Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Женщина в деле: главный редактор Elle Елена Сотникова. Журнал elle директор


Интервью ELLE: креативный директор Uniqlo Кристоф Лемер

ELLE Вы начали с капсульной коллекции для Uniqlo, а в итоге стали креативным директором центра R&D и новой линии Uniqlo U. Как изменилась ваша работа?

КРИСТОФ ЛЕМЕР Christophe Lemaire for Uniqlo — квинтэссенция моего личного бренда в концепции Uniqlo. Обсуждая работу над линией U и открытие центра R&D в Париже, мы сделали вывод, что люди приходят в Uniqlo в поисках продукта, который уже очень хорош. Но даже его можно было бы поднять на более высокий уровень. U — это не отдельная история, а скорее комплиментарная.

ELLE Что для вас главное в работе?

К.Л. Конечный продукт. Есть дизайнеры, которым нравится мода, но при этом их раздражает работа в fashion-индустрии, и в итоге они забывают об одежде… Я дизайнер, который создает хорошие вещи и помогает людям найти небанальные решения в повседневном гардеробе. И если у меня получится сделать что-то простое, но не скучное, хорошего качества, с правильными пропорциями и отделкой, только тогда эту вещь оценит каждый.

UNIQLO

ELLE Многие думают, что женщины покупают вещи красивые, но не обязательно качественные. Так ли это?

К.Л. Корпорации и крупные бренды в какой-то мере настраивали женщин на такой подход, провоцируя на поверхностное отношение к вещам, тогда как мужчинам всегда были важны качество и детали. Но благодаря глобализации женщины получили больше свободы быть собой и одеваться так, как нравится. Сегодня они, может, и покупают меньше, зато носят эти вещи долго и стилизуют с фантазией.

UNIQLO

ELLE Я заметила, что вы использовали технику вязки без швов как в женской, так и мужской коллекции.

К.Л. Мы сотрудничаем с лучшим производителем вязальных машин в мире Shima Seiki, и нам вместе удалось вернуть вязаные вещи к их истинной сути — соотношению красоты, качества и доступной цены. Мы также работали с ULD, техникой, которую Uniqlo использует в пуховиках. Искали супертонкий и легкий нейлон вместе с инженерами компании Toray, пытаясь добиться более матовой версии. Много работали над деталями кроя, которые незаметны, но чувствуются, когда надеваешь вещь, — она становится удобнее и лучше сидит, позволяя также сократить расход ткани... Все это — индустриальный дизайн: мы исследуем, экспериментируем. Нас много, и поэтому мы открыли исследовательский центр R&D. Мы хотим напомнить, что дизайн — это тяжелый труд, а не магия. Дизайнеру не приходит вдруг озарение посреди ночи — ему требуется много усилий и часов работы. И очень важно говорить об этом.

UNIQLO

ELLE Сегодня мы пытаемся бороться с чрезмерным потреблением. Как вы решаете эту проблему?

К.Л. Во-первых, хороший дизайн экологичен. А во-вторых, если вещь качественная, вы будете носить ее дольше. То есть покупать меньше, но лучше.

ELLE Как вам работается для демократичного бренда?

К.Л. Это всегда было моей мечтой! Я верю, что роскошь может быть доступна всем, и мы стараемся это доказать. И надеюсь, я делаю людей счастливее, что близко философии Uniqlo.

www.elle.ru

Главный редактор журнала Elle Елена Сотникова

Елена Сотникова – одна из тех редких людей, которым мы обязаны появлением в нашей стране глянцевой прессы. В далеком 1995 году, когда глянца как такового в России не существовало, Елена возглавила журнал Elle. С тех пор прошло немало времени, но она по сей день является главным редактором этого журнала и редакционным директором издательского дома Hearst Shkulev Media.

В этом году журнал Elle празднует 20-летие в России. PEOPLETALK встретился с Еленой в ее офисе, где она рассказала много интересных подробностей о рождении русского глянца, его достижениях и продвижении в эпоху Интернета.

6

Я работала журналистом в московском бюро агентства «Рейтер». Специализация у меня была, мягко говоря, далекая от мира моды – цветные металлы и другие товарные группы. Также я занималась более широкими экономическими вопросами. Но это не смущало французское руководство и Виктора Михайловича Шкулева, их партнера с российской стороны. Дело в том, что после принятия решения о выходе Elle на наш рынок поиски главного редактора долго не давали удовлетворительных результатов. После собеседований в существующем на тот момент постсоветском «глянце» руководство приняло решение сделать ставку не на опыт, а на потенциальные способности кандидата. Требовалась молодая, динамичная особа с чувством стиля и хорошим английским. Я подошла. Меня взяли практически сразу.

Экспатов было много – все выходцы из популярной на тот момент газеты The Moscow Times. Генеральный директор, директор по рекламе, арт-директор – все были «русскими» иностранцами. Сейчас я понимаю, что и у них не было достаточного опыта работы в глянце, откуда его было взять?

Наши первые шаги были неуклюжими, мы сильно зависели от французов; журнал во многом состоял из импортных адаптированных материалов. А сейчас русский Elle входит в пятерку лучших журналов в нашей интернациональной семье, насчитывающей более 50 изданий во всем мире. Теперь наши съемки покупают, ориентируются на наши графические приемы, копируют наш стиль. Два раза наши съемки покупал французский Elle, одна из которых попала на обложку. Для меня это целая веха в развитии и показатель уважения и признания.

все слайды

Пока человеку присущи тактильные и обонятельные ощущения, бумага никуда не денется. Журнал действует на все чувства женщины: страницы шелестят, они источают тонкий аромат вложенных пробников духов, реклама не раздражает, «выскакивая» в самый неподходящий момент, как это происходит в Интернете. Журнал – живая, осязаемая вещь. С ней можно делать все что угодно – вырвать страницу, положить на подушку, подрисовать модели усики.

В разные времена все было по-разному. Когда-то я пришла в уже сформированную команду. По мере развития проекта я начала искать людей, близких мне по духу. Сегодня для меня ценен каждый кадр в редакционном коллективе, поскольку я очень долго, тщательно шла к формированию команды мечты. Можно сказать, это нескончаемый процесс, но мне хочется сохранить и развивать именно тот уровень нашего профессионализма, который мы имеем сегодня.

все слайды

В плане кадров наш рынок всегда был сложным. Бывало так, что лучшими журналистами становились не выпускники соответствующих факультетов, а врачи и инженеры.

С первого номера я поняла, что Elle приживется. Рынок был готов к принятию серьезного журнала о моде и очень обрадовался появлению Elle. Обрадовались и читатели, и рекламодатели.

На четыре года – с 2005-го по 2009-й – я уходила в журнал Marie Claire во время его перезапуска, он тоже принадлежит нашему издательскому дому. В это время в Elle работала другая команда, был другой главный редактор. Через четыре года меня вернули «на место». (Смеется.)

Все зависит от умения человека меняться и улавливать новейшие тенденции общества. Мне кажется, у меня получается быть разной. По крайней мере, тот человек, который возглавил Elle в 1996 году, и я сейчас – это довольно разные люди. Хотя многое в моем характере осталось неизменным.

все слайды

Мои личные, этические и профессиональные принципы остались неизменными за 20 лет. Мода может меняться сколько угодно, но культуру общения, этику и понимание необходимости собственного развития никто не отменял. Как только человек начинает чувствовать себя королем положения и считать свои достижения верхом профессиональной деятельности, на нем можно ставить крест.

Журнал – живой организм, он меняется постоянно.

В подготовке нового номера важна актуальность статей и красивый визуальный ряд. Привлекательная обложка.

Нам пока всего хватает с лихвой. Рынку достаточно глянцевых изданий. На данный момент он просто больше не проглотит.

Elle Елена Сотникова

Мы знаем свою аудиторию, понимаем, что ее волнует. На этом построены наши содержание и визуальный ряд. Как бы мне ни хотелось написать статью о моем восприятии музыки Рахманинова, я никогда не позволю себе этого в Elle. Наверное, найдутся люди, которые это с удовольствием прочитают, но мы должны рассчитывать на свою массовую аудиторию, на их интересы.

У нас большой сайт elle.ru, который не является интернет-версией печатного издания. Сайт гораздо шире по охвату тем, он ежедневно обновляется, и, наверное, аудитория у него более молодая и динамичная. Я занимаюсь журналом. История с Интернетом – немного не моя тема, хотя я активный пользователь соцсетей. У меня есть свой аккаунт в Instagram @elenaellerussia и публичная страница в Facebook.

все слайды

Чтобы стать главным редактором модного журнала, думаю, человек должен прежде всего быть авантюристом, как в моем случае. (Смеется.) Только авантюристка могла ввязаться в это дело в 1995 году.

Elle – коммерческий проект. Наши рекламодатели, безусловно, заинтересованы в продвижении на наших страницах своих продуктов. Одновременно с этим Elle никогда не рассматривал моду только с точки зрения одежды. Для нас мода – широкое понятие, охватывающее все стороны жизни современной девушки.

В русском языке недостаточно слов для описания модных явлений, поэтому мы вводим неологизмы. Процесс идет. На сегодняшний момент уже никого не удивишь «мюлями» или «лоферами». Лет 10 назад это выглядело дико.

Идеально одетый человек в моем понимании выглядит безупречно, но при этом не производит впечатления, что очень старался так выглядеть.

Есть женщины, которые меня восхищают. Их много, и они очень разные – от Коко Шанель и Софи Лорен до королевы Рании и Кейт Бланшетт.

Elle Елена Сотникова

Девушкам, которые хотят попасть в мир глянца, ничего особенного посоветовать не могу. Надо хорошо учиться, убавить пафос, иметь широкий кругозор и не думать, что журнал – это шмотки и показы. Работа в глянце слишком романтизирована. В ней на самом деле много рутины и тяжелого труда.

У меня хорошая интуиция, и я довольно точно чувствую энергетику человека. На собеседованиях обращаю внимание на речь, манеру изложения мыслей и, конечно, чувство юмора. Для меня это очень важно.

Если бы я могла поговорить с собой из детства, то сказала бы: «Ты красивая, умная, хорошая. Иди вперед, у тебя все получится». Жаль, что такие слова мне говорили очень редко.

peopletalk.ru

Журнал ELLE провел закрытую церемонию награждения победителей ELLE International Beauty Awards 2014

Вечером 24 февраля в новом ресторане «Jerome & Patrice» прошла закрытая церемония награждения победителей премии ELLE International Beauty Awards 2014. Гостями закрытого ужина стали представители брендов-номинантов.

Всех гостей лично приветствовали Виктор Шкулев, Президент ИД «Hearst Shkulev Media» и Елена Сотникова, Главный редактор журнала ELLE. Ведущими церемонии стали Мария Тараненко, Директор отдела красоты ELLE, и популярный телеведущий Артем Королев.

Директор отдела красоты ELLE Мария Тараненко и ведущий Артем Королев

Директор отдела красоты ELLE Мария Тараненко и ведущий Артем Королев

Специально для гостей шеф ресторана Патрис Тережоль подготовил эксклюзивный французский дегустационный сет. Изысканные угощения для гостей предоставил партнер церемонии Торговый Дом «Русский осетр». Завершило торжественный ужин живое выступление финалистки проекта «Голос» Тины Кузнецовой, поразившей гостей своим неповторимым вокалом.

Гостями мероприятия стали генеральные директора и руководители маркетинг-подразделений компаний – победителей премии, среди которых: Dior, Chanel, Givenchy, Lancôme, Clinique, Estée Lauder, Glamglow, La Mer, Nivea, Clarins, Bumble And Bumble, L’oréal Professionnel, Kérastase И Hermes. Отдельной премии удостоилась компания РИВ ГОШ, выступившая партнером масштабной акции ELLE Beauty Weekend в 2013 году.

Результаты премии ELLE International Beauty Awards 2014, а также советы от экспертного жюри опубликованы в мартовском номере журнала ELLE.

Президент ИД Херст Шкулев Медиа Виктор Шкулев и главный редактор журнала ELLE Елена Сотникова

Президент ИД Херст Шкулев Медиа Виктор Шкулев и главный редактор журнала ELLE Елена Сотникова

Издатель журнала ELLE Наталья Шкулева

Издатель журнала ELLE Наталья Шкулева

Певица Тина Кузнецова

Певица Тина Кузнецова

Шеф ресторана Jerome & Patrice Патрис Тережоль

Шеф ресторана Jerome & Patrice Патрис Тережоль

Ведущая Снежина Кулова

Ведущая Снежина Кулова

www.elle.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта