Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Письмо редактора: Екатерина Мухина. Редактор журнала vogue россия


WikiZero - Vogue

Open wikipedia design.

У этого термина существуют и другие значения, см. Vogue (значения). Специализация Периодичность Язык Главный редактор Страна Издатель Дата основания Веб-сайт
Vogue
Логотип
Vogue (май 1983).jpg Номер Vogue за май 1983 года
журнал мод
ежемесячный
английскийитальянскийфранцузскийрусскийнемецкийкитайскийкорейский испанский японский польский
Флаг США Анна ВинтурФлаг Великобритании Эдвард ЭннинфулФлаг Украины Ольга СушкоФлаг Украины Флаг России Мария ФедороваФлаг Франции
Эммануелль Альт Флаг Австралии Кристи КлеменсФлаг Германии Кристиане Арп
СШАFlag of the United States.svg США
Condé Nast Publications
17 декабря 1892
http://www.vogue.com
Commons-logo.svg Vogue на Викискладе

Vogue (произносится вог, с фр. — «мода») — женский журнал о моде, издаваемый с 1892 года издательским домом Condé Nast Publications.

Содержание

  • 1 История

www.wikizero.com

Vogue - Gpedia, Your Encyclopedia

Vogue (произносится вог, с фр. — «мода») — женский журнал о моде, издаваемый с 1892 года издательским домом Condé Nast Publications.

История

Первый номер журнала — общественного еженедельника, созданного для состоятельных нью-йоркцев, — увидел свет в 1892 году. Имена большинства из 250 акционеров публиковались в «Светском альманахе»; среди них были Корнелиус Вандербильт (первый долларовый мультимиллионер), Стёйвесант Фиш (генеральный директор Иллинойской центральной железной дороги), герцог Перси Морган и другие. Основали новый журнал Артур Тюрнюр, юный член светского общества из обеспеченной семьи, у которого уже был журналистский опыт, и Гарри Маквикар, чей прадед Стефан Уитни был крупным оптовиком. Тюрнюр занял должность издателя, а Маквикар, изучавший искусство в Европе, стал арт-директором Vogue. Сначала еженедельник состоял из 16 страниц ин-кварто[1], однако он был хорошо отпечатан и красиво оформлен. Обложку украшала одна из изысканных картинок, которые стали популярны благодаря журналу Life, размещавшему под ними юмористические диалоги. Цена одного экземпляра — десять центов — позволяла человеку со средним достатком приобрести журнал и узнать, что же происходит в обществе.

Обложка журнала Vogue за ноябрь 1929 года

Еженедельник позиционировался как заслуживающий внимания, настоящий журнал, рассказывающий о жизни общества, моде и стиле жизни. В первом номере была опубликована история, написанная Томасом Дженвиером, но беллетристика не нашла своего постоянного места в издании. Журнал был хорошо иллюстрирован, также в нём были эскизы костюмов, хотя, как отметил один обозреватель, изображения одежды, которую носят энергичные люди, не были такими уж и модными в общепринятом понимании. Вообще говоря, с первого выпуска стало понятно, что это не просто очередной журнал о женской моде, а сдержанное и респектабельное издание о модном Нью-Йорке. Несмотря на сдержанность, Vogue был первоклассным журналом, а респектабельность выделяла его на фоне таких сенсационных изданий для светского общества, как Town Topics. В журнале печатали о театрах, концертах, художественных выставках и о некоторых новых книгах.

Смена издателя

Новую жизнь в журнал вдохнул Наст, Конде Монтроз Наст, купивший его в 1909 году и положивший этой покупкой начало своему издательскому дому — Condé Nast Publications. После этого журнал преобразился: полностью переориентировался на моду, отказавшись от литературных страниц, резко увеличил свой объем, обложка раз и навсегда стала цветной. На пост главного редактора была назначена Эдна Чейз, которая хоть и не имела журналистского образования[источник не указан 1079 дней], работала в издании с момента его открытия. Она занимала пост главного редактора с 1914 по 1951 год и покинула его по собственному желанию в 74 года.

В 1932 году Vogue впервые разместил на обложке цветную фотографию. С этого периода с журналом сотрудничают лучшие признанные фотографы мира. Vogue удивительным образом являлся первооткрывателем в области иллюстрационных приемов. Именно в нем впервые стали: помещать фотографии на развернутых страницах, помещать на обложке цветные фотографии, обрезать страницы с фотографиями в край, не оставляя полей[источник не указан 1079 дней].

После смерти Конде Наста в 1942, издательством некоторое время управлял его друг лорд Кэмроуз, а в 1959 Conde Nast был выкуплен газетным магнатом Сэмом Ньюхаусом.

1960-е — 1980-е

В 60-е года двадцатого века, под руководством главного редактора Дайаны Вриланд, Vogue стал одним из самых влиятельных модных журналов. Модели, появлявшиеся на его страницах — Сьюзи Паркер, Твигги, Пенелопа Три — стали настоящими знаменитостями.

В 70-е годы журнал стал выходить один раз в месяц. Изменилась и целевая аудитория журнала — это были больше не домохозяйки, мечтающие на кухне о лучшей жизни, а деловые женщины, каждое утро спешащие на работу. Таким образом, большинство статей журнала сменило тематику.

В 1972 году редактором становится Грейс Мирабелла, журнал выходит теперь только один раз в месяц. Многие называют этот период жизни Vogue «бежевыми годами». Грейс Мирабелла старалась приблизить содержание модного журнала к стилю простой американки. В результате тиражи издания выросли, но заметно снизился его авторитет[источник не указан 1079 дней]. В октябре 1988 года Грейс была уволена.

Настоящее время

На смену Грейс Мирабелле пришла Анна Винтур, являющаяся редактором и по сей день. С самого начала своей работы в Vogue (с 1988 года) она работает на поддержание репутации Vogue как журнала мод номер 1 в мире. Кроме того, Винтур попыталась максимально расширить аудиторию журнала, делая акцент на том, что высокая мода доступна для всех, а не только для избранных. Она впервые стала комбинировать высокую моду с простыми вещами (например, с джинсами) и всячески пропагандировать смешение классов. Так, на обложке первого номера журнала, выпущенного под её руководством, была фотография модели в полный рост (большинство предшественников Винтур помещали на обложку лишь лицо модели) в потёртых джинсах и в куртке Christian Lacroix, расшитой драгоценными камнями. К тому же, за время сотрудничества с Анной Винтур компания отказалась работать со слишком молодыми и слишком худыми моделями, тем самым вводя в тренд естественность[источник не указан 1079 дней]. Как Диана Вриланд предугадала эру супермоделей, так Анна предугадала развитие культа знаменитостей, впервые поместив на обложку не профессиональную модель, а звезду. Но, несмотря на все свои плюсы, работа Анны связана с несколькими скандалами.

Характер и стиль правления пятого главного редактора американского Vogue описан в вышедшей в 2003 году книге бывшей помощницы Анны Лорен Вайсбергер, по которой впоследствии был снят фильм «Дьявол носит Prada». Сложно сказать, сколько в фильме и книге правды, а сколько вымысла, вот только сама Анна Винтур на премьеру пришла в Prada, как и полагается дьяволу[источник не указан 1079 дней]. А в 2007 году она решила сама снять кино о Vogue и о себе. Так в 2009 году состоялась премьера документального фильма "Сентябрьский номер" о самом толстом номере в истории издания. В 2012 вышел ещё один документальный фильм "Vogue: Глазами редактора", который рассказывает о моментах визуального и исторического вклада редакторов Vogue, в прошлом и настоящем, которые делали не просто журнал, но и сам мир моды.

Vogue выходит в 22 странах: Австралия, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Индия, Италия, Япония, Республика Корея, Мексика, Португалия, Россия, Испания, Тайвань, Нидерланды, Турция, Великобритания, США, Украина, Таиланд, ОАЭ, Польша

В настоящее время издательство Condé Nast Publications выпускает также Men’s Vogue (журнал о моде для мужчин), Teen Vogue (журнал, ориентированный на подростков), Vogue Living и Vogue Entertaining + Travel (выходят только в Австралии).

Главные редакторы

  • Эдна Вулман Чейз (1914—1951)
  • Джессика Дейвис (1952—1962)
  • Яковлева Анастасия Жемуа (1952—1962)
  • Дайана Вриланд (1963 — июнь 1971)
  • Грейс Мирабелла (июль 1971 — октябрь 1988)
  • Анна Винтур (ноябрь 1988 — наст. время)

Vogue в России

В России Vogue издается с 1998 года. Обложку первого номера снимал Марио Тестино, а украсили её супермодели Кейт Мосс и Эмбер Валетта. Главным редактором до 2010 года являлась Алена Долецкая. [2]. С июля 2010 года по январь 2018 года главным редактором Vogue Россия была Виктория Давыдова, начинавшая свою карьеру в российской версии Vogue[3]. С журналом сотрудничали Татьяна Сорокко, Виктор Пелевин, Андрей Плахов, Людмила Улицкая и другие. В феврале 2018 года на пост главного редактора была назначена Мария Федорова.[источник?]

В конце 2010 года российская Национальная тиражная служба (НТС) обвинила редакцию журнала (и руководство ещё пяти изданий) в том, что издание намеренно завышает заявленный тираж в несколько раз, «что позволяет им привлекать больше рекламы, чем их добросовестным конкурентам»[4].

Примечания

Ссылки

www.gpedia.com

Письмо редактора: Екатерина Мухина | ЖУРНАЛ | Журнал

Шелковая юбка, расшитая бисером, 41 550 руб., Emilio Pucci. В такой юбке пойду на свидание с Каэтано Риверой Ордоньесом. Тореадор, cмелее в бой!

Шелковый шарф, Goldmiss. Как у героинь романа «Рукопись, найденная в Сарагосе».

Кружевное платье, 115 880 руб., Dolce & Gabbana. Классическое кружевное платье – символ настоящей южной страсти.

Туфли из бархата и кожи питона, около 50 000 руб., Gucci. Для танго.

Кожаная сумка, 47 000 руб., Miu Miu. С орнаментом в духе Сальвадора Дали.

Солнцезащитные очки, 15 000 руб., Cutler & Gross. Возьму в отпуск на Ибицу.

Кожаная куртка, 29 100 руб., Junya Watanabe. Со школьных лет помню группу Kiss и вдохновляюсь ее балладами и костюмами.

Помада Dior Addict Extreme, Riviera, 1270 руб., Dior.

Серьги из белого золота и плексигласа с рубинами и бриллиантами, 572 000 руб., Bochic. Напоминают о Готическом квартале Барселоны.

Подвеска из бело­го золота с бриллиантами, Graff. Сияющий крест дополнит любой образ: и классический, и рокерский, и минималистичный.

Золотое кольцо Córdoba с бриллиантами, Carrera y Carrera. Не была в Кордове, но одноименное кольцо мне очень нравится.

www.vogue.ru

Письмо редактора: Виктория Давыдова | ЖУРНАЛ | Журнал

Виктория Давыдова о ноябрьском номере VOGUE Россия

Письмо редактора: Виктория Давыдова

На Fashion’s Night Out в Москве.

На прошлом парижском показе Jean Paul Gaultier я попала под обстрел антимеховых активистов. Хотя у моего белого пальто всего-то была меховая оторочка капюшона. Это меня и спасло. Те, кто щеголял в роскошных шубах, получили помидорные бомбы.

vg_Approval 3_.jpg

Эта война ведется уже много лет, но в ней нет и не может быть победителей. Потому что женщи­ны никогда не откажутся от меха. Мех — это вековой символ роскоши, синоним тепла, спектр приятных тактильных ощущений. Аксессуар, который выводит на новый уровень любой наряд. Длинная норковая шуба поверх маленького черного платья — больше не требуется ничего. Или короткий пушистый жакет на лаконичном платье в пол. Яркий меховой шарф c дутой курткой. Босоножки, отделанные мехом, с мини-пальто. Разве мы сможем без этого жить? Особенно в России, где мех еще и жизненная необходимость. Я всегда терпеть не могла зиму с ее снегом и ветрами. А несколько лет назад купила пальто мечты — из стриженой рыжей норки с огромным лисьим воротником. И зима в одно­часье преобразилась. Было даже жаль, что она закончилась и пальто пришлось повесить в шкаф. С тех пор я знаю, что мех спасает.

vg_AW11C-Gucci-137_1.jpg

Gucci

В этом номере вы найдете очень много меха. И натурального, и искусственного. А я буду собирать чемодан на показы — и, как всегда, положу туда пару-тройку ме­ховых вещей. В Париже еще будет тепло — но в моде без меха нельзя.

www.vogue.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта