Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

2.1. Проектирование трассы. Закрепление на местности главных точек трассы. Пикетажный журнал трассы


Трассирование автодороги. Пикетажный журнал. — КиберПедия

Трассирование – комплекс инженерно геодезических работ направленный на выбор прохождения оси трассы с учетом экономических и инженерных требований. Для вычесления углов поворота (угол поворота- это отклонение трассы от начального положения) Q=180-B необходимо проложить теодолитный ход, между началом и концом трасы, в результате которого измеряют углы полным приемом. С точностью 30 сек. 1:2000- теодолитный ход. Расстояние между вершинами углов поворота измеряют с точностью теодол.хода. От начала трассы разбивают 100 метр. отрезки, закрепляют их колышками их называют пикетами. Между пикетами отмечают перегибы, изломы профиля, которые называют плюсовыми точками. Вдоль полосы трассы ведется съемка ситуаций способом перпендикуляров, результаты которой заносят в пикетажный журнал. Вертикально показывают ось трасы, отмечают все пикеты. Отмечают вершины углов поворота(ВУП). Возле ВУП выписывают елементы круговой кривой. Показывают место положения относит. реперов.

Элементы круговой кривой

Радиус выбирают в зависимости от значения угла поворота Q, угол Q стараются выбирать до 30 градусов. Т- тангенс – расстояние от вершины угла поворота до начала или конца прямой. Tg(Q\2)=T\2;

T=R*tg(Q\2). К – кривая – длина дуги от начала кривой, до конца кривой. К=2ПR; К=(2ПR*Q)\360

Д-домер- разность длинны трассы между прямолинейном и криволинейном участком трассы, от начала прямой до конца прямой. Д=2Т-К. Б-бисектриса- расстояние от вершины угла поворота до середины прямой. Б=R(sec(Q\2)-1)

44)Определение пикетажных значений главных точек трассы автодороги. –

Разбивка пикетажа

Основными-документами, получаемыми в результате трассирования, явля­ются план трассы, продольный профиль и поперечные профили. Для их составле­ния на местности производится разбивка пикетажа, которая заключается в отло­жении в створе, между вершинами углов поворота отрезков, равных 100 м, назы­ваемых пикетами, и закреплении их колышками со сторожками, также называе­мых пикетами. На сторожках подписывают номера пикетов. Начальную точку трассы обозначают пикет ноль (ПКО), следующие ПК1, ГЖ2 и т.д. до конца трас­сы. При таком обозначении номер пикета означает расстояние до него от начала трассы (ПКО) в сотнях метров. Кроме целых пикетов колышками отмечают пере­сечение трассы с контурами местности и точки перегиба рельефа. Эти точки на­зывают плюсовыми, их положение определяется расстоянием от ближайшего младшего пикета. На наклонных участках местности (косогорах) перпендикуляр­но к трассе разбивают поперечники на пикетах или плюсовых точках.

При разбивке пикетажа результаты измерений заносят в «Пикетажный жур­нал» (см. прил.1), составленный из листов миллиметровой бумаги в виде альбома или книжки. В нем трасса изображается условно в выпрямленном виде, повороты ее показываются стрелками, записи и зарисовки ведут в крупном масштабе, обыч­но 1:5000 или 1:2000, а в местах с большим количеством контуров — в более круп­ном масштабе, причем снизу вверх листа в следующем порядке. Посередине каж­дого листа снизу вверх проводят прямую линию, изображающую трассу, откла­дывают на ней стометровые отрезки в принятом масштабе и подписывают их но­мера, начиная с пикета ноль. Номер последнего пикета страницы переносят в низ следующей страницы и так продолжают до конца трассы. По мере разбивки трас­сы между пикетами отмечают местоположение плюсовых точек, вершин углов поворота, поперечников, пересечений с элементами ситуации. Одновременно с разбивкой пикетажа производят съемку ситуации в полосе 20-50 м в обе стороны от трассы. Ширина притрассовой полосы зависит от категории сооружения. Ре­зультаты съемки заносят в пикетажный журнал.

Вычисление пикетных значений главных точек кривой по формулам(ВУП(угол поворота трассы),СК(точка середины),НК(точка начала),КК(точка конца),Т(расстояние по касательным к кривой в её начале и конце от вершины угла поворота),К(длина кривой),Д-домер(разность расстояний от начала до конца закругления по ломаной и кривой линиям))

НК=ВУП-Т

KK=НК+К

КК=ВУП-Д+Т

СК=НК+1/2К

Вынос пикета на кривую.

Чтобы уточнить положение кривой на местности, обычно выполняют разбивку кривой способом прямоугольных координат и обозначают пикетные и плюсовые точки. Для каждой точки определяют расстояние к от начала или конца кривой. При определении прямоугольных координат точек круговой кривой за ось абсцисс принимают линию тангенса, а за начало координат начало или конец кривой. Прямоугольные координаты точек, лежащих на круговой кривой, находят из прямоугольного треугольника

cyberpedia.su

1. Угловые и линейные измерения по трассе

Размещено на http://allbest.ru/

Содержание

Введение

1. Угловые и линейные измерения по трассе

1.1 Измерение углов поворота трассы

1.2 Измерение сторон трассы, разбивка пикетажа

1.3 Разбивка поперечников

1.4 Закрепление трассы

1.5 Пикетажный журнал

2. Нивелирование трассы

2.1 Геометрическое нивелирование по пикетажу трассы

2.2 Нивелирование крутых скатов

2.3 Нивелирование поперечников

3. Горизонтальная круговая кривая

3.1 Элементы круговой кривой

3.2 Вычисление пикетажных значений

3.3 Разбивка на местности главных точек закругления

4. Составление и проектирование продольного профиля трассы

4.1 Построение продольного профиля трассы

4.2 Проектирование продольной оси

4.3 Ведомость прямых и кривых

5. Составление поперечных профилей

Заключение

Литература

Введение

С появлением автомобиля особое внимание стало уделяться дорогам. Именно они начали способствовать осуществлению коммуникаций во всём мире. Поэтому, сегодня большим спросом пользуются дорожные работы, в область которых входит устройство дорожного полотна, дорожные постройки, строительство скоростных автомобильных дорог и т.д.

Для того чтобы дорожные работы прошли успешно, необходима тщательная подготовка. В первую очередь геодезическая съёмка, которая позволяет получить важную информацию о местности, в которой будут проходить работы. Геодезические работы так же предназначены для обеспечения систематического контроля за производством земляных работ, соответствием фактических форм земляного полотна и конструкций дорожной одежды проектным.

Основной задачей геодезических работ при изысканиях сооружений линейного типа является определение на местности планового и высотного положения оси сооружения.

Выбор оптимального варианта трассы, отвечающей всем техническим требованиям, вначале осуществляется на карте (камеральное трассирование). После согласования выбранного направления с заинтересованными ведомствами и организациями трассу выносят на местность по координатам главных пунктов или по данным привязки к местным предметам (полевое трассирование).

    1. Измерение углов поворота трассы

После определения и закрепления на местности положения углов поворота трассы и створных точек выполняется измерение углов и длин линий.

При трассировании измеряют правые по ходу углы одним приемом с точностью 0,5΄, то есть теодолитом типа Т30.

Угол поворота φобразуется продолжением предыдущего и нового направлений трассы. В зависимости от положения угла относительно продолжения предыдущего направления трассы различают угол поворота вправо и угол поворота влево (рис.1). Для контроля угловых измерений одновременно определяют по буссоли магнитные азимуты сторон трассы.

Рис.1. Определение углов поворота по трассе

Углы поворота вычисляются по формулам 1:

φ,(1)

φ.

Трасса должна быть привязана к пунктам государственной геодезической сети. Угловая невязка трассы вычисляется по формуле 2:

ƒβ = ∑βпрак - ∑βтеор (2)

Теоретическая сумма рассчитывается по формулам 3:

∑β теор = αкон – αнач - 180°х n – для левых углов, (3)

∑βтеор = αнач – αкон - 180°х n – для правых углов,

Допустимая угловая невязка вычисляется по формуле 4:

fβпред=±1.5t (4)

где t – точность отсчетного приспособления теодолита

1.2 Измерение сторон трассы, разбивка пикетажа

Расстояния между вершинами углов поворота и створными точками измеряют мерной лентой, рулеткой или дальномерами с предельной относительной погрешностью 1/1000...1/2000. На участках трассы с наклоном более 2° в непосредственно измеренные длины вводят поправки за наклон со знаком плюс. По результатам измерений углов и линий и данным плановой привязки трассы к пунктам геодезической основы вычисляют координаты вершин углов поворота.

Пикетаж разбивают обычно при помощи стальной ленты со шпильками. Горизонтальное проложение расстояния между соседними пикетами обычно равно 100 м за пределами застроенной части территории, а в городах и на территории промышленных предприятий — 40 или 50 м. Вообще же это расстояние принимают в зависимости от того, насколько подробно необходимо изучить рельеф по трассе и изобразить его на продольном профиле трассы.

Нумерацию пикетных точек начинают в начальной точке трассы с нуля и продолжают ее до конца трассы. Каждая пикетная точка обозначается двумя колышками: «точкой» и «сторожком». В точке вровень с землей забивают колышек длиной 10—12 см и ставят на него рейку при нивелировании; рядом с точкой забивают сторожок — кол высотой 20—25 см; он забивается на 7з высоты и служит для отыскания «точки». На сторожке подписывают карандашом номер пикета.

Промежуточные точки, подлежащие нивелированию для дополнительной характеристики рельефа местности, обозначают только сторожками, на каждом из которых подписывают номер предыдущего пикета плюс расстояние в метрах от него до данной точки, например ПК 26+43. Поэтому эти точки называют плюсовыми (рис.2)..

На поперечниках точки обозначают только сторожками и подписывают на них номер поперечника и расстояние от трассы, сопровождаемое указанием, в какую сторону от трассы расположена данная точка, например «Попер. 17+право 20 м».

Если трасса проходит по поверхности, покрытой бетоном, асфальтом или камнем, то пикеты и другие точки обозначают краской или мелом с дополнительными пометками на ближайшем заборе, строениях и т. д. для облегчения отыскания точек при нивелировании.

рис. 2 План разбивки трассы

Результаты съемки фиксируют в пикетажном журнале, в котором трасса изображается условно в выпрямленном виде, а углы поворота обозначаются стрелками. В пикетажный журнал выписывают также номера всех реперов, поперечных профилей и данные элементов кривых. В местах поворота трассы ее сложные участки сопрягаются кривыми, чаще всего круговыми, т. е. дугами окружностей определенного радиуса R.

studfiles.net

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Саратовский государственный технический университет

Балаковский институт техники, технологии и управления

СОСТАВЛНЕИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ

И ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОДОРОГИ

Задания и методические указания

к самостоятельной работе по инженерной геодезии

для студентов специальности 290300 заочной формы обучения

Одобрено

редакционно-издательским советом

Балаковского института техники,

технологии и управления

Балаково 2009

ВВЕДЕНИЕ

Составление продольного профиля и проектирование автодороги – расчетно-графическая работа 2 по теме специальной части геодезии «Геодезические работы при изысканиях и проектировании автодороги» (подъездного пути к строительной площадки).

Задача: освоить плановый расчет трассы, вычислительную обработку журнала технического нивелирования, построение продольного и поперечных профилей и проектирование по ним автомобильной дороги.

Задание: 1. Рассчитать плановое положение трассы. Основа: пикетажный журнал (рис.1) общий для всех вариантов. Углы поворота трассы привязаны к шифру зачетки: 1 (правый) = 380 + последняя цифра зачетки в минутах; 2’ (левый) = 180 10' + число минут, равное последней цифре зачетки. Выписать на рис.1. Результаты вычислений записать в таблицу стандартной формы – ведомость прямых и кривых (табл.2).

2. Обработать журнал нивелирования трассы. Основа: журнал технического нивелирования (табл.1) общий для всех вариантов. Отметки реперов по шифру зачетки: НРП.1=10 м + последние две цифры зачетки метры, эти же цифры сантиметры, последняя цифра миллиметры, НРП.2= НРП.1- (4510 мм + последняя цифра шифра мм).

3. Построить продольный профиль трассы в масштабах: горизонтальный 1:2000, вертикальный 1:200, поперечные профили в масштабе 1:200.

4. Выполнить вертикальную планировку автомобильной дороги. Проектная линия должна пройти через контрольные точки: начало трассы (ПК0), конец трассы (ПК10) и точку в середине трассы.

Приборы и принадлежности: микрокалькулятор (МК), лист миллиметровки 290х900 мм, линейка.

1. Основные понятия

При строительстве подъездного пути к строительной площадке (автодорога небольшой протяженности) непосредственно в поле намечают и закрепляют знаками углы поворота трассы. По трассе (ось дороги) прокладывают разомкнутый теодолитный ход. Горизонтальные углы теодолитного хода, правые по ходу, измеряют теодолитом технической точности. По ним вычисляют углы поворота трассы, правые или левые, дирекционные углы сторон теодолитного хода. Длины линий измеряют рулеткой. Одновременно с линейными измерениями по трассе разбивают пикеты – отрезки кратные 100 метрам. Характерные точки рельефа между пикетами (дно лощины, водораздел, перегибы скатов) отмечают колышками. Такие точки называются промежуточными. Расстояние до промежуточной точки записывается от заднего пикета.

По углам поворота трассы и радиусам кривых рассчитывают плановое положение трассы (ведомость прямых и кривых). По данным планового расчета на местности разбивают главные точки кривых: начало (НК), середину (СК) и конец (КК). Выносят пикеты на кривые.

Если трасса проходит по косогору с поперечным уклоном более 0.25, то в начале и конце такого участка разбивают поперечники (линии, перпендикулярные оси трассы) до 20 метров в обе стороны от трассы. Поперечники служат для подсчета объемов земляных работ на косогорах.

Одновременно с разбивкой трассы ведется пикетажный журнал (рис.1). На пикетажный журнал, кроме отмеченных на местности точек трассы, наносится ситуация до 100 метров в обе стороны от оси трассы.

Описанная схема разбивки оси трассы называется «полевым трассированием». Разбив трассу в плановом положении, нивелируют все отмеченные на местности точки между реперами. Применяют нивелир Н-3 или 3Н-3КЛ, 3Н-2КЛ. Результаты измерений записывают в журнал (табл.1).

studfiles.net

6.3 Проложение трассы на местности. Измерение углов поворота

и линии трассы

Трассой дороги называют ее продольную осевую линию. В процессе изысканий и проектирования дороги ее трасса предварительно наносится на плане или карте. Вынесение положения трассы с карты на местность называют разбивкой трассы (рисунок 6.1). При разбивке трассы выполняют следующие геодезические работы:

- закрепление вершин углов поворота трассы;

- вешение прямолинейных участков трассы между вершинами углов

поворотов;

- измерение длин линий и углов поворота трассы;

- разбивка круговых и переходных кривых;

- разбивка пикетажа, плюсовых точек и точек поперечников;

- съемка полосы местности вдоль трассы;

- нивелирование трассы;

- привязка трассы к пунктам опорной геодезической сети;

- гидрометрические работы для изысканий мостовых переходов.

Рисунок 6.1 – Схематический чертеж трассы дороги

Направление трассы на местности выбирают или назначают по привязкам к местным предметам, магнитному азимуту линии, измеренному на карте или по привязкам к пунктам геодезической опорной сети.

Выбранные на местности вершины углов поворота трассы закрепляют деревянными столбами (рисунок 6.2). На кривых закрепляются столбами начало, середина, конец кривой и точки сопряжения круговой и переходной кривой.

Линии трассы измеряют рулетками или дальномерами в прямом и обратном направлениях с предельной относительной погрешностью 1:1000–1:2000. На участках трассы с наклоном более 2º в непосредственно измеренные длины вводят поправки за наклон со знаком плюс.

На вершинах поворотов трассы теодолитом способом приемов измеряют углы. По измеренным правым по ходу углам (β) (рисунок 6.3), вычисляют углы поворота трассы (φ) по формулам

φп = 180º – β1; (6.1)

φл = β2 – 180º. (6.2)

Углом поворота трассы (φ) называется угол между продолжением предыдущего и последующим направлением трассы. При этом, если значение измеренного угла β меньше 180º, то угол поворота трассы будет правый, а если больше 180º, – то левый (см. рисунок 6.3).

Одновременно с измерением углов по буссоли определяют магнитные азимуты предыдущего и последующего направлений трассы для контроля измеренного угла между ними.

6.4 Разбивка пикетажа, плюсовых точек и поперечников.

Съемка дорожной полосы. Пикетажный журнал

Перед измерением длин линий трассы проводят вешение прямолинейных участков трассы между вершинами углов поворота. Вешение выполняют теодолитом способом “на себя, с установкой створных вех через каждые 200–250 м в зависимости от рельефа местности.

Одновременно с измерением длин линий в прямом направлении через каждые 100 м по оси трассы закрепляют пикеты. Пикеты обозначают двумя колышками, один из которых забивают вровень с землей и называют точкой, а второй длиной около 40 см забивают в землю наполовину его длины и называют с т о р о ж к о м. Сторожок забивают на расстоянии примерно в 20 см от точки по направлению хода. На точку ставится рейка при нивелировании трассы, а на сторожке подписывают номер пикета. Сторожок забивают для того, чтобы было возможно отыскать пикет.

Кроме пикетов по оси трассы обозначают еще характерные точки, а именно: перегибы поверхности земли, урезы воды, пересечения трассы линиями связи, ЛЭП, с другими дорогами, начало и конец криволинейных участков и т. д. В этих точках, называемых плюсовыми (промежуточными), на сторожках пишут номер предыдущего пикета и расстояние от него до плюсовой точки. Например, точка ПК 1+35 (рисунок 6.4).

При разбивке пикетажа на наклонных участках местности землемерной ленте нужно придавать горизонтальное положение. Одновременно с разбивкой пикетажа на косогорных участках разбивают поперечники длиной 20–50 м в обе стороны от оси трассы. Поперечники разбивают под прямым углом к оси трассы с помощью теодолита или экера в местах, где поперечные уклоны круче 1:10. Точки на поперечниках закрепляют так же, как и пикеты, а на сторожках подписывают расстояния от оси трассы с пометкой «право» или «лево» относительно расположения точки от оси трассы.

Съемку трассы местности при разбивке пикетажа производят способом прямоугольных координат (перпендикуляров) в обе стороны от оси трассы на 20–50 м. Снимают контуры угодий, пересекающие трассу дороги, линии связи, электропередач и т. п.

При разбивке пикетажа обычно на миллиметровой бумаге в масштабе 1:2000 ведется пикетажный журнал (рисунок 6.5).

Рисунок 6.5 – Пример оформления пикетажного журнала

В пикетажном журнале наносят выпрямленную линию оси трассы с пикетными и плюсовыми точками, вдоль которой показывают поперечники, абрис съемки ситуации, привязку к реперам, элементы кривых и другие данные.

Разбивка пикетажа через 100 м затрудняет использование дальномеров, поэтому в некоторых случаях применяют безпикетажный способ полевого трассирования, при котором на местности разбивают не каждый стометровый пикет, а только точки, расположенные на характерных формах рельефа и важных элементах ситуации. На планах и продольных профилях пикеты наносят камерально, их отметки определяют интерполированием между ближайшими плюсовыми точками. Если пикеты необходимы для строительства, то их разбивают на местности при восстановлении трассы.

studfiles.net

Составление продольного профиля трассы автомобильной дороги и проектирование трассы

Брянская государственная инженерно - технологическая академия

Кафедра инженерной графики и геодезии

Выполнил:

Студентка группы ГСХ – 101

Денисова Екатерина

Проверил:

Доцент

Мащенко Татьяна Владимировна

Брянск 2012

Исходные данные для выполнения работы

  1. Пикетажный журнал. Румб начального направления. r1=СЗ:30º30´. Углы поворота трассы - левый φ1=22º15´, радиус первой кривойR1=100м,

и правый: φ2=60º15´, радиус второй кривойR2=200м.

  1. Журнал нивелирования трассы.

  2. Отметка первого репера Нрп1=87,155м и фактическая невязка нивелирного хода fhфакт=-11мм.

Отметка второго репера рассчитывается исходя из величины фактической невязки нивелирного хода.

Hрп2=∑hср-fhф+Hрп1

Hрп2=0,146м+0,011м+87,155м=87,312м

Обработка пикетажного журнала

  1. Элементы круговой кривой вычисляем по специальным “Таблицам для разбивки круговых кривых”, выбирая значения из таблиц для радиуса R1=1м и умножая на величину радиуса: для первой кривой-R1=100м.

R1 = 100,00м

T1 = 19,67м

Д1 = 0,51м

Б1 = 1,92м

К1 = 38,83м

R2 =200,00м

T2 =116,05м

Д2 =21,79м

Б2 =31, 23м

К2 =210,31м

Делаем проверку выбранных элементов:

2*19,67 – 38,83=0,51м

2*116,05– 210,31=116,05м

  1. Рассчитываем пикетажные значения начала (НК) и конца (КК) с обязательным контролем вычислений по формулам:

_ПК ВУ1 ПК 2 + 80.00

Т1 19.67

+ НК ПК 2 + 60.33

К1 38.83

КК11 ПК 2 + 99.16

Контроль:

+ ПК ВУ ПК 2 + 80.00

Т 19.67

_Σ ПК 2 + 99.67

Д 0.51

КК ПК 2 + 99.16

_ ПК ВУ2 ПК 6 + 50.00

Т2 116.05

+ НК ПК5+33.95

К2 210.31

КК2 ПК7+44.26

Контроль:

+ ПК ВУ ПК 6 + 50.00

Т 116.05

_ Σ ПК7+66.06

Д 21.79

КК ПК7+44.26

  1. По румбу первоначального направления r1=СЗ:30º30´ и первому углу поворота трассы(левому), вычисляем румб второго прямого участка трассы в такой последовательности. Сначала вычисляем дирекционный угол по правилу: дирекционный угол последующей прямой вставки равен дирекционному углу предыдущей прямой плюс угол поворота трассы, если трасса поворачивает вправо, или минус угол поворота, если она поворачивает влево.

Вычисленное значение дирекционного угла переводим в румб по формулам перевода:

Т.к =СЗ:30˚30΄(4четверть) то=329˚30΄

=360˚00-=360˚00΄-307˚15=СЗ:52˚45΄(4 четверть)

(4 четверть)

  1. Вычисляем длины прямых участков трассы.

Длина первого прямого участка - это расстояние до точки начало кривой:

d1=НК1=260,63м

Длина второго прямого участка рассчитывается

по формуле:

d2=НК2-КК1=533,95 - 299,16 = 234,79м

Длина третьего прямого участка:

d3=L-КК2= 1000 - 744,26 = 255,74м

Вычисленное значение румба прямого участка трассы записываем в пикетажный журнал вдоль линии трассы, и все полученные данные заносим в ведомость прямых и кривых.

studfiles.net

2.1. Проектирование трассы. Закрепление на местности главных точек трассы.

Расчетно-графическая работа №2

ПОСТРОЕНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ПО ОСИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ НА НЕМ

Автомобильная дорога – это линейное сооружение.

Ось линейного сооружения называется трассой.

Трасса проектируется на топографическом плане или карте. Затем она выносится на местность.

З А Д А Н И Е

1. Установить номер своего варианта по номеру группы и номеру зачетной книжки. Для этого нужно сложить номер группы и номер зачетной книжки, например:

№ группы = МБ-10–2

№ зачетной книжки = 0266

________________________________________________

№ варианта = 1268

2. Обработать пикетажный журнал (рис. 2.1) и получить:

- значения элементов круговой кривой;

- пикетажные значения главных точек круговой кривой;

- длины прямолинейных участков трассы;

- дирекционные углы прямолинейных участков трассы.

3. Обработать журнал технического нивелирования (табл. 2.1) и получить отметки точек земной поверхности по оси автодороги.

4. Построить профиль земной поверхности по оси автодороги.

5. Спроектировать на профиле земной поверхности линию автодороги.

6. Заполнить профильную таблицу. Оформить профиль.

Пикетажный журнал

θ =

R=

Т =

К =

Д =

Б =

ВП = ПК1+ 00,00

– Т =

__________________________________

Н.Кр. =

+ К =

__________________________________

К.Кр. =

Контроль:

ВП = ПК1+ 00,00

+ Т =

__________________________________

– Д =

__________________________________

К.Кр. =

SI =

SII =

αI =

αII =

Рис. 2.1

Таблица 2.1

Журнал нивелирования

№ станции

Назв. пунктов

Отсчеты по рейке

Превышения

Горизонт прибора

Отметки

задние

промежуточные

передние

из отсчетов

средние

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

п.4

1671

6455

ПК0

0858

5640

2

ПК0

0427

5209

ПК1

2208

6992

3

ПК1

0043

4828

+87,1

2999

ПК2

2465

7250

4

ПК2

1913

6696

+41,0

1787

ПК3

0521

5306

5

ПК3

0745

5529

К.Тр.

1401

6185

6

К.Тр.

2977

7763

Rp.8

0142

4928

∑hср=

fh = ∑hср – (HRp8 – Hп.4) =

HRp8 = Hп.4 + (0,156 + 0,0NN/2) =

fh доп = ± 10 мм √n =

studfiles.net


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта