБОУ ИРМО Марковская СОШО5125730.06Ломакин М.Н.ОУ МБОУ "СОШ №1"К
5226430.06Абрамов П.С.ОУ МБОУ СОШ №37О5327230.06Швецова К.Э.ОУ МБОУ "СОШ №40"К5427530.06Карымов Е.С.ОУ МБОУ СОШ №9К5528530.06Благополучный Д.А.ОУ МБОУ СОШ №43 имени Главного маршала авиации А.Е. ГоловановаО5628830.06Власов М.В.ОУ МБОУ "СОШ №5"К5729130.06Калашников П.В.ОУ МБОУ СОШ №21О5829330.06
Карпичко Д.Э.ОУ МБОУ СОШ №55К5929630.06Щербаков Н.А.ОУ МБОУ СОШ №67К6030603.07Большедворский А.В.ОУ МБОУ "СОШ №5"К6131503.07Федоров Е.Н.ОУ МБОУ СОШ №6К6231603.07Близняк Ф.С.ОУ МБОУ СОШ №40О6332603.07Самородов Д.С.ОУ МБОУ СОШ №45К6432903.07Трушин Д.А.ОУ МБОУ Магистральнинская СОШ №22К
6533003.07Пивоваров П.А.ОУ МОУ "Школа №1 г. Черемхово"К6633703.07Савельев Д.А.ОУ МБОУ СОШ №7К6734303.07Плюснин П.Р.ОУ МБОУ Тельминская СОШ О6834403.07Спиридович В.В.ОУ МОУ Железногорская СОШ №1К6934803.07Чубиков Д.Ю.ОУ МАОУ "Экспериментальный лицей Научно-образовательный комплекс"К7034903.07Кочеткова А.И.ОУ МБОУ СОШ №34О71351
03.07Барахоев М.Е.ОУ МКОУ СОШ №9К7235403.07Тарбеев Д.Р.ОУ МБОУ СОШ-интернат №13К7335503.07Долгушин И.С.ОУ МБОУ СОШ №67К7436303.07Баранов И.Е.ОУ МБОУ СОШ №30О7537603.07Лаврентьев А.Ю.ОУ МБОУ СОШ №55К7637803.07Безверхов Д.Е.ОУ МБОУ СОШ №43 имени Главного маршала авиации А.Е. головановаО7738903.07Мальцев М.Д.ОУ МБОУ СОШ №31К7839103.07Кочерин Р.Ф.ОУ МБОУ гимназия №3О7940103.07Халиков А.С.ОУ МБОУ СОШ №38О8040403.07Олейников А.Н.ОУ МБОУ "Буретская СОШ"К8140703.07Перетолчин Р.А.ОУ МОУ "Школа №3 имени Н. Островского"К8241603.07Лозовой Н.Н.ОУ МБОУ СОШ №34К8341903.07Потапов И.А.ОУ МБОУ СОШ №2О8442203.07Ковынев Д.Е.ОУ МБОУ "Гимназия №1"О8542703.07Лялин И.Д.ОУ МБОУ СОШ №11 с углубленным изучением отдельных предметовК8643103.07Балаев М.С.ОУ МБОУ СОШ №10 им. П.А. ПономарёваО8743203.07Мещерский В.Ю.ОУ МБОУ СОШ №6К8843504.07Скляренко Е.Д.ОУ МОУ ИРМО "Мамоновская СОШ"О8943704.07Зайцев А.Г.ОУ МБОУ СОШ №28К9043904.07Осипов Н.Н.ОУ МКОУ СОШ №85 имени Героя Советского Союза Н.Д. Пахотищева О9144104.07Пронтова Е.А.ОУ МБОУ СОШ №7О9244304.07Кайгородов Д.Е.ОУ МБОУ СОШ №40К9344604.07Родин К.А.ОУ МБОУ №Лицей №1"О9444704.07Мамонов Н.Н.ОУ МОУИРМО "Марковская СОШ"К9546204.07Петешев Р.И.ОУ МОУ "Алгатуйская СОШ "К9646304.07Усольцев С.А.ОУ МБОУ СОШ №34К9746804.07Константинов С.А.ОУ МКОУ СОШ №1К9847104.07Таганов Д.А.ОУ МБОУ Нижнецасучейская СОШО9947204.07Горбачевский Н.Д.ОУ МБОУ СОШ №30О10047504.07Вторушин Д.С.ОУ МБОУ СОШ №4К10147704.07Зайцев А.К.ОУ МБОУ СОШ №23К10248004.07Нохрин Е.В.ОУ МБОУ СОШ №38К10348104.07Белобородов В.А.ОУ МБОУ СОШ №75К10448204.07Рябов Д.В.ОУ МБОУ СОШ №38К10548304.07Беломестных К.М.ОУ МБОУ СОШ №38К10648704.07Закиров Д.А.ОУ МБОУ СОШ №3К10749104.07Бочаров Р.И.ОУ МБОУ СОШ №34К10851104.07Бушуев В.В.ОУ МБОУ СОШ №38К10951204.07Пьянков К.С.ОУ МБОУ СОШ №39К11053005.07Синезубов Е.А.ОУ МОУ ИРМО "Уриковская СОШ"К11153405.07Сахаровский В.М.ОУ МОУИРМО "Уриковская СОШ"К11253705.07Бурков В.В.ОУ МБОУ СОШ №34К11355605.07Севрюк А.И.ОУ МОУ СОШ №70 К11456505.07Маслов Д.А.ОУ МБОУ Новоивановская ООШО11556705.07Огарков Н.А.ОУ МОУ ИРМО "Марковская СОШ"К11657405.07Харченко В.М.ОУ МБОУ СОШ №39О11757705.07Бурдинский М.Ю.ОУ МАОУ СОШ №63К11857905.07Баргуев М.Е.ОУ МАОУ СОШ №5К11958205.07Ильюшкин А.С.ОУ МБОУ СОШ №30К12058405.07Забродин И.А.ОУ МАОУ "Кабанская СОШ"К12158805.07Богдан С.С.ОУ МКОУ ООШ №11О12258905.07Старчуков А.А.ОУ МАОУ СОШ №1К12359105.07Кырылюк Я.Р.ОУ МОУИРМО "Гороховская СОШ"К12459405.07Герасимова А.С.ОУ МБОУ СОШ №12О12560005.07Метешова С.И.ОУ МБОУ СОШ №38О12660405.07Герасимов Ж.А.ОУ МБОУ СОШ №23К12760505.07Фролова А.Н.ОУ МКОУ СОШО12860705.07Аверьянов А.С.ОУ МАОУ "Выдренская СОШ"К12961005.07Жестов С.В.ОУ МКОУ Шиткинская СОШК13062206.07Мазько С.К.ОУ МБОУ СОШ №28К13162806.07Алексеев А.А.ОУ МОУ ИРМО "Листвянская СОШ"К13262906.07Киселев Н.В.ОУ МБОУ СОШ №28О13363306.07Фонарев К.М.ОУ МБОУ СОШ №64К13464406.07Шестакова Л.Р.ОУ МОУИРМО "Ширяевская СОШ"О13565406.07Меркулов И.А.ОУ МКОУ "Барлукская СОШ"К13666506.07Герасимов В.А.ОУ МОУ СОШ №1К13767006.07Шибанов П.С.ОУ МБОУ СОШ №35О13867406.07Лавров М.С.ОУ ГНОБУ "Школа-интернат музыкантских воспитанников"О13967806.07Винзовский Н.В.ОУ МБОУ СОШ №24К14068607.07Слобожанин Е.Д.ОУ МБОУ СОШ №2О14168707.07Ромадин Д.А.ОУ МБОУ СОШ №49О14268907.07Захаров В.Г.ОУ МБОУ СОШ №12К14370107.07Большаков Е.С.ОУ МБОУ "Мегетская СОШ"О14470207.07Шаповалов А.Ю.ОУ МБОУ ООШ №8 им. Дмитрия Гавриловича СергееваК14570307.07Бордовский В.И.ОУ МБОУ СОШ №49К14671107.07Фоменко А.В.ОУ МОУ Захальская СОШ им. П.С. ЛухнёваК14771207.07Клочихин Р.Е.ОУ МБОУ СОШ №77К14871307.07Бламыков В.С.ОУ МБОУ СОШ №77К14971707.07Опивалов Д.А.ОУ МОУ "Школа №5"К15072607.07Карпов В.С.ОУ МБОУ СОШ №16К15172707.07Романов Д.Е.ОУ МБОУ СОШ №4К15272807.07Удовенко Г.И.ОУ МБОУ Ононская СОШ К15373407.07Вологжин Д.И.ОУ МБОУ Лицей-интернат №1О15473910.07Кириллов Д.С.ОУ МБОУ СОШ №34К15574210.07Косс А.А.ОУ МОУ "Батаминская СОШ"О15674310.07Аксёнов Д.В.ОУ МБОУ Мирнинская СОШК15774510.07Бакшеев М.В.ОУ МБОУ "Мегетская СОШ"К15874610.07Ноженков А.Е.ОУ МБОУ СОШ №66К15975710.07Сахаревич А.А.ОУ МБОУ СОШ №46К16075810.07Ерофеев Д.С.ОУ МБОУ "Новомальтинская СОШ"О16175910.07Ширяев В.В.ОУ МБОУ Алтарикская СОШК16276110.07Луканина О.А.ОУ МОУ "Хазанская СОШ"К16376610.07Шишкин А.Ю.ОУ МБОУ "Тайтурская СОШ"О16477110.07Рогожин А.А.ОУ МБОУ СОШ №57К16578010.07Бычков А.О.ОУ МБОУ Новонукутская СОШ К16678310.07Кибирев А.Э.ОУ МБОУ СОШ №40К16781811.07Ляскин А.А.ОУ МБОУ СОШ №2О16882111.07Руденко А.А.ОУ МБОУ "Мегетская СОШ"О16982411.07Кузнецов А.В.ОУ МБОУ СОШ №34К17083211.07Кутонов К.А.ОУ МАОУ гимназия №2К17184212.07Воронов Д.А.ОУ МБОУ СОШ №43 имени Главного маршала авиации А.Е. ГоловановаК17287112.07Онорин В.А.ОУ МБОУ СОШ №4К17388213.07Мусина А.Ю.ОУ МОУИРМО "Кудинская СОШ"К17489314.07Авхачев А.М.ОУ МБОУ Харетская СОШК17589414.07Шиханов М.А.ОУ МОУИРМО "Марковская СОШ"К17690417.07Лыхина М.В.ОУ МБОУ СОШ №1О17790917.07Коптенко Д.Н.ОУ МБОУ Троицкая СОШК17891517.07Хороших И.П.ОУ ГОКУ Санаторная Школа-интернат №12О17992718.07Оегостуров И.Р.ОУ МБОУ СОШ №16О18092918.07Савельев И.В.ОУ МБОУ Заларинская СОШ №1К18193318.07Кузнецов Д.Е.ОУ МКОУ СОШК18294118.07Пудова О.С.ОУ МБОУ СОШ №28К18394519.07Батудаев А.Э.ОУ МОУ Ново-Николаевская СОШК18494719.07Закавряшин М.С.ОУ МБОУ СОШ №7О18595920.07Семушева И.К.ОУ МОУ "Туркинская СОШ"О18697120.07Подпругин А.А.ОУ МКОУ Качугская СОШ №2К18799325.07Вантеева Е.Е.ОУ МОУ СОШ №3К188100726.07Юргина А.Г.ОУ МОУ "Ширяевская СОШ"О189101731.07Купряков Г.В.ОУ МКОУ Юголукская СОШО190104703.08Тополь М.В.ОУ МБОУ СОШ №73О191105604.08Урманов О.В.ОУ ГОБУ "Иркутский кадетский корпус" О192106007.08Казаков М.А.ОУ МОУ Самарская СОШО193107207.08Гайсина Д.С.ОУ МАОУ Лицей ИГУК194107707.08Коваленко И.Р.ОУ МБОУ Лицей-интернат №1К195108608.08Желябовская Н.А.ОУ МОУ Тугутуйская СОШО196108908.08Цыбуля Г.С.ОУ МКОУ "Ульканская ООШ №1"О197109408.08Бритенко В.М.ОУ МБОУ Заларинская СОШ №1К198111510.08Кравцов И.А.ОУ МБОУ Лицей №1К199112811.08Козлов В.С.ОУ МБОУ СОШ "Уринская СОШ "О200113211.08Першина М.А.ОУ МБОУ СОШ №7О

irkat.ru

События | ГБПОУИО «ИАТ»

Современное профессиональное образование должно обеспечивать формирование выпускников с высоким уровнем профессионализма и компетентности, способных адаптироваться к изменяющимся условиям профессиональной деятельности. Таким образом перед профессиональным образовательным учреждением стоит задача подготовки конкурентоспособного специалиста.

Конкурентоспособность следует рассматривать в двух аспектах: первый – это наличие у специалиста высокого уровня профессионализма и компетентности, включающий определенный уровень знаний, умений, навыков, позволяющих состояться на профессиональном поприще высококлассным специалистом, интеллектуально и творчески развитым. И второй, немало важный на наш взгляд, — личностная готовность работать в условиях рынка, в условиях конкуренции. Это формирование самодостаточной личности, с адекватной самооценкой, способной самостоятельно принимать решения, брать на себя инициативу, ответственность, способной к самопрезентации, способность эффективно взаимодействовать с окружающими. Цель работы психологического сопровождения техникума — способствовать созданию условий для индивидуального развития личности студента и формирования его как конкурентоспособного специалиста, способного к самоактуализации.

Мы исходим из понятия психологического сопровождения, то есть создание условий для продуктивного движения личности по тем путям, которые он выбрал сам, помогать ему делать, осознанные личные выборы в различных ситуациях, конструктивно решать неизбежные конфликты, осваивать индивидуальные методы познания, общения, понимания себя и других. В ходе сопровождения выделяется три компонента:

1) систематическое отслеживание динамики психического развития студента;

2) создание социально-психологических условий для развития личности студентов;

3) создание специальных социально-психологических условий для имеющих проблемы в психологическом развитии студентов.

Направления деятельности включают психодиагностическую работу, коррекционно-развивающую, консультативную, просветительскую как для студентов, так и для преподавателей и родителей.

Психологическое сопровождение включает ряд этапов:

подготовительный этап: информирование студентов и их родителей об условиях предстоящей деятельности;

первичная диагностика (диагностический минимум) при поступлении в техникум с целью выявления личностных особенностей студентов и группы;

консультирование студентов с целью информирования их об индивидуальных особенностях и выработке индивидуальной стратегии адаптации;

выработка совместных методов сопровождения с администрацией и преподавателями техникума, исходя из данных, полученных в ходе диагностики по группам;

диагностирование степени адаптации студентов.

этап заключительной диагностики.

На подготовительном этапе информирования о предстоящей деятельности осуществляется консультативно-просветительская работа с родителями и студентами с целью формирования положительной установки на предстоящие изменения в жизни первокурсников и их семьи. Также проводится работа по психологическому сопровождению для воспитательной службы техникума, преподавателей на тему «Адаптация студентов к новым условиям обучения» через семинары, совещания, консультации, где рассматриваются вопросы особенностей адаптации, условий для оптимизации этого значимого процесса, способов и методов решения этой проблемы.

На этапе первичной диагностики, с целью выявления личностных особенностей студентов нового набора, мы проводим компьютерную диагностику студентов. Компьютерная диагностика проводится в начале учебного года, однако, наиболее эффективно ее осуществлять после зачисления студентов в августе месяце для более быстрой обработки и анализа полученных данных. По результатам тестирования проводится индивидуальное консультирование студентов с целью информирования об индивидуальных особенностях и выработке оптимальной стратегии адаптации. Особое внимание уделяется студентам, имеющим в структуре личности тревожные черты, низкую эмоциональную устойчивость, низкую стрессоустойчивость, со слабой, инертной нервной системой, акцентуациями характера по тревожному, застревающему типу. С такими студентами работа на этапе адаптации строится в форме релаксационных тренингов, эмоциональной поддержке, как со стороны психологов, так и воспитателей. Помимо информирования студентов проводится работа и с преподавателями-предметниками для выработки совместных методов сопровождения студентов.

В течение сентября мы проводим адаптационные тренинги в группах нового набора. Цель их: создать атмосферу доброжелательности, терпимости, активного интереса членов группы друг к другу, стимуляция общения, сокращения эмоциональной дистанции; получение групповой информации о членах группы, получение членами группы информации о восприятии их группой, что уменьшает тревогу, формирование ожиданий к группе как социальному организму. Это помогает снятию эмоциональных барьеров между студентами, что облегчает процесс выбора актива группы, психолог, кураторы учебных групп получают информацию о социометрии в группе, что способствует дальнейшему планированию работы с данной группой.

Как уже отмечалось выше, конкурентоспособный специалист – это личность способная работать в ситуации жесткой конкуренции. Это, возможно, если личность обладает специальным набором качеств, позволяющих ей адаптироваться к изменяющимся условиям, то есть достаточно мобильная, самодостаточная личность. Т.о. встает необходимость создать условия для формирования у студентов чувства уверенности в себе, самопринятия, самодостаточности, за счет самораскрытия, самовыражения.

На следующем этапе нашей работы проводится диагностика студентов, позволяющая выявить индивидуальные особенности, наличие уровня тревожности. После этого организуется психологическое сопровождение студентов в плане их личностного роста. Цель, которого помочь студентам выразить себя своими индивидуальными средствами, создать условия для самопринятия себя, таким, какой я есть, позволить полюбить себя.

Коммуникативная компетентность является важным качеством делового человека. От этого зависит не только личная карьера, но и во многом успех дела. В связи с этим, для студентов техникума организуются тренинги общения, Психологический клуб «Познай самого себя», кружок «Ораторского мастерства» где студенты получают навыки эффективного взаимодействия, оптимального решения конфликтных ситуаций. Этому также способствуют теоретические знания, которые студенты получают на занятиях по «Обществознанию», «Культурологии» и «Психологии общения».

 

 

irkat.ru

Январь | 2013 | ГБПОУИО «ИАТ»

Современное профессиональное образование должно обеспечивать формирование выпускников с высоким уровнем профессионализма и компетентности, способных адаптироваться к изменяющимся условиям профессиональной деятельности. Таким образом перед профессиональным образовательным учреждением стоит задача подготовки конкурентоспособного специалиста.

Конкурентоспособность следует рассматривать в двух аспектах: первый – это наличие у специалиста высокого уровня профессионализма и компетентности, включающий определенный уровень знаний, умений, навыков, позволяющих состояться на профессиональном поприще высококлассным специалистом, интеллектуально и творчески развитым. И второй, немало важный на наш взгляд, — личностная готовность работать в условиях рынка, в условиях конкуренции. Это формирование самодостаточной личности, с адекватной самооценкой, способной самостоятельно принимать решения, брать на себя инициативу, ответственность, способной к самопрезентации, способность эффективно взаимодействовать с окружающими. Цель работы психологического сопровождения техникума — способствовать созданию условий для индивидуального развития личности студента и формирования его как конкурентоспособного специалиста, способного к самоактуализации.

Мы исходим из понятия психологического сопровождения, то есть создание условий для продуктивного движения личности по тем путям, которые он выбрал сам, помогать ему делать, осознанные личные выборы в различных ситуациях, конструктивно решать неизбежные конфликты, осваивать индивидуальные методы познания, общения, понимания себя и других. В ходе сопровождения выделяется три компонента:

1) систематическое отслеживание динамики психического развития студента;

2) создание социально-психологических условий для развития личности студентов;

3) создание специальных социально-психологических условий для имеющих проблемы в психологическом развитии студентов.

Направления деятельности включают психодиагностическую работу, коррекционно-развивающую, консультативную, просветительскую как для студентов, так и для преподавателей и родителей.

Психологическое сопровождение включает ряд этапов:

подготовительный этап: информирование студентов и их родителей об условиях предстоящей деятельности;

первичная диагностика (диагностический минимум) при поступлении в техникум с целью выявления личностных особенностей студентов и группы;

консультирование студентов с целью информирования их об индивидуальных особенностях и выработке индивидуальной стратегии адаптации;

выработка совместных методов сопровождения с администрацией и преподавателями техникума, исходя из данных, полученных в ходе диагностики по группам;

диагностирование степени адаптации студентов.

этап заключительной диагностики.

На подготовительном этапе информирования о предстоящей деятельности осуществляется консультативно-просветительская работа с родителями и студентами с целью формирования положительной установки на предстоящие изменения в жизни первокурсников и их семьи. Также проводится работа по психологическому сопровождению для воспитательной службы техникума, преподавателей на тему «Адаптация студентов к новым условиям обучения» через семинары, совещания, консультации, где рассматриваются вопросы особенностей адаптации, условий для оптимизации этого значимого процесса, способов и методов решения этой проблемы.

На этапе первичной диагностики, с целью выявления личностных особенностей студентов нового набора, мы проводим компьютерную диагностику студентов. Компьютерная диагностика проводится в начале учебного года, однако, наиболее эффективно ее осуществлять после зачисления студентов в августе месяце для более быстрой обработки и анализа полученных данных. По результатам тестирования проводится индивидуальное консультирование студентов с целью информирования об индивидуальных особенностях и выработке оптимальной стратегии адаптации. Особое внимание уделяется студентам, имеющим в структуре личности тревожные черты, низкую эмоциональную устойчивость, низкую стрессоустойчивость, со слабой, инертной нервной системой, акцентуациями характера по тревожному, застревающему типу. С такими студентами работа на этапе адаптации строится в форме релаксационных тренингов, эмоциональной поддержке, как со стороны психологов, так и воспитателей. Помимо информирования студентов проводится работа и с преподавателями-предметниками для выработки совместных методов сопровождения студентов.

В течение сентября мы проводим адаптационные тренинги в группах нового набора. Цель их: создать атмосферу доброжелательности, терпимости, активного интереса членов группы друг к другу, стимуляция общения, сокращения эмоциональной дистанции; получение групповой информации о членах группы, получение членами группы информации о восприятии их группой, что уменьшает тревогу, формирование ожиданий к группе как социальному организму. Это помогает снятию эмоциональных барьеров между студентами, что облегчает процесс выбора актива группы, психолог, кураторы учебных групп получают информацию о социометрии в группе, что способствует дальнейшему планированию работы с данной группой.

Как уже отмечалось выше, конкурентоспособный специалист – это личность способная работать в ситуации жесткой конкуренции. Это, возможно, если личность обладает специальным набором качеств, позволяющих ей адаптироваться к изменяющимся условиям, то есть достаточно мобильная, самодостаточная личность. Т.о. встает необходимость создать условия для формирования у студентов чувства уверенности в себе, самопринятия, самодостаточности, за счет самораскрытия, самовыражения.

На следующем этапе нашей работы проводится диагностика студентов, позволяющая выявить индивидуальные особенности, наличие уровня тревожности. После этого организуется психологическое сопровождение студентов в плане их личностного роста. Цель, которого помочь студентам выразить себя своими индивидуальными средствами, создать условия для самопринятия себя, таким, какой я есть, позволить полюбить себя.

Коммуникативная компетентность является важным качеством делового человека. От этого зависит не только личная карьера, но и во многом успех дела. В связи с этим, для студентов техникума организуются тренинги общения, Психологический клуб «Познай самого себя», кружок «Ораторского мастерства» где студенты получают навыки эффективного взаимодействия, оптимального решения конфликтных ситуаций. Этому также способствуют теоретические знания, которые студенты получают на занятиях по «Обществознанию», «Культурологии» и «Психологии общения».

 

 

irkat.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта