Пермский педагогический журнал. Пермский педагогический журнал пггпу
Пермский педагогический журнал - Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
|
В рамках деятельности Университетского округа ПГГПУ в августе 2010 г. был выпущен в свет первый номер «Пермского педагогического журнала». На страницах журнала представлены новаторские находки лучших педагогов, содействующие педагогическому поиску и поддержке взаимодействия науки и практики. Журнал принадлежит широкому кругу читателей, интересующихся проблемами современного образования – от студентов, обучающихся в педагогическом университете, до ветеранов педагогического труда, от начинающих педагогов до ведущих ученых, носителей передовых педагогических идей.
В публикуемых материалах находят отражение теоретические аспекты совершенствования качества современного образования, вопросы организации, пути и средства совершенствования образовательного процесса, проблемы позитивной социализации обучающихся: опыт и перспективы социального развития и воспитания; обосновывается и находит практическое подтверждение образовательный потенциал проектной деятельности. |
![]() |
Цель журнала: повышение квалификации работников образования Пермского края посредством широкоформатной трансляции основных направлений и результатов деятельности Центров инновационного опыта.
Задачи журнала:
- содействовать оказанию информационной научной и практической помощи работниками образования;
- осуществлять презентацию передовой научной мысли и успешного практического опыта в области педагогики, психологии, методики обучения и воспитания;
- изучать и пропагандировать позитивные результаты инновационного поиска Центров инновационного опыта Пермского края;
- распространять достижения ведущих научных школ ПГГПУ с целью популяризации научной картины мира, практической помощи учителям-предметникам, воспитателям, психологам, социальным педагогам, методистам;
- освещать актуальные проблемы развития общего и профессионального образования в Пермском крае и Российской Федерации.
Требования к оформлению и правила публикации статей
pspu.ru
Вестник ПГГПУ - Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
- Электронное научное издание
- В СМИ зарегистрирован с 2013 года
- Пушкина 44, корп. 2, оф. 71
- 8 (342) 238-63-12
ИНФОРМАЦИЯ О ЖУРНАЛЕ
В научном журнале публикуются теоретические и эмпирические материалы по результатам исследований в области психолого-педагогических, физико-математических, биологических и географических, философских, филологических, исторических, социально-политических, культурологических наук.
«Вестник ПГГПУ» издается в трех сериях:
- Серия № 1 – психологические и педагогические науки. Содержание серии ориентировано на актуальные проблемы общей, дифференциальной, возрастной и педагогической психологии, общей педагогики, теории и методики обучения и воспитания, коррекционной педагогики, теории и методики физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры, теории, методики и организации социально-культурной деятельности, теории и методике дошкольного образования, теории и методики профессионального образования.
Приоритетные темы серии: исследование психологии субъектов образовательного процесса в рамках теории интегральной индивидуальности в зависимости от индивидуальных, возрастных, социальных и педагогических условий развития; развитие индивидуально-личностного потенциала учащихся в системе общего, дополнительного и профессионального образования; исследование механизмов развития проектно-исследовательской культуры учителя.
- Серия № 2 – физико-математические и естественные науки. Содержание серии ориентировано на ведущие направления фундаментальных и прикладных исследований в области физики, биологии, химии, математики.
Приоритетные темы серии: вибрационная гидромеханика и моделирование сложных систем; экосистемы волжскокамского и уральского регионов, их структурные и функциональные взаимосвязи.
- Серия № 3 – гуманитарные и общественные науки. Содержание серии ориентировано на актуальные проблемы истории, онтологии и гносеологии, социальной философии, философской антропологии, культурологии, социологии, лингвистики и литературоведения.
Приоритетные темы серии: специфика современного социально-научного познания; интерсубъективные, философские основания в познании социальных феноменов; проблемы религиозной, этнической, культурной идентичности; социологические исследования повседневной куль-туры; познавательный статус исторической памяти в изучении социальной реальности; актуальные проблемы цивилизационной и отечественной истории; история, археология и этнография Волжско-Камского региона; лингвоконцептуальный анализ культуры; национально-культурная и региональная специфика языка; проблемы теории, истории литературного процесса; знаково-коммуникативная природа литературы; семиотика и поэтика художественного текста.
Периодичность издания каждой серии – 2 раза в год.
Учредителем журнала «Вестник ПГГПУ» является Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет.Издатель журнала «Вестник ПГГПУ» Пермский государственный гуманитарно-педагогическийуниверситет.
Регистрация в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Договор № 270-04/2014
Дата договора 28.4.2014
Номера ISSN для Вестника ПГГПУ
Серия №1 "Психологические и педагогичеcкие науки"ISSN 2308-717X (Online) ISSN 2308-7218 (Print)
Серия №2 "Физико-математические и естественные науки"ISSN 2308-7188 (Online)ISSN 2308-720X (Print)
Серия №3"Гуманитарные и общественные науки"ISSN 2308-7196 (Online)ISSN 2308-7226 (Print)
Печатается с оригинал-макета в РИО ПГГПУ, 614990, г. Пермь, ул. Пушкина 44, корп.2, оф.71.
Положение о Вестнике ПГГПУ
pspu.ru
Пермский педагогический журнал - Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
|
В рамках деятельности Университетского округа ПГГПУ в августе 2010 г. был выпущен в свет первый номер «Пермского педагогического журнала». На страницах журнала представлены новаторские находки лучших педагогов, содействующие педагогическому поиску и поддержке взаимодействия науки и практики. Журнал принадлежит широкому кругу читателей, интересующихся проблемами современного образования – от студентов, обучающихся в педагогическом университете, до ветеранов педагогического труда, от начинающих педагогов до ведущих ученых, носителей передовых педагогических идей.
В публикуемых материалах находят отражение теоретические аспекты совершенствования качества современного образования, вопросы организации, пути и средства совершенствования образовательного процесса, проблемы позитивной социализации обучающихся: опыт и перспективы социального развития и воспитания; обосновывается и находит практическое подтверждение образовательный потенциал проектной деятельности. |
![]() |
Цель журнала: повышение квалификации работников образования Пермского края посредством широкоформатной трансляции основных направлений и результатов деятельности Центров инновационного опыта.
Задачи журнала:
- содействовать оказанию информационной научной и практической помощи работниками образования;
- осуществлять презентацию передовой научной мысли и успешного практического опыта в области педагогики, психологии, методики обучения и воспитания;
- изучать и пропагандировать позитивные результаты инновационного поиска Центров инновационного опыта Пермского края;
- распространять достижения ведущих научных школ ПГГПУ с целью популяризации научной картины мира, практической помощи учителям-предметникам, воспитателям, психологам, социальным педагогам, методистам;
- освещать актуальные проблемы развития общего и профессионального образования в Пермском крае и Российской Федерации.
Требования к оформлению и правила публикации статей
iec.pspu.ru
Пермский педагогический журнал - Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
|
В рамках деятельности Университетского округа ПГГПУ в августе 2010 г. был выпущен в свет первый номер «Пермского педагогического журнала». На страницах журнала представлены новаторские находки лучших педагогов, содействующие педагогическому поиску и поддержке взаимодействия науки и практики. Журнал принадлежит широкому кругу читателей, интересующихся проблемами современного образования – от студентов, обучающихся в педагогическом университете, до ветеранов педагогического труда, от начинающих педагогов до ведущих ученых, носителей передовых педагогических идей.
В публикуемых материалах находят отражение теоретические аспекты совершенствования качества современного образования, вопросы организации, пути и средства совершенствования образовательного процесса, проблемы позитивной социализации обучающихся: опыт и перспективы социального развития и воспитания; обосновывается и находит практическое подтверждение образовательный потенциал проектной деятельности. |
![]() |
Цель журнала: повышение квалификации работников образования Пермского края посредством широкоформатной трансляции основных направлений и результатов деятельности Центров инновационного опыта.
Задачи журнала:
- содействовать оказанию информационной научной и практической помощи работниками образования;
- осуществлять презентацию передовой научной мысли и успешного практического опыта в области педагогики, психологии, методики обучения и воспитания;
- изучать и пропагандировать позитивные результаты инновационного поиска Центров инновационного опыта Пермского края;
- распространять достижения ведущих научных школ ПГГПУ с целью популяризации научной картины мира, практической помощи учителям-предметникам, воспитателям, психологам, социальным педагогам, методистам;
- освещать актуальные проблемы развития общего и профессионального образования в Пермском крае и Российской Федерации.
Требования к оформлению и правила публикации статей
Пермский педагогический журнал - Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
|
В рамках деятельности Университетского округа ПГГПУ в августе 2010 г. был выпущен в свет первый номер «Пермского педагогического журнала». На страницах журнала представлены новаторские находки лучших педагогов, содействующие педагогическому поиску и поддержке взаимодействия науки и практики. Журнал принадлежит широкому кругу читателей, интересующихся проблемами современного образования – от студентов, обучающихся в педагогическом университете, до ветеранов педагогического труда, от начинающих педагогов до ведущих ученых, носителей передовых педагогических идей.
В публикуемых материалах находят отражение теоретические аспекты совершенствования качества современного образования, вопросы организации, пути и средства совершенствования образовательного процесса, проблемы позитивной социализации обучающихся: опыт и перспективы социального развития и воспитания; обосновывается и находит практическое подтверждение образовательный потенциал проектной деятельности. |
![]() |
Цель журнала: повышение квалификации работников образования Пермского края посредством широкоформатной трансляции основных направлений и результатов деятельности Центров инновационного опыта.
Задачи журнала:
- содействовать оказанию информационной научной и практической помощи работниками образования;
- осуществлять презентацию передовой научной мысли и успешного практического опыта в области педагогики, психологии, методики обучения и воспитания;
- изучать и пропагандировать позитивные результаты инновационного поиска Центров инновационного опыта Пермского края;
- распространять достижения ведущих научных школ ПГГПУ с целью популяризации научной картины мира, практической помощи учителям-предметникам, воспитателям, психологам, социальным педагогам, методистам;
- освещать актуальные проблемы развития общего и профессионального образования в Пермском крае и Российской Федерации.
Требования к оформлению и правила публикации статей
journal.pspu.ru
Пермский педагогический журнал - Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
|
В рамках деятельности Университетского округа ПГГПУ в августе 2010 г. был выпущен в свет первый номер «Пермского педагогического журнала». На страницах журнала представлены новаторские находки лучших педагогов, содействующие педагогическому поиску и поддержке взаимодействия науки и практики. Журнал принадлежит широкому кругу читателей, интересующихся проблемами современного образования – от студентов, обучающихся в педагогическом университете, до ветеранов педагогического труда, от начинающих педагогов до ведущих ученых, носителей передовых педагогических идей.
В публикуемых материалах находят отражение теоретические аспекты совершенствования качества современного образования, вопросы организации, пути и средства совершенствования образовательного процесса, проблемы позитивной социализации обучающихся: опыт и перспективы социального развития и воспитания; обосновывается и находит практическое подтверждение образовательный потенциал проектной деятельности. |
![]() |
Цель журнала: повышение квалификации работников образования Пермского края посредством широкоформатной трансляции основных направлений и результатов деятельности Центров инновационного опыта.
Задачи журнала:
- содействовать оказанию информационной научной и практической помощи работниками образования;
- осуществлять презентацию передовой научной мысли и успешного практического опыта в области педагогики, психологии, методики обучения и воспитания;
- изучать и пропагандировать позитивные результаты инновационного поиска Центров инновационного опыта Пермского края;
- распространять достижения ведущих научных школ ПГГПУ с целью популяризации научной картины мира, практической помощи учителям-предметникам, воспитателям, психологам, социальным педагогам, методистам;
- освещать актуальные проблемы развития общего и профессионального образования в Пермском крае и Российской Федерации.
Требования к оформлению и правила публикации статей
www.journal.pspu.ru
Пермский педагогический журнал - Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
|
В рамках деятельности Университетского округа ПГГПУ в августе 2010 г. был выпущен в свет первый номер «Пермского педагогического журнала». На страницах журнала представлены новаторские находки лучших педагогов, содействующие педагогическому поиску и поддержке взаимодействия науки и практики. Журнал принадлежит широкому кругу читателей, интересующихся проблемами современного образования – от студентов, обучающихся в педагогическом университете, до ветеранов педагогического труда, от начинающих педагогов до ведущих ученых, носителей передовых педагогических идей.
В публикуемых материалах находят отражение теоретические аспекты совершенствования качества современного образования, вопросы организации, пути и средства совершенствования образовательного процесса, проблемы позитивной социализации обучающихся: опыт и перспективы социального развития и воспитания; обосновывается и находит практическое подтверждение образовательный потенциал проектной деятельности. |
![]() |
Цель журнала: повышение квалификации работников образования Пермского края посредством широкоформатной трансляции основных направлений и результатов деятельности Центров инновационного опыта.
Задачи журнала:
- содействовать оказанию информационной научной и практической помощи работниками образования;
- осуществлять презентацию передовой научной мысли и успешного практического опыта в области педагогики, психологии, методики обучения и воспитания;
- изучать и пропагандировать позитивные результаты инновационного поиска Центров инновационного опыта Пермского края;
- распространять достижения ведущих научных школ ПГГПУ с целью популяризации научной картины мира, практической помощи учителям-предметникам, воспитателям, психологам, социальным педагогам, методистам;
- освещать актуальные проблемы развития общего и профессионального образования в Пермском крае и Российской Федерации.
Требования к оформлению и правила публикации статей
grandprix3.pspu.ru















