Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

«Robb Report Россия» на празднике автомобильной классики. Robb report журнал россия


Robb Report май 2018 | Архив номеров

Robb Report май 2018

Жизнь в эпоху перемен

      Только что мы узнали об отставке Бретта Андерсона, последние 17 лет занимавшего должность главного редактора американского Robb Report. Если учесть, что российское издание выпускается с 2004 года, то выходит, что мы — и вы вместе с нами — знаем только тот Robb Report, который создал Бретт.

В таких случаях принято говорить: «Уходит эпоха». Да, но эта эпоха, которую с полным на то основанием можно назвать «эпохой Андерсона», не была однообразной. За те 14 лет, в течение которых мы по понятным причинам внимательно следим за творчеством наших заокеанских коллег, журнал сильно изменился.

Хорошо помню, какое впечатление произвёл увиденный мной впервые в 2004-м американский номер. Это было очень буржуазное, консервативное — как в иллюстрациях, так и в интонациях текстов — издание, стиль которого я для себя сразу определил как «мраморный».

Не скрою, этот гладкий, причёсанный продукт до известной степени диссонировал с молодым самоуверенным российским капитализмом начала нулевых. Если в Штатах были «ревущие двадцатые», то у нас случились «ревущие девяностые», ментально ещё не исчерпавшие себя в момент выхода русскоязычного издания.

В те годы Америка роскоши представала перед нами со страниц американского Robb Report как, простите за тавтологию, Америка со страниц журнала «Америка» перед советскими гражданами за пару десятилетий до этого. С течением лет мы научились этой знающей себе цену сдержанности. Спасибо за науку, Бретт.

Теперь же, проглядывая доставляемые почтой свежие номера американского Robb Report, я не устаю удивляться масштабу перемен, произошедших с журналом за последние год-полтора. После того как наши коллеги отстроили и запустили всеобъемлющий и похвально оперативный веб-портал robbreport.com, они радикально реформировали бумажную версию, превратив её в coffee table book — шикарно иллюстрированный фолиант большого формата.

И это, вероятно, единственно возможный сценарий выживания бумажных изданий перед лицом захлестнувшей мир тотальной цифровизации. Полагаю, что в обозримом будущем пойдём этим путём и мы. Но пока я хотел бы задать вам несколько вопросов. Посещаете ли вы русскоязычный сайт robb. report? Нравятся ли вам публикуемые нами в переводе материалы американского издания? В каком направлении, по вашему мнению, может развиваться бумажный журнал?

Пишите на мой электронный адрес robb. [email protected]. Пообщаемся!

Главный редактор, Юрий Хнычкин

23 мая 2018

robb.report

Журнал Robb Report Россия - читать электронные версии номеров, архив бесплатно

if( $_SERVER['REQUEST_URI']=='/Themecontent/show/tema/Biznes-i-Finansi' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/110' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/311' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/432' ){ ?> } ?>

= link_to(image_tag('http://pressa.ru/images/preview_3.gif'),'http://pressa.ru/pressa2012ipad') ?>

Robb Report Россия

7539300ee2e7c5a2e4a2493277fab21dBy_mat

350 руб

1 номер:  350 руб.

Стоимость подписки

6 месяцев:   1864 руб.
12 месяцев:   3357 руб.
Название: Robb Report Россия Периодичность: 10 раз в год Город: Москва Тип: Журнал Формат: A4 Тираж: 22000 Сайт издания: www.fppressa.ru/robbreport Телефон: (495) 232-32-00 Факс: (495) 232-17-61 Почтовый адрес: 127018 г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 1 Язык: русский  Тема: Fashion & Beauty, стиль жизни Издательский дом ООО "Фэшн Пресс"

Архив номеров

Поиск по содержимому

Номер = $r ?>, = substr($r->getDateStart(),0,7) ?>Номер = $r ?>, = substr($r->getDateStart(),0,7) ?>Номер = $r ?>, = substr($r->getDateStart(),0,7) ?>Номер = $r ?>, = substr($r->getDateStart(),0,7) ?>Номер = $r ?>, = substr($r->getDateStart(),0,7) ?>Номер = $r ?>, = substr($r->getDateStart(),0,7) ?>Номер = $r ?>, = substr($r->getDateStart(),0,7) ?>Номер = $r ?>, = substr($r->getDateStart(),0,7) ?>Номер = $r ?>, = substr($r->getDateStart(),0,7) ?>Номер = $r ?>, = substr($r->getDateStart(),0,7) ?>
Об издании "Robb Report Россия"

Журнал “Robb Report Россия” – это путеводитель по миру роскоши, предназначенный для наиболее взыскательных и искушенных читателей. Материалы регулярных разделов и специальные статьи журнала охватывают все аспекты роскошного образа жизни: коллекционные модели автомобилей, яхты, частные самолеты, эксклюзивные путешествия, элитную недвижимость, драгоценности, стиль и моду, высокую кухню, первоклассные сорта вин, сигары, домашние театры, управление капиталом.

= $data ?>

old.pressa.ru

Главный редактор "Robb Report Россия" Юрий Хнычкин: «В глянце я не испытываю внешнего давления, которого в деловой журналистике нахлебался полной ложкой»

Юрий Хнычкин, главный редактор журнала Robb Report, рассказал в интервью Pressfeed, почему для изданий luxury-сегмента бумага важнее цифры, почему потребительское поведение миллениалов настораживает представителей отрасли, и как McDonald’s и EasyJet попасть на страницы журнала о роскоши.

Robb Report позиционирует себя как журнал о роскошной жизни. Наверное, его аудиторию можно вкратце охарактеризовать так: узок круг их, страшно далеки они от народа. Каково это – руководить luxury-изданием? Ведь раньше ты работал в деловой прессе, которая совсем не про роскошь.

Тут все одновременно и проще, и сложнее. Дело в том, что я довольно долго «вел двойную жизнь», то есть совмещал деловую и глянцевую журналистику. Первую заметку в только что вышедшую русскоязычную версию Robb Report написал в 2004 году и с тех пор не пропустил практически ни одного выпуска. Между тем до 2008 года моим основным занятием была деловая журналистика, последняя должность на этой стезе – главный редактор ежедневной газеты Business & Financial Markets.

В глянец привела не неудовлетворенность бизнес-журналистикой, а личное хобби. Помните такую фразу «Журналистика – это удовлетворение собственного любопытства за казенный счет»?

Я еще в конце 90-х голов увлекся наручными часами, сначала изучал матчасть по открытым источникам, а потом вспомнил, что тоже журналист, так что почему бы не писать на эту волнующую лично меня тему самому?

Тут, наверное, уместно сказать пару слов о разнице в стандартах бизнес-журналистики и глянца. В глянце работают не журналисты в классическом понимании этого слова, а копирайтеры и колумнисты.

Проверка фактов: интересно, как? Мнение противоположной стороны: это вы о чем?

Лично моя совесть чиста. Во-первых, я пишу в основном про то, что составляет неотъемлемую часть собственной жизни. Во-вторых, глубокое погружение в тему дает знание предмета на уровне отраслевых экспертов, которых в этой сфере раз-два и обчелся.

Наконец, в глянце я не испытываю внешнего давления, которого на руководящих постах в деловой журналистике нахлебался полной ложкой.

Кто они – читатели Robb Report? Дай соцдем вашей аудитории. И если говорить о цифрах – какова аудитория печатной версии журнала и посещаемость сайта?

Преимущественно мужчины, владельцы собственного бизнеса и топ-менеджеры. Средний возраст, в отличие от американского издания, ниже – в районе 40+ лет. В силу маленького тиража (22 тыс. печатных экземпляров) аудитория традиционными методами измерения не «ловится», что не мешает существованию журнала.

В мире роскоши действуют другие критерии оценки эффективности: один покупатель в день – это крах для супермаркета, но успех для бутика.

Посещаемость сайта? Если честно — не помню, конечно же, копейки по традиционным меркам.

Сайт важен для Robb Report, или, учитывая специфику журнала, бумага все-таки на первом месте?

Бумага – на первом и это опять-таки отражение тех тенденций, которые правят люксом в целом. Сайты производителей чаще всего используются потенциальными покупателями для первого, начального знакомства с продуктом. В качестве важного элемента сбытовой сети на интернет пока всерьез не рассчитывают.

Есть определенное системное противоречие между общедоступностью интернета как самого демократичного средства коммуникации и аурой эксклюзивности, которой производители роскоши окружают свой продукт: особый товар, особые покупатели, особые условия обслуживания. На самом деле, человек, который готов отдать десятки тысяч долларов или евро за вещь, которую он видел только на мониторе, – явление редкое.

Глянцевые журналы в данном случае имеют несколько преимуществ: во-первых, они сообщают потребителю некоторое ощущение избранности, во-вторых, лучшие из них предлагают гораздо более глубокую экспертизу предметов роскоши, чем это делает интернет. В конечном итоге клиент должен все-таки прийти в бутик, чтобы лично посмотреть (пощупать, понюхать, покататься и т. д.) и сделать осознанный выбор.

В одной из своих последних колонок главреда ты поднимал тему опасений представителей люксовой индустрии по поводу подрастающего поколения потенциальных потребителей. Дескать, миллениалы избегают роскоши, не покупают автомобили и недвижимость. И как индустрии с этим быть? Есть у них какие-то идеи и решения?

На самом деле, тема потребительского поведения миллениалов спекулятивна и не имеет прямого отношения к российским реалиям.

То, что у нас принимают за проявления добровольного отказа от престижного потребления, на самом деле является следствием обычной бедности. Наше общество, несмотря на всплеск потребления в нулевые годы, остается в целом небогатым.

Что касается развитых рынков, то там миллениалы взволновали производителей, потому что они грозят нарушить существовавший десятилетиями порядок вещей. А он заключается в том, что средний западный человек до 45-50 лет тратил деньги на образование, жилье, детей, и только потом, ближе к пенсии начинал жить для себя, в том числе приобретать предметы роскоши.

Миллениалы насторожили экспертов индустрии, потому что в свои 30-35 не демонстрируют ни малейшего желания даже к потенциальному переходу в лагерь потребителей.

То есть это пока не реальная, а виртуальная угроза. Поживем – увидим. Мне представляется, что лет через пять эта тема автоматически сойдет на нет. Да и новые рынки типа китайского и, хочется надеяться, нашего, выручат.

В каждом номере Robb Report есть основная тема – автомобили, яхты, часы и т. д. Как выбираются темы?

Это не более чем анализ основных сегментов luxury-рынка с учетом устоявшихся трендов потребления и текущей рекламоемкости каждого из них.

Что представляет собой российская редакция Robb Report? Сколько человек занимается журналом?

Редакция маленькая – около 10 человек, включая продавцов. Штатных редакторов, включая меня, всего трое, но все они – эксперты в своих областях, с наработанным годами авторитетом, вкусом и знанием особенностей рынка.

Какое самое сложное решение в жизни тебе пришлось принимать, как главреду?

Как и любому управленцу – увольнять. К сожалению, это не единичное, а довольно регулярное явление.

Какие качества обязательно должны быть у человека, которого ты бы принял на работу?

Глубокая компетентность в своей сфере, умение работать в команде, хорошая репутация на рынке.

Задам вопрос, который задаю всем главредам. Хотя даже представить не могу, какой будет на него ответ. Я хочу, чтобы про меня написали в Robb Report. Что нужно для этого сделать?

Это как раз довольно просто. Журнал – не про людей, а про предметы. Поэтому имена на наших страницах появляются довольно редко. Обычно это выдающиеся дизайнеры, изобретатели, конструкторы. Так что придумайте что-то нетривиальное в сфере люкса – и мы вас упомянем. Есть еще один вариант: собрать коллекцию мирового уровня. Самый персонифицированный номер Robb Report – тот, в котором мы пишем о коллекциях и коллекционерах.

Что нужно сделать, чтобы в Robb Report никогда про меня не написали?

Еще проще: не делать ничего из вышеперечисленного. И, да, достижения в массовом сегменте нас не трогают, пусть даже это будет создание империи наподобие McDonald’s или EasyJet.

Но если на вырученные от гамбургеров или лоукостера деньги вы соберете выдающуюся коллекцию импрессионистов или классических Ferrari, то шанс появится.

Какую главную мысль, как журналист, ты бы хотел донести до пиарщиков?

Не надо мешать нам работать!

Кроме шуток, я неплохо отношусь к пиарщикам, работающим in-house: как правило, они компетентны и профессиональны. Но их коллеги из агентств зачастую ужасны – ни знания предмета, ни медиа-среды, ни элементарных норм общения.

Что ты делаешь сразу же, как приходишь на работу?

Разбираю корпоративную электронную почту. Несмотря на хитрые спам-фильтры, служебный ящик забит трэшем, и на отделение зерен от плевел уходит до получаса, особенно в понедельник. Поэтому удаленного доступа к служебному адресу у меня нет, выручают мессенджеры.

Самые любимые и нелюбимые 30 минут в течение дня?

Любимые 30 минут – перед вылетом в зале бизнес-класса Шереметьево, желательно в терминалaх E или F. Случаются не каждый день, но примерно раз в неделю. Нелюбимые – в пробке, когда уже опаздываешь на вечернее мероприятие в центре и еще предстоит куда-то приткнуть машину. Также случаются не каждый день, но, увы, чаще, чем хотелось бы.

Лучшая статья, которую ты прочитал за свою жизнь.

О, надо подумать. Наверное, что-нибудь из Валерия Аграновского в далекой юности.

Дудь или Познер? Шнур или Ургант?

Экая дихотомия! Вероятно, что все-таки Познер: уважаю жизненный опыт. Что касается второй пары, то Шнур, хотя бы потому, что мне понятней его ценности. Про Урганта ничего не понимаю — человек-функция, актер одного амплуа.

Твоя самая дорогая по стоимости личная вещь?

Если не брать банальной недвижимости, то, конечно, часы. Не скажу какие, но дороже «мерседеса» S-класса.

Твоя самая дорогая сердцу личная вещь?

Дневники покойной мамы.

Лучший совет, который ты дал бы себе 20-летнему? И лучший совет себе, каким ты будешь через 20 лет?

«Будьте реалистами – требуйте невозможного!» — это обращение к молодости. «Господи, дай мне силы, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость, чтобы отличить эти два понятия» — это к старости.

Если бы ты не был журналистом, кем бы ты стал?

Хотелось бы надеяться, что писателем, но, положа руку на сердце, думаю, что функционером.

Елена Локтионова Елена Локтионова

Главный редактор Pressfeed.ru.Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Коммерсантъ».Более 20 лет занимаюсь деловой журналистикой.Хотите стать нашим автором, прислать статью, написать колонку, поделиться новостью?Пишите мне на почту [email protected]

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новые каналы Pressfeed и не пропускайте главное о медиа и пиаре

ДзенЯндекс.Дзен ТелеТелеграм

Главное про пиар и медиа сегодня

news.pressfeed.ru

«Robb Report Россия» на празднике автомобильной классики

«Robb Report Россия» на празднике автомобильной классики

Экипаж журнала Robb Report представлял звезда фильма «Бумер» — актер Максим Коновалов на Mercedes-Benz 190 SL 1960 года выпуска.

Пробег олдтаймеров штутгартской марки организован «Мерседес-Бенц Классик Клубом» при поддержке компании «Мерседес-Бенц РУС», дилеров марки и ее партнеров. Классические автомобили вышли на старт на Воробьевых горах в четвертый раз. В увлекательном состязании приняли участие более сорока владельцев автомобилей 1930−1960-х годов, в том числе известные артисты, музыканты, представители бизнеса и светские персоны.

За рулем раритетных автомобилей можно было увидеть известного радио- и телеведущего Сергея Стиллавина, телеведущего Владимира Тишко, впервые выведшего в свет в новом качестве свою супругу Эмилию Вишневскую, экс-солистку группы «Hi-Fi» певицу Таню Терешину, актера Александра Тютина, а также представителей бизнес-элиты — члена Совета Директоров компании «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» Евгения Ярославского, Генерального директора компании «Еврохим-Трейдинг» Дмитрия Перевалова, члена Совета Директоров Российского еврейского конгресса Якова Инденбаума, члена Совета Директоров ОАО «Лужники» Дмитрия Алешина и других почетных гостей Mercedes-Benz Classic Day.

Стартовав с площадки на Воробьевых горах, участники ралли проехали по историческому центру Москвы, сделав несколько остановок на контрольных пунктах — в бутике Villeroy&Boch на Кутузовском проспекте и в Мерседес-Бенц Центре на Ленинградском проспекте. Финиш ралли состоялся в подмосковном ресторане-клубе «Дворянское гнездо» на Рублево-успенском шоссе. Там гостей ждала увлекательная программа с зажигательными песнями и танцами в стиле 1950-х годов и выступлениями групп «Пижоны» и «Triangle Sun» — победителя российского фестиваля Café Del Mar Lounge и хедлайнера фестиваля электронной музыки «КаZантип».

Кульминацией праздника стала торжественная церемония награждения победителей Mercedes-Benz Classic Day 2008. В этом году первое место занял экипаж Даниэля Ам-Энде и Вячеслава Душкина на автомобиле Mercedes-Benz 280 SE 1969 года выпуска. Серебро досталось Владимиру Кваше и Наталье Лифатовой на Mercedes-Benz 280 SL 1970 года выпуска, ну а третьего места удостоился экипаж Дариуса Маминскаса и Алексея Прупеса на Mercedes-Benz 230 SL 1965 года выпуска. Все финалисты получили призы от партнеров ралли, а также первого в России круглосуточного салона «Day & Night Antiques», приурочившего свое открытие в ресторане «Дворянское гнездо» к Mercedes-Benz Classic Day.

Почетными гостями Mercedes-Benz Classic Day 2008 стали популярная гимнастка Ляйсан Утяшева, удивившая собравшихся танцем-экспромтом на одном из раритетных автомобилей, телеведущий и актер Игорь Кваша, звезда мюзиклов Виктория Пьер-Мари.

  • Фото: Архив пресс-службы

robb.report

«Robb Report Россия» на гала-вечере «Русская Рапсодия»

Ежегодный вечер «Русская рапсодия» традиционно проходит в дни Russian Investment Roadshow (Российского экономического форума) в Лондоне.

За несколько лет «Русская Рапсодия» стала одним из самых заметных событий в светском календаре Лондона. В этом году «Русская Рапсодия» собрала более 500 VIP гостей, прибывших на гала-ужин со всего мира. Среди них — главный редактор «Robb Report Россия» Эллен Фербеек, певец Брайен Ферри, посол России в Великобритании Юрий Федотов, ювелир Стивен Вебстер и многие другие.

Седьмая «Русская Рапсодия» подарила гостям вечера мелодии одного из лучших оркестров классической музыки в мире — Лондонского филармонического оркестра под управлением Владимира Юровского, а также незабываемые выступления сопрано Марины Поплавской и баритона Сергея Лейферкуса.

Почетным гостем «Русской Рапсодии» стал Его Королевское Высочество Герцог Кентский — двоюродный брат королевы Елизаветы и старейший представитель британской королевской семьи.

Наслаждаясь изысканным ужином в роскошных интерьерах, гости совершили удивительное путешествие через эпохи русского искусства и культуры вплоть до сегодняшнего дня. «Русская Рапсодия"-2008 в мельчайших деталях рассказала обо всём великолепии русской культуры, включая изобразительное, музыкальное и кулинарное искусство.

Специально для вечера эксклюзивное меню разработала актриса и телеведущая Юлия Высоцкая.

Благородный коньяк Hennessy XO и исключительное шампанское Veuve Clicquot услаждали вкус именитых гостей во время Гала ужина. Коньячный дом Hennessy приготовил приятный сюрприз для представления публике Hennessy X. O Mathusalem — специализированный для проведения ритуала сервировки коньяка, эксклюзивный лимитированный кейс класса люкс для путешествий с 6 литровой бутылкой Hennessy X.O. На десерт в меню «Русской Рапсодии» были приготовлены удивительные пирожные на основе Hennessy X.O.

В ходе вечера состоялся благотворительный аукцион и лотерея в пользу Сурожской епархии в Лондоне. Общая сумма, собранная на восстановление собора Сурожской епархии в Лондоне, составила более £10 000.

Одним из лотов благотворительного аукциона стала бутылка Evian от дизайнера Кристиана Лакруа. Эксклюзивная бутылка Evian Haute Couture — это воплощение подлинной гармонии формы и содержания: чистейшая природная минеральная вода, облаченная в изысканный и подчеркнуто элегантный наряд. «…Роскошная королева, одетая Haute Couture, украшенная цветами и кристаллами, в платье, кринолин которого напоминает альпийские горные пики и хребты» — так прокомментировал свой шедевр Кристиан Лакруа. Уникальный декор подчеркивает неповторимость того дара природы, что долгих пятнадцать лет проходит через природный фильтр в самом сердце французских Альп. Этот лот стал отражением многогранности таланта французского дизайнера и выражением истинной сути великолепия воды Evian.

По окончании гала-вечера гости отправились на after-party Moscow Motion, которая состоялась в ночном клубе Roof Gardens. Один из самых необычных клубов Лондона славится своими роскошными садами и фонтанами на крыше. Гостей встречали бокалы искрящегося шампанского Veuve Clicquot и великолепные коктейли Hennessy Moscow и Hennessy London by night. В полумраке клуба настоящим взрывом энергии стал дебют певицы Луки — это новый проект продюсера Леонида Бурлакова (Земфира, «Мумий Тролль»). Статусные гости ослабили галстуки-бабочки и с удовольствием танцевали под песни из разнообразного репертуара молодой певицы, включающие в себя композиции от r’n’b до цыганочки. Всем также запомнилось выступление рок-музыканта Олега Чубыкина.

Партнёрами мерпориятия выступили компании Audi, Ermenegildo Zegna, Hennessy Cognac, Veuve Clicquot, Evian и Гараж №1. Информационными партнёрами мероприятия стали Русская Медиа Группа, журналы Robb Report, Harper’s Bazaar, Marie Claire, Collezioni, Fashion Collection Magazine и Menu Magazine.

eventica.co.uk

  • Фото: Архив пресс-службы

robb.report

Robb Report

RobbReport

Журнал о luxury-культуре Robb Report Россия

Журнал «Robb Report Россия» издается с 2004 года и является лицензионным изданием американского журнала, выпускаемого компанией CurtCo. В США журнал «Robb Report» выходит уже более 35 лет, с 1977 года. Название «Robb Report» журнал получил от своего основателя — Роберта «Робба» Уайта. Появившись как информационное письмо клуба владельцев и коллекционеров Rolls-Royce в США, со временем «Robb Report» превратился в ежемесячный журнал категории «luxury lifestyle». «Robb Report Россия» стал первым русскоязычным изданием, повествующим о верхнем сегменте luxury-индустрии,так называемом Rolls-Royce lifestyle.

Поначалу российская и американская версии журнала были близки, однако, культура России и США, в том числе и luxury-культура, а также рынок и вкусовые предпочтения имеют множество особенностей. «Robb Report Россия» сформировал собственную систему ценностей, переняв у своего американского прородителя центральное понятие идеологии журнала — качество во всем: в отборе информации, формулировке тем в текстах, фотографиях и иллюстрациях, а также в дизайне, бумаге и печати.

«Robb Report Россия» позиционируется как нишевый, дорогой и исключительно компетентный журнал о luxury-культуре. В отборе информации, постановке тем «Robb Report Россия» не ориентируется на тренды и знаменитостей, являясь в этом смысле уникальным журналом на российском рынке. Редакция и авторы «Robb Report Россия» высказывают экспертное мнение по широкому кругу вопросов, касающихся современной материальной культуры. Издание анализирует общие тенденции рынка и потребления, а также рассказывает о наиболее дорогих и эксклюзивных товарах и услугах, к которым относятся недвижимость, самолеты, яхты, автомобили, ювелирные изделия, часы, одежда и аксессуары, сигары, услуги, связанные с путешествиями, финансами и любыми частными увлечениями. Журнал «Robb Report Россия» — это журнал о высших достижениях материальной культуры, путеводитель в мире самых высоких стандартов, предназначенный для наиболее взыскательных и искушенных читателей.

glavred.club

Robb Report июль-август 2017 | Архив номеров

Robb Report июль-август 2017

СТАБИЛЬНОСТЬ РОСКОШИ

Перед вами очередной специальный выпуск Best of the Best российского Robb Report. Его ежегодному появлению предшествует серьёзная подготовка: наши эксперты выбирают наиболее притягательные, концептуальные и запоминающиеся образцы из всего многообразия новинок, предлагаемого мировой индустрией роскоши.

Как это происходит? Разумеется, не в результате изучения пресс-релизов производителей, лезущих вон из кожи, чтобы привлечь внимание мировой прессы к очередной премьере. Даже участие экспертов в презентации того или иного товара или услуги не является достаточным условием для нашей рекомендации. Высочайший мировой авторитет Best of the Best (напомним, что российское издание публикует его четырнадцатый год подряд, а американский Robb Report — добрые сорок лет) зиждется на всестороннем изучении нашими экспертами потребительских качеств предмета, глубоком знакомстве с ним, сборе отзывов постоянных пользователей — если не о данном конкретном экземпляре, то о других образцах от того же производителя.

Конечно, с моей стороны было бы преувеличением утверждать, что вышеописанные правила применяются ко всем без исключения пунктам «списка престижа». Например, когда речь идёт об эксклюзивных, выполненных в единственном числе экземплярах (а такие уникумы включены и в подборку нынешнего года), мы по понятным причинам не имеем возможности узнать мнение владельца. Но тогда залогом нашей уверенности выступают авторитет и профессионализм марки, которые в сегменте luxury нарабатываются десятилетиями. Кстати, только что я пробежался по одному из первых российских выпусков Best of the Best. Хотелось освежить память, вспомнить, какие бренды и марки были «на коне» в середине прошлого десятилетия. Должен с удовлетворением констатировать: несмотря на гигантские перемены в технологиях производства и менталитете потребителей, список наших фигурантов практически не изменился. Стабильность — признак мастерства, а в его наличии у завсегдатаев Best of the Best сомнений нет ни малейших. Итак, да здравствует стабильность роскоши! Уверен, что вы разделите с нами этот тезис.

Главный редактор,
Юрий Хнычкин

3 июля 2017
  • Обложка: Vasava
  • Иллюстрация: Вадим Ильин

robb.report


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта