ТОП-10 лучших женских журналов. Популярные журналы для женщин в россии
ТОП-10 лучших женских журналов - Topkin
Разнообразие глянцевой литературы сегодня огромное множество. Современные журналы дают советы по домоводству, ведению личной жизни или поведывают о быте звезд. Только самые достойные издания заслужили доверие девушек. Предлагаем ТОП-10 лучших женских журналов. Наверняка в этом списке вы найдете своей любимое издание.
1. People
На страничках журнала можно прочитать самые свежие сплетни о звездах. В 2005 г. он удостоился награды, как самое лучшее издание для женщин. Его выпуск начался с 1974 г., сегодня его можно приобрести практически в любой стране мира. Интересен People 46 млн. людей. Выходит издание с периодичностью в 1 неделю. Компания имеет хороший доход, только на рекламе она зарабатывает 900 млн. дол.
2. Good House Keeping

Покорил сердца читательниц этот журнал благодаря полезной информации. Основная тематика – это здоровье, диеты, бытовая техника, красота. Отличается журнал от других издательств тем, что предлагает читателям информацию о товарах или продукции, которая была протестирована ее сотрудниками.
3. US weekly

Первый выпуск вышел в 1977 г. Посвящен журнал новостям шоу-бизнеса, модным тенденциям и развлечениям. Основное отличие от других изданий – это свежая информация и уникальные фотографии с закрытых вечеринок. Выпускается тиражом в 2 млн. экземпляров в неделю.
4. Cosmopolitan
Обложку этого журнала украшают самые красивые девушки. Неудивительно увидеть Cosmopolitan в ТОП-10 самых лучших женских журналов, ведь он выпускается еще с 1886 года. На его страничках можно найти ответы на животрепещущие вопросы касательно моды, карьеры, личных отношений.
5. Woman`s world

Получил признание этот журнал в 2004 г., когда был признан самым популярным в США. Его странички заполнены советами по домоводству. Также можно найти свежие новости, интересные истории и рецепты. Распространяют его по всему миру, а приобрести журнал можно в бутиках или супермаркетах.
6. Real Simple

Журнал, созданный в 2000 г. взял за основу облегчить жизнь женщин. Для этого даются практичные советы по уходу за домом, полезные рекомендации по воспитанию детей. Также есть рубрики, освещающие темы здоровья и психологии.
7. First for women
Издание выходит один раз в 3 недели. Его приобретают девушки, желающие узнать о полезных рецептах и получить ответы на вопросы касательно здоровья. Также созданы рубрики, рассказывающие о диетах, развлечениях, моде.
8. Prevention

Журнал создан для приверженцев здорового образа жизни. Полезные рекомендации касаются тренировок, питания и правильных методов похудения. Советы дают профессиональные тренеры, диетологи, врачи.
9. Redbook

Журнал имеет длинную историю с 1903 г. Изначально в нем публиковались рассказы от писательниц женщин в стиле фэнтези. Затем он набрал большие обороты и стал размещать произведения других жанров. На сегодняшний день Redbook стал журналом для девушек, которым необходим интеллектуальный рост.
10. All you
Журнал предназначен для барышень, желающих сэкономить. На его страничках можно узнать о проходящих акциях, получить купоны. Для расточительных дам даны полезные советы по поводу экономии бюджета и правильному шопингу.
Рейтинг самых лучших женских журналов показывает, что подобная литература очень популярна и востребована среди дам.
topkin.ru
Российский рынок журналов: состояние и перспективы
В докладе «Тенденции мирового журнального бизнеса в 2014-2015 гг.» (World Magazine Trends 2014-15) Международной федерации периодической печати (FIPP) прирост мирового журнального рынка за 2015 год прогнозировался на уровне 0,2%, а общие доходы журнальных издательств – в сумме $97,3 млрд или на $200 млн больше, чем в 2013 году. Увеличение мировой выручки от продажи электронных журналов предполагалось на уровне 43,4%, т.е. до $5,2 млрд, доля платных цифровых изданий которых к началу 2016 года должна была достичь 11% от всех суммарных продаж журналов массового потребления, против 4% в 2013 году. Если в 2013 г. доля электронной рекламы составила $8,4 млрд (17%), то в 2016 году мировые доходы от рекламы в электронных журналах, по мнению авторов доклада, должны составить $13,4 млрд или 27% всех доходов журнального бизнеса в мире.
Таблица.1 Топ-20 ИД по суммарной аудитории журналов (AIR*, Россия)
Источник: TNS, NRS-Россия (16+) Май – Октябрь 2015 г. Стр.59
В мире этот прогноз в общих чертах исполняется, но в России ситуация хуже – в 2015 году журналы преимущественно закрывались, а digital дал гораздо меньше, чем прогнозировалось в докладе FIPP. Согласно данным АКАР, рекламные потери журналов за 2015 год превысили потери газет (-29% против -20%, а в денежном выражении еще больше). Подготовка к вступлению в силу Федерального закона от 14.10.2014 г. № 305-ФЗ более всего ударила именно по журнальному рынку – ведущим журнальным издательским домам пришлось срочно приводить свою структуру в соответствие с требованиями этого закона, поэтому развития новых проектов не происходило.
Таблица 2. Топ-20 ИД по суммарной аудитории журналов (AIR, Москва)
Источник: TNS, NRS-Москва (16+) Май – Октябрь 2015 г. Стр. 60
Уход в digital тоже не панацея. Сегодня многие издательские дома и на Западе, и в России усиленно занимаются e-commerce, осваивают рекламные интернет-технологии, часто даже вообще прекращая производство контента, что в корне неправильно.
Рисунок 1. Журнальные издательства:
Печатный бизнес – фундамент
Источник: ежегодное исследование «Тенденции мировой прессы» Всемирной ассоциации издателей газет и новостных изданий (WAN-IFRA) стр. 62
Таблица 3. Топ-20 еженедельных журналов и журналов, выходящих
1 раз в 2 недели, по аудитории одного номера (AIR, Россия)
Источник: TNS, NRS-Россия (16+) Май – Октябрь 2015 г. Стр.62
Между тем именно правильно поданный контент способен завоевать аудиторию. Например, в кризис 2009 года ИД «Бурда» сделал ставку на журнал «Лиза. Люблю готовить!», тиражи которого быстро преодолели планку в 1,5 млн экзепляров. Проект был настолько успешен, что издатель вывел на рынок целую серии других подобных журналов, и эти бренды работают до сих пор. Кроме того, в провинциальной России проникновение интернета еще недостаточно, а интерес к прессе по-прежнему сохраняется, и издательская задача – найти потенциально перспективные читательские ниши.
Таблица 4. Топ-20 еженедельных журналов и журналов, выходящих 1 раз в 2 недели, по аудитории одного номера (AIR, Москва)
В нашей стране, например, слабо охвачена издательским вниманием категория «пожилые люди» ведь помимо пенсионеров, живущих на 7–12 тыс. руб. в месяц, среди них есть немало активных людей, имеющих взрослых состоятельных детей. Они по-прежнему ездят за границу, ходят в супермаркеты за брендированными продуктами, озабочены своим здоровьем и восприимчивы к рекламе. Их волнуют проблемы, как правильно выстроить отношения с внуками, найти ответ на вопрос, что делать, когда ты остался один, освоить азы интернета, найти себя в объединениях ветеранов, инвалидов или в компаниях по интересам. Удачным решением могло бы также стать активное издание журналов о хобби, хотя и здесь есть свои подводные камни. Например, группа изданий об охоте и рыбалке в 2015 году во многом «схлопнулась» по причине экономических санкций (эмбарго на продажу охотничьего оружия и патронов), но и в этой группе лидеры устояли. В частности, журнал «Охота и Рыбалка XXI век» сохранил подписку и розницу в докризисных пределах. По мнению экспертов, для создания успешного проекта нужно изучить то, что реально волнует людей. И кризис издателям не помешает, а наоборот – сейчас люди меньше тратят на развлечения, меньше ходят в кино, путешествуют, поэтому появляется спрос на чтение журналов.
Таблица 5. Топ-20 ежемесячных журналов по аудитории одного номера (AIR, Россия)
Источник: TNS, NRS-Россия (16+) Май – Октябрь 2015 г. Стр.65
Однако новых журналов с каждым годом появляется все меньше. Более того, в 2015 году на российском рынке не было отмечено появление ни одного нового значимого журнала.
Из интересных начинаний можно отметить эксперимент компании «Спорт-ДВ», оснастившей журнал «Спортивный Хабаровск» системой дополнительной реальности. ИД «Логос» перезапустил пять журналов о хобби, строительстве, архитектуре и дизайн («Дом», «Сам», «Сам себе мастер», «Делаем сами» и «Советы профессионалов»), купленных им в начале 2015 года. ФГБУ «Редакция «Российской газеты» завершило ребрендинг исторического журнала «Родина» – его содержание было переориентировано на массового читателя, обновлены макет, обложка и логотип, разработано мобильное приложение, доступное для устройств с операционными системами iOS и Android.
Самым массовым отечественным журналом не первый год остается «Антенна-Телесемь». Издание печатается в 70 городах России и в 4-х странах СНГ разовым тиражом 3 239 400 экзепляров. Следом идут телегиды «Телепрограмма», «7 Дней» и «Теленеделя».
Ежемесячные Cosmopolitan, Psychologies и Maxim выходят тиражами 768,0, 153,3 и 151,6 тыс. экземпляров соответственно (данные Бюро тиражного аудита). Но первую строчку в Топ-20 ежемесячных журналов России по аудитории одного номера занимает журнал «За рулем», один из старейших журналов России. На второй позиции находится Cosmopolitan, а на третьей – «Вокруг света». На четвертом месте оказался познавательный журнал «Караван историй».
В Топ-20 журналов Москвы по аудитории одного номера первые три позиции распределили между собой журналы «Караван историй», «Вокруг света» и «За рулем», а на пятом месте познавательный журнал «Коллекция Караван историй». Лицензионные журналы Cosmopolitan и National Geographic Россия оказались на 4-й и 6-й позиции соответственно. Однако общая тенденция такова, что реализуемые тиражи и аудитория неуклонно снижаются почти у всех российских журналов, даже у изданий-лидеров.
Так, несмотря на успешно проведенный Год литературы в России, не смогли переломить тенденцию увядания все именитые российские литературно-художественные журналы. Такие как «Новый мир», «Москва», «Знамя», «Звезда», «Нева», «Наш современник», «Юность», «Октябрь», «Роман-газета» и другие. В таком же положении находятся и известные литературные газеты страны – «Литературная газета» и «Литературная Россия».
Таблица 6. Топ-20 ежемесячных журналов по аудитории одного номера (AIR, Москва)
Источник: TNS, NRS-Москва (16+) Май – Октябрь 2015 г.стр.67
Минкультуры России сократило финансирование журналов «Театр», «Современная драматургия», «Страстной бульвар, 10», «Иные берега», «Театр чудес», «Театральная жизнь», «Вопросы театра», «Петербургский театральный журнал», «Сцена», «Балет» (вместе с детским журналом «Антре»), «Театральные новые известия. Театрал», «Театр. Живопись. Кино. Музыка», а также газет «Дом актера», «Экран и сцена». Многие из них явно не выживут.
С 2016 года перестал существовать в привычном виде и журнал «Афиша» (печатная версия должна была выходить раз в квартал, но с декабря 2015 г. по настоящее время не было выпущено ни одного номера. PR-директор «Афиши» Анастасия Швецова ответила AdIndex, что вопросы, связанные с выходом журнала, не комментирует – прим.ред.). Основная нагрузка легла на интернет-проекты издания, точнее на главный из них – «Афиша Daily», запущенный вместо прежних трех онлайн-проектов «Афиши» – «Город», «Воздух» и «Волна». Редакция старого журнала «Афиша» уволена почти в полном составе.
В декабре 2015 года закрылся культовый журнал «PROспорт», запущенный в 2003 году по инициативе не менее культового российского издателя голландского происхождения Дерка Сауэра. Из-за финансовых проблем и смены учредителя в июле 2015 года приостановил выпуск печатной версии ежемесячный исторический журнал «Дилетант», имевший до этого тираж 50 тыс. экзепляров и неплохую аудиторию. В непростом экономическом положении находится знаковый российский журнал «Эксперт», как и другие проекты одноименного издательского дома. Еженедельный журнал «Русский репортер», например, с середины прошлого года выходит в свет раз в две недели.
В ноябре 2015 года сменил издателя журнал «Журналист». Тогда же было объявлено о предстоящем закрытии журналов GEO, «Gala Биография» и «Geoленок» (в апреле 2016 г. было объявлено о возобновлении выпуска журналов под брендом GEO – прим.ред.), а ИД «Бурда» принял решение закрыть журнал «Новый дом» и сконцентрироваться на развитии других своих интерьерных брендов. И это далеко не полный перечень журнальных потерь 2015 года.
Таблица 7. Лучшие издатели на рынке подписки
Источники: ФГУП «Почта России», АРПП стр.68
Самыми востребованные журналы в России сегодня – недорогие издания, отпечатанные большими тиражами преимущественно на газетной бумаге и ориентированные на самые разные читательские ниши – от серьезного освещения проблем истории и политики до дачных тем и шарлатанства. Среди них много детских журналов, раскрасок, кроссвордов, отраслевых, бортовых, автомобильных изданий. Журналов о здоровье, кулинарии, о хобби – охоте, рыбалке, туризме, путешествиях, коллекционных изданий (партворков). Заполнена ниша спортивных изданий, а в еще большей степени изданий о фитнесе и культуризме. Устойчивый спрос на издания об обустройстве дома, прическах, свадьбах, вязании, поделках, на религиозные журналы. Именно такие категории, а не элитный глянец, в основном покупают и читают россияне.
Эта тенденция будет сохраняться на рынке не один год, о чем свидетельствуют и результаты подписной компании на 1-е полугодие 2016 года. По мнению экспертов, нынешнее состояние журнальной отрасли России, как и индустрии печати в целом, надо оценивать как кризис.
adindex.ru
Женские журналы различной тематики
Разные женские журналы, которые не вошли в другие разделы. Здесь вы сможете скачать такие последние выпуски изданий как: Обереги, L’OFFICIEL, STORY.
Как россиянки смотрят на отношения с женатым мужчиной?
Скачать
Ольга Орлова советует бежать от глупых мужчин.
Скачать
Самые красивые женщины спорта, фитнеса.
Скачать
Звездные родители. Модные оправы и макияж. История солнцезащитных очков. Самые трендовые модели.
Скачать
Маски из ежевики. Процедуры для рук. Фруктовый сок не повышает уровень глюкозы в крови.
Скачать
Геометрия любви. Счастливые романтики. Волшебство таинства венчания. Буйство цветов и эмоций. Розовая мечта.
Скачать
Перемещаемся на улицу. Веселая детская для озорных мальчишек. Словенский бриз: всё, что нужно для счастья. В. Бобровников о немецких стандартах работы.
Скачать
Lady in Red Горько day — свадебная выставка в Туле. Репетиция свадьбы. Как это было: дизайн-маркет конфетти. Миссис Тула.
Скачать
100pdf.net
|
1. |
"Амазонки" - электронная версия журнала для женщин (г.Москва)Материалы на темы: искусство, дети, интим, музыка, работа, отдых, имидж и др. Фотогалерея. Форум. |
|
2. |
|
|
3. |
"Женщина плюс" - журнал (г.Москва)Аналитические и просветительские материалы, опыт женских гражданских инициатив. Архив номеров. Он-лайн подписка. |
|
4. |
|
|
5. |
"Женские страсти" - электронная версия журнала (г.Москва)Материалы последнего номера на темы моды, красоты и фитнесса, кулинарии, материнства, любви и секса, рукоделия, цветоводства. Архив статей. Гороскопы. Рейтинг косметики. Форум. Ссылки. |
|
6. |
"Женское здоровье" - электронная версия медицинского журнала (г.Москва) Материалы свежего номера. Архив изданий. Публикации. Он-лайн оформление подписки. |
|
7. |
"Натали" - электронная версия женского журнала (г.Киев)Публикации по темам: взаимоотношения мужчины и женщины, психология, семья, воспитание детей, карьера, мода. Интервью со звёздами шру-бизнеса. Рассказы о знаменитостях. Гороскоп на месяц. Женский форум. |
|
8. |
"Женский Петербург" - электронная версия журнала для женщин (г.Санкт-Петербург)Материалы и архив номеров. Фотогалерея. Форум. |
|
9. |
"Работница" - интернет-представительство журнала (г.Москва)Дайджест журнала по рубрикам: жизнь семьи, здоровье, культура, мир вокруг нас, экстремальная ситуация, письма читателей, развлечения. В "Домашнем калейдоскопе" - кулинарные рецепты, рекомендации по воспитанию детей, советы по уходу за лицом и телом, о стрижках и др. |
|
10. |
"Женские секреты" - журнал (г.Москва)Интервью со звездами, секреты красоты, новости моды и стиля, психология отношений, воспитание детей. Гороскопы, конкурсы, тесты. Он-лайн подписка на журнал. |
|
|
|
|
<< Предыдущая | 1 | Следующая >> |
|
www.belsmi.narod.ru











