Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Анонс журнала «Промышленный маркетинг», № 5, 2013. Промышленный маркетинг журнал


Что читать в майском номере журнала "Промышленный маркетинг"

промышленный маркетинг

журнал «Промышленный маркетинг»

Последние семь-десять лет мы постоянно слышим, что классический маркетинг умер и ему на смену пришел социально-этический маркетинг и маркетинг взаимодействия. Передовые маркетологи советуют нам выстраивать отношения с потребителем и не только с ним… Ведь маркетинг взаимодействия предполагает учет ценностей всех заинтересованных сторон – производителя, потребителя и партнеров по бизнесу. Особенно актуально использование этой концепции в промышленном маркетинге, где купля-продажа рассматривается как долговременный и непрерывный процесс эффективного взаимодействия организации-продавца с организациями-покупателями, каждая из которых требует к себе индивидуального подхода.

Выстраивая отношения, мы должны убедить своего потребителя в том, что он не просто элемент рынка, а часть нашей социально ответственной деятельности. Мы должны показать, что разделяем ценности потребителя, заботимся о нем, о его здоровье и благополучии, стараемся сделать мир лучше.

Именно на выстраивании отношений с потребителем и формировании благоприятного образа компании мы сделали акцент в этом номере журнала и сегодня нашим девизом стали слова «Customer is Boss».

Полезного чтения и эффективного маркетинга!

 

Рубрика «Интервью»

CUSTOMER IS BOSS

Интервью с Ириной Толпегиной, менеджером по маркетингу широкоформатных принтеров HP Designjet в Восточной Европе

О принципах маркетинга, его роли в построении успешного бренда, специфике продвижения продукта на российском В2В-рынке рассказывает менеджер по маркетингу широкоформатных принтеров HP Designjet в Восточной Европе Ирина Толпегина.

 

Рубрика «В2В-инструментарий»

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ НА РЫНКЕ B2B: ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Япаров Аркадий, руководитель отдела маркетинга eLama.ru

Есть много способов привлечения клиентов в компанию. Но далеко не все из них дают реальный эффект. Контекстная реклама может вам его гарантировать. К тому же начать работу с этим инструментом достаточно просто. Однако чтобы ваши объявления были максимально эффективными, советуем ознакомиться с главными особенностями контекстной рекламы, которые рассмотрены в этой статье.

 

ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ САЙТА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Данил Бурыкин, директор по цифровым коммуникациям AG Communications Group

Уважаемый читатель сможет познакомиться с этой статьей в тяжелый для экономики страны период. Я искренне надеюсь внести свой вклад в поддержку отечественных промышленных предприятий. Перед ними открываются новые рынки, а это сулит как опасности конкуренции, так и возможности дополнительного сбыта продукции. Интернет-среда в этом отношении – уникальный ресурс для маркетинга компании.

 

САЙТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ

Алгоритм разработки эффективного сайта и практический кейс от маркетинговой группы «Комплето».

Андрей Гавриков, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето».

Сайт является частью системы электронного маркетинга компании, поэтому к его разработке необходимо подходить только лишь после создания стратегии продвижения. Но об этом забывает большинство заказчиков услуг, а исполнители разрабатывают только программный продукт, а не инструмент маркетинга. И это только одна из ошибок, которые приводят к отсутствию продаж через Интернет. О том, как не совершить ошибку и сделать эффективный инструмент маркетинга читайте в этой статье.

 

ТЕСТИРУЕМ САЙТ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Владимир Ким, эксперт в области Интернет-маркетинга

24% в год – c такой скоростью растет объем интернет-торговли в России (по данным McKinsey & Co «Russian Digital Consumer»). Именно поэтому сегодня сайт становится главной причиной изменения финансовой ситуации предприятия – к лучшему или худшему. Поразительно, но сейчас становится нормой: неправильно сделанный сайт может прямо угрожать банкротством предприятию. Статистика неумолима: через три года в два раза больше предприятий может закрыться только из-за неэффективности своего сайта.

Скорее всего, вы уже и сами столкнулись с подобным: количество входящих звонков уменьшилось, продавать стало труднее, реклама стала работать хуже.

И тут закономерно встает вопрос, а каким должен быть сайт? Какой сайт поможет бизнесу развиваться и расти? На эти и другие вопросы ищите ответы в данном материале.

 

МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА: ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ

Метод первый: модель Портера

Наталья Лужнова, доцент кафедры маркетинга, коммерции и рекламы Оренбургского государственного университета

Марина Разумова, старший преподаватель кафедры маркетинга, коммерции и рекламы Оренбургского государственного университета,

В статье представлен механизм применения модели конкурентных сил Майкла Портера; описаны условия и ситуации, влияющие на увеличение интенсивности влияния конкурентных сил; на примере мебельной отрасли изучены конкретные индикаторы, отражающие степень влияния основных параметров конкурентных сил, действующих в отрасли.

 

СИСТЕМА В2В-МАРКЕТИНГА И ПРОМОУШН

Часть 1

Ия Имшинецкая, бизнес-тренер

В этом материале автор рассказывает о шагах, которые совершает, когда приближается к бизнесу своего очередного заказчика. Общий план действий состоит из 7 шагов. Автор считает, что тот, кто придерживается схемы 4Р, по-своему прав, но делает попытку переориентировать на модель 5Р и делает это очень осознанно, аргументированно.

 

Рубрика «В2В-коммуникации»

МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: И ВОЛКИ СЫТЫ, И ОВЦЫ ЦЕЛЫ

Как соблюсти интересы всех сторон маркетинговых отношений           

Максим Плосконосов, директор по маркетингу LPgenerator

Традиционные подходы в маркетинге становятся все менее эффективными и экономически невыгодными. Реклама в федеральных и региональных печатных изданиях, на телевизионных каналах и на радио дорожает, а эффект от ее использования зачастую вызывает большие сомнения. Конкуренция увеличивается, потребитель становится более вдумчивым и требовательным. К сожалению или к счастью, но это реалии современного бизнеса: банальное и общеизвестное описание ситуации, которым уже никого не удивишь. Подобную риторику можно услышать и за завтраком с деловыми партнерами, и в модной тусовке столичных стартаперов, и на профильных маркетинговых конференциях.

Что же делать в данных условиях штатному маркетологу или директору по маркетингу B2B-компании? Ответ прост: применять новые подходы и новые идеи.

 

СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ: МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА КОМПАНИИ

Виталий Козленков, руководитель направления PR&Marke$ng в курьерской службе доставки для интернет-магазинов TopDelivery

Стремительно развивающаяся конкуренция заставляет компании прибегать к разработке уникальных преимуществ своих продуктов и все чаще обращать внимание на общечеловеческие ценности. Учет социальных и этических потребностей общества при ведении бизнеса позволяет эффективнее формировать положительный образ компании и привлекать внимание аудитории. Работа в данном направлении эффективна для предприятий самых разных сфер деятельности, особенно тех, что заняты в производстве.

Тема социально ответственного маркетинга вызвала интерес у авторов и читателей журнала, поэтому в конце статьи мы приводим комментарии экспертов, в качестве которых выступили: Наталья Пфаненштиль, начальник информационного отдела ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод»; Александр Федотовских, первый заместитель председателя правления союза «Северные промышленники и предприниматели» РСПП, к.э.н., профессор РАЕ; Зафер Устунер, генеральный директор ООО «БЕКО»

 

БРЕНД КАК ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ПОТРЕБИТЕЛЯ

Алексей Царегородцев, генеральный директор брендинговой компании REALPRO

В последнее время среди российских производственных предприятий наблюдается одна тенденция. Проснулся здоровый интерес к собственному бренду. Извечные проблемы, такие как развитие и сокращение издержек, теперь рассматриваются через призму маркетинга и брендинга. В сфере интересов коммерческих структур маркетинговая стратегия становится обязательным бизнес-процессом. Ведь разговор о маркетинге и силе бренда особенно актуален, когда сбыт продукции входит в ряд ключевых задач.

 

 

КАК ПОДГОТОВИТЬ И ПРОВЕСТИ СЕМИНАР ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:

КРАТКИЙ КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА

Наталья Пфаненштиль, начальник информационного отдела ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод»

Так ли необходим семинар для потребителей? Может быть, достаточно традиционной рекламы, выставок и каталогов? Нет, недостаточно! И это не только мое мнение, это видение большинства современных маркетологов, потому что семинар – это мощное оружие в борьбе за потребителя, один из очень эффективных маркетинговых инструментов при грамотном и умелом его использовании, особенно для продвижения товаров промышленного назначения.

 

Рубрика «В2В-исследование»

КОНСАЛТИНГ В СФЕРЕ В2В-МАРКЕТИНГА: АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ЭТОМ ВИДЕ УСЛУГ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РОССИЙСКИХ КОНСАЛТИНГОВЫХ АГЕНТСТВ

Анастасия Щеголькова, PR-менеджер консалтинговой компании «А ДАН ДЗО»

Кризис в мировой экономике и увеличение неопределенности в бизнес-среде увеличивают потребность в консалтинговых услугах. И это главный фактор, влияющий на рынок консалтинговых услуг.

Российский бизнес подвергается экономическим волнениям, и появляется необходимость оптимизации производства и распределения денежных средств. В последнее время на крупных производственных предприятиях отмечается тенденция к поиску и внедрению новых форматов производственного процесса, новых путей оптимизации бизнеса для более рационального вложения капитала. Этим обусловлен рост спроса на консультационные услуги, устраняющие проблемы заказчика, совершенствующие бизнес-процессы и повышающие эффективность бизнеса.

 

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketprom.ru/

supersales.ru

Анонсы дружественных журналов -Журнал «Промышленный маркетинг» №2, 2015

Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Промышленный маркетинг»!

Эксперты считают, что пик кризиса для многих предприятий уже пройден, однако расслабляться не стоит. По-прежнему наблюдается тенденция снижения бюджетов на маркетинг. Поэтому во втором номере журнала мы акцентируем внимание читателей на том, как выстроить систему продвижения продукции и компании в условиях дефицита ресурсов.

Сокращая маркетинговые бюджеты, мы обращаем свой взгляд на малозатратные формы продвижения, в первую очередь – в Сети Интернет. Работа предприятия не должна останавливаться ни на минуту и поэтому наши постоянные авторы-эксперты в области маркетинга делятся опытом и дают советы, как вести маркетинговую деятельность и постоянно повышать ее эффективность, находя для этого резервы и используя «нематериальный» потенциал предприятия.

Хорошего настроения и полезного чтения!

 

Елена Костромина

[email protected]

 

Рубрика «Интервью»

 

АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ. ИЗМЕНЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ

Интервью с директором Крымского республиканского центра обучения персонала и руководителей, бизнес-тренером Павлом Ермоленко

Тема антикризисного управления бизнесом сейчас как нельзя более актуальна. Многие компании в условиях изменения экономической обстановки сокращают свои маркетинговые бюджеты. Снижается рентабельность сделок, потребители перешли на жесткую экономию. Доходная часть бюджета теряется из-за постоянного изменения курса рубля. Эти и многие другие проблемы промышленных предприятий затрудняют их развитие, а иногда и ставят под сомнение само их существование.

Рубрика «В2В-инструментарий»

 

ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ – ЛОЯЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ

Проводим исследование удовлетворенности

Часть 2

 

Наталья Пфаненштиль,

начальник управления по общим вопросам и взаимодействию со СМИ,ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод»

 

Производство товаров или оказание услуг, отвечающих всем требованиям потребителей, может обеспечить организации успех на рынке. Поэтому необходим постоянный мониторинг информации, которая отражает мнение потребителей о соответствии организации и продукта его требованиям. Полученная информация в свою очередь служит основанием для процесса непрерывного улучшения деятельности компании в целях повышения удовлетворенности клиента. Во второй части статьи автор продолжает описывать алгоритм проведения исследования удовлетворенности клиентов В2В-сектора.

ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ В B2B-СЕКТОРЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ В КРИЗИС 2015 ГОДА. 7 ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

Всеволод Козлов,

основатель и руководитель ECommerceSchool.ru

Автор считает, что в целом кризис ощущается, но не во всех сферах одинаково. После декабрьского «бума», когда все побежали скупать технику по несколько штук, чтобы «сохранить» деньги, в январе–марте ощущался некий спад. Автор делится советами и предлагает практические рекомендации по увеличению продаж в кризис.

МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ СЕКТОРА B2B В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

Решения, помогающие выжить

 

Юлия Безрутченко,

генеральный директор маркетингового агентства «Антарес Плюс»

Кризис заставил предприятия пересмотреть не только свои бюджеты, но и методы работы. Каким образом расставить акценты на инструментах маркетинговой политики в этот период? Какие решения в области маркетинговой деятельности предприятия принимать? На эти и другие вопросы постараемся ответить в статье.

 

СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ С ПОДРЯДЧИКОМ,

ИЛИ 10 СТУПЕНЕЙ ЭВОЛЮЦИИ KPI

 

 Александр Большов,

исполнительный директор интернет-агентства Registratura.ru

KPI помогает измерить и четко отделить деятельность от результата, а также оценить работу как внутренних специалистов, так и подрядчиков, однако, как показывает практика, эффективный рекламный KPI не всегда получается установить с первой попытки. Многие компании тратят по нескольку лет на его правильное формулирование.

Работа в рекламном агентстве позволяет наблюдать за эволюцией клиентского KPI, находить общие для всех этапы и учиться благодаря обобщенному опыту многих рекламодателей.

СПОСОБЫ АНАЛИЗА КОРПОРАТИВНОГО САЙТА

Часть 1

Маргарита Акулич,

канд.экон.наук., доцент кафедры маркетинга Белорусского государственного технического университета

В настоящее время каждая компания должна не только иметь свой веб-ресурс в Интернете (сайт), но и заботиться, чтобы он был эффективным, надежным, продающим. Следовательно, для нее важно проводить его маркетинговые исследования.

Проведение анализа сайта необходимо, чтобы определять его основные показатели, выявлять ошибки и недочеты, планировать мероприятия по устранению ошибок и развитию сайта, оценивать стоимость запланированных улучшающих сайт действий. Такой анализ важен по причине развития поисковых систем, совершенствования алгоритмов поиска. И, конечно же, анализ сайта важен с точки зрения обеспечения его ценности для клиентов и посетителей.

 

Рубрика «В2В-коммуникации»

 

40 И 1 СПОСОБ НЕНАВЯЗЧИВО ПРИКОСНУТЬСЯ К КЛИЕНТУ

Часть 3

Андрей Пометун,

директор, собственник компании Task & Solution Marketing.

Мы продолжаем начатый в предыдущих номерах разговор о «некоммерческих касаниях» потенциального клиента.

 

10 ПРАВИЛ РЕСТАЙЛИНГА В КОРПОРАТИВНОМ СЕГМЕНТЕ

Екатерина Ильвовская,

заместитель генерального директора по маркетингу B2B-Center

Материал рассказывает о наиболее важных принципах смены фирменного стиля в сегменте B2B. На какие ключевые элементы необходимо обратить внимание в первую очередь? Когда стоит задуматься о смене стиля? Какие принципы необходимо соблюдать при его проведении? Основные положения статьи подкреплены разбором кейса самой компании B2B-Center, которая провела рестайлинг в конце 2014 года.

 

ПИШЕМ ТЕКСТ НА САЙТ:

СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ АВТОРАМ

Алеся Довлатова,

заместитель генерального директора «Агентства независимой журналистики»

Текст – это уникальный рекламный инструмент, который использует каждая компания. Ваша организация может не давать рекламу в СМИ, не размещать щиты вдоль трасс, не заказывать ролики на ТВ, но если у вашей компании есть сайт, а на этом сайте есть некий контент, – вы уже рекламируете свои товары и услуги. И здесь лояльность посетителей сайта и ваших потенциальных клиентов зависит от качества материала, размещенного на вашем ресурсе. Интересный и грамотный текст может помочь вам повысить продажи, а скучная статья, созданная исключительно для «поисковиков», навсегда отвернет пользователей от вашего ресурса. Так как же написать хороший текст?

 

ПОЧЕМУ УХОДЯТ ЗАКАЗЧИКИ?

РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В УДЕРЖАНИИ КЛИЕНТОВ

Алексей Корнев,

маркетолог

Не только расширение клиентской базы, но и повышение процента удержанных клиентов имеют значение для эффективной работы компании. Для того чтобы наладить дружественные отношения с заказчиками, необходимо периодически проводить исследования их удовлетворенности и лояльности.

 

АУТЕНТИЧНОСТЬ БРЕНДА

Мария Райдер,

эксперт компании «Печатный двор», маркетолог компании «МаркетеР»  (г. Красноярск)

В наши дни на рынке товаров и услуг очень сложно (практически невозможно) найти действительно уникальное предложение. Приверженцы поиска «голубого океана» (создания не существовавшего ранее спроса на новом рынке, где нет конкуренции) скорее тешут себя мечтой и тратят свои силы на переименование понятий и иллюзии нового рынка. Компании стараются выделиться на фоне себе подобных и занимаются формирование сильных брендов. Но по-настоящему сильный бренд обладает не только репутацией и узнаваемостью – в его основе должен лежать принцип аутентичности, о котором и говорится в этом материале.

 

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «МАЛАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ» В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ

Кейс от компании Astra Media Group

С агентством интернет-маркетинга «Astra Media Group» компания «Малая механизация» сотрудничает уже долгое время. Несколько лет назад посещаемость сайта «Малая механизация» с поисковых систем составляла примерно 400-1500 человек в месяц. За несколько лет удалось развить потенциал сайта и поднять посещаемость до более 4800 человек в месяц к концу 2014 года.

 

«МАРКЕТИНГ УМЕР! ДА ЗДРАВСТВУЕТ МАРКЕТИНГ!»

Как изменились подходы к маркетингу в XXI веке?

Максим Плосконосов,

директор по маркетингу LPgenerator.ru

Эволюция маркетинга стимулируется внешними обстоятельствами, но, как правило, довольно логична и проста — рекламодатель желает тратить меньше и иметь полностью прозрачную схему отслеживания результата инвестиций.

 

 

Рубрика «В2В-исследование»

 

НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОБАВЛЕННОЙ ЦЕННОСТИ ПРОДУКТА В ПРОМЫШЛЕННОМ СЕКТОРЕ:

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ

ЧАСТЬ 2

Алексей Краснослободцев,

кандидат экономических наук,

зам. руководителя департамента маркетинга по рекламе промышленной группы «Крата»

Игорь Грошев,

доктор экономических наук, доктор психологических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации, проректор Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина

Мы продолжаем цикл статей о нематериальных источниках формирования добавленной ценности продукта. Во второй части статьи, посвященной внутреннему маркетингу предприятия, уделим внимание информационному и ментальному ресурсам корпоративной культуры.

 

OMD MD | PHD GROUP, BRANDSCIENCE И INSTINCT ПРОВЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ В ПЕРИОД КРИЗИСА

Интегрированная группа коммуникационных агентств OMD MD | PHD Group, входящее в нее консалтинговое агентство BrandScience, оказывающее услуги в области маркетингового анализа, и креативное агентство Instinct опубликовали результаты собственного исследования «Стратегии коммуникации в период рецессии», проведенного с целью выявления наиболее эффективных медиастратегий в кризисное время.

Изучив текущую экономическую ситуацию, особенности коммуникации в рамках отдельно взятых товарных категорий (с высокой, средней и низкой эластичностью спроса) и потребительское поведение, агентства разработали рекомендации по способам реагирования на текущие изменения и тому, как должны быть скорректированы подходы к ведению бизнеса для повышения финансовых показателей.

 

IMARS COMMUNICATIONS И BIG FISH RECRUITMENT

ПРОВЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТРУДА

В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Нестабильность российской экономики, связанная со снижением курса рубля по отношению к зарубежным валютам, а также общемировая стагнация экономики оказывают существенное влияние на отечественный рынок труда. Коммуникационная группа iMARS совместно с HR-бюро Big Fish Recruitment постарались разобраться, насколько это повлияет на рынок труда в области маркетинговых и PR-коммуникаций.

Рубрика «Буква закона»

 

ОБРАЗЕЦ ТОВАРА – ЭТО РЕКЛАМА?

Ираида Башкирова,

эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

 

ООО в качестве образцов передает потенциальным покупателям противоморозную добавку для бетона для лабораторных испытаний. Образцы передаются потенциальным покупателям на основании их письменных или личных обращений. Образцы передаются через транспортные компании, почтовыми отправлениями или лично представителям потенциальных покупателей. Отчеты о результатах лабораторных испытаний потенциальные покупатели не представляют. Договоры на передачу образцов не составляются.

Можно ли учесть рассматриваемые операции в качестве рекламных расходов?

На основании каких документов можно списать переданную продукцию в бухгалтерском и налоговом учете?

 

 

Рубрика «Бизнес-рассказ»

СКИДКА

Владимир Токарев,

канд. техн. наук, директор КЦ «Русский менеджмент» (Н. Новгород)

Материал является своеобразным кейсом по продажам, изложенным в виде рассказа.

 

www.marketologi.ru

Анонс журнала «Промышленный маркетинг», № 5, 2013

Анонс журнала «Промышленный маркетинг» № 5 2013, Промышленный маркетинг, Издательский дом Имидж Медиа, деловая пресса

Анонс журнала «Промышленный маркетинг», № 5, 2013

Журнал «Промышленный маркетинг»: Конкурентные преимущества

 

«Если вы знаете своего врага и знаете себя, то ваша победа не подлежит сомнению».

(Сунь Цзы)

 

Что и говорить, именно конкуренция является движущей силой для  развития компаний на современных рынках. Именно благодаря ей, совершенствуются маркетинговые инструменты и возможности. Промышленность сегодня, как и любая другая отрасль, предлагает потребителю великую вариацию предложений. Конкуренты используют все больший инструментарий для продвижения. Как же выстоять в таких нелегких условиях?

Этот вопрос мы и поднимаем в данном номере. Во-первых, компания должна ориентироваться в конкурентной среде и владеть всеми шестью подходами в оценки конкурентоспособности. Их отписывает в своем материале наш эксперт Александр Ли. Кроме того, иметь уникальные преимущества, которые в свою очередь делятся на осязаемые и неосязаемые. При этом анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия позволяет построить многоугольник конкурентоспособности, по каждой оси которого откладываются значения фактора данного предприятия и основных конкурентов.

Не упускайте возможностей, не отставайте от конкурентов, опережайте, внедряйте бенчмаркетинг. И, конечно же, выстраивайте свой неповторимый имидж. А он, как становится известно из материала нашего автора, определяется тем впечатлением, которое создается с помощью сотрудников, клиентов и общением в целом.

Номер получился заряженный, насыщенный необходимой информацией для того, чтобы у вас, дорогие читатели, были все знания, а значит, возможности, для того, чтобы быть первыми! Удачи и приятного чтения!

 

В2В-ИССЛЕДОВАНИЕ

ДИАГНОСТИКА СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН КОМПАНИИ

Александр Коньков, маркетолог

Важнейшими целями предприятия являются улучшение рентабельности, обеспечение ликвидности и повышение эффективности работы. Чтобы достичь этих целей, необходимо систематически проводить диагностику сильных и слабых сторон компании, при выявлении и анализе которых по степени важности руководство может определить функциональные зоны, требующие немедленного вмешательства или могущие подождать, а также те, на которые можно опереться при разработке и реализации стратегии предприятия.

 

В2В-ИНСТРУМЕНТАРИЙ

ПЯТЬ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА

Сергей Серов, директор ООО «Аутсорс»

Сегодня практически невозможно встретить активно развивающееся предприятие, на котором не было бы отдела маркетинга, причем активное развитие требует не просто присутствия данного отдела в структуре компании, но и его грамотной работы. Именно эффективные коммуникации с потребителями становятся ключом успеха любой организации.

 

В2В-ИНСТРУМЕНТАРИЙ

КОПАКИНГ

Федор Беломоев, руководитель московского офиса Коммуникационной группы «Майер»

Данное оригинальное название носит эффективный инструмент маркетинга, приобретающий все большую популярность. В чем его суть и какие разновидности он имеет – это и обсудим.

 

В2В-ИНСТРУМЕНТАРИЙ

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ

Александр Ли, заместитель генерального директора ООО «ЭТА-ЭЛЬ»

Фундаментальной проблемой современных предприятий является оптимизация функционирования и элементарное выживание в рыночной среде. Конкурентные преимущества относительно основных конкурентов – вот над чем должна работать каждая компания, стремящаяся к успеху на рынке.

 

В2В-ИНСТРУМЕНТАРИЙ

РАЗВИВАЕМ БЕНЧМАРКИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Юлия Яшина, независимый эксперт

Применение инструментов бенчмаркинга дает компаниям ощутимые преимущества, в частности предоставляет возможность устранить застойные явления в руководстве и указать некоторым из его представителей на то, что у них сложилось ошибочное представление о положении дел в компании, возможность заранее предупредить об имеющемся отставании, а также открывает путь для внедрения новых технологий и методов управления организацией, создает предпосылки для формирования культуры непрерывного усовершенствования и т. д.

 

В2В-КОММУНИКАЦИИ

ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ B2B

Ольга Нестерова, независимый эксперт

Обращение к клиенту компании посредством «электронных» или почтовых отправлений, составленных должным образом, помогает сохранять отношения и поддерживать его лояльность. Когда личная беседа стоит немалых затрат – как временных, так и финансовых, директ-маркетинг позволяет оптимизировать данные издержки.

 

В2В-КОММУНИКАЦИИ

ЧЕМ МАРКЕТИНГ ПОМОЖЕТ КОМПАНИИ

Светлана Большакова, Маркетолог

Для развития конкурентных преимуществ компании необходимо научиться выделяться в толпе конкурентов, предлагая клиентам товар, заметно отличающийся либо высоким  уровнем качества, либо нестандартным набором свойств, реально интересующих клиентов.

 

В2В-ИНСТРУМЕНТАРИЙ/ВЕБ

НУЖНЫ ЛИ СФЕРЕ B2B СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Даниил Луньков, управляющий партнер рекламного агентства «Лаборатория бизнес-решений»

Существует мнение о том, что без продвижения в соцсетях сегодня добиться успеха крайне сложно. Одновременно есть точка зрения, что для B2B инструменты маркетинга нужны все же иные. Так какую роль сегодня играет продвижение в социальных сетях для компаний сферы B2B, сейчас и обсудим.

 

В2В-ИНСТРУМЕНТАРИЙ/БРЕНДИНГ

ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ПРОДУКТА

Александр Котов, специалист по PR

В основном компании начинают выпускать новый для себя продукт, будучи в погоне за конкурентом. Это наиболее затратный и наименее выгодный из всех видов новых товаров.

 

В2В-ИНСТРУМЕНТАРИЙ/БРЕНДИНГ

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ СЕГМЕНТА

Екатерина Сурмина, директор по маркетингу ООО «ТехКомплект»

Концентрированный маркетинг предполагает повышенный уровень риска. Выбранный сегмент рынка далеко не всегда оправдывает надежды осваивающей его компании (могут измениться предпочтения покупателей или вмешаться конкуренты). Поэтому многие фирмы предпочитают одновременный выход на несколько сегментов рынка.

 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР 3.0

ПРИЧИНЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

Ольга Жукова,  заместитель генерального директора ООО «Аутсорс»

Порой наступает момент, когда отдел маркетинга следует подвергнуть реорганизации, переделу ради оптимизации рабочего процесса. Но как выявить основные моменты, которые должны стать тому причиной?

 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР 3.0

ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ СЕГОДНЯ

Екатерина Хренова, аналитик

Сегодня как никогда компаниям необходима серьезная проработка рынков выпускаемой и намеченной к производству продукции и технико-экономическое обоснование изменений, которые они планируют ввести, что совершенно невозможно без маркетинга. А философия маркетинга тем временем предельно проста: производитель должен выпускать такую продукцию, которой заранее обеспечен сбыт, а фирма (предприятие) получит намеченные уровень рентабельности и массу прибыли.

 

В2В-КАДРЫ

СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОМЫШЛЕННОМУ МАРКЕТИНГУ

Артем Волков, HR-специалист компании «Тебико»

Сразу отметим, что специалистов по промышленному маркетингу сегодня, по сути, не готовят ни в одном российском вузе. Тем временем данный вопрос достаточно актуален, ведь проблема с кадрами имеется на любом динамично развивающемся предприятии.

 

B2B-СТРАТЕГИЯ

ФОРМИРУЕМ ИМИДЖ УСПЕШНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Елена Мамедова, управляющий директор  рекламного агентства  Nice Promotion

Поверьте, исправить стихийно сложившийся негативный образ компании гораздо сложнее, нежели организовать изначально грамотное формирование устойчивого положительного имиджа организации на рынке.

 

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketprom.ru/.

novostiliteratury.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта