Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Поиск автосервиса онлайн: как это работает? Журнал новости автосервиса


Подбор автосервиса онлайн — как это работает — журнал За рулем

Через Сеть сегодня можно сделать почти все. В том числе и подобрать СТО для ремонта или обслуживания автомобиля. Но если раньше приходилось искать нужную станцию самому, то теперь есть онлайн-помощники. Попробуем разобраться, все ли так просто и удобно?

В теории для подбора автосервиса в режиме онлайн требуется лишь выбрать марку автомобиля и тип ремонта. На деле же, чтобы получить желаемое, следует учесть множество нюансов. Мы оценили работу нескольких таких онлайн-сервисов. В качестве автомобилей для ремонта взяли:

  • Ford Focus, которому нужна замена масла;
  • дизельный Volvo XC90 с необходимостью диагностики двигателя;
  • Citroen C5, которому требуется ремонт и диагностика гидропневматической подвески.

Авторешение

autoreshenie

autoreshenie

Материалы по теме

Этот онлайн-подборщик ищет сервисы только на территории Москвы. За пределами столицы сайт бесполезен. Пробуем найти СТО для замены масла в двигателе Фокуса. Какой-либо специализации для этого не требуется. В первой десятке предложенных сервисов все универсальные, а первым номером некий «Трейдинвест», у которого в списке обслуживаемых марок весь мировой автопром. Рейтинг высокий, но на других ресурсах и форумах к этой конторе есть много вопросов.

Пробуем подобрать сервис дизельному Volvo XC90. Для необходимых нам работ с машиной нужна фирменная программа диагностики Vida, да и сам дизельный двигатель требует особого внимания. Но среди предложенных контор вновь одни универсальные сервисы. Причем список очень похож на тот, что был предложен для Форда. А специализированных дизельных сервисов, не говоря о тех, что ориентированы именно на марку Вольво, нет в списке вовсе.

«На десерт» ищем станцию для диагностики и ремонта сложной гидропневматической подвески Citroen C5. Но результат все тот же. Лишь универсальные СТО, причем те же самые. На первое место выставляются станции с самым высоким рейтингом. А составлен он исключительно по оценкам и отзывам на самом сайте.

FixTheCar

FixTheCar

FixTheCar

Материалы по теме

Сервис Nissan У этого ресурса площадь охвата чуть больше. Кроме Москвы можно найти сервис в Московской области и Санкт-Петербурге. Список видов работ схож, зато есть другие критерии подбора: статус сервиса — официальный или неофициальный, а также режим работы.

Для замены масла в двигателе Фокуса сайт предлагает обширный список, где станции также выстраиваются по рейтингу. Но, в отличие от предыдущего онлайн-сервиса, у предложенных станций нет перечня обслуживаемых марок.

Пробуем найти подходящий сервис для дизельного Volvo XC90. Но среди предложенных станций опять сплошь знакомые по предыдущему поиску. Кстати, и тут на первой позиции сервис «Арион Авто» с высоким рейтингом. А стоило поискать отзывы о нем на нескольких сторонних порталах, как всплыла масса жалоб. Зато в большом списке универсальных сервисов появился, к примеру, «Бош-сервис», специализирующийся на ремонте дизельной техники.

С Ситроеном чуда не случилось. Все те же универсальные сервисы, во многих из которых понятия не имеют, как ремонтировать ситроеновский Hydractive.

Serviceavto

Serviceavto

Serviceavto

В отличие от первых двух ресурсов, этот сайт — сама скромность. Дизайн простенький и невзрачный. Зато поисковик работает по всем регионам России и уже этим выгодно отличается от первых двух.

Для замены масла в Фокусе нам предлагают большой список универсальных станций. С дизельным двигателем Вольво уже немного иная история. В списке по-прежнему много универсальных станций. Но есть и те, у которых перечень предлагаемых услуг весьма ограничен. Есть и такие, которые специализируются на ремонте исключительно дизельных двигателей. Уже за это спасибо!

А как насчет Ситроена? Тут нам снова предлагают исключительно универсальные сервисы. Сильно сомневаюсь, что для ремонта Hydractive можно ехать в первую попавшуюся контору, пусть и с высоким рейтингом. Кстати, в данном случае список отсортирован не по рейтингу, а по алфавиту.

3auto

3_auto

3_auto

«Три-авто» также работает не по всей России, но в списке есть 27 городов. Для замены масла в Фокусе ресурс отыскал чуть больше пятидесяти сервисов в Москве. Предыдущие сайты выдавали в три-четыре раза больше. Список формируется по очередному непонятному рейтингу. Минус в том, что у предложенных компаний не указан перечень марок, с которыми они работают. Потому узнавать, специализированный это сервис или нет, придется дополнительно.

Разумеется, мы быстро выяснили, что предложенные сервисы оказались универсальными. Для ремонта дизеля Вольво сайт предложил два десятка станций. Все — универсальные, ни одного специализирующегося на марке. И только один сервис, да и то в самом конце списка, оказался ориентирован на дизельные машины. С Ситроеном С5 схожая история — чуть меньше пятидесяти сервисов, из которых ни одного специализирующегося на сложной французской технике. Кстати, у этого ресурса есть и мобильные приложение.

CarFix

CarFix

CarFix

А вот онлайн-сервис CarFix позволяет выбрать и марку, и модель автомобиля. Список доступных работ по ремонту скудный, как на других онлайн-ресурсах. Разница лишь в том, что после всех вводных нужно подождать некоторое время. С вами свяжется оператор и расспросит подробно о проблемах и автомобиле (модель, тип двигателя и т.д.). И, о чудо, подберет нужный сервис, делая упор на профильные станции. В этом я убедился, когда мне стали приходить СМС с предложениями о ремонте на том или ином сервисе согласно моему запросу. Среди этих станций действительно были профильные — как в случае с Вольво, так и в случае с Ситроеном. При этом CarFix работает не только в Москве, но и в других городах.

Материалы по теме

Сервисное обслуживание у официального дилера

Мобильные приложения

Существуют подобные поисковики и в виде мобильных приложений. В частности, есть такая версия у 3auto. Такие приложения тоже помогут найти нужный сервис. Правда, большинство из них просто ищут ближайший к вам и не позволяют выстроить фильтр по марке автомобиля или типу требуемого ремонта. Так, к примеру, работает приложение CareWay. Запись на ремонт осуществляется по предварительной заявке.

Небольшое исследование показало, что подобные онлайн-сервисы удобны, но могут быть полезными только при несложных универсальных операциях. Редкий случай, когда подбор сервиса работает за пределами Москвы и Питера. Все сайты предлагают выбрать марку, но не модель. А в случае необходимости ремонта, который требует специализированного оборудования и персонала, продолжают настаивать на универсальных станциях техобслуживания. Куда эффективней система с оператором, как в случае CarFix, — предварительная заявка и последующее общение с оператором. Здесь хотя бы предлагают действительно профильные сервисы. Все-таки в случае необходимости сложного ремонта, да еще если автомобиль редкий, без живого общения никак не обойтись. Может, оно и к лучшему. Не исключено, что в будущем такие ресурсы станут учитывать куда больше критериев, нежели марка машины и тип работ, и научатся подбирать сервис уже без помощи оператора. Вот тогда и вернемся к этой теме.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Автомобильные журналы автомастер, autoExpert, Современный автосервис, Автолегенды СССР

автомастер

Журнал «автомастер»

Специализированный информационно-технический журнал предназначенный для диагностов, механиков и автосервисов.

autoexpert

Журнал «autoExpert»

Интервью с руководителями ведущих компаний на авторынке. Профессиональные технические статьи по актуальным вопросам дистрибьюции автотоваров, о качестве автотоваров и расходных материалов. Автосервис и направления его развития: проектирование и строительство СТО, материалы и информационное оснащение сервисных центров, технологии и ремонт, рекомендации специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей, их узлов и агрегатов. Обучение, повышение квалификации и подбор персонала. Опросы операторов рынка на актуальные темы и т.д. В каждом номере журнала – новости автомобильного рынка Украины, краткие новости мирового автосервиса и производства автокомпонентов.

Автомобильная покраска

Журнал «Автомобильная покраска»

Журнал представляет интерес для руководителей и сотрудников участков кузовного ремонта и специализированных СТО, менеджеров компаний, предлагающих оборудование и материалы для покраски.

Грузовой сервис

Журнал «Грузовой сервис»

Издание, представляющее на своих страницах современные и перспективные концепции бизнеса по ремонту коммерческих автомобилей, технологии авторемонта, новинки комплектующих и расходных материалов для коммерческих автомобилей.

Колеса.Шины

Журнал «Колеса.Шины»

Журнал имеет обширную аудиторию, как в легковом, так и в грузовом секторе. Журнал «Колеса.Шины» адресован специалистам шинной и резинотехнической областей, компаниям, занимающимся производством и продажей шин/колес, всем тем, кто эксплуатирует, обслуживает и ремонтирует шины/колеса, работникам шиноремонтных мастерских, владельцам, главным инженерам и механикам автопарков, владельцам индивидуального коммерческого транспорта и т.д.

Современный автосервис

Журнал «Современный автосервис»

Издание, которое представляет на своих страницах современные и перспективные концепции автосервисного бизнеса, а также передовые технологии авторемонта. Журнал представляет интерес для руководителей и сотрудников автосервисов, автомастерских, автотехцентров, а также различных организаций и фирм, имеющих прямое отношение к авторемонтному бизнесу.

Автолегенды СССР

Журнал «Автолегенды СССР»

Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболеее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.

авторевю скачать бесплатно

Журнал «Авторевю»

Издание «Авторевю» рассказывает о новинках автомобильного рынка. Самые свежие новости, самые новые автомобили, все это и многое другое можно найти на страницах «Авторевю».

Журнал 5 колесо Журнал «5 колесо»популярный российский автомобильный журнал, с более чем пятнадцатилетней историей. Единственный журнал, который создается при поддержке читателей.

autocd.by

Пресса о СОЮЗЕ (Журнал "Правильный Автосервис")

Наталия ПОЛУКАРОВА

Журнал "Правильный Автосервис" http://www.avtoservice.info/  апрель 2008 года

 

Высшее общество диагностов В средневековой Европе были очень популярны цехи, объединявшие мастеров одной или схожих профессий. Главной их целью было ограждать своих членов от нецеховых ремесленников, отстаивать интересы «цеховиков» и способствовать развитию общего дела. Пускай не все благие намерения превращались в благие деяния, идея профессиональных объединений никогда не теряла своей актуальности. Практика показывает, что в сфере ремонта и обслуживания автомобилей подобные кооперации не только нужны, они просто необходимы. Способствуя росту мастерства участвующих в них специалистов, они одновременно выводят отрасль в целом на качественно новый уровень.  Наше издание уже не раз писало об Ассоциации предприятий технического обслуживания автомобилей, отделения которой действуют во многих российских городах. На очереди – Общество автомобильных диагностов, которое официально существует с 23 октября 2007 года. А неофициально… Но обо всём по порядку. Слово – Владимиру Петровичу Кучеру, одному из учредителей нового Союза.

– Расскажите, как всё начиналось? – На самом деле сначала были сайт и интернет-форум, которые возникли на Сахалине в конце 90-х годов. Можно сказать, что именно эти интернет-ресурсы стали первой виртуальной площадкой для общения людей, увлечённых диагностированием автомобилей. В те годы ещё не существовало устойчивого понятия «автомобильная диагностика», и, наверное, мы первыми стали называть своё дело именно так.  Уже позже, года четыре спустя, я и Владимир Бекренёв, диагност из Хабаровска, пришли к выводу, что настал момент двигаться дальше к созданию некоего объединения диагностов. И вот в 2004 году эта идея получила своё воплощение: возник Союз автомобильных диагностов. А в 2007 году наша организация получила официальный статус и стала называться «Обществом автомобильных диагностов». Тем не менее по своей основе мы союз единомышленников, поэтому так себя и называем.  В настоящее время общение участников Союза диагностов происходит на интернет-плошадке издательства «Легион-Автодата (http://forum.autodata.ru/index.php), одного из наших учредителей. А свои мысли, воплощённые в технических решениях, то есть свой интеллектуальный труд они публикуют в специальном разделе «Статьи».  В феврале этого года эти интернет-ресурсы посетили около 73 тысяч человек...(это т.н "уникальные посетители", а общее количество посещений составило более 527 тысяч человек за февраль 2008 г,- прим. Адм). На наш взгляд, это убедительный показатель важности нашего дела.  Цель нашего добровольного сообщества записана в Уставе: повышение личного профессионального мастерства участников Союза, улучшение качества оказываемых услуг. Формулировка вроде бы простая, но в то же время сложная.  Сейчас в Союзе диагностов около 30 человек из самых разных уголков нашей страны, из Украины, Казахстана, мы принимаем и новых членов.

– Какова процедура вступления в Союз диагностов? – Для начала нужно пройти что-то вроде испытательного срока, участвуя в работе интернет-форума. Мы пристально и внимательно присматриваемся к каждому новому человеку, ведь не всегда есть возможность познакомиться с ним лично, отмечаем, как он работает на форуме, какие даёт советы, какой вклад вносит в пополнение базы знаний и так далее.  Ну а если по большому счёту, самое главное условие – быть порядочным человеком. Неважно, где ты живёшь и какими приборами работаешь, лично мое мнение: если ты внутри «неправильный» человек, то и работа у тебя не пойдёт. У порядочного человека и работа будет порядочной. И тут, конечно же, речь идёт, прежде всего, об отношениях «диагност-клиент». Если диагност начинает обманывать своего клиента, путь ему в наше объединение заказан.

– Нужно обладать хорошими знаниями психологии, чтобы, не видя человека, определить, насколько он порядочный… – Со временем жизнь сама расставляет всё по своим местам. В нашем Союзе каждый – личность. Подавляющее большинство участников форума высококлассные специалисты, для которых хобби – это работа, а работа – хобби. Это люди, которых без натяжки можно назвать самородками, или, если хотите, самоучками, потому что диагностикой они начинали заниматься ещё тогда, когда в нашей стране о ней мало кто вообще слышал. Информации не просто не хватало, её вообще не было, приходилось докапываться до всего самостоятельно. ...Надо сказать, что в этот особенный и крайне интересный мир люди приходят по-разному. Например, Игорь Олегович Малахов из Калининграда всю жизнь проработал на море, на буровых установках. А потом вот так резко взял и всё изменил: стал заниматься диагностикой и ремонтом автомобилей. И что вы думаете? Буквально за несколько лет он стал хорошим специалистом. Спрашивается, что ему помогло? Знаете, наверное первое и самое важное условие – быть человеком увлечённым. Также нельзя не сказать и о Дмитрии Юрьевиче Кублицком, которого, наверное, знают все без исключения владельцы автомобилей с двигателем системы GDI в Москве и не только. Буквально отовсюду к нему обращаются за помощью и он не отказывает, несмотря на свою сильную загруженность. Кстати, интересный факт: наверное, благодаря нашему форуму о Дмитрии узнали даже в Южной Америке, Австралии, Израиле и других странах. И Сергея Владимировича Корниенко, диагноста из Владивостока, знают многие: не только специалисты по вопросам авторемонта, но и сами водители буквально учились по его книгам, в которых доступно рассказывается об особенностях эксплуатации и ремонта японских автомобилей.  А как не сказать о диагносте из Кемерово Алексее Владимировиче Невзорове?  Вот мы говорили немного ранее, что в нашем Союзе люди собрались грамотные. Наглядное подтверждение этому может служить то, что Алексей Владимирович недавно занял призовое место в XIX Международном конкурсе профмастерства рабочих и специалистов сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» по специальности «Слесарь по ремонту ЭСУД». И пусть извинят меня мои коллеги, что в этой статье нельзя подробно рассказать о каждом из них, повторюсь: все участники Союза диагностов − инидивидуумы. Каждый – отменный специалист, порядочный и по жизни, и в своей работе, потому что по-другому нельзя. Именно поэтому рано или поздно не вписывающиеся в наш круг люди уходят сами.

– А правда ли, что в реестре профессий специальности «автомобильный диагност» нет? Пытаетесь ли Вы изменить ситуацию? – Да, мы сотрудничаем с НАПТО (Национальной ассоциацией предприятий автосервиса), которая активно действует в этом направлении.

– И всё-таки интересно ваше мнение: диагностом рождаются или становятся? – Диагност – это уникальный человек, потому что он умеет видеть проблему целиком, знает устройство двигателя и его дополнительных систем от и до. У диагноста совершенно особый склад ума и характера, он человек увлечённый, чаще всего не ставящий заработок во главе угла. Он как бы обозревает ситуацию «сверху» и сопоставляет неисправность со всеми системами автомобиля. Он как врач, который знает, как та или иная болезнь может подействовать на весь организм.  Грамотных диагностов в современном понимании этого слова на самом деле очень мало. К нам на форум часто заходят автовладельцы и, цитируя сказанное им на том или ином автосервисе, просят совета. Так вот, определённо большое число автосервисов, в том числе и дилерских, работают откровенно неграмотно.  Простой пример. Один из участников нашего Союза работавший ранее на дилерской станции, обслуживающей премиум-бренды, рассказывал о том, как он, выйдя из отпуска, обнаружил, что клиентов стало заметно меньше. Как оказалось, всем клиентам подменявший его диагност рекомендовал одну и ту же дорогостоящую процедуру – чистку и замену форсунок. Да, он получил больше денег по итогам работы, но каким был этот итог для самой компании? Вполне закономерный: клиенты поняли, что их попросту «разводят на деньги», и больше в этот сервисный центр не приезжали.

– Получается, что Общество диагностов выступает в этом случае как служба качества… А как сами участники объединения повышают качество своих знаний? – Недавно мы открыли на своём Форуме новый раздел, который можно условно назвать «Интеллектуальная информация». Как известно, все автопроизводители выпускают так называемые сервисные бюллетени, в которых описываются выявленные в ходе эксплуатации того или иного автомобиля неисправности и способы их устранения. Так вот мы сделали приблизительно то же самое, но, что ценно, с привязкой к российским условиям эксплуатации.  Однако сначала была сложность. Сами посудите, кто будет безвозмездно отдавать информацию, которая досталась ему ой как непросто? Споров было много, но благодаря увлечённым товарищам дело сдвинулось с мёртвой точки. Диагносты из Москвы и Одессы Арид Омарович Гаджиев и Евгений Александрович Давидчук первыми начали публиковать в этом разделе то, что ранее считалось закрытой информацией и чем никто и никогда не делился даже с друзьями. Потому что такая информация доставалась очень дорого как в денежном выражении, так и в моральном. Но главное − пришло понимание простой истины и основы существования нашего добровольного сообщества: «Помог ты – помогут и тебе». Кроме того, мы провели рассылку технической информации, которая при помощи наших же региональных координаторов охватила всю Россию. Это очень большое количество − более 200 гигабайт нашей интеллектуальной информации. Отзывы о рассылке были самыми положительными. Многие даже удивлялись тому, как они могли обходиться без неё ранее.  В дополнение к закрытой части форума у Союза диагностов есть свой сервер, который содержит большой объем технических данных. Также, если у кого-то возникает вопрос по диагностике и ремонту, он может обратиться к своему коллеге, например, в другом городе с помощью интернет-телефонии или электронной почты – все координаты участников Союза всегда доступны.  В августе 2007 года мы провели в Москве первую практическую конференцию, на которую съехались почти все члены нашего Общества. В августе 2008 года планируем провести её уже во второй раз, и уже начали готовить площадки для проведения десяти мастер-классов по самым различным вопросам диагностики и ремонта автомобилей.

– Как известно, в нашей стране очень мало курсов, где обучаются диагносты. Есть ли у вас планы по созданию своего учебного центра? – Есть такая задумка – создать учебный центр для подготовки и повышения квалификации автомобильных диагностов. Провели переговоры с автомобильной кафедрой Московского государственного индустриального университета. Есть даже полностью готовый учебный план как для обучения с нуля, так и для повышения квалификации. Однако всё упирается в производственные площади. А ведь если теория не подкреплена практикой, грош её цена. Так что над этим вопросом ещё работаем: ищем единомышленников, которые могут не только видеть, но и прогнозировать перспективу. Посудите сами: если правильно понимать важность этого вопроса, понимать то, что от качества проведённого технического обслуживания и автомобильной диагностики зависит жизнь человека, – этот вопрос потянет и на национальную программу. Обучение диагностов – очень важный вопрос. Потому что немало людей думают, что нет работы проще: подключил сканер, сказал клиенту, какая в его автомобиле неисправность и получил деньги. А ведь надо узнать, почему она появилась. И не просто узнать, а понять первопричину. Если так не сделать, то автомобиль выходит на дорогу потенциально неисправным, а ведь это уже вопрос безопасности дорожного движения, безопасности и вашей и нашей...  С технической безграмотностью необходимо бороться. И для всех членов Общества автомобильных диагностов это не просто слова, это дело жизни.

Постоянные представители  «Общества автомобильных диагностов» по регионам Бабабеков Эдельвейс Уктамович – г. Петропавловск-Камчатский Павлычев Владимир Дмитриевич – г. Петропавловск-Камчатский Михайлов Андрей Васильевич – г. Иркутск Костюк Виктор Вячеславович – г. Чита  Невзоров Алексей Владимирович – г. Кемерово Крывошлыков Владимир Владимирович – Республика Саха, Якутия Баклушин Дмитрий Сергеевич – г. Новокузнецк Давидчук Евгений Александрович – г. Одесса Малахов Игорь Олегович – г. Калининград Парадизов Николай Львович – г. Москва Дунайцев Александр Альбертович – г. Выборг Воробьев Антон Валерьевич – г. Нижневартовск Бочковский Алексей Иванович – г. Павлодар, Казахстан Богданов Андрей Валерьевич – г. Улан Удэ Гаджиев Арид Омарович – г. Москва Кондрашкин Андрей Викторович – г. Находка, Приморский край Фурман Евгений Соломонович – г. Нижний Новгород Бекренёв Владимир Юлисович – г. Хабаровск Корниенко Сергей Владимирович – г. Владивосток Ашаев Владимир Анатольевич – г. Кемерово Ананев Андрей Владимирович – г. Кемерово Шилин Вячеслав Владимирович – г. Хабаровск Фёдоров Андрей Владимирович – г. Новосибирск Сидихин Андрей Валерьевич – г. Иркутск Валамин Вячеслав Геннадьевич – г. Одесса Кублицкий Дмитрий Юрьевич – г. Москва Яковлев Владимир Николаевич – г. Магадан Суслин Олег Владимирович – г. Южно-Сахалинск

Автор статьи: Наталия ПОЛУКАРОВА

Журнал "Правильный Автосервис" http://www.avtoservice.info/

апрель 2008г.

Книги по ремонту автомобилей

autodata.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта