Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Как начать бизнес: реклама в журналах. Реклама в журналах статьи


Реклама в журналах как один из видов рекламного бизнеса

Добавлено в закладки: 0

Несмотря на популяризацию интернета СМИ остаются одним из важных двигателей рекламы. Поэтому бизнес по размещению рекламы в журналах по-прежнему не теряет своей перспективности. Поскольку владельцы предприятий зачастую не имеют возможности лично заниматься вопросами распространения рекламы, они поручают это специальным агентствам. Таким образом, начать бизнес по размещению рекламы в журналах может стать хорошей идеей нового дела.

Реклама в журналах как вид бизнеса

Фактически распространение информации о товарах и услугах в журналах и других СМИ представляет собой одну из разновидностей рекламного бизнеса, который входит в компетенцию рекламных агентств.

Поручить размещение рекламы в одном или нескольких журналах для предпринимателя обычно бывает выгодно, поскольку существует огромное количество периодических изданий, как общеинформационных, так и профильных. Поэтому для того чтобы выяснить условия рекламного сотрудничества с различными журналами, обращаются за помощью к специализированным агентствам.

На видео: Эффективный запуск рекламы в бизнесе

Основные функции организаций, которые специализируются на публикации рекламы в журналах, следующие:

  • изучение существующих в СМИ предложений относительно размещения рекламных материалов, сравнение условий сотрудничества в различных изданиях;
  • подбор подходящих заказчику по тематике, целевой аудитории и стоимости журналов;
  • заключение договоров с руководством выбранных изданий от имени клиента;
  • осуществление оплаты рекламных услуг;
  • оценка эффективности размещаемой рекламы, консультации относительно повышения результативности.

Итак, доверяя задачу размещения рекламы о своем предприятии специализированным агентствам, владельцы предприятий любого масштаба выигрывают сразу по нескольким причинам. Прежде всего, специалисты агентств, имея определенные знания и опыт в рекламной области, выбирают наиболее перспективные для размещения нужной информации издания. Помимо этого, они подбирают самые выгодные варианты, а также дают ценные консультации. Еще одно преимущество такого сотрудничества – вопросы заключения договора и оплату услуг также берут на себя сотрудники специализированных компаний.

На видео: Размещение рекламы в журналах (другое мнение)

Многие агентства, помимо размещения непосредственно рекламной информации о компании-заказчике, предлагают написание тематических пиар-статей. Это задание более сложное, поэтому перед тем как предлагать клиентам подобную услугу, следует взять в штат либо найти надежного внештатного копирайтера, готового выполнять такие задания.

Прибыльность такого бизнеса будет зависеть от нескольких факторов. В том числе реклама в журналах может иметь различную стоимость. На цены влияет как вид рекламы, так и уровень издания, в котором размещается информация. К примеру, более дешевой будет блочная реклама, представляющая собой размещение графической или текстовой информации в блоках различного размера на страницах изданий. Вкладки, содержащие рекламные материалы, в том числе листовки или пробники продукции, будут стоить несколько дороже. Немалую стоимость имеют и пиар-материалы – новости или статьи, в которых в определенном контексте упоминается продукция или услуги, предлагаемые компанией-заказчиком. На стоимость рекламы будет влиять и место расположения блоков или статей – первые страницы, а также обложка всегда более высоко ценятся, поскольку в первую очередь просматриваются читателями. Еще один важный фактор, который часто влияет на итоговую стоимость публикации рекламы – сезонность: перед началом летнего сезона и накануне Нового года расценки существенно возрастают.

На видео: Методы размещения рекламы в журнале, распространение журналов-каталогов

Основателям агентства такого рода следует помнить о том, что перед тем как открыть бизнес по размещению рекламы в журналах, следует наладить сотрудничество с печатными изданиями различного рода. Желательно, чтобы руководитель компании имел опыт в работе с прессой для того чтобы более оперативно и качественно выполнять требуемые задачи.

С учетом всех факторов ценообразования и критериев публикации рекламы в журналах, следует составить бизнес-план, в котором рассчитать, каким должен быть капитал для начала бизнеса, в том числе для регистрации предприятия как налогоплательщика, открытие офиса, выплату заработной платы сотрудникам и проведение рекламной кампании.

На видео: Креативная реклама в автожурнале

Как открыть бизнес с нуля: реклама в журналах

Реклама в глянцевых изданиях

Реклама в глянцевых изданиях

При составлении бизнес-плана, проведя определенные финансовые расчеты, следует определить, в каком формате будет существовать бизнес. В том числе следует решить, необходимо ли открытие полноценного офиса или новое агентство может существовать на основе интернет-платформы. Так, если штат предприятия включает только руководителя и его одного или двух помощников, в первое время всю деятельность можно осуществлять в онлайн-режиме.

В этом случае обязательно создать функциональный сайт, который будет сообщать потенциальным клиентам о роде деятельности компании и ее преимуществах. На ресурсе обязательно должны быть виды услуг, которые предоставляет предприятие, расценки на каждую из них и контакты, по которым можно связаться с сотрудниками агентства. Создание сайта лучше доверить профессионалам, которые не только разработают удобный и эффективный интернет-сервис, но и проведут его оптимизацию для облегчения поиска потенциальными заказчиками.

На видео: Размещение статей в журналах как метод рекламы и продвижения бизнеса

Если агентство по размещению рекламы в журналах будет иметь серьезный масштаб и включать специалистов разных профилей, следует открыть офис организации, в котором смогут можно работать над выполнением заказов и производить прием клиентов. В первое время офис может быть минимальным, особенно если часть персонала будет работать в удаленном режиме: достаточно оснастить помещение рабочими местами для сотрудников, а также компьютерной техникой и программным обеспечением, а также позаботиться о постоянном доступе к интернету.

Размещение рекламы в журналах

Размещение рекламы в журналах

Размер штата компании будет полностью зависеть от масштабов деятельности агентства. В идеале, для того чтобы обеспечить потребности всех потенциальных клиентов, организация должна выполнять полный спектр рекламных услуг. Поэтому желательно нанять менеджеров для заключения договоров с печатными изданиями и клиентами, копирайтеров для написания рекламных текстов, а также профессиональных дизайнеров, которые будут создавать рекламные макеты. Некоторых сотрудников можно привлекать в удаленном режиме работы, так же на основе аутсорсинга часто обращаются к услугам бухгалтера и персонала для уборки офисного помещения.

Поиск клиентов станет одним из наиболее сложных и важных этапов открытия агентства с нуля.

В целом существует несколько эффективных способов создания базы клиентов:

  • размещение информации в интернете: в виде контекстной рекламы, создание и оптимизация официального сайта предприятия, использование возможностей форумов;
  • наружная реклама: вывеска на входе в офис, раздача визиток и листовок;
  • холодные прозвоны предприятий и организаций, которые могут стать потенциальными клиентами. Можно прибегнуть также к рассылке предложений сотрудничества по электронной почте.

Как показывает практика, уличная реклама охватывает очень широкую аудиторию, большая часть которой не относится к категории потенциальных клиентов. Методы холодных прозвонов и рассылок включает только потенциально заинтересованных адресатов, но по статистике только 10 процентов из них становятся клиентами агентств. Поэтому с учетом таких особенностей наиболее эффективны все существующие методы при использовании их в комплексе. Для того чтобы реклама была максимально эффективной, важно изначально продумывать, какой будет целевая аудитория и как достичь максимально точного «попадания».

Как зарегистрировать агентство по рекламе в журналах?

Аренда полос в журналах и размещение рекламы

Аренда полос в журналах и размещение рекламы

Регистрация как субъекта предпринимательской деятельности будет одним из важнейших условий основания любой организации. Поэтому прежде чем открыть бизнес с нуля по размещению рекламы в журналах, учредителю предприятия следует определиться с формой открываемого предприятия. Большинство предприятий, оказывающих рекламные услуги малым и средним предприятиям либо частным лицам, функционируют в форме индивидуального предпринимательства. Если в планах основателей предприятия – выход на более крупные рынки и в перспективе основание полноценного конкурентного на рынке рекламного агентства, которое будет охватывать широкую область деятельности, есть смысл сразу зарегистрировать юридическое лицо. В том числе при наличии более одного учредителя единственным вариантом будет форма ООО.444

Когда организация предполагает проведение деятельности преимущественно в онлайн-формате, особенно при небольшой численности штата, наиболее рациональной формой будет индивидуальное предпринимательство. Чтобы получить свидетельство ИП, которое станет основанием для бизнес-деятельности, необходимо прийти в отделение налоговой инспекции, соответствующее регистрации будущего предпринимателя, или воспользоваться официальным сайтом ФНС, где заполнить предложенную форму заявления. В нем заявитель предоставляет собственные персональные данные и сообщает о роде деятельности будущего предприятия, предоставив соответствующие коды ОКВЭД. Перед тем как подать заявление на регистрацию, обязательно уплатить специальную пошлину и подать копию об оплате, а также копии паспорта и ИНН будущего предпринимателя. Срок рассмотрения заявления и выдачи соответствующего свидетельства составляет не более 5 рабочих дней.

Планируя деятельность будущего предприятия, основной областью деятельности которого будет реклама в журналах, следует разработать эффективную стратегию и тщательно рассчитать все финансовые аспекты.

biznes-prost.ru

Виды рекламы в журналах

Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.

Особенности размещения рекламы в журнале

Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшественников – газеты. Они имеют множество сходств, однако есть и разительные отличия.

Журналы, в отличие от газет, не такие быстрые – на подготовку материалов и изображений может потребоваться несколько недель. При этом цены и другие условия продажи на рекламируемый товар за это время могут измениться. Журналы читаются медленно, поэтому и эффект от рекламы будет немного замедленный.

Замечание 1

В еженедельных журналах около 65% читателей знакомятся со свежим номером в течение недели, а более 90% изучают выпуск к концу четвертой недели.

В журналах не столь локальна аудитория, чем у газет. Читатели журналов в основном не сконцентрированы в определенном регионе. Рекламная информация в данном виде прессы занимает больше 1/4 полосы. Соответственно стоимость ее размещения будет немного выше, нежели в газетах.

Замечание 2

Главное достоинство размещения рекламы в журналах является ее качество, красочность, все рисунки в глянцевых изданиях передаются без искажений.

В журнальных изданиях можно разместить не только рекламную информацию, но и образцы предлагаемого товара. Выпуски печатаются с применением новейших технологий, благодаря которым в журнале можно расположить рекламные вставки, брошюры, многочисленные вкладки, раскладки, голографии или даже звуковые страницы. Можно даже поместить образцы рекламируемого шампуня, геля, мыла, духов и прочих средств личной гигиены. В журнале можно напечатать рекламу на специальной и особенной бумаге, которая по структуре будет выделяться среди остальных страниц издания.

Благодаря рекламе в журналах можно достучаться до определенной категории населения, поскольку сейчас все больше выпускается журналов для определенной целевой аудитории: для мужчин, женщин, медицинских работников, творческих людей и прочее.

Преимущества размещения рекламы в журналах

Одним из крупнейших достоинств размещения рекламы в журнале является ее долговечность. Журналы время от времени часто перечитывают, некоторые вообще хранят их годами. Более 80% читателей обращаются к прочитанному изданию вновь и вновь, изучая его время от времени.

Также имеет значение большой интерес читателей, поскольку они часто заинтересованы в определенной теме, благодаря этому вызывается грамотный интерес к рекламе, как к качественному редакционному материалу.

Журнальные рубрики часто совпадают с тематикой рекламируемого продукта или услуги, поэтому рекламная информация, размещенная возле тематического материала, будет создавать наилучший эффект на потенциального потребителя.

Журнальная реклама может собрать в себе достаточно длинные информационные материалы. Люди читают журналы, чтобы провести время с удовольствием, поэтому у читателей в таком случае более высокое качество восприятия рекламы.

Часто журналы дают почитать своим друзьям, знакомым, коллегам по работе, поэтому они проходят через множество рук, находясь в приемных, залах ожидания медицинских и социальных учреждений.

Усилить эффект от размещения в журнале можно с помощью раздачи листовок, буклетов или почтовой рассылки рекламируемого материала. Новейшие технологии позволяют делать в журнальных изданиях определенные вставки, благодаря которым можно обратиться к определенному кругу читателей.

Журналы можно классифицировать следующим образом:

  • по географии распространения;
  • по тиражу;
  • по информационному содержанию;
  • по способу распространения;
  • по периодичности выхода;
  • по формату.

С точки зрения географии журналы могут быть национальными и транснациональными, намного реже встречаются локальные (городские).

По читательской аудитории журнальные издания подразделяются на: популярные и специализированные. Однако в отличие от газет, специализированные издания удовлетворяют желания узкого круга людей. Зачастую журналы выходят еженедельно, ежемесячно, один раз в две недели и ежеквартально.

Виды рекламных блоков в журнале

Замечание 3

Наиболее популярной услугой журналов на сегодняшний день является модульное объявление. Это традиционное рекламное объявление, которое занимает определенную площадь в издании – модуль. Его можно выделять рамками или дополнять иллюстрационным материалом.

Модульные объявления одновременно показываю товар, и описывают его характеристики и особенности. Это полезный для читателя вид информации, качество изложения которой гарантируется печатным изданием. Благодаря этому виду журнальной рекламы читатели не только воочию видят товар, но и ориентируются в товарах, ценах, следят за их изменением, узнают о новинках компании.

Зачастую блочные объявления публикуются представителями рекламируемой услуги или товара. К тому же данный вид относится к рекламе розничных торговцев, государственных и политических организаций.

Модульные объявления бывают трех типов:

  • традиционное;
  • купонное;
  • редакционное.

Традиционное объявление в журнале имеет ярко-выраженный текст, иллюстрационный материал и реквизиты рекламодателя.

Редакционное объявление содержит сообщение рекламодателя, которое имитирует журнальные или газетные публикации и часто маскируется под интервью. В отличие от традиционной публикации такое объявление может не иметь явных признаков рекламы: торговую марку, реквизиты компании и прямой призыв к покупке.

Купонное объявление представляет собой купон, который можно отрезать или оторвать, и дает потенциальному потребителю право купить товар или услугу со скидкой, получить подарок или принимать участие в акции. Общая эффективность купонного объявления на 25% выше обычного.

Строчное объявление – это информационное рекламное сообщение, которое публикуется в журналах в форме строки. Оно не содержит логотипов и может заказываться по почте или в телефонном режиме.

Рекламное объявление, которое размещается в специальных рубриках или определенных страницах журнала, могут быть строчными и модульными. Преимущество такой рекламы заключается в том, что привлечь к ней могут большие аудитории читателей, которые готовы к позитивному восприятию информации.

Для достижения максимальной эффективности используется многостраничная реклама. Такая реклама в журналах гораздо дороже, но и эффективность ее в разы выше.

Зачастую разделяют четыре типа такой рекламы:

  • в журнальном издании публикуются одинаковые рекламные блоки, которые располагаются друг от друга через определенное количество страниц;
  • два объявление идут друг за другом в одном издании, и дополняют смысловую нагрузку друг друга;
  • в издание внедряется практический каталог товаров, который составляет его неотъемлемую часть;
  • реклама размещается по типу «раскладушки» (данный тип рекламного блока очень эффективен, поскольку может заинтересовать потенциального покупателя).

Спонсорская реклама в журнальном издании направлена на рекламирование определенной торговой марки или бренда, а не конкретную продажу. Зачастую спонсируются кулинарные и спортивные колонки, а также обозревательные рубрики потребительского рынка.

spravochnick.ru

Реклама в традиционной прессе. Сравнительный анализ на примере газет и журналов



В данной статье ставится задача рассмотреть преимущества и недостатки рекламы в периодических изданиях. Авторами были проведен сравнительный анализ характерных особенностей размещения рекламы в газетах и журналах, были выявлены их преимущества и недостатки. На основе произведенного исследования можно сделать вывод о том, что при определении наиболее продуктивного издания в сфере рекламы следует отталкиваться от целей и задач рекламодателя.

Периодические рекламные издания на данный момент занимают значительную часть издательского рынка. Похожая ситуация прослеживается и в сфере рекламного бизнеса, по последним данным на рекламу в прессе в России приходится более 32 % от всего объема продукции [5]. Очевидно, что выбор рекламодателей не случаен. Большинство фирм и предприятий на определенной стадии развития приходят к выводу о том, что одного только производства для извлечения прибыли недостаточно, необходимо продвижение в общество, чему в свою очередь должна способствовать грамотно составленная рекламная политика, и выбор канала подачи информации в массы. Периодические рекламные издания зачастую полностью удовлетворяют запросы рекламодателя, поскольку они отличаются, прежде всего, малой стоимостью по отношению к другим рекламным носителям.

Редактор имеет широкий простор для выбора всевозможных форм печатной рекламы, и вариантов ее подачи: начиная листовкой, распространяемой по почте, и модульным объявлением в газете, заканчивая гигантскими баннерами и растяжками.

Основываясь на исследованиях в сфере маркетинга Филиппа Котлера, мы можем раскрыть понятие рекламы как «любой платной формы неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг конкретного заказчика» [1].

В книге «Реклама в торговле» (1968 г.) исследователи К.Г Воронов и Д. В. Воронов раскрывают определение рекламы следующим образом: «Реклама — это печатное рукописное, устное или графическое уведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения [2].

Обобщим изложенные трактовки понятия о рекламе, описанном в законе Российской Федерации от 18.07.95 г. N 108-ФЗ «О рекламе» — «распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом и юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний» [4].

Итак, рекламное издание, согласно ГОСТ 7.60.2003 «Издания. Основные виды», рекламное издание — это издание, содержащее изложенные в привлекающей внимание форме сведения об изделиях, услугах, мероприятиях с целью создания спроса на них [3].

К сожалению, этот государственный стандарт не дает подробную классификацию рекламного печатного издания. Эту отрасль довольно сложно зафиксировать в каких бы то ни было нормативных документах, поскольку в наши дни наблюдается ее стремительное развитие, которое подогревается конкурентной борьбой между производителями и рекламными агентами. Опираясь на закон «О рекламе», мы можем назвать издание рекламным, только лишь в случае, если оно содержит более чем 40 % рекламного контента [4]. В печатных изданиях воспрещается размещение рекламного блока без пометки «на правах рекламы». Однако, зачастую, обходят это требование, прибегая к заказным статьям, выдавая рекламный материал за авторский. Это обусловлено тем, что рекламное издание облагается дополнительным налогом, в то время как информационные периодические издания имеют льготы. Так, например, по решению городской думы г. Краснодара от 26 сентября 1996 г., N 39 П.17 «О налоге на рекламу» утвержден налог на рекламу, распространяемую в любой форме, в размере 5 % от величины фактических затрат рекламодателя [6].

В зависимости от поставленных целей, рекламодатель может выбирать оптимальный вариант размещения рекламных сообщений. Одним из основных способов является размещение рекламного контента в прессе, таких как журнал или газета. Реклама в газете. Популярность газетной рекламы обусловлена практически отсутствием недостатков, а также довольно широким инструментарием, обусловленным существованием разнообразия газет.

Приступим к рассмотрению недостатков и сильных сторон размещения рекламного контента в газетах. Прежде всего, многих заказчиков не устраивает небольшой простор для творчества или дизайнерского исполнения. Из-за небольшого промежутка между выпусками и экономии средств, качество графического и полиграфического исполнения оставляет желать лучшего. Кроме того, имеет место быть недостаточный охват целевой аудитории, а именно, газеты уже практически не интересуют молодежь ввиду развития новых электронных средств массовой информации. Газеты можно назвать одноразовым продуктом, поскольку читаются всего один раз, отсюда и недолговечность рекламного контента. Также, к недостаткам мы можем отнести близкое размещение рекламных модулей, и отсутствие уверенности в выгодном расположении, если речь идет о бесплатных объявлениях. Самым распространенным вариантов рекламного сообщения, применяемым в газетах, считается модульная реклама. Это традиционный вид сообщения, которое занимает определенную отведенную для этого площадь — модуль. Он может быть отделен графическими элементами, иметь иллюстративное или текстовое содержание. Эта форма рекламы позволяет представить товар или услугу, размещая максимально возможный набор необходимой информации: его характеристику, стоимость, условия акции, скидки, контакты и т. д. Перейдем к достоинствам данного типа рекламы. Маленькая стоимость объявления привлекает рекламодателя практически всех категорий. Также их привлекает простота, но в то же время высокая вариативность графического исполнения.

Газеты предполагают варианты расположения рекламы по географическому размещению: либо во всей партии, либо в отдельных её частях, которые распространяются по различным регионам. В отличие от медиа-контента, в газетах возможно разместить больше необходимой информации: адрес, номер телефона, подробная информация о ценах и наличии товара. Заказчик имеет возможность изменения размера, цвета и формы объявлений. Газета, как СМИ охватывает многие аспекты человеческой жизни, благодаря чему, любую рекламу мы можем считать направленной для целевой аудитории. Болеет того, зачастую, люди заинтересованы в покупке газеты именно для просмотра рекламных объявлений. Покупателям выгодно быть в тренде и получать при этом информацию о предлагаемых потенциально полезных товарах или услугах. Те или иные категории заказчиков при выборе газеты руководствуются следующими параметрами: возможная территория распространения, читательский адрес, характеристика контента, объем тиража, частота выхода в свет, формат издания и т. д.

Журналы, по своей сути, во многом повторяют недостатки и достоинства газет, но имеет несколько существенных отличий. В отличие от газеты, в журнале мы можем использовать рекламные сообщения больших форматов, плакаты, объемные тематические статьи, оснащенные в свою очередь типографикой, и другими средствами оформления информации. Текст представляет для нас особый интерес, поскольку, мы можем использовать практически все жанры публицистики, такие как заметки, интервью, репортажи, статьи, обзоры и т. д. Возможно создание заказного материала используя pr-технологии, и формируя таким образом у читателя особое впечатление и лояльность к рассматриваемому продукту.

На допечатные процессы журнала отводится гораздо больше времени, чем на создание газеты, что уменьшает оперативность рекламного сообщения. Есть риск потери актуальности информации еще до выхода издания в свет. Обычно, тираж журналов гораздо меньше, чем у газет, что с одной стороны является недостатком, но неоспоримым преимуществом с другой — журнал затрагивает более узкий читательский адрес, что позволяет рекламодателю размещать таргетированную рекламу, учитывая свою целевую аудиторию. Одним из основных преимуществ рекламы в глянцевом журнале — качество исполнения, возможность выбора особых видов бумаги, привлекая внимание не только визуально, но и тактильно. Размещение образцов продукции, таких как шампуни, гели для душа и парфюм в виде пробников, стереоизображения, вкладыши, листовки и визитки. В отличие от газет, журналы покупают не для новостей, а для медленного чтения материала, что позволяет размещать более подробные рекламные сообщения. Возможно использование так называемых «заказных» статей или материалов на правах рекламы с большим количеством иллюстративного материала.

Таким образом, спектр возможностей рекламы в традиционных печатных СМИ удовлетворяет потребности заказчика рекламы, также невозможно определить какой вид рекламного издания продуктивнее — газета или журнал. Следовательно, при разработке издания редактор должен исходить из потребностей и финансовых возможностей заказчика, и предложить ему максимально выгодное предложение.

Литература:
  1. Бернадская Ю. С. Основы рекламы: учебник. / Ю. С. Бернадская, С. С. Марочкина, Л. Ф. Смотрова; под ред. Л. М. Дмитриевой. — М.: Наука. 2005. 281 с.
  2. Богацкая С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности: учеб. пособие. / С. Г. Богацкая. М.: Университетская книга. 2007. 368 с. (Новая университетская библиотека).
  3. ГОСТ 7.60–2003. «Издания. Основные виды. Термины и определения».
  4. Закон Российской Федерации «О рекламе» [от 13.03.2006] // N 38-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 14.03.2017).
  5. Назайкин А. Рекламная деятельность газет и журналов: практическое пособие. / А. Назайкин. М.: РИП-Холдинг, 2002. 200 с.
  6. Решение городской Думы Краснодара [от 26 сентября 1996 г.] // № 39 П.17 «О налоге на рекламу» [Электронный ресурс]. URL: http://lawsrf.ru/region/documents/275953/ (дата обращения: 14.03.2017).

Основные термины (генерируются автоматически): газета, реклама, рекламный контент, рекламное издание, издание, целевая аудитория, необходимая информация, рекламное сообщение, журнал, юридическое лицо.

moluch.ru

Рекламодателям

Чем журнал «Современная электроника» отличается от других?

  1. Бесплатное распространение бумажной версии журнала «Современная электроника» по всей России среди специалистов в области электронных компонентов является его конкурентным преимуществом. Бесплатная подписка доступна и на бумажную, и на электронную версию журнала.
  2. Большой для специализированного издания тираж до 10 000 экземпляров охватывает всех желающих его прочитать русскоязычных специалистов.
  3. Издательство обладает уникальной адресно-именной базой в несколько десятков тысяч подписчиков, позволяющей осуществлять по ней рассылки аннотаций свежих номеров журнала и других информационных материалов по территориальным и профессиональным критериям.

    Схема распространения журнала – бесплатная подписка для специалистов и платная для всех желающих, в розницу, через региональных распространителей, на семинарах и выставках, прямая рассылка ведущим компаниям стран СНГ – позволит вашей рекламе попасть в руки людей, принимающих решения о приобретении компонентов, приборов и оборудования, а также по организации производства изделий электроники.

    Более подробные сведения о журнале "Современная электроника" вы можете получить в МЕДИАКИТЕ для чтения с экрана или в загружаемых на компьютер exe- или pdf-файлах. По вопросам размещения рекламных публикаций в журнале, на веб-сайте или в электронных рассылках просим обращаться к менеджеру по рекламе Ирине Савиной по телефону +7 495 232-0087 или E-Mail: [email protected]

    Акция УТИЛИЗАЦИЯ меняем Ваш старый журнал на наш новый!

    Ответственность за содержание рекламы несут рекламодатели. Реклама не должна содержать цен на товары и услуги.

    Рекламные публикации в журнале*

    Тип рекламной публикации Размеры, мм
    2-я обложка 210 x 294
    3-я обложка 210 x 294
    4-я обложка 210 x 294
    Первая страница 210 x 294
    Последняя страница 210 x 294
    1 полоса 210 x 294
    2/3 полосы 181 x 176; 119 х 264
    1/2 полосы 181 х 132
    1/3 полосы 181 х 88; 57 х 264; 119 х 132
    1/4 полосы 181 х 66; 57 х 198; 119 х 99
    2/1 полосы на жесткой вклейке 2 полосы по 210 x 294
    1/1 полосы на жесткой вклейке 210 x 294
    Коммерческая имиджевая статья минимум 1 страница
    Коммерческая техническая статья минимум 1 страница
    Расширенная техническая новость 1 целая страница
    Коммерческая новость информация объёмом не более 1000 знаков (без пробелов)
    Вложение готовых листовок в неопределённое место весь тираж

    Бонусы за размещение рекламных публикаций в журнале

    За одновременную предоплату одинаковых по размеру рекламных публикаций предоставляются скидки:

    • за 2 публикации – 5%,
    • за 3 публикации – 10%,
    • за 4 публикаций – 15%,
    • за 5 публикаций – 20%,
    • за 6 публикаций – 25%,
    • за 9 публикаций – 30%.

    При размещении рекламодателем нескольких рекламных публикаций в одном номере журнала или в одной новостной рассылке расценки на рекламные публикации могут определяться по специальным условиям.

    Рекламодателям за размещение печатной рекламы на определённую сумму предоставляется возможность публикации анонса новости в рассылке анонса новостей журнала по базе подписчиков. Этот анонс рекламодателя ставится в рассылке на первое место в рубрике, выделяется цветом и фоном. Сама новость располагается на сайте журнала. 

    Дополнительные условия размещения рекламы в журнале

    • Модуль в указанном месте — наценка 10%
    • Подготовка модулей к печати (по требованиям) — по договорённости
    • Размещение рекламы с компакт–диском — договорная

    Размещение баннеров на веб-сайте

    Технические требования к веб-баннерам для размещения на сайте журнала:  Форматы файлов:  *.jpg, *.gif, *.png, *.swf 

    Варианты размещения баннеров:

    • Баннер вверху главной страницы над шапкой сайта: 1016px по ширине, по высоте до 360px. Демонстрация этого баннера в течение 5 секунд после загрузки страницы

    • Баннер внизу главной страницы перед футером: 1016px по ширине, по высоте до 240px

    • Баннер на страницах: 224х300px

    • Баннер на странице Магазин: 300х224px

    Публикация текстовых материалов на веб-сайте

    Место публикации Характер публикации   Вид публикации Срок публикации
    Только на сайте Любой Публикация на сайте в разделе ОН-ЛАЙН-публикации оригинального текстового материала в html-формате размером до 20.000 знаков с иллюстрациями и таблицами, имеющими отношение к тексту, и гиперссылками на источник рекламодателя 1 месяц

    3 месяца

    1 год

    В журнале и на сайте Рекламный Публикация на сайте в разделе ОН-ЛАЙН-публикации имиджевого материала из журнала СЭ в html-формате с иллюстрациями и таблицами и гиперссылками на источник рекламодателя 1 месяц

    3 месяца

    1 год

    В журнале и на сайте Технический  Публикация на сайте в разделе ОН-ЛАЙН-публикации технического материала из журнала СЭ в html-формате с иллюстрациями и таблицами и гиперссылками на источник рекламодателя. Без публикации рекламного модуля 1 месяц

    3 месяца

    1 год

    Реклама в электронной рассылке

    Электронная рассылка анонса новости рекламодателя, включённого в рассылку анонсов новостей журнала. В рассылке ставится на первое место в рубрике, выделяется цветом и фоном. Сама новость располагается на сайте журнала.

    Электронная рассылка анонса новости может осуществляться:

    • по полной базе подписчиков (более 25000 адресов) или
    • по базе бесплатных подписчиков (порядка 5000 адресов)

    Требования к текстовым публикациям

    Новостная публикация должна содержать:

    1. Заголовок
    2. Текст новости
    3. Иллюстрацию к новости (в случае расширенной технической новости иллюстраций может быть несколько)
    4. В подписи к новости — адрес сайта и телефон

    Техническая статья, которая публикуется в сопровождении рекламы, должна подчиняться всем правилам, касающимся технических статей. Главное условие любого материала – законченность, раскрытие основной темы. При этом избыточная информация удаляется. Иллюстрации, без которых можно обойтись, из статьи удаляются. Иллюстрации низкого качества не принимаются.

    Статья, содержащая коммерческую информацию (например, название и координаты заинтересованной фирмы), бесплатно публиковаться не может.

    Технические статьи и новости после вёрстки пересылаются рекламодателю для проверки технической информации, содержащейся в статье. Редакция оставляет за собой право исправлять грамматические и стилистические ошибки в статейном материале, а также приводить материал к тому виду, который был оговорён в условиях публикации. В частности, из новостей убирается все, что выходит за пределы упомянутого выше списка, а из технических статей убирается вся коммерческая и имиджевая информация.

    Требования к рекламным материалам

    Требования к рекламным материалам, публикующимся в журнале.

    Размер рекламныx блоков должен точно соответствовать размерам, приведённым выше в таблице "Рекламные публикации в журнале".

    По вопросам размещения рекламной информации: менеджер по рекламе Ирина Савина.

    www.soel.ru

    Реклама

     

    ПРАЙСТ ЛИСТ

    на размещение рекламных материалов на сайте Агентства Новостей «Строительный бизнес» и в Отраслевом журнале «Строительство», а также на оказание дополнительных услуг

    Расценки на 2018 год (действуют с 1 января 2015 года)​

     

    Размещение коротких новостных материалов о событиях  компании, персонах и ее продукции

    1. Новость объемом до 2000 знаков в новостной ленте Агентства на главной странице с последующим сохранением в архиве новостей сайта — 5000 руб.

     

    Размещение рекламных и имиджевых статей в журнале и на сайте агентства (статьи о компании, ее продукции или о персонах компании)

    Базовым размером статьи считается 3000 знаков с пробелами. Стоимость при размещении статьи такого размера разделе «Публикации» или «Аналитика» на сайте — 14 000 руб. с сохранением статьи на главной полосе в течение месяца.

    Каждая дополнительная к базовому объему 1000 знаков стоит  5000 руб.; дополнительные 500 знаков — 3000 руб.

    Каждая неполная тысяча округляется до промежуточного значения в 500 знаков. Например, если объем более 1000, но менее 1250 знаков, то расчетный объем округляется до 1000 знаков; если более 1250 но менее 1750 знаков, — до 1500 знаков; если более 1750 знаков — до 2000 знаков и т.д.

    (Такие же расценки действуют и для публикаций в журнале)

     

    Таблица расценок на публикации рекламных статей в журнале, либо на сайте агентства в разделах Публикации или Аналитика (1 месяц на главной полосе)

    Размер в знаках с пробелами Стоимость
    Базовый — 3000 зн. 14 000 руб.
    Плюс каждая 1000 зн. 5 000 руб.
    Плюс каждые 500 зн. 3 000 руб.

     

     

    Примеры округления количества знаков:

    — от 1000 до 1250 знаков оплачивается как 1000 знаков;

    — от 1250 до 1750 знаков оплачивается как 1500 знаков;

    — от 1750 до 2000 знаков оплачивается как 2000 знаков.

     

    В случае размещения одной и той же публикации одновременно и на сайте, и в журнале, стоимость увеличивается на 20%.

    В случае одновременного заказа двух или более различных статей (для размещения как на сайтах, так и в журнале) предоставляется скидка от общей сумме заказа в размере 15%.

     

    Размещение рекламных модулей в журнале

    1 полоса (горизонтальный) — 290х190 мм – 30 000 руб.

    0,7 полосы (вертикальный) — 205х190 мм – 21 000 руб.

    0,56 полосы (вертикальный) — 163х190 мм – 16 000 руб.

    0,4 полосы (вертикальный) — 120х190 мм – 12 000 руб.

    0,26 полосы (вертикальный) — 78х190 мм – 8 000 руб.

    0,22 полосы (горизонтальный) — 290х43 мм – 6 000 руб.

     

    Размещение баннеров на портале Агентства

    Сквозной верхний баннер на главной и остальных страницах сайта Ширина 1000px, высота 120pxза 30 календарных дней 40 000 руб.
    Карусельный баннер в правой колонке главной страницы и остальных страницах сайта Ширина 200px, высота 320pxза 30 календарных дней 20 000 руб.
    Горизонтальный прямоугольный баннер справа в разделе фоторепортажей Ширина 235px, высота 180pxза 30 календарных дней 15 000 руб.
    Нижний сквозной баннер внизу страницы сайта Ширина 745px, высота 150pxза 30 календарных дней 25 000 руб.

     

    Размещение рекламы в печатном дайджесте

    Статья или модуль в Дайджесте — 1 полоса (3500 зн.) — 30 000 руб.

    Статья в дайджесте — 2 полосы (разворот, 7000 зн.) — 55 000 руб.

    Модуль на 1, 3 и 5  стр. дайджеста (престиж-полосы) — 1 полоса — 40 000 руб.

    Модуль на престиж-полосе + статья внутри дайджеста (1 полоса)  - 60 000 руб.

    1-я обложка (фото или логотип справа внизу + статья в номере 7000 зн) — 95 000 руб.

    2-я обложка — 55 000 руб.

    2-я обложка + статья 2 полосы (7000 знаков) — 85 000 руб.

    3-я обложка — 50 000 руб.

    3-я обложка + статья 2 полосы (7000 знаков) — 80 000 руб.

    4-я обложка — 65 000 руб.

    4-я обложка + статья 2 полосы (7000 знаков) — 90 000 руб.

     

    Статья в дайджесте + эта же статья в одном из номеров электронного журнала: + 20% к первоначальной стоимости

    Статья в дайджесте + эта же статья в одном из номеров электронного журнала + эта же статья на портале АНСБ: + 30% к первоначальной стоимости

    Генеральный спонсор дайджеста (1-я обложка + логотип на всех страницах номера + разворот внутри журнала + размещение в одном из номеров электронного журнала + размещение на портале журнала + электронный баннер спонсора на портале АНСБ на 3 месяца на главной странице сверху): 230 000 руб.

    Спонсор дайджеста (Модуль на 1 полосе журнала + логотип на всех страницах номера + разворот внутри журнала + размещение в одном из номеров электронного журнала + размещение на портале журнала + электронный баннер спонсора на портале АНСБ на 3 месяца на главной странице сбоку справа) — 185 000 руб.

    Дополнительные услуги

    Изготовление баннеров для сайтов заказчиков размером до 1000х1000 pix — от 1000 до 2000 руб. в зависимости от степени сложности

     

    Агентство Новостей «Строительный бизнес»

     

    ancb.ru

    ПРЕИМУЩЕСТВА ЖУРНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

    Реклама в прессе является весьма эффективным и распространенным средством размещения рекламы. В журналах предоставляется возможность размешать как рекламные объявления, так и различные рекламные тематические статьи.

    В отличие от газетных СМИ, использующих бумагу невысокого качества, в журналах используется высококачественная, как правило, мелованная бумага, позволяющая наилучшим образом воспроизвести цвет в любом его оттенке и поместить фоторепродукции высокого качества.

    Журналы, в большинстве своем, ориентированы на определенную целевую аудиторию. Несложно догадаться кому, в первую очередь, предназначены такие издания, как, например, Мир велосипедистов (Bikers World), Профессиональный гольф (Golf Pro), Подростки и любовь (Teen Romance)? Многие известные журналы, имеют свой определенный сложившийся имидж, заслуженный авторитет и престиж, что не может не отразиться на размещенных в них рекламных объявлениях.

    Преимущество рекламы в журналах заключается в полном тематическом и географическом охвате целевой аудитории. Рекламного плана информация в журналах предпочтительна тем, что потребитель имеет возможность ознакомиться с поданной информацией в любое удобное время. Реклама в журналах отличается повышенной запоминаемостью и постоянством целевой аудитории.

    Ваше сообщение отправлено, в течение 5 минут наш консультант свяжется с Вами!

    Наши специалисты ответят на любые Ваши вопросы!

    Журнальная реклама ненавязчива и предполагает незначительные финансовые ресурсы.

    Журналы предлагают на выбор несколько вариантов создания оригинал-макета объявления. Рекламные объявления могут быть и черно-белыми и цветными, в них могут быть использованы вкладыши, выполненные в виде раскладывающихся или выдвижных вставок, оборудованных встроенными звуковыми микросхемами. Рекламные фотографии можно расположить во всю длину и ширину страницы или на развороте, что способствует дополнительному привлечению внимания.

    Журналы, в отличие от газет, имеют более продолжительный срок службы и в большинстве случаев люди не выбрасывают журналы, а сохраняют для последующего прочтения на досуге. В этом случае восприятие рекламного материала найдет больший отклик у читателя, поскольку восприятие человека на отдыхе, в спокойной обстановке неизмеримо выше.

    www.formula-advert.ru

    Реклама в журналах. Рекламная деятельность газет и журналов

    Реклама в журналах

    Журналы во многом походят на их ближайшего родственника – газеты. Обладают большинством тех же достоинств и недостатков. Однако кое в чем существенно отличаются.

    Недостатки:

    В отличие от газет, журналы не так быстры: на подготовку материалов к печати требуется до нескольких недель. Рекламируемый товар вполне может устареть, цены на него могут упасть или подняться, возможно, изменятся другие условия продажи.

    Журналы медленно читаются, а значит, и эффект рекламы также замедленный. У ежемесячных журналов – от одного до нескольких месяцев. У еженедельных в среднем около 60% общей аудитории знакомятся с очередным номером в течение недели со дня его поступления в продажу, более 90% аудитории прочитывают его к началу четвертой недели.

    Соответственно и эффект воздействия журнальной рекламы не так концентрирован, как у газет.

    У журналов меньший охват. Как правило, тиражи журналов на порядок меньше газетных. Хотя встречаются и исключения. Так, например, журнал «Ридерз Дайджест» имеет более миллиона подписчиков.

    У журналов аудитория не столь локальна, как у газет. Читатели журналов, как правило, не сконцентрированы в одном географическом районе.

    Меньшая вариативность. Журналы не любят давать рекламу меньше 1/4 полосы. Поэтому и стоимость рекламы в журналах может быть достаточно высокой.

    Достоинства:

    Пожалуй, главным достоинством журналов можно назвать качество рекламы. Особенно в глянцевых журналах, где практически любые рисунки и фотографии воспроизводятся без искажений.

    Журналы зачастую позволяют рассылать не только, как и газеты, рекламные материалы путем вложения, но и образцы товаров. Как правило, журналы печатаются на более современной и сложной технике. Она позволяет делать специальные рекламные вставки на клею, брошюровку, конверты, раскладки, многостраничные вкладки, голографию, звуковые страницы; помещать образцы: духи, шампуни, жевательную резинку и т.д.

    В журналах можно так же печатать рекламу на специальной бумаге, отличающейся от бумаги всего журнала.

    Через журналы можно достигать более узких целевых групп, чем через газеты. Практически для всех общностей людей издаются отдельные специализированные журналы: для женщин, мужчин, антикваров, зубных врачей и т.д.

    Большее время жизни рекламы. Журналы читают месяцами, часто хранят годами. Более 70% мужчин и женщин повторно обращаются к прочитанному ранее номеру журнала, что-то перечитывают в нем.

    Больший читательский интерес. Читатели часто так заинтересованы в определенных темах, что воспринимают грамотно подготовленную рекламу как полезный редакционный материал.

    Рубрики журналов могут совпадать с категориями товаров, что очень редко случается у газет. А рекламное объявление, размещенное рядом с тематическим материалом, конечно, будет иметь больший эффект.

    В журнальной рекламе можно публиковать достаточно длинные и подробные рекламные материалы. Люди читают журналы, чтобы провести время, а не узнать новости, как в газетах. Отсюда у потребителей и более высокое качество восприятия рекламы.

    У журналов очень большая величина вторичной аудитории, т.к. их читают не только те, кто выписывают или покупают в розницу. Часто журналы дают почитать друзьям и знакомым. Также журналы обычно проходят через много рук, находясь в приемных деловых людей, врачей, социальных заведений и т.д.

    Журнальную рекламу можно распечатать и использовать в виде листовок и плакатов для магазинов, раздавать или рассылать эти материалы дополнительно. Это усилит эффект от размещения рекламы в журнале.

    Современные технологии позволяют делать в журналах персональные вставки. Редакция через определенные места или разделы может напрямую обращаться к конкретному читателю.

    Типология журналов

    Журналы можно классифицировать по тем же характеристикам, что и газеты: по географии распространения, по читательской аудитории, по информационному содержанию, по печатаемому тиражу, по периодичности выхода, по способу распространения, по формату.

    С точки зрения географии распространения, журналы, в основном, бывают национальными. Реже транснациональными. И очень редко локальными (городскими).

    По читательской аудитории, журналы, как и газеты, бывают популярными и специализированными. Однако в отличие от газет, специализированные журналы обычно обслуживают интересы очень узких групп людей. Если, например, газета может охватывать сельское хозяйство целиком («Сельская жизнь»), то журнал пишет об отдельных сферах («Удобрения», «Пчеловодство», «Уборочная техника» и т.д.).

    Издатели некоторых журналов так заинтересованы в цельности своей читательской аудитории, что могут даже отказать в подписке человеку, не имеющему отношения к тем проблемам, которые рассматривает журнал.

    Через журналы можно достичь аудитории, объединенные по самым различным признакам: по возрасту, по профессии, по хобби, по религии, по предпочтениям в одежде, еде, отдыхе и т.д. Практически на каждую группу людей, представляющую интерес для рекламодателя, есть свой журнал.

    Так же, как и газеты, журналы бывают информационными и рекламными, малотиражными и многотиражными.

    Как правило, журналы выходят еженедельно или ежемесячно. Реже – один раз в две недели, один раз в два месяца или ежеквартально.

    Схемы распространения журналов те же, что и у газет: по подписке, в розницу, бесплатно или комплексно.

    Основной используемый при печати формат – А4. Часто применяют нестандартный формат, близкий к А4. Реже – другие нестандартные размеры.

    Поделитесь на страничке

    Следующая глава >

    marketing.wikireading.ru


    Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта