Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Особенности дизайна в журнальной периодике. Размер журнала космополитен в см


размер имеет значение › Лениздат.ру

Глянцевые журналы довольно часто оказываются на пике интереса отраслевой прессы. В фокус "Курьера" попал вопрос форматов, а если точнее - мини-формата.

История: от женской сумочки до мужской барсетки

Одним из первых приверженцев принципа "лучше меньше да лучше" можно назвать журнал "Ваш досуг" (1997 год). Небольшой формат вполне удобен для гида развлечений - молодые тусовщики легко носят его в сумке или кармане.

Однако тогда начинание никто особенно не поддержал.

Волна минимализма поднялась в 2002 году, с подачи ИД "Бурда". Тогда в октябре вышел первый номер российской версии журнала Mini. О новом формате заговорили, и его основное преимущество - размер (который таки имеет значение), позволяющий положить журнал в женскую сумочку. Дополнительный бонус маленького издания - ценовое позиционирование. Розничная цена Mini составила примерно 40 рублей, что позволило омолодить и расширить аудиторию.

Следующая ласточка прилетела через год. В начале сентября 2003 года Cosmopolitan представил новый проект "Cosmopolitan Beauty. Макияж-прически-стиль", разумеется, в формате мини, а ноябре того же года классический Cosmopolitan стал единым в двух лицах, вернее - форматах - А4 и А5. Маленький Cosmo потеснил Mini в ценовой нише, а, в общем, акция принесла невиданный успех - тиражи Cosmo выросли до миллиона, и, по заявлениям руководства журнала, именно за счет мини-формата.

В сентябре 2004 года Yes! выпускает первый номер журнала в актуальном и модном сегодня мини-формате. С переходом на новый формат заявленный рост тиража в течение нескольких месяцев после выхода сентябрьского номера составил 50%: с 130,000 до 200,000 экземпляров.

Тогда же, в сегмент ворвался следующий игрок - Glamour. Его приход сопровождался массированной рекламной атакой, еще большим снижением цен и, как результат - отвоеванием своего "куска пирога" у конкурентов.

Весной 2005-го уменьшился и Men's Health, что было, пожалуй, неожиданным решением. До сих пор мини формат предназначался для дамских сумочек, а теперь, очевидно, перекочевал и в мужские барсетки, что не замедлило сказаться на продажах - для Men's Health они выросли примерно на 30%.

Тиражи: мини-формат - максимальный тираж

По данным аналитиков компании "Центр дистрибуции прессы" (поставщик печатной продукции в сети супермаркетов), летом многие издательские дома взяли тайм-аут в проведении рекламных акций, сосредоточив свои силы на осень. Уже в конце августа столичные улицы запестрили рекламой гламурных женских изданий, а стеллажи с прессой в крупных магазинах призывно выставили журналы напоказ. Так в очередной раз реклама доказала, что она работает - продажи женских изданий мини формата выросли по сравнению с июньскими номерами в среднем на 17% (продажи только одного Glamour уже увеличились на 35%). Динамика продаж в целом отображена в Таблице №1.

Вместе с продажами росли и тиражи изданий. Так, например, тираж первого номера Glamour составил "всего" 300 000 экземпляров, а сентябрьский номер этого года, то есть ровно через год после запуска, отпечатан тиражом 780 000 экземпляров. Результат, как говорится, на лицо. Аналогично тиражи увеличили практически все составляющие сегмента.

Реклама: главное - охват

Журнал как рекламный носитель существенно выигрывает с повышением продаж. С другой стороны, став меньше, он несколько теряет в площади. Однако рекламодателей это не смутило. Так, в большом и маленьком Cosmopolitan не только тексты, но и реклама одна и та же, за исключением особых случаев. Иногда вклейка-пробник бывает очень большой и просто не помещается на полосу журнала, однако, такие случаи единичны. Крупных рекламодателей, таких как Lumine или Procter&Gamble, интересует, прежде всего, тираж и охват целевой аудитории, - так заявили представители компаний в ответ на запрос "Курьера". Так что потери рекламных денег не угрожают миниформатным изданиям.

Прямая речь

Сами представители издательских домов о мини формате говорят с удовольствием. Для большинства переход или изначальный выход журнала такого формата привел к повышениям продаж и тиражей.

Так, например, о своем издании рассказывает Алина Тульчинская, главный редактор журнала New Diet:

- Как формат может сказаться на аудитории? Расширяет ли ее более низкая цена?

- Расширяет и низкая цена и удобный для тех, кто передвигается общественным транспортом, формат. Я думаю, что рекламодателей привлекает или отпугивает, не формат, а качество журнала, его тираж и продаваемость.

- Насколько известно, журналы мини-форматов для конечного потребителя стоят дешевле классического А4. Так ли это у вас?

- Стоимость журнала, действительно, ниже классического А4. Мини-формат представляет некоторую сложность для распространителей - не во всех точках есть возможность поставить журнал, так, чтобы его было видно из-за "старших" братьев. Но, учитывая, достаточно большое количество подобных изданий, распространители постепенно приспособились.

Преимущества - в удобстве для потребителя. Подобный журнал легко носить с собой - А4 не влезает практически ни в одну женскую сумку. Недостатки, пожалуй, в том, что на торговых точках его не очень хорошо видно.

На высокую популярности мини-формата в разговоре с "Курьером" указала и менеджер по маркетингу ИД "Конде Наст" Ольга Ильина:

- Только ли в России Glamour выходит в мини-формате? Если да, то почему?

- Glamour один из первых глянцевых журналов в мире, который стал выходить в мини формате. Революционный "карманный" формат Glamour родился в Италии в 1998 году и сразу завоевал большую популярность. В настоящее время Glamour в мини-формате выходит в 8 странах мира: Италия, Англия, Германия, Испания, Польша, ЮАР, Франция и Россия. Мини-формат полностью соответствует имиджу и преназначению журнала, ведь Glamour это издание для современных женщин, у которых очень мало свободного времени, но они всегда могут носить свой журнал с собой.

- Не затрудняет ли такая форма работу с рекламодателями?

- Будучи продуктом очень высокого качества, за достаточно короткий срок Glamour стал очень популярным изданием на рынке - с сентября 2004 года, когда журнал был запущен, его тираж увеличился в 2,5 раза. Также, еще одним плюсом Glamour является высокое качество полиграфии, которое обеспечивает нам очень хорошая полиграфическая база в Германии, позволяющая также делать различные спецпроекты. Это, безусловно, делает наш журнал очень привлекательным для рекламодателей. За все время работы в России, мы не столкнулись ни с какими сложностями относительно рекламы, как с простым размещением, так и со спецпроектами.

- Журналы мини-форматов в розничных точках продаж стоят дешевле привычного А4. Почему была избрана такая политика? Как она влияет на отношения с распространителями?

- На самом деле производство журнала в мини-формате не делает его дешевле, т.к. высокое редакционное качество, а также качество полиграфии требуют значительных вложений. Что касается нашей ценовой политики, мы серьезно готовились к запуску Glamour, делали различные исследования рынка, в том числе и по цене. В результате была выбрана оптимальная цена, которая удовлетворяет и нас, и наших читателей, и распространителей.

- Можно ли говорить о существовании особой конкурентной ниши - "миниформатные журналы"?

- Сама по себе ниша "миниформатные журналы" может быть очень неоднородной. В нее могут входить журналы совершенно разной тематики, например женские, мужские, молодежные и т.д. и поэтому говорить о конкурентной борьбе внутри нее не совсем корректно. Вряд ли можно считать конкурентами журнал Vogue и журнал "Итоги", только потому, что они выходят в одинаковом формате. О конкуренции можно говорить только в случае одинаковой тематики журналов.

- Будет ли расти число миниформатных журналов?

- Как мы видим, мини-формат очень популярен, поэтому, с уверенностью, можно сказать, что таких журналов будет больше. Уже сейчас многие журналы переходят на этот формат, отказываясь от стандартного A4.

- В чем преимущества такого формата? И есть ли у него недостатки?

- Мне кажется говорить в целом о преимуществе одного формата перед другим не очень корректно, каждому журналу должен соответствовать свой формат. Концепция журнала Glamour была специально создана именно для такого формата. Glamour отличают короткие и емкие тексты, фирменный конденастовский стиль фотографии, премиальное редакционное качество материалов, рассчитанных на широкого читателя, яркий схематичный макет, в котором легко ориентироваться (и который крайне сложен в исполнении), практичность, доступность, удобство навигации. Он помогает девушкам, у которых дефицит свободного времени, следить за изменениями модных тенденций и коллекций в магазинах, быть в курсе происходящего в самых различных областях жизни. У Glamour свой тон, это журнал, который с читателем на вы и мы никогда не навязываем читателю своего мнения. Glamour предоставляет свободу выбора.

- Как формат может сказаться на аудитории? Расширяет ли ее более низкая цена?

- Во всех 8 странах, где издается Glamour в мини-формате, он занимает лидирующие позиции на рынке среди глянцевых журналов. Тот факт, что многие журналы в мире и в России последовали примеру Glamour и перешли на мини-формат только подтверждает его высокую популярность.

Резюме

Объем и формат журналов так или иначе влияют на его успех - как говорится, смотри все, что выше. Для России минимизацию пока что можно считать новой тенденцией, тогда как в Европе и США это уже норма. Основными причинами перемены формата там принято считать сокращение расходов на печатный процесс и удобство читателей. Напомним - за рубежом журналы стоят значительно дороже для потребителя, а потому снижение цены там потенциально должен принести еще больший успех, нежели в России, хотя и наши показатели доказывают успешность такого хода.

Таблица №1 (Динамика продаж некоторых журналов мини-формата)

Мини-формат. Мнение эксперта

Георгий Григорян, генеральный директор МДП "МААРТ":

Когда издатель делает журнал в мини-формате, он отлично понимает, что в супермаркете его нельзя поставить на вторую полку - не будет видно. Для того, чтобы его было видно, его нужно ставить на первую. Или, если речь идет о киосках - ближе к витрине. Таких изданий сегодня, в общем объеме, всего 2-3%, но они всегда будут на виду.

Тема малоформатных изданий достаточно актуальна. В Польше, я видел много рекламных малоформатных журналов, но чаще всего они региональные и бесплатные. Но тенденция имеет место быть.

Сравнивать миниформатные журналы с остальными, я считаю, не совсем правильно. То, что они не хуже, чем издания весом больше килограмма - это точно. Или издания переменного формата, с рекламными вкладками: бывает, что издание формата А4, под какую-то акцию, выходит в двойном варианте, причем второй из них - А3. Такие изменения неудобнее привычной классики - А4 и А5. Единственный момент - мини-формат, в силу своей видимости, по определению занимает первые полки, и, благодаря этому, выигрывает "место под солнцем".

Существуют также издания, выходящие сразу в двух форматах - мини и А4. С появлением этого новшества продажи этих изданий значительно повысились. Когда выходил мини-формат Cosmo, его представители на презентации сделали смелое заявление - судя по мировому опыту общий тираж издания должен очень сильно увеличиться в самое ближайшее время. Тогда мы специально взялись за изучение этого вопроса. Все подтвердилось.

У маленького журнала цена ниже, что позволяет обслужить новую целевую аудиторию, более молодую. В целом, за счет удобства и снижения цены происходит расширение читательской аудитории.

По моим ощущениям наиболее успешным с позиции тиражей был проект Cosmo mini. Но, если говорить о Men's Health - я не думаю, что молодые мальчики кинутся покупать для себя маленький журнал. Молодые люди менее готовы читать, они скорее, будут пользоваться Интернетом. Так что лидером остается Cosmo. Даже если взять Glamour, все равно Cosmo Mini выглядит предпочтительнее по перспективе.

Я считаю, что если рассмотреть текущее состояние, то я бы его условно поделил на 4 группы: Men's Health - как мужской журнал; женская тематика - Cosmo Mini, Glamour и так далее; рекламный блок, например "Ваш Досуг"; среднеформатные издания типа National Geographic, Gala Биография - они визуально меньше обычного формата.

Женской тематики в этом сегменте значительно больше, потому что девушки в 15-18 лет больше хотят читать модные журналы, чем все остальные группы. У остальных групп разрыв в продажах от женской тематики огромен. У журналов мужской тематики есть перспектива в мини-формате только, например, в тематике спорта или компьютеров, но не массового чтения.

lenizdat.ru

Особенности дизайна в журнальной периодике

       Существуют  три наиболее распространенных журнальных размера.

       1 Размер журнала Life — приблизительно равен 10х13 дюймов. Формат стал популярен сразу же после основания журнала в 1936 году, им пользовались многие другие издания, пока рост цен на бумагу и почтовые тарифы не привели к уменьшению их формата. Журнал Ebony использовал этот формат вплоть до начала 1982 года, когда стал выходить в формате Time (в это же время он перешел на офсетную печать). 

       Madison Avenue в конце 1985 года пошел в противоположном направлении, сменив формат с 8х11 дюймов на 11х14 дюймов, что придало его страницам небывалую до этого силу визуального воздействия. Это позволило журналу лучше соответствовать потребностям рекламодателей. «Вы проделали отличную работу, когда заново придумали, сделали и оформили свой журнал», — сказал Эдвард Г. Майер, председатель совета директоров Gray Advertising, Нью-Йорк. «Журнал в его новом формате восхитителен и приковывает к себе внимание», — заявила Хелен Браун, редактор Cosmopolitan.

       2 Размер журнала Time — приблизительно равен 8х11 дюймов. На сегодняшний день это самый популярный журнальный размер.

       3 Размер журнала Reader’s Digest — приблизительно равен 5х7 дюймов. [12]

       Размер  страниц, несомненно, очень сильно влияет на дизайн. Большинство арт-директоров сходятся на том, что оформлять издания  размера Life проще, чем Time. В свою очередь, издания формата Life и Time проще оформлять, нежели формат Reader’s Digest. Однако преимущество последнего заключается в том, что он близок к книжному, и читатели охотнее хранят такие журналы длительное время. Его компактность тоже играет не последнюю роль, ведь такой журнал удобно носить в кармане. [12]

       Ширина  колонок.

       Чем шире колонка, тем крупнее должен быть кегль. Общепринятое правило таково: длина строки должна составлять 39 знаков. Это излишне жесткое правило  было предложено Джорджем А.Стивенсоном  в «Энциклопедии графического искусства», строка которой содержала более 60 знаков! [12]

       Чем меньше колонок на странице, тем  больше внешний вид издания напоминает книгу. Страница с одной или двумя  колонками текста выглядит более  официально, чем трехколонник. Страница в четыре или более колонок похожа на газетную. [12]

       Компоновка  страниц.

       Первая  статья номера совсем не обязательно  должна быть блокбастером; это может  быть и обычный материал. Вторая статья может быть развлекательной, третья — интеллектуальной. Редактор и арт-директор стараются менять темп от раздела к разделу. [12]

       Когда схожие по характеру статьи и материалы  размещены в разных местах журнала, они обычно группируются в содержании, где обозначены все постоянные рубрики. Некоторые журналы даже дают список всех рекламных материалов в алфавитном порядке — в конце или в  начале номера. [12]

       Одни  читают журналы начиная с первой страницы, другие — с конца, а кто-то — с середины или с наиболее интересной, на его взгляд, публикации. [12]

       Разбиение на рубрики.

       Одна  из забот арт-директора — отделить постоянные разделы и колонки  от остальных статей и материалов. Постоянные разделы и колонки  рано или поздно появляются в каждом издании и сопровождаются специальным заголовком. В идеале дизайн таких заголовков должен быть общим с дизайном логотипа на обложке. Иногда их называют внутренними логотипами. Решая эту задачу, некоторые журналы обходятся исключительно шрифтами, другие прибегают к помощи картинок. Как и обычные логотипы, внутренние логотипы работают наилучшим образом, если имеют почти абстрактный вид и, появляясь из месяца в месяц, не вызывают раздражения у читателя. Не стоит делать их слишком большими, и, само собой, они должны быть меньше, чем логотип на обложке. [12]

       Постоянные  элементы журнала.

       Дизайн  заголовков.

       От  заголовка статьи определенным образом  может зависеть ее дизайн, тип шрифта и иллюстрации для нее. То, что  сообщает заголовок, для усиления воздействия  должно быть отражено в используемом шрифте и выбранных иллюстрациях. [12]

       В заголовке должен присутствовать ритм. Расположить строки заголовка так, чтобы ритм возник, — работа дизайнера. Если она сделана хорошо, заголовок  примет поэтическую форму. [12]

       Вы  можете позволить иллюстрациям —  например, фотографиям, предоставленным  автором — диктовать подход к  оформлению заголовка.

       Слова в заголовке должны использоваться очень точно. Сокращение заголовка  с целью втиснуть его в предназначенное  место зачастую меняет его окраску. [12]

       Когда заголовок сопровождается подзаголовком, последний должен нести дополнительную нагрузку, а не повторять уже сказанное  в заголовке в развернутой  формулировке. Подзаголовок может располагаться  как выше, так и ниже заголовка  и набираться более мелким шрифтом. Лучше если подзаголовок длиннее, чем  заголовок; он может даже состоять из нескольких предложений — это  создает контраст. Вы можете попробовать  использовать для подзаголовка и  кегль, по размеру находящийся ровно  посередине между кеглями заголовка и основного текста. [12]

       Страница  содержания.

       Довольно  долго страница содержания была тем, о чем вспоминали в последнюю  очередь. Теперь ситуация изменилась: страница содержания стала визитной карточкой номера. Что размещать  на ней, каждый журнал решает по-своему. Но большинство журналов помещают на эту страницу собственно содержание, список редакционного состава, мастхэд и миниатюру обложки с подписью к ней. [12]

       На  этой странице может присутствовать и некоторое количество текста, —  как правило, от редакции, в качестве предисловия к номеру. Однако это  может быть и реклама. [12]

       Содержание  журнала — это перечень заголовков материалов с именами авторов  и номерами страниц, на которых эти  материалы начинаются. Содержание может  быть и расширенным, тогда редактор делит его на секции, разделы или  рубрики — по своему усмотрению. [12]

       Мастхэд.

       Мастхэд (не следует путать его с логотипом) может быть слишком длинным или слишком сложным для того, чтобы размещать его на странице содержания. Он может быть расположен внизу или сбоку на другой странице (в корпоративных журналах часто размещается на задней сторонке обложки). Мастхэд содержит основную информацию о журнале: дату выхода данного номера, номер книжки, частоту выхода, имя издателя, редакционный адрес и адрес коммерческого офиса, информацию о подписке, цену экземпляра и цену годовой подписки. Вместе с мастхэдом часто помещается список редакционного состава. В списке сотрудников журнала должна быть отражена служебная иерархия и использована единая терминология. [12]

       Несмотря  на свой технический характер, мастхэд не должен быть скучным. Он может коротко представить историю журнала и его философию. [12] 

       Журнальный  переплет.

       Существуют  три основных вида журнальных переплетов: на прямой скрепке (или шве), на боковой  скрепке (или шитье) и клеевое  крепление. [12]

       Преимущество  прямой скрепки состоит в том, что журнал легко раскрывается и  может лежать открытым на плоской  поверхности. Читатели имеют возможность  извлечь из него те страницы, которые  хотят сохранить. Кроме того, журнал, использующий прямую скрепку, проще  оформлять. Например, не составляет труда  пустить картинку или текст через  линию разворота. Прямая скрепка  создает один непрерывный внутренний разворот. [12]

       Боковая скрепка делает переплет более прочным. Она как бы говорит читателю, что  этот журнал нужно хранить долго. Редакторы, стремящиеся дать читателю возможность вырвать страницу и  сохранить отдельную статью, могут  использовать перфорацию страниц. Боковая  скрепка особенно подходит для переплета  толстых журналов. [12]

       После Второй мировой войны Reader’s Digest начал экспериментировать с клеевым креплением, и сегодня этот журнал, как и многие другие, в том числе и женские журналы мод, пользуется именно таким переплетом. Подобные журналы имеют корешок, похожий на книжный; на нем зачастую печатается название журнала. Еще одно достоинство такого способа состоит в том, что формат становится более гибкими. Например, в любое место без труда можно вставить рекламную страницу любого размера. [12]

       Многие  журналы выбирают более плотную  бумагу для обложки, печатая ее отдельно, а затем сшивая с внутренними  страницами. Это одинаково применимо  как при прямом, так и при  боковом креплении. [12]    

       Глава 2: Анализ журнальной периодики.

       Анализ дизайна журнала «COSMOPOLITAN».

       Журнал  Cosmopolitan издается в России с мая 1994 года. Cosmopolitan был основан в 1886 году в Нью-Йорке компанией «Шлихт энд Филд» как журнал для высшего общества. Издание меняло хозяев несколько раз. В 1965 году автор нашумевшей книги «Секс и одинокая женщина» Хелен Герли Браун стала главным редактором журнала и предложила компании создать журнал для молодых целеустремленных женщин. Таким образом она и вошла в историю издательского бизнеса. Новая версия журнала привлекла огромное внимание читателей и рекламодателей, и с тех пор слава Cosmo продолжает расти. Cosmopolitan перестал быть просто журналом — он стал стилем жизни. [14]

       Мы  проанализировали февральский номер  «COSMOPOLITAN» 2011г. (см. приложение 1)

       Размерные характеристики.

  • Формат – А5 (журнальный формат).
  • Объем – 508 полосы.
  • Колонок в основном 3, то также присутствует и 2 колонки.
  • Размер пробелов между текстовыми колонками полосы – 0,4см.
  • Журнальный переплет  осуществляется с помощью прямой скрепки (шва).

       Постоянные  элементы.

  • Заголовочный комплекс:

       Заголовок – «COSMOPOLITAN»

       Учредитель  и издатель журнала ООО «Фэшн Пресс»

       Слоган  – «COSMO – это успех!»

       Дата  выхода – 15 февраля 2011 г.

       № 192

       Периодичность выхода – ежемесячно.

       Тираж – 865000 экземпляров.

       Разделительные  средства.

       На  протяжении всего журнала присутствуют рамки, линейки, маркеры, цветные подложки.

       Служебные детали.

  • Колонтитул находиться в нижнем левом и правом углах каждой полосы и в него входит месяц, год, сайт журнала и номер страницы, например: «92 МАРТ 2011 WWW.COSMO.RU.».
  • Выходные данные расположены на 30-32 стр. и поданы оригинальным образом. Здесь рядом с именем всех журналистов набирается их ответ на «Вопрос месяца». В нашем случае это: «Я почувствовал(а) себя свободным(ой), когда…?» и далее следует ответы коллег, вроде: «…дома отключили интернет», «…сняла туфли, которые были на размер меньше, чем надо» или «забралась на Великую китайскую стену».

       Шрифтовое оформление.

       Во  всем журнале приобретает один шрифт, в основном антиквенной гарнитурой, с засечками.

       Виды  верстки.

       В журнале преобладает вертикальная верстка, но также присутствует ступенчатая  верстка.

       Заголовки.

       Присутствуют  все пять видов расположения заголовков на полосе, это – открытые, полуоткрытые, закрытые, глухие и полуглухие.

stud24.ru

Победительница "Модель XL" Мария Павлюк украсила обложку известного глянца - Гламур

Модель plus-size появилась на страницах Cosmopolitan.

Первая украинская модель plus-size, нежная и романтичная молодая мама из Ивано-Франковска Мария Павлюк, стала героиней январского номера украинского издания всемирно известного глянцевого журнала Cosmopolitan.

Победительница проекта "Модель XL" - первая украинская модель с пышными формами, которая украсила обложку этого журнала.

В откровенном интервью Мария рассказала, что до участия в проекте "Модель XL" не имела модельного опыта: "У меня была обычная жизнь: я растила маленького ребенка с мужем, училась в университете и иногда подрабатывала - работала менеджером в туристическом агентстве, была мастером маникюра. Всю жизнь какие-то фотографы говорили мне, что у меня модельная внешность, но я никогда не задумывалась над работой в кадре. Меня даже на шестом месяце беременности приглашали в модельную школу, но я отказалась".

Марія Павлюк_1 пресс-служба канала "1+1"

Победительница поделилась с читателями глянца, что благодаря проекту она приобрела уверенность в себе и приняла себя такой, какая есть. Но до этого решительного шага красавицу Марию мучили комплексы и дискомфорт: "После родов у меня были странные ощущения: я сплю и чувствую, что мне мешает все мое тело - будто на меня надели чужой костюм. И впервые в жизни у меня появились комплексы. В магазинах я не могла подобрать себе одежду - моего размера просто не было. Когда выходила на улицу, я как будто чувствовала, что меня все смотрят и разглядывают мои килограммы! Я плакала и не понимала, откуда во мне, молодой счастливой женщине, появилось столько отчаяния. Почему я не могу принять себя?".

Марія Павлюк_4 пресс-служба канала "1+1"

Мария уверена, что модели плюс сайз, так же, как и все остальные женщины, должны следить за своим телом, состоянием кожи и быть физически активными. Девушка поделилась секретами своего рациона с читателями Cosmopolitan: "Например, сегодня я не успела поесть. Поэтому сейчас я приеду домой и съем пшеничную кашу, салат из свеклы и кусочек вареного мяса. Взяла себе за правило: если днем я позволяю себе съесть хлеб или какую-то выпечку, то вечером отказываю себе в других углеводах".

Марія Павлюк_3 пресс-служба канала "1+1"

Напомним, победительницу реалити "Модель XL" на телеканале "1+1" выбрали члены жюри проекта - Екатерина Осадчая, Андре Тан, Влад Яма и Татьяна Мацкевич. Мария Павлюк станет лицом коллекции дизайнера Андре Тана для женщин с пышными формами "A.Tan +", а также украсит обложку свежего номера журнала Cosmopolitan. Следует отметить, что другие участницы еще во время проекта стали получать многочисленные приглашения на фотосессии от различных брендов и участвовать в рекламных кампаниях.

ru.tsn.ua

Фоторамка с обложкой журнала Cosmopolitan

Ваше фото

рамка журнал сosmopolitan

&nbsp

Тип загрузки:

Скачать качественное изображение для печати на принтере или в фотоателье, размер при печати 20.3&nbspx&nbsp29.7&nbspсм, без логотипа сайта, с разрешением 2398&nbspx&nbsp3508&nbspпикселей, 300 dpi

ПРЕМИУМ скачивание

Как скачать качественное ПРЕМИУМ изображение:

1. Кликните по кнопке "Оплата через: Интеркасса". Платежный сервис откроется на новой вкладке. Выберите удобный способ оплаты и действуйте согласно инструкциям. После проведения платежа, для получения пароля, нажмите кнопку "Перейти&nbspна&nbspсайт".

2. Скопируйте пароль и вернитесь на эту страницу. С помощью одного пароля Вы можете скачать с сайта три&nbspПРЕМИУМ изображения.

3. Введите пароль и скачайте ПРЕМИУМ изображение без логотипа сайта, размер при печати 20.3&nbspx&nbsp29.7&nbspсм, с разрешением 2398&nbspx&nbsp3508&nbspпикселей, 300 dpi

 

Нажмите здесь, если ПРЕМИУМ скачивание не началось автоматически

Скачать бесплатно изображение для просмотра на экране монитора, размер при печати 3.5&nbspx&nbsp5.1&nbspсм, с логотипом сайта, с разрешением 410&nbspx&nbsp600&nbspпикселей, 300 dpi

Обычное скачивание

 

Нажмите здесь, если обычное скачивание не началось автоматически.

Вам понравилось изображение?Воспользуйтесь ПРЕМИУМ скачиванием и внесите свой вклад в развитие сайта:)

Оформите интересно свои любимые фотографии!

 

 

Любимое фото покажется еще более привлекательным, если поместить его в рамочку. Рамки времена года, рамки денежные, рамки детские, рамки для мужчин, рамки для родных и близких, рамки для событий, рамки знаки зодиака, рамки морские, рамки праздничные, рамки простые, рамки путешествия, рамки с любовью, рамки с едой, рамки с животными, рамки с мотивацией, рамки с обложками журналов, рамки с пожеланиями, рамки с цветами, рамки со знаменитостями, рамки школьные и студенческие легко преобразят любой фотоснимок всего за пару минут. Порой достаточно вставить фото в рамку и у вас получится своя уникальная открытка. Такую оригинальную открытку можно подарить не только в честь праздника. Одна маленькая открытка подчас может заменить сотни слов. С помощью нее вы легко можете передать близким людям свои чувства или теплые пожелания. Вы можете сказать: "Спасибо", "Скучаю", " Я сожалею" не говоря ни слова. Вы просто можете выразить заботу, или поделиться с друзьями своим настроением…

 

 

photoramki-online.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта