«Сапсан» сменил издателя на ходу. Журнал сапсан редакция
ОФИЦИАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ПОЕЗДА «САПСАН»
ООЖУРНАЛЕ ЖУРНАЛЕ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
MEDIAKIT САКВОЯЖ СВ ЖУРНАЛЕ ООЖУРНАЛЕ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ «Саквояж СВ Сапсан» официальный журнал высокоскоростного поезда «Сапсан». Совместный проект ООО «Рекламотив» и ОАО «Российские железные дороги». «Сапсан»
САКВОЯЖ СВ MEDIA KIT
MEDIA KIT САКВОЯЖ СВ О О ЖУРНАЛЕ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ LIFE-STYLE «Саквояж СВ Сапсан» официальный журнал высокоскоростного поезда «Сапсан». Совместный проект Издательского Дома СПН и ОАО «Российские железные
Заполняемость поездов превышает 98%.
![]()
ЧТО ТАКОЕ «БАЛТИЙСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА»:
ЧТО ТАКОЕ «БАЛТИЙСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА»: Журнал «Балтийская жемчужина» - официальное издание международной компании «Балтийская жемчужина», которая реализует в Санкт-Петербурге масштабный проект по строительству
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» МЕДИАКИТ
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» МЕДИАКИТ 2016 ОБ ИЗДАНИИ ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ПОПУЛЯРНОЕ ИЗДАНИЕ О ЖИЗНИ ЗВЁЗД, КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИИ С УДОБНОЙ ТВ-ПРОГРАММОЙ / ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ИНТЕРВЬЮ С ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ И ЗАРУБЕЖНЫМИ ЗВЁЗДАМИ, ФОТОСЕССИИ
ВРЕМЯ В ПУТИ ПРОЛЕТИТ НЕЗАМЕТНО!
![]()
Портрет читателя 63,1%
2016 Портрет читателя Читатели журнала «Искусство потребления. премиум» это обеспеченные и образованные люди, в большинстве своем являющиеся владельцами бизнеса, руководителями высшего или среднего звена,
ЖУРНАЛ «АФИША» Медиакит. ИД «Афиша»
ЖУРНАЛ «АФИША» Медиакит ИД «Афиша» ЧТО ТАКОЕ ЖУРНАЛ «АФИША» «Афиша лучший в стране информационный журнал о культуре, искусстве и развлечениях. Журнал сообщает о том, что произойдет в этих сферах в ближайшие
ХОККЕЙ МЕДИА-КИТ год
![]()
390023, Россия, Рязань, ул. Ленина, 10 (4912) Еженедельная газета, выходит по средам
390023, Россия, Рязань, ул. Ленина, 10 [email protected] (4912) 245-055 Еженедельная газета, выходит по средам Популярный областной еженедельник. Имеет один из самых высоких тиражей среди региональных
ВРЕМЯ В ПУТИ ПРОЛЕТИТ НЕЗАМЕТНО!
издается с 1994 года ВРЕМЯ В ПУТИ ПРОЛЕТИТ НЕЗАМЕТНО! содержание Информация о газете «СТРЕЛА» Спецприложение «САПСАН» Спецприложение «АЛЛЕГРО» Распространение Аудитория Формат рекламных площадей Требования
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ЧЕМ ЖУРНАЛ Концептуальный журнал для успешных и смелых людей. Предназначен для успешной, требовательной и образованной аудитории Мировые стандарты, высочайшее качество текстов,
Коммерсантъ РЕЙТИНГ.
РЕЙТИНГ История Издательского Дома Награды Издательского Дома Издания Издательского Дома Ежедневная общенациональная деловая газета Еженедельный журнал о стиле жизни Ежемесячный деловой журнал Еженедельный
PRESENTATION
PRESENTATION WWW.THEMODUM.COM Направления деятельности: Ежемесячный глянцевый журнал Организация мероприятий и проведение концертов Контактная информация: Сайт: www.themodum.com E-mail: [email protected]
«Russian Travel Magazine» Media Kit 2014
«Russian Travel Magazine» Media Kit 2014 Информация о журнале Первое и единственное в России федеральное глянцевое издание о российском туризме и отдыхе, которое издается и распространяется только за рубежом
MEDI A K I T E - M A G A Z I N E
MEDI A K I T 201 2 E - M A G A Z I N E ЛЕТО 7 2012 ÒÅÕÍÈ ÅÑÊÈÅ ÄÀÍÍÛÅ: Журнал выходит 4 раза в год. График выходов в 2012 году: весна 10 марта, лето 10 июня, осень 10 сентября, зима 10 декабря. Формат:
Бизнес план спорт бара
Бизнес план спорт бара Предлагаем индивидуальную разработку бизнес-планов Одна из главных задач бизнес-плана это построение цепочки действий и расчёт рисков, но также стоит отметить еще ряд преимуществ.
Сайт «Афиша» Медиакит
Сайт «Афиша» Медиакит Куда сходить? Что посмотреть? Где поесть? Что происходит в городе? Сайт «Афиша» самый удобный способ ответить на эти вопросы c.!2 Сервисы сайта «Афиша» c.!3 Расписания и база данных
Портрет читателя 63,1%
2016 Портрет читателя Читатели журнала «Искусство потребления. премиум» это обеспеченные и образованные люди, в большинстве своем являющиеся владельцами бизнеса, руководителями высшего или среднего звена,
Марина Архипова /2018
МЕДИА-КИТ HAPPY это современное глянцевое lifestyle-издание, отвечающее потребностям взыскательной аудитории. Существуя с 2004 года, журнал зарекомендовал себя как одно из самых стабильных по качеству
Миссия «О, да! Еда!» Успех фестиваля напрямую связан с теми ценностями, которые поддерживает движение «О, да! Еда!». Цель «О, да! Еда!» состоит в том,
Золотые правила 2017 Миссия «О, да! Еда!» Успех фестиваля напрямую связан с теми ценностями, которые поддерживает движение «О, да! Еда!». Цель «О, да! Еда!» состоит в том, чтобы увеличивать доступность
«СПОРТ ЭКСПРЕСС» ЗАО «Спорт Экспресс» 2012
«СПОРТ ЭКСПРЕСС» «СПОРТ ЭКСПРЕСС» ИСТОРИЯ ГАЗЕТА «СПОРТ ЭКСПРЕСС» ИСТОРИЯ «СПОРТ ЭКСПРЕСС» Газета «Спорт Экспресс» была создана в 1991 году группой энтузиастов, до того момента работавших в газете «Советский
ЖУРНАЛ И САЙТ SAMSOK.RU
ЖУРНАЛ И САЙТ SAMSOK.RU КОНЦЕПЦИЯ и СОДЕРЖАНИЕ 12 лет ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА Тираж от 12 000 экземпляров Формат 220x280 мм от 150 страниц «Самый Сок» это журнал о состоятельных и состоявшихся людях региона, необычных
издательский дом «гудок»
2 содержание Издательский Дом «Гудок» Аудитория Ежедневная федеральная транспортная газета «Гудок» Сайт Гудок www.gudok.ru Еженедельное приложение для пассажиров вагонов повышенной комфортности «Гудок»
Готовим и едим с удовольствием!
Журнал Кушать подано! Готовим и едим с удовольствием! 02140,Ukraine, г. Киев, 68 страниц рецептов 68 страниц рецептов и ярких идей для кухни Каждый рецепт содержит Только в журнале «Кушать подано!» каждый
ГАзетА PORTAL-KULTURA.RU
![]()
Рекламные возможности компании MOBY SPL
Рекламные возможности компании MOBY SPL О компании Компания ST.PETER LINE крупнейший паромный оператор в России с 2010 года. До декабря 2016 год, суда Компании осуществляли регулярные рейсы по маршрутам:
Глава общественного совета
1 С чего все началось, спросите вы? Отвечаю, с рождения детей! У многих в этот период эмоций столько, что надо обязательно с кем-то поделиться. А уж если ты женщина, ты готова говорить об этом круглосуточно,
ДРУГОЙ ВЗГЛЯД НА СПОРТ!
ДРУГОЙ ВЗГЛЯД НА СПОРТ! О проекте Это актуальный журнал не только о спорте. Журнал о людях, которые делают наш мир спортивным. Журнал о силе человека и о его слабостях. Журнал о событиях, которые остаются
I Мобильные приложения для поездок (Россия)
I Мобильные приложения для поездок (Россия) Использование смартфонов для поездок III кв. 2016 г. I Об этом исследовании Общие сведения Цель Мобильные приложения и сайты важнейший канал взаимодействия рекламодателей
ОБЩЕСТВЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ РОССИИ
Фонд Общественное Мнение ОБЩЕСТВЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ РОССИИ 5 июля 0 года Запуск ОТР: отношение россиян Социально-демографический портрет зрителей ОТР Потенциальные доноры ОТР Опрос «ФОМнибус» 0 июля. 00
Сильный международный бренд:
Сильный международный бренд: Ожурнале: Выходит ежемесячно Объем от 148 полос Тираж 35 000 экз. Стоимость полосы рекламы 261 800 тенге Рекомендуемая розничная цена журнала 260 тенге Распространение Казахстан,
2014 гид: ресторация
2014 гид: ресторация 1 О журнале Журнал «ВКУС» это единственное специализированное издание В Екатеринбурге, посвященное гастрономии и напиткам. Мы развиваем культуру потребления благородных напитков, изысканных
Городская газета Медиа-кит 2015
Городская газета Медиа-кит 2015 «Ва-банкЪ» - современная городская газета с самым большим тиражом в Омске Издается в более чем 17 городах общим тиражом 3 053 800 экземпляров Тираж до 200 000 экз. Формат/объем
Медиакит. АкварелЬ. журнал для родителей.
Медиакит кварель журнал для родителей ОБ ИЗДНИИ КВРЕЛЬ это новый рекламно-информационный глянцевый журнал для родителей. Содержит всю актуальную информацию о развитии, воспитании и досуге детей дошкольного
Медиакит портала vibirai.ru. Челябинск
Медиакит портала vibirai.ru Челябинск зачем ежедневно заходят на Vibirai.ru? Узнать о предстоящих событиях Посмотреть фото с интересных событий Узнать о спецпредложениях компаний Почитать отзывы о заведениях
В С Е В К Л Ю Ч Е Н О МЕДИАКИТ 2016
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО МЕДИАКИТ 2016 МЕДИАКИТ 2016 О ЖУРНАЛЕ Журнал «ON» новое издание, посвященное отрасли инженерных систем жизнеобеспечения зданий, в том числе климатической техники. Формат журнала научно-популярный
медиакит
медиакит www.iskusstvo-potreblenija.ru www.facebook.com/ipkrd @iskusstvo Концепция «Искусство потребления.премиум» журнал для тех, кто выбирает лучшее для себя Журнал «Искусство потребления.премиум» выходит
docplayer.ru
«Сапсан» сменил издателя на ходу
Быстрые новости сегодня

—>
Рубен Варданян продал бортовые журналы RBE Group
RBE Group Андрея Шокина, поставляющая питание в поезда РЖД, вышла на рынок медиа. Компания приобрела у бизнесмена Рубена Варданяна и его партнеров издателя бортовых журналов для поездов «Сапсан» и самолетов UTair. Этот бизнес RBE намерена развивать параллельно с развлекательным порталом «Сапсана», через который можно заказывать еду в поезде.
Входящее в RBE Group ООО РБЕ приобрело 70% ООО «Трансмедиа», материнской компании ООО «Формула прессы», следует из данных Kartoteka.ru. «Формула прессы» выпускает несколько бортовых изданий: ежемесячный журнал «Сапсан», распространяемый в кармашке кресла поезда, каталог товаров для пассажиров «Сапсан Shop», журнал «Уютное небо» авиакомпании UTair, журнал «Саквояж СВ — Аллегро» поездов Allegro маршрута Санкт-Петербург—Хельсинки, путеводитель Where St. Petersburg, а также автомобильные «5 колесо» и «Автопарк 5 колесо». Суммарный тираж журналов «Формулы прессы», по собственным данным компании, превышает 500 тыс. экземпляров в год. Компания также размещает рекламу на видеомониторах в вагонах «Сапсана».
Остальные 30% «Трансмедиа» остались у Валерия Шилкова, который был ее учредителем с 2015 года. В ходе сделки он нарастил свою долю: до июля 80% «Трансмедиа» владела компания «ПБВМ Медиа» Рубена Варданяна и его партнеров (издает журнал «Большой спорт», российскую версию журнала о банковском обслуживании Spear`s и др.). В июле доля господина Шилкова выросла до 30%, остальное выкупило ООО РБЕ. Новый акционер приобретал долю «ПБВМ Медиа», уточнил “Ъ” Валерий Шилков. «Трансмедиа» владеет брендами изданий, входящих в портфель «Формулы прессы», уточнила “Ъ” представитель RBE Елена Журавлева. Валерий Шилков имеет «многолетний опыт создания информационно-развлекательных проектов на транспорте», отметила она.
4 процента составило падение объемов рекламы в журналах в первом квартале 2017 года (данные АКАР)
RBE также приобрела у партнеров Валерия Шилкова 70% в ООО РМ (остальная доля останется у самого господина Шилкова). Эта компания управляет мультимедийным развлекательным порталом для пассажиров «Сапсана». Через него пассажир может заказать еду в поезде, после чего стюард принесет заказ. Продажей еды и напитков в «Сапсанах» занимается входящая в RBE компания «ЕСП-Сервис». Она вошла в группу еще в 2014 году одновременно с компанией «Единая сеть питания», у которой РЖД покупает «рационы питания» для вагонов-ресторанов «Сапсанов» и поездов дальнего следования.
Группа намерена в течение трех лет увеличить выручку и оптимизировать затраты на сервисные услуги на борту «Сапсана», отмечает гендиректор RBE Андрей Шокин. Поскольку затраты на логистику и персонал растут, операторы услуг ищут новые каналы взаимодействия с пассажиром, такие как развлекательный портал, добавляет Валерий Шилков. В планах компании оцифровать меню, каталог товаров и сувениров, предложить возможность заказа товаров с выдачей их на вокзале. Медиапроекты могут быть частью транспортного сервиса, тогда они получат дополнительное развитие, говорит представитель RBE. Расходы на рекламу в печатных СМИ падают несколько лет подряд, но в бортовых изданиях объем размещения стабилен, подчеркивает Валерий Шилков.
Крупнейший игрок на рынке бортовых журналов — «Инфлайт Интертеймент групп» Бориса и Вероники Белоцерковских; компания издает журналы для «Аэрофлота» и его «дочек», а также для авиакомпании S7. Представитель рекламного агентства T-Media.press, специализирующегося в том числе на рекламе в бортовых журналах, называет издателя «Сапсана» и «Уютного неба» вторым игроком на этом рынке. «Авиакомпаниями пользуются люди среднего класса, которые являются активными потребителями всего. Бортовой журнал уже не единственное, но одно из эффективных медиа, через которое можно выйти напрямую к этой аудитории»,— считает представитель агентства.
Источник
Автор: quicknewsquick-news.pro
«Сапсан» сменил издателя на ходу
Рубен Варданян продал бортовые журналы RBE Group
RBE Group Андрея Шокина, поставляющая питание в поезда РЖД, вышла на рынок медиа. Компания приобрела у бизнесмена Рубена Варданяна и его партнеров издателя бортовых журналов для поездов «Сапсан» и самолетов UTair. Этот бизнес RBE намерена развивать параллельно с развлекательным порталом «Сапсана», через который можно заказывать еду в поезде.
Входящее в RBE Group ООО РБЕ приобрело 70% ООО «Трансмедиа», материнской компании ООО «Формула прессы», следует из данных Kartoteka.ru. «Формула прессы» выпускает несколько бортовых изданий: ежемесячный журнал «Сапсан», распространяемый в кармашке кресла поезда, каталог товаров для пассажиров «Сапсан Shop», журнал «Уютное небо» авиакомпании UTair, журнал «Саквояж СВ — Аллегро» поездов Allegro маршрута Санкт-Петербург—Хельсинки, путеводитель Where St. Petersburg, а также автомобильные «5 колесо» и «Автопарк 5 колесо». Суммарный тираж журналов «Формулы прессы», по собственным данным компании, превышает 500 тыс. экземпляров в год. Компания также размещает рекламу на видеомониторах в вагонах «Сапсана».
Остальные 30% «Трансмедиа» остались у Валерия Шилкова, который был ее учредителем с 2015 года. В ходе сделки он нарастил свою долю: до июля 80% «Трансмедиа» владела компания «ПБВМ Медиа» Рубена Варданяна и его партнеров (издает журнал «Большой спорт», российскую версию журнала о банковском обслуживании Spear`s и др.). В июле доля господина Шилкова выросла до 30%, остальное выкупило ООО РБЕ. Новый акционер приобретал долю «ПБВМ Медиа», уточнил “Ъ” Валерий Шилков. «Трансмедиа» владеет брендами изданий, входящих в портфель «Формулы прессы», уточнила “Ъ” представитель RBE Елена Журавлева. Валерий Шилков имеет «многолетний опыт создания информационно-развлекательных проектов на транспорте», отметила она.
RBE также приобрела у партнеров Валерия Шилкова 70% в ООО РМ (остальная доля останется у самого господина Шилкова). Эта компания управляет мультимедийным развлекательным порталом для пассажиров «Сапсана». Через него пассажир может заказать еду в поезде, после чего стюард принесет заказ. Продажей еды и напитков в «Сапсанах» занимается входящая в RBE компания «ЕСП-Сервис». Она вошла в группу еще в 2014 году одновременно с компанией «Единая сеть питания», у которой РЖД покупает «рационы питания» для вагонов-ресторанов «Сапсанов» и поездов дальнего следования.
Группа намерена в течение трех лет увеличить выручку и оптимизировать затраты на сервисные услуги на борту «Сапсана», отмечает гендиректор RBE Андрей Шокин. Поскольку затраты на логистику и персонал растут, операторы услуг ищут новые каналы взаимодействия с пассажиром, такие как развлекательный портал, добавляет Валерий Шилков. В планах компании оцифровать меню, каталог товаров и сувениров, предложить возможность заказа товаров с выдачей их на вокзале. Медиапроекты могут быть частью транспортного сервиса, тогда они получат дополнительное развитие, говорит представитель RBE. Расходы на рекламу в печатных СМИ падают несколько лет подряд, но в бортовых изданиях объем размещения стабилен, подчеркивает Валерий Шилков.
Крупнейший игрок на рынке бортовых журналов — «Инфлайт Интертеймент групп» Бориса и Вероники Белоцерковских; компания издает журналы для «Аэрофлота» и его «дочек», а также для авиакомпании S7. Представитель рекламного агентства T-Media.press, специализирующегося в том числе на рекламе в бортовых журналах, называет издателя «Сапсана» и «Уютного неба» вторым игроком на этом рынке. «Авиакомпаниями пользуются люди среднего класса, которые являются активными потребителями всего. Бортовой журнал уже не единственное, но одно из эффективных медиа, через которое можно выйти напрямую к этой аудитории»,— считает представитель агентства.
Анна Афанасьева
КоммерсантЪ
naipress.ru


