Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Как стать моделью: критерии отбора. Пробы моделей для журнала


Как стать моделью: критерии отбора — Fashionbank.by

Fashionbank.by поговорил с четырьмя красивыми девушками, чтобы из первых уст узнать критерии отбора моделей разных типов. На какую внешность всегда будет спрос и как понять, где вам будут рады

Многие девочки совмещают подиум и съёмки в рекламе, поэтому отнести их к какому-то определённому типу моделей сложно. Однако, если у тебя маленький рост, на показы, увы, никто не возьмёт. Критерии отбора у подиумных моделей немного различаются в разных странах. Например, в Европе и США любят девочек ростом от 175 (лучше от 177), очень худых (бёдра до 90 см), со скулами и обязательно хорошим дефиле. Возраст большого значения не имеет, могут одинаково хорошо работать 14- и 24-летние, если они выглядят классно. В Азии же подиумные модели не сильно востребованы, так как основные недели моды проводятся в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. В Китай больше едут для того, чтобы заработать денег, пополнить бук (портфолио) и для опыта. Там могут хорошо работать девочки и пониже — от 170 см. В Беларуси с требованиями не сильно строго, и всё, конечно, зависит от желаний дизайнера и тех образов, которые он видит в своей коллекции.

Ещё до непосредственного кастинга заказчик может сказать агентству, что ему нужны модели с определёнными критериями отбора: только темноволосые девочки или ростом от 180 и т.д. Поэтому даже на кастинг приглашаются не все.

Ни для кого не секрет, что на кастинге очень важный фактор — это умение дефилировать. Какой бы красивой ни была девочка, но на показе плохое дефиле — это провал. Я работала с разными дизайнерами, агентствами и компаниями, некоторые строго запрещали моделям вилять бёдрами, кто-то требовал «медленно плыть» по подиуму и т.д. Кто-то любит, чтобы модели улыбались, а для некоторых это табу. Чтобы успешно пройти кастинг, можно заранее узнать требования или найти в интернете прошлые показы данного заказчика и посмотреть, как ходят девочки. Ни в коем случае не нужно бояться, потому что это отражается даже на походке, не говоря уже о «каменном» или «потерянном» лице модели.

Надо быть готовой, что показы не всегда проходят в рамках недели моды. Несколько раз у нас были показы в музеях, на балу и даже на съёмках сериала.

Чтобы стать подиумной моделью, важно помнить про осанку. Я советую почаще ходить с книгой на голове, дома, конечно, пока никто не видит. Репетируйте дефиле, записывайте его на видео, а потом смотрите со стороны и исправляйте ошибки. Подиумные модели должны не бояться вспышек камер, присутствия большого количества людей и внимания, устремлённого на них. Нужно одновременно думать про выражение лица, точки в конце/начале подиума, как не наступить на длинное платье и не споткнуться. Модели также пригодится умение быстро переодеваться на бэкстейдже.

Подиумная модель участвует не только в показах. Очень важны также фото в буке. Ведь когда девочка приходит на кастинг, клиент в первую очередь просматривает и оценивает её портфолио. Поэтому я раз в полгода обязательно добавляю новые модельные тесты.

Сейчас во всем мире модельный рынок перегрет разнообразием предложений. Красота, «модельный» рост и фигура 90-60-90 — уже не гарантия успеха, этим сейчас никого не удивишь. Я считаю, больше возможностей сегодня получают модели, которых запоминают благодаря их уникальности, харизме и умению подать себя.

У меня все завертелось в Таиланде, Пхукете. Там проходил местный конкурс красоты. Одним из этапов было шоу талантов. Я отправилась на местную змееферму, выбрала здорового 4-килограммового питона и устроила на сцене танцы со змеей. Именно после этого выступления меня заметили и стали приглашать работать на ивентах.

Для альтернативных моделей в критериях отбора не столь важен рост, симметрия лица и тип фигуры. Гораздо важнее уверенность в себе, стиль и целеустремлённость. Конечно, тело модели должно быть, как минимум в хорошей форме, на него должно быть приятно смотреть. Я работаю тренером по женскому фитнесу. Каждый день обязательные аэробные и силовые нагрузки, ещё и дома тренируюсь с гантелями. У альтернативных моделей есть особая эстетика: они не плоские аппликации, их хочется разглядывать снова и снова.

Возможности альтернативной модели куда шире, чем может показаться на первый взгляд. Это и реклама, и продвижение, каталоги, частные заказы (мероприятия, шоу, видеосъёмки) и прочее. Все зависит от вашей коммуникабельности.

Для модели важно не упускать ни единого шанса! Вселенная получила ваш запрос и даёт возможность его реализовать. Если вам не кажется, что это сработает, это ещё не аксиома. К цели можно прийти разными путями, и их множество. Не факт, что ваш будет именно тот, который вы себе представили.

У фитнес-модели телосложение должно быть близко к идеальному: женственная мускулатура, высокая грудь, плоский живот, круглые ягодицы. Конечно, много времени займёт работа над телом: поддерживающий силовой тренинг, умеренные кардионагрузки, рациональное питание.

Фитнес-модели часто уходят в спортивную категорию — бикини — и выступают на соревнованиях. Это не имеет отношения к женскому бодибилдингу. Решающую роль играет именно генетическая предрасположенность к идеальной фигуре. Процентное содержание жира должно быть очень низким — около 8—10%.

В Беларуси фитнес-моделям чаще всего предлагают съёмки для журналов, интернет-порталов. И, конечно же, рекламные фотосессии: в спортивной одежде, в бикини, в общем, везде, где нужно показать красоту человеческого тела.

Работа фитнес-моделью отличается наличием огромной силы воли. Тело должно быть всегда подтянутым, так что придётся полностью отказаться от вредных привычек.

Начинающим моделям важно осознать: тело должно быть идеальным во всех смыслах этого слова. Все мышцы должны быть в тонусе, подкачанными, а кожа упругой и эластичной. Так что придётся усиленно тренироваться и правильно питаться. В этом деле не обойтись без персонального диетолога и тренера. Кроме того, придётся потратиться на абонемент в фитнес-клуб и специальную одежду. Держать тело в тонусе гораздо сложнее, чем привести его в такую форму. Когда добьётесь необходимых результатов, поддерживать их поможет строгая диета, где нужно считать белки и углеводы. А также придётся отказаться от основной работы и погрузиться в спорт.

Первый шаг к карьере фотомодели — это создание своего личного портфолио. Начинающей модели не стоит сидеть на месте и ждать, что её кто-нибудь куда-нибудь позовёт. Участвуйте в TFP-съёмках. Вам нужны хорошие фотографии, фотографу — модель. Это взаимовыгодное сотрудничество. Да, это бесплатно и отнимает много времени. Но в теперешней экономической ситуации даже у профессиональных моделей съёмок стало гораздо меньше. Я часто соглашаюсь на TFP-съёмку, но с определёнными фотографами, вкусу которых доверяю абсолютно.

Очень люблю бьюти-образы. Например, недавно снималась в обучающем видео для косметологов-визажистов бренда Armani.

Если девушка решила стать моделью, ей стоит изучить сайты модельных агентств, где указаны критерии для каждого конкретного агентства и конкретной страны. Например, самые топовые: IMG Models, DNA Model Management, Elite Model Management.

У нас в Беларуси ценят прежде всего чистое и правильное лицо, без изъянов, пропорциональность тела, рост приблизительно 168-175. Модель не должна быть с лишними килограммами. Начинать карьеру можно с 14 лет. Но одной внешности недостаточно! Фотомодель работает для каталогов, рекламы разных брендов. Умение выражать эмоции на камеру не менее важный критерий для фотомодели.

Фото: shutterstock.com, личный архив героинь

fashionbank.by

5 видов популярных fashion-съемок для любителей фотографии

17 и 18 октября в Абакане прошел workshop в рамках творческих встреч и мастер-классов KM DEVELOPMENT EVENTS, который провела фотограф Аня Виролайнен. Мы попросили Аню рассказать нашим читателям о видах fashion-фотографии, которая стала так популярна в наше время.

Если вы фотограф и вас привлекает мир стиля и моды, профессиональный макияж, работа с моделями и качественная ретушь, то наверняка в вас живет желание развиваться в жанре fashion-съемки, а также сделать это способом заработка. Существуют различные виды fashion-фотографии, и при помощи этих жанров вы можете найти свой стиль съемки и воплощать идеи.

X_I8uGexS8E.jpg

Снэп (snapshots) — это стандартизированные фотоснимки, призванные продемонстрировать внешность модели без всяких прикрас, то есть без макияжа, модной одежды и специфического оформления интерьера или фона. Снэпы обязательно должны входить в полноценное модельное портфолио, так как без них модельный агент не сможет оценить истинные достоинства и недостатки внешности человека, представленного на фото. По этой причине нельзя подвергать полученные снэпы последующей фотообработке в графическом редакторе или иным образом корректировать фотографии.

Такая съемка включает в себя минимум шесть фотографий: портрет (анфас, три четверти и профиль) и в полный рост в открытом однотонном купальнике или белье (анфас, профиль, три четверти и со спины). Как и модельные тесты, снэпы ориентированы в первую очередь на передачу естественного облика.

Модельные тесты (model tests) — это набор снимков который отражает типаж модели и показывает ее умение позировать, раскрывает потенциал. Модельные тесты снимаются без броских аксессуаров, макияж естественный, одежда простая минималистичная без ярко выраженного стиля, отсутствие в кадре лишних объектов. В отличие от портфолио при такой съемке модель должна выглядеть максимально естественно.

Эдиториал (Editorial) — съёмка для журнальных публикаций. Мы часто можем увидеть такие снимки на разворотах глянцевых журналов. В этом случае имеется ввиду эмоциональная фото-история. Чтобы упростить задачу обозначения вашей истории, составляется moodboard, в котором содержится информация о локациях, образе модели, позировках, сюжеты и эмоциях. Эта презентация полезна как и для фотографа, так и для модели, стилиста и визажиста. Так вы получите отличный результат и живые фото.

Небольшой совет: пытайтесь, чтобы локация раскрывала задуманный образ. Например, вы хотите воплотить образ утонченной девушки-аристократки. Водите ее по красивым залам, посадите между ваз и цветов, покажите, как за ней бежит толпа ухажеров и как ее тонкие пальцы обхватывают подсвечники в ее дворце. Вживайте модель в локацию. Полное воплощение вашей идеи и кропотливая подготовка способны максимально передать нужную эмоцию.

Лукбук (LookBook). Лукбуки обычно снимаются для презентации одежды для конечного покупателя. Такие серии могут использоваться в различных проявлениях: каталоги, выкладка в социальные сети и другие рекламно-информационно носители. При съемке лукбука очень важно относиться внимательно к деталям. Антураж и реквизит зависит от концепции. Однотонный фон и минимум позинга.

Beauty-съемка. Фотография в стиле бьюти в первую очередь изображает косметику, макияж любого вида сложности и акцентирует внимание на губы, глаза, являющимися главными предметами съемки. В стиле бьюти чаще всего принимают участие профессиональные модели и актрисы с правильными чертами лица, легко входящие в образ. Главной задачей этого стиля является передача красоты модели крупным планом (портретом). В нем необходимо продемонстрировать перемену лица с помощью высококачественного креативного make-up. Основное отличие стиля от портретной фотосъемки состоит в том, что первая изначально передает психологический образ модели, когда же фотография в стили бьюти должна изображать посылы глянца, стиля и блеска.

Наиболее часто стиль бьюти используется в рекламе косметических средств и услуг, также он отлично подходит для создания рекламного образа ювелирных изделий. Фотографу при выборе моделей для съемки нужно акцентировать внимание на девушках, не столько обладающих безупречными чертами лица, сколько на счастливых владелиц идеальной кожи. Нужно учитывать, что в некоторых случаях необычная внешность модели может сделать кадр еще более выразительным. Главное, чтобы модель могла уяснить для себя суть того, что от нее требуют, и в конечном итоге по фотографии должно быть понятно, какой именно продукт рекламируется, будь то лак для ногтей или же тушь для ресниц.

Такая четкая градация жанров не призывает вас останавливаться на чем-то одном. Пробуйте новое, вдохновляйтесь, работайте с интересными людьми и объединяйтесь для совместных проектов. Серьезный подход и любознательность смогут развить ваш потенциал и сделать ваш творческий путь увлекательным!

www.r19.ru

Фотомодели Москвы | Модели для съемок каталогов, одежды

Как стать моделью для рекламы одежды или других товаров? Секрет прост – нужно иметь подходящие физические данные и профессиональные качества. Работа фотомоделью – тяжелый труд, который хоть и хорошо оплачивается, но требует большой самоотдачи. Поскольку профессиональная съемка моделей не всегда проходит в комфортабельных павильонах, фотомодель должна обладать хорошим здоровьем, крепкой психикой, выносливостью, высокой работоспособностью, хорошим воспитанием и умением приспосабливаться к любым условиям. Если вы посмотрите на фото моделей девушек, вы увидите, что сниматься приходится и на природе в любое время года – днем или ночью, поэтому все представители индустрии моды должны быть терпеливыми и преданными своей профессии. Именно такие модели для съемок в каталогах одежды работают в модельном агентстве TOTAL. Кроме того, наши модели для съемок в рекламе очень артистичны, ведь позирование перед камерой напоминает работу актера, который вынужден менять образы и быть при этом очень убедительным. Чтобы стать моделью для рекламы, девушки, юноши и дети должны обладать яркой индивидуальностью и творческим подходом к съемке, и таких моделей мы отбираем для работы в агентстве TOTAL.

Очень часто для съемок требуется модель для рекламы исламской одежды, которая становится все более популярной благодаря женственным силуэтам и дорогим тканям. Также нам требуются модели для рекламы одежды в разных стилях – для пляжа, вечеринок, работы в офисе, спорта или прогулок. Очень часто нужна модель для рекламы нижнего белья, аксессуаров, спортивной одежды и товаров для дома, а также романтичные модели для съемок в свадебных платьях. Перед началом осеннего сезона требуется модель для рекламы верхней одежды и модели для рекламы шуб, очень востребованы модели для рекламы детской одежды, а также молодые люди для фэшн-съемки в студии или на улице. Модель для рекламы платья и другой одежды должна соответствовать определенным параметрам – например, для исламских платьев нужны девушки с восточной внешностью, а модели на фотосессию в русском стиле обязательно должны быть славянского происхождения.

В агентстве работают также парт-модели для съемок в рекламе в Москве – обычно они демонстрируют отдельные части тела, поэтому их задействуют как моделей для рекламы волос, а также для презентации косметики, украшений, обуви и головных уборов. Гламур-модели снимаются для рекламы нижнего белья. В каталоге агентства вы найдете детей моделей для рекламы одежды и детских товаров, а также моделей мужчин для рекламы мужской одежды, обуви, белья, аксессуаров и средств по уходу за телом. Для всех, кто хочет стать моделью для рекламы, вакансии опубликованы на сайте агентства TOTAL. Сейчас у нас есть необходимость в моделях для рекламы одежды (вакансии для девушек, юношей и детей), в моделях для рекламы шампуня (вакансии для юношей и девушек) и в моделях для фотосессии (вакансии для всех). Впрочем, мы всегда ищем моделей для рекламы – ярких, грациозных, артистичных и целеустремленных, и порой выбрать модель для рекламы нелегко, поскольку все девушки и юноши демонстрирую самые лучшие профессиональные качества.

Объявление «Ищу моделей на съемку» привлекает внимание всех, кто хочет попробовать себя в работе моделью для рекламы одежды. Даже если у вас нет опыта, регистрируйтесь на сайте и обязательно приходите на кастинг. Мы приглашаем начинающих моделей на фотосессию бесплатно, устраивая для них tfp-time for print, где фотограф и фотомодель вступают во взаимовыгодное сотрудничество. К примеру, модели нужны фотоснимки для портфолио, но она ограничена в средствах, а фотограф хочет поэкспериментировать с новыми идеями и готов поработать бесплатно. Иными словами, в этой ситуации пользу получают все.

Хотите попробовать?! Мы предлагаем моделям прекрасные условия для работы и раскрытия творческого потенциала, а начинающим моделям мы помогаем сделать первые шаги на пути к модельной карьере. Вы можете покорить весь мир – стоит только захотеть! Заполняйте анкету! Мы ждем Вас!

total-model.ru

Советы Фотографам и Моделям - Профессиональный Фотограф Sergey P. Iron

  • Что такое Снэпшоты:
  • Что такое Модельные тесты:
  • Где лучше снимать Модельные тесты:
  • Что такое Бук (book) модели:
  • Что такое Time for print:
  • Что такое Модельные кастинги:
  • Что такое Model Release:
  • Зачем нужно подписывать Model Release:
  • Из чего складывается стоимость фотосессии:
  • Какое должно быть портфолио фотографа и модели:
  • Критерии в фотографии:
  • Имиджевая и Каталожная фотосессия:
  • Свадебная фотосъёмка:

Snapshot - (от английского слова snap-shot, фотоснимок - выстрел навскидку, моментальный снимок). Снэпшоты - это набор снимков в необходимых ракурсах, выполненных по определенному общему стандарту, предназначенных для того, чтобы показать внешность модели, реальные данные и не приукрашивая ее.

  • Сотрудничество фотомодели и ее агента начинается со съемки снапшотов.
  • При съемке снэпшотов модель не должна использовать макияж и украшения.
  • Снэпшоты снимаются с распущенными и убранными волосами, с улыбкой и без.
  • Фотографии - крупный план (по пояс), в полный рост (спереди, сзади, левый/правый  профиль, три четверти).
  • Руки фотомодели прижатые вдоль тела.
  • Одежда - однотонный неяркий раздельный купальник или нижнее белье.
  • Свет- рассеянный, мягкий, заполняющий.
  • Фон на котором производится съёмка должен быть светлым и однотонным.
  • Никакая ретушь не допускается.

Snapshot - в идеале правильнее всего снимать на мгновенную фотографию "Polaroid", на которых фотомодель выглядит без макияжа и фотошопа. Имея у себя такие снимки - это 100% гарантия что снимки "родные" и не подвергались правке и обработке в графическом редакторе (для этого лучше всего выполнять в Ч/Б варианте, 5-6 фотографий).

Снэпшоты.

Модельные тесты - следующий этап после съемки снэпшотов.

  • Тест (от слова англ. test) - испытание, проверка, анализ.
  • Тесты - это эскизы и наброски.
  • Model tests (модельный тест) - это "испытание" модели.
  • Model tests - это фотографии, которые подчеркивают достоинства модели и раскрывают ее профессиональные способности.
  • Модельные тесты - это набор фотографий как правило для модельных агентств.

 

Съемка модельного теста - это не только свободное творчество, но и работа по определенным правилам. Самое сложное почувствовать тонкую грань между художественным экспериментом и рабочим тестом, который нужен агентству и соответствует его формату и стилистике. Агент прекрасно знает, что от первых тестов во многом зависит карьера модели. Если фотограф увидит, найдет точный образ и настроение, почувствует ее возможности и сумеет их показать, модель быстро станет востребованной и продаваемой.

Первый фотограф очень важен для модели, он может как продвинуть модель своими прекрасными снимками, так и наоборот отбить любую охоту начинать свой путь в этом бизнесе. Модельные тесты считаются удачными, если фотографу и стилисту удалось снять три законченных образа (look) и сделать 10 фотографий.

 

В десятку лучших обязательно входят крупный и средний планы плюс ростовые фотографии. Для фотографа тест - это возможность поэкспериментировать, почувствовать образ, который предлагает модель, или предложить ей свои идеи если модель "начинающая", как правило боится фотокамеры как огня. Сотрудничество фотографа и модели должно быть всегда плодотворно и ценно для обеих сторон, профессиональное отношение к фотосессии и скрупулёзность к деталям как правило залог успеха. Так же Профессиональное портфолио модели обязательно включает в себя модельные тесты и снапшоты.

 

Модельные тесты можно фотографировать где угодно:

  • На улице, на природе, в студии или в любом другом помещении.
  • С искусственным или дневным светом.

 

Начинаем снимать в той одежде, в которой пришла модель. Потом начинаем потихоньку раздеваться (переодеваться) и трансформироваться. Для теста оптимальны вещи - не привязанные ни к какому времени и стилю. Стилеобразующая одежда и обувь дисциплинирует тело и загоняет его в жесткие рамки, диктует свои условия. Одежду для съемки тестов лучше выбирать попроще. Никаких ярких аксессуаров. Цепочки, браслетки и сережки будут сильно мешать и лучше отказаться от них совсем.

"Бук" модели - (портфолио модели).

Book - (англ. - книга), сленг - альбом формата А4 с фотографиями, обязательный атрибут кастинга.

Модельное портфолио должно быть разнообразным.

  • Snapshot (6-10 фотографий).
  • Model tests (5-6 фотографий).
  • Творческие фотографии сделанные разными фотографами.
  • Фотографии с показов, (если таковые имеются).
  • Опубликованные в журналах фотографии.
  • Количество фотографий в "БУКе" может доходить от 30 до 50 шт.

Портфолио - это визитная карточка, представляемая работодателю (это общее понятие, и его имеют люди, как правило многих творческих профессий). Цель Портфолио - показать свой профессиональный уровень. Вывод - чем хуже Ваше портфолио, тем больше Вам надо работать, иначе встанет вопрос об уровне Ваше профессиональной компетентности. Портфолио должно быть максимально разнообразным. Фотосъёмка профессиональной. Фотографии индивидуальные с авторской обработкой.

Time for Print (англ. Время за распечатки ) - это термин, используемый во многих сообществах в Интернет фотографии с описанием соглашения между моделью и фотографом.

Очень часто сокращенно TFP. Вместо того, чтобы платить друг другу за услуги, фотограф согласен предоставить модели определенное количество лучших фотографий с сессии и ограниченную лицензию на использование этих снимков в обмен на подписание релиза модели. В результате съемки вы получаете фотографии на CD-диске с правом использования в своем модельном портфолио, а фотограф получает фотографии с полным правом для последующего использования в коммерческих и не коммерческих целях. Вариантом этого соглашения является Время за CD (TFCD). Т.е. подбор изображений предоставляется на CD вместо отпечатков.

 

Не существует "стандартных" условий для TFP / TFCD съемки. У каждого фотографа и модели могут быть свои предпочтения относительно того, как организовывать и осуществлять съемку. Тем не менее, следующие соглашения являются общепринятыми. Модель отвечает за гардероб и макияж. Фотограф несет ответственность за место съемки или студию и прокат оборудования. Фотограф несет ответственность за фотографии. Фотограф получает подписанный релиз модели на использование фотографий для портфолио, печати или коммерческих целей. Модель получает разрешение на использование фотографий для своего портфолио. Фотограф выбирает лучшие фотографии для ретуши и отправляет модели. Объем ретуширования также зависит от фотографа. Общее время для отбора, ретуши и передачи фотографий модели может варьироваться от одной недели до двух месяцев. Визажист может потребовать небольшую оплату от фотографа или модели для восстановления израсходованных материалов. Все детали ,темы и требования к гардеробу оговариваются до съемки.

 

Модель не может продавать фотографии какому-либо веб-сайту или отправлять их в журналы / Интернет конкурсы и т.д. без разрешения фотографа. Фотограф может устанавливать правила о том, может ли модель привести гостя для участия в фото-сессии. Фотограф на основании подписанного договора имеет право использовать полученные фотографии в своем портфолио, печати, коммерческих целях и пр. Модель на основании подписанного договора имеет право использовать фотографии только для своего портфолио. Фотограф обрабатывает несколько фотографий на свой вкус и отдает их модели - конкретное количество оговаривается индивидуально. Объем отретушированных фотографий зависит от воли фотографа.

 

Если съемка осуществляется в студии, то фотограф и модель договариваются об оплате заранее (кто и в каком количестве). Модель берет на себя траты по косметике и гардеробу. Фотограф берет на себя траты по используемому фото-оборудованию. Некоторые фотографы предоставляют изображения только в низком разрешении (для размещения в интернете и просмотре на экране), а другие в высоком (для самостоятельной печати). В случае распечатанных фотографий, не предоставляют цифровых копий вообще. Одни фотографы предоставляют все изображения, другие предоставляют 3-5 самых лучших.

 

Бывают индивиды, которые под предлогом "ничего хорошего не вышло" вообще ничего не предоставляют. Чтобы исключить такие разночтения и заключают договор (модель-релиз) в котором четко обозначены права и обязанности сторон. Не смотря на то, что никто никому не платит, все же не стоит относится к этому как к халяве. На сколько хорошо будут делать свою работу все участники фото-сессии и будет зависеть конечный результат.

 

Фотограф имеет право потребовать, чтобы все изображения размещенные в интернете содержали водяной знак (для предотвращения кражи изображений) и/или на них четко обозначался автор снимка (к примеру копирайт и ссылка на сайт фотографа). Модель не имеет права продавать фотографии в интернете или отправлять свои фотографии в какой-либо журнал без письменного разрешения фотографа. Если модели нет 18 лет, то договор заключается между родителями модели и фотографом и как правило, обязаны посещать фото-сессию и подписать детский релиз. Фотограф и модель (снимаемый человек) подписывают договор (модель-релиз) в котором четко обозначены права каждой из сторон. Некоторые профессиональные фотографы и модели используют принцип TFP / TFCD фото-сессий для личных проектов, коммерческие и модельные агентства, фотографы и модели участвуют в пробных фото-сессиях ( "кастинг").

Как правило, они организованы через модельные агентства, или для конкретного коммерческого проекта.. Модель не подписывает релиз модели, но и фотограф, и модель могут использовать фотографии для своих портфолио. Для съемок портфолио модели (model's book), модель, как правило, компенсирует фотографу, визажисту и стилисту потраченное время по специальному тарифу. В некоторых случаях модельное агентство может заплатить за фото-сессию в счет будущего заработка модели. Для съемок задуманной фотографом идеи агентство может предоставить модель на безвозмездной основе в обмен на некоторые кадры для портфолио модели и/или отзыва о модели и её способностях.

 

Фотографии выполняются в основном в коммерческом стиле или как для редакционной печати - в том же жанре, который используется участниками для клиентов. Заказчики на кастингах в Европе и США обращают сильное внимание на подписи к фотографиям - все фотографии подписываются фотографом, и чем "громче" Имя, тем "круче" считается портфолио. В России - "модельное Портфолио" делается как правило в "Модельных агентствах" штатным фотографом - это один из видов заработка. Кроме пустых шаблонных фотографий Вы ничего не получите, а деньги заплатите как за профессиональное портфолио высокого уровня. Из за низкого уровня модельного бизнеса в нашей стране, все съёмки для крупных брэндов снимаются и заказываются за рубежом (как правило). А брэнды рангом пониже, обходятся собственными горе моделями в лице своих знакомых, жён, любовниц и т.п. об их уровне моделей мы можем наблюдать во многих каталогах таких брэндов. Обложку для известного журнала (например для своей красавицы жены) можно просто купить, в нашей стране это очень просто. В нашей стране - решения по отбору моделей как правило занимаются сами заказчики, активно вмешиваются в процесс подготовки и присутствуют на самой съёмке внося свои коррективы и изменения.

 

Во всём мире - Рекламные агентства и Продакшн компании принимают все решения. Приходя на кастинг, первая задача - это произвести впечатление на заказчиков. Модель просто обязана выглядеть на 1000%, помимо выбранного самого стиля одежды и обуви - могут повлиять такие детали как: какая у модели походка, в каком состоянии у неё волосы, кожа, ногти, как она говорит, как улыбается, как пахнет и т.п.. Быть готовы к закулисным интригам, неблагоприятной атмосфере, ведь конкуренция как правило очень высокая. Будьте уверены что самые близкие коллеги по цеху буду завидовать и всячески скрывать свою неприязнь к Вам. И ещё раз напомню, "Бук" модели должен быть обязательно разнообразный. Чем больше будет в Портфолио разных творческих образов, тем больше шансов что выберут именно Вас, так как заказчики обычно сами не знают какую модель они ищут для конкретного образа. Главное, что бы, нечто похожее на то, что заказчики хотели бы видеть в образе - находилось в Вашем "БУКе".

Релиз модели (англ. Model Release) - договор между моделью, фотографом и свидетелем, дающий право фотографу на публикацию, продажу, распространение и прочие (ретуширование, обработка, художественные правки, демонстрация на выставках, публикация в печатных изданиях и т. п.) не порочащие модель действия с фотографиями, на которых изображена модель.

 

Релиз модели также называют модельный релиз, договор с моделью, договор с фотографом, расписка модели. Model Release - это самый главный документ для фотографов, которые проводят постановочные фотосессии с участием моделей. Многие фотографы даже не вытаскивают фотоаппарат из чехла, пока не будет подписан договор (Model Release). Model Release - официально подтверждает ваши права на продажу и распространение ваших фотографий.

 

Model Release - это небольшой документ, в котором модель подтверждает, что все права на фотографии с ее участием принадлежат фотографу. Именно, фотограф может: изменять, редактировать и обрабатывать фотографии, так, как считает нужным, а также продавать и использовать их где угодно. Ваши фотографии захотят купить галеристы для продажи коллекционерам или проведения фотовыставки. Издательства захотят использовать их в оформлении книг и альбомов. Ваши фотографии могут заметить и понравиться редактору журнала и вам предложат их опубликовать. Во всех этих случаях наличие

 

Model Release (договора) с моделью - необходимость. Без письменного свидетельства вы не сможете полноправно распоряжаться своими фотографиями. Model Release с моделью, подписывается перед каждой съемкой (где может прописывается место съёмки, характер или тема съёмки и т.п). Согласие модели на передачу всех прав на фотографии фотографу.

 

Если Вы не подписываете договор, в котором чётко обозначены Ваши права и права фотографа, то вступает в силу Гражданский Кодекс Российской Федерации. Вы не имеете права тиражировать фотографии (то есть передавать их кому-либо, печатать и пр). Вы не имеете права публично показывать фотографии, пока их не покажет где-то фотограф (к примеру вывесить в интернете или подарить кому-то). Вы обязаны указывать имя фотографа (или псевдоним) на каждой фотографии. Какие конкретно фотографии показывать и отдавать Вам - принимает решение фотограф.

 

  • Потому что - за ним "право на обнародование произведения".
  • Вы не имеете права как-либо изменять фотографию (скадрировать, ретушировать, делать фотографию черно-белой и т.п).
  • Вы не имеете права продавать фотографию.
  • Фотограф не обязан передавать Вам оригиналы фотографии (пленка и/или цифровой RAW).

 

Если Вы нарушаете какой-либо из этих пунктов, то Вы уже можете быть привлечены к ответу перед законом. Даже элементарная печать фотографий, без участия фотографа, уже является нарушением авторских прав (так как, при печати могут быть случайно изменены, цвет, яркость/контраст, кадрирование и т.п). Хотя у фотографа тоже возникает одно отягощающее обстоятельство: Фотограф не имеет права обнародовать фотографию с чьим-то изображением без разрешения этого человека.; Но, обычно, это для него не очень страшно. Максимум чем это грозит - нельзя использовать в своём портфолио. Исходя из всего этого всегда заключайте договор между фотографом и моделью, с целью исключить возможные неприятности.

Фотосъемка рекламы одежды играет огромную роль для бренда. Ведь это самый лучший способ продемонстрировать свой товар. Имиджевая и Каталожная фотосъемка - технически сложный процесс, в работе задействована целая команда людей, во время фотосъемки предстоит учитывать множество различных факторов. Помимо работы фотографа и последующего, после фотосессии, отбора и обработки фотографий, огромную роль играют: 

 

  • Фотомодель - лицо бренда, поэтому они должны сочетать в себе образ, приятный для целевой аудитории.
  • Одежда и костюмы должны хорошо "садиться" на выбранных фотомоделей.
  • Стилист, визажист, парикмахер, модельер или дизайнер одежды - создают оконченный готовый образ, сменят его в течение съёмки, подправит макияж и прическу.

 

Имиджевая фотосессия.

Это рекламная жанровая фотография в современном понятии, объединенная художественной идеей и стилем. В имиджевой фотографии могут использоваться портретные и групповые съемки, но основная задача - показать некую историю происходящего, фоторепортаж событий, производственных процессов и т.д. здесь отсутствует акцент на демонстрации одежды, а скорее лишь сосредоточенно на ее элементах. В имиджевой съёмке как правило много разных аксессуаров и декораций. Антураж имеет не последнее значение. Съёмку лучше проводить на локации или заранее выбранном интерьере. Имиджевая фотосъемка призвана не только сформировать определенный образ, который фиксирует внимание зрителя, но и создать поистине запоминающийся имидж, ощущение дороговизны, произвести определенное впечатление.

 

Каталожная фотосессия.

Это простая демонстрация или презентация коллекции товаров и не несет в себе смысла и художественную ценность. Съемка каталога заключается в создании множества фотографий выдержанных в одном стиле и передающих изображение рекламируемого товара максимально понятно для потребителя. Например, из каких материалов состоит, какого цвета, какие конструктивные особенности имеет снимаемый объект, показать его фактуру и рельеф. Как правило, каталог снимают в студии и чаще всего такие фотографии имеют один фон и абсолютно ровный свет без теней, а так же без применения дополнительного антуража. Фотосъемка для каталога может выполняться на белом, черном или другом фоне, в большинстве случаев однородном и не отвлекающем зрителя от самого объекта. Чаще всего фотосъемка товаров для каталога проводится в едином стиле, с одного выбранного ракурса, который обговаривается заранее или определяется после проведения пробной фотосъемки. Это делается, для того чтобы показать весь ассортимент продукции и продемонстрировать отличительные особенности каждого отдельного товара, так как в каталогах, буклетах и на сайтах интернет-магазинов фотографии продукции обычно располагаются рядом друг с другом. Это касается объектов схожих внешне, либо относящихся к одному классу товаров.

  • Постановочная фотография - придуманный собирательный образ.
  • Идея - главная тема съёмки.
  • Образ - основной акцент сюжета съёмки.
  • Пластика (мимика, жесты и поза) - характер образа съёмки.
  • Антураж - костюмы, украшения, обстановка.
  • Место съёмки - атмосфера сюжета, является неотъемлемой частью для построения и завершения созданного антуража.
  • Образ, антураж и место съёмки – можно считать главными составляющими при создании темы и сюжета съёмок.
  • Генерирование новых идей: главная задача - это уход от привычных стандартов и штампов.
  • Импровизация - как метод достижения интересного. Поиск нового в процессе съёмки.
  • Авангард - это смелый эксперимент, при котором, несмотря на, казалось бы, общий хаос, все к месту. Этот стиль считается абсолютно противоположным классическому. Он придется по душе человеку с оригинальным вкусом и нестандартным мышлением.
  • Образ - форма отражения явлений действительности в искусстве, форма художественного воспроизведения действительности. В изобразительном искусстве образ является чувственно-конкретным, наглядным выражением идеи.
  • Вкус - эстетическая категория, один из предметов изучения эстетики как философской дисциплины. В общем смысле вкус - это некая специфическая особенность восприятия прекрасного.
  • Эстетика - это философское изучение о понятии и форме прекрасного, восприятие красоты и утонченности. В процессе воспитания и восприятия мира было заложено это чувство, и исходя из меры уровня этого чувства каждый человек воспринимает эстетическое по разному.
  • Акцент - прием подчеркивания цветом, светом и т.п. какой-нибудь детали, предмета, на которую нужно обратить внимание зрителя.
  • Колорит- особенность цветового и тонального строя произведения. В колорите находят отражение цветовые свойства реального мира, но при этом отбирают только те из них, которые отвечают определенному художественному образу. Колорит воздействует на чувства зрителя, создает настроение в фотографии и служит важным средством образной и психологической характеристики.
  • Цветовая гамма - это совокупность цветов, выбранных для решения определенной задачи. Цветовое решение композиции влияет на характер образов и для усиления восприятия художественного произведения.
  • Тон - степень светлоты, присущая цвету предмета. Тон зависит от интенсивности цвета и его светлоты. Подразумевается светосила цвета, а также насыщенность цвета. При помощи отношений различных тонов передаются объемность формы, положение в пространстве и освещение предметов.
  • Контраст - распространенный художественный прием, представляющий собой сопоставление каких-либо противоположных качеств, способствующих их усилению. Наибольшее значение имеет цветовой и тональный контраст. Цветовой контраст обычно состоит в сопоставлении дополнительных цветов, или цветов отличающихся друг от друга по светлоте. Тональный контраст – сопоставление светлого и темного. В композиционном построении контраст служит приемом, благодаря которому сильнее выделяется главное и достигаются большая выразительность и острота характеристики образов.
  • Композиция - важнейший, организующий элемент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его компоненты друг другу и целому. К композиционному построению относится размещение изображения в пространстве, соединение отдельных его частей в гармоническом единстве, группировка и соподчинение их с целью достичь выразительности и пластической целостности изображения.
  • Перспекти́ва - наука об изображении пространственных объектов на плоскости.
  • Ракурс - перспективное сокращение живых предметов и предметных форм, значительно изменяющее их внешний вид. Ракурс обусловлен точкой зрения на натуру (вид сверху, снизу, на близком расстоянии и т.п.), а также самим положением натуры в пространстве.
  • Свет - одно из основных изобразительных средств: от условий освещения зависит передача формы, объёма, фактуры объекта и глубины пространства.
  • Тень - элемент светотени, наиболее слабо освещенные участки в натуре и в изображении. Тени бывают собственные и падающие.
  • Светотень - градация светлого и темного, соотношение света на форме. Светотень является одним из средств композиционного построения и выражения замысла произведения.
  • Эскиз - подготовительный набросок к произведению, отражающий поиски наилучшего воплощения творческого замысла.
  • Пропорция - мера частей, соотношение размеров частей друг к другу и к целому. Пропорции определяют не только построение форм, фигур и предметов, но и композиционное построение произведений.

Залог хорошей свадебной фотографии:Воспринимайте свадебную съёмку как романтическую прогулку или свидание.На свадебной фотосессии свободно выражайте свои чувства и не бойтесь показать свои эмоции перед камерой.

Постановочная и жанровая свадебная съёмка:Основной элемент свадебной фото и видео сессии, жанр и сюжет съемки имеет свою строгую концепцию, где фотограф и видеооператор выполняют роль режиссёра, сценариста и постановщика.

Жанровая свадебная съёмка:Это как правило серия свадебных фотографий связанных между собой одной сюжетной линией или набором отдельных свадебных снимков одной тематики. Такая съёмка может проводиться в стиле "Свадебный постановочный репортаж" (когда всем участникам свадебной фотосессии заранее известен сценарий и сюжет съёмки, а сама свадебная съёмка ведётся из за "угла").

Постановочная свадебная съёмка:Это парадные свадебные портреты (индивидуальные, парные, групповые). Именно постановочные свадебные фотографии украшают свадебный альбом, а другие снимки из свадебной фотосессии хорошо друг друга дополняют и рассказывают всю историю свадьбы.

Репортажная (документальная) свадебная съемка:Задача - документально отразить все события на свадьбе. Свадебный фотограф и видеооператор выполняют роль наблюдателей и фиксируют всё происходящее на "плёнку". Таким образом исключая любую постановку и сценарий свадьбы, только пойманные мгновения. Всё проходит без вмешательства в свадебную церемонию и в естественный ход событий.

Стиль свадебных фотографий:Свадебная съёмка, обработка и настроение снимков зависит от тематики, стиля, цвета свадьбы. Значение имеет и выбор сезона для свадьбы - весенняя, летняя, осенняя или зимняя свадьба. В зависимости от идеи и сюжета, свадебная съёмка проводится в фотостудии, на улице, в помещении, на природе.

 

  • Цвет свадьбы - свадебное оформление и все свадебные аксессуары подчинены одному конкретному цвету.
  • Стиль свадьбы - классическая свадьба, тематическая свадьба, стилизованная свадьба, национальная свадьба.
  • Темы свадьбы - свадьба деревенская, городская, морская, цветочная, фруктовая и т.п..

Помимо всего перечисленного можно использовать дополнительные детали и атрибуты для съёмки, которые украсят фотографии, зададут нужную атмосферу и определённую историю, а так же добавят колорит и лоск самому сюжету, добавят динамику. Это могут быть - музыкальные инструменты, фрукты, велосипед, машина, лодка, качели, животные и др. Настоящий профессиональный фотограф должен уметь видеть картинку, ещё до того как она появится, умение импровизировать и его творческий подход к съёмке, гарантированный залог хорошей фотографии, которые оставят прекрасные воспоминания и будут радовать Вас всю жизнь.

Жених и Невеста, до свадебного бракосочетания, могут заказать романтическую постановочную фотосессию в студии или на улице. Романтическая фотосессия Love Story станет прекрасным дополнением к свадебным фотографиям. Закажите фотосъемку до свадьбы и удивите гостей красивым слайд-шоу из фотографий. Можно реализовать то, на что в свадебный день никак не хватает времени. Если о свадьбе говорить еще рано, то приходите на съёмки за красивыми фотографиями и новыми впечатлениями.

Love Story Love Story Love Story Love Story Love Story Love Story Love Story Love Story

Очень часто, на стоимость фотосессии влияет "Имя" фотографа.

Наличие ассистентов (помощников) фотографа. Опыт фотографа - напрямую не влияет на цену, но влияет на цену через его "Имя" которое обычно растет с ростом опыта и его востребованности. Время съемки - чем дольше, тем соответственно и съемка дороже, но бывают исключения. Наличие посредников между фотомоделью и фотографом - агентов.

 

В стоимость входит:

  • Режиссура, фотосъёмка, пост обработка, подготовка к печати и для Веб сайтов.
  • Отдельно оплачиваются: услуги стилиста, аренда одежды, фотостудии или интерьера.

Все эти критерии очень субъективны и список может быть разный.

Выбирать фотографа стоит по критерию "нравятся не нравятся фотографии".

Цена практически всегда договорная, всё решается по ходу что и как!

www.sergeypiron.com

Создание портфолио для моделей, модельные тесты, снэпы в Москве

СТОИМОСТЬ

Модельные тесты - 5900 руб.*

  • Продолжительность съемки - 1,5-2 часа.
  • Вы получаете 20-30 фото, обработанных по цвету-свету.

Цена модельных снепов - 3000 руб., а при заказе тестов - бесплатно.

Готовность - 3-7 дней.

* для профессиональной модели Заказать

Модельные тесты – это визитная карточка модели – стильная серия фотографий, демонстрирующая уровень мастерства работы перед камерой, а также физические достоинства модели.

Как правило, модельные тесты снимаются в студии без интерьеров на белом или сером фоне с использованием простых классических световых схем. Как дополнение, тесты могут быть и в интерьерной студии, но с простым лофт-дизайном. Часто фото обрабатываются в BW-варианте. Простые условия съемки созданы для того, чтобы сделать акцент на работе модели, ее движениях, мимике, работе с одеждой, артистизме.

К съемке модельных тестов модель подготавливается самостоятельно. Главное помнить, что все должно быть естественно: чистые волосы, распущенные или собранные в хвост; макияж: легкий BB-крем, блеск для губ, естественные ресницы; прозрачный лак для ногтей.

Одежда удобная и комфортная. Идеальные варианты: майка на бретелях джинсы, шорты, боди, топ или лиф без бретелей. Белье под одежду лучше не надевать. Обувь не должна перекрывать линию щиколоток: туфли-лодочки на каблуке.

Несмотря на то, что модельные тесты универсальны, заказчик может рассматривать вас как кандидатуру совершенно для разных целей. Например, в фотошуте вы сделали акцент на ноги, а заказчик обратит внимание на спину, линию плеч, запястья, поскольку предстоит съемка каталога вечерних платьев с открытой спиной.

Итак, по каким же параметрам можно судить о хороших тестах, как женских, так и мужских:

  • Крупный портрет, где видны глаза, ресницы, естественная линия бровей, состояние кожи, а также запястья, пальцы, ногтевая пластина.
  • Ростовые и погрудные портреты в непринужденных позах, на которых видны пропорции тела (линия плеч, руки).
  • Фотосессии в сложных позах - мастерство. Эти портреты – ваш конек, поскольку на них в большей степени проявляется ваша индивидуальность. Это уникальные позы, связанные с физическими особенностями или навыками, которыми вы умело пользуетесь. Например, танцевальные па.
  • Попросите фотографа сделать серию фото, на которых в полном объеме вы передаете эмоции. Так называемая, карта эмоций. Помните, вас могут пригласить на видеосъемку, где позы в динамике наиболее важны.
  • Пользование реквизитом, одеждой – необходимый навык для съемки каталогов и дефиле: руки в карманах, использование капюшона, демонстрация подклада – все для того, чтобы конечный потребитель захотел купить товар. О такой одежде лучше позаботиться заранее.

МОДЕЛЬНЫЕ СНЭПЫ

Модельные снэпшоты (snapshots) - несколько фото (6-8) простых фотографий на однородном белом фоне. Без обработки!

Лицо крупно и ростовой портрет: фас, профиль с одной и другой стороны, со спины.

Одежда: черный купальник или простое черное белье без пушапа, туфли на каблуке.

При съемке крупного портрета модель завязывает волосы в хвост либо держит их сзади рукой. Портреты без эмоций.

За рубежом такие фотографии называются «полароиды» и снимаются на одноименную камеру, как гарантия отсутствия какой-либо обработки.

Профессиональные тесты, как и снэп-фото,  могут служить вам несколько лет. Новые снимки имеет смысл сделать при кардинальных изменениях во внешности: стрижка, смена цвета волос, пластические операции.

Дополнительные услуги для моделей

Для дальнейшей презентации ваших снимков заказчику, необходимо иметь портфолио. У нас вы можете заказать изготовление портфолио в виде фотокниги в мягкой обложке и глянцевыми страницами - в таком исполнении оно будет смотреться как глянцевый журнал и однозначно произведет впечатление на заказчика. Так же вы можете заказать печать снимков любого размера, для составления папки - портфолио самостоятельно.

Уточнить цену можно по телефону: +7 (495) 970-38-70

www.fotohod.ru

Пробы моделей: как к ним подготовиться?

Поступая в модельное агентство, девушки должны четко определить для себя, зачем им нужна карьера модели. Если они видят в этой профессии лишь шикарную жизнь в будущем, с дорогими автомобилями и роскошными загородными виллами, то успешной карьеры с такими мыслями не построить. Добиться успеха можно только с любимым делом, которое приносит радость и удовлетворение, которому отдаешь все силы и свободное время. А богатство и слава приходят позже, вместе с успехом.

Поэтому девушки, мечтающие о карьере в модельном бизнесе и записавшиеся на пробы моделей, должны выкинуть из головы мысли о звездной славе и богатстве, а сосредоточиться на талантливой подаче своей внешности. Вести себя следует уверенно, с боевым настроением на победу, но при этом не стоит недооценивать и своих конкуренток. Уверенность, конечно, штука хорошая, но, адекватно оценив свои возможности, можно будет избежать горьких разочарований в будущем.

Моделям не следует забывать, что пробы – это своего рода отбор, который проводит работодатель и выбирает вас из тысячи лучших, поэтому следует хорошо подготовиться и спрятать свои алчные эмоции и фантазии о богатой жизни куда-нибудь подальше.

В школах актерского мастерства ученикам часто дают один ценный совет – не стоит долго разучивать роль перед самыми съемками, иначе исчезнет запас энергии, на смену ему придет обыденность и равнодушие. Тот же совет можно дать и девушкам-моделям – не стоит перед пробами долго крутиться перед зеркалом в поисках выгодной заготовки для походки или эффектной позы, так как исчезнет естественность, пропадут свежие эмоции, и перед менеджерами будет стоять лишь бездушный манекен, который трудно заметить в толпе.

Конечно, внешности необходимо уделить достаточно внимания. Однако, не забывайте, что работать в будущем с вами будут лучшие визажисты, и на момент получения работы с вас довольно быть в курсе последних тендеций моды, иметь красивый неброский макияж и следить за своими волосами. Прическа или стрижка может быть любой, главное здесь соблюсти меру. Желательно посмотреть фото стрижки каре или другого вида прически.

По своей сути пробы моделей – это не просто выбор девушек по стандартам красоты или по определенным образам, которые требуются для фотосъемки или презентации. Девушки на пробах должны не столько подчеркнуть свою внешность и выгодно показать длину своих ног и шикарность волос, сколько характер и энергетику, готовность работать и заинтересованность в предлагаемой работе. Если у девушки не будет азарта в глазах, а лишь отражение скучной обыденности, если всем своим видом она будет показывать, что сами пробы ее не очень интересуют, пришла она сюда, потому что так было кому-то нужно, естественно, такую девушку никто не выберет, какой бы эффектной внешности она не обладала.

У многих начинающих моделей существует боязнь камеры, они зажимаются или наоборот начинают вести себя слишком вызывающе. Перед тем, как прийти на пробы моделей, следует потренироваться дома перед камерой. Даже если съемка будет непрофессиональной, прокрутив несколько раз пленку, можно увидеть свои ошибки и недочеты, т.е. посмотреть на себя со стороны. Не стоит тушеваться, если на пробах рядом с вами окажутся настоящие красавицы, поверьте, что яркость внешности не всегда вызывает интерес у менеджеров и агентов. Кроме того, следует помнить, что пробы – это не модная тусовка или вечеринка, сюда не нужно одеваться во все самое дорогое и брендовое. Порой скромно и со вкусом одетая девушка производит большее впечатление. Поэтому в одежде и прическе лучше проявить индивидуальность и надеть те вещи, которые подчеркнут вашу природную красоту и характер.

 

ladsy.ru

Кастинги для моделей 2018 | Россия

Тип проекта: Показ мод (fashion, hair)
Условия оплаты: Не оплачивается
Приём анкет: 28 Июня — 08 Августа
Требования: от 18 до 40 лет женщины
Тип проекта: Съёмки фотосессии
Условия оплаты: Оплачивается
Приём анкет: 27 Июня — 30 Июня
Требования: от 28 до 35 лет женщины
Креативная фотосъемка для Myjuicer

Креативная фотосъемка в студии. Девушка в латексном костюме, как на фото, должна пить смузи, сидеть в позах йоги и пластично двигаться

Тип проекта: Съёмки фотосессии
Условия оплаты: Не оплачивается
Приём анкет: 26 Июня — 27 Июня
Требования: от 18 до 25 лет женщины
Табачный проект . 438 р в час.

Рекламное агентство PRO-Ants. Табачный проект!!!Консультация!! 438 р в час! Молодые люди и девушки! Только у нас оплата каждый месяц на карточку!!! Механика нашего проекта-

Тип проекта: Работа промоутером
Условия оплаты: Оплачивается
Приём анкет: 25 Июня — 27 Декабря
Требования: от 18 до 28 лет м. и ж.
Мисс Девочка

Привет!) Стартует новый конкурс Мисс Девочка. Тебе от 12 до 17 лет? Тогда подавай заявку! Самые-самые попадут в следующий тур) участие, совершенно бесплатно. Голосование и

Тип проекта: Отбор на конкурс красоты
Условия оплаты: Не оплачивается
Приём анкет: 23 Июня — 23 Июля
Требования: от 12 до 17 лет женщины
Тип проекта: Съёмки фотосессии
Условия оплаты: Оплачивается
Приём анкет: 23 Июня — 25 Июня
Требования: от 3 до 30 лет м. и ж.
фотосъемка для магазина цветов

Всем привет!Ищем девушку модельной внешности для участия в промо-съемке для цветочного магазина.Нужно будет позировать с букетами, фото будут использованы в инстаграмм аккаунте и

Тип проекта: Съёмки фотосессии
Условия оплаты: Оплачивается
Приём анкет: 21 Июня — 22 Июня
Требования: от 20 до 27 лет женщины
Консультант табачной продукции

Набор юношей и девушек на табачный проект.

Проект долгосрочный.

Выплаты на карту каждый месяц.Ставка 438 руб/час.Механика: консультация+обмен

Требования:

Тип проекта: Работа промоутером
Условия оплаты: Оплачивается
Приём анкет: 19 Июня — 31 Июля
Требования: от 18 до 33 лет м. и ж.
Тип проекта: Съёмки фотосессии
Условия оплаты: Оплачивается
Приём анкет: 19 Июня — 28 Июня
Требования: до 10 лет м. и ж.
Девушка для рекламы обувной марки

Для съемок в рекламе обувной компании требуется привлекательная девушка, СТРОГО, 37 размер ноги!Приятная внешность, волосы средние/длинные, европейский типаж, стройное телосложение.Съемка - 1 смена,

Тип проекта: Съёмки фотосессии
Условия оплаты: Оплачивается
Приём анкет: 17 Июня — 01 Июля
Требования: от 18 до 30 лет женщины
Тип проекта: Показ мод (fashion, hair)
Условия оплаты: Оплачивается
Приём анкет: 15 Июня — 17 Июня
Требования: от 40 до 56 лет женщины
Портфолио Даром

Еще несколько абсолютно Бесплатных фотосессий от Медузы медиа. Снимаем Даром портфолио,воплощаем креативные идеи и желания. От Вас требуется творческий настрой,хорошее настроение и огромное желание воспользоваться

Тип проекта: Съёмки фотосессии
Условия оплаты: Не оплачивается
Приём анкет: 13 Июня — 01 Августа
Требования: от 18 до 35 лет женщины
Модель

Привет друзья!Нужна отличная команда на съемку креативного Промо ролика для одного из самых популярных российских каналов! Сценарий отличный, ролик обещает быть вечным.Точнее сам

Тип проекта: Съёмки фотосессии
Условия оплаты: Оплачивается
Приём анкет: 11 Июня — 11 Июля
Требования: от 15 до 36 лет женщины
Новое YouTube шоу "Цени Цыпу". Кастинг №3

Новое YouTube шоу "Цени Цыпу".

Проект носит исключительно юмористический, развлекательный характер с вульгарным подтекстом. В рамках проекта оцениваются данные девушек, как умственные, так и

Тип проекта: Отбор на конкурс красоты
Условия оплаты: Оплачивается
Приём анкет: 10 Июня — 31 Августа
Требования: от 18 до 35 лет женщины

Модельный бизнес открывает новые возможности для молодых, красивых и энергичных девушек. Если Вы уверены в своих силах, желаете работать в лучших модельных агентствах, то предстоит пройти «вступительный экзамен». Кастинги для моделей – это шанс заявить о себе и проложить свою дорогу в мир, наполненный красотой, гармонией и особой атмосферой.

На таких кастингах помимо внешних данных оцениваются и другие не менее важные качества – умение говорить, походка, осанка и пр. Если Вы хотите сделать карьеру успешной модели в будущем, имеете потенциал для роста в модельной сфере, то стоит прийти на кастинг.

Сегодня многие модельные агентства готовы предложить обучение для подиумных моделей и манекенщиц, предоставляют всю необходимую информацию и поддержку. Всё это позволяет начинающей модели быстро сделать карьеру и подняться на новый уровень.

В данном разделе Вашему вниманию представлены кастинги для моделей, в которых можно принять участие. Собрана только самая свежая и актуальная информация! Вам только остаётся выбрать подходящее предложение.

Кастинги для моделей – это пропуск на подиум, обложки современных и модных глянцевых журналов, участие в промоакциях солидных компаний, мир рекламы и креатива.

www.acmodasi.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта