Письмо редактора: Екатерина Мухина. Редактор журнала vogue россия
WikiZero - Vogue
Open wikipedia design.
У этого термина существуют и другие значения, см. Vogue (значения).| Vogue | |
| | |
| | |
| журнал мод | |
| ежемесячный | |
| английскийитальянскийфранцузскийрусскийнемецкийкитайскийкорейский испанский японский польский | |
| США | |
| Condé Nast Publications | |
| 17 декабря 1892 | |
| http://www.vogue.com | |
Vogue (произносится вог, с фр. — «мода») — женский журнал о моде, издаваемый с 1892 года издательским домом Condé Nast Publications.
Содержание
- 1 История
www.wikizero.com
Vogue - Gpedia, Your Encyclopedia
Vogue (произносится вог, с фр. — «мода») — женский журнал о моде, издаваемый с 1892 года издательским домом Condé Nast Publications.
История
Первый номер журнала — общественного еженедельника, созданного для состоятельных нью-йоркцев, — увидел свет в 1892 году. Имена большинства из 250 акционеров публиковались в «Светском альманахе»; среди них были Корнелиус Вандербильт (первый долларовый мультимиллионер), Стёйвесант Фиш (генеральный директор Иллинойской центральной железной дороги), герцог Перси Морган и другие. Основали новый журнал Артур Тюрнюр, юный член светского общества из обеспеченной семьи, у которого уже был журналистский опыт, и Гарри Маквикар, чей прадед Стефан Уитни был крупным оптовиком. Тюрнюр занял должность издателя, а Маквикар, изучавший искусство в Европе, стал арт-директором Vogue. Сначала еженедельник состоял из 16 страниц ин-кварто[1], однако он был хорошо отпечатан и красиво оформлен. Обложку украшала одна из изысканных картинок, которые стали популярны благодаря журналу Life, размещавшему под ними юмористические диалоги. Цена одного экземпляра — десять центов — позволяла человеку со средним достатком приобрести журнал и узнать, что же происходит в обществе.
Еженедельник позиционировался как заслуживающий внимания, настоящий журнал, рассказывающий о жизни общества, моде и стиле жизни. В первом номере была опубликована история, написанная Томасом Дженвиером, но беллетристика не нашла своего постоянного места в издании. Журнал был хорошо иллюстрирован, также в нём были эскизы костюмов, хотя, как отметил один обозреватель, изображения одежды, которую носят энергичные люди, не были такими уж и модными в общепринятом понимании. Вообще говоря, с первого выпуска стало понятно, что это не просто очередной журнал о женской моде, а сдержанное и респектабельное издание о модном Нью-Йорке. Несмотря на сдержанность, Vogue был первоклассным журналом, а респектабельность выделяла его на фоне таких сенсационных изданий для светского общества, как Town Topics. В журнале печатали о театрах, концертах, художественных выставках и о некоторых новых книгах.
Смена издателя
Новую жизнь в журнал вдохнул Наст, Конде Монтроз Наст, купивший его в 1909 году и положивший этой покупкой начало своему издательскому дому — Condé Nast Publications. После этого журнал преобразился: полностью переориентировался на моду, отказавшись от литературных страниц, резко увеличил свой объем, обложка раз и навсегда стала цветной. На пост главного редактора была назначена Эдна Чейз, которая хоть и не имела журналистского образования[источник не указан 1079 дней], работала в издании с момента его открытия. Она занимала пост главного редактора с 1914 по 1951 год и покинула его по собственному желанию в 74 года.
В 1932 году Vogue впервые разместил на обложке цветную фотографию. С этого периода с журналом сотрудничают лучшие признанные фотографы мира. Vogue удивительным образом являлся первооткрывателем в области иллюстрационных приемов. Именно в нем впервые стали: помещать фотографии на развернутых страницах, помещать на обложке цветные фотографии, обрезать страницы с фотографиями в край, не оставляя полей[источник не указан 1079 дней].
После смерти Конде Наста в 1942, издательством некоторое время управлял его друг лорд Кэмроуз, а в 1959 Conde Nast был выкуплен газетным магнатом Сэмом Ньюхаусом.
1960-е — 1980-е
В 60-е года двадцатого века, под руководством главного редактора Дайаны Вриланд, Vogue стал одним из самых влиятельных модных журналов. Модели, появлявшиеся на его страницах — Сьюзи Паркер, Твигги, Пенелопа Три — стали настоящими знаменитостями.
В 70-е годы журнал стал выходить один раз в месяц. Изменилась и целевая аудитория журнала — это были больше не домохозяйки, мечтающие на кухне о лучшей жизни, а деловые женщины, каждое утро спешащие на работу. Таким образом, большинство статей журнала сменило тематику.
В 1972 году редактором становится Грейс Мирабелла, журнал выходит теперь только один раз в месяц. Многие называют этот период жизни Vogue «бежевыми годами». Грейс Мирабелла старалась приблизить содержание модного журнала к стилю простой американки. В результате тиражи издания выросли, но заметно снизился его авторитет[источник не указан 1079 дней]. В октябре 1988 года Грейс была уволена.
Настоящее время
На смену Грейс Мирабелле пришла Анна Винтур, являющаяся редактором и по сей день. С самого начала своей работы в Vogue (с 1988 года) она работает на поддержание репутации Vogue как журнала мод номер 1 в мире. Кроме того, Винтур попыталась максимально расширить аудиторию журнала, делая акцент на том, что высокая мода доступна для всех, а не только для избранных. Она впервые стала комбинировать высокую моду с простыми вещами (например, с джинсами) и всячески пропагандировать смешение классов. Так, на обложке первого номера журнала, выпущенного под её руководством, была фотография модели в полный рост (большинство предшественников Винтур помещали на обложку лишь лицо модели) в потёртых джинсах и в куртке Christian Lacroix, расшитой драгоценными камнями. К тому же, за время сотрудничества с Анной Винтур компания отказалась работать со слишком молодыми и слишком худыми моделями, тем самым вводя в тренд естественность[источник не указан 1079 дней]. Как Диана Вриланд предугадала эру супермоделей, так Анна предугадала развитие культа знаменитостей, впервые поместив на обложку не профессиональную модель, а звезду. Но, несмотря на все свои плюсы, работа Анны связана с несколькими скандалами.
Характер и стиль правления пятого главного редактора американского Vogue описан в вышедшей в 2003 году книге бывшей помощницы Анны Лорен Вайсбергер, по которой впоследствии был снят фильм «Дьявол носит Prada». Сложно сказать, сколько в фильме и книге правды, а сколько вымысла, вот только сама Анна Винтур на премьеру пришла в Prada, как и полагается дьяволу[источник не указан 1079 дней]. А в 2007 году она решила сама снять кино о Vogue и о себе. Так в 2009 году состоялась премьера документального фильма "Сентябрьский номер" о самом толстом номере в истории издания. В 2012 вышел ещё один документальный фильм "Vogue: Глазами редактора", который рассказывает о моментах визуального и исторического вклада редакторов Vogue, в прошлом и настоящем, которые делали не просто журнал, но и сам мир моды.
Vogue выходит в 22 странах: Австралия, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Индия, Италия, Япония, Республика Корея, Мексика, Португалия, Россия, Испания, Тайвань, Нидерланды, Турция, Великобритания, США, Украина, Таиланд, ОАЭ, Польша
В настоящее время издательство Condé Nast Publications выпускает также Men’s Vogue (журнал о моде для мужчин), Teen Vogue (журнал, ориентированный на подростков), Vogue Living и Vogue Entertaining + Travel (выходят только в Австралии).
Главные редакторы
- Эдна Вулман Чейз (1914—1951)
- Джессика Дейвис (1952—1962)
- Яковлева Анастасия Жемуа (1952—1962)
- Дайана Вриланд (1963 — июнь 1971)
- Грейс Мирабелла (июль 1971 — октябрь 1988)
- Анна Винтур (ноябрь 1988 — наст. время)
Vogue в России
В России Vogue издается с 1998 года. Обложку первого номера снимал Марио Тестино, а украсили её супермодели Кейт Мосс и Эмбер Валетта. Главным редактором до 2010 года являлась Алена Долецкая. [2]. С июля 2010 года по январь 2018 года главным редактором Vogue Россия была Виктория Давыдова, начинавшая свою карьеру в российской версии Vogue[3]. С журналом сотрудничали Татьяна Сорокко, Виктор Пелевин, Андрей Плахов, Людмила Улицкая и другие. В феврале 2018 года на пост главного редактора была назначена Мария Федорова.[источник?]
Примечания
Ссылки
www.gpedia.com
Письмо редактора: Екатерина Мухина | ЖУРНАЛ | Журнал

Шелковая юбка, расшитая бисером, 41 550 руб., Emilio Pucci. В такой юбке пойду на свидание с Каэтано Риверой Ордоньесом. Тореадор, cмелее в бой!

Шелковый шарф, Goldmiss. Как у героинь романа «Рукопись, найденная в Сарагосе».

Кружевное платье, 115 880 руб., Dolce & Gabbana. Классическое кружевное платье – символ настоящей южной страсти.

Туфли из бархата и кожи питона, около 50 000 руб., Gucci. Для танго.

Кожаная сумка, 47 000 руб., Miu Miu. С орнаментом в духе Сальвадора Дали.

Солнцезащитные очки, 15 000 руб., Cutler & Gross. Возьму в отпуск на Ибицу.

Кожаная куртка, 29 100 руб., Junya Watanabe. Со школьных лет помню группу Kiss и вдохновляюсь ее балладами и костюмами.

Помада Dior Addict Extreme, Riviera, 1270 руб., Dior.

Серьги из белого золота и плексигласа с рубинами и бриллиантами, 572 000 руб., Bochic. Напоминают о Готическом квартале Барселоны.

Подвеска из белого золота с бриллиантами, Graff. Сияющий крест дополнит любой образ: и классический, и рокерский, и минималистичный.

Золотое кольцо Córdoba с бриллиантами, Carrera y Carrera. Не была в Кордове, но одноименное кольцо мне очень нравится.
www.vogue.ru
Письмо редактора: Виктория Давыдова | ЖУРНАЛ | Журнал
Виктория Давыдова о ноябрьском номере VOGUE Россия
На Fashion’s Night Out в Москве.
На прошлом парижском показе Jean Paul Gaultier я попала под обстрел антимеховых активистов. Хотя у моего белого пальто всего-то была меховая оторочка капюшона. Это меня и спасло. Те, кто щеголял в роскошных шубах, получили помидорные бомбы.
Эта война ведется уже много лет, но в ней нет и не может быть победителей. Потому что женщины никогда не откажутся от меха. Мех — это вековой символ роскоши, синоним тепла, спектр приятных тактильных ощущений. Аксессуар, который выводит на новый уровень любой наряд. Длинная норковая шуба поверх маленького черного платья — больше не требуется ничего. Или короткий пушистый жакет на лаконичном платье в пол. Яркий меховой шарф c дутой курткой. Босоножки, отделанные мехом, с мини-пальто. Разве мы сможем без этого жить? Особенно в России, где мех еще и жизненная необходимость. Я всегда терпеть не могла зиму с ее снегом и ветрами. А несколько лет назад купила пальто мечты — из стриженой рыжей норки с огромным лисьим воротником. И зима в одночасье преобразилась. Было даже жаль, что она закончилась и пальто пришлось повесить в шкаф. С тех пор я знаю, что мех спасает.
Gucci
В этом номере вы найдете очень много меха. И натурального, и искусственного. А я буду собирать чемодан на показы — и, как всегда, положу туда пару-тройку меховых вещей. В Париже еще будет тепло — но в моде без меха нельзя.
www.vogue.ru









