Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Дошкольное образование | Предметник / Международные конкурсы, конференции и публикации учителей. Предметник журнал


Предметник / Международные конкурсы, конференции и публикации учителей

Презентация к уроку «Математика и экология»
Автор: Жукова Надежда Викторовна
В данной презентации на экологическом содержании проводится отбор информации из графиков, таблиц и диаграмм для повторения решения задач на проценты при подготовке к экзаменам в 11классе. Используя презентацию, учащиеся сами могут выступить на уроке с сообщениями об актуальности и способах защиты окружающей среды
Опубликовано: 21.02.2018
Элементы краеведения на уроках математики в 5-6 классах
Автор: Киселева Василиса Вадимовна, Майнцева Татьяна Александровна
Уроки математики с использованием краеведческого материала интересны и увлекательны для детей. Они способствуют развитию личности школьника, воспитывают ответственность, любознательность, прививают интерес к истории родного края и расширяют знания о своей родине, а самое главное мотивирует и активизирует познавательную деятельность по применению знаний на практике
Опубликовано: 13.12.2017
Производная сложной функции
Автор: Волчек Виктория Владимировна
Студенты научатся вычислять производную сложной функции, используя правило нахождения производной, обосновывая своё решение задачи; получат возможность применить полученные знания к решению задач на нахождение производной сложной функции от различных алгебраических выражений.
Опубликовано: 16.05.2017
Определитель и его свойства
Автор: Даниленко Светлана Владимировна
Презентация разработана в соответствии с программой по математике для средних профессиональных учебных заведений. Она содержит объёмный, интересный и нестандартный материал по теме: «Определитель и его свойства». Данная презентация, обеспечивает прекрасное подспорье преподавателю при подготовке к открытому уроку по предлагаемой теме. В ней указана тема, цель, приведены обширные теоретические сведения, описаны приёмы решения типовых задач, образцы записи их решения. Целью, является ознакомление у
Опубликовано: 03.05.2017
Мастер-класс «Современный урок в условиях внедрения ФГОС»
Автор: Кульбаева Асият Юсуповна
Урок - главная составная часть учебного процесса. Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели - чего учитель хочет добиться; затем установления средства - что поможет учителю в достижении цели, а уж затем определения способа - как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута. Целью данной работы была подготовка учителей к внедрению новых образовательных стандартов .
Опубликовано: 30.11.2016
Технологическая карта урока математики в 6 классе «Отношения»
Автор: Асорина Валентина Григорьевна
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС, применением современных образовательных технологий. Направлен на достижение следующих задач: Личностные: развитие умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи. Метапредметные: развивать умение понимать сущность алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. Предметные: развивать понятие отношения; выведение правила отношения чисел; формирова
Опубликовано: 17.09.2016
Презентация «Приложение теоремы Пифагора к решению задач различного содержания.»
Автор: Синягина Ирина Львовна
В презентации представлены задачи, решение которых предполагает применение теоремы Пифагора. Данная разработка может быть использована как учителем на уроках обобщающего повторения, так и для самостоятельной работы учащихся в группах или индивидуально. Задачи представлены с их пошаговым решением, что позволяет выполнять работу в индивидуальном режиме.
Опубликовано: 30.05.2016
Разработка урока по математике в 6 классе «Решение уравнений»
Автор: Четверикова Галина Александровна
По моему мнению, наиболее «удачным» сценарием современного урока является его обобщенно-графическое выражение, а именно Технологическая карта урока, как современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и ученика, дающая возможность отразить деятельностную составляющую взаимодействия всех участников учебного процесса.
Опубликовано: 08.02.2016
Лабораторные работы на уроках математики
Автор: Киндеева Евгения Владимировна
Лабораторные работы как метод обучения, по мнению профессора И.Ф. Харламова, во многом носят исследовательский характер. Они пробуждают у учащихся глубокий интерес к окружающей природе, стремление осмыслить, изучить окружающие явления, применять добытые знания к решению и практических, и теоретических проблем. Этот метод воспитывает добросовестность в выводах, трезвость мысли.
Опубликовано: 30.01.2016
Конспект урока по математике на тему «Определение тригонометрических функций одного и того же угла»
Автор: Калиничева Наталия Николаевна
Урок предназначен для обучающихся 10 класса. На уроке использую метод активного обучения - метод-кейсов, который позволяет в полном объеме использовать системно-деятельностный подход, где ученик учиться учиться: самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации, вести творческий поиск, размышлять. Данный урок построен с использование Smart-доски.
Опубликовано: 25.01.2016
Общественный смотр знаний по теме : Тождественные преобразования тригонометрических выражений в 10 классе
Автор: Ежова Татьяна Петровна
Урок предлагается для 10 класса общеобразовательной школы. На нём проводится обобщение и систематизация знаний по теме «Тождественные преобразования тригонометрических выражений», знакомство с прикладным значением тригонометрических преобразований в физике. Учитель сможет провести работу по формированию логического мышления в решении задач по теме, формированию у учащихся умения применять полученные ранее знания и находить наиболее рациональное решение; совершенствовать умения анализировать, сопо
Опубликовано: 15.01.2016
Развитие математических способностей в профессиональном образовании
Автор: Занина Галина Владимировна
Занятия устным счетом необходимо заниматься для того, чтобы развить интеллект и математические способности, отточить их к сосредоточению, а также научиться более четко и ясно думать. Основная цель - это задействовать мозг, причем эти упражнения делать на время. В результате мозг привыкает действовать в авральном режиме, учится быстро переключаться между задачами и искать решения.
Опубликовано: 22.12.2015
Инновационные технологии для активизации учебно-познавательной деятельности в процессе обучения математике
Автор: Анашкина Зинаида Васильевна
В жизнь школы прочно вошли такие понятия как «современные педагогические технологии», «инновационные процессы». Словарь С.И. Ожегова предлагает следующее определение понятию «новый»: «впервые созданный или сделанный, появившийся или возникший недавно, взамен прежнего, вновь открытый». Вопросы, относящиеся к результатам введения нового в образование, также относятся к области педагогической инноватики. Каждый учитель апробировал в своей работе тот или иной метод, педагогическую технологию и сде
Опубликовано: 13.11.2015

www.predmetnik.ru

Педагогический опыт | Предметник / Международные конкурсы, конференции и публикации учителей

Профессиональный стандарт педагога 2017-2019
Автор: Арбекова Марина Юрьевна
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. У.А. Уорд
Опубликовано: 09.01.2018
Разработка инструментария при оценивании уровня сформированности УУД у младших школьников
Автор: Аверьянова Светлана Викторовна
Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий. Цель данной работы - выявить пути результатов формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся младших классов на уроках с применением средств информационных и коммуникационных технологий путем применения собственного опыта и навыка, полученного в процессе обучения. Статья раскрывает следующие вопросы: Универсальные учебные действия Формирование
Опубликовано: 12.12.2017
Повышение компетенции учителя путем профилактики профессиональных деформаций
Автор: Мозговая Наталья Николаевна
В статье исследуются общие проблемы профессиональной деформации учителей и влияние деформаций на качество образования, представлены профилактические направления работы, способы и средства, а так же психолого-педагогические условия для осуществления профилактики профессиональной деформации
Опубликовано: 22.11.2017
Управление развитием системы ученического самоуправления
Автор: Зубова Юлия Николаевна
Основное предназначение ученического самоуправления – удовлетворить индивидуальные потребности обучающихся, направленные, прежде всего на защиту их гражданских прав и интересов, участие в решении насущных проблем общеобразовательного учреждения. Самоуправление учащихся выражается в возможности самостоятельно проявлять инициативу, принимать решения и реализовывать их в интересах ученического коллектива
Опубликовано: 28.08.2017
Положительная мотивация учителя в образовательном процессе
Автор: Фаустов Егор Владимирович
Через школу проходят все подрастающие поколения. Учебная деятельность в школе обязательна для каждого ребёнка. К сожалению, осуществляется она далеко не всеми школьниками с охотой под влиянием положительной мотивации. А между тем и теорией, и педагогической практикой доказано, что обучение только по принуждению не имеет той силы ни в образовании, ни в формировании личности растущих поколений, которую приобретает оно при наличии интереса к знаниям, к познавательной деятельности в школе
Опубликовано: 28.08.2017
Особенности проявления доверия у старших подростков с различным уровнем агрессии
Автор: Александрова Елизавета Викторовна
В статье раскрывается специфика особенности взаимодействия проявления доверия к другим и доверия в различных аспектах деятельности у старших подростков с различным уровнем агрессии. Используя множественный регрессионный анализ, удалось установить специфическое взаимодействие между доверием к другим и доверием к себе в различных аспектах деятельности, как основных детерминант формирования агрессивных тенденций в старшем подростковом возрасте
Опубликовано: 21.06.2017
Формирование духовно-нравственной культуры обучающихся средствами образовательного процесса (из опыта работы учителя русского языка)
Автор: Орлова Ольга Александровна
Данная статья посвящена актуальному вопросу духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. В ней рассматриваются методы и приемы формирования нравственных ценностей обучающихся на уроках русского языка и во внеурочной деятельности: написание сочинений и миниатюр, подготовка к творческой части ГИА, Предметные Недели. Несомненным достоинством работы является ее практическая направленность. Она будет полезна учителям русского языка, желающим работать творчески и интересно.
Опубликовано: 16.05.2017
Педагогическое эссе «Я – учитель»
Автор: Степанова Анастасия Александровна
В эссе изложены взгляды педагога на профессию учителя. Педагогическое кредо
Опубликовано: 25.04.2017
Этнокультурная среда, как условие воспитания национальной идентичности воспитанника интерната
Автор: Салиндер Алма Ивановна
Этнокультурное воспитание - это целенаправленный педагогический процесс приобщения воспитанников к этнической культуре в интернате. Такое обучение и воспитание формирует у воспитанников понимание духовных ценностей других народов через ценностную систему своего народа. Оно обеспечивает, с одной стороны, взаимодействие между людьми с разными культурными традициями, с другой - сохранение культурной идентичности собственного народа.
Опубликовано: 25.03.2017

www.predmetnik.ru

Внеклассная работа | Предметник / Международные конкурсы, конференции и публикации учителей

Программа по предупреждению и профилактике правонарушений «Преодоление»
Автор: Третьякова Олеся Николаевна
Особенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих отягощающие факторы становления, наследственную патологию, многочисленные отклонения, заложенные еще в раннем возрасте, обуславливают необходимость проведения с ними активной профилактической работы по предупреждению правонарушений, преступлений и самовольных уходов. Профилактическая работа – процесс сложный, многоаспектный и продолжительный во времени. В деятельности по предупреждению центр тяжести переносится на
Опубликовано: 22.11.2017
Проект «Не срывай, но не забудь»
Автор: Рогова Наталья Николаевна
Человеческая память имеет свойство притуплять чувства, стирать события, даты, воспоминания. Подобные мероприятия «лечат» ее. А значит, наша память позволит сделать жизнь счастливее, родную природу ярче и богаче, историю незабываемым богатым опытом человечества. Данный проект имеет потенциал и значимость для развития системы духовно-нравственного воспитания и образования; способствует воспитанию у подрастающего поколения бережного отношения к родной природе, воспитанию чувства патриотизма и уваже
Опубликовано: 12.11.2017
Практические советы: как избавиться от курения и алкогольной зависимости
Автор: Ахмедова Дилара Магомедовна
Цель статьи.Воспитание здорового образа жизни, формирование устойчивого навыка неприятия алкоголя, умения активного противостояния пагубным привычкам; способствовать развитию творческих способностей учащихся. Похититель рассудка — так именуют алкоголь с давних времен. С убийственным сарказмом перечисляет поводы для пьянства английский поэт Роберт Берне. Его слова сохраняют актуальность в наше время
Опубликовано: 30.09.2017
Экологический десант
Автор: Семенова Мария Матвеевна
Представляю вам проект нашего интерната «Экологический десант» актуальностью которого является год экологии в 2017г.
Опубликовано: 07.09.2017
Воспитательский час «Россия – Родина моя»
Автор: Толмач Елена Николаевна
Целью воспитательского час «Россия – Родина моя» является закрепление знаний детей о символах государства, о правах и обязанностях граждан, приобщать учащихся к истокам русской культуры
Опубликовано: 28.07.2017
«Шли девчата сквозь войну» Литературно- музыкальная композиция
Автор: Вишневская Лариса Геннадиевна
СЦЕНАРИЙ литературно-музыкальной композиции «Шли девчата сквозь войну». Сценарий написан для внеклассного мероприятия, посвященного Великой Отечественной войне 1941-1945г.г. Цель: Воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего поколения, формирование чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы войны.
Опубликовано: 09.02.2017
Внеклассное мероприятие «Праздничные гуляния»
Автор: Хабирова Алфиза Сафиулловна
Масленица – это народные гуляния в конце зимы. Масленица была одной из самых радостных и светлых праздников на Руси. Данное мероприятие расширяет знания учащихся о русской культуре, преставления о народных обрядах. Материал для сценария взят из разных разработок. Задания подобраны так, что мероприятие можно провести в помещении. Рассказ сопровождается презентацией.
Опубликовано: 18.11.2016
Путешествие по Югорской Земле
Автор: Алехина Виктория Александровна
Задуманная нами экспедиция проводилась силами группы туристов студенческого туристского клуба "Фортис" Нижневартовского Государственного Педагогического Университета "ННГУ".
Опубликовано: 25.10.2016
Информационно-познавательное мероприятие «Чернобыль – трагедия или предупреждение…»
Автор: Семёнова Оксана Юрьевна, Туник Ольга Валентиновна
Информационно-познавательное мероприятие «Чернобыль – трагедия или предупреждение…» является интеграционным. При подготовки данного материала, принимают участие преподаватели физики, экологии и географии. Мероприятие можно проводить в старших классах общеобразовательных школ и группах СПО.
Опубликовано: 06.10.2016
Сценарий выпускного вечера «Прощай, 9 класс!»
Автор: Вокина Тамара Леонидовна
Данный сценарий составлен для проведения выпускного вечера в 9 классе в условиях ИК. Для его успешного осуществления, привлечения к активному участию учащихся-осуждённых большую роль играет тщательная подборка материала. Каждый выпускник имеет возможность попробовать себя в разных видах деятельности в соответствии со своими способностями, склонностями и интересами. На празднике используются игры и конкурсы, которые подходят для их проведения в данных условиях, а также стихи, написанные учащимся
Опубликовано: 12.04.2016
Открытая самоподготовка
Автор: Медведева Любовь Николаевна
Проведение открытой самоподготовки в 8 классе коррекционной школы-интерната VIII вида
Опубликовано: 07.02.2016
Помним и никогда не забудем!
Автор: Вишневская Лариса Геннадиевна
СЦЕНАРИЙ литературно-музыкальной композиции «Помним и никогда не забудем!» Сценарий написан для внеклассного мероприятия, посвященного Великой Отечественной войне 1941-1945г.г. Цель: Воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего поколения, формирование чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы войны.
Опубликовано: 29.01.2016

www.predmetnik.ru

Дошкольное образование | Предметник / Международные конкурсы, конференции и публикации учителей

Решаем проблемы легко и весело!
Автор: Николаева Елена Алексеевна
Данная статья была разработана на основе изученных материалов по технологии ТРИЗ, а также собственного опыта по работе над решением проблем с воспитанниками старшего дошкольного возраста. Материал включает авторские разработки по созданию алгоритма решения проблем с помощью «ключей», а также поиска оптимального решения проблемы (ИКР)
Опубликовано: 05.02.2018
Современные подходы к экологическому воспитанию дошкольников
Автор: Коренная Алина Валентиновна
Выявлены интересные моменты в овладении старшими дошкольниками экологической грамотности, умение воспитателя организовать учебно-воспитательный процесс. Представлены интересные вопросы, которые можно задавать как родителям, так и детям. Эти вопросы провоцируют к осмысленному подходу к природе
Опубликовано: 09.01.2018
Занятие на тему: «Как помочь птицам зимой»
Автор: Слета Наталья Викторовна
Занятие позволит закреплять знания детей о названиях птиц, их значении, научит детей отличать и сравнивать зимующих и перелетных птиц, позволит развивать умение распознавать следы птиц по их характерным признакам, развивать любознательность, зрительную память, наблюдательность, смекалку, позволит воспитывать у детей желание помогать птицам выжить в морозы
Опубликовано: 21.12.2017
Методические рекомендации «Особенности организации образовательной деятельности ДОО в соответствии с ФГОС ДО»
Автор: Наумова Ольга Алексеевна
В связи с введением с 1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. В связи с этим существенным образом меняется отношение к дошкольному образованию как к ключевому уровню развития ребёнка. С 1 января 2014 г. введен в действие федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. №1155. По ФГОС основными
Опубликовано: 16.12.2017
Особый ребенок
Автор: Ковалева Олеся Николаевна, Тарапун Наталья Владимировна
В этой статье рассматривается вопрос об инклюзивном воспитании особых детей, в современном обществе положительные и отрицательные стороны этого воспитания
Опубликовано: 22.11.2017
Заседание родительского клуба на тему «Этот подводный мир»
Автор: Денисова Наталья Ивановна, Новикова Ольга Александровна
Дети старшего дошкольного возраста чрезвычайно любознательны, у них огромное желание познавать окружающий мир. Родители, поощряя любознательность, транслируя знания, вовлекая их в различные виды деятельности, способствуют расширению интеллектуального и личностного развития детей. Данное мероприятие позволит направить родителей в совместную игровую деятельность с ребенком
Опубликовано: 14.11.2017
Некоторые аспекты формирования элементарных экологических представлений у детей дошкольного возраста
Автор: Шарифуллина Мария Георгиевна
Проведено исследование влияния основных факторов на процесс экологического воспитания детей дошкольного возраста. Установлено, что у детей младшего дошкольного возраста в городских условиях данные навыки формируются через социальную адаптацию в городских условиях в основном с применением игровых форм восприятия, а для детей старшего дошкольного возраста через примеры подражания и трудовые навыки. Таким образом, экологическое образование и воспитание является приоритетным направлением обучения
Опубликовано: 20.10.2017
Использование попевок в логопедической работе по преодолению заикания у детей старшего дошкольного возраста (по методике проф. Л.З.Арутюнян (Андроновой)
Автор: Вишневская Римма Викторовна, Плякина Наталия Анатольевна
Одним из положений методики работы с заикающимися является понимание того, что в норме человек «говорит, как поёт». Л.З. Арутюнян (Андронова) пишет, что заикание, являясь нарушением темпа и ритма, ведёт «к нарушению многих сторон интонации: паузирования, мелодики, динамической гармонии и т.д. У заикающихся нарушены по существу, все характеристики музыкальности речи». В работе с дошкольниками используются детские попевки, которые достаточно мелодичны, имеют простой, ясный ритмический рисунок, ле
Опубликовано: 16.10.2017
Методическая разработка по речевому развитию «Увлекательное путешествие по речевому развитию»
Автор: Петрова Светлана Кузьминична
Практика показала, что при условии систематического использования в учебном процессе мультимедийных дидактических игр в сочетании с традиционными методами обучения, эффективность работы по развитию речи детей дошкольного возраста значительно повышается, повышается и мотивация к обучению за счет использования анимационных и звуковых эффектов. Данную презентацию можно использовать на занятиях по развитию речи, на интеллектуальных турнирах по развитию речи, а также в индивидуальной работе
Опубликовано: 02.05.2017
Консультация для родителей и воспитателей «Основные компоненты психологической готовности к школе»
Автор: Тюнина Наталия Вячеславовна
Для успешного освоения учебной программы и выполнения школьных обязанностей ребенок к моменту поступления в школу должен достичь определенного уровня физического и психического развития. В статье говорится об основных компонентах школьной готовности, закономерностях их развития и последствий, если компонент готовности не был как следует сформирован до поступления ребенка в школу
Опубликовано: 31.03.2017

www.predmetnik.ru

Русский язык и литература | Предметник / Международные конкурсы, конференции и публикации учителей

Почему ученики допускают ошибки при нахождении грамматической основы?
Автор: Шемякина Елена Владиславовна
Грамматическая основа. Казалось бы, нет ничего проще найти в предложении подлежащее и сказуемое. Все знают, подлежащее означает предмет, который совершает действие. Сказуемое (чаще всего) означает действие, которое совершает подлежащее. Это обычно существительное или местоимение в именительном падеже и глагол, отвечающий на вопросы «что делать? что сделать?». Но даже в таком, можно сказать, «классическом» варианте ученики допускают ошибки.
Опубликовано: 30.11.2017
Технология развития критического мышления. Использование технологии на уроках русского языка и литературы
Автор: Берикова Рашида Фаридовна
В наше время каждый может почерпнуть много информации самостоятельно из интернета. Но если полученным знаниям не найти практического применения, то они просто утратят свою силу. Как же обучать сегодня человека будущего? Что предпринять, чтобы обучение в компьютерный век не стало менее интересным? Задача учителя – научить обучающихся не только получать из интернета информацию, но и умело использовать ее в обучении, критически ее оценивать, осмысливать, применять на практике. Сегодня учащиес
Опубликовано: 22.11.2017
Урок изучения нового материала по русскому языку в 5-м классе по теме «Предложения с прямой речью»
Автор: Рыкова Татьяна Сергеевна
На уроке учащиеся познакомятся с пунктуацией в предложении с прямой речью. Через технологию проблемно-диалогического обучения и приемы технологии развития критического мышления узнают понятия «прямая речь», «слова автора», правила постановки знаков препинания в данных предложениях и научатся составлять схемы. На протяжении всего учебного занятия учитель, организуя работу школьников в паре и группе, развивает у них речь и положительное отношение к труду
Опубликовано: 16.06.2017
Использование средств кинематографии на уроках словесности
Автор: Рязанцева Ирина Валериевна
Данная статья посвящена проблеме повышения мотивации учения и творческого осмысления содержания урока литературы. Статья анализирует использование современных методов преподавания, в частности, использование средств кинематографии в процессе обучения литературе
Опубликовано: 11.05.2017
Презентация к уроку литературы «А.Платонов. Сказка- быль «Неизвестный цветок»
Автор: Макаренко Татьяна Анатольевна
Презентация создана к уроку литературы в 6 классе при изучении произведения «Неизвестный цветок» А.Платонова. В презентации использованы разные виды работ: с текстом, ответы на вопросы, создание синквейна, задания «Измени события», «Закончи предложения». В наш современный век детям будет интересен урок с использованием ИКТ.
Опубликовано: 09.02.2017
Духовное развитие учителя, ученика через уроки литературы
Автор: Назарова Марина Федоровна
Духовность — душа — эти слова такие близкие по лексическому значению. Широкий взгляд на мир, формируемый при знакомстве с литературой, даёт молодым людям уверенность в себе, особенно когда они научатся критически усваивать духовные ценности прошлого и настоящего. А критика неразрывно связана с творчеством. Поэтому моя методика предполагает творческое соревнование учеников с изучаемыми авторами.
Опубликовано: 13.01.2017
Урок литературы по теме «Слава русского оружия на страницах истории и литературы» (Интегрированный урок( история+ литература+ искусство)
Автор: Елисеева Галина Александровна
Аннотация: Данная разработка урока поможет учителям русского языка и литературы, а также учителям истории и МХК провести интегрированный урок с привлечением презентации, раздаточного материала, репродукций, раскрасок, интересный по содержанию и форме , показав славу русского оружия в Полтавской битве и как это сражение отразилось в литературе (поэма А.С.Пушкина «Полтава», а также на полотнах живописцев. Данный урок – урок преклонения пред славой русского солдата. Он учит гордости за рус
Опубликовано: 27.11.2016
Краткое пособие ученику для работы над сочинением ЕГЭ
Автор: Примак Ольга Мхайловна
Для того, чтобы правильно проанализировать предложенный на ЕГЭ по русскому языку в части С текст, нужно помнить, что в авторском в тексте чаще всего ставятся несколько проблем, а не одна. Выпускник имеет право выбрать любую из поставленных проблем, но определять позицию автора, комментировать, высказывать свою позицию он обязан по выбранной им проблеме. Поэтому целесообразно найти основную проблему текста и работать именно с ней, потому что именно по ней будет достаточно материала в тексте, чтобы
Опубликовано: 07.11.2016
Ситуации активизирующего затруднения: текстовые искажения учебника
Автор: Фищукова Маргарита Фёдоровна
В статье рассказывается о дидактических возможностях, которые предоставляют «ляпы» и ошибки учебника для формирования коммуникативной грамотности через создание ситуации выбора, ситуации активизирующего затруднения, ситуации удивления и для формирования умения задавать учебный вопрос.
Опубликовано: 30.05.2016
В гостях у волшебника
Автор: Вдовенко Сильвия Петровна
Урок внеклассного чтения. Предназначен для обучающихся 5-6 классов. Цель: познакомить учащихся с различными сказками датского писателя Андерсена, донести до их сознания глубокий нравоучительный смысл его сказок, вызвать восхищение благородными поступками одних героев и осуждение поведения других, показать своеобразие сказок Андерсена, их простоту, тесное переплетение в них действительности и фантазии, углубить понятие темы и основной мысли произведения, ввести элементы характеристики литературных
Опубликовано: 17.03.2016

www.predmetnik.ru

Международные педагогические журналы - Всем учителям

Международные педагогические журналы

Подготовила: Пихотина Татьяна Викторовна

Международный электронный педагогический журнал «Предметник»

https://www.predmetnik.ru /

Международные конкурсы для учителей

Приглашают принять участие в международных педагогических конкурсах. Всем участникам конкурсов выдаются дипломы международного уровня. Интернет-конкурсы для педагогов, это хорошая возможность пополнить портфолио учителя дипломом участника конкурса международного уровня. Если предстоит аттестация учителей, то участие в международных конкурсах может принести дополнительные баллы при аттестации. Конкурсы проводятся дистанционно.

Публикация статей

Публикация работ учителей, воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений (с выдачей свидетельства о публикации). Если вы желаете получить свидетельство о публикации учителя или воспитателя, то присылайте свои работы в Международный электронный журнал «Предметник» (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 61390). Сразу после публикации статьи высылается именное свидетельство (сертификат о публикации) международного уровня. Опубликуйте свою работу! Это быстро, удобно, результат сразу!

Конференции для педагогов

Примите участие в международных дистанционных педагогических конференциях для учителей, воспитателей и педагогов ДОУ. Всем участникам выдаются именные сертификаты международного уровня об участии в Международной педагогической конференции. Сертификат об участии в международной педагогической конференции станет хорошим дополнением портфолио учителя или портфолио воспитателя!

МЕЖДУНАРОДНЫй ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ «ПЕДАГОГ»

https://zhurnalpedagog.ru /

Международный образовательный журнал «Педагог» является специализированным педагогическим изданием. Публицистическая деятельность издания направлена на распространение педагогического опыта в сфере Российского и зарубежного образования.

Статус официального средства массовой информации предоставляет педагогам всех ступеней образовательной системы возможность опубликовать свои статьи в соответствии с утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ о порядке аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных образовательных учреждений. К публикации на сайте журнала «Педагог» принимаются методические разработки, учебные материалы, конспекты, статьи, презентации, программы и другие авторские материалы образовательной тематики. Предоставление свидетельства о публикации в СМИ поможет педагогическим работникам пройти аттестацию на первую и высшую квалификационную категорию.

Дополнительно на сайте журнала «Педагог» проводятся международные мероприятия (конкурсы, викторины и олимпиады) в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) направленные на поддержку творческого потенциала педагогических работников, воспитанников и обучающихся. Предоставление диплома за участие в международном конкурсе поможет педагогическим работникам набрать дополнительные баллы при аттестации, а также пополнить портфолио воспитанников и обучающихся.

Редакция издания подготовила сервис создания персонального сайта педагога в сети интернет (платно). Выполнив несколько простейших действий, вы создадите свой сайт в течение нескольких минут. В дальнейшем Вы имеете возможность в любое удобное для Вас время дополнять и редактировать информацию на своём сайте. Размещать наградные документы, публикации и объявления для родителей и обучающихся. Сертификат о создании сайта доступен для скачивания сразу после оплаты сервиса.

Печатная версия международного образовательного журнала «Педагог» предназначена для публикации авторских работ педагогов, воспитателей, учителей, преподавателей, а также студентов педагогических высших учебных заведений. Публикация научной (авторской) статьи в печатном номере журнала, тиражом до 1000 экземпляров, увеличит как количество опубликованных статей, так и географию их издания, что будет положительно оценено при аттестации или защите Вашей диссертационной работы. Наличие публикации в печатном номере журнала и сертификат-удостоверение о размещении публикации дополнит не только Ваше портфолио, но и выгодно выделит Вас среди коллег.

Деятельность журнала осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ "О средствах массовой информации" от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 30.12.2015).

Свидетельство о регистрации СМИ "Журнал «Педагог»" ЭЛ № ФС 77 - 65297.

Выдано 12.04.2016 г. ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.

Территория распространения: Зарубежные страны и Российская Федерация.

Международный электронный журнал "Образовательные технологии и Общество"

http:// www.kstu.ru/event.jsp?id=19759

Это совместный проект Казанского государственного технологического университета с Международным Форумом «Образовательные Технологии и Общество» (International Forum of Educational Technology & Society). Учредителем Форума является Технический Комитет IEEE по Технологиям обучения (IEEE Technical Committee on Learning Technology, IEEE LTTC) – это подразделение Совета по технической активности Компьютерного Общества IEEE (IEEE Computer Society Technical Activity Board).

Первый номер Международного электронного журнала «Educational Technology & Society (ET&S)» вышел в 1998 только на английском языке. Начиная со второго номера за 2000 год, журнал состоит из двух секций: англоязычной и русскоязычной и издается ежеквартально в свободном (бесплатном) доступе на сервере IEEE по настоящее время.

Создание журнала продиктовано необходимостью усиления взаимодействия между специалистами в области новых информационных технологий и специалистами в области педагогики. Многие преподаватели не осознают преимущества, которые можно извлечь из использования передовых информационных технологий, и не знают, как они могут повлиять на разработчиков. Разработчики обучающих систем и исследователи в области новых информационных технологий также часто не знают нужд и требований типичного преподавателя. Необходимо помочь этим группам лучше понять роль друг друга во всех образовательных процессах и указать им пути взаимной поддержки.

Основной целью журнала является создание механизма интеграции и распространения результатов исследований ученых в области информационных технологий образования, путем организации единого информационного пространства для обмена мнениями и опытом между специалистами в области информационных технологий обучения, разработчиками программного обеспечения, преподавателями, менеджерами учебного процесса, администраторами информационно-образовательных сред и студентами.

В соответствии с целью тематика журнала сформулирована следующим образом: архитектура обучающих систем; телекоммуникации в образовании; среды для кооперативного/совместного обучения; культурные аспекты разработки образовательных систем; дидактика/педагогика и стратегии обучения/научения; психолого-педагогические аспекты разработки обучающих систем; системы контроля знаний; мониторинг качества образования; проектирование Web-дидактических систем; дистанционное обучение/научение; распределенные образовательные среды; человеко-компьютерные интерфейсы; интеллектуальные обучающие системы; методология разработки обучающих систем; мультимедиа системы/приложения; сетевые обучающие среды; электронные библиотеки/издания.

В 2005 году в России был проведен Всероссийский открытый конкурс образовательных ресурсов. Организатором конкурса являлся Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций (ГНИИ ИТТ "Информика"). Одной из основных целей конкурса являлось выявление и популяризация лучших образовательных ресурсов российского Интернета, способствующих развитию отечественного образования в области информационно-коммуникационных технологий, и внедрение этих ресурсов в учебный процесс в общем, профессиональном и дополнительном образовании. Электронный журнал «Образовательные технологии и Общество» принял участие в этом конкурсе в номинации «Образовательные издания в Интернете» и стал лауреатом.

В последние годы журнал также награждался дипломами федерального уровня: “за участие в Фестивале идей и инноваций в области образования” (2007 год) и “финалиста Всероссийского конкурса PRO-ОБРАЗОВАНИЕ” (2008 год).

Международный электронный журнал «Образовательные технологии и Общество (Educational Technology & Society)» входит в ”Перечень ВАК” и в текущем году имеет ИФ РИНЦ = 0,062; ИФ ISI = 0,904.

Научный журнал «Вопросы педагогики»

http:// konferen.ru/preview/5214

Международный научный журнал «Вопросы педагогики» – журнал, предназначенный для специалистов, активно интересующихся современными достижениями в сфере образования и воспитания.

Редакция научного журнала «Вопросы педагогики» приглашает к сотрудничеству — воспитателей дошкольных образовательных учреждений, педагогов начальной, средней и высшей школы, преподавателей профессиональны училищ, а так же аспирантов и докторантов по специальности «педагогика».

В журнале публикуются материалы, имеющие непосредственное отношение к воспитательной работе, статьи о новом в науке и практике воспитания, об инновационной деятельности школ, опытно-экспериментальной работе федеральных и региональных экспериментальных площадок в сфере образования, предлагаются эффективно действующие модели самоуправления, раскрывается позитивный опыт воспитательной и здоровьесберегающей деятельности в учебном процессе и вне уроков.

К публикации принимаются материалы на русском и английском языках.

Бесплатно каждому автору по запросу в издательство высылается сертификат подтверждающий факт публикации Вашей статьи в научном издании. Он может пригодиться для прохождения аттестации или при повышении квалификации.

Научному журналу «Вопросы педагогики» присвоен международный стандартный номер периодических изданий (International standard serial number) ISSN 2518-1793.

Архив научного журнала будет доступен в Научной Электронной Библиотеке (НЭБ) — головном исполнителе проекта по созданию Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). Статьи размещаются в РИНЦ персонально для каждого автора.

Самообразование – залог профессионального роста!

multiurok.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта