Журнал «Ресторанные тренды» 2016. Ресторанные ведомости журнал официальный сайт
Журнал «Ресторанные ведомости». Годовая подписка
В новом номере (июль 2018) журнала «Ресторанные ведомости»:
COVER STORY
Адриан Кетглас: «Дегустационный сет — идеальный формат»
За свои годы испанец по происхождению, рожденный в Аргентине и живущий между Пальма-де-Майорка и Москвой, успел многое: поучиться мастерству в лучших европейских кулинарных школах, пройти стажировку у легендарных шеф-поваров, стать гуру в своей профессии и выработать неподражаемый авторский стиль и концепции. А еще получить заветную звезду Мишлен! Главный редактор информационной группы «Ресторанные ведомости» Елена Егорова пообщалась с Адрианом в SimpleWine&Bar на Неглинной, где он является бренд-шефом.
ТЕМА НОМЕРА
ЕДА И ВИНО
Демократичные винные бары — явление не только и не столько столичное. Но пока регионы с присущей им рассудительностью «не лезут в бутылку», московские рестораторы и виноторговцы разгадывают генокод нации и приобщают поколения Y и Z к культуре потребления вина вне дома, в шумной атмосфере хорошего бара. Где побокально готовы разливать не три — пять позиций не самого дорогого вина, а все пятьдесят, а бутылку хорошей Тосканы или Бургундии отдавать с наценкой не больше 50–100%. О коммерческой составляющей и перспективах винных баров на рынке фудсервиса журнал «Ресторанные ведомости» поговорил с новичками и профи!
- Своих героев надо замечатьИнтервью с Президентом российской ассоциации сомелье Алексеем Сидоровым.
- Фудпейринг, или «Товарное соседство» для увеличения прибылиЭто не просто очередная гастрономическая мода, а вполне себе рабочий инструмент в повышении монетизации заведения.
- Парное выступлениеОпираясь на идеи Бернара Лаусса, рекомендации Кимберли Северсон и других экспертов, давайте рассмотрим несколько популярных блюд и подберем для них винный фудпейринг.
- Винные бары как новый трендПопулярный формат винного бара с винотекой стали осваивать крупнейшие алкогольные дистрибьюторы и импортеры. Об этом нам рассказал Максим Каширин, основатель и президент Группы компаний Simple.
- Оценочные сужденияМожет ли быть оценка вина непредвзятой или она все же отражение человеческой личности самого винного критика?
- «Винный базар»: разные форматы одной концепцииЕвгения Качалова рассказала, что успех ее проекта во многом объясняется удачей: ей определенно везет на разделяющих ее идеи инвесторов, преданных сотрудников и отзывчивых клиентов.
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Ресторан — это своеобразный иммерсивный театрДаниэль Лассо и Рамон Перизе работают шефами в баскском ресторане Mugaritz и называют себя «великими провокаторами». Их кредо — рассказать гостям не про еду, а про границы воображения, про подачу эмоций через вкус и новый опыт в познании мира.
Blended Learning — новая реальность обучения в ресторанахОснователь «ServiceGuru Сергей Горбунов о том, что современная реальность требует от рестораторов инновационных подходов не только в маркетинге и создании инновационных блюд, но и в обучении своих сотрудников.
Как жить с инвестором?Ресторатор Александр Котюсов рассуждает о схеме возврата денег, которую необходимо предложить инвестору, чтобы она была выгодна и ему, и ресторатору.
О поваре бедном замолвите слово…Ресторанный критик Олег Назаров посчитал нужным предельно ясно изложить свою позицию в отношении главных людей на ресторанной кухне – шеф-поварах.
Как привлечь гостей с помощью инструментов локального маркетингаКонсультант по разработке системы маркетинга Ольга Тарабрина о семи кругах локального маркетинга, которые расходятся, словно круги на воде, вокруг любого заведения.
Мороженое в меню ресторанов и кафеВ холодное время года в ресторанах и кафе в среднем предлагается от 4 до 6 сортов мороженого, тогда как в сезон ассортимент увеличивается до 8–10 сортов.
Морские водоросли. Ламинария (морская капуста)Из 20 млн тонн ежегодно производимых водорослей в мире более 95 процентов выращивается как аквакультура.
Поке: новый фаворит адептов ЗОЖНа волне растущего интереса потребителя к правильному питанию это блюдо гавайской кухни (многим сложно представить, что такая вообще существует) стало популярным.
Каждый номер уникален — интервью с первыми лицами ресторанного рынка, эксклюзивные комментарии, советы экспертов, практические рекомендации рестораторам, мастер-классы от ведущих шеф-поваров, истории успеха, обзоры продукции и новых технологий, и еще множество полезной информации для вашего бизнеса. Мы не задаем вопросы, мы даем ответы!
Присоединяйтесь — подписывайтесь!
www.restoved.ru
Информационная группа «РЕСТОРАННЫЕ ВЕДОМОСТИ» Генеральный директор — Светлана ЕФИМЕНКО Главный редактор — Елена ЕГОРОВА Арт-директор — Иван ЕЛИЗАРОВ Руководитель спецпроектов — Анна СИРОТИНА Руководитель книжного направления — Ирина ВИДРЕВИЧ Координатор редакции — Алина КОФАНОВА Контент-менеджер — Светлана ПЯТКИНА Коммерческий отдел Директор по рекламе — Евгения КОРОЛЕВА Старший менеджер — Милана ДЕЛИЧ Менеджеры рекламных проектов
Отдел подписки и розницы: Руководитель — Никита КОРОГОДИН Менеджеры
Руководитель отдела оптовых продаж —Алексей СМОЛИН Бизнес-школа Директор — Мария МАЛЫШЕВА Event-менеджер — Оксана АВДЕЕВА Офис-менеджер — Анастасия ВЛАСОВА
|
Адрес магазина 115093, г. Москва, Дубининская ул., д.90 Тел/факс: +7 (495) 921-36-25 Телефон книжного магазина: 8 (800) 775-78-51 (бесплатно по России) E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Реквизиты магазина ООО РИК «Ресторанофф» Расчетный счет: 40702810600320002511Филиал «Центральный» Банка ВТБ (публичное акционерное общество)в г.Москве (Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО)) ОГРН 5147746289620 БИК 044525411 Корреспондентский счет: 30101810145250000411 Юридический и фактический адрес:115093, г. Москва, Дубининская ул., д.90
Условия доставки книг и другой продукции Москва — собственная курьерская служба, 350 руб. (возможен самовывоз) Регионы — Почта России, Pony Express (стоимость зависит от региона)
Адрес редакции 115093, г. Москва, Дубининская ул., д.90 Тел/факс: +7 (495) 921-36-25 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
|
www.restoved.ru
Журналы
Это тестовая версия нового сайта. Старый сайт располагается по адресу old.restoved.ruКорзина пуста
7 специализированных выпусков, посвященных наиболее востребованным направлениям на рынке HoReCa. Каждый тематический спецвыпуск — это инструмент разви...
1800 р.
Лучший бизнес-журнал для профессионалов индустрии питания и гостеприимства в России. ...
6120 р.
Лучший бизнес-журнал для профессионалов индустрии питания и гостеприимства в России. ...
3060 р.
ИГ «Ресторанные ведомости» представляет специальный проект по новым продуктам 2015 года на рынке HoReCa и трендам, которые будут определять рынок HoR...
1200 р.
Новые книги
850 р.
6120 р.
3060 р.
870 р.
790 р.
www.restoved.ru
Спецпроекты
Скачать медиа-кит
ИННОВАЦИИ И ТРЕНДЫ
ноябрь 2015 – февраль 2016; ноябрь 2016 – февраль 2017
Индустрия общественного питания и гостеприимства — одна из самых динамично развивающихся отраслей экономики. Каждый год в сегменте HoReCa появляется множество новых предложений — от оборудования и технологий до продуктов питания и сервисных решений.ИГ «Ресторанные ведомости» представляет специальный проект по новым продуктам 2015 года на рынке HoReCa и трендам, которые будут определять рынок HoReCa в 2016 году.
ФАСТФУД И СТРИТФУД
весна 2017
Специальный информационный проект, посвященный стритфуду и фастфуду как трендовым и перспективным направлениям развития ресторанного бизнеса в России. Под обложкой: анализ рынка; новые авторские концепции уличной еды; личный опыт успешных ресторанных сетей; как открыть ресторан на колесах и еще 20 бизнес-кейсов про стритфуд и фастфуд.
ФАБРИКИ-КУХНИ И СТОЛОВЫЕ НОВОГО ФОРМАТА
осень 2016
Как создать и раскрутить один из самых востребованных на сегодняшний день форматов организации общественного питания — от фабрики-кухни до столовой. Специальный информационный проект посвящен новым технологиям, инструментам и идеям в этом сегменте организации общественного питания.
ТЕХНОЛОГИИ: ОПТИМИЗАЦИЯ И РОСТ ПРИБЫЛИ
лето 2016
Какие решения, технологии и инструменты предлагает рынок ресторанам и отелям для сокращения расходов, оптимизации бизнеса и роста продаж — максимально полный обзор возможностей представлен в специальном информационно-аналитическом проекте ИГ «Ресторанные ведомости».
www.restoved.ru
Журнал «Ресторанные тренды» 2016
Индустрия общественного питания и гостеприимства – одна из самых динамично развивающихся отраслей экономики. Каждый год в сегменте HoReCa появляется множество новых предложений – от оборудования и технологий до продуктов питания и сервисных решений.
ИГ «Ресторанные ведомости» представляет специальный проект по новым продуктам 2015 года на рынке HoReCa и трендам, которые будут определять рынок HoReCa в 2016 году.
4 Спецвыпуска журнала «Ресторанные ведомости» по цене 1200 рублей!
Какие ожидания предвиделись для индустрии общественного питания и гостеприимства в 2016 году?
В специальных выпусках журнала «Ресторанные ведомости»:
→ более 100 ресторанных инноваций и трендов
→ около 30 новых авторских бизнес-концепций
→ более 100 советов по ведению бизнеса от лидеров рынка
→ 50 секретов увеличения прибыли в ресторане или отеле
→ минимум 20 бизнес-кейсов в каждом спецвыпуске
→ около дюжины интервью с самыми успешными предпринимателями
№ 1. Франчайзинг
Из этого выпуска вы узнаете:
- вкусный франчайзинг
- старт без опыта
- а ты готов стать франчайзи?
- сохраняй спокойствие и продолжай разговор, как настроить систему франчайзи, подходящую для игроков разных весовых категорий
- все дело в технике!
№ 2. Инновации и тренды
Под обложкой этого издания:
- 6 трендов ресторанного бизнеса
- прогнозировать тренды в еде вполне реально
- 2040, вместе с экспертами отправляемся в ресторан будущего
- лечебное дело, как может и должно быть организовано питание в современной клинике
№ 3. Тренды на профессиональной кухне + мастер-классы от звездных шеф-поваров
Здесь вы найдете ответы на вопросы:
• как на отстать от времени?
• что будет популярно у гостей в 2017 году?
• как оптимизировать работу?
• как увеличить доходность?
№ 4. ИТОГИ ГОДА. Цифры, факты, мнения
ТРЕНДЫ, изменившие индустрию HoReCa.Самые яркие ОТКРЫТИЯ.Судьбоносные РЕШЕНИЯ.ИДЕИ, которыми можно гордиться.ЛЮДИ, своими примерами доказавшие, что в России можно и нужно делать ресторанный бизнес.
Подпишитесь на 4 СПЕЦвыпуска по СПЕЦцене!
www.restoved.ru
Журнал «Ресторанные тренды» 2017
7 спецвыпусков журнала «Ресторанные тренды»
Выпуски, посвященны наиболее востребованным направлениям на рынке HoReCa. Каждый тематический спецвыпуск — это инструмент для развития вашего бизнеса и ключ к достижению высоких результатов.
Индустрия общественного питания и гостеприимства – одна из самых динамично развивающихся отраслей экономики. Каждый год в сегменте HoReCa появляется множество новых предложений — от оборудования и технологий до продуктов питания и сервисных решений.
№ 1. Фастфуд и стритфуд. Новые возможности для бизнеса
Специальный выпуск посвящен новым возможностям для рестораторов в сегменте быстрой и демократичной еды:
- 10 правил стритфуда: что необходимо знать всем, кто хочет заняться уличной едой
- новинки оборудования для фастфуда
- личный опыт российских рестораторов, сделавших состояние на фастфуде
- фудтрак как бизнес — плюсы и минусы ресторана на колесах
- особенности законодательства для нестационарных торговых объектов
- обзор продуктов для фастфуда и стритфуда
№ 2. Выпечка & кондитерка в ресторане и вокруг
Специальный выпуск представляет сегодняшний тренд на рынке HoReCa — кондитерские и пекарни как самостоятельный бизнес и как производство внутри ресторана:
- ассортимент современной кондитерской
- как создать десертную карту в ресторане
- новые технологии, идеи и решения в кондитерском производстве
- ремесленный хлеб и как его продавать в ресторане;
- продукты для пекарен и кондитерских, которые позволяют экономить, но не снижают качества изделий
- обзор продуктов для фастфуда и стритфуда
№ 3. Питание — корпоративное, индустриальное, социальное. Новые горизонты ресторанного бизнеса
Тема этого спецвыпуска интересует многих предпринимателей, которые ищут новые горизонты для развития ресторанного бизнеса. И в тоже время информация, собранная в спецвыпуске, будет полезна тем рестораторам, которые уже освоили эти направления, но хотят сделать механизм своей работы более эффективным и технологичным:
- как выиграть тендер на открытие корпоративной столовой — рассказывают топ-менеджеры Maison Dellos
- как накормить тысячи олимпийцев и болельщиков;
- особенности организации питания в социальных учреждениях
- еда и авиация — как вашему ресторану попасть на борт самолета
- что едят в транснациональных корпорациях — дневник сотрудника раздачи
№ 4. Как открыть пиццерию: продукты, оснащение, технологии, меню
Ведущие рестораторы, шеф-повара и производители продуктов и оборудования для HoReCa анализируют потенциал рынка итальянских заведений в России, рассказывают об успешных концепциях и стартапах и детально разбирают, какой сегодня должна быть современная успешная пиццерия. Ведь чтобы соответствовать возможностям и ожиданиям гостей, ресторанам приходится переориентироваться — на отечественные продукты, на демократичные блюда, на более точечную работу с клиентом.
Темы этого спецвыпуска:
- Главные игроки отечественного пицца-бизнеса
- Тренды рынка
- Особенности формирования меню
- Стартап в окружении конкурентов: концепция, экономика, операционная работа
- Мировые новинки индустрии: подборка оригинальных идей
- Продуктовые решения, позволяющие пиццайоло работать с максимальной эффективностью
- Техника для пиццерий любого формата
- Высокие технологии для автоматизации доставки
№ 5. Франчайзинг. Готовые решения для бизнеса
Если вы планируете купить франшизу или хотите строить собственную франчайзинговую сеть — этот специальный выпуск «Ресторанных ведомостей» для вас!
- франчайзинг в кризис: выживаем с сильнейшим
- советы потенциальным франчайзи
- опыт работы по франшизе
- признаки псевдофраншизы
- особенности франчайзингового развития
- управление сетью: как снизить риски масштабирования
- анализ рынка от ведущих экспертов
№ 6. Шеф & деньги. Тренды на профессиональной кухне
Специальный выпуск о главных трендах профессиональной кухни.
- как выбрать правильное оборудование
- шеф новой волны: творец или управленец
- самые востребованные продукты
- food-тенденции и прогнозы
№ 7. ТОП-100 2017. События. Решения. Идеи. Тренды. Открытия. Люди
100 главных решений бизнес-кейсов 2017 года от ведущих экспертов ресторанной отрасли. 100 решений, идей, технологий и концепций, которые позволили рестораторам и компаниям, работающим в сегменте HoReCa, добиться высоких финансовых результатов. Также мы называем имена людей, поймавших тренды-2017 и показавших успешные решения для ресторанного бизнеса.
www.restoved.ru
Мероприятия
Дата: 20-22 июля 2018
Место проведения:Россия, Москва,Место Империал Парк Отель & SPA
Сайт мероприятия
20-21 июля в неформальной обстановке загородного отеля Империал Парк Отель & SPA, в формате закрытого клубного мероприятия пройдет образовательный «Форум ресторанных концепций RESTOCONCEPT” с глубоким разбором 36 тем с 20 ведущими экспертами рынка.
Лидеры отрасли за 72 часа разберут 6 самых основных ресторанных концепций детально и досконально, вооружат практическими знаниями и действенными инструментами, позволяющим перенять опыт и сделать свой гастрономический проект успешным. Уникальной особенностью данного форума является его приватный формат, который позволяет не просто получить информацию «из первых рук», но и задать все наболевшие вопросы.
В Рамках Форума ресторанных концепций RESTOCONCEPT будут обсуждаться главные трендовые концепции 2018:
- Стейк-хаусы, барбекю, гриль-бар
- Фри-фло, фуд-бары, кулинарии, буфеты
- Фаст-фуд, Фаст кэжуал, стрит фуд
- Кафе-Кондитерские
- Пивные бары и рестораны
- Винные бары и рестораны
Программа «погружения» будет включать 36 тем по следующим блокам:
- Выбор концепции. Факторы успеха: инвестиции, регион, тренд, локация.
- Локальный маркетинг. Сражение за гостя на своей территории.
- Продающее меню: следовать правилам или создавать свои.
- Как увеличить продажи в ресторане. Способы и секреты.
- Идеальная команда на кухне: материальная и нематериальная мотивация.
- Алкоголь, как драйвер дополнительных продаж основного меню.
Ресторанный рынок в период глобальной трансформации:
ДиджитализацияОптимизацияДиверсификация
Дата: 18-19 апреля 2018
Место проведения:Россия, Москва,Конгресс-центр
Сайт мероприятия
Анонс
24 ноября в московском конференц-зале DI Telegraph в центре Москвы состоялся Первый всероссийский конгресс рестораторов «Топ-100», организованный ИГ «Ресторанные ведомости».
Москва
24 ноября 2016
Анонс
Отчет
ИГ «Ресторанные ведомости» проведет РестоТур+РестоПрактикум по фабрикам-кухням, программа которого включает подробное знакомство с новыми форматами организации питания. В рамках мероприятия пройдет ресторанный бизнес-форум «Чего хотят гости».
Москва
5, 6, 7 АПРЕЛЯ 2016
Анонс
Информационная Группа «Ресторанные ведомости» представляет новый курс по аудиту ресторана: событие нового формата, рестоквест«Чего хотят гости?», который превращает рестораторов в гостей. Как и что видят гости в ресторане? Как они составляют впечатление, что им критично важно, а на что они готовы закрыть глаза? По каким параметрам они принимают решение, стоит ли снова прийти в ресторан? Участники мероприятия научаться объективно отвечать на эти вопросы должен, чтобы управлять и гостевым трафиком, и гостевой лояльностью.
21 и 22 марта 2016
Москва
Анонс
Отчет
ИГ «Ресторанные ведомости» и «Росинтер Ресторантс Холдинг» приглашают всех желающих присоединиться к РестоТуру + РестоПрактикуму «Росинтер: Президент и его команда. 25 лет в лидерах». Участникам мероприятия представится редкая возможность увидеть выступление основателя холдинга «Росинтер» Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко и пообщаться с ним лично, а также совершить «глубокое погружение» в работу великолепной команды топ-менеджеров «Росинтер».
15 и 16 февраля 2016
Москва
Анонс
Отчет
В начале декабря прошел РестоТур + РестоПрактикум по 11 успешным проектам Ginza Project. Первые лица ресторанов Ginza Project поделились своим удачным опытом и во всех подробностях рассказали участникам об организации, операционном бизнесе и концепции проектов. В список важных для обсуждения тем также попали: «Как сделать ресторан известным» до «Стандартизация рабочих процессов на кухне».
7, 8 и 9 декабря 2015
Москва
РестоТур+РестоПрактикум, посвященный фабрикам-кухням, помог изучить новые форматы организации питания во всех подробностях. Уникальная бизнес-экскурсия носила традиционный характер: рассказывали только про самое важное, говорили исключительно про самое интересное: экономику процесса, правила выбора между собственным производством и отдачей на аутсорсинг, а также про тонкости строительства и особенности окупаемости фабрик-кухонь.
9 и 10 ноября 2015
Москва
Анонс
Отчет
ИГ «Ресторанные ведомости» и компания Maison Dellos провели Рестотур, который был посвящен современным технологиям управления ресторанами. Причем в этот раз мероприятие проходило в новом формате глубокого погружения: четыре дня топ-менеджеры компании отвечали на самые актуальные вопросы участников.
22–25 сентября 2015
Москва
Анонс: http://restotur.restoved.ru/maison-dellos2.htmlОтчет: http://www.restoranoff.ru/actual/news/v_rossii/glubokoe_pogruzhenie/
Участники РестоТура встретились с управляющими и шеф-поварами заведений и узнали, как и какие эффективные решения принимает команда ведущих ресторанов ГК Аркадия Новикова в условиях общеэкономического кризиса.
8–9 апреля 2015
Анонс: http://restotur.restoved.ru/
Редкую возможность увидеть мир ресторанов Аркадия Новикова изнутри, пообщаться с управляющим партнером Группы компаний Аркадия Новикова Михаилом Петуховым и принять участие в дегустации лучших блюд получили участники Ресторанного практикума «Кризис как возможность».
14 ноября 2014
Анонс: http://www.restoranoff.ru/actual/news/v_rossii/mir_restoranov_arkadiya_novikova/
Участники РестоТура посетили самые интересные рестораны Вечного города - Il Convivio Troiani, Malafemmena, Ristorante La Gardenia, L’Archeologia, La Botte, Matermatuta, - смогли пообщаться с собственниками, осмотреть «все и вся», принять участие в дегустации.
15–19 июля 2014
Отчет: http://www.youtube.com/watch?v=QcZ8UrIh7PM
Владельцы ресторанов, шеф-повара и начинающие рестораторы из разных уголков страны приняли участие в интереснейшем ресторанном путешествии по заведениям столицы. Программа РестоТура включала посещение ресторанов T.G.I. Fridays, "Турандот","Чемодан", Meat & Fish, Cafe 21, La Barge.
26–27 августа 2013
Анонс: http://www.restoranoff.ru/actual/events/biznes_tury/sedmoy_restotur/Отчет: http://menu.ru/people/news/903646/controller/shares/share/648
Рецептами успешного бизнеса поделились представители востребованных ресторанных проектов северной столицы. Программа включала посещение ресторанов Mozzarella Bar Арама Мнацаканова, GUSTO Фабрицио Фатуччи, клуба «Петрович» Андрея Бильжо, ресторана FlamandRose под управлением Александра Затуливетрова, ресторана «Длинный Хвост» холдинга Food Retail Group и винного ресторана «0,75».
15–16 апреля 2013
Анонс: http://www.restoranoff.ru/actual/events/biznes_tury/chetvertyy_restotur/Отчет: http://www.restoranoff.ru/actual/hottopics/aktualnye_temy/chetvertyy_restotur_otchet/
Бизнес-тур, в котором приняли участие рестораторы со всей России, стал не просто увлекательным обзором ресторанной жизни Москвы, а серьезным деловым мероприятием, в рамках которого о своем подходе к ведению бизнеса рассказали представители успешных проектов. Программа включала посещение ресторанов «Якитория», «Сыр», «Козловица. Чешская пивная», GOODMAN, DIDU, «ЧАЙХОНА № 1».
16–17 июля 2012
Анонс: http://www.restoranoff.ru/actual/events/biznes_tury/restotur/Отчет: http://www.restoranoff.ru/actual/hottopics/aktualnye_temy/restotur_sekrety_restoranov_svoimi_glazami/
Концепция практикума была создана с учетом современной тенденции — выхода шеф-поваров на качественно новый уровень управленцев, отвечающих не только за работу кухни, но и всего ресторана. На Практикуме прошли интерактивные выступления шеф-поваров и рестораторов, состоялись жаркие дискуссии, участники получили ответы на самые актуальные и волнующие вопросы, обменялись бесценным опытом со своими успешными и талантливыми коллегами.
25–27 июня 2013
Москва
Анонс: http://www.restoranoff.ru/actual/events/praktikumy/restorannyy_praktikum_shef_povar_restorator_uspeshnyy_alyans/Отчет: http://www.restoranoff.ru/actual/hottopics/aktualnye_temy/shef_povar_restorator_uspeshnyy_alyans/
Участники практикума смогли узнать правила бизнеса от Арама Мнацаканова, секреты успеха сети ресторанов «Чайхона №1» от совладельца Алексея Васильчука и бренд-шефа Сергея Сущенко, увидеть мастер-класс Фабрицио Фатуччи, получить идеи привлечения молодых платежеспособных гостей от генерального управляющего сети «Две палочки» Максата Ишанова.
19–20 февраля 2013
Москва
Анонс: http://www.restoranoff.ru/actual/events/praktikumy/restoran_perezagruzka/Отчет: http://www.restoranoff.ru/actual/hottopics/aktualnye_temy/restoran_perezagruzka/
Третий ресторанный Практикум РЕСТОРАН НА 100% собрал более 60 владельцев, директоров и управляющих ресторанов со всей России, объединенных целью получить новые знания, завести деловые контакты и перенять опыт успешных ресторанов и сетей: «Кружка», «Гудман», «Филимонова и Янкель», «Торро Гриль», «Две палочки», «Море суши».
Отчет: http://www.restoranoff.ru/actual/hottopics/aktualnye_temy/restoran_na_100_i_ne_tolko/
Второй ресторанный практикум "ГОСТИ НАВСЕГДА" - второй практикум и второе заметное событие в ресторанной отрасли страны. Издательству «Ресторанные ведомости» с партнерами удалось создать особую, дружескую атмосферу.
15–16 февраля 2011
Москва
Отчет: http://www.restoranoff.ru/actual/hottopics/aktualnye_temy/rabotaem_s_ludmi_rabotaem_dlya_lude/
www.restoved.ru