Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Легендарные редакторы глянца: кто влияет на наш вкус? Редактор модного журнала


Тайная жизнь модных журналов

Мы все живем под диктатом модных журналов и мира моды в целом. Но модные журналы живут по собственным законам.

style

Мода влияет на нас. Даже те, кто это яростно отрицают и принципиально стараются не следовать трендам, лгут и себе, и окружающим. Чтобы принципиально не носить модную одежду, нужно знать, что сейчас в моде. Иными словами, дизайнеры, стилисты и редакторы моды руководят нашей жизнью, поведением и принципами, хотим мы этого или нет. Впрочем, модные журналы и мир моды в целом подчиняются своду неписаных, но жестких правил. Хотят они этого или нет.

10 модных секретов

1. Главные редакторы модных журналов не разбираются в моде.

А им это и не нужно. Разбираться в моде обязаны их подчиненные – редакторы, стилисты, фотографы, арт-директоры. А главный редактор умело руководит их действиями, пожимая плоды успехов или наказывая за неудачи. Иными словами, главный редактор – это политик.

Разумеется, в fashion-истории бывали случаи, когда досконально разбирающиеся в моде редакторы или стилисты, занимали высшие посты в журналах. Но – та же fashion-история тому свидетель – не могли долго удержаться на этой должности, если не отбрасывали страсть к моде ради страсти к политике.

2. Мир моды – это субкультура.

Так же как панки, готы, серфингисты, сноубордисты, парашютисты и любое другое закрытое сообщество. Тут есть свой дресс-код, свой сленг, свои правила поведения. Кому-то это кажется чрезвычайно интересным (и эти люди всеми силами пытаются попасть внутрь мира моды и глянца), другие же это не приемлют (и в итоге на свет рождается книга «Дьявол носит Prada»).

В любом случае, сталкиваясь с редактором, стилистом или дизайнером, будьте морально готовы к тому, что эти люди, так сказать, обитают в параллельной вселенной.

3. Мир моды живет в будущем. Перманентно.

Коллекции одежды на сезон осень-зима представляются в январе предыдущего сезона, коллекции весна-лето – ранней осенью, новогодние номера журналов начинают готовить в сентябре… Все это накладывает определенный отпечаток на мировоззрение fashion-публики: они не с вами, «здесь и сейчас», а там, в будущем «где это уже модно».

Теперь вас не удивляет, что редакторы модных журналов разгуливают зимой в туфлях?

4. Вопрос, от которого приходят в бешенство люди мира моды: «Так вы работаете в модном журнале! А что сейчас модно?»

Несмотря на всю ее красоту и блеск, мода – это работа. Временами – приятная, а временами – тяжелая и утомительная. И легкомысленные требования неофита объяснить «что сейчас модно», приравниваются к вопросу сантехнику: «А что нынче нового в производстве разводных ключей?»

5. Модных тенденций не существует.

И, тем не менее, если вы найдете, с какой стороны подойти к fashion-специалисту, то он или она в итоге вам внятно объяснят, что мода не меняется так часто, как утверждают журналы и дизайнеры. Свежие тенденции на дороге не валяются – пока по полной программе не используют текущий тренд, например, стиль 1980-х, то к следующему, например, стилю 1990-х – не перейдут.

Такой совет дорогого стоит: теперь вам не нужно каждый сезон полностью обновлять гардероб, можно легко ограничиться знаковыми аксессуарами.

6. Женская одежда дороже и хуже мужской.

Еще один тщательно охраняемый секрет мира моды: создатели и производители женской одежды работают с установкой, что их товар непременно найдет свою покупательницу, и она, покупательница, не будет возмущаться, что этот товар сиюминутный в плане моды и не долговечен в носке. С мужчинами такой номер не проходит! Даже, если они помешаны на моде, к пополнению своего гардероба мужчины подходят на зависть практично: вещь должна быть качественной, сделанной на века и сохранить товарный вид даже после полугодовой экспедиции в сибирскую тайгу.

Не верите? Зайдите в любой магазин бренда, производящего одновременно женскую и мужскую одежду: сколько плохо пошитого, но «актуального» барахла в первом случае, и насколько первоклассно сделаны рубашки, свитера, куртки, пальто и обувь – во втором.

7. Люди мира моды одеваются немодно, скучно и неинтересно.

Черное, немаркое, удобное – вот, что ежедневно носит fashion-публика. То, что вы видите в фоторепортажах с недель моды и прочих модных мероприятий – это немногочисленные фрики, многочисленные «иконы моды и стиля» и с трудом заставившиеся себя принарядится ради такого случая сотрудники модных журналов. Если вы знаете персонажа, который ежедневно блистает оригинальным гардеробом, то он или мечтает попасть в мир моды, или только что туда попал, и еще не может опомниться от счастья.

Объяснение этому феномену самое простое: когда вы проводите жизнь в окружении тонн модной одежды, то перестаете ценить ее.

8. Иконы моды и стиля – это творение рук других, часто малоизвестных широкой публике, людей.

Стиль роковой андрогинной красавицы Марлен Дитрих создан киностудией Paramount Pictures в лице главы костюмерного отдела Трэвиса Бентона. Там же через двадцать лет перед началом съемок фильма «Римские каникулы» художник по костюмам Эдит Хэд придумала образ Одри Хепберн, которому актриса следовала всю жизнь. Параллельно мисс Хэд работала над гардеробом Грейс Келли, и даже создала ее свадебное платье для венчания с князем Монако. Лаконичный, вневременной образ Жаклин Кеннеди сделан парикмахером Кеннетом Баттелем и дизайнером Олегом Кассини – они буквально содрали с нее кудряшки и рюшечки new look…

Иными словами, мир моды с пониманием относится к тому, что современные знаменитости и шага ступить не могут без персонального стилиста. А, например, Сара Джессика Паркер – это полностью творение рук модного стилиста и дизайнера Патриции Филд, впрочем, как и остальные девушки из «Секса в большом городе».

9. Модные журналы благоговеют перед знаменитостями.

В наше суровое время, когда каждый хочет заполучить свои 15 минут славы, главные редакторы, стилисты и дизайнеры тоже жаждут публичной известности. Именно поэтому они так любят водить дружбу с кинозвездами и поп-дивами – фотография в компании настоящей, полноценной знаменитости наверняка попадет на страницы таблоидов! Поэтому модные журналы так носятся с Викторией Бекхэм, возомнившей себя дизайнером: она была международной поп-звездой, а ее муж – самый знаменитый футболист на планете.

Еще больше страстного влечения fashion испытывает к королевским особам. Принцессу, даже совершающую робкие попытки модно одеваться, превозносят до небес и с готовностью включают в списки «самых-самых стильных»! Простую смертную, одетую точно также, заклевали бы за отсутствие хорошего вкуса и модного чутья.

10. Моду создают не журналы и не дизайнеры, моду создаете вы.

В старые добрые времена модельеры запирались в своих ателье и творили, творили, творили… Сегодня дома моды и дизайнерские бренды просто-напросто покупают каталоги будущих тенденций, разработанных на основе прогнозов тренд-хантеров. Эти «охотники за тенденциями» путешествуют по миру, посещают молодежные тусовки и ночные клубы, ходят по улицам, смотрят по сторонам, запоминают, фотографируют. А затем анализируют уличные тренды, вычленяя из них то, что через пару лет будет модным.

Так что, если вы сегодня вечером как-то по-особенному повязали шарфик и отправились в популярный ночной клуб, не удивляетесь, если через пару лет во всех модных журналах, как «писк сезона» будут преподносить особенный узел на шарфах. 

www.domashniy.ru

Как одеваются редакторы известных глянцевых журналов: Разбираем стиль гуру fashion-индустрии

Из года в год глянцевые журналы диктуют правила, как нужно одеваться, чтобы быть в тренде. Модницы и модники с восхищением перечитывают страницы глянцевых изданий и заучивают наизусть правила сочетаний одежды. А как на самом деле одеваются редакторы модных журналов? С этим мы сегодня разберемся.

Анна Винтур

Анна Винтур – главный редактор американского Vogue

Главный редактор американского Vogue Анна Винтур – самая влиятельная, пожалуй, персона в индустрии моды. И хотя ее журнал задает тренды в модной индустрии, сама Анна отдает предпочтение элегантной классике. Любимая вещь из гардероба – приталенное платье! Каре, черные очки и массивное колье – вот она, главный редактор американского Vogue во всем своем великолепии!

Эммануэль Альт

Эммнуэль Альт – редактор французского Vouge

А вот главный редактор французского Vogue, Эммануэль Альт, говорит твердое «нет» платьям и юбкам. Джинсы, свитер или майка под идеально скроенным жакетом – самая удобная одежда. Эммануэль любит мощные ботинки, косухи, свободные рубашки. И не слишком-то обращает внимание на бренды. А еще она совсем не носит юбок.

Кристин Сентенера

Кристин Сентенера – старший редактор Австралийского Vogue

Старший редактор моды в Vogue Australia обожает черный цвет. Ее наряды никогда не бывают скучными или слишком простыми. Массивные аксессуары из металла, высокие каблуки – отличительная черта неповторимого стиля Кристин.

Франческа Бернс

Франческа Бернс – модный редактор британского Vogue

Модный редактор британского Vogue, Франческа Бернс, выбирает яркие и смелые сочетания цветов. Растянутые футболки и кофты, смешные очки, сникерсы – ее образы довольно эксцентричные. Но иногда она становится воплощением трогательного гламура.

Эвелина Хромченко

Эвелина Хромченко – человек, знающий о моде все и даже больше

Эвелина Хромченко – одна из самых заметных фигур в модной индустрии России. В гардеробе ведущей ток-шоу «Модный приговор» преобладает черный цвет, но ее образы сложно назвать скучными. Укороченные брюки, юбки длинны миди и макси, элегантные платья и, конечно же, смокинг! Нельзя не вспомнить и об оправе очков в стиле Эвелины Хромченко, которые так полюбили многие модницы! 

Не забудь поделиться статьей:

Хотите получать одну интересную непрочитанную статью в день?

pics.ru

каково быть редактором моды — Look At Me

Полина Сохранова, редактор моды Vogue

Прямая речь: каково быть редактором моды. Изображение № 1.

Я попала в Vogue случайно. Я просто хотела поменять место работы, и друг помог мне отдать мое резюме в HR-отдел, и дальше меня, как обычно, пригласили на несколько собеседований. Сначала позвонили и сказали, что в Vogue, наверное, не получится, потому что нет мест, и предложили место помощника продюсера в журнале Glamour. По счастливому стечению обстоятельств люди, которые должны были меня собеседовать в Glamour, то ли не смогли, то ли заболели, и меня согласились послушать в Vogue. Дали пробные задания, потом было собеседование с Аленой Долецкой на английском, потом мне сказали, что меня берут на работу. Я пыталась побольше узнать о месте, куда я иду, и все мне говорили: “Ты, пожалуйста, аккуратнее, там, говорят, могут и кофе в сумку налить, это такое опасное место, люди там становятся другими”.

Моя работа - заказывать тексты, писать их самой, брать интервью, встречаться с дизайнерами, ездить на недели моды, знать наизусть все новые коллекции. Два раза в год мы собираемся после показов и обсуждаем, что изменилось, что будет в моде в следующие полгода, о чем будем писать. Каждый месяц в модном мире происходят сотни заметных событий, заранее, конечно, все не спланируешь. Это нескончаемый цикл - каждый раз сдаешь номер и думаешь: “Сейчас мы вздохнем”, но это неправда, потому что не успеваешь вздохнуть, сразу начинаешь сдавать другой номер.

Человек с улицы может стать редактором моды. Я - подтверждение этой догадки, хотя интересовалась модой всегда. Я не работала в других модных изданиях, и мне трудно судить о том, как строится работа там. В Конде Насте люди работают очень много, если кто-то думает, что мы целый день пьем кофе в Starbucks, а потом бежим в Dior, то это не так. На самом деле это трудная и изнурительная работа. Самое сложное в ней – не забыть про себя, потому что твоя работа - твое новое лицо. Раз ты редактор моды, ты должен всегда идеально выглядеть, ты должен знать, когда из Emilio Pucci ушел Мэтью Уильямсон, когда туда пришел Питер Дандас, ты должен знать, кто из дизайнеров запустил круизную коллекцию, кто скинул цены в связи с кризисом. И если кроме этого тебе хочется знать что-нибудь еще и о малых голландцах, то поди найди время. 

Прямая речь: каково быть редактором моды. Изображение № 2.

Мне очень повезло, потому что отдел моды, в котором я работаю, состоит полностью из молодых людей, включая нашего директора Саймона Робинса. Мы все разговариваем на одном языке – на английском, конечно -, всем редакторам не больше 27 лет, и это очень круто, потому что мы интересуемся одними вещами, тусуемся вместе, нам всем нравятся молодые дизайнеры. Мы даже друг друга поддерживаем. Я провожу с коллегами так много времени, что от друзей, которые не перестали быть мне близкими людьми, я, безусловно, отдалилась.

“Дьявол носит Prada” совсем уж неправдой не назовешь, многое мы в нем узнавали и смеялись между собой. Но это все-таки, пародия. 

Проектов, которыми я горжусь, много. Один мне особенно запомнился, он действительно получился круто. В прошлом году, летом, для октябрьского номера мы снимали Валентина Юдашкина. Позвали Алексея Киселева, стилизовала моя коллега Ольга Дунина, и мы попросили Юдашкина пустить нас в свои архивы. Мы выбрали оттуда его вещи разных лет и перемешали, как хотели. Когда съемка вышла, он, как я поняла, сам увидел свои вещи в новом свете, и, мне кажется, остался очень доволен. Я горжусь интервью с Рей Кавакубо - основательницей Comme des Garcons. 

Когда я слышу о личных джетах и автопарках сотрудников Конде Наста, слеза наворачивается. Очень хотелось бы, чтобы все было правдой. Я часто езжу на работу на метро, зато у меня есть белое платье Chloe из последней коллекции.

Прямая речь: каково быть редактором моды. Изображение № 3.

Карьерного потолка нет. Можно хотеть стать как Анна Винтур, можно хотеть стать стилистом нашей первой леди. Я же потолка, честно говоря, не вижу. Для меня главное - лучше всех делать свою работу и при этом находить время на какие-то интересные новые идеи. В последнее время все больше и больше хочется помогать молодым русским дизайнерам. 

Кем я вижу себя через 5-7 лет? Знакомый вопрос из арсенала сотрудников HR-отдела. Я амбициозный человек, работаю со 2 курса журфака МГУ, и если говорить о карьере, то, пожалуй, я бы хотела стоять во главе какого-нибудь Дома Моды или руководить модным журналом. В любом случае, я бы хотела быть тем человеком, который рассказывает всем, куда сейчас правильно двигаться. А еще через 5-7 лет было бы здорово поменьше работать.

Почему в России мало журналов о моде? Наверное, потому что Россия модой все-таки меньше болеет, чем Европа и Америка. У нас огромная проблема кадров. Например Даша Жукова, которая сначала запустила марку Kova&T, потом стала заниматься современным искусством, сейчас уехала в Лондон делать журнал POP, то есть работать на благо английского глянца. В общем-то, я понимаю, почему Даша Жукова не делает POP в России. Здесь очень сложно найти команду, сложно организовать съемки, здесь фотографов - раз, два, три и обчелся. Шоу-румы в Москве есть только у нескольких марок. И главное не так уж много людей, которым это все всерьез интересно. Так что пока, наверное, мы производим столько журналов, сколько требует аудитория. 

Прямая речь: каково быть редактором моды. Изображение № 4.

Проблема кадров требует, как говорит мой шеф-редактор, системного подхода. Пока все выбирают один путь: рисковать, брать на работу молодых и талантливых, чтобы вырастить из них лояльные кадры. На журфаке не научат работать в журнале Vogue. Надо начинать с каких-то простых бескорыстных дел: чтобы люди, которые работают в глянце, вели какие-нибудь семинары, учили студентов. Чтобы из людей что-то получилось, в них надо вкладывать.

Побочные проекты мне, безусловно, интересны, и я стараюсь как-то разнообразить свою работу, а насчет блога... сейчас все, конечно, блоггеры и мне тоже несколько раз предлагали что-то регулярно писать в интернете. Может и соберусь. 

Как попасть в журнал Vogue? Периодически мы вывешиваем в конце журнала объявление о стажировке. Иногда меня находят через одноклассников, некоторые находят меня через фэйсбук, предлагая свои услуги. Тому, кто хочет стать редактором моды Vogue нужно посоветовать подумать дважды, потому что это засосет и не отпустит очень долго. Если решимости хватает, надо идти в библиотеку и читать. Потому что людей, которые хотят стать стилистами, очень много, очень много людей, которые хотят стать фотографами, но они учатся этому на практике, а тех, кто знают историю, все меньше и меньше. Не хочется выглядеть Александром Васильевым, но это так.

Прямая речь: каково быть редактором моды. Изображение № 5.

Фотографии - Алексей Калабин

www.lookatme.ru

Главные редакторы российского глянца | Блогер JennyJ_6269 на сайте SPLETNIK.RU 12 июля 2011

Опубликовано пользователем сайта

Мода JennyJ_6269JennyJ_6269 12 июля 2011, 12:16 Главные редакторы российского глянца

Главный редактор модного журнала - должность почетная и обязывает всегда выглядеть на все 100. Но справляются ли с этой задачей наши главреды журналов о моде? Итак, главреды российского глянца и их стиль. И есть ли он вообще. Давайте обсудим. Алёна Пенева - главред журнала Grazia Окончила юридический факультет London Guildhall University. С 2002 года работала младшим редактором красоты и здоровья в российском Vogue. В 2004 году пришла в Independent Media Sanoma Magazines на должность редактора красоты и здоровья журнала Harper's Bazaar. В 2006 году, когда началась работа над запуском Grazia, Алена стала редактором спецпроектов нового еженедельника. imageimageimageimageimage куда же без Birkin imageimageimageпо моему стильной Алену нельзя назвать даже с огромной натяжкой Дарья Веледеева - главред Harper's Bazaar Дарья Веледеева окончила факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. Свою карьеру начала в журнале Marie Claire, где работала редактором в течение трех лет. После этого стала старшим редактором раздела красоты в Vogue, а через год вернулась в Independent Media в качестве главного редактора журнала о красоте и здоровье Top Sante. С 2005 года – главный редактор Yoga Journal, в котором работает и по сей день. В 2007 году Дарья стала главным редактором модного еженедельника Grazia. С марта 2009 года Дарья Веледеева назначена главным редактором Harper’s Bazaar. По больше части предпочитает юбки и платья в пол. imageimageimageimage  imageimageimageimageЕлена Сотникова - главред ELLE Вице-президент, редакционный директор издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп. Закончила иняз им. Мориса Тореза. imageimageimageimageimageАлла Белякова - главред Glamour С 1991 по 1993 г. Алла Белякова была редактором, а потом выпускающим редактором английской версии газеты "Коммерсантъ". В 1994-1995 гг. Алла Белякова работала редактором отдела красоты журнала Cosmopolitan, в 1995-2000 - редактором отдела красоты, а впоследствии - заместителем главного редактора журнала Elle. В 2001 Белякова возглавила русскую версию журнала Jalouse. С 2006 г. Алла - исполнительный, а затем и главный редактор русского Glamour. imageimageimageimageimageimageЮрате Гураускайте - главред InStyle imageimageimageimageimageimageimageimageВиктория Давыдова - главред Vogue Главный редактор российского журнала Vogue и редактор-консультант журнала Glamour, ранее работала главным редактором журнала TATLER imageimageimageimage с мужем imageimageimage

Оставьте свой голос:

www.spletnik.ru

кто влияет на наш вкус

Редакторы модных журналов — ключевые фигуры в fashion-индустрии. Именно они решают, что мы будем носить в этом сезоне и почему одни вещи — это тренд, а другие — модный провал. Fashionbank.by расскажет о самых легендарных редакторах, у которых есть чему поучиться.

Тот самый дьявол, который носит Prada

Анна Винтур, главный редактор Vogue USA с 1988 и по настоящее время

Об этой женщине слагают легенды, пишут книги и снимают кино. Роскошная и надменная, стильная и независимая, трудолюбивая и бесцеремонная, Анна находится у руля американской «Библии моды» — журнала Vogue — почти тридцать лет.

Трудно поверить, но на заре карьеры Анну Винтур уволили из другого модного издания — Harper’s Bazaar. Правда, будущего «модного диктатора» это ничуть не смутило. Более того, спустя годы Анна скажет: «Я всем желаю быть уволенными: это ни с чем не сравнимый опыт и стимул двигаться дальше». Сама Винтур всегда отличалась невероятным упорством и использовала для достижения целей все доступные средства: хитрость, связи отца и своих бойфрендов.

Но при всем этом нельзя не признать, что в мире глянцевого бизнеса ей нет равных. Каждый день Винтур просыпается в 05:45, пьет кофе, играет в теннис, а затем несколько часов проводит во власти парикмахера, визажиста и стилиста. Именно они создают идеальный образ модного «дьявола», на который равняются главные редакторы журналов по всему миру.

Анна Винтур известна невероятной любовью к натуральному меху. За это она не раз подвергалась критике со стороны «зеленых» активистов. Однажды в ресторане они даже подбросили ей в тарелку мертвого енота. Любопытно, что Анна при этом не проявила никаких эмоций, а просто попросила заменить блюдо и продолжила трапезу. 

Карл Лагерфельд любит прислушиваться к советам Анны Винтур

«Модный диктатор» любит проявлять свой авторитет в fashion-мире. Так, в 2001 году по требованию Винтур Парижская Неделя моды завершилась на два дня раньше. Ходят слухи, что некоторые дизайнеры показывают ей свои коллекции до официального показа. И если Анна недовольна тем, что видит, то вещи немедленно перешиваются.

Модная фишка: неизменная стрижка каре и большие солнцезащитные очки Chanel. 

Дама в красном

Диана Вриланд, редактор отдела моды и главный редактор Harper’s Bazaar — 1936 – 1962, Vogue — 1963 – 1971

«Ди изобрела профессию редактора моды. До нее были светские дамы, которые примеряли шляпки на других светских дам», — говорил о Диане Вриланд фотограф Ричард Аведон.

Диану называют бабушкой современно глянца. Именно она подарила двум самым влиятельным журналам о моде тот вид, который они имеют сейчас. «Мы продаем людям надежду», — считала Вриланд и была абсолютна права.

Экстравагантность и эксперименты — это о Диане. Она начинала работу в глянце с рубрики, где советовала женщинам мыслить нестандартно и воплощать в жизнь свои нетривиальные идеи. Например, мыть светлые волосы ребенка шампанским или украшать выхлопную трубу автомобиля искусственным мехом.

Встреча Дианы Вриланд с Энди Уорхолом…

Благодаря Диане открылся талант неформатных для своего времени моделей Твигги и Верушки. Вриланд любила окружать себя по-настоящему творческими людьми: ее можно было увидеть в компании The Beatles, The Rolling Stones, Энди Уорхола. Она была завсегдатаем легендарной Studio54, где, будучи семидесятилетней старушкой, обожала общаться с молодежью.

Диана Вриланд и Жаклин Кеннеди

Неординарному вкусу Дианы доверяла и Жаклин Кеннеди. Первая леди США не раз обращалась за советом по стилю к Вриланд, благодаря чему всегда отличалась безупречным и в то же время оригинальным вкусом.

Сама же Диана была помешана на красном цвете: носила его, красила ногти и даже оформила свою квартиру в алых тонах.

Модная фишка: красный цвет. 

Мисс совершенство

Бэйб Палей, главный редактор Vogue USA с 1938 по 1947

Бэйб Палей обладала врожденной элегантностью, которую нельзя воспитать: она либо есть, либо нет. Тем не менее этой женщине удалось наполнить журнал идеями роскоши и изящества.

Ближайшим другом Бэйб был писатель и драматург Трумен Капоте. Он боготворил Палей, с трепетом относился к ее хрупкой красоте. Героиня фильма «Завтрак у Тиффани» была во многом списана именно с Бэйб: безупречный вкус, наивность и тяга к прекрасному.

Четырнадцать раз Бэйб Палей возглавляла список самых хорошо одетых людей по версии журнала Time. А самая знаменитая блондинка ХХ века Мэрилин Монро однажды призналась: «Когда я смотрю на фото Бэйб Палей, то чувствую себя халдой».

Модная фишка: именно Бэйб принадлежит идея повязывать летний шарф на ручку сумки.  

Модный генерал

Сьюзи Менкес, редактор моды The International New York Times с 1988 и по настоящее время, модный критик, ведет авторскую колонку в Vogue

Сьюзи — самый честный человек в мире моды. Наверное, оттого и самый желанный гость абсолютно на всех fashion-показах. В профессии она известна своей неподкупностью: никогда не берет подарки от дизайнеров. Все без исключения презенты отправляет обратно с записками вроде «Меня воспитывали с убеждением, что девушка не должна принимать в подарок ничего, кроме цветов и шоколада».

Зато с каким обожанием Сьюзи спешит на Недели моды по всему миру! Несмотря на преклонный возраст — сейчас ей 74, — Менкес умудряется работать по 16 часов в сутки без выходных и при этом успевает за год посетить около 600 модных показов.

Репортажи и рецензии Сьюзи читают все, кто хоть как-то причастен к миру моды. Бывший креативный директор Lanvin Альбер Эльзас как-то признался: «Каждый раз после показа новой коллекции дожидаюсь 6 часов утра, чтобы прочесть в газете отзыв Сьюзи Менкес. Только от нее зависит мой успех».

Сьюзи Менкес с Викторией Бекхэм

Сама Сьюзи постоянно подчеркивает: для нее не существует понятий «авторитетный» или «начинающий дизайнер». Она смело критикует неудачные работы Лагерфельда, Оскара де ла Ренты, Prada. И при этом может с удовольствием нахваливать коллекции юных дарований. За строгую, но всегда объективную оценку Сьюзи давно прозвали «модным генералом», способным задавать тон маршу fashion-армии по всему миру.

Модная фишка: фирменный завиток волос а-ля Помпадур надо лбом. Будучи отнюдь не красавицей, Сьюзи решила сделать ставку на эпатаж и не прогадала. Забавная прическа стала главной отличительной чертой Менкес. 

Добавить в избранное

Подписаться на еженедельную рассылку Fashionbank.by:

fashionbank.by

Модные редакторы и их «коронные» вещи

Как одеваются люди, которые имеют чуть ли не круглосуточный доступ к самым модным сезонным вещам, дружат с известными дизайнерами и ходят на показы в рамках недель мод как на работу? На удивление, одеваются они как раз очень просто, если противопоставлять простоту понятию разнообразия. Иными словами, при всей пестроте тенденций, о которых они пишут или делают съемки, свой собственный стиль модные редакторы основывают на выборке из нескольких не всегда причастных к трендам вещей и следуют ей из сезона в сезон. Мы решили, что у них есть чему поучиться, и собрали в этом материале 8 модных редакторов и их любимые вещи.

Анна Винтур: бежевые босоножки и «бабушкины» платья

Стиль «мамочки» американского Vogue так и хочется назвать до маниакального консервативным, если даже не немного старушечьим. Пока журнал метит на «передовую» моды, сама Винтур в своем стиле предпочитает проверенную десятилетиями классику – платья типичной степфордской жены и бессменные бежевые босоножки, которые смотрятся одновременно и изящно, и «по-шпионски» невидимо на ногах.

Анна Винтур

anna-wintour 2

Джулия Сарр-Жамуа: рваные джинсы и серая футболка

Модный редактор журнала i-D Джулия Сарр-Жамуа признается, что джинсы – не просто ее любимая вещь, а ее слабость, потому что за всю жизнь она ни разу не выбросила ни одной пары и обожает носить потертые, «видавшие виды» модели. И на фотографиях она всегда узнаваема благодаря своей прическе и этим самым джинсам, которые Джулия носит радикально со всем – базовыми футболками, меховыми шубами в цветах радуги, мужскими рубашками и самыми разными моделями обуви от винтажных лодочек до кроссовок.

Джулия Сарр-Жамуа

Джулия Сарр-Жамуа

Франка Соццани: сорочки с принтом и туфли на низком каблуке

Бессменный главный редактор итальянского Vogue с 1988 года Франка Соццани – сама элегантность, воплощающая в своем образе ту женственность, которая в наше время встречается чаще на картинах голландских художников, чем на страницах модных журналов. У Соццани педантичный подход к укладке (она всегда идеальна!), а в одежде – патриотичная приверженность итальянским маркам, но без вычурности или аляповатости. А еще Соццани никогда на встретишь на высоких каблуках – им она предпочитает низкий каблук-«рюмочку».

Франка Соццани

Франка Соццани

Сьюзи Менкес: фирменная прическа и яркие пальто-платья

Сьюзи Менкес – модная легенда, которой абсолютно все равно, кто что думает по поводу ее стиля, но вот у нее как раз есть комментарий для любого громкого модного события. Кстати, посещая последние, Менкес не изменяет своей прическе (мы так и не поняли, как ее охарактеризовать: волна на макушке или «гребешок»?), а также модному правилу о том, что ваше пальто всегда должно быть ярким, заметным и привлекательным, как и все те десятки моделей, которые смело «выгуливает» Менкес.

Сьюзи Менкес

Сьюзи Менкес

Карин Ройтфельд: юбки-карандаши и черное прозрачное кружево

Ройтфельд первой бросит камень в того, кто скажет, что с возрастом женщины должны одеваться скромнее. В свой 61 год Карин уже бабушка, но ее любимые наряды – это по-прежнему те, что рисуют в уме образ роковой femme fatale в узких юбках, черной коже и прозрачном кружеве. Последнее Ройтфельд активно практикует для вечерних нарядов, которые отнюдь не скрывают нижнее белье.

Карин Ройтфельд

Carine-Roitfeld-2

Кейт Ланфер: рокерские майки и черная обувь с узкими джинсами

Редактора журнала Maxim Кейт Ланфер легко узнать в любой подборке street style с недель мод – эта худая блондинка придерживается нордического стиля в одежде, который контрастирует с нарочито высветленным цветом волос. Ланфер предпочитает не выходить за рамки черно-бело-серой гаммы, но любит вещи с «перчинкой» – рокерские потертые кожаные куртки и майки с эмблемами групп, а обувь носит исключительно черную и узкую, будь то ботильоны на платформе или черные туфли-лодочки.

Кейт Ланфер

Кейт Ланфер

Шала Монрок: неоновые цвета и блестящая обувь

Член международной команды журнала Даши Жуковой Garage Шала Монрок на неделях моды регулярно попадает в объектив фотографов благодаря своему необычному стилю, которому вернее всего подошло бы банальное определение «яркий». Шала обожает неоновые оттенки и этнические принты, так что уж скучным ее стиль не назовешь. Еще одна отличительная черта Шалы – пристрастие к блестящей обуви, будь то балетки или босоножки, но непременно с пайетками или из металлизированной кожи.

Шала Монрок Шала Монрок

Джованна Батталья: крупные солнечные очки и укороченные брюки

Если речь зашла об итальянском стиле, то Джованну Батталью, которая работает над модными разделами в журнале W и японском издании Vogue, не упомянуть невозможно. Джованна любит эксперименты с цветами, принтами и формами (например, ее можно встретить как в чересчур обтягивающих платьях, так и в пальто гипер-oversize), но отдельным вещам преданна несколько лет подряд. Среди них, например, массивные солнечные очки, закрывающие половину лица (очень в духе профессии модного редактора!), и укороченные брюки самых разных фасонов.

Джованна Батталья

Джованна Батталья

sunmag.me

Профессия редактор журнала или обратная сторона глянца

 

Анна ОльховаКак бы ни росло Интернет-сообщество, как бы ни ширился список электронных СМИ, а все же есть нечто притягательное в глянце. Шуршание ли страниц, запах свежего номера или принадлежность к другому миру, где все красочно и красиво? Так или иначе, а глянец – это глянец. Но делают его отнюдь не боги, а самые обычные люди во главе с редактором.

Оговоримся сразу, что речь пойдет не о главном редакторе, который зачастую носит декоративно-символический характер, а о редакторе выпускающем. Он-то и отвечает за выход номера в свет. Так что же делает редактор журнала? Все и даже больше! Именно ему отведена роль ломовой лошади, а функционал простирается от написания колонок до звонков клиентам и организации фотосессий.

Функционал, стремящийся к бесконечности

Подчиняясь главному редактору, выпускающий контролирует весь процесс планирования, создания и выхода номера в печать. В зависимости от издания, финансового состояния владельца и вовлеченности главного редактора, его обязанности могут варьироваться. Но в целом профессия редактор журнала подразумевает три основные функции:

  1. Мечтательная.Составить план следующего номера, согласовать его с пожеланиями рекламодателей, распределить работу между журналистами – все это можно смело отнести к мечтательной функции. Конечно, выпускающий планирует, распределяет и ожидает, но человек предполагает, а Бог…сами знаете.
  2. Сочинительная. Написать все, что не написали другие, доработать, а то и полностью переписать некоторые тексты должен именно выпускающий. Его задача – качественный итоговый продукт. Сочинять придется и темы номера и идеи для фотосессий и многое другое.
  3. Контролирующая.Материалы нужно не только отдать в работу журналистам, но и своевременно собрать, вычитать и передать дизайнеру, который тоже человек творческий, творит по вдохновению. А вас это, естественно, не устраивает. У вас сроки. Вот и приходится контролировать.

Издержки производства

Профессия редактор журнала подразумевает работу с большим числом людей, начиная от главного glossy magazineредактора, журналистов, фотографов, дизайнеров и заканчивая рекламодателями. Представьте, что у каждого из них с десяток тараканов в голове, умножьте их на количество ваших контактов, и вы поймете, с какой тараканьей ордой вам придется иметь дело. И все творческие, а значит ранимые и с тонкой внутренней организацией. Поэтому о своей тонкой внутренней организации придется забыть.

Сдача номера в печать – это кульминация процесса. При слабой организации вы можете не спать и две-три ночи подряд, желая только одного – вовремя сдать номер в печать. Задержки быть не должно, могут и рублем наказать.

И, пожалуй, главный минус профессии – размытыйфункционал.

Из лимона – лимонад

И все же в профессии редактора журнала есть немало приятного. Поехали загибать пальцы:

  • Встречи и знакомства с интересными людьми. Конечно, ведь для журнала вы постараетесь собрать самые сливки, а значит, будете звонить, договариваться, встречаться, списываться и со временем обрастете массой полезных контактов и знакомств.
  • Зарплата редактора журнала многократно (да-да!) превышает заработок обычного журналиста или колумниста. Хотя и ответственность – ого-го! Ведь при срывах сроков сдачи номера в печать никто и не подумает спрашивать с журналиста. Отвечать будет именно выпускающий.
  • Организовывать фотосессии не только чрезвычайно интересно, но и полезно. Редактор модного журнала в силу своих обязанностей знаком с доброй половиной фотографов города, знает, кто из них «берет» светом, кто техникой, а кто – фотошопом. И когда лично вам понадобится сделать фото для своего портфолио, вы будете как рыба в водоеме.
  • Купоны и распродажи – о них вы узнаете в первую очередь, а иногда (т-сссссс…) даже будете участвовать в их разработке.
  • Работать можно дистанционно. Если, конечно, это позволит ваш работодатель.
  • А как приятно при знакомстве говорить «редактор глянцевого журнала»… Это вам не какой-нибудь журналист.

Как стать редактором журнала?

Универсального пути нет. Даже образование не даст вам гарантии того, что вы найдете себя в этой профессии. И напротив, люди без какого-либо филологического прошлого, не раз удачно вписывались в процесс производства глянца. Ведь самое главное качество выпускающего, если не брать в расчет творческую составляющую, это многозадачность.   И если вас не пугают самые разнообразные задания, а в ответ на новый вызов вы думаете «Почему бы и нет», то эта работа вам по плечу.

 

Автор - Анна Ольхова.

По образованию переводчик. Специализация - французский и английский языки.

В журналистику попала случайно: отправила свою статью в редакцию журнала "Мама и малыш в Хабаровске", а в ответ получила предложение занять пост выпускающего редактора.

Проработав редактором без малого два года, ушла в свободное плавание.

Рассказы о других профессиях читайте здесь 

Профессия музыкант. Три незабываемых дня из жизниПрофессия продавец-консультант. Один день из жизниПрофессия маркетолог: описание одного дня из жизниПрофессия мерчендайзер. Один день из жизниПрофессия тележурналист. Один день из жизни

 

***************************

Если вы хотите найти работу, которая будет нравиться и приносить желаемый доход, тогда пройдите аудио-курс «Как маме найти любимую работу: 5 простых шагов». Чтобы получить бесплатный доступ к курсу введите свое имя и е-майл в форму ниже.

 

Статьи, которые могут быть Вам интересны:

mamina-kariera.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта