Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Создай интернет журнал и зарабатывай3.06.2016. Работа в журнале интернет


Работа интернет журналистом

Успешная работа интернет журналистом

Окончен ВУЗ, получено спецобразование, но в жизни наступают непредвиденные обстоятельства:

  • сложно найти работу по специальности,
  • сокращение штатов, печально сказывающееся на молодых сотрудниках,
  • закрытие компании, в которой работал журналист,
  • декретный отпуск для женщин,
  • … … …

Множество причин, по которым журналист оказывается без работы, или намеренно отказывается от привычной деятельности и переходит в онлайн на должность свободного фрилансера — интернет журналиста. В сети множество новостных порталов, электронных СМИ и прочих мест, включая биржи контента и фриланса. Вакансии встречаются повсюду, начиная от форумов, тематических сайтов и групп, до известного профессионального сообщества журналистов в ЖЖ — Живом Журнале.

Журналистика актуальна во все времена, остаётся таковой в интернете.

Работа интернет журналистом

Главная особенность работы в сети — не всегда требуются «корочки», подтверждающие высшее образование, прямо связанное с должностью, на которую претендует специалист. Чтобы работать журналистом в интернете, необязательно высшее образование и факультет журналистики за плечами. Важно лишь умение писать, в сети оно часто именуется копирайтингом. Большинство копирайтеров не имеют к журналистике никакого отношения. Они — самоучки, по стечению обстоятельств выбрали стезю копирайтинга и закрепились на ней, развивая писательское ремесло.

Спрос на журналистов-копирайтеров есть всегда. Если обратиться к сайтам трудоустройства, то можно обнаружить несколько сотен вакансий.

Удобный вариант для старта — биржи копирайтинга. Многие журналисты с опытом здесь уютно устроились. Одно только слово «журналист» вызывает трепетные чувства у заказчиков, позволяет обходить рейтинговых и звёздных авторов, забирая лакомые заказы. Есть компании, продвигающие свои сайты, которым нужны не простые копирайтеры, а именно журналисты, знающие специфику, умеющие преподносить материал в нужном свете.

К чему должен быть готов журналист-копирайтер?

Написание статьи для сайта отличается от создания материалов для газет и журналов. Придётся «вживаться» в интернет специфику: знакомиться с основами сайтостроения и структурой сайта, с основными видами текстов, с принципами создания статей и их оформлением. Придётся не то, чтоб переучиваться, но доучиваться, на практике вникая в неведанные доселе нюансы. В интернете, в отличие от привычной жизни, всё меняется гораздо стремительнее: программы, технологии. Приходится отслеживать изменения, выискивать для работы новые инструменты, программы, сервисы.

Что приходится делать журналисту в интернете?  

Наполнять сайты

Работа интернет журналистом на новостных сайтах подходит для тех, кто умеет оперативно добывать новую информацию и интересно её преподносить. Некоторые новостные порталы обновляются по нескольку раз в день, публикуя по 5–6 новых материалов ежедневно.

Помимо новостных, любой проект в сети нуждается в регулярном обновлении. Его обладатель заказывает статьи на биржах контента, журналисты подают заявки на написание. Отдельные авторы получают предложение наполнить с нуля сайт полезным контентом. Если журналиста устраивает тематика, он готов писать, то работой на несколько месяцев обеспечен.  

Работать редактором

Есть заказчики, работающие с авторами, пишущими интересные статьи, но, слегка корявые и безграмотные. Им жаль терять подобных самобытных исполнителей. Они приглашают в штат редактора для вычитки и коррекции статей перед размещением на страницах веб-ресурса. Их публикацию могут поручить редактору, совмещающему редактуру с должностью администратора.

Часто такая работа заканчивается после основательного наполнения сайта. Есть возможность параллельно вести несколько проектов, попутно писать статьи на заказ или на продажу, выставляя их в магазинчиках на биржах контента или предлагая интернет СМИ.

Интернет-издания

Крупные веб-сайты имеют сформировавшийся штат исполнителей. Но нет ничего вечного и постоянного, вакансии периодически возникают везде. Даже при полном штате у любого проекта нехватка интересных материалов. Администрация не прочь периодически пользоваться плодами внештатных журналистов, а потом и в штат зачислить. Если фрилансер к тому времени не поймёт, что работать самостоятельно ему вольготнее: всегда есть возможность отказаться от того, что не нравится, не писать на темы, противоречащие его внутренней этике.

Могут ли копирайтеры без образования претендовать на должность журналиста?

Чуть выше в тексте упоминалось, что в сети обращают внимание на талант и умение. Если написание статьи (одной, другой, третьей) понравилось, любой копирайтер будет осыпан предложениями о постоянном сотрудничестве. Статьи для популярных интернет журналов или газет не всегда пишут профессиональные журналисты. Часто авторство принадлежит райтерам, далёким от журналистики. Для СМИ, ориентированных на женскую аудиторию, это обычная практика.

Далее читайте на проекте «Работа копирайтером»:

 

rabota-kopirait.com

Работа «интернет журналист», 205 вакансий

20 апреля 2018 – Сетевое издание "Агентство транспортной информации" Российской академии транспорта. Обязанности: работа с сайтом сетевого издания; написания писем и запросов от СМИ; участие в интервью, который берет главный редактор у спикеров; работа с фотоаппаратом ...

20 апреля 2018 – Это совершенно новый уровень взаимодействия покупателей и продавцов посредством программного обеспечения для кафе, ресторанов и магазинов с одной стороны и мобильного приложения для покупателей с другой стороны. При помощи современных технологий мы создали ...

18 апреля 2018 – В интернет-газету требуется журналист с опытом работы. Требования: оперативность, аналитический склад ума, коммуникабельность. Заработная плата по итогам собеседования. Резюме на почту. ...

29 марта 2018 – Журналист-редактор для написания небольших текстов (лонгриды и шортриды) 1. Написание шортридов (1000-1500 символов) Написание 2 шортридов в 1 день (независимо от дня недели и праздников) по заданной тематике (несложная тематика, не требующая никаких ...

16 апреля 2018 – Мы создаем крупный портал в сфере рекламы недвижимости и расширяем команду профессионалов. Мы ищем специалистов с горящими глазами, для которых развиваться и изучать новое – это легко и интересно, делиться накопленным опытом – жизненная позиция, а новая ...

16 апреля 2018 – В Объединенную редакцию окружных газет "Вечерней Москвы" требуется журналисты-новостники для работы в офисе, на окружных и районных сайтах. Обязанности: поиск информации, общение с источниками написание и размещение на сайтах интернет-изданий новостных ...

16 апреля 2018 – Приглашаем достойного кандидата на должность PR менеджера, человека - правую руку, на которого можно положиться, который хочет построить карьеру в сфере PR и медиа. Сфера нашей деятельности очень интересна и перспективна, мы работаем со звездами Российской ...

25 марта 2018 – В прикрепленных файлах текст на 13 страниц (все фотографии пронумерованы), взятый с одного из сайта в интернете (сайт указан в конце документа в разделе "источник", http://www.buran.ru/htm/gubanov3.htm (начиная с главы 27)). Мне нужен не совсем просто ...

13 апреля 2018 – Обязанности: Написание материала в области интернет-маркетинга, рекламы, pr Основная обязанность: ведение корпоративного блога, написание аналитического контента и т.д. Требования: Знание тематик интернет-маркетинга, рекламы, pr Высокий уровень ...

14 апреля 2018 – Приглашаем соискателей на вакантную должность: Журналист-копирайтер Обязанности: Написание уникальных рекламных статей, Разработка концепций, планирование, организация, проведение и оценка эффективности PR-мероприятий в сети Интернет, Ведение аккаунтов ...

workius.ru

25 советов журналистам для работы в интернет-изданиях

Многие журналисты оказались не готовы к интернет-революции, которая создала и продолжает создавать новые правила функционирования журналистики. Американец (Крис Лэйк) Chris Lake из eConsultancy-Blog написал советы для работников «пера и бумаги». Эти советы помогут получить новые навыки для работы в интернет-изданиях. 

1. Заведи блог. Раньше размещать тексты в интернете было сложно, т.к. был нужен сайт. Эти времена давно в прошлом. Любой человек может завести блог за несколько минут в Живом Журнале или на других платформах. В идеале стоит завести тематический блог, чтобы рассказывать о профессиональных темах и участвовать в дискуссиях, а не заниматься пустой трепотней и рефлексией.

2. Сотрудничай. Если нет времени вести собственный блог, почему бы не посотрудничать с другими авторами, например, присоединиться к существующему блогу? Сотрудничая, добьешься большего.

3. Сделай себя известным. Можно не вести блог, но надо иметь сайт с портфолио (резюме, опубликованные тексы, рекомендательные письма в «одном флаконе») собственных работ. Подчеркни в портфолио свои навыки и умения, размести ссылки на свои работы.

4. Пиши о том, что тебе нравится. Почему люди становятся журналистами? Чтобы рассказывать о том, что им нравится. Пиши о том, что нравится.

5. Используй рассылки. Научись мониторить темы, источники и своих конкурентов. Пользуйся RSS-каналами, чтобы отслеживать необходимую информацию. Просто добавь в Google Reader (есть такая программа для людей, имеющих эккаунты на Google) адрес сайта, с которого ты хочешь получать новости.

6. Используй Твиттер. Эта сеть — эхо голосов миллионов людей и абсолютный источник новостей. Посреди шума научись выкапывать новости, проверяя достоверность информации и ее источников. Используй этот инструмент, чтоб входить в контакт с нужными тебе людьми.

7. Создавай видео. Сегодня снимать видео и размещать его интернете – легче, чем когда бы то ни было. Камеры встроены во многие мобильные телефоны. Есть множество сайтов, с помощью которых можно преобразовать (конвертировать) видео в необходимый формат и выложить его на свой сайт. Добавление видео к статье в онлайне невероятно усилит эффект от материала. Журналистские тексты сильно выигрывают от наличия видео.

8. Будь по-настоящему мобилен. Сегодня очень просто создавать тексты, фото и видео сразу с места события и благодаря мобильному интернету пересылать материал в редакцию. На практике такой возможностью пользуются мало. Мобильный телефон реально лучший друг журналиста. iPhone просто прекрасен (если б твой босс знал это, он его тебе обязательно купил бы!). Научись пользоваться телефоном для выполнения журналистской работы.

9. Научись пользоваться поисковой оптимизацией (SEO, Search Engine Optimisation). Поисковая оптимизация имеет большое значение для интернет-сми. Эта наука о том, как поднять твою новость на самый верх новостного рейтинга в Google News. Если хочешь, чтобы поисковики (Google, Yandex и т.д) находили твой сайт, необходимо понять как работает поисковик. В будущем журналисты, которые знакомы с SEO, будут иметь преимущество, перед теми, кто не знаком с оптимизацией. Подыскивай ключевые слова (тэги) к темам, о которых хочешь написать и думай о том, как они влияют на рейтинг новости.

10. Научись любить ссылки. Взаимные ссылки это жизнь интернета. Они обеспечивают трафик, заимей привычку их использовать. Пойми, как их надо вставлять в тело текста. Изучай тех, кто ссылается на тебя.

11. Тэг, тэг и еще раз тэг. Написание ключевых слов к своим текстам, так называемых тэгов, необходимо развивать. Они играют ключевую роль в поиске твоего контента читателями и поисковиками.

12. Перепечатывание. В мире интернет-информации ценность авторского права так же важна, как и в печатных изданиях. Помни, твой текст защищен авторским правом. Сканируй сеть в поисках случаев возможного нарушения авторского права.

13. Пиши так, как удобно читателю. Приспособься писать так, как это принято в сети. Удали (или раздели на мелкие) большие абзацы. Структурируй тексты. Подними самое важное наверх, не перегружай зрение читателя. Спокойно пробуй разные форматы.

14. Не поддавайся на разводки. Про «Социальные медиа» и «Web 2.0» уже никто слышать не может. Часто многие новые словечки остаются пустым звуком. Однако иногда то, что пытаются впарить пиарщики, имеет смысл и заслуживает внимания.

15. Время эксклюзива прошло. Каждый журналист ищет эксклюзив. Но эксклюзивные истории в наше время не долго остаются эксклюзивом. Недавний пример: онлайн-издание TMZ.com первым сообщило про смерть Майкла Джексона. Спустя несколько минут в сети появились тысячи текстов на эту тему. Гораздо важнее иметь эксклюзивные комменты (повороты) темы. Если не можешь сам интерпретировать событие, обратись к тому, кто это может сделать.

16. Не переоценивай объективность. Лишь малая часть текстов абсолютно объективна. Тематическая ориентация и способ повествования придают тексту субъективность. Журналисты могут упорно работать, чтобы сообщать объективно. Но тексты проходят так много инстанций, что на выходе могут невероятно трансформироваться.

17. Субъективность впечатляет. Только подумай, твои любимые писатели — те, кто не стесняется выражать свою позицию (мнение). Если это позволяет формат, выражай свое мнение.

18. Участвуй. Оставляй комменты, отвечай на комменты. Подписывайся. Позволь людям, заинтересовавшимся твоим текстом, узнать твое мнение. Никогда не обманывай.

19. Слушай. Авторы все чаще контактируют с читателями. Многие издатели разрешают читателям комментировать статьи, а кто-то даже указывает е-мейл автора над или под материалом. Читателям нравится говорить напрямую с журналистами. Развивай отношения с читателями.

20. Новости в реальном времени. Мы движемся в мир новостей в настоящем времени. Новости происходят сейчас (а не вчера, как любили писать несколько лет назад!). Посмотри, как быстро распространяются новости. Почти, как вирусы. Интересные истории не остаются незамеченными. Не сиди на историях, как наседка (с единственной мыслью лишь бы сохранить их). Обновляй их. Способность обновлять истории – большой плюс в онлайн-журналистике.

21. Используй знания толпы. Люди помогут тебе добавить мяса на косточку идеи. Толпа не напишет тебе текст, но поможет глубже исследовать тему, задавая вопросы. Британская газета the Guardian, публикуя весной скандальные истории о расходах членов парламента, замечательно использовала знания толпы.

22. Иди в сеть. Будь ближе к людям. Связывайся с ними онлайн и оффлайн. Установи связи с людьми, которые могут дополнить твои материалы глубокими комментами. Присоединись к профессиональным группам единомышленников. Следи за интересными людьми. Помогай людям связываться с тобой.

23. Научись быть экономным. Зачем платить 12 долларов за фотографию, если ты можешь получить снимок с сети Flickr. Там миллионы качественных картинок. Но помни, можно использовать только те картинки, на которые распространяется действие лицензионных соглашений о творческом использовании.

24. Не привыкай к какой-то из платформ (печатной или Интернету). Как говорилось выше, между онлайн и оффлайн журналистикой остается разделение. Качественная журналистика способна использовать свои навыки на разных платформах, как в интернете, так и вне его.

25. Делай сейчас. Не задерживайся. Не бойся сети. Не жди, пока босс скажет — научиться. Если у тебя есть ментальный барьер и ты переполнен оффлайном, стукни себя по лицу, выпей, а потом проспись. Забудь про вчера. Нет времени кроме настоящего. Используй все, что можешь в своей профессии. Обещаю, это не больно.

Что я упустил? Какие советы ты можешь предложить, чтобы помочь журналистам перейти в будущее?

jyrnalist.ru

Заработок на своем интернет журнале

Даже ленивые сейчас интересуются работой в интернете, так как все знают, насколько это прибыльно.Сидишь дома, трудишься, развиваешься и получаешь реальные деньги, что может быть лучше? Причем идей для создания источника прибыли предостаточно, а лучшая из них – открытие сайта.

Создай интернет журнал и зарабатывай, как уже сделали десятки тысяч пользователей. Бумажные издания отошли на задний план после массового распространения интернета.

Люди уже не покупают газеты и журналы, чтобы найти объявления, почитать статьи или посмотреть какие-нибудь новинки, для этого есть сайты.

заработок на своем журнале

Как сделать интернет журнал?

Прочитав первые два абзаца, у новичков точно появятся сомнения. Решиться разработать собственный ресурс сложно, ведь это кажется слишком тяжелым.

На самом деле, даже без знаний в области программирования и вложений, реально всё сделать. Специально для таких пользователей мы написали статью о том, как создать сайт на Ucoz. Пошаговая инструкция поможет за несколько часов запустить проект.

С первым важным шагом разобрались, руководство пригодится новичку. Второй барьер, это придумывание тематики. Исходить нужно из собственных интересов, ведь чтобы вести журнал, придется писать тексты, а без определенных знаний этого не сделаешь.

Вот несколько хороших идей:

  • женский интернет журнал;
  • научный интернет журнал;
  • интернет журнал о рыбалке;
  • детский интернет журнал;
  • информационные интернет журналы;
  • интернет журнал о рекламе;
  • литературный интернет журнал;
  • интернет журнал НЛО;
  • политические интернет журналы;
  • интернет журнал строительство;
  • экономические интернет журналы.

Практически любой блог можно назвать виртуальным журналом. К примеру, мой проект Webmoney-Rabota является журналом на тему заработка в интернете. Я добавил несколько рубрик, стабильно публикую новые посты и привлекаю посетителей.

Как заработать на интернет журнале?

Опять же начну со своего примера, я получаю деньги за привлечение рефералов в разные системы.

Тематика ресурса позволяет мне это делать, а если вы выберите другое направление, вам пригодятся другие методы. Их довольно много, наиболее популярный способ – размещение рекламы.

На моем сайте нет никаких тизеров и баннеров, просто я выбрал другое направление. Большинство сайтов добавляют на сайты рекламу разных систем и за это получают деньги.

Независимо от тематики журнала в интернете, вы сможете добавить его в следующие сервисы:

  1. Blogun – там продаются ссылки, получаете заказ и размещаете рекламный текст со ссылкой на сайт рекламодателя.
  2. Videoseed – нужно размещать видеоролики, за каждый просмотр выплачиваются деньги. Также можно использовать группы из соц. сетей.
  3. TeaserNet – тизерная сеть, просто ставишь код на сайт и за каждый клик по рекламному блоку получаешь вознаграждение.
  4. Nolix – система рекламных строчек, также добавляется код на сайт и поступает оплата за просмотр страничек.
  5. RotaBan – через этот сайт рекламодатели арендуют место на сайте под рекламу, оплачивая сразу месяц размещения.
  6. ActionPay – выбирайте подходящие по тематике офферы и получайте процент с продаж, либо фиксированную прибыль.

Кроме этого, когда сайт становится популярным, начинают поступать предложения от прямых рекламодателей. Поэтому, нужно делать отдельную страничку с контактами. Как правило, это самый выгодный метод монетизации, только ждать заявок можно очень долго.

Идея по открытию журнала в интернете кажется вам слишком сложной? Тогда попробуйте заработок на пабликах. В социальных сетях тоже можно открывать группы и вести что-то вроде журнала.

Выбирая способ работы в сети, желательно обращать внимание на те способы, которые дают перспективы.

Собственный сайт можно развивать без ограничений, а если удастся его эффективно раскрутить, деньги потекут рекой. Главное не лениться и активно работать над наполнением площадки, пустые журналы никого не заинтересуют.

Советую посетить следующие страницы:— Работа и заработок в интернете— Заработок на каталогах сайтов и статей— Чем заняться, чтобы заработать денег?

webmoney-rabota.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта