Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Печатная реклама. Виды печатной рекламы. Реклама и полиграфия журнал


» Печатная реклама | Wikir.ru

Печатная реклама — один из основных каналов распространения рекламных обращений.

Печатная реклама является одним из самых старых видов распространения коммерческих сообщений. Под печатной рекламой чаще всего подразумевают размещение информации в газетах и журналах. В наше время к печатной рекламе также относят корпоративные журналы и газеты, флаеры, листовки, рекламные брошюры, календари, справочники, каталоги, визитки, плакаты.

Методы размещения и распространения печатной рекламы.

Существует множество методов распространения печатной рекламы. Распространение вполне вероятно на выставках, а так же ярмарках, на тематических конференциях, в специальных демонстрационных залах, на особых показах кинофильмов, по почте.

Более популярными носителями рекламы в печатных изданиях являются, конечно, газеты и специализированные журналы – они могут быть как глянцевыми, так и  общественно-политическими, узкоспециализированными или массовыми.

Большие тиражи обеспечивают низкую стоимость одного рекламного контакта. Длительность эффективного воздействия газетного рекламного объявления составляет примерно день — два, журнального – от одной недели до одного или двух месяцев.

Преимущество газетного рекламного сообщения над журнальным состоит в оперативности его выхода в свет. Газетное объявление, в свою очередь, появляется уже на следующий день после его размещения, журнальное – только в следующем номере.

В свою очередь, журнальное объявление выигрывает в качестве полиграфического исполнения. Такое объявление приятнее читать (здесь больше возможности использовать яркость и красочность рекламного сообщения).

Не следует забывать о таком немало популярном виде рекламы, как печатная реклама, которая размещается, как правило, в справочно-информационных изданиях или в рекламных каталогах и различных книгах. Такая реклама является тоже достаточно эффективной для определенного рода товаров и услуг, так как охватывает достаточно большую аудиторию.

Вышеперечисленные виды печатной рекламы имеют большое количество преимуществ:

  • Печатные рекламные сообщения в газетах или других печатных носителях ежедневно читаются огромным количеством людей, что намного увеличивает шансы найти именно своего покупателя;
  • Так же пресса дает огромные возможности для «скрытой» рекламы, замаскированной под различные обзоры, исследования или интервью;
  • На всевозможных выставках и презентациях в первую очередь применяются такие рекламные носители, как каталоги, листовки, визитки, что является весьма удобным способом привлечения внимания, так как все эти носители содержать основную краткую информацию о предлагаемых товарах или услугах.

Во всяком виде печатная реклама — это, для начала, мощная рекламная идея, которая имеет в своем составе не только информативный и четкий текст, а так же эффектное, привлекающее внимание потребителя визуальное решение, чаще в виде изображения, что позволяет надолго сохранить образ услуги в памяти потребителя.

Печатная реклама в малом и крупном бизнесе.

Если фирма решила провести рекламную кампанию, то, закладывая под нее некоторый бюджет, необходимо большую часть отвести именно под печатную рекламу. Этот вид продвижения товаров и услуг способен гораздо большее время «приносить» потребителей и, соответственно, прибыль, несмотря на несколько больший срок окупаемости по сравнению с другими различными видами рекламы.

Сегодня печатная реклама используется различными предприятиями, как малыми, так и крупными. Малому бизнесу часто достаточно печатных рекламных материалов в черно-белом исполнении. Учитывая простоту и отсутствие иллюстраций, такие материалы стоят относительно недорого. Малый бизнес использует плакаты, каталоги, информационные письма, проспекты, этикетки и пр.

Печатная реклама в черно-белом исполнении, вполне приемлема и эффективна, в случае ограниченности финансовых возможностей рекламодателя. Но, безусловно, более престижный вид  имеет красочная печатная реклама, которая содержит цветные иллюстрации, выполненная на качественной бумаге.

Принцип действия печатной рекламы.

Принцип действия печатной рекламы заключается в том, чтобы донести до потребителя печатные рекламные материалы, которые коротко расскажут как о самой компании, так и о товарах и услугах, которые та предоставляет. Существует множество способов распространения печатной рекламы. Наиболее популярными являются прямая почтовая рассылка и распространение рекламных проспектов и листовок непосредственно в местах предоставления услуг или продажи товаров.

При прямой рассылке рекламодатель получает дополнительное преимущество. В этом случае его усилия концентрируются на конкретных группах потребителей, что позволяет направить рекламное послание потенциально заинтересованной аудитории.

Печатная реклама является весьма подходящим отправным пунктом для рекламной кампании товаров производственного назначения. Поскольку, помимо рекламных проспектов, рекламу можно разместить в различных журналах и специализированных информационных изданиях. Таким образом, о товаре или услуге узнают не только профессионалы указанной отрасли, но и торговые посредники, то есть потенциальные покупатели.

Общая концепция качественно разработанной печатной рекламы, в последствии, может быть использована специалистами для последующего применения в других средствах распространения рекламы, в частности, на радио и по телевидению.

Виды печатной рекламы.

  • Буклет — разновидность печатной рекламы, которая содержит в себе один лист, сложенный параллельным сгибанием в несколько страниц. Текст имеет вид сложенной тетради и может читаться без дополнительных разрезов. Буклет отличается повышенной информативностью, удобен в использовании и привлекателен внешне. Не  имеет ограничений по тиражированию,  так как его основной целью является максимальный охват целевой аудитории.
  • Каталог — многостраничное издание, которое имеет вид книги или проспекта, включает себя систематический перечень товаров или услуг фирмы, иллюстрации, а также цены. В зависимости от целевой аудитории и назначения, каталоги можно разделить на две группы: представительские и информационные. Информационные каталоги — это многополосные издания, содержащие подробную информацию о ценах, характеристиках, перечне продуктов/услуг. Представительские каталоги призваны, прежде всего, работать на престиж компании и очень часто одновременно являются и инструментом продаж.
  • Бродсайт — лист большого формата, содержащий рекламную информацию, который складывается и рассылается по почте без конверта. Используется для охвата максимальной целевой аудитории. Чаще всего является прерогативой компаний – новичков, или компаний, которые предоставляют массовые товары и услуги.
  • Проспект — хорошо иллюстрирован­ное, сброшюрованное или сфальцованное издание, посвя­щенное одному товару или нескольким то­варам однородного типа.  Рекламный проспект иллюстри­руется схемами, фотографиями, графиками, рисунками, таблицами.
  • Листовка — лист, небольшого формата, содержащий рекламное обращение с одной или с двух сторон. Рекламная листовка имеет невысокую цену и осуществляет колоссальную рекламную работу за минимальный срок.
  • Плакат – это средство печатной рекламы достаточного большого формата. Может содержать в себе иллюстрацию или фотографию, краткий, но достаточно информативный текст.

Преимущества и недостатки печатной рекламы.

Преимущества печатной рекламы.

  • Информативность — любая правильно созданная реклама может быть представлена на профессиональном уровне и включать в себя множественные аргументы в пользу эффективности данного товара, масштабные схемы, графики и таблицы, а также тексты с доступной и понятной информацией, иногда — сравнительный анализ с другими конкурирующими товарами и услугами.
  • Печатная реклама не навязчива, так как среди огромного количества полиграфических материалов потребитель может найти интересующую услугу или товар, чего она лишен, например, при просмотре ТВ или прослушивании радио, где нет возможности выбирать интересующий материал.
  • Длительность воздействия – предоставленная информация может быть востребована потенциальным потребителем более одного раза. Интерес к печатному сообщению всегда можно восстановить, так же ним можно поделиться или оставить у себя.
  • Тематическая направленность – рекламодатель может сам выбирать узкоспециализированные средства информации, с расчетом на определенную целевую аудиторию. Это обусловлено тем, что пресса строго сегментирована, и таким образом, заказчик имеет больше шансов найти именно «своего» заказчика.
  • Отсутствие границ распространения – учитывая тот факт, что тиражи многих изданий охватывают огромную территорию, а порой и всю страну, возможность появления потенциальных клиентов увеличивается в разы. Иногда, рекламная продукция распространяется на определенной территории или в определенном населенном пункте, что зависит от стремлений рекламодателя и мест концентрации потенциальных покупателей. Этот способ является эффективным, если потребителями определенных товаров могут стать люди с определенным уровнем достатка.

Недостатки печатной рекламы.

  • Отсутствие аудио- и видео передачи, так как недостаточный визуальный канал может снизить эффективность восприятия  печатного рекламного сообщения.
  • Маленький охват аудитории. Даже самые массовые издания имеют охват аудитории в разы меньше, чем средне статический телеканал. Тематические издания имеют еще меньший тираж, так как ориентированы на определенную категорию читателей.

Эффективное рекламное объявление.

  • Имеет ориентацию на определенного адресата;
  • Пробуждает интерес к товару или услуге, путем интриги читателя и создания визуально приятной и запоминающейся продукции;
  • Оказывает мгновенное действие путем написания лаконичного и содержательного заголовка;
  • Содержит правдоподобную информацию, написанную креативно и без употребления давно известных штаммов рекламной лексики.

Тэги: журнал, газета, периодическое издание, макет, рекламный каталог, малый бизнес, крупный бизнес.

Ссылки на источники.

  1. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0
  2. http://www.rwest.ru/printpress/
  3. http://psylist.net/reklam/00069.htm
  4. http://www.pechatnaya-reklama.rcso.ru/
  5. http://www.advertiser-school.ru/advertising-theory/ad-print.html
  6. http://reklama.web-3.ru/types/pechat/
  7. http://pg.agency-siam.ru/buk/desk/
  8. http://www.kursiv.ru/kursivnew/format_magazine/archive/19/24.php
  9. http://indar.by/topmenu/uslugi/polygraph/
  10. http://www.deskom.ru/pechat/listovki.htm
  11. http://www.gouptime.ru/ru/articles/psychology/regulations/
  12. http://www.adme.ru/column/reklamnyj-plakat-kotoryj-prodaet-7934/
  13. http://www.printing-ps.ru/reklamnyj-dizajn/reklamnyj-plakat.html
  14. http://www.ashkola.ru/reklama2/pechatnaya-reklama-plyusy-i-minusy.html
  15. http://iaplus.ru/Public/24
  16. http://int-pr.ru/pr/klassifikatsii-reklamyi/preimuschestva-pechatnoj-reklamyi
  17. http://uchebniki.ws/12601223/marketing/preimuschestva_nedostatki_pechatnoy_reklamy

См. также.

Изготовление печатной рекламы:

  1. http://www.up.com.ru/print.html — полный ассортимент печатной продукции
  2. http://megapro.ru/ru/main/servicepage/20 — изготовление рекламы различной сложности и направления
  3. http://www.viamspb.ru/?id=386 – основные критерии изготовления полиграфии
  4. http://goldconcept.ru/polygraphy — разработка, изготовление и распространение печатной продукции
  5. http://www.radirektiva.ru/izgotovlenie-pechatnyih-reklamnyih-moduley-osnovnyie-trebovaniya.html — технические особенности оформления печатной рекламы
  6. http://www.ipkvesti-spb.ru/reklama/izgotovlenie-pechatnoj-reklamy-v-tipografii.html — основные способы печати в полиграфии
  7. http://complexmedia.ru/proizvodstvo/ — полный комплекс полиграфических услуг, включая дизайн и разнообразие отделочных работ

wikir.ru

Особенности размещения рекламы в печатных изданиях — Мегаобучалка

Содержание

Введение 3

1. Основные каналы продвижения рекламы и их характеристики 5

1.1 Телевидение как канал продвижения рекламы 5

1.2 Особенности размещения рекламы в печатных изданиях 6

1.3 Реклама на радио 11

1.4 Реклама в интернете 14

2. Оценка эффективности рекламы 17

2.1 Анализ эффективности теле- и радио-рекламы 41

2.2 Анализ эффективности интернет-рекламы 46

Заключение 52

Список литературы 54

 

 

Введение.

Реклама выступает прекрасным средством информирования и убеждения, независимо от того, что является ее целью. Каждая реклама создается с определенной целью. Перед тем, как разработать данную рекламу, нужно проанализировать ситуацию на рынке и задаться целями, ориентирующиеся на достижение определенных результатов.

На сегодняшний день существует довольно много каналов размещения рекламы и появляются новые, что приводит к расставлению приоритетов в их использовании. Маркетологам и рекламистов становится все сложнее оценивать эффективность рекламы, как психологическую и эмоциональную, так и экономическую. Учитывая огромный рынок и множество конкурентов, перед предприятиями, производящими продукт, встает вопрос: «Какой способ размещения рекламы выбрать и насколько он будет эффективен?». Внедрение современных технологий производства рекламы и ее распространения предполагает увеличение расходов на рекламу, которые занимают одно из центральных мест по принятию управленческих решений по поддержанию конкурентных преимуществ коммерческих предприятий.

Исследования эффективности рекламы ведутся очень давно. При этом используются самые разные методы изучения, применяются всевозможные исследовательские приёмы и инструменты, а полученные результаты рассматриваются с точки зрения разных дисциплин - экономики, социологии, психологии.

Как и всякая проблема, вопрос эффективности рекламы начал обрастать различными теориями, анекдотами и мифами. Вопрос об оценке эффективности рекламы до сих пор остается открытым.

Главное требование к рекламе – это ее эффективность. В своей работе я рассмотрю разные способы размещения рекламы и оценки их эффективности.

 

 

Основные каналы продвижения рекламы и их характеристики

Телевидение как канал продвижения рекламы

Телевидение – средство массовой информации, которое обладает наилучшими возможностями для решения рекламных задач. Во-первых, телевидение оказывает воздействие на зрителей сразу по двум каналам: зрительному и слуховому. Во-вторых, только на телевидении можно показать в игровой форме возможность использования того или иного товара (услуги). То есть при необходимости создания эмоциональной связи между потребителем и товаром телевидение незаменимо. Наконец, у телевидения самые большие возможности охвата населения.

Трансляция телевизионной рекламы может вестись на любом канале. При этом товары не разделяются на категории или виды, и реклама не рассчитана на конкретную потребительскую группу. Деление по целевым группам называется таргетингом, он может учитывать возрастные и половые критерии зрителей, их увлечения и другие характеристики. Подобного строгого разделения в нашей стране, как и в большинстве других, нет, за исключением некоторых особенностей. К примеру, реклама спиртных напитков не может транслировать ни по одному из каналов в дневное время суток, - тогда, когда у экранов телевизоров могут находиться дети и подростки.

Самым востребованным временем для трансляции рекламы по ТВ является вечернее время после шести часов и до полуночи. Люди возвращаются с работы, проводя время за просмотром передач и фильмов, поэтому аудитория, которую можно охватить, максимально большая. Этот промежуток времени называется прайм-тайм, реклама в это время стоит намного дороже, чем в любое другое время суток, но и эффект она может дать максимальный.

Как правило, одна отдельная реклама не продолжительна по времени. Рекламный ролик может представлять мини-историю, в которой есть острый сюжет или неординарные задумки режиссеров и клипмейкеров. Главное, чтобы телезритель смог уловить смысл всего показанного и сказанного за несколько секунд или минут и сделать вывод о товаре. Скромные ролики с ограниченным бюджетом тоже вполне могут претендовать на успех, - умение создателей рекламы заинтриговать и удивить имеет большое значение.

Рекламу на ТВ предпочитают использовать те производители, которые уже хорошо известны покупателю. Новые бренды и торговые марки тоже имеют все шансы завоевать популярность среди потребителей через рекламу на телевидении, однако временные и материальные затраты на раскрутку будут превышать расходы "раскрученных" товаров. Поскольку реклама рассчитана на перспективу, то и эффект целесообразно оценивать не мгновенный, а тот, который получен за продолжительный период времени.

Особенности размещения рекламы в печатных изданиях

Печатная реклама - это вид рекламы, которая производится на специальной печатной продукции и направлена, в первую очередь, на зрительное восприятие. Существует множество видов печатной рекламы: листовки, плакаты, буклеты, проспекты, каталоги, визитки, флаерсы, пресс-релизы, наклейки, открытки и т.д. Это один из простейших способов донести информацию о товаре до потребителя. С момента появления такого вида рекламы круг ее разновидностей постоянно расширяется.

Эффективность печатной рекламы подтверждается легкостью восприятия, низкой ценой, короткими сроками изготовления.

Печатная реклама является одним из простейших способов донести информацию о товаре до потребителя. С момента появления такого вида рекламы круг ее разновидностей постоянно расширяется.

Рекламные объявления в печати, как правило, лаконичны и коротки. Краткость не должна быть в ущерб главному принципу рекламы: рекламное сообщение – это беседа продавца с покупателем на равных. Реклама должна быть максимально точной и конкретной в предложении товара. Расплывчатые и туманные фразы не производят впечатления на читателя, кроме того, у читателя создается впечатление, что его хотят затуманить, задурить, тем самым обмануть. Не следует нагружать объявление лишней информацией, есть риск того, что внимание покупателя как раз привлечет именно эта ненужная информация. Многие из читателей не вспомнят, о чем реклама.

Просмотр газетной и журнальной рекламы занимает — 0,84 сек., поэтому в такой рекламе очень эффективно применение иллюстрации. Иллюстрация должна точно соответствовать рекламируемому товару и тексту рекламного объявления, уводить читателя в сторону некогда. Проверить, соблюдено ли это правило, можно очень просто: закройте текст и обратите внимание на иллюстрацию. Если вы поняли из иллюстрации, о чем речь, то правило соблюдено. Не следует делать иллюстрацию, не связанную с рекламируемым товаром, хотя она будет броской, красочной и яркой по сравнению с соответствующей товару иллюстрацией. Каждая иллюстрация вызывает определенные ассоциации. Ассоциации, не связанные с рекламируемым товаром, уведут читателя в сторону, реклама будет неэффективной, так как в памяти читателя не отразятся желаемые сведения.

В печатном объявлении очень важно, акцентировать внимание на все возможные средства связи с рекламодателем (телефон, адрес местонахождения, e-mail, адрес сайта и др.). Чем больше способов связаться с вами, тем больше возможностей у покупателя обратиться к вам.

Журналы и газеты, давно вышедшие на новый уровень качества полиграфии, все больше и больше интересуют читателей, и соответственно, рекламодателей. Журналы, особенно специализированные прочитывают не один раз, соответственно этот вид рекламы можно назвать долгоиграющим. Реклама в периодической печати позволяет реализовать все мыслимые и немыслимые яркие дизайнерские идеи.

Газеты — идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д.

Местные ежедневные и еженедельные газеты очень популярны среди малых и средних предприятий именно благодаря большим тиражам (реклама доходит до большого числа потребителей), при этом еще раз хочется подчеркнуть относительно небольшую стоимость газетной площади, а также возможности поместить объявление сразу после его подачи и при необходимости оперативно изменить его содержание.

Учитывая рост числа периодических изданий (для компьютерщиков, бизнесменов, торговцев, любителей орхидей и вязания крючком, для жителей определенной области, города, района, для детей) у вас есть уникальная донести рекламу именно до вашего сегмента рынка.

Рекламное объявление, данное в газету или журнал, будет весьма эффективным, ведь большие тиражи обеспечивают низкую стоимость одного рекламного контакта, хотя длительность воздействия газетного рекламного объявления составляет примерно один-два дня.

А вот длительность рекламы в журнале гораздо выше, если, например журнал лежит в холле салона красоты или гостиницы.

По скорости изготовления рекламного сообщения, преимущество конечно за газетой, газетное объявление может появиться уже на следующий день после его размещения, журнальное – только в следующем номере.

Книги — один из оптимальных способов обращения к целевой аудитории. Знакомясь с книгой, читатель будет одновременно знакомиться и с рекламой товаров и услуг, представленной в виде модулей на отдельных страницах или как скрытая реклама. Прямая реклама в книгах широко применялась еще в дореволюционной России. На рубеже XIX и XX веков книги для массового читателя были универсальным рекламным носителем — в них рекламировалось все, от парфюмерии до промышленного оборудования и продуктов химического производства. Сегодня в списке книжной рекламы самые разные товары и услуги. В изданиях художественной литературы — книги и книжные серии, готовящиеся к выпуску. В изданиях по психологии, астрологии, здоровому образу жизни — всевозможные курсы, тренинги, семинары, школы. В специализированных изданиях — запасные части, компьютеры, цифровое фото и т.д.

Листовка – самый маленький по объему информации рекламный печатный продукт. В листовке освещаются предлагаемые новинки товара, какие-либо события, связанные с презентацией этих новинок или открытием новых магазинов.

Проспект – это, как правило, информация о фирме, о выпускаемой продукции. Это вид рекламы, который знакомит читателя – потенциального покупателя с компанией, рассказывает о преимуществах и выгодах сотрудничества с компанией. Продаваемый или производимый товар характеризуется в целом, обобщая качественные характеристики в двух-трех абзацах.

Буклет — еще шире раскроет информацию о рекламодателе. Помимо полных сведений о компании (ее истории, деятельности и ее персоналиях), более детально характеризуется предлагаемый товар. Если это разнородные продукты деятельности фирмы, то, как правило, они разбиваются по группам. Дается характеристика группы товаров, а в наиболее полном варианте буклета – каждого товара в отдельности.

Каждый из этих видов печатной рекламы – хорошо иллюстрированное издание. На листовке изображается рекламируемый товар (или принцип его действия) либо место проведения события из жизни компании. Проспект содержит иллюстрации, например, месторасположения вашей фирмы (парадного подъезда). В буклете, помимо всего прочего, помещаются фотографии представителей компании (генерального директора, лучших менеджеров и т. д.). Обязательными атрибутами этих видов печатной рекламы являются логотип, название и реквизиты компании (адреса, телефоны и др.).

Проспекты и буклеты распространяются на выставках, презентациях и т. д. Листовки могут распространяться на улицах города, по почте, при посещении магазина и т. д.

Каталог — его отличительная черта наличие полного ассортимента предлагаемого товара с указанием цены, количества продукции, скидок при покупке оптом и т. п. Полная информация о компании – необязательный атрибут каталога. Основной упор делается на продукцию. Возможна иллюстрированная демонстрация товара, а в качестве приложения – прайс-лист с ценами (это экономичное решение для продукции, цена на которую часто меняется: чтобы не перепечатывать весь каталог, просто необходимо будет перепечатать приложение).

Адветориал — представляет собой синтез научной или популярной статьи с рекламой товара. В нем затрагивается какая-либо проблема, которую можно решить с помощью рекламируемого товара. Как правило, такой способ рекламы характерен для новинок товара или нового вида услуг.

Преимуществом адветориала является его выделение из общей массы рекламируемого товара. Читатель воспринимает его как статью, а воздействует она на него как реклама.

Реклама на радио

Как говорят специалисты: для рекламы, выходящей в радиоэфире, важны первые мгновения: если за десять секунд слушателя заинтересовать не удастся, значит, объявление пройдет мимо его внимания. Как правило, реклама на радио способна заинтересовать только треть всех слушателей, и в этом ее отличительная особенность от рекламы на ТВ, при которой аудио - и видеопередча полезной информации воздействуют гораздо эффективнее.

Хорошая реклама на радио должна привлечь и удержать слушателя на время всего объявления. И настоящие специалисты знают, как добиться этого эффекта. Радиосеть используется для передачи какой-либо информации путем воздействия на слуховые органы человека. Поскольку в большинстве домов и офисов радио звучит как фоновое, ненавязчивое сопровождение, то человек неосознанно привык воспринимать все, что звучит в радиоэфире, занимаясь при этом другими делами. Повторяющаяся реклама, как часто играющая музыкальная композиция: возможно, она не запомнится при первичном ее появлении в эфире, но на четвертый или пятый раз название покажется знакомым. Так и в рекламном объявлении: постоянно звучащее название торговой марки или товара станет привычным, а потому повышается вероятность того, что человек обратит внимание на рынке именно на это название.

Реклама часто звучит в перерывах между музыкальными композициями. Ее цель - пробраться к подсознанию радиослушателей через поток другой информации: музыки, новостей, радиошоу и т.д.. Сейчас реклама на радио звучит с определенной периодичностью. Поэтому даже те, кто включается в эфир в середине рабочего дня, могут прослушать рекламное объявление.

При разработке рекламных объявлений на радио специалисты используют принцип разделения всей аудитории слушателей на четыре категории: это любители радиостанций как таковых (составляют самую большую группу - 45% от общей аудитории радиослушателей), любители радио (их 35 %), любители музыки (для прослушивания исключительно музыки радио включают только 11% слушателей), а также те, кто предпочитает только новостные программы (их немного - 9%).

Реклама на радио характеризуется своими отличительными особенностями:

- у рекламодателя есть больше шансов привлечь внимание слушателя, если ролик с рекламой будет длиться около минуты. Большая продолжительность неуместна, так как интерес слушателя потеряется, а меньшая - недостаточна, чтобы изложить смысл аудитории.

- дикция говорящего и скорость его речи считаются оптимальными, если за одну секунду произносится не более чем два с половиной слова. То есть, рекламное объявление в радиоэфире, длящееся двадцать секунд, должно состоять примерно из 40 или 45 слов.

- повторов названия рекламируемой компании или названия ее товара не должно быть слишком много. Обычно в рекламном ролике продолжительностью одна минута должно прозвучать пять раз название бренда или торговой марки.

- реклама на радио характеризуется тем, что потенциального потребителя можно заинтересовать только посредством звуков, речи, интонации. Отсутствующее изображение рекламируемого товара нужно помочь слушателю мысленно представить, поэтому в рекламе целесообразно упомянуть о таких характеристиках товара, как запах, оттенок, габариты и т.д. Слушателю нужно помочь представить товар.

- музыкальное сопровождение рекламного ролика на радио вводится не для того, чтобы сделать рекламу веселой, а для того, чтобы специальными эффектами помочь слушателю воспринять информацию.

Рекламный ролик на радиостанции должен быть правильно представлен слушателю. Структура его обычно следующая: что компания предлагает и рекламирует, почему этот товар лучший, где его можно купить.

Как и для других видов рекламы в средствах массовой информации, для рекламы на радио есть более предпочтительное время с точки зрения рекламодателей. Час пик на радио - это время с шести и до девяти утра. В это время люди просыпаются, завтракают, находятся в дороге на работу в общественном транспорте. То же самое можно сказать и о вечернем времени: приоритетным считается промежуток с 17.00 до 22.00.

Реклама на радио - это один из недорогостоящих способов заявить о себе компании-производителю или продвинуть свой товар. Она дает возможность охватить довольно большую аудиторию, причем при необходимости можно даже выделять целевые группы. Расходы на этот вид рекламы гораздо ниже, чем на размещение рекламы на ТВ. К тому же, некоторые компании имеют возможность только в радиоэфире рекламировать свою продукцию.

Радиореклама позволяет донести информацию даже до тех, кто не находится дома: в автомобилях и общественном транспорте есть радиоприемники, а магазинах и других общественных местах - тоже. Звучащая фоном информация откладывается в памяти неосознанно и при необходимости вспоминается, и при этом радио не мешает и не отвлекает.

Реклама в интернете

Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, — рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты, Interstitials. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании, интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т.п.), относительно низкая стоимость, возможности автоматизации таргетинга и профайлинга и т.п.

За счет возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию. Желаемые действия пользователя называются конверсия. Ключевым отличием Интернет рекламы от любой другой есть возможность отслеживания каждого рекламного контакта.

Реклама в Интернет, с одной стороны, дешевле рекламы в печатных изданиях, с другой стороны, она действует на наиболее активную часть населения с более высоким уровнем дохода. Реклама в Интернет напоминает рекламу по телевидению хотим мы того или нет - мы все равно ее видим. Размещая рекламу в Интернет, мы имеем преимущества телевидения, а цены меньше, чем в печатных изданиях.

К главным достоинствам интернет рекламы можно отнести следующие:

· огромный охват целевой аудитории

· интерактивность

· Доступность в любое время суток любому потенциальному потребителю

· Высокая информативность

· Практически неограниченное нахождение рекламы в сети

· Относительно невысокая стоимость размещения

Баннерная реклама справедливо считается одним из самых популярных способов наращивания траффика (привлечения посетителей) веб-страницы, средством привлечения новых клиентов, а также мощным инструментом имиджевой рекламы в Интернете.

Рекламные баннеры бывают графическими и текстовыми. Графические баннеры обычно представляют собой статическое или анимационное изображение определенного размера (наиболее распространены форматы 480*60 и 100*100). Текстовые баннеры – это любой текст определенного размера, содержащий гиперссылки на рекламируемый сайт или на его определенные страницы.

Баннеры выполняют роль рекламного щита в Интернете, который выполняет две функции:

- служит рекламе и продвижению брэнда кампании, а также информированию о ее продукции – все, кто увидел баннер на том или ином Интернет ресурсе, считаются охваченными рекламной кампанией;

- является средством привлечения посетителей на электронное представительство (сайт) рекламируемой компании. Все, кто зашел на рекламируемый сайт по баннеру, считаются привлеченными посетителями, которые в дальнейшем формируют целевую аудиторию ресурса.

 

Таблица 1

Основные виды средств распространения рекламы

 

megaobuchalka.ru

Печатная реклама. Виды печатной рекламы

Добрый день, дорогие друзья. С вами «Школа эффективных продаж», и сегодня мы поговорим о рекламе. Для проведения эффективных рекламных кампаний и повышения объемов продаж торговые организации используют печатную рекламу. Эти вспомогательные материалы являются важным инструментом в продажах и продвижении товаров и услуг.

Вы наверняка обращали внимание на то, что многие товары и услуги пользуются большим спросом, если предложить потребителю сопроводительные материалы – рекламную или рекламно-коммерческую литературу.

Цель рекламно-коммерческой литературы и печатной рекламы, как правило, состоит в том, чтобы подробно ознакомить потенциальных покупателей с товарами и услугами.

Печатная (полиграфическая) реклама – одни из каналов распространения рекламных обращений посредством различных видов полиграфической продукции.

Печатная реклама может быть изготовлена в различной форме. Мы рассмотрим наиболее типичные виды печатной рекламы.

Рекламный листок (листовка)

Рекламный листок (листовка)

Рекламный листок (листовка) – один из наиболее распространенных видов печатной рекламы. Листовки обычно раскладывают в местах продажи, и их охотно разбирают покупатели.

Листовка представляет собой одностороннее или двухстороннее изображение (текст), помещенное на листе небольшого формата. Листовка может иметь вид отдельного листа, который прикладывается к товару.

Листовка – малоформатное недорогое рекламное издание без фальцовки (сгибания и складывания листа в тетрадь).

Листовка обычно несет чисто рекламную информацию о конкретном товаре или услуге. Оформление листовки может быть броским, характер текста – рекламный. Задачей листовки является быстрое распространение информации среди потенциальных покупателей о новом товаре или о проводимой рекламной акции, поэтому листовки обычно выпускаются большими тиражами.

Главная задача рекламного листка (листовки) – броситься в глаза, вызвать у потенциального покупателя желание взять и прочитать его. Листовка может содержать одну или две фотографии рекламируемого товара с его подробным техническим описанием и характеристиками.

Рекламный буклет

Рекламный буклет

Рекламный буклет представляет собой небольшой по объему рекламный материал, выполненный на хорошей бумаге, многоцветный, с рисунками или фотографиями. Буклет обычно содержит рекламное описание фирмы или конкретного продукта, услуги. Иногда в одном буклете приводятся описания нескольких товаров, если они относятся к одному виду или направлению деятельности.

Рекламный буклет – многократно сфальцованное, но не сшитое и не сброшюрованное многотиражное рекламное издание (иначе говоря, сложенное в гармошку), посвященное одному изделию или группе изделий. Может иметь самые разные размеры, объем и варианты фальцовки, однако в развернутом состоянии его размер не должен превышать размера стандартного типографского печатного листа.

Особенностью буклета является представление товара с помощью фотографий или рисунков при минимальном количестве текста или таблиц. Буклет относится к более престижным, имиджевым рекламным материалам и обычно выпускается компаниями, которые достигли определенных успехов и завоевали прочное положение в отрасли.

Разработка буклета стоит дороже листовки, однако он солиднее выглядит и позволяет донести до потенциальных покупателей намного больше информации о товарах и услугах. Буклеты принято считать недорогим экономичным изданием, который печатается большим тиражом и рассчитан на кратковременное использование.

Текст обычно располагается внутри одной полосы буклета, но в некоторых случаях расположение текста или рисунка сразу на нескольких полосах позволяет добиться большего эффекта, но при этом нужно следить, чтобы сгиб буклета не мешал правильному восприятию текста.

Рекламный плакат

Рекламный плакат

Плакат – нефальцованное многокрасочное рекламное издание большого формата, посвященное какому-либо товару или компании-производителю, которое может включать в себя агитационный рисунок, краткий текст, фотографии.

Плакаты обычно используют при оформлении выставочных стендов, торговых и демонстрационных залов, интерьеров служебных помещений, приемных, комнат для переговоров, развешивают на специальных рекламных тумбах или щитах.

Особенностью плакатов является лаконичный текст. Рисунок, фотография или комбинированный сюжет большого формата сопровождается крупным рекламным заголовком – слоганом, который образно и в сжатой форме доносит до потенциальных покупателей основную особенность рекламируемого товара или услуги. Для повышения функциональности в плакат может включаться календарь, иногда его делают отрывным, на перфорации.

В последнее время успешно используются рекламные плакаты – буклеты, на оборотной стороне которого дается детальное описание рекламируемого товара.

Рекламный проспект

Рекламный проспект

Рекламный проспект – хорошо иллюстрированное сброшюрованное коммерческо-пропагандистское издание с достаточно подробным описанием потребительских свойств товара или группы товаров.

Можно сказать, что рекламный проспект – это расширенная рекламная листовка общего назначения, изготовленная более сложным и дорогим способом.

Рекламный проспект часто носит выраженный юбилейный или престижный характер. В нем может быть подробно описан исторический путь предприятия, его значимость в отрасли и другие сведения. Целесообразно использовать рекламные проспекты для обстоятельного рассказа о компании, ее продукции или сотрудниках.

Рекламный проспект часто выпускается на новый вид престижного товара, например, на автомобиль новой модели. В нем перечисляются модели – предшественники, которые показаны на фотографиях небольшого размера, и с неоднократным повторением товара – новинки в разных ракурсах, в разной цветовой гамме или при разных условиях эксплуатации.

Рекламный проспект может содержать разное количество страниц быть черно-белым и цветным, отпечатанным на обычной или высококачественной бумаге и даже выполненным в электронном виде (сайт или на компакт-диске). Чем более информативным и объемным является рекламный проспект, тем более он эффективен.

Рекламный проспект, как и буклет, относится скорее к рекламным материалам престижного характера. Для этих видов печатной рекламной продукции существует одно общее правило: они должны быть выполнены в очень высоком качестве либо не выпускаться совсем. Реклама престижного характера, которая смотрится хуже, чем реклама конкурентов, может нанести компании больший урон, чем ее отсутствие.

Каталог

Каталог продукции

Каталог по форме исполнения напоминает рекламный проспект. В нем описываются товары, которые производит компания и, как правило, указываются цены на них. Каталоги могут также включать изображения товаров.

Каталог – многостраничное сброшюрованное малотиражное издание, в которое включена вся номенклатура товаров компании или, если номенклатура слишком обширна, товары одной группы.

В каталоге при минимальном количестве текста материал может излагаться с помощью технических фотографий, чертежей, таблиц. Каталоги очень удобны в работе, особенно в тех случаях, если компания производит большой перечень продукции по нескольким направлениям.

Оформление каталога может быть разным — от простых текстовых материалов, расположенных определенным образом и содержащих информацию о названии, назначении, характеристиках товаров и услуг до выполненных типографским способом с цветными фотографиями товаров.

К средствам печатной рекламы можно также отнести фирменные поздравительные и рекламные открытки, календари, расписания, деловые дневники и записные книжки.

Открытка

Рекламная открытка

Открытка – хорошо иллюстрированное малоформатное издание поздравительного характера.

Мы привыкли использовать открытки в качестве поздравительных писем для родных и близких. Однако ее можно использовать и как красивый и оригинальный рекламный инструмент. С помощью рекламной открытки можно добиться широкой популярности вашей компании среди широкого круга людей – постоянных и потенциальных клиентов, а также партнеров по бизнесу.

Календарь

Рекламные календари

Календари – очень старый носитель рекламы, широко распространенный во всем мире. Они «живут» в течение года расположены на видном месте, к ним обращаются постоянно. Некоторые рекламодатели изготовляют собственные календари, размещая на них названия своих компаний и сведения о собственном бизнесе. Некоторые компании предлагают прекрасные разработки, которые обновляются ежегодно.

Наиболее популярная форма выпуска – художественный календарь, в котором может быть один, шесть или двенадцать листов и столько же иллюстраций. Некоторые рекламодатели используют изображения людей, другие предпочитают виды природы, живопись или персонажи мультфильмов. Если это издание международное, названия месяцев нужно печатать на нескольких языках.

Календари могут быть настенными, настольными и карманными. В фирменных настенных календарях, деловых дневниках и записных книжках специальные рекламные полосы отведены для размещения информации о предлагаемых товарах и услугах. В оформлении обложек и календарных полос этих изданий широко используют фирменную символику компании-заказчика.

Карманные табель-календари могут быть иллюстрированы сюжетами номенклатурного характера с рекламными заголовками. На оборотной стороне вместе с календарной сеткой должна присутствовать фирменная символика заказчика.

На практике вся печатная реклама может встречаться как в «чистом» виде так и в виде смеси нескольких форматов в одном документе. Все зависит от вида продукции и услуг.

Каждый из видов печатной рекламы может использоваться практически в любом торговом мероприятии: рассылке, работе с покупателями, во время деловых встреч, на торговой выставке. Все зависит от целей, которые вы поставили, соответствия текста и оформления вашего рекламного материала задачам, которые вы на них возлагаете, их способности донести вашу информацию до потребителя.

prodawez.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта