Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

"На смерть Королевы". Рокада журнал


РокАда и другие...: ru_tape

По просьбе apostasis и solehlebon...

РокАда № 2 1991 & РокАда № 4 1992Содержание на сканах, номер второй обложку с годами утратил безвозвратноРокАда № 2 1991.rar РокАда № 4 1992.rar

Русский рок №1 (4) 1994 & Русский Рок 3-4 1993 содержание на сканахРусский рок №1 (4) 1994.rar Русский Рок 3-4 1993.rar

О. Гаркуша - Старый Пионер.rarА. Григорян - Земные дороги ведут не в Рим.rar

РАзности №4 1998 Самиздатовский журнал о радиостанции РаКурсРАзности №4 1998.rar

Пресса о радио "SNC" и "РаКурс" 26 материаловSNC & РаКурс - статьи.rar

Турне № 2 1990 Обложка утрачена. Махровый совок. На фото и в статьях замечены: Братья Гадюкины, Каникулы, Кому Вниз, Тройка Семерка Туз, А. Мисин, И. Тальков, М. Борзыкин, В. Шахрин, П. Мамонов... Весьма забавны рейтинги и хит-парады. Полное содержание на сканеТурне № 2 1990.rar

АКТ № 10 2003 Питерский самиздат. Интеренсны разве что стихи Волохонского и ХвостенкоАКТ № 10 2003.rar

Вырезки из газет и журналов о рок-музыке Unsorted (начало 90-х)А. Богомолов - Колыбель (Машина Времени и др.)А. Градский - Судьба скомороха (СашБаш)А. Дидуров - Не все то золото (О сборнике "Золотое десятилетие рок-поэзии")А. Добров - Музыкальный телепрогноз (обзор музыкальные телепередач)А. Добров - Не отрезайте уши слонам (фестиваль рок-музыки "Формула-9" РОстов на Дону)А. Добров - Рок-н-ролл в пустом кармане (о концертных выступлениях разных групп)А. Добров - Солдаты рок-н-роллаА. Добров -Вам песня строить, а нам жить помогает (о тусовщиках)А. Евдокимов - Блюз в РоссииА. Кавалерян - Эпоха наступаетА. Кузнецов - Тариф на час (о тарификации)А. Липницкий - Московский десант в империю муу (гр. "Атас"А. Мейденовский - Внуки и деды рок-подземелья (обзор рок-концертов)А. Мэйденовский - Олеся, Боров и Алла Борисовна (о итогах 1992 г.)А. Троицкий - Л. Тропилло, лично - Не укради!Авария, Смирнов, Гурьев - Урок рок-музыкиБраво 10 Браво (винил)В. Гаврилов - Блюз в РоссииВ. Марочкин - Металлисты подают примерВ. Марочкин - Прощай рок-лабораторияВ. Марочкин - Салат Оливье вне конкуренции (новогодний опрос)В. Марченко - Легко ли быть звездой (Интервью с И. Кормильцевым)В. Пересветов - Берни Хоскинс - Бомбардировщик (пресс рок0обзор)В. Пересветов - Блюз - это лекарство для фригидных женщин (Блюз в "Россиии")В. Пересветов - Птеродактили рок-н-ролла (3-й фестиваль блюза и рок-н-ролла)В.М. - От нашего стола - вашему столу (дню милиции посвящается)Вилли П. - Вопли ВидоплясоваВторое дыхание Второго ДыханияГ. Осовская - Звездный улов клипмейкера (интервью с А. Берсеневым)Д. Крюков - Злыдень (о Е. Латышеве "Злыдне")Д. Крюков - Рок вокругД. Шавырин - Я верю в светлый разум (рок на баррикадах)Звуковая Дорожка - история одной рубрикиИ. Капша - И нашим и вашим ("Рукастый перец" и "Ногу Свело")И. Легостаев - Старый телевизионный дилетант (интервью с А. Троицким)И. Семенов - Опричники из подземельяИ. Смирнов - Размышления у парадного подъезда фирмы МелодияКонец века. ТусовкаЛ. Захаров - До нас наконец-то дошло (о серии "Антология Американской Музыки" винил)Л. Захаров - Под хард-рок короче срок (Мисс рок_Европа 1992)М. Порываева - Их мало, но все в тельняшках (обзор панк-сцены)М. Туровской - Про рок в свом отечестве (обзор рок-изданий)М. Туровской - Свобода - это тусовка плюс... (о тусовщиках)М.Т. - Самый мирный рок - в КремлеН. Малинин - В поле ягода навсегда (О сборнике "Золотое десятилетие рок-поэзии")Н. Зимянина - На красный светО. Гульнов - О корнях и корнеплодахО. Пшеничный - Видит Бог, я устал быть подпольным певцом (обзор концертов)Обезьяна любила рок-н-ролл (обзор уходящего года)Последний концерт Цоя в ЛужникахРокеры не сдаются (Подольский рок-фестиваль)Рок-салон на КаретномС. Рокотов - Говори! (история отечественного рока гл.1.2)Хит-парад Ночного РандевуШирятся ряды борцов против террора - НОМЭ. Тузмухамедов - Музыка в стиле пиво (рок-кафе на Автозаводской)Вырезки из газет и журналов о рок-музыке Unsorted.rar

Постеры из журнала "Ровестник" (26 штук)Hendrix, Megadeth, ZZ Top, Def Leppard, Warlock, Pink Floyd, Osbourne, Aerosmith, S. Vai, Queen, Lennon, Guns N Roses, Zappa, Idol, Bon Jovi, B. Adams, Sting, Deep Purple, Iron Maiden, Bee Gees, R. Plant, E. John, Yes, B. Dylan, D. Bowie, MetallicaПостеры из Ровестника.rar

различные фото из различных изданий (24 фото)БГ, Цой, Тайм-Аут, С. Курехин, Битлз, Мамонов, СашБаш, Борзыкин, Пинк Флойд, Агузарова, Чай Ф, Леннон, Шевчук, Элис КуперФото Unsorted.rar

А. Дидуров - Спой свою песню (Парус 1980)А. Дидуров - Спой свою песню (Парус 1980).rar

Статьи о русском роке Унсортед-2Прибытие Питерской рок-делегации в МосквуА. В. - Хит-парад Цоя-младшегоН. Килессо - Три дня, которые потрясли ДжоаннуНеизвестная песня ВиктораС. Абрамов - Он не жег знамен на площадяхЭнн Эр - О кумирах 80-хКинчев, Шевчук, Сукачев о В. ЦоеМ. Норкина - Возвращенние "БИО"Егор Летов - Последняя легенда русского рокаСтатьи о русском роке Унсортед-2.rar.

ru-tape.livejournal.com

О Творчестве группы Queen - Прощание 1992

1992

Журнал "Рокада", № 4М. Пушкина, М. Тимашева, А. Басыров

1. Прощание

    Не будем ругать друг друга за любовь или нелюбовь к року, не будем выражать свои чувства на языке контркультурного племени, не будем подтрунивать над диктором ТВ, похожим на худого ученого кота - он принес в наши дома печальную новость. Кто-то в обнимку с верной подружкой выпил стакан водки или портвейна за упокой души бесподобного Фредди, кто-то бросился к магнитофону ставить кассету Innuendo - лебединый альбом КУИН-КОРОЛЕВЫ, кто-то в компании друзей уселся смотреть в сотый раз "Горца", где малость косоглазый положительный герой послушно сражается с припанкованным отрицательным героем героем под ЗВУКИ куиновского A Kind Of Magic. Но любые бдения в память об умершей в 45 лет душе КУИН непременно заканчивались "Богемной Рапсодией", или "Цыганской Расподией" - возможный вариант перевода названия самой дорогой жемчужины в куиновской короне для знатоков языковых игр. Но никому почему-то не пришла в голову простая мысль пойти к кооператорам, купить дюжину белых роз и бросить их в знак скорби в мутную воду Москва-реки. "Я выплакал целые реки слез, - как-то признался Фредди - будучи человеком крайностей, я жил ради секса. Я просто вгрызался и терзал свою жизнь так, что клочья летели во все стороны, но сейчас я остановился..." Одинокая алая роза на крышке гроба самого одинокого рок-н-ролльщика нашего времени. Желтые розы от Дэвида Боуи. От Элтона Джона - 100 розовых роз, сплетенных в виде огромного серца и трогательное: "Благодарю за то, что ты был моим другом. Я буду любить тебя всегда". На траурной церемонии народу было немного - родители Фредди, его сестра Кашмира и самые-самые близкие друзья. Два индуса-парса в белых одеждах, исповедующие зороастризм, совершают обряд на древнем языке аваста, появившемся за 1500 лет до рождества Христова... А может быть, они читают священный канон "Авеста"? Дававшие материал о похоронах рок-звезды журналисты, у которых наверняка ум зашел за разум от неожиданной мистики, могли перепутать авасту с "Авестой". Предки Фредди поклонялись огню, а своих умерших отдавали на растерзание грифам, чтобы не осквернять священных стихий - огня, воды, воздуха, земли. Тело Меркьюри кремировали. Так в абсолютном конце своего жизненного пути герой КОРОЛЕВЫ не по своей воле стал осквернителем священного огня зороастрийцев. По окончании церемонии зазвучал божественный голос Ариты Фрэнклин, любимой певицы Фредди: "Precious Lord Take My Hand". Ария Дж. Верди "D'Amor Sull'ali Rosee" из оперы "Трубадур" в последний раз прозвучала для Меркьюри в исполнении испанской звезды Монсеррат Кабалье, с которой певец записал свой хитовый сингл "Барселона". Только два поклонника присутствовали на церемонии - тридцатилетние Джэн Холл и Лиз Картер ... Они и не старались сдерживать рыдания. "Фредди всегда оставался Фредди, и всегда он будет единственным и неповторимым". "Никто не сможет заменить его! Мы ни разу не встречались с ним, но его музыка долгие годы приносила нам счастье". Многие фэны оплакивали Фредди у его дома в Кенсингтоне, усыпав все подходы к особняку живыми цветами. Узнав о смерти Меркьюри, японка Сашико Сато, бросив дома все, как есть, рванула из Токио в Лондон на самолете. "Мне плевать, уволят меня с работы или нет. Фредди круто изменил мою жизнь своей музыкой, и я должна почтить его память". "Через все твои маски и грим я смогла разглядеть твое одиночество... Мы все по-прежнему любим тебя ..." Энджела Кроу, Лондон (из письма, присланного в редакцию газеты "The Sun")

2. Фредди и нежные чувства

    Такой загадочный красавец мужчина, как Фредди, не мог не нравиться женщинам. По идее, он должен был быть окружен стайками щебечущих поклонниц, буквально целующих песок (или асфальт), по которому ступала нога героя. По идее, то есть теоретически. На самом деле всю жизнь он любил только одну женщину - блондинку по имени Мэри. И они оставались самыми задушевными друзьями даже после разрыва любовных отношений. "Наш роман закончился слезами, - вспоминал Меркьюри, - но между нами возникла какая-то другая, более глубокая связь... И это именно то, чего никто не сможет у нас отнять". И Фредди стал крестным отцом сынишки своей подруги. "У меня было больше любовников, чем у Лиз Тейлор, - читаем мы откровение не-святого Фредди в одной из газет, - и мужчин, и женщин. Но все мои интриги быстро заканчивались. Как будто я пожирал людей и уничтожал их". "Я не могу выигрывать. Для меня любовь - нечто вроде русской рулетки. Ни один человек по-настоящему не любит мою душу, они все обожают мою славу, мой титул звезды ... Все, за исключением Мэри ..." "То одиночество, которым страдаю я, самое невыносимое изо всех одиночеств". Может быть, он так часто менял партнеров потому, что боялся пустоты вокруг? Ночью оживают призраки, становится слышным каждый умирающий днем звук, жалят посланники зороастрийских стихий... Или, может быть, с маленьким Фредди на Занзибаре никто не дружил? Меркьюри любил побаловать близких ему людей - перед смертью он потратил целый миллион фунтов стерлингов на покупку домов для своих десяти друзей. Совсем недавно он "выбрасывал" десятки и сотни бумажек со знаком ? на покупку картин и античных статуэток в качестве сюрпризов для приглашенных на обед гостей. А какие пиршества заказывал рок-колдун: море шампанского, ананасы, розовые лепестки и посиделки с пятницы одной недели до среды следующей. Но он говорил: "Сколько раз я чувствовал, что те, кому я доверял, предавали меня". "Я гораздо мягче и нежнее ... Конечно, многие думают, что имидж несгибаемого, сильного человека, созданный мной на сцене, это я и есть. А я ведь совсем другой". "Успех принес мне миллионы и мировую славу, но он не дал мне то единственное, в чем мы все так нуждаемся, - любовь".

3. "Богемная Рапсодия"

    Для многих фэнов, особенно здесь, в стране быстро исчезающих снегов и веры в светлое будущее, КУИН начались с восхитительного многоголосья в "Богемной Расподии". Вернее, с диска A Night At The Opera. Несмотря на ураганный восторг публики, критика объявила альбом "вершиной студийного выпендрежа, гермафродитизма, неовагнерианской помпезности и второразрядного хеви-металл". Если не верите, можете почитать THE ROCK PRIMER, edit. By John Collins, Penguin Books, 1980, p. 323. В далеком 75-м многие из наших "подпольщиков" фыркнули в кулачок по поводу "совершенства формы и исполнения" и навсегда зачислили КОРОЛЕВУ в разряд слащавых, буржуазных, мажорских и т.д. групп. Так завернутый на своей исключительности гений подпольной структуры раздает оплеухи бесстрастным мраморным Венерам и Гермесам, раздражающим его воспаленный глаз красотой классических линий. Подпольщик ползет в свой подпол и создает монстра из ржавой проволоки, скрипящего и стенающего при любом порыве ветра. В отместку древним. Но спи, Фредди, спокойно, тебя это больше не касается! Кенни Эверетт, близкий друг Меркьюри, живший от него неподалеку, вспоминает (и не в первый раз): "В 1975 году мне позвонил Фредди и сказал: "Послушай, Кен, я закончил работу над новым синглом. Но вещичка длится почти 8 минут, и я здорово сомневаюсь, что она сможет стать хитом ..."" Я ответил: "Тащи пленку сюда, поставим ее на магнитофон в студии и послушаем ..." "Не думаю, что кто-нибудь станет проигрывать эту запись. Людей всегда отпугивает такой метраж ... Они решат, что диск-жокей пошел в туалет и забыл вернуться ..." "Но Фредди все-таки принес эту запись, и мы ее запустили. Зазвучала "Богемная Рапсодия", полная чисто продюсерских загадок. И я сказал: "Забудь, забудь обо всем, пускай она звучит хоть полтора часа - она все равно станет № 1 для всех веков ..." "Помню, каким нерешительным он тогда выглядел, как он сомневался в этом гениальном произведении - словно Моцарт говорит: "Уж и не знаю, сможет ли мой концерт для кларнета оторвать от земли, поднять к звездам!" "И то, что он сделал в видео, - было гениальным - даже когда шло черно-белое изображение в Going Slightly Mad - ты просто приклеивался к экрану" "ОН ЗАЖИГАЛ СВЕЧУ НЕ ТОЛЬКО С ОБОИХ КОНЦОВ, НО И ПОСЕРЕДИНЕ"...

4. Дело не в СПИДе

Один журналист (даже вспоминать его фамилию почему-то не хочется) почему-то решил, что народ перебарщивает, скорбя о Фредди, который умер от такой неприличной болезни. Смысл его длинной статьи в том, что "ничего героического в такой смерти нет..." Кто бы спорил! Наверное, в ученой голове мистера, неплохо осведомленного осифилисе, от которого умер великий Ницше, заблудился кусочек рваного британского тумана или он, этот мистер, чересчур непробиваем даже для мощного потока наших эмоций. Главного в этой истории он так и не понял. В Московском университете 24 ноября даже самые крутые металлисты, последнее время слушающие только МЕТАЛЛИКУ, и то повесили носы и скорбно вздыхали. Наверняка когда-то Фредди с командой спас своей музыкой от самоубийства немало подростков - у музыкантов это получалось лучше, чем у профессионалов из службы доверия... Когда-то Фредди с командой просто помог поверить в возможность материализации Бога на сцене, срывающего спелые звезды с неба и бросающего их в полный ожидания чуда зал. И какое нам дело, кто были его партнеры или куда он потратил свои миллионы... Или сколько проверок на СПИД он прошел прежде, чем узнал, что умирает. Дело совсем в другом - в том, что тот народ, который присягнул на верность такой КОРОЛЕВЕ, подсознательно чувствовал, что она неповторима ... И она очень даже могла умереть молодой, чтобы не испортить впечатление доверчивых подданных от Золотого века своего царствования. Эй, Фредди! Ты сам сказал: "Не думаю, что доживу до глубокой старости, это меня ничуть не беспокоит. Я испил эту жизнь сполна. Я действительно все сделал сам, и мне наплевать, если завтра придет смерть..." "Богемная Рапсодия" КУИН-КОРОЛЕВЫ вновь стала подарком для всех нас - на этот раз на Рождество, в конце печального 1991 года. Прибыль от продажи пластинки пойдет в Фонд исследований проклятого вируса...

5. Неожиданная кода в стиле Блэкмора

    Все живущие здесь люди делятся по отношению к Фредди на 3 категории: первым оно напоминает старый фильм о гангстерах "Бей первым, Фредди!", вторым - Фредди Меркьюри, третьим - героя кинокартины "Кошмар на улице Вязов" Фредди Крюгера. Фредди Меркьюри тоже мог бы стать киногероем. Молодой, он изрядно смахивал на Дракулу - героя готических рассказов, графа, воскресшего в образе вампира. Он был обалденно красив - этот длинно- и черноволосый, красногубый и тонкий юноша с каким-то неправильным прикусом. Верхние зубы заходили поверх нижних: красавчик Фредди будто бы обнажал клыки. Руки соблазняли и отпугивали невероятной длины пальцами с наманикюренными ногтями (помните основное орудие Крюгера - металлическую когтистую лапу?). Граф Дракула обладал способностью преображаться, и зрелый Меркьюри почти ничем (только голосом, только изумительным голосом) не напоминал себя молодого. Короткая стрижка под боксера, плотная массивная шея, трико, затягивающее тренированное тело, самовлюбленные балетные па. Мистический вурдалак обернулся полубалериной, полугангстером. Возможно, он когда-нибудь воскреснет, чтобы вновь начать охоту за нашей кровью, нашими телами, нашими душами...

 

queen.org.ua

 

queen-rock.ru

Фестиваль газеты «ZARRAZA»: 13-14 марта 1993, ДК им.Горбунова (Москва)

Журнал «РОКАДА» № 5. (Special Issue: 1993), стр.34-35.

Москва, ДК имени С.П.Горбунова, 13-14 марта 1993 г.Двухдневый фестиваль газеты «Zarraza».

Участники: «Метастаза», «Новый Завет», «КПП», «Валькирия», «Ария», «Мафия», «Лидер», «Sanctum Reignum», «Чёрный Обелиск», «Крюгер», «Тризна», «Death Vomit», «Тяжёлый День», «E.S.T.», «Железный Поток», «Паранойя», «Торнадо», «Мастер».

«ГОРБУХА», как много пива в этом слове». Поэт

13-14 марта сего года в истории мировой культуры навсегда останутся днями фестиваля газеты «ЗАРРАЗА» в ДК им.Горбунова. И, вполне возможно, что лет эдак через 25 посетители этого фестиваля, вальяжно развалясь в креслах (инвалидных? — ред.), будут поучать своих отпрысков, мол: «Совсем молодежь распустилась, никаких приличий не знает. А вот в наше время...» Что же было в наше время? Если в 30-е годы Гитлер устраивал пивные путчи в Мюнхене, то сейчас он задвинул бы город бюргеров-гопников и строго перетусовался бы в Горбуху. Всё дело в том, что у Горбухи особая история. Еще в XII веке на месте нынешнего ДК охотился князь Долгорукий. Выйдя из шатра, он подошёл к смиренно ожидавшим его оружейникам. Те показали хозяину клинки, сделанные из нового, открытого русскими умельцами вида стали. Полюбовался князь-батюшка на клинки, наградил щедро оружейников и воскликнул гордо: «Быть на Руси истинному металлу!» С этими словами ударил он об землю мечом. Каково же было изумление князя и его свиты, когда из ушибленной землицы неожиданно забил фонтанчик чистейшего пива! В суровых сражениях русской истории позабыта была эта легенда, но как пишет академик Воронов в своей совместной с академиком Лихачёвым книге «Металлургия и пивоварение на Руси»: «...ещё не раз наведывались богатыри расейские перед битвами к пивному источнику и, выпив по кружечке, преклоняли колени и клялись драться за землю русскую. И звучали над дивным источником слова гордые и величественные: «Там будет ад, кромешный ад, но не отступим шагу в зад!» ...Сбылось великое предсказание. Есть на Руси металл истинный. И если вы, преодолев все кордоны ментов и засады гопников, всё-таки добрались до Горбухи в те мартовские дни, то могли в этом убедиться воочию.

Но сколько соблазнов на пути тех, кто жаждет приобщиться к прекрасному! Персонифицированные соблазны ждали всех нас ещё в холле в виде душевных ребят с совсем недорогим пивком. После общения с «пивными братками» голову начинали посещать следующие мысли: ну, под первую группу можно попить, а потом уже под пивко можно послушать всех остальных. Впрочем, искушение это было явно не дьявольского происхождения, ибо за пивом народ пропустил чисто сатанинскую фишку ребят из «МЕТАСТАЗЫ». Их балахончики с перевёрнутыми крестами на задницах и полное неумение играть были весьма колоритными. После первого пивка и первого залпа трэша рывок состоялся и... понеслось. Воздадим же должное «Зарразе» — если бы не мужественные организаторы, человеческих жертв было бы намного больше, а пива намного меньше. А так мартовский сейшен попадал под категорию «Ф» — «Финиш». Пиво правило там бал. Причём самым коронным в этой трэшевой истории были бутылочки в маленьких, неокрепших ещё ручонках чуть ли не грудных ребёнышей, коих мы насчитали штук 15 (сами мы, правда, тоже были хороши, я бы сказал «чудесны», поэтому количество грудных бэбиков стоит разделить надвое). Причём кое-кто из младенцев был отнюдь не в гульфике, а в косухе. Известнейший московский художник, видный представитель пост-пивницизма Шурий Тир-Прилепский был просто в умилении и приговаривал: «Вот, смена нам растёт!» Ну а как же музыка? Была в те дни в Горбухе и музыка.

Про Славу Горбачёва, солиста «НОВОГО ЗАВЕТА», мой друг Ворон рассказал такую историю, очевидцем которой он стал в 1989 году за кулисами в Лужниках. Тусуется, понимаете ли, Горби (не путать! — авт.) в коридорчике, мимо дефилирует сам Оззи. Неожиданно у Оззи челюсть вниз, фишка по фене против часовой стрелки, кумпол на пол-шестого в обратном повороте, ну, в общем, удивление. Потрепал Оззик отечески Горбика по плечу и по-отечески так молвил: «Знаешь, парень, если мне в скором времени придётся отлучиться по делам на тот свет, то никто этого не поймёт. Мы их задурим, они будут думать, что ты — это я!» Так вот, несмотря на все слухи об отходе «НОВОГО ЗАВЕТА» от идеалов великого Оззи, отход, если он и был, то исключительно за пивом. Мой друг Ворон был просто в параноидальном умилении, он постоянно хлопал меня по плечу и приговаривал: «А прав был мой друг Оззи! Они нас уже задурили!»

«КПП» были не менее смотрибельны (видели бы вы их вокалиста — точно Томми Ли после Освенцима!) Хотя, впрочем, и достаточно слушабельны. Я, лично, здорово запал на их хит «Е...ись, как кошка». Ох, эту бы песенку да по каналу 2х2 раскрутить!

Немного незапланированная «ВАЛЬКИРИЯ» была как всегда прогрессивна, хотя, боюсь, некоторым представителям бьющегося на подходах к сцене народа на всю их прогрессивность было глубоко на...ть.

Кстати, вышеупомянутый народ сильно прибавился в числе, когда на сцену вышла, как в своё время объявлял покойный Векштейн, «московская рок-группа «АРИЯ». Кое-кто соскучился по старикам, а кое-кто до сих пор и не без оснований считает, что в старом вине особый вкус. (— «До чего же эстетская фраза!» — прим. комментатора.— Ув. комментатор! «Древнее золото редко блестит, древний клинок ярый». Это уже не я, а Толкиен, — прим. эстетствующего автора). «Арийцы» были почти божественны, и если бы не звук, то я бы даже подумал, стоит ли идти на «МЭЙДЕН» вообще? (Наблюдая за беснующейся в публике дочерью М.Пушкиной-Линн, Шурий Тир-Прилепский в очередной раз умилился по поводу идиллического единства поколений).

В перерыве людей, как две капли пива похожих на трупы, сильно прибавилось, хотя мало кто хотел пропустить «ОБЕЛИСК». Просто ОПИВНИСК притягивал многих не менее, а я бы сказал, даже более. Не ошибусь, если скажу, что первые три команды из вечерней команды большинство посетителей пропили вчистую. Ребята из «МАФИИ» меня разочаровали. Нет, не про эту МАФИЮ вопил мой брат 3-4 года назад ничего не понимающим мужикам в сауне: «Мафия бессмертна!»

«ЛИДЕР» лично меня убедил в том, что: а) АС у нас знают, и б) DC играть у нас не умеют.

«SANCTUM REIGNUM» рычали весьма задушевно, хотя: а) один мой знакомый из Липецка сказал бы, что всё это — дискотня. Знали бы вы, ЧТО ОН СЛУШАЕТ!; б) у моего друга-лесника из-под Красноярска медведи рычат куда душевней.

Господин КРУПНОВ и Ко заставили очень многих безнадёжно лежащих и ползающих вспомнить о том, что пришли они всё-таки послушать музыку. А с музыкой все было O.K. Я думаю, такие же воспоминания остались у парня, который похрапывал в кресле и тихонько мычал: «Пол-но-чщ-щь...»

На второй день Горбуха оказалась ещё в большей осаде, чем в первый: а) милиция в метро или около него тормозила буквально каждого, кто был похож на человека, которого не тошнит от рока. Лично мне один страж задал вопрос века: «БРИГАДА С» сегодня играет?»; б) засевших в Горбушке металлистов ежеминутно пытались деморализовать слухами об ордах гопоты, бродящей вокруг. Была даже такая фишка, что, мол, в леске напротив задержали трёх типов с топорами, бензопилами и сенокосилкой (ядерной или противотанковой? — ред.). Впрочем, если посмотреть в анналы истории, то можно заметить массу подобных прецедентов. Обратимся ещё раз к книге академика Воронова: «После 3-х месячной осады татаро-монголы отступили от крепости Горбушкино, что под Филями. Батый сказал тогда, что сжечь Москву и потопить Китеж было в десять раз проще, чем сломить сопротивление князя Горбунова и его дружины. Говорят, что, ведя своих братков в бой, приговаривал князь: «Покажем этим басурманам силу. Дайте же им жару! Чтобы знали: так делать дело, ау, пока не заржавело!» Поэтому и проводится по 700-летней традиции в Горбушке конкурс на самого крутого металлиста с многоразовым поднятием весьма неслабой гири.

Имел также место и конкурс на самого лучшего интеллектуала, а именно — кто быстрее выпьет бутылку пива. К вопросу о музыке. «КРЮГЕР» — относятся к разряду «чумовых». И играли неплохо, и фишка с пламенем у Лёхи Хаммера была не хуже, чем у Симмонса. Хотя по части пламени могу сказать следующее: была маза сделать всё проще — просто взять кого-нибудь из толпы, поднести спичку ко рту и попросить дыхнуть (увы, некоторые типы нарушали чистоту стиля и пили не только пиво. (Позор!!! — прим. авт. с присоединившейся к нему редакцией).

«ТРИЗНА» звучали куда профессиональней, чем на ТВ, и произвели впечатление действительно неплохой группы, а не просто околонемоляевских прикольщиков (о Немоляеве: маэстро присутствовал в первый день и убедительно просил народ не напиваться, а посмотреть ночью «Нержавеечку»).

Наверное в надежде на то, что кто-то всё-таки до оной дожил, на сцену неожиданно был выпущен прокрученный там накануне «DEATH VOMIT» («СМЕРТЕЛЬНАЯ БЛЕВОТИНА» или «БЛЕВОТИНА СМЕРТИ»). Комментировать музыку не буду. Её вполне характеризует название группы.

Увы, не на много лучше были «ТЯЖЁЛЫЙ ДЕНЬ». Без Бажина это то же, что «THE WINGS» без Маккартни.

А потом весь коридорно-туалетный народ переместился в зал, чтобы получить свою дозу электро-судорожной терапии. Что тут можно сказать? Насчет «сказать» — не знаю, а выпить — можно, выпить пива и констатировать, что «Э.С.Т.» он и в Тушино, и в Горбухе «Э.С.Т.». Жалко, только звук опять лажал. Аппарат, ребята, всё-таки фигня.

Зато второе отделение было в кайф. Пьяных было немного, потому что народу было немного вообще. Зато веселье какое! Обойма команд — бронебойная: «ЖЕЛЕЗНЫЙ ПОТОК» — бескомпромиссный не то трэш, не то дэт, не то баттер, не то брэд, без малейшего намёка на мелодию. Зато как стильно вышагивает солист! Как показал мне на пальцах один мой немой друг: «Если меня тоже возьмут куда-нибудь солистом, я тоже буду так вышагивать!»

«ПАРАНОЙЯ» — говорят, эти ребята из психушки. Фишка ещё та, хотя здорово смахивает на правду. Пронзительно и по-своему неплохо.

«ТОРНАДО» — тушите свет, козявки. У меня до сих пор в ушах стоит душераздирающий крик Ворона: «У них же вокалист в каске!!!» А «Яволь, мейн фюрер?!» Это же вся мировая музыка отжимается. Я буду не я (или я буду не мной? — ред.), а ребята станут когда-нибудь культовой командой.

А что же «МАСТЕР»? Да то же самое, что и «Э.С.Т.» — «МАСТЕР» он и есть «МАСТЕР». Кто ценит, тот всегда заценит, а кто не ценит... ну что ж, блин, увы! Кстати, под англоязычный отвяз «МАСТЕРА» достиг апогея прикол по части ныряния в публику. Как сказал ещё один мой друг (не слепой, не глухой, не хромой и пр.), тоже там бывший: «Второе ощущение после женщины, ей-богу!» Если до «МАСТЕРА» ныряло в среднем по 2 человека за песню, то на «МАСТЕРЕ» нырнула сама в себя, по-моему, вся публика, а также охрана и некий строгий гражданин из дружественного «Зарразе» издания, за 5 минут до этого жутко возмущавшийся столь глупым подростковым занятием. Прямо во время концерта «Зарраза» получила поздравительную телеграмму от Джеймса Хэтфилда (если это лапша, то не моя, а организаторов, — авт.). Вместе с Джеймсом я б поздравил «Зарразу» с юбилеем и мутацией в ранг журналов, а Горбушку с пережитием очередной осады.

Но пива всё-таки было мало...

АНТОН КЛИМОВ с уцелевшими товарищами.

kui-jelezo.livejournal.com

Интервью Валерия Сауткина и Валерия Гаины. Журнал РОКАДА №2, 1991 год — Рок группа КРУИЗ

Около года КРУИЗа не было на родине. Очередной этап освоения западного рынка завершился записью альбома КРУИЗа по контракту с WEA. В декабре 89 года КРУИЗ вернулся в Москву. Традиционный маневр » с корабля на бал»( с самолета на концерт) сопровождался восторженным приемом истосковавшихся фэнов…….И вот уже вся околороковая туса говорит о сольном проекте В.Гаины — ГЕЙН.В.Сауткин:- Валера, расскажи о своем новом проекте.В. Гаина:- Немного истории. Когда мы подписали контракт с немцами, выяснилось, что за КРУИЗом охотятся американцы. Но они опоздали, к сожалению… В ФРГ я понял, что эта страна не является центром рок-тусовки. Тем не менее, время шло, и американцы дали знать о себе. Мне предложили родить сольный проект, без КРУИЗа, т.к. группа была связана немецким контрактом по рукам и ногам.В.С:- Был ли ты готов к такому предложению?В.Г:- За время пребывания в ФРГ, я уже успел попробывать себя в качестве музыкального продюсера с различными немецкими группами, как гитарист поработал с музыкантами разных направлений. Участвовал в создании проекта в этно стиле.В.С:-????????В.Г:- Это чистая импровизация. Музыканты в студии играют то, что рождается тут же на месте, и наиболее живые идеи развиваются. Было очень интересно.В.С:- Кто принял участие в этом проекте?В.Г:- Немецкие музыканты и Сергей Ефимов.В.С:- На что похожа эта музыка?В.Г:- В ней есть эллементы психоделики, романтики, космической музыки.В.С:- Ты изменил тяжелому року?В.Г:- Я не зарубаюсь на одном металле. Более того, я по приглашению одной малоизвестной немецкой группы, записал гитару для их пластинки. Раньше они играли чисто клавишную музыку. Правда, с моей гитарой их диско кончилось. Получилось нечто новое. Работал даже в джазе.В.С:- Но вернемся к твоему последнему проекту. Кто задействован в нем?В.Г:- Сначала американцы предложили сделать демо-запись с заокеанскими музыкантами. Но я подумал, что это можно сделать не хуже и с нашими музыкантами. Американцам мое предложение понравилось, тем более, что для них это означает большую экономию денег. Я пригласил тех музыкантов, которых знаю и которые мне нравятся как исполнители: Алика Грановского (МАСТЕР) на бас, Володю Бажина на вокал и Андрея Шатуновского на барабаны. Володя сначала сомневался, сможет ли он спеть так, как надо. Я сказал ему: » Сможешь!» — и оказался прав.В.С:- Музыка вся твоя?В.Г:- Да. А тексты Ольги Чайко.В.С:- Похоже ли то, что ты задумал на КРУИЗ ?В.Г:- Конечно нет! Хотя КРУИЗ значительно прогрессировал в последнее время, я вкладываю в новый проект совсем другие идеи.В.С:- Есть ли надежда, что стартовав в Москве и проделав большой путь через океан, проект ГЕЙН вернется на родину?В.Г:- Разумеется. У этого проекта существует не только музыкальная основа, но и некоторый маркетинг. Мы начали рекламную компанию. Предполагается презентация проекта на фестивале » Монстры рока в Минске». Кроме того, мы рассчитываем закончить проект полностью советским составом, без привлечения американцев.В.С:- Кому принадлежат авторские права ?В.Г:- Они принадлежат советско-американскому СП.В.С:- Дает ли это надежду на то, что пластинка будет продаваться не только за океаном, но и здесь ?В.Г:- Разумеется! Ошибки, которые допустила » Межкнига» с пластинкой КРУИЗа , мы постараемся избежать. И гарантия тому- СП, которое представляет с нашей стороны Б. Зосимоа и ВААП.В.С:- Что нового по музыке будет в этом проекте ?В.Г:- Я сильно изменился в последнее время, даже гитару чувствую в своих руках иначе. Не могу сказать детально, но музыка будет гораздо мягче и мелодичнее. И, что меня особенно радует, я уже не пою!В.С:- Что касается КРУИЗа, я слышал, что Ефимов покинул группу.В.Г:- НЕТ! Это не так! Слухи, я думаю, связаны с моим проектом, а возможно и с тем, что в ФРГ, мы пробовали записаться с другим сессионным барабанщиком из Англии. Но Сергей остается незаменимым участником КРУИЗа и связан с КРУИЗом четырьмя контрактами с западными фирмами. Хотя каждый из участников трио КРУИЗ приобрел уже такой статус, что может запросто создать сольный проект или участвовать в других проектах.В.С:- Через год КРУИЗу исполняется 10 лет. Как отметите юбилей?В.Г:- Мы уже по этому поводу собирались с Сашей Мониным и Сергеем Сарычевым. Я имею ввиду первый состав КРУИЗа. У всех есть желание что-то сделать, но что- СЕКРЕТ. Скажу только, что в подготовительную компанию входит план записи двойного альбома со старыми песнями КРУИЗа. Разумеется, эта пластинка не будет круизовской, если в ней запишутся прежние участники. Иначе мы нарушим условия наших контрактов.В.С:- Я думаю, это будет интересно. Тем более, чтомногие песни в свое время так и не дошли до слушателя, хотя в тяжелой музыке группа, пожалуй, была лидером.В.Г:- Да, конечно. Волна прежней популярности вынесла нас к нынешнему успеху. И сегодня, среди новых фэнов я всегда вижу лица и старых….В.С:- Я вижу, что ты торопишься на запись. Последний вопрос. По приезду на Родину, что удивило вас после долгого отсутствия ?В.Г:- Мы получили приглашения на гастроли по стране от сотни с лишним Дворцов спорта. И шокировало то, что кроме киевского Дворца, никто не получил согласия местных властей на проведение наших концертов. Просто поразительно, что у себя на Родине мы не имеем официального признания, как и много лет назад!!!!!!

kruiz-rock.ru

Круиз. Пресса, интервью

Около года КРУИЗа не было на родине. Очередной этап освоения западного рынка завершился записью альбома КРУИЗа по контракту с WEA. В декабре 89года КРУИЗ вернулся в Москву. Традиционный маневр "с корабля на бал" (с самолета на концерт) сопровождался восторженным приемом истосковавшихся фэнов... И вот уже вся околороковая туса говорит о сольном проекте В.Гаины - ГЕЙН.

- Валера, расскажи о своем новом проекте.

- Немного истории. Когда мы подписали контракт с немцами, выяснилось, что за КРУИЗом охотятся американцы. Но они опоздали, к сожалению... В ФРГ я понял, что эта страна не является центром рок-тусовки. Тем не менее, время шло, и американцы дали знать о себе. Мне предложили родить сольный проект, без КРУИЗа, т.к. группа была связана немецким контрактом по рукам и ногам.

- Был ли ты готов к такому предложению?

- За время пребывания в ФРГ, я уже успел попробовать себя в качестве музыкального продюсера с различными немецкими группами, как гитарист поработал с музыкантами разных направлений. Участвовал в создании проекта в этно стиле.

- ???

- Это чистая импровизация. Музыканты в студии играют то, что рождается тут же на месте, и наиболее живые идеи развиваются. Было очень интересно.

- Кто принял участие в этом проекте?

- Немецкие музыканты и Сергей Ефимов.

- На что похожа эта музыка?

- В ней есть эллементы психоделики, романтики, космической музыки.

- Ты изменил тяжелому року?

- Я не зарубаюсь на одном металле. Более того, я по приглашению одной малоизвестной немецкой группы, записал гитару для их пластинки. Раньше они играли чисто клавишную музыку. Правда, с моей гитарой их диско кончилось. Получилось нечто новое. Работал даже в джазе.

- Но вернемся к твоему последнему проекту. Кто задействован в нем?

- Сначала американцы предложили сделать демо-запись с заокеанскими музыкантами. Но я подумал, что это можно сделать не хуже и с нашими музыкантами. Американцам мое предложение понравилось, тем более, что для них это означает большую экономию денег. Я пригласил тех музыкантов, которых знаю и которые мне нравятся как исполнители: Алика Грановского (МАСТЕР) на бас, Володю Бажина на вокал и Андрея Шатуновского на барабаны. Володя сначала сомневался, сможет ли он спеть так, как надо. Я сказал ему: " Сможешь!" - и оказался прав.

- Музыка вся твоя?

- Да. А тексты Ольги Чайко.

- Похоже ли то, что ты задумал на КРУИЗ?

- Конечно нет! Хотя КРУИЗ значительно прогрессировал в последнее время, я вкладываю в новый проект совсем другие идеи.

- Есть ли надежда, что стартовав в Москве и проделав большой путь через океан, проект ГЕЙН вернется на родину?

- Разумеется. У этого проекта существует не только музыкальная основа, но и некоторый маркетинг. Мы начали рекламную компанию. Предполагается презентация проекта на фестивале " Монстры рока в Минске". Кроме того, мы рассчитываем закончить проект полностью советским составом, без привлечения американцев.

- Кому принадлежат авторские права?

- Они принадлежат советско-американскому СП.

- Дает ли это надежду на то, что пластинка будет продаваться не только за океаном, но и здесь?

- Разумеется! Ошибки, которые допустила " Межкнига" с пластинкой КРУИЗа , мы постараемся избежать. И гарантия тому - СП, которое представляет с нашей стороны Б. Зосимоа и ВААП.

- Что нового по музыке будет в этом проекте?

-Я сильно изменился в последнее время, даже гитару чувствую в своих руках иначе. Не могу сказать детально, но музыка будет гораздо мягче и мелодичнее. И, что меня особенно радует, я уже не пою!

- Что касается КРУИЗа, я слышал, что Ефимов покинул группу.

- НЕТ! Это не так! Слухи, я думаю, связаны с моим проектом, а возможно и с тем, что в ФРГ, мы пробовали записаться с другим сессионным барабанщиком из Англии. Но Сергей остается незаменимым участником КРУИЗа и связан с КРУИЗом четырьмя контрактами с западными фирмами. Хотя каждый из участников трио КРУИЗ приобрел уже такой статус, что может запросто создать сольный проект или участвовать в других проектах.

- Через год КРУИЗу исполняется 10 лет. Как отметите юбилей?

- Мы уже по этому поводу собирались с Сашей Мониным и Сергеем Сарычевым. Я имею ввиду первый состав КРУИЗа. У всех есть желание что-то сделать, но что - СЕКРЕТ. Скажу только, что в подготовительную компанию входит план записи двойного альбома со старыми песнями КРУИЗа. Разумеется, эта пластинка не будет круизовской, если в ней запишутся прежние участники. Иначе мы нарушим условия наших контрактов.

- Я думаю, это будет интересно. Тем более, что многие песни в свое время так и не дошли до слушателя, хотя в тяжелой музыке группа, пожалуй, была лидером.

- Да, конечно. Волна прежней популярности вынесла нас к нынешнему успеху. И сегодня, среди новых фэнов я всегда вижу лица и старых...

- Я вижу, что ты торопишься на запись. Последний вопрос. По приезду на Родину, что удивило вас после долгого отсутствия?

- Мы получили приглашения на гастроли по стране от сотни с лишним Дворцов спорта. И шокировало то, что кроме киевского Дворца, никто не получил согласия местных властей на проведение наших концертов. Просто поразительно, что у себя на Родине мы не имеем официального признания, как и много лет назад!

В. Сауткин

kruiz-gaina.narod.ru

Рокада на старте — журнал За рулем

Москва на пороге очередного события — строительства еще одной крупной магистрали, так называемой южной рокады. Это сквозная хордовая дорога свяжет запад и юго-восток столицы, пройдя насквозь от МКАД до МКАД. Начнется она от развязки с Рублевкой и по существующей дорожной сети (Рублевское шоссе — улица Лобачевского — улица Обручева — Аминьевское шоссе — Балаклавский проспект) доберется до пересечения с Варшавкой. Далее трассу протянут по улицам Кантемировская и Борисовские Пруды и в районе Капотни, через Верхние Поля, снова выведут на кольцо.

Варшавка — Чертановка

Отрезок Варшавское шоссе — МКАД, в отличие от отрезка Рублевка — Балаклавский, по большей части придется пробивать заново. По сообщению Генплана, пока планировщики-транспортники проработали его лишь до пересечения с Каширским шоссе (отрезком Каширка — МКАД займутся в будущем году).

— Пройденный нами участок будет иметь протяженность около 5 км и, за исключением Кантемировской улицы, три полосы движения в каждую сторону — больше, к сожалению, не получилось, — говорит Игорь Бахирев, главный инженер проекта НПО-5 НИиПИ Генплана. — Стартует он в месте примыкания Балаклавского проспекта к Варшавке, где появится трехуровневая развязка. Рокада (она, соответственно, и станет продолжением проспекта) пройдет под шоссе 80-90-метровым тоннелем, само шоссе поднимется на эстакаду, а с помощью наземного уровня будут осуществляться повороты.

Вынырнув из тоннеля, новая трасса двинется на восток по целине: если не считать небольших проездов к стоящему у Варшавки торговому центру, дорог по ходу ее следования здесь не наблюдается. Препятствие в виде путей МЖД Павелецкого направления она преодолеет посредством небольшого тоннеля-прокола под высокой железнодорожной насыпью и далее проследует по территории, граничащей с Котляковской промзоной. Эта местность с речкой Чертановкой, в районе промзоны выходящей из подземной трубы на поверхность, сегодня формально именуется природным комплексом. На деле же комплекс представляет собой задворки предприятий, замусоренные и запущенные донельзя. В связи с прокладкой магистрали их приведутв божеский вид, превратив эту неприглядную свалку в симпатичный уютный зеленый оазис. Через речку будет проложен мост, по которому рокада переправится на другую ее сторону.

Дублер — Кантемировская

Миновав Чертановку, новая трасса пересечется с виртуальным объектом — восточным дублером Варшавского шоссе, пробивка которого намечается в перспективе. Впрочем, поскольку от строительства западного «напарника» Варшавки отказались, его можно называть и просто дублером. Эта 6-полосная магистраль соединит МКАД с ТТК, в означенном месте также будет прокладываться заново. Поэтому пока единственный ориентир для определения ее маршрута — линия электропередач, вдоль которой дублер и пройдет впоследствии.

Далее рокада, проскочив 1-й Котляковский переулок, образует перекресток с Пролетарским проспектом. Здесь появится еще одна ответственная развязка — двухэтажная. Поскольку проложить тоннель под проспектом мешает линия метрополитена мелкого заложения, в Генплане решили пустить новую трассу над ним, эстакадой. Пролетев 300 метров «по воздуху», она опустится на землю в зоне жилой застройки (с севера — район Москворечье-Сабурово, с юга — Царицыно) и плавно перейдет в Кантемировскую улицу. Задача последней сегодня в основном сводится к обслуживанию общественного транспорта, обеспечивающего сообщение между предприятиями промзоны и одноименной станцией метро. В связи с тем что маршруты автобусов и автолайнов предполагается сохранить, а движение по Кантемировской с появлением рокады станет более интенсивным, ее решено расширить до восьми полос.

— Сделают это за счет ЛЭП, которая располагается вдоль дороги, заменив воздушную линию кабелем, — рассказывает г-н Бахирев. — Кроме того, освободившееся пространство позволит создать защитную полосу из зеленых насаждений. Для жителей близлежащих домов Москворечья-Сабурова все «радости» от соседства с крупной магистралью такие меры сведут к минимуму. А обитатели Царицына благодаря местному ландшафту вообще могут не опасаться: их район находится на приличном возвышении, фактически над дорогой.

Тоннель

Ближе к восточной оконечности Кантемировской улицы рокада постепенно опустится под землю — здесь начнется рампа тоннеля глубокого залегания, с помощью которого новой трассе предстоит соединиться с улицейБорисовские Пруды. Пройти этот участок по земле ей мешает такое серьезное препятствие, как природоохранная зона, к тому же недавно реконструированная, — парк «Царицыно». Вопреки сообщениям многих СМИ царицынский тоннель, по информации Генплана, будет короче, чем аналогичные сооружения в Лефортове и Серебряном Бору: его длина составит порядка 1,5 км. Как и в случае с объектом под Москворецким парком, он будет иметь два трехполосных рукава с односторонним движением, связанных между собой несколькими аварийными ходами. Минимальная глубина залегания «трубы» — 17 м (там, где она пройдет под Чертановкой, возможно, и больше). Диаметр сооружения (14,2 м) позволяет сделать его двухярусным: верхний планируется использовать под автомобильное движение, в нижнем будут проходить коммуникации.

— Землепроходческий щит, выполнивший свою миссию в Серебряном Бору, предполагается доставить в Царицыно уже в ноябре, — сообщает Игорь Бахирев. — Вскоре начнется и работа непосредственно по строительству тоннеля. Как показывает практика, прокладка обеих камер занимает около двух лет. Пока будет идти этот процесс, появятся наземные участки магистрали, возведение которых не столь трудоемко и требует меньше времени. По планам пуск южной рокады должен состояться в 2011 году.

Гаражи переедут

Как считают в Генплане, самый сложный с точки зрения проектирования именно участок с тоннелем. Причем не только из-за последнего. Дело в том, что в зону строительства рокады здесь попадают гаражи, которые находятся по обе стороны Кантемировской улицы, на подъезде к Каспийской. Они обеспечивают ни много ни мало 700 машиномест, поэтому щекотливый вопрос, куда девать транспорт окрестным жителям, перед генплановцами встал ребром. В конце концов решение было найдено. Недалеко от подлежащих сносу строений, севернее будущей трассы, в Москворечье-Сабурове имеются водоочистные сооружения, построенные в свое время для вышеупомянутой Чертановки. Как раз над ними, благо площадь этого объекта позволяет, и предлагают возвести двухуровневый паркинг, рассчитанный в общей сложности на 3000 машиномест. Получается, что воспользоваться им смогут не только владельцы порушенных гаражей, но и те, кто сейчас вынужден ставить машины на улице. Теоретически есть возможность сделать «водоочистную» парковку еще просторнее, однако на практике это вряд ли целесообразно — из-за проблем с въездом-выездом…

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта