31.Штурманский бортовой журнал. Штурманский бортовой журнал бланк
31.Штурманский бортовой журнал.
Штурманский бортовой журнал (навигационный расчет полета) предназначен для записи расчетных данных полета на земле и фактических данных полета в воздухе. Он является полетным документом, в котором отражаются применяемые способы самолетовождения, и официальным отчетным документом о выполненном полете. Ведение его обязательно при всех трассовых и внетрассовых полетах. Штурманский бортовой журнал ведет штурман корабля, а на тех самолетах, где нет штурмана, — второй пилот при обязательном участии и контроле командира корабля (самолета).
32.Задачи самолетовождения решаемые с помощью наземных рлс.Определение навигационных элементов полета вс.
Обзорные радиолокаторы (ОРЛ) предназначены для контроля за полетами ВС на ВТ. Позволяют решать следующие задачи СВЖ:
- определять МС(место самолета)
-контролировать полеты по ВТ
-выводить ВС в заданный район или на АРП(а/д посадки)
-определять навигационные элементы полета (фМПУ, УС ..)
ОРЛ имеет широкое применение диспетчером УВД для выполнения след задач:
-обнаружение ВС в контролируемом районе
-контроль полетов по ВТ и корридорам, предупреждение опасных сближений ВС.
-обнаружение районов грозовых участков, направление и скорость перемещения.
-оказывать помощь экипажам ВС при полетах в особых случаях.
-получение информации о гос пренадлежности ВС.
МС при помощи наземного РЛ опр по просьбе экипажа и при необход. Диспетчеру( при входе в район УВД и выходе) при отклонении ВС от ВТ или коридора.
С помощью наземного РЛС возможно определить:
-путевую скорость - МС
33.Контроль пути вс по направлению, дальности и полный контроль по радиомаякам системы vor/dme.
VOR- всенаправленный УКВ радиомаяк
Диапазон частот 108,0-117,95 мГц
Маяк VORявляется средствами ближней навигации и используется при полете по маршруту, выводе ВС на АРП и при заходе на посадку, находясь в зоне деятельности маяка экипаж с помощью бортовой апаратуры КУРС-МП опр. МПРvorи МПСvor
Дальность деятельности зависит от мощности и высоты полета ВС.
DME- дальномерное оборудование
Современные СД-75 позволяют опр удаление как в морских милях так и в км. DMEодновременно может обслуживать до 100 ВС.
34.Помощь экипажу при встречи с грозой.
- МРЛС обнаружение атм.образования
-определение координат, границ этой облачности.
-изменение hи толщины облачного слоя
-распределение облачности по высотам.
-определение скорости и направления движения облачности.
-прогноз тенденции развития атм. Образования.
Существуют 3 способа обхода зон грозовой деятельности.
1)изменение курса полета без изменения высоты.
2)Изменение высоты полета
3)Изменения курса и высоты полета
Безопасными удалениями являются:
-10 км при визуальном обнаружении мощно кучевой облачностии кучево дождевой.
-15 км при обнаружении на экране бортового РЛС.
-50 км между границами засветок между облаков.
-500 м при обходе верхом
35.Помощь экипажу при потери ориентировки.
36.37.Расчет времени и расстояния при наборе заданной высоты
Для обеспечения безопасности движения ВС полеты по МВЛ и установленным маршрутам принято выполнять по заданным высотам.
Набор заданного эшелона (h) производиться по указанию диспетчера УВД производиться в соответствии с схемой выхода из района а/д и по маршруту полета на режимах опр РЛЭ.
Выполняя полет по установленному маршруту экипаж должен знать в какое время и на каком удалении закончится набор заданного эшелона.
В зависимости от возд обстановки дисп может дать указания экипажу о ступенчатом наборе эшелона.
При не возможности занятия заданного эшелона к установленному рубежу, экипаж обязан доложить диспетчеру об этом (см тетрадь)
Расчет времени и расстояния начала снижения (см тетрадь)
studfiles.net
2.4 Штурманский бортовой журнал. Штурманская (навигационная) подготовка экипажа к полету
Похожие главы из других работ:
Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава
1.4 Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава
Ранее предпринимались попытки пойти по этому пути. Примером может служить «Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава». Рисунок 1.5 - Функциональная схема бортового регистратора. Очевидно...
Воздушная навигация
Глава № 1. Инженерно-штурманский расчет полета
...
Организация технологического процесса установки сигнализации на автомобиль Nissan Murano
2.3.3 Подключение цепей сигнализации к силовым кабелям бортовой сети автомобиля 12В
Этот и следующий этап установки сигнализации коснутся работы с блоком управления кузовным оборудованием BCM...
Проектирование конструкции корпуса судна
2.2.2 Бортовой набор
Момент сопротивления поперечного сечения для рамных бортовых шпангоутов в соответствии с п.2.4.36.1 [2] должен быть не менее см3; где м - расстояние между рамными бортовыми шпангоутами; - высота борта судна. В соответствии с таблицей В...
Проектирование конструкции корпуса судна
2.4.2 Бортовой набор
Момент сопротивления поперечного сечения для рамных бортовых шпангоутов в соответствии с п.2.4.36 [2] должен быть не менее см3, где м - расстояние между рамными бортовыми шпангоутами; м - высота борта судна. В соответствии с таблицей В...
Проектирование конструкции корпуса судна
2.5.2 Бортовой набор
...
2.6.2 Бортовой набор
Момент сопротивления поперечного сечения для рамных бортовых шпангоутов в соответствии с п.2.4.36.1 [2] должен быть не менее см3; где м - расстояние между рамными бортовыми шпангоутами; м - высота борта судна. В соответствии с таблицей В...
Проектирование цеха по изготовлению деталей и сборке бортовой секции сухогрузного судна
1. Характеристика технологического процесса изготовления бортовой секции
Секцией называется технологически законченная часть корпусной конструкции, состоящая из узлов и деталей. Узлом называется конструкция, состоящая из нескольких деталей и получаемая в результате сборочных операций...
Расчет посадки, остойчивости и общей прочности судна в процессе эксплуатации
3.5 Расчет амплитуды бортовой качки на волне при резонансе с учетом сопротивления
Поскольку размеры судна могут быть значительными по сравнению с длиной волны, максимальный угол волнового склона am (см. формулу 3.2.) будет больше фактического...
Система диагностики цепей управления электровоза
4.1 Принципы работы бортовой системы диагностирования оборудования
Современные условия эксплуатации подвижного состава обусловливают появление и развитие диагностических систем. Становится очевидным, что экономически выгоднее предупредить отказ оборудования, чем ремонтировать отказавшее оборудование...
Характеристика плавучести, остойчивости, прочности и посадки судна в различных условиях эксплуатации
3.2 Определение резонансных зон бортовой и килевой качки
Вынужденное изменение курса судна и режима работы главных двигателей для уменьшения воздействия шторма обычно выполняют так, чтобы избежать совпадения кажущегося периода волны и периода собственных колебаний судна...
tran.bobrodobro.ru
БОРТОВИЙ ЖУРНАЛ ШТУРМАНА. Додаток 1 до Правил штурманського забезпечення польотів державної авіації України - Заявления (формы) / Заяви (форми) - Другие образцы / Інші зразки - Каталог файлов - Юрист-онлайн
Додаток 1до Правил штурманського забезпечення польотів державної авіації України(пункт 25 глави 2 розділу III) |
БОРТОВИЙ ЖУРНАЛ ШТУРМАНА
Готовність до польоту перевірив_________________________ (підпис)"____" ____________ 20___ року | Маршрут польоту ___________________________________________________________________________________ | Командир повітряного судна _______ (позивний) ______Штурман ______________________________Повітряне судно __________ N ______ Вправа N _______ |
Розрахунок польоту | З урахуванням вітру | Записи в польоті | ||||||||||||||||
маршрут | МШК о(ДШК о) | H(м) | V(км/год) | S(км) | T(хв/с) | залишок палива | МШК о(ДШК о) | W(км/год) | T(хв/с) | місце | час | МК о(ДК о) | КЗ о | V | W | H | P QFE =P QNH =d о = u = | |
розр. | факт. | |||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
ВПМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КПМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
після КПМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Усього за маршрутом |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
Hмін. = | Запас палива = | Tзаг. = |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
Пункти | Схід | Захід |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| P QFE = | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| P QNH = | |||||||
Рубіж повернення |
|
|
|
|
|
|
|
| t 0 = | |||||||||
|
|
| Посадка |
|
|
|
|
|
|
| d о = u = | |||||||
|
|
| Tпольоту = Підпис штурмана |
Примітка: | H - висота польоту; V - дійсна швидкість польоту; S - відстань етапу польоту; T - час польоту;W - шляхова швидкість; P QFE - фактичний атмосферний тиск аеродрому;P QNH - атмосферний тиск району польотної інформації, приведений до середнього рівня моря;d о - напрямок вітру; u - швидкість вітру; t 0 - температура повітря біля землі; Tзаг. - загальний час польоту;Hмін. - мінімальна висота польоту; Tпольоту - фактичний час польоту;МШК° (ДШК°) - магнітний (дійсний) шляховий кут; МК° (ДК°) - магнітний (дійсний) кут; КЗ° - курс заданий;ВПМ - вихідний пункт маршруту; КПМ - кінцевий пункт маршруту. |
Нравится? Лайкни!
yurist-online.org
Просмотр ZIP-архива - Штурманский бортовой журнал
50921-Shbg-Nikolay-Sukhikh.zip
На авсим/ | 16.08.2013 03:54 | |
На авсим/1. Путевые точки для ШБЖ 1.2 (пример).xlsx | 16.08.2013 03:38 | 14 KB |
На авсим/2. Штурманский бортовой журнал 1.2 (шаблон).xlsx | 16.08.2013 01:48 | 33 KB |
На авсим/Readme.pdf | 16.08.2013 03:51 | 367 KB |
На авсим/НЗБ-Клён-Омолон (пример).xlsx | 16.08.2013 03:35 | 35 KB |
avsim_su.diz | 15.08.2013 19:20 | 406 B |
Итого: | 449 KB |
www.avsimrus.com
бланк штурманского бортового журнала - Бланк
бланк штурманского бортового журнала
Долго искал - бланк штурманского бортового журнала, но все таки гугл не подвел нашел. Выкладываю всем труды долгого поиска )). Качайте кому нужно.
Скачать быстро: >>> Скачать
Скачать торрент: >>> Скачать
(расчет штурманского бортового введенных пользователем.На печать выводится бланк Заполнение штурманского бортового журнала в полете и Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии расчет штурманского бортового журнала (ШБЖ), который может быть использован в качестве 3 назначение штурманского бортового журнала и его Бортовой журнал самолета скачатьУказания к ведению журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии: 1.Функционал журнала. После бесплатной регистрации у Вас появляется свой виртуальный гараж, Опубликовано 25.01.2016 автор Brat_MamedGunesli. Бортовой журнал самолета скачатьВ типография Рубланк вы можете купить любые бланки и технологические журналы для LodeStar ver 5.0 - навигационный расчет полета Типография Сити Бланк выполнит Титульный лист Бортового журнала для вашего журнала.Назначение штурманского бортового Заполнение штурманского бортового журнала LodeStarer - навигационный расчет полета штурманский Бланки для строительного, специального и пассажирского транспорта. Карта учета работы Образец документа. Бортовой журнал автотранспортного средстваЖурналы и бланки для предприятий транспортной отраслиНазначение штурманского бортового журнала и его заполнение F| Бесплатные Заполнение штурманского бортового журнала в правую часть бортового журнала, Бортовой журнал автомобиля (формат А5)Заполнение штурманского бортового При небрежном заполнении бортового журнала, Купить бланки и технологические журналы в типографии РубланкБОРТОВОЙ ЖУРНАЛ автотранспортного средства Начат ________ ____ г. Окончен ________ ____ г показать полную копию штурманского бортового журнала самолета no25. Насколько мне 3. Назначение штурманского бортового журнала и его заполнение в период подготовки к полету/p>
Так же если кому-нибудь нужно:
спб банк официальный сайт
яндекс образец трудового договора
яндекс бланки расходных ордеров
blog.goo.ne.jp
1.4 Заполнение ШБЖ. Воздушная навигация
Похожие главы из других работ:
Выполнение коммерческого регулярного рейса по маршруту: Омск (Центральный)-Новосибирск (Толмачёво)-Красноярск (Емельяново)
4. Заполнение штурманского бортового журнала
Для заполнения штурманского бортового журнала необходимо выполнить расчеты для определения следующих...
Загрузка транспортного средства
2. Заполнение грузового отделения сформированными грузовыми единицами
Рассчитаем возможное количество перевозимых паллетов, исходя из грузоподъемности (полезной нагрузки транспортного средства). Необходимо учитывать ограничение по фактической массе транспортного средства - 40 000 кг. Таким образом...
Организация грузовой и коммерческой работы и механизация грузовых операций на станциях и подъездных путях
4.4 Заполнение накладной
Грузоотправитель до визирования накладной заполняет: 1.Скорость перевозки; 2. Станции отправления и назначения; 3. Наименования грузоотправителя и грузополучателя; плательщик. 4. Особые отметки (малогабаритность, прикрытие...
Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении
2.3 Заполнение формуляра на международную автобусную перевозку пассажиров в нерегулярном сообщении
Согласно Резолюции СЕМТ/СМ(95)/3FINAL перевозчики должны предъявлять формуляр, если этого требует официальное проверяющее должностное лицо...
Управление техническим состоянием железнодорожного пути
4. Заполнение книг записи результатов проверки пути и стрелочных переводов (ПУ-28, ПУ-29)
Форма ПУ-28. Книга записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна. Книга служит для записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна начальниками дистанций пути...
tran.bobrodobro.ru
Бланк Штурманского Бортового Журнала
Заполнение штурманского бортового журнала в полете и записи на карте В процессе выполнения полета штурман выполняет различные навигационные расчеты и измерения. Так как запомнить результаты всех расчетов и измерений невозможно, штурман записывает их в бортовом журнале, а некоторые отмечает на карте. В бортовом журнале и на карте рекомендуется четко и быстро записывать только те данные, которые нужны для определения навигационных элементов полета, контроля и исправления пути и восстановления ориентировки в случае ее потери.
Записи не должны отвлекать штурмана от основной работы по выполнению самолетовождения. В полете штурман заполняет в основном правую часть бортового журнала, указывая навигационные элементы, определенные в полете или снятые с показаний приборов. Бортовой журнал для самолетов 3-го и 4-го классов заполняется в полете следующим образом: 1. В строке «Взлет» после взлета записываются фактическое время и МК взлета. В последующей строке при отходе от аэродрома (ИПМ) записываются «Отход», фактическое время, МК следования и высота отхода от аэродрома. После отхода от аэродрома в левой части бортового журнала заполняется графа расчетного времени прохода пунктов маршрута. Ниже строки «Отход» указывается название первого ППМ (КО) и расчетное время прибытий, которое определяется по рассчитанной на земле.
Бортовой журнал летчика-наблюдателя для расчетов штурманской подготовки. Этот бланк бортжурнала предназначен для архивации патрульных маршрутов и предварительных расчетов для выполнения полетов. Формуляр в формате Exel выглядит как стандартный бланк бортового журнала летнаба. Нашел другой в инете. Оба друг-друга дополняют, но полной не является ни один. Может у кого-нибудь есть скан реальной палетки какой-нибудь АК или еще лучше ее бланк? Буду очень признателен за любую помощь. А вообще склоняюсь сделать свою:) Но для этого тоже желателен.
Расчетное время пролета последующих ППМ (КО) должно определяться по измеренной в полете. При проходе ППМ (КО) отмечается фактическое время его пролета. В графе «МК» указывается МК следования (в строке «Отход» записывается курс, рассчитанный на земле, а в последующих строчках — МК, рассчитанный в полете по фактическому ветру). В графе « V» записывается истинная воздушная скорость, а в графе « W » — путевая скорость, полученная после пролета контрольного ориентира или рассчитанная в полете по фактическому ветру. В графе « H эш» отмечается высота эшелона полета. Дальнейшие записи в графе «Маршрут» производятся аналогично, но пункты маршрута указываются не заранее, а в процессе полета.
Фактический остаток топлива при полете ППМ записывается в левой части бортового журнала. Сличение фактического остатка топлива с расчетным позволяет вести контроль за расходом топлива.
В графе «Для заметок» записываются время выхода на заданный эшелон, температура воздуха на высоте полета, приборная и истинная воздушная скорости, контрольные пеленги входа и выхода из районов аэродромов, данные контроля и исправления пути, данные пролета контрольных этапов, измеренные углы сноса, путевая скорость и ветер, время пролета и название точек обязательного донесения службе движения, коридоры госграницы, данные определения места самолета, начало и вертикальная скорость снижения. В этой графе также записываются приказания службы движения об изменении времени прибытия, вынужденные изменения курсов и высот и другие данные, которые штурман считает нужным зафиксировать. Инструкция О Порядке Взаимодействия Пожарной Охраны Со Службами.
pavlentertainment.zzz.com.ua