Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Учебный проект "Создание детского журнала". Презентация "Журнал "Знатоки литературы" (2 часть). Проект создание детского журнала


Учебный проект "Создание детского журнала". (1 часть)

Учебный проект Создание детского журнала Выполнила учитель начальных классов Власенкова Т.М., 2 «А» класс Власенкова Т.М. 2013г.

Учебный проект Создание детского журнала

Выполнила учитель начальных классов Власенкова Т.М., 2 «А» класс

Власенкова Т.М. 2013г.

Знатоки литературы Творчество детей. Литературная неделя. 2-а класс Издательство Озёрный «Литература» 2013 г. Власенкова Т.М. 2013г .

Знатоки литературы

Творчество детей. Литературная неделя. 2-а класс

Издательство Озёрный «Литература» 2013 г.

Власенкова Т.М. 2013г .

Читай в номере:

Читай в номере:

  • Зашумела, налетела … Витковский Матвей
  • Первый снег . 2-а.
  • Белые метели… Дроздова Настя, Кузьменкова Лиза
  • Пришла Зима. Антипкина Даша
  • Первый снег. Витковский Матвей
  • Велосипед . Семченкова Алина
  • Старинная лампа. Ходюк Максим
  • У моей сестрички. Власова Диана
  • Зимний сон. Силаева Ксения, Сорвалова Вера
  • В мире загадок . Корнеенков Влад, Антипкина Даша
  • В мире загадок . Корнеенков Влад, Антипкина Даша, Баранова Лена
  • Считалочка. Дроздова Настя, Кузьменкова Лиза
  • Ребусы. Баранова Лена.
  • Ребусы.
  • Ребусы
  • Кроссворды. Сорвалова Вера
  • Кроссворды. Варивода Алена
Поэтическая страничка Зашумела, налетела белая метель, Принакрыла шалью тёпленькою ель. Витковский Матвей Власенкова Т.М. 2013г.

Поэтическая страничка

Зашумела, налетела белая метель,

Принакрыла шалью тёпленькою ель.

Витковский Матвей

Власенкова Т.М. 2013г.

Поэтическая страничка Первый снег лежит на поле, На крыльце и на заборе… Чудо-сказка – посмотри!!! Ничего не говори! 2-а класс Власенкова Т.М. 2013г.

Поэтическая страничка

Первый снег лежит на поле,

На крыльце и на заборе…

Чудо-сказка – посмотри!!!

Ничего не говори!

2-а класс

Власенкова Т.М. 2013г.

Поэтическая страничка Белые метели Под моим окном Песенки запели Зимним вечерком. Настя Д., Лиза К. Власенкова Т.М. 2013г.

Поэтическая страничка

Белые метели

Под моим окном

Песенки запели

Зимним вечерком.

Настя Д., Лиза К.

Власенкова Т.М. 2013г.

Литературная страничка Пришла зима Наконец-то все мы дождались белого пушистого снега. Как здорово гулять в это время в нашем замечательном дворе! Наши мамочки связали тёплые варежки. А санки с лыжами уже давно наготове. Хочется быстрее прокатиться с огромной горки в этом же дворе. Ты прелесть, зима! Я тебя люблю. Антипкина Даша Власенкова Т.М. 2013г.

Литературная страничка

Пришла зима

Наконец-то все мы дождались белого пушистого снега. Как здорово гулять в это время в нашем замечательном дворе!

Наши мамочки связали тёплые варежки. А санки с лыжами уже давно наготове. Хочется быстрее прокатиться с огромной горки в этом же дворе.

Ты прелесть, зима! Я тебя люблю.

Антипкина Даша

Власенкова Т.М. 2013г.

Литературная страничка Первый снег Вот и первый снег в году! Белая метель насыпала огромные сугробы. Дети играют в снежки, лепят снеговика, строят снежную крепость. Ребята весело катаются на коньках, лыжах, с горки на санках. Зима – прекрасное время года.! Витковский Матвей Власенкова Т.М. 2013г.

Литературная страничка

Первый снег

Вот и первый снег в году!

Белая метель насыпала огромные сугробы. Дети играют в снежки, лепят снеговика, строят снежную крепость.

Ребята весело катаются на коньках, лыжах, с горки на санках.

Зима – прекрасное время года.!

Витковский Матвей

Власенкова Т.М. 2013г.

Литературная страничка Велосипед У меня много различных игрушек, но больше всего я люблю свой велосипед. Мой велосипед чёрного цвета. У него большие колёса и крепкая рама На своём велосипеде я с папой езжу в лес, на рыбалку. Мне очень нравится кататься на нём во дворе нашего дома.   Семченкова Алина Власенкова Т.М. 2013г.

Литературная страничка

Велосипед

У меня много различных игрушек, но больше всего я люблю свой велосипед.

Мой велосипед чёрного цвета. У него большие колёса и крепкая рама На своём велосипеде я с папой езжу в лес, на рыбалку.

Мне очень нравится кататься на нём во дворе нашего дома.

 

Семченкова Алина

Власенкова Т.М. 2013г.

Страничка смеха Старинная лампа Нашёл однажды Коля старинную лампу. Она оказалась волшебной, так как только мальчик открыл её, как оттуда вышел джинн. Джинн пообещал исполнить три желания. На радостях Коля попросил трубу (телефон), тачку(автомобиль) и много бабок (денег). Джинн ведь долго прожил в лампе и не -правильно понял мальчика. Он дал ему музыкальную трубу, дачную тачку, а вместо денег – много бабушек. Коля, увидев такие подарки, растерялся. А Джинн хитро улыбался, глядя на мальчика. Ходюк Максим Власенкова Т.М. 2013г.

Страничка смеха

Старинная лампа

Нашёл однажды Коля старинную лампу. Она оказалась волшебной, так как только мальчик открыл её, как оттуда вышел джинн. Джинн пообещал исполнить три желания. На радостях Коля попросил трубу (телефон), тачку(автомобиль) и много бабок (денег). Джинн ведь долго прожил в лампе и не -правильно понял мальчика. Он дал ему музыкальную трубу, дачную тачку, а вместо денег – много бабушек. Коля, увидев такие подарки, растерялся. А Джинн хитро улыбался, глядя на мальчика.

Ходюк Максим

Власенкова Т.М. 2013г.

Страничка смеха У моей сестрички Длинные косички. Дразнит её Вера: -Страшная мегера! Власова Диана Власенкова Т.М. 2013г.

Страничка смеха

У моей сестрички

Длинные косички.

Дразнит её Вера:

-Страшная мегера!

Власова Диана

Власенкова Т.М. 2013г.

Страничка смеха Зимний сон Было это зимой. Шел я с сестричкой по замёрзшей речке в школу. Лёд был толстый, чистый и очень скользкий. Вдруг мы со всего размаха шлёпнулись на него – и замерли от удивления…. Под нами был настоящий сказочный ледовый дворец. Правила в нём золотая рыбка, а прислуживала ей…. старуха из сказки Пушкина. Казалось, сон не закончится никогда! Много ли, мало ли времени прошло, вдруг слышим: «Вы что уснули? А ну, марш в школу!» Открываем глаза, а мы и вправду спим безмятежным сном в мягком снежном сугробе. Вот какие бывают чудеса ! Ксения, Вера Власенкова Т.М. 2013г.

Страничка смеха

Зимний сон

Было это зимой. Шел я с сестричкой по замёрзшей речке в школу. Лёд был толстый, чистый и очень скользкий. Вдруг мы со всего размаха шлёпнулись на него – и замерли от удивления…. Под нами был настоящий сказочный ледовый дворец. Правила в нём золотая рыбка, а прислуживала ей…. старуха из сказки Пушкина. Казалось, сон не закончится никогда! Много ли, мало ли времени прошло, вдруг слышим: «Вы что уснули? А ну, марш в школу!»

Открываем глаза, а мы и

вправду спим безмятежным сном

в мягком снежном сугробе.

Вот какие бывают чудеса !

Ксения, Вера

Власенкова Т.М. 2013г.

В мире загадок Без рук, без ног, а бежит. Корнеенков Влад Природное богатство, источник жизни. Антипкина Даша Власенкова Т.М. 2013г.

В мире загадок

Без рук, без ног, а бежит.

Корнеенков Влад

Природное богатство, источник жизни.

Антипкина Даша

Власенкова Т.М. 2013г.

В мире загадок Чего на улице не видно, а жить без него невозможно. Корнеенков Влад Не видим, не слышим, взмахнём рукой – почувствуем. Даша Антипкина Всю жизнь с ним живём, а ни разу не видели. Лена Баранова Власенкова Т.М. 2013г .

В мире загадок

Чего на улице не видно, а жить без него невозможно.

Корнеенков Влад

Не видим, не слышим, взмахнём рукой – почувствуем.

Даша Антипкина

Всю жизнь с ним живём,

а ни разу не видели.

Лена Баранова

Власенкова Т.М. 2013г .

Считалочка Раз, два, три, четыре, пять Вышел зайка погулять Тут другие набежали Стали зайчика дразнить: -Всё равно тебе водить! Настя и Лиза Власенкова Т.М. 2013г.

Считалочка

Раз, два, три, четыре, пять

Вышел зайка погулять

Тут другие набежали

Стали зайчика дразнить:

-Всё равно тебе водить!

Настя и Лиза

Власенкова Т.М. 2013г.

Занимательная страничка Д С Баранова Лена Власенкова Т.М. 2013г.

Занимательная страничка

Д

С

Баранова Лена

Власенкова Т.М. 2013г.

Занимательная страничка Б Р=С Алексич Игорь Власенкова Т.М. 2013г .

Занимательная страничка

Б

Р=С

Алексич Игорь

Власенкова Т.М. 2013г .

Занимательная страничка , А Куркин Максим Власенкова Т.М. 2013г.

Занимательная страничка

,

А

Куркин Максим

Власенкова Т.М. 2013г.

Занимательная страничка тттТТ Ж Э ЧЧЧ Р Сорвалова Вера Власенкова Т.М. 2013г .

Занимательная страничка

тттТТ

Ж

Э

ЧЧЧ

Р

Сорвалова Вера

Власенкова Т.М. 2013г .

Занимательная страничка ЕТ Е И О З Варивода Алёна Власенкова Т.М. 2013г .

Занимательная страничка

ЕТ

Е

И

О

З

Варивода Алёна

Власенкова Т.М. 2013г .

Творческие группы: Авторская группа : Алексич Игорь, Власова Диана, Дроздова Настя, Кузьменкова Лиза, Витковский Матвей, Антипкина Даша, Сорвалова Вера, Силаева Ксения, Соловьёв Артём, Ряхин Саша, Семченкова Алина, Ходюк Максим, Баранова Лена, Варивода Алёна, Корнеенков Влад Группа художников : Сорвалова Вера, Алексич Игорь, Варивода Алёна, Баранова Лена, Власова Диана, Куркин Максим, Ширяев Рома Редакторы : Гайков Артем, Егорова Настя, Ершов Ваня, Трапезников Сева Корректор и главный редактор : Власенкова Татьяна Михайловна Главный издатель : Ершова Ольга Владимировна Год издания 2013 г. Власенкова Т.М. 2013г.

Творческие группы:

Авторская группа : Алексич Игорь, Власова Диана, Дроздова Настя, Кузьменкова Лиза, Витковский Матвей, Антипкина Даша, Сорвалова Вера, Силаева Ксения, Соловьёв Артём, Ряхин Саша, Семченкова Алина, Ходюк Максим, Баранова Лена, Варивода Алёна, Корнеенков Влад

Группа художников : Сорвалова Вера, Алексич Игорь, Варивода Алёна, Баранова Лена, Власова Диана, Куркин Максим, Ширяев Рома

Редакторы : Гайков Артем, Егорова Настя, Ершов Ваня, Трапезников Сева

Корректор и главный редактор : Власенкова Татьяна Михайловна

Главный издатель : Ершова Ольга Владимировна

Год издания 2013 г.

Власенкова Т.М. 2013г.

multiurok.ru

"Коллекция идей" Проект. Создание детского журнала (3 класс)

hello_html_m70dd7894.jpg

Составили обучающиеся 3 А класса

hello_html_m1f36b9ab.gif

hello_html_m719ab2dc.jpg

hello_html_m456d376a.jpg

hello_html_m441e77e.jpg

hello_html_5af5ed58.jpghello_html_m2d8efd2a.jpg

hello_html_7cd516dc.jpghello_html_m5cdda0f0.jpg

Нестерова Софья

hello_html_2d530dea.jpg

Нестерова Софья

hello_html_m70dd7894.jpg

Уважаемый юный читатель!

Мы познакомили тебя с некоторыми страничками нашего журнала.

Мы надеемся, что из всего разнообразия занимательной

информации, ты найдёшь для себя самую интересную!

Прочитай наш журнал и ты не пожалеешь потраченного времени!

hello_html_m55054b53.jpghello_html_m1f36b9ab.gif

infourok.ru

Проект по литературному чтению личностно-ориентированный с элементами исследовательской и творческой деятельности «Создание детского журнала

слайд1Наш проект «Создание детского журнала» возник на основе проекта, предусмотренного программой «Школа России» по литературному чтению, который называется «Любимый детский журнал». слайд2 Мы познакомились с огромным количеством детских журналов, как современных, так и прошлых столетий, которые читали наши прабабушки и прадедушки.

слайд3 Первый журнал вышел во Франции 340 лет назад. Он содержал обзор книг по литературе, естественным наукам, искусству. В России журналы появились на 100 лет позднее. А первый детский журнал вышел в 18 столетии. Назывался он «Детское чтение для сердца и разума». В 19 столетии большой популярностью у детей пользовались журналы ЧИЖ (чрезвычайно интересный журнал) и ЁЖ (ежемесячный журнал).

слайд4 Особенно хотелось бы отметить журнал, который объединил 2 столетия. Это журнал-рекордсмен, первый номер которого вышел 16 мая 1924 года, а про последний говорить не приходится, потому что журнал издается и по сей день. Называется журнал «Мурзилка». Журналу в этом году 16 мая исполняется 90 лет. Несколько слов о юбиляре.

слайды 5-12 (выступление Ивушкиной К.)

слайд13 Проводя читательскую конференцию «По страницам детских журналов», мы пробовали разобраться в разнообразии журналов и классифицировать их, чтобы потом выбрать лучший детский журнал. слайд14 Все журналы, которые ребята принесли в класс, мы разбили на группы:

слайд15 журналы о природе ( «Тошка», «Кот и пес», «Юный натуралист») журналы о путешествиях («Синбад», «GEOлененок») литературно-познавательные журналы («Мурзилка», «Колобок», «Простоквашино», «Непоседа») 

слайд16 развлекательные журналы («Весёлые картинки», «Школа волшебниц», «Винкс») журналы-комиксы («Том и Джерри», «Смешарики»)

журналы кроссвордов («Кроссворденок», «Сканворденок», «Фабрика загадок»)

слайд17 В результате коллективного обсуждения рубрик журналов каждой группы четкого ответа на вопрос : какой журнал самый интересный, найти не удалось. Поэтому появилось желание создать свой журнал. слайд18 Работа над проектом началась с того, что обсудили план работы над проектом. Надо было придумать: - название;  - эскиз обложки;  - рубрики.  слайд19 Было решено назвать журнал «Ералаш», так же как и юмористический киножурнал и одноименный печатный журнал для мальчиков и девочек, который перестал выпускаться с января 2012 года. Мы подумали, как это несправедливо, что прекратил своё существование такой замечательный журнал. И решили дать ему вторую жизнь в нашем школьном журнале 2Б класса. Наш «Ералаш» - это яркий интересный и смешной журнал для детей. Журнал, в котором мальчишки и девчонки найдут море познавательных историй и много весёлых картинок. На страницах журнала ребята увидят все, что им интересно: детские рассказы, истории из жизни животных, смешные и увлекательные комиксы, загадки и ребусы на любой вкус и еще много-много всего интересного и Очень интересного! 

слайд 20 Эскиз обложки будущего журнала мы рисовали на нетбуках в программе Paint. слайд21 Так как журнал для девчонок и мальчишек, то и на обложке решили нарисовать детей.

слайд22 Бурно прошло обсуждение, какие рубрики должен включать в себя наш журнал. Постарались учесть пожелания каждого члена нашего коллектива, ведь главная наша цель – создание журнала интересного всем. И вот что у нас получилось: слайд 23

1.Оглянись и удивись. (Мир природы, животный мир)2.На все четыре стороны. (Страны мира, путешествия). 3.Хочу всё знать! (Всё обо всём)4.Фабрика здоровья (Гигиена, здоровый образ жизни, спорт, красота)

5.Очумелые ручки (Поделки своими руками, инструкции, выкройки, фото)

6.Умникам и умницам (Интеллектуальная страничка)

7.Наш классный класс! (Новости о нас)

8.Разные разности (Головоломки, шарады, загадки, ребусы)

9.Вверх тормашками! (Шутки, анекдоты, весёлые стишки)

10.Спрос-опрос (Анкеты для мальчишек и девчонок)

Работая над первым номером нашего журнала, мы узнали, люди каких профессий трудятся над создание детских журналов. слайд24

Редактор — тот, кто составляет содержание издания (книги, журнала, газеты и т. п.). Редактор правит, переписывает, дает задания журналистам, решает, какие темы стоит осветить в журнале. Его задача — сделать издание яркими, интересными и популярными. Журналист — это человек умеющий писать. Представители этой профессии готовят информацию — статьи, отчёты, новости для журнала.

Фоторепортёр – это человек владеющий мастерством фотографирования. Но для того, чтобы сделать хороший фоторепортаж, не достаточно только этого мастерства. Требуется сочетание технических знаний и творческого потенциала. Ведь очень важно уметь поймать удачный кадр.

Дизайнер – разрабатывает эскиз обложки и страниц. Подбирает для журнала единый стиль оформления, который будет визитной карточкой журнала и сделает его отличным от других журналов.

Художники – иллюстраторы – это те, кто занимаются оформлением журнала, создают рисунки к текстам.

слайд 25, 26, 27,28 Главный редактор нашего журнала – наша учительница Ольга Владимировна дала задание всему классу попробовать свои силы в любой роли: журналиста, фоторепортера, художника, дизайнера. слайд29 Сев за стол переговоров, наш редактор распределил, кто за какую рубрику отвечает. Были определены источники информации: книги, журналы, энциклопедии, сеть Интернет. Были установлены сроки сдачи черновых материалов для первого номера нашего журнала.

слайд 30 А дальше началась практическая работа над макетом журнала:

1. Совместный отбор материала, редактирование текстов. 2. Общее распределение материала по рубрикам.3. Вёрстка журнала.4. Печать и брошюрирование журнала.

И вот что у нас получилось. слайд 31

Мы хотим, чтоб каждый знал, Как мы делаем журнал. В нем пустых страничек нет, Сочинил стихи поэт. А писатели для нас Пишут сказку и рассказ. Но одних рассказов мало, Без картинок нет журнала! Муравьишек и слонов, Зимний лес и летний дождик, Нарисует нам художник. И корректор делом занят, Запятые он расставит И ошибки все исправит. Чтоб собрать материал И придумать весь журнал, Все спланировать, учесть, Даже самый малый фактор, Человек особый есть, Называется редактор. 

Наш верстальщик очень ловок:Текст, рисунок, заголовок – Всё готово. Наш журналВ типографию попал.И последний этот шагБудет тоже очень важным,Без него нельзя никак!Стал теперь журнал бумажным!

(обзор страниц журнала)

1.Оглянись и удивись. слайд 32

Эту рубрику мы посвятили морским животным – дельфинам.

Дельфины - одни из самых загадочных животных на нашей планете. Интеллект этих морских жителей считают настолько высоким, что их называют «людьми моря». Ученые утверждают, что дельфины умнее и сообразительнее всех остальных животных.

Дельфины живут в стаях. Они всегда помогают друг другу и никогда не бросают друг друга в беде. Эти высокоразвитые морские животные очень похожи на людей, им свойственно самопожертвование. Если они слышат звуки с берега, похожие на дельфиний крик о помощи - они выбрасываются на сушу, при этом погибая.

Дельфины обитают в воде, но это не рыбы, а млекопитающие из отряда китообразных. Они вскармливают своих детёнышей грудным молоком.

2.На все четыре стороны. слайд 33

Мы отправились в путешествие по Китаю. Нас поразил храм на скале, о котором мы и рассказываем на страницах нашего журнала.

Будто воин-великан из загадочной страны Лемурии, затонувшей в океане в незапамятные времена, предстаёт перед нами храм монахов на скале в Южном Китае. Вот-вот богатырь сбросит тысячелетние чары и отправится дозором обходить владения легендарной страны магов и чародеев, сражаясь с драконами и помогая людям. Никто из иноземных завоевателей не смог покорить храбрых монахов-отшельников этого острова, ведь только одна канатная дорога ведёт в это место.

3.Фабрика здоровья. слайд 34

Эту рубрику в этом номере мы решили посвятить уходу за волосами.

Прекрасные здоровые волосы - ценное достояние. Из них можно сделать любую прическу, завить, выпрямить - причём всего за несколько минут. Однако любое украшение волос бессмысленно, если они не слишком чисты, если имеют нездоровый вид. Ежедневный уход за волосами, правильный режим жизни и немедленное лечение волос при их заболевании - все это жизненно важно для их здоровья и красоты.

Не менее важно подобрать удачную прическу. Поэтому имеет смысл овладеть рядом технических приемов, необходимых для создания совершенной прически.

Существует множество различных щеток и нагревательных приборов для укладки, помогающих придать прическе объем. Вам необходимо правильно подобрать приборы для своих волос и научиться пользоваться ими.

Африканские косички - хороший способ избавиться от скуки, Эти косички, в принципе, можно сплести и только из своих волос - тогда длина их должна быть не менее 30- 40 см. Но, как правило, к этому делу привлекаются дополнительные прядки искусственных волос. Прядки бывают самых разных цветов, и, благодаря своей легкости, не утяжеляют прическу.

4.Умникам и умницам. слайд 35, 36, 37

В этом номере в рубрику «Умники и умницы» мы включили 4 задания. Попробуйте свои силы!

№1 Баба Яга лично пригласила Змея Горыныча в полёт на ступе. На дорогу от избушки на курьих ножках до дома Змея Баба Яга затратила аж 1 час 20 минут. А вот обратно летела всего 80 минут. Как это можно объяснить, если избушка привязана и уйти никуда не могла, а дом Змея Горыныча вообще ходить не может?

№2 Сколько сердец у осьминога?

5. Наш классный класс! слайд 38

В этой рубрике мы освещаем события, которые происходят в нашем классе.

Мы – весёлые ребята, дружный классный 2Б!

Нам живётся интересно! Мы не даём скучать себе!

В этом году было много всего интересного и запоминающегося. Наша Катя Миронова стала лучшим знатоком русского языка среди второклассников города, а так же доказала, что отлично разбирается в русских народных сказках!

Важным мероприятием был «Новогодний бал со Снегурочкой», который мы готовили в подарок к Новому году своим родителям. Фоторепортаж об этом мы так же поместили в нашем журнале.

6.Разные разности. слайд 39, 40

Мы хотим предложить вам разгадать несколько ребусов. Отгадки: подвал, дочка, семья, аист, лом, история, клык, пальцы, узор, кочка.

7. Вверх тормашками. слайд 41

В эту рубрику мы поместили анекдоты.

Винни-Пух говорит Пятачку:

— Пятачок, одолжи мне десять рублей.

— Винни, у меня только пять.

— Давай пять, а пять будешь должен!

Чебурашка звонит Гене:

— Гена, нам посылка пришла. В ней десять апельсинов. Восемь тебе и и восемь мне.

— Послушай, Чебурашка, восемь и восемь — это ж вроде не десять будет?

— Ничего не знаю, свои восемь я уже съел…

Учитель спрашивает класс:-Дети, какая птица не вьет гнезд?-Кукушка, - отвечает Вовочка-Почему?-Потому что она сидит в часах.

А ещё здесь весёлые стишки нашего собственного сочинения.

Курочка и дудочка

Ну ка, моя курочка,

Заиграй на дудочке!

Прибежит мой петушок

И запляшет казачок.

Будет весело у нас,

Танцы, песни, дружный пляс!

Вот так моя курочка!

Курочка и дудочка!

слайд 42 Нам очень понравилось работать в редакции журнала.Попробуйте и вы создать собственный журнал.

слайд 43 Успехов вам, друзья!

infourok.ru

Презентация и конспект проекта "Создание детского журнала" часть 2 страница 2

5.3предметные:

  • формирование необходимого уровня читательской компетентности;

  • умение самостоятельно выбирать интересующую литературу;

  • осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности

5.4конкретный ожидаемый результат:

  • учащиеся смогут ориентироваться в разнообразной детской периодике;

  • познакомятся с профессиями, участвующими в создании журнала;

  • смогут ориентироваться в рубриках детских журналов;

  • получат представление о ценности детских периодических изданий для развития кругозора, логики, ума и творческих способностей;

  • смогут проявить свои творческие способности и познавательные интересы в процессе создания проекта собственного журнала;

  • смогут показать умение владения компьютерной грамотностью;

  • смогут показать умение поиска источников информации, сбор и обработку данных.

6.1Основополагающий вопрос:

Как творчество влияет на развитие личности

6.2проблемные вопросы:

  • какие бывают стихосложения, жанры;

  • какими способами можно развить творческие способности;

  • какие новейшие технологии можно использовать для формирования творческой деятельности учащихся;

  • как создать журнал;

  • как привлечь учащихся к созданию журнала;

  • какую роль в создании журнала играют обложка и иллюстрации;

  • ощущаете ли вы какой-то конкретный результат проекта для себя? Что дал вам проект?

6.3учебные вопросы:

  • Люди каких профессий трудятся над создание детских журналов?

  • В чём заключается работа редактора, художника и автора журнала?

  • Как сотрудники журнала ведут работу с читателями?

  • Какие рубрики журнала интересны и чем?

  • Что такое иллюстрация?

  • Какую информацию должен содержать детский журнал

  • Какие типы журналов есть

  • История детских журналов

8.1подготовительный этап:

Урок №1. Литературное чтение по теме " Детские журналы. Кто создаёт журналы?»

Работа над проектом началась с того, что я предупредила детей о том, что на следующей неделе у нас пройдет урок внеклассного чтения, на который они должны принести свои любимые детские журналы. Было проведено анкетирование, которое показало, что ребята очень мало знают о периодической печати. Большинство детей оказывают предпочтение изданиям, в которых комиксы, головоломки, раскраски…

Урок начался с посещения школьной библиотеки, где была организованавыставка журналов.

Учитель:

-Прочитайте название книжек на выставке.

Ученик:

-«Мурзилка», «Юный натуралист», «Простоквашино» и т.д.

Учитель:

-Почему названия книжек повторяются?

Ученик:

-Это название журнала, а не рассказа или сказки.

Учитель:

-Что же такое журнал?

Ученик:

-Книжка, которая выходит периодически.

Учитель:

-Что печатают в таких книжках?

Ученик:

- В них печатают рассказы, сказки, игры, конкурсы, различные задания, сведения о животных, растениях и т. д.

Учитель:

-Давайте прочитаем в словаре С.И.Ожегова, что такое журнал.

«Журнал - это периодическое издание в виде книжки, содержащей статьи и художественные произведения разных авторов».

infourok.ru

Учебный проект "Создание детского журнала". Презентация "Журнал "Знатоки литературы" (2 часть)

4 – а класс, выпуск 2016год Руководитель Власенкова Т.М. Власенкова 4-а класс 2016 г.

4 – а класс, выпуск 2016год

Руководитель Власенкова Т.М.

Власенкова 4-а класс 2016 г.

Творчество детей. Издательство Озёрный «Литература» 2016 г. Власенкова 4-а класс 2016 г .

Творчество детей.

Издательство Озёрный «Литература» 2016 г.

Власенкова 4-а класс 2016 г .

Зашумела, налетела … Витковский Матвей Первый снег . 4-а. Белые метели… Дроздова Настя, Кузьменкова Лиза Накормите пташек Дроздова Настя Весна . Соловьёв Артём Осень . Соловьёв Артём Листья. Соловьёв Артём Пришла Зима. Антипкина Даша Первый снег . Витковский Матвей Велосипед . Семченкова Алина Сказка о змеях. Ершов Иван Размышления о зиме . Витковский Матвей Маленькая истолрия . Баранова Елена Художникаи-иллюстраторы . Стр. !8 – 25. Странная лампа . Ходюк Максим. У моей сестрички. Власова Диана Зимний сон. Силаева Ксения, Сорвалова Вера В мире загадок . Корнеенков Влад, Антипкина Даша В мире загадок . Корнеенков Влад, Антипкина Даша, Баранова Лена Считалочка. Дроздова Настя, Кузьменкова Лиза Ребусы. Баранова Лена. Ребусы. . Алексич Игорь Ребусы. Куркин максим Кроссворды. Сорвалова Вера Кроссворды. Варивода Алена Власенкова 4-а класс 2016 г.
  • Зашумела, налетела … Витковский Матвей
  • Первый снег . 4-а.
  • Белые метели… Дроздова Настя, Кузьменкова Лиза
  • Накормите пташек Дроздова Настя
  • Весна . Соловьёв Артём
  • Осень . Соловьёв Артём
  • Листья. Соловьёв Артём
  • Пришла Зима. Антипкина Даша
  • Первый снег . Витковский Матвей
  • Велосипед . Семченкова Алина
  • Сказка о змеях. Ершов Иван
  • Размышления о зиме . Витковский Матвей
  • Маленькая истолрия . Баранова Елена
  • Художникаи-иллюстраторы . Стр. !8 – 25.
  • Странная лампа . Ходюк Максим.
  • У моей сестрички. Власова Диана
  • Зимний сон. Силаева Ксения, Сорвалова Вера
  • В мире загадок . Корнеенков Влад, Антипкина Даша
  • В мире загадок . Корнеенков Влад, Антипкина Даша, Баранова Лена
  • Считалочка. Дроздова Настя, Кузьменкова Лиза
  • Ребусы. Баранова Лена.
  • Ребусы. . Алексич Игорь
  • Ребусы. Куркин максим
  • Кроссворды. Сорвалова Вера
  • Кроссворды. Варивода Алена

Власенкова 4-а класс 2016 г.

Все говорят, что осень – это грязь Что это сырость, лужи и ненастье Но я отвечу: «Все вы не правы!» Ведь осень так красива и прекрасна! Соловьёв Артём Власенкова 4-а класс 2016 г.

Все говорят, что осень – это грязь

Что это сырость, лужи и ненастье

Но я отвечу: «Все вы не правы!»

Ведь осень так красива и прекрасна!

Соловьёв Артём

Власенкова 4-а класс 2016 г.

Падают листья, В танце кружа, Ложаться на землю, Словно сердца. Соловьёв Артём Власенкова 4-а класс 2016 г.

Падают листья,

В танце кружа,

Ложаться на землю,

Словно сердца.

Соловьёв Артём

Власенкова 4-а класс 2016 г.

Тёплое солнце встало УРА! Весна настала! И просыпается лесок Под птичий голосок. Соловьёв Артём Власенкова 4-а класс 2016 г.

Тёплое солнце встало

УРА! Весна настала!

И просыпается лесок

Под птичий голосок.

Соловьёв Артём

Власенкова 4-а класс 2016 г.

Вот зима пришла С лютыми морозами, И маленькие птички Осталися голодными. Нет у них ни дома И запасов нету, Не дожить до лета Без заботы нашей. Пожалейте бедных В голод и в ненастье, Накормите пташек, И будет у них счастье. Настя Д Власенкова 4-а класс 2016 г.

Вот зима пришла

С лютыми морозами,

И маленькие птички

Осталися голодными.

Нет у них ни дома

И запасов нету,

Не дожить до лета

Без заботы нашей.

Пожалейте бедных

В голод и в ненастье,

Накормите пташек,

И будет у них счастье.

Настя Д

Власенкова 4-а класс 2016 г.

 Я обожаю зиму . Это прекрасное время года! Деревья одеты в иней. На крышах домов лежат пушистые и огромные шапки снега. Вся земля покрыта белым лёгким одеялом. С неба сыплются маленькие снежинки, которые ни разу не повторяются. С крыш домов свисают огромные сосульки, переливающиеся в лучах солнца. Да и весь снег блестит, как серебро. И земля зимой напоминает мне один огромный бриллиант. Всё как в сказке. Природа спит и безмолвствует, но скоро всё изменится… А пока давайте любоваться волшебницей-зимой. Витковский Матвей Власенкова 4-а класс 2016 г .

Я обожаю зиму . Это прекрасное время года!

Деревья одеты в иней. На крышах домов лежат пушистые и огромные шапки снега. Вся земля покрыта белым лёгким одеялом. С неба сыплются маленькие снежинки, которые ни разу не повторяются. С крыш домов свисают огромные сосульки, переливающиеся в лучах солнца. Да и весь снег блестит, как серебро. И земля зимой напоминает мне один огромный бриллиант.

Всё как в сказке. Природа спит и безмолвствует, но скоро всё изменится… А пока давайте любоваться волшебницей-зимой.

Витковский Матвей

Власенкова 4-а класс 2016 г .

 Жил-был маленький оленёнок. Вот как -то раз проснулся он, выглянул в окно и испугался – на улице всё бело… Пошёл оленёнок к маме спросить, что это такое. Мама ответила: Сынок, это зима. Она всегда приходит после осени. Оленёнок очень обрадовался: Мама, можно погулять?! Да, конечно. Оленёнок моментально выскочил за дверь. Для него оказалось непривычно ходить по белому снегу. Но он был счастлив! Баранова Елена Власенкова 4-а класс 2016 г.

Жил-был маленький оленёнок. Вот как -то раз проснулся он, выглянул в окно и испугался – на улице всё бело…

Пошёл оленёнок к маме спросить, что это такое. Мама ответила:

  • Сынок, это зима. Она всегда приходит после осени.

Оленёнок очень обрадовался:

  • Мама, можно погулять?!
  • Да, конечно.

Оленёнок моментально выскочил за дверь. Для него оказалось непривычно ходить по белому снегу. Но он был счастлив!

Баранова Елена

Власенкова 4-а класс 2016 г.

Баранова Елена Снег летает и сверкает В золотом сиянье дня. Словно пухом устилает Все долины и поля... Иллюстрация к стихотворению Спиридона Дрожжина Власенкова 4-а класс 2016 г. .

Баранова Елена

Снег летает и сверкает В золотом сиянье дня. Словно пухом устилает Все долины и поля...

Иллюстрация к стихотворению Спиридона Дрожжина

Власенкова 4-а класс 2016 г.

.

Дроздова Анастасия Покормите птиц зимой. Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Иллюстрация к стихотворению Александра Яшина Власенкова 4-а класс 2016 г.

Дроздова Анастасия

Покормите птиц зимой.

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Иллюстрация к стихотворению Александра Яшина

Власенкова 4-а класс 2016 г.

Витковский Матвей В это утро вместе с солнышком Уж из тех ли тёмных зарослей Выплывала, словно зоренька, Белоснежная лебёдушка Иллюстрация к стихотворению С. А. Есенина «Лебедушка» Власенкова 4-а класс 2016 г.

Витковский Матвей

В это утро вместе с солнышком

Уж из тех ли тёмных зарослей

Выплывала, словно зоренька,

Белоснежная лебёдушка

Иллюстрация к стихотворению С. А. Есенина «Лебедушка»

Власенкова 4-а класс 2016 г.

Ширяев Роман Из-за леса, леса тёмного, Подымалась красна зорюшка Рассыпала ясной радугой Огоньки-лучи багровые Иллюстрация к стихотворению С. А. Есенина «Лебедушка» Власенкова 4-а класс 2016 г.

Ширяев Роман

Из-за леса, леса тёмного,

Подымалась красна зорюшка

Рассыпала ясной радугой

Огоньки-лучи багровые

Иллюстрация к стихотворению С. А. Есенина «Лебедушка»

Власенкова 4-а класс 2016 г.

Сорвалова Вера … А орёл , взмахнувши крыльями, Как стрела на землю кинулся, И впилися когти острые Прямо в шею лебединую… Иллюстрация к стихотворению С. А. Есенина «Лебедушка» Власенкова 4-а класс 2016 г.

Сорвалова Вера

… А орёл , взмахнувши крыльями,

Как стрела на землю кинулся,

И впилися когти острые

Прямо в шею лебединую…

Иллюстрация к стихотворению С. А. Есенина «Лебедушка»

Власенкова 4-а класс 2016 г.

Авторская группа : Алексич Игорь, Власова Диана, Дроздова Настя, Кузьменкова Лиза, Витковский Матвей, Антипкина Даша, Сорвалова Вера, Силаева Ксения, Соловьёв Артём, Ряхин Саша, Семченкова Алина, Ходюк Максим, Баранова Лена, Варивода Алёна. Группа художников : Сорвалова Вера, Алексич Игорь, Варивода Алёна, Баранова Лена, Власова Диана, Куркин Максим, Ширяев Рома, Витковский Матвей, Трапезников Сева,Дроздова Анастасия, Баранова Елена Редакторы : Егорова Настя, Ершов Ваня, Трапезников Сева Корректор и главный редактор : Власенкова Татьяна Михайловна Главный издатель : Ершова Ольга Владимировна Год издания 2016 г. Власенкова 4-а класс 2016 г. .

Авторская группа : Алексич Игорь, Власова Диана, Дроздова Настя, Кузьменкова Лиза, Витковский Матвей, Антипкина Даша, Сорвалова Вера, Силаева Ксения, Соловьёв Артём, Ряхин Саша, Семченкова Алина, Ходюк Максим, Баранова Лена, Варивода Алёна.

Группа художников : Сорвалова Вера, Алексич Игорь, Варивода Алёна, Баранова Лена, Власова Диана, Куркин Максим, Ширяев Рома, Витковский Матвей, Трапезников Сева,Дроздова Анастасия, Баранова Елена

Редакторы : Егорова Настя, Ершов Ваня, Трапезников Сева

Корректор и главный редактор : Власенкова Татьяна Михайловна

Главный издатель : Ершова Ольга Владимировна

Год издания 2016 г.

Власенкова 4-а класс 2016 г.

.

multiurok.ru

Презентация и конспект проекта "Создание детского журнала" часть 2 страница 3

Учитель:- Что же мы будем рассматривать и читать сегодня на уроке?

Ученик:

-Мы будем читать сегодня журналы.

Дети рассматривают журналы.

Справочный материал для учителя. Первый журнал вышел во Франции 340 лет назад. Он содержал обзор книг по литературе, естественным наукам, искусству. В России журналы появились на 100 лет позднее. А первый детский журнал вышел в 18 столетии. Назывался он «Детское чтение для сердца и разума». Издателем его был Николай Николаевич Новиков, писатель, ученый и общественный деятель.

8.2поисковый этап

Урок №2. Работа в группах.

Учитель:

-Выберете журнал, тематика которого вас заинтересовала.

Класс делится на группы по интересам:

  • Любители природы («Тошка», «Кот и пес», «Юный натуралист»)

  • Любители путешествий («Синдбад», «GEOлененок»)

  • Любители развлекательных журналов: («Звездные войны: Войны клонов», «Том и Джерри»)

  • Любители познавательных журналов («Познайка», «Знайка», «Отчего и почему»).

  • Любители журналов, в которых помимо познавательных статей можно найти литературные странички («Мурзилка», «Колобок», «Простоквашино»).

Каждая группа готовит рассказ о журналах по плану:

  • Название журнала.

  • Для кого создан журнал?

  • Какие рубрики есть в журнале, что можно узнать из них?

  • Какая статья, рассказ или заметка особенно понравилась?

  • Кому бы посоветовали прочитать журнал?

Дети рассказывают о журналах.

В результате коллективного обсуждения ученики приходят к выводу, что им больше захотелось читать журналы, в которых кроме познавательного материала можно прочитать и литературные странички.

Появилось желание создать свой журнал. Возникли проблемные вопросы:

  • Можем ли мы сами создать журнал?

  • Что нам нужно узнать, чтобы суметь создать журнал?

  • Какой информацией мы будем наполнять наш журнал?

  • Как нам назвать свой журнал?

  • Эскиз обложки

  • Название рубрик

В результате обсуждения решили назвать

журнал «Знатоки литературы».

Он будет состоять из следующих рубрик:

  • поэтическая страничка;

  • литературная страничка;

  • художественная страничка;

  • страничка смеха;

  • в мире загадок;

  • занимательная страничка.

Домашнее задание: сочинить рассказы, стихи, загадки, составить ребусы, кроссворды, подобрать эскизы обложки.

В классе были созданы 5 папок, в которые на протяжении недели учащиеся складывали материал по своей рубрике.

8.3практический этап:

Урок №3. Практический этап работы над проектом начался с решения проблемы:

  • Люди каких профессий трудятся, создавая детские журналы?

  • В чём заключается работа редактора, художника и автора журнала? (Приложение)

Началась практическая работа над макетом журнала. Был создан индивидуальный эскиз обложки; оговорено расположение и содержание рубрик с использованием собранного коллективно материала.

Материал передан редактору, корректору и художникам – оформителям, которые трудились над созданием журнала в электронном виде. После было решено обратиться к родителям помочь издать журнал.

8.4презентационный этап:

  1. Презентация журнала во время литературной недели. Самооценка, взаимооценка.

  2. Конференция для родителей

infourok.ru

соц.учен.проект.docx - Социальный ученический проект "Мы создаем ...

Социальный ученический проект 3б класса МОБУ СОШ №31г.Якутска «Мы создаем журнал».Лаппарова Айталина Лазаревна, учитель начальных классов.Цель моей деятельности, как классного руководителя, в данном проекте: создать условиядля успешного и всестороннего развития личности ребенка, для его успешнойадаптации и социализации в современном мире. формирования мировоззрения.Согласно самому общему определению, социализация – это процесс и результатприсвоения ребенком социального опыта по мере его психологического интеллектуальногои личностного развития, то есть преобразование под влиянием обучения и воспитания егопсихических функций, присвоение социально­нравственных ценностей, норм и правилповедения,Содержание процесса социализацииопределяется культурой и психологией общества, с одной стороны, и социальным опытомребенка – с другой стороны. Социальный опыт – это всегда результат действий ребенка, активного взаимодействия сокружающим миром. Овладеть социальным миром – значит не просто усвоить суммусведений, знаний, умений, образцов, а обладать, владеть тем способом деятельности иобщения, результатом которого он является.Социально адаптивный ребенок:­ проявляет желание и стремление включиться в посильное решение проблем школьногоколлектива, своей семьи, села, города, микрорайона,­способен к самореализации, находит возможности для совместной общественно полезнойдеятельности;­ испытывает потребность в познании и самопознании;­ стремится к красоте и поиску смысла жизни,­ способен на милосердие, доброту, сострадание,­ трудолюбивый, знающий народные обычаи; владеющий хорошими манерами; ведущийздоровый образ жизни.Но принять ту или иную ценность ребёнок должен сам, через собственнуюдеятельность. Достижение поставленной мною цели осуществляется через проектную иисследовательскую деятельность обучающихся в рамках урочной и внеурочной системы.Данный проект был разработан мной и учениками. Проект был ориентирован на развитиеисследовательской, проектной, аналитической, информационной, коммуникативной,общекультурной компетентностей школьников.1.Краткая аннотация проектаДанный социальный ученический проект направлен на создание условий дляблагоприятной адаптации учащихся младших классов и развитие у них коммуникативныхумений. А именно способствовать развитию групповой сплоченности в установлениимежличностных отношений между детьми, основанных на уважении, эмпатии, принятии идоверии друг к другу и способствовать формированию самооценки, развитии их

znanio.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта