Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Лицемерие национального масштаба. Сколько стоит журнал сноб


Обложки и лица — Сноб

Письмо главного редактора журнала «Сноб» в весенний номер

Согласитесь, покупать журналы в наше время — престранное занятие. Зачем? Когда все легко найти в интернете. Тут без серьезных мотиваций не обойтись. И одна из них — обложка! Что-то должно быть в ней такое, чтобы рука сама рефлекторно потянулась к полке, а взгляд, загипнотизированный глянцевым великолепием, даже не удосужился скользнуть по ценнику, обычно стыдливо наклеенному где-то сбоку. Как достичь этого эффекта? Что надо сделать? Кто на обложке должен быть изображен?

До недавнего времени над этими вопросами бились все главные редакторы, ведущие маркетологи, всесильные дистрибьюторы. Купят — не купят, продастся — не продастся. Нет, что-то не то в ее взгляде, что-то не так с его ртом. Слишком агрессивная поза или, наоборот, слишком безвольно повисла рука. А где часы? Почему не видны часы? Это уже требовательный голос рекламного отдела, которому надо делать финансовый план, а без этих часов дебет с кредитом никогда у них не сойдутся.

И каждая новая обложка как выигранное сражение, как заминированное поле, по которому ты чудом прополз и почему-то не подорвался. О них потом полагается вспоминать с усталой интонацией бывалых вояк. А помнишь, как мы снимали Земфиру в Париже? Или Ренату в Лондоне? Или Данилу в Петербурге? Или Аллу Борисовну в поселке Грязь? Список этот можно продолжать бесконечно. Воспоминания самые разнообразные и вполне могут потянуть на внушительный мемуарный том. Может быть, когда-нибудь я его напишу, а пока — весенний «Сноб» с рэпером Хаски на обложке.

Фото: Игорь Клепнев

Судя по цифрам продаж прошлого года, рэперы теперь наше все. Главный и едва ли не единственный звездный контингент, способный заставить раскошелиться даже тех, кто отроду никакого глянца в руках не держал и никогда им не интересовался. Но ради своего кумира в трениках и татуировках готов пойти на этот расход — купить интеллектуальный журнал, где много-много разных букв.

Нежнолицый Фараон, томно взиравший с прошлогодней летней обложки, побил все рекорды продаж, став абсолютным лидером в группе мужских изданий. Горжусь нашей обложкой с Чуриковой, чей королевский профиль теперь украшает афиши Театра наций. А вот полуголый Ларс Эйдингер, несмотря на шум, устроенный православными вокруг выхода безвинной «Матильды», не особенно возбудил читающее население. Похоже, еще до премьеры всем успела изрядно надоесть любовная история из жизни царственных особ, на которую зачем-то ополчилась странная прокурорша из Крыма. Да и курчавые подмышки Ларса смотрелись на вкус аудитории «Сноба», наверное, слишком радикально.

Обложка — дело тонкое. Здесь легко нарушить сложный баланс. Одно едва заметное колебание не в ту сторону, и вот центр зрительского внимания сместился куда-то не туда. Нет тайны, нет притяжения и, как результат, нет желанных цифр дистрибуции. Раньше, когда «Сноб» выходил чаще, пережить неудачу было легче. Сейчас, когда номеров осталось всего четыре в год, за каждую обложку приходится биться как за последнюю в твоей жизни.

Бумага, как известно, стерпит все, включая рэпера, упакованного в люкс

Весенняя обложка с пакетом Gucci, куда, замечу, Хаски уселся исключительно по собственной воле, — наглядная иллюстрация, как меняется наш глянцевый мир, как легко теперь поддается лечению брендовая лихорадка, еще недавно казавшаяся сокрушительно-фатальной. Теперь мы можем себе позволить над ней откровенно смеяться. Меньше пафоса, призывает Хаски, больше иронии и здорового цинизма. Короче, жги! Ведь речь идет всего лишь о бумаге, которая, как известно, стерпит все, включая рэпера, упакованного в люкс.

А вот чего терпеть она точно не обязана, так это одноразовых мыслей, небрежно написанных текстов и случайных фотографий. Я убежден, что бумага будет жить до тех пор, пока она способна вызывать эмоции на уровне тактильных ощущений: сам вид шрифта, запах бумаги, звук переворачиваемой страницы. Ну и, конечно, лица, которые не исчезают с экрана компьютера в одно мимолетное касание, а остаются в твоем единоличном и полном владении. Ты можешь их пересматривать снова и снова, как кадры из старого кино или фото из семейного альбома.

Не знаю даже почему, но меня страшно обрадовала фотосессия Максима Авдеева и Валерия Горохова, посвященная Олегу Павловичу Табакову. Шесть лет назад, когда состоялась съемка, он был еще в силе и славе. Руководил двумя театрами. Выходил на сцену, играл в «Последней жертве» с женой Мариной Зудиной. Их младшей дочери Маше было всего 5 лет. А вокруг кипела невероятная театральная жизнь, которая была им придумана, выстроена, выстрадана.

Фото: Максим Авдеев

— Ну, какой я сноб! — отмахивался Олег Павлович, когда несколько раз мы обсуждали с ним возможность обложки для нашего журнала. — Ты лучше Пашку моего сними или Марину. А я только испорчу вам кадр.

— Вы его можете только украсить! — уверял я его.

— Не верю, — рычал он, изображая свирепого Станиславского.

Мы смеялись. И почему-то совсем не верилось, что наступит день, когда я буду стоять вместе со всеми в толпе и смотреть, как траурный лимузин, увозивший его на Новодевичье кладбище, медленно покинет Камергерский переулок. Но в какой-то момент машина вдруг затормозила. Все, как по команде, замерли, и кто-то тихо, но отчетливо сказал у меня за спиной: «Олег не хочет уходить». Со стороны это действительно выглядело так. Табаков будто сам напоследок решил поставить себе финальный выход. Подгадал и снег, падающий с неба хлопьями, и наши аплодисменты, громкие и продолжительные, и даже перекрытую Тверскую в ожидании траурного кортежа. Самый пронзительный и прекрасный миг долгого, печального, прощального дня, ознаменовавшего конец целой эпохи.

И все-таки жаль, что я не уговорил его в свое время сняться для «Сноба». Сейчас была бы потрясающая обложка.

snob.ru

Построить дом и не умереть

За 75 лет движения к светлому будущему и еще за 25 лет вставания с колен мы, да и наши родители, оказались лишены чувства своей собственной земли. У нас почти не осталось трепета перед местом, где вырос ты сам, а до тебя вырос отец. Это то, что было в дореволюционной России и до сих пор сохранилось в Европе: семейное поместье, семейный бизнес, которому 300 лет. Мы понятия не имели, что чистить свой снег своей лопатой — это круче ощущения от покупки новой машины или квартиры.

Мы познакомились с Аней в 2010 году, стали жить на Чистых прудах, и выбираться дальше Садового кольца для нас было равноценно экспедиции на Марс: теоретически добраться туда можно, но только из чисто научного любопытства.

Все началось с того, что Анины родители построили дом в 8 километрах от Москвы, и мы начали приезжать туда на один день выходных «пообщаться с родителями». Была зима, и мы поймали себя на мысли, что день в городе и день на природе сделали выходные в два раза длиннее. Поговорить вечером перед камином оказалось интереснее новинки в кино. В общем, мы довольно быстро стали проводить там оба дня, потом три, четыре. К маю мы поняли, что живем в доме больше, чем в квартире, и приняли приглашение переехать на лето. С этого момента началась наша новая жизнь и открытия: мы решили построить собственный дом.

И конечно, мы сразу же столкнулись с кучей предрассудков.

Свой дом — это дорого

Эта установка была и у нас. Первым потрясением стала реальная цена земли. Это был 2013 год, 10 соток в 20 километрах от Москвы можно было купить за миллион-полтора в зависимости от направления. Сейчас цены не сильно изменились, а в пересчете на доллары и вовсе снизились. Поясним, речь идет о месте, где вы сможете собираться на воскресные обеды, где друзья, побухтев, что уж они-то из города ни ногой, смогут оставаться на ночь. Где вырастут ваши дети, а потом их дети. И где, возможно, ваша дочь выйдет замуж, как случилось в доме Аниных родителей.

Из личного архиваИз личного архиваПроект дома в акварели

Строительство самого дома — второй финансовый шок. Как вам кажется, сколько стоит тот дом, который вы видите на этой картинке? Сейчас закончился строительный сезон, за этот год мы успели сделать фундамент, возвести стены и закончить крышу. Так вот, все материалы и гонорар рабочих составили 3,5 миллиона рублей. За дом площадью 320 метров. Да, потом нам предстоит отделка фасада, монтаж окон, отопление, электрика и канализация, в процессе стоимость удвоится, и тем не менее. Трехкомнатная квартира в Митине (которое совсем недалеко от нас) стоит около 13 миллионов. Она в пять раз меньше по площади, и у нее нет ни одного парковочного места, а у меня на участке могут легко поставить свои машины все, кто приедет в гости. Таунхаус в 180 квадратных метров в наших краях стоит около 20 миллионов, а готовый дом такой площади около 30. И это не говоря о разнице в качестве строительства частного и коммерческого жилья. Работая с интерьерами, мы это прочувствовали в полном объеме: все таунхаусы, что мы видели в своей строительной практике, похожи на российский сериал: в реальности существует, над ним работали люди, но смотреть на это невозможно.

В стройке есть два этапа, когда в кармане у вас должна быть круглая сумма: покупка земли и возведение коробки с крышей, дальше все можно докупать в комфортном для вас темпе. И тут появляется третий удивительный момент: оглядываясь назад, я поражаюсь — 5 миллионов сразу у меня никогда не было. Нет и сейчас, но дом вот он, стоит!

Свой дом — это хлопотно

Хлопотно, да. Это ребенок, который постоянно требует внимания, мы даже не представляем себе, сколько работы на себя берут коммунальные службы, к которым ничего, кроме раздражения и претензий, мы не проявляли. С другой стороны, если когда-то в стране и появится гражданское общество, то оно вырастет именно в собственных домах: если ты не почистил снег, то это ты виноват; если засорился унитаз — ты его засорил. К такой ответственности не готово 95% населения страны.

Приятный бонус в истории с обслуживанием дома — соседи. В американских фильмах все приветливые не назло нам, а потому что человек так устроен, что начинает социализироваться, как только зона его личного пространства выплескивается за пределы входной двери. Этим летом мы решили обойти соседей и познакомиться с ними. Для нас это стало открытием года: все без исключения оказались приветливыми людьми, с которыми одно удовольствие здороваться, которых приятно угощать пирогами, и они это делают взамен. Конечно, все это можно было бы сделать и в квартирных домах, но почему-то никто из нас или наших знакомых так не делает. Если так пойдет и дальше, кто знает, возможно, и трехметровые заборы не понадобятся.

В доме нечего делать, кроме шашлыка

Первое лето мы каждый вечер на углях жарили дораду, раз в неделю включали сауну, и это не надоедало нам два месяца подряд. Сейчас, конечно, поутихло, зато в нашем образе жизни появилось много вещей, о которых мы и понятия не имели.

Мы переехали в недостроенный дом: стены и инженерия были готовы, двери стояли, но в половине комнат был голый кирпич и бетон, и простора для работы руками было хоть отбавляй. Анины родители — сейчас это уже хорошие друзья, с которыми мы пуд соли съели, — никак нас не принуждали к работам, это произошло само собой. И нас как подменили. Всю нашу жизнь результатом труда были файлы и в лучшем случае бумаги, а сейчас можно потрогать что-то, что сделал своими руками. Это потрясающее открытие и повод для гордости.

Именно благодаря этому, а также наличию места для работы и инструментов и складу на чердаке открылся наш магазин. 8 декабря этого года наш общий бизнес, который сейчас состоит из магазина товаров для дома, цеха по производству мебели и дизайнерского бюро, отметит пятилетний юбилей.

Я никогда не посажу картошку

Правда-правда? Даже всего одну грядочку бэби-эко-фермерских картошечек в качестве гарнира к домашним митболам? Даже не попробуете вырастить кинзу или помидоры черри? Вы наверняка обсуждали с друзьями, какие вкусные эти самые распростые салаты в Италии или Греции, верно? Секрет их вкуса у вас во дворе! Никакой Даниловский рынок не сравнится. Как люди, которые уже получили скидочные карты во всех окрестных питомниках, честно скажем: мы вам завидуем!

В общем, в строительстве своего дома главное — решиться построить дом. Полагаем, в вашей голове жизнь — это красивый голливудский фильм со свежеподстриженным газоном и роскошью типа кресла в ванной (в нашей, например, именно так). И только от вашего выбора зависит, останется ли это фантазией или станет таким же привычным явлением, как горячая вода в кране. В конце концов, квартира задумана так, чтобы ты в ней был то минимальное количество времени, когда не занят на работе, а вот дом строится, чтобы воплотить все мечты об идеальной жизни. Как в кино.

Мы будем рассказывать, как самостоятельно построить собственное жилье — от самых базовых шагов до выбора скатерти на веранду. А пока — хорошего вам дня.

Авторы — основатели дизайн-проекта Happy Station

snob.ru

редакция журнала "Сноб", Buro 24/7

Buro 24/7 побывало в обновленной редакции журнала "Сноб" и пообщалось с руководителем проекта, экс-главным редактором журнала GQ Николаем Усковым, который рассказал, как он осваивается в новом офисе на "Красном Октябре", каким видит будущее "Сноба" и что ждет нашу "плутающую" страну.

Николай, вы уже успели освоиться в новой редакции?

Пока не очень. Прошло совсем мало времени, а столько всего надо успеть сделать: есть медиагруппа, есть проект "Сноб", есть переговоры с моими авторами и бывшими сотрудниками, которые в ближайшее время должны ко мне присоединиться. Очень много всего и на разных уровнях. Плюс на новом месте... Конечно, это крутой офис, но я офигел. (Смеется.)

Многие сотрудники переехали в "Сноб" вместе с вами?

Я еще жду, когда окончательно перейдут ключевые сотрудники, которые составляют костяк моей команды. Из GQ пока что ушли двое — Ксения Соколова и Ксения Собчак. Через какое-то время это сделают и некоторые другие сотрудники — они пока работают на старом месте, чтобы у нового редактора GQ было время сориентироваться.

За кулисами: редакция журнала "Сноб" (фото 1)

За кулисами: редакция журнала "Сноб" (фото 2)

Проект Ксении Собчак и Ксении Соколовой для GQ — интервью, которые они брали у интересных личностей, — сохранится в "Снобе"?

Мы сейчас думаем над этим. Нам кажется, что не всегда хорошо повторяться. Мы хотим попробовать и других журналистов в паре с Ксенией Анатольевной. Не исключено, что иногда они с Соколовой все равно будут делать совместные интервью. Всякая история, которая встает на поток, однажды становится слишком предсказуемой. Мы хотим сейчас попробовать нечто новое, потому что переход на новую работу, в новый проект, дает возможность отказаться от каких-то клише, которые преследовали тебя раньше. И у Ксении Собчак, и у Ксении Соколовой куча всевозможных идей для проекта "Сноб". Я думаю, что уже в ближайшее время мы выйдем с новым форматом. В апрельском номере будет понятно наше направление. В мартовском номере мне тоже удастся кое-что сделать, но я все-таки не могу "с колес" вносить изменения.

"Сноб" и GQ — разные по формату издания. Разная и аудитория читателей.

Не такая уж и разная. Просто у GQ она шире. Будем стараться, чтобы аудитория "Сноба" тоже увеличивалась. В принципе оба журнала адресованы одной и той же прослойке общества. Это, я бы сказал, продвинутый средний класс. Здесь важны даже не столько имущественные характеристики, сколько психологические и образовательные. Наши читатели довольно образованные люди, которым интересно жить, интересно открывать новые вещи, знакомиться с новыми людьми, путешествовать — это активная прослойка жителей мегаполиса. Так что между читателями GQ и "Сноба" нет какой-то большой дистанции. Преимущество "Сноба" в том, что это не только журнал, не только сайт — это еще и социальная сеть, и offline community: круг людей, которые регулярно встречаются, что дает нам возможность увидеться с теми, кто покупает наш журнал.

За кулисами: редакция журнала "Сноб" (фото 3)

За кулисами: редакция журнала "Сноб" (фото 4)

За кулисами: редакция журнала "Сноб" (фото 5)

GQ — журнал, а "Сноб" — это целый проект. Что нового вы для себя открыли, возглавив медиагруппу? Что, как вы думаете, ждет вас на новой должности?

"Сноб" нужно будет сделать более релевантным ожиданиям читателей и рекламодателей. Сам по себе проект очень интересен, а особенно сейчас — в период новой серьезности, когда все менее востребованно легковесное, поверхностное. Читатели готовы к хорошей литературе, научно-популярной публицистике. Надо понимать, что серьезно не значит скучно. Серьезность скорее касается вопросов, которые поднимаются, но не подачи и формата. Делать вид, что серьезно — это всегда со слезами на глазах, зевотно и некрасиво, — не мой стиль.

Согласитесь, сегодня практически все СМИ разделились на три категории: за нынешнюю власть, против и те, которые делают вид, что политики в нашей стране не существует. У журнала "Сноб" будет своя политическая позиция?

Это позиция большинства наших читателей, аудитории, о которой я говорил. Конечно, сегодня это скорее те, кто выходил на Болотную. Гражданское общество, настроенное на европейские ценности, на то, чтобы мы не оказались на окраине среди маргиналов вроде Сирии, Венесуэлы и Ирана, а были вместе с Европой и Соединенными Штатами — странами, которые выиграли конкурентную войну: их модель организации общества оказалась более эффективной и справедливой. Неправильно говорить, что ценности таких стран нам не подходят. Что нам не подходит? Справедливый суд? Честные выборы? Отсутствие всепроникающей коррупции? По-моему, нам подходит абсолютно все. Так же думает и аудитория "Сноба". От этого мы не перестаем быть русскими, наша культура, наша религия, наша история с нами. Думаю, еще в 90-е годы наше общество выбрало свой путь — путь к нормальному обычному счастью без национального колорита вроде басманного правосудия. И кто бы ни остался у власти, ему придется прислушаться к народу.

За кулисами: редакция журнала "Сноб" (фото 6)

За кулисами: редакция журнала "Сноб" (фото 7)

За кулисами: редакция журнала "Сноб" (фото 8)

За кулисами: редакция журнала "Сноб" (фото 9)

Как вы думаете, есть ли у Болотной будущее? Да, сегодня у вас своя аудитория, которая читает "Сноб" и настроена на европейские ценности. Но ведь чем восточнее Россия, тем меньше там таких людей. И как может читатель "Сноба" в обычной жизни взаимодействовать с тем, кто не знает о таком журнале в принципе?

Знаете, мне вообще кажется, что Россию ждет прекрасное будущее. Нам необходимо "поплутать" в поисках смысла, совершить ошибки, но через какое-то время общество осознает, что ему нужно, и откажется от каких-то опасных заблуждений, которые жили с нами в 90-е годы. Тогда многим казалось, что государство распадается, а всем управляют олигархи, поэтому стране нужна сильная рука. Мы попробовали. На первых порах получилось очень даже неплохо, ведь нельзя сказать, что правление Путина было одноцветно черным. Я считаю, что первые его годы были очень важными для страны и ему многое удалось сделать. Другое дело, что длительное, безальтернативное пребывание у власти президента развращает. Развращает оно и весь правящий класс. Путин очень лоялен к тем людям, которые с ним работают, он практически никого не меняет. Люди, которые совершают ошибки, остаются на своих местах. Мы явно "пробуксовываем". Очевидно, что будущее должно быть альтернативой тому, что есть сейчас. Я убежден, что все это закончится. Одно из достоинств Путина в том, что, будучи достаточно жестким политиком, он четко знает, что нельзя проливать кровь, нельзя душить людей, нельзя отнимать у них свободу. Он никогда эту черту не переходил и не перейдет, надеюсь. Нужно понимать, что другого пути у нас нет, и, как бы ни была велика наша страна, какой бы разной она ни была, нужно объяснять людям, что путь один, — и в этом я вижу смысл СМИ, в том числе "Сноба". Никто не призывает отказаться от собственной идентичности. Просто есть будущее, в котором выживут только сильнейшие страны, организованные по принципу конкуренции, по принципу прозрачных выборов, независимой судебной системы и отсутствия коррупции.

За кулисами: редакция журнала "Сноб" (фото 10)

За кулисами: редакция журнала "Сноб" (фото 11)

За кулисами: редакция журнала "Сноб" (фото 12)

За кулисами: редакция журнала "Сноб" (фото 13)

Вы говорите, что долгое пребывание одного человека у власти развращает. Если проецировать власть на медиарынок: долгое пребывание на посту главного редактора какого бы то ни было издания тоже развращает или это совсем другое?

Я ушел из GQ, потому что восемь лет оказалось для меня слишком много. Но я считаю, что люди случаются разные и у каждого свои "циклы". Кто-то может 20 лет прекрасно делать свое дело, как, например, Алексей Венедиктов, без которого и не было бы такой удивительной радиостанции, как "Эхо Москвы". В истории есть примеры, когда люди возглавляли медиа и по 20, и по 25 лет. Это хорошо в том случае, если работа доставляет удовольствие, радость. Мне стало скучно в рамках одного проекта, захотелось попробовать себя в чем-то еще. Наверное, я так устроен. Возможно, эта ситуация повторится со мной в будущем, возможно, и нет. Все зависит от того, насколько вы можете реализовать себя в рамках одного проекта. В GQ я сделал все, что мог и хотел. Да, мне было интересно, да, мы многого добились, но я уперся в потолок. Мне хочется больше свободы, и сейчас она у меня есть — мне это нравится. И еще очень важный момент: есть люди, которые любят стабильность, а есть те, кто от нее скучает и теряет жизненную мотивацию. Я хочу чего-то добиваться, с чем-то бороться, хочу рисков — мне это интересно. Просыпаться и знать, что сегодняшний день будет таким же, как вчерашний, — это не для меня. Пока во всяком случае. Может, когда-то все изменится.

Какие основные трудности испытывают сегодня российские СМИ и "Сноб" в частности? Цензура, ограничение свободы слова?

Нет, таких проблем нет. Проблема — создать коммерчески успешный проект. Это главная задача любых СМИ: создать интеллектуальный продукт, который будет интересен не только читателям, но и как коммерческое предприятие. Хотя я считаю, что это звенья одной цепи. Среди российских журналистов есть ошибочное убеждение, что по-настоящему хороший продукт не может приносить прибыль, потому что он "не для всех". Это все ерунда — признание собственного бессилия. Есть, например, Леонид Парфенов. Кто будет сомневаться в том, что его продукт высочайшего качества? И в то же время он коммерчески успешен. А как же журналы GQ, Esquire? Примеров очень много. Мне кажется, это иллюзия, что, делая хорошие СМИ, можно только тратить деньги. Их можно и зарабатывать.

За кулисами: редакция журнала "Сноб" (фото 14)

За кулисами: редакция журнала "Сноб" (фото 15)

Какие у вас, как у главы "Сноба", планы на ближайшее будущее? Что необходимо сделать, изменить в первую очередь?

Задач очень много. Трудно выделить какую-то наиболее приоритетную из них. Необходимо сделать relaunch "Сноба", то есть предложить читателям новый, более релевантный проект. Использовать все те сильные стороны, которые уже были: свободу от условностей и клише, альтернативное видение мира, наконец, в "Снобе" очень сильна литературная сторона, но этого недостаточно. Нужно всему придать свежее дыхание. То же самое с сайтом: это уникальный проект, совмещающий как социальную сеть, так и сайт премиум-lifestyle, но нужно сделать его более интересным. Может, за счет большей скандальности, может, за счет более широкого охвата тем. Задач очень много, и они разного характера. В том числе нужно закончить ремонт в нашем офисе, куда скоро должна переехать вся медиагруппа "Живи!".

За кулисами: редакция журнала "Сноб" (фото 16)

www.buro247.ru

Лицемерие национального масштаба — Сноб

Заговор умолчания на российском ТВ как принцип работы государственного телевидения

Вранье относительно внешних угроз и замалчивание внутренних проблем — вот основной принцип работы государственных телеканалов. В предыдущий раз поводом для разговора послужила школьная поножовщина, которую оба наши самые главные и самые государственные каналы — Первый и «Россия 1» — постарались сначала не заметить, а потом замять.

Теперь «Зимняя вишня» в Кемерове. Уже в середине дня пошла информация по агентствам и в соцсетях о пожаре в торгово-развлекательном центре. Она не сразу показалась тревожной, поскольку следовали успокоительные фразы, что посетители организованно эвакуированы, пострадавших нет, пожарные умело локализуют место возгорания. Потом — сообщение, что один ребенок задохнулся дымом. Потом, что его реанимировали. И взрослый, выбросившийся из окна, сильно поломался, но остался жив. Лишь постепенно стало понятно, что пожар в Кемерове — не несчастный случай, а дикий кошмар. И ни один из государственных каналов не прервал воскресное вещание, чтобы известить своих зрителей о трагедии национального масштаба. Вместо этого телезрителям показывали фильм «Путин».

Ракета, которая работает на ядерном двигателе, будет называться «Буревестник». Киселев тоже одобрил ее броское имя, но не смог не поделиться и своим вариантом. У него оно приземленней — «Пепел»

В 20.00 вышли «Вести недели» с Дмитрием Киселевым. Вернее, с Владимиром Путиным на Манежной площади. Собравшимся на ней объявили, что он наш лидер. «Наш лидер» сказал, что его победа на выборах — это успех.

Ведущий не устает гордиться достижениями как в области деторождения, так и в сфере вооружений. Вооружениям он особенно порадовался. Военачальники объявили о результатах конкурса на название чудо-ракеты, которую несколько недель тому назад презентовал президент в своем Послании народу и миру. Ракета, которая работает на ядерном двигателе, отныне будет называться «Буревестник». Киселев тоже одобрил ее броское имя, но не смог не поделиться и своим вариантом. У него оно без литературных ассоциаций, приземленней — «Пепел».

Это прозвучало уже в тот момент, когда всем стало известно, что в городе Кемерово РТЦ «Зимняя вишня», призванный своим названием вызывать ассоциацию со сладким лакомством, превратился в пепел, под которым погребены десятки трупов детей.

Господин ТВ опять в своем репертуаре — явился к нам в дом в интересном прикиде: без трусов, но с крестиком

Детям на минувшей неделе как-то особенно не повезло. Их потравили помоечным газом в Волоколамске. Спасибо, что не «Новичком». Но и этот случай не удостоился сколько-нибудь серьезного внимания со стороны федеральных каналов.

Зато они уже вторую неделю смакуют сюжет с отравлением бывшего двойного агента в Лондоне.

На этом фоне история с похотливым депутатом Леонидом Слуцким представляется, наверное, не самой безобразной. Так ведь и она не стала предметом обсуждения в студиях федеральных каналов. Просто их руководство постановило не быть моральнее Думы и прикрыть грех депутата очередной фигурой умолчания.

Господин ТВ опять в своем репертуаре — явился к нам в дом в интересном прикиде: без трусов, но с крестиком. Тотальное лицемерие, похоже, разъедает государство и общество не меньше, чем тотальная коррупция.

snob.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта