Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал S7 Airlines. S7 журнал бортовой


Журнал

s7_29.11.2012 Тираж - 100 000экз. 

Переодичность - Ежемесячно

Объем  - 144-320 полос

итательская аудитория журнала  в месяц - 784 000 человек

Дата выхода - 1-е число каждого месяца

Распостранение - на всех рейсах S7 Airlines

 

СКАЧАТЬ ПРАЙС ЖУРНАЛА  S7 Airlines

 

ФОРМАТ  

Стоимость (без  НДС 18%)

Без позиционирования 

Полоса

400 000

Разворот 2/1

740 000

Малые форматы

1/2 полоса горизонтальная 

275 000

1/2 полосы вертикальная 

275 000

1/3 полосы

160 000

Спецпозиции

4-я страница обложки

1 035 000

3-я страница обложки

560 000

1-й разворот (включая вторую страницу обложки

990 000

Спецпозиции развороты

2-ой разворот

905 000

3-ий разворот

855 000

2/1 (перед первым редакционным материалом)

810 000

2/1 (первая треть)

760 000

Спецпозиции полосы

1/1 (напротив обращения)

590 000

1/1 (рядом с выходными данными или содерж)

535 000

1/1 (в новостях авикомпании)

495 000

1/1 (первые пять полос после новостей)

460 000

1/1 (первая треть)

425 000

      Журнал S7- распространяется на всех внутренних и   международных рейсах S7Airlines. Бесплатный экземпляр издания находитсяв кармашке каждого пассажирского кресла, в салонах экономического и бизнес-класса.А также в бизнес-залах авиакомпании в аэропортах Домодедово (Москва), Толмачево (Новосибирск) и в офисах по продаже авиабилетов S7 Airlines.

      Журнал S7 - современное lifestyle-издание, призванное сделать полет каждого пассажира авиакомпании приятным и интересным. Эксклюзивные иллюстрации и фотоматериалы, современный дизайн-макет, качественные тексты -все это делает журнал одним из лучших в сегменте отечественных бортовых изданий.      Журнал S7 - анонсирует ключевые культурные и развлекательные события в России и мире, рассказывает о легендарных исторических фигурах, красивейших местах планеты и кулинарных изысках разных стран.

 

По вопросам размещения рекламы в бортовых изданиях обращайтесь по тел.  

     (495)745-76-78   (495) 585-34-99

[email protected]

 

 

 

stardustmedia.ru

Бортовой журнал S7: Горы удовольствия

Знакомое с детства Приэльбрусье лежит достаточно далеко. Добираться сюда на машине от Пятигорска придется часа 3-4, от Нальчика — 2-3. Дорога вполне проходимая, лишь «четко контролируемая» стадами и отарами, но это только добавляет колорита. А его вокруг и так немало: живописнейшие склоны Баксанского ущелья, зеленые массивы национального парка, колоритные горные поселения, величественные четырехтысячники. Здесь уже лет семьдесят — настоящий рай для любителя гор. Поселок Эльбрус любят альпинисты, Тегенекли популярен у поклонников трекинга, а Терскол — признанный центр горнолыжного отдыха еще с советских времен.

Эльбрус

На север из Терскола тянется нитка канаток — новая гондольная система примерно такого же типа, как и в Красной Поляне, и старый маятниковый фуникулер. Выбрать можно любую — новая побыстрее и покомфортнее, но в ее 8-местную кабинку порой плотно набивается народ со снаряжением. Старая подешевле и помедленнее, но проезд дешевле и фотографировать из кресла гораздо удобнее. Эти канатки можно смело считать самостоятельным аттракционом — виды открываются роскошные, а неспешный полет над снежными полями и скальными гребнями Эльбруса завораживает уже сам по себе.

Наверху — все в ваших руках. Вернее, в ногах, поскольку склоны Эльбруса, несмотря на их относительную несложность, все же дают серьезную нагрузку на эту часть организма. А Гара-Баши и вовсе мало подходит людям без опыта — высота немаленькая (почти 4000 м), постоянные ветра и жесткий снег. Хотя синяя трасса №1 и не кажется чем-то сложным, но после спуска до самого низа коленки уже и подрагивают... Зато здесь всегда отличный снег и меньше суеты на трассе. Ближе к вершине (5642 м), куда не идут подъемники, есть кэтскиинг на пассажирских ратраках.

В Кавминводы воистину едешь как дворянин — «на воды». Еще бы, столько курортных областей с мировым именем, такие знаменитые здравницы и такая история! Но стоит выглянуть из окна — и вот они, горы! Рядом совсем! И какие! Весь южный горизонт — сплошная стена величественных пиков Большого Кавказа, 20–30 километров по прямой! Ужель здесь негде на лыжах покататься?

Ниже от «Кругозора» до поляны Азау выбор склонов побогаче. Все они тщательно обрабатываются ратраками и обычно не имеют проблем со снегом, однако не очень удобны при утреннем катании — солнце бьет прямо в глаза. Нередки и каменистые участки, так что от маркированных трасс лучше не отклоняться. Но в целом катание весьма комфортное и не требует особого напряжения, о чем свидетельствуют толпы сноубордистов и начинающих на нижнем участке. В выходные дни и по праздникам снег здесь укатывают буквально до состояния асфальта, да и новички ведут себя порой неадекватно, поэтому по сторонам смотреть приходится постоянно. Впрочем, это проблема всех наших курортов.

Чегет

Южнее Терскола раскинулась зона катания Чегет, названная в честь одноименной горы. Снег здесь лучше по качеству, хотя и заметно более жесткий и бугристый, чем на Эльбрусе. К полудню лыжники разбивают трассу буквально в хлам. От кафе «Ай» дальше наверх однокресельная канатка тянется, пожалуй, к лучшему месту для фрирайда. Катание здесь — на свой страх и риск и за отдельную плату, но от желающих отбоя нет.

По всему гребню разбегается паутина трасс, очень сложных и порой непредсказуемых. Среди них — пять черных, в том числе знаменитый «Северный цирк», «Севара» и внетрассовая зона «Доллар». Хотя трассами называть эти неогороженные пространства весьма сложно — просто склоны, где нередки лавины, поэтому кататься в одиночку и без соответствующего снаряжения очень не рекомендуется.

Чегет считается Меккой для фрирайдеров и экстремалов. Это один из самых сложных горнолыжных центров Европы, кататься расслабленно здесь совершенно невозможно. Поэтому новичкам вряд ли стоит смотреть в эту сторону, — даже для опытного лыжника это будет настоящей проверкой на прочность. Да и подъемники здесь нередко перегружены, особенно по утрам и в разгар сезона.

Плюсы и минусы Приэльбрусья

Инфраструктура Приэльбрусья вполне современна: действуют службы спасения, множество отелей и пансионатов всех уровней, альпклубы, горнолыжные школы, рестораны и прочее. Кафе на станциях канаток немного, да и цены в них порой неразумные, внизу все гораздо цивилизованнее. Причем местные заведения представляют все виды кулинарии, от кавказской и русской до международной, поэтому подобрать что-то приемлемое совсем несложно. А вот каких-то особых развлечений маловато — несколько спортивных клубов, каток, бары-рестораны — и на этом все. Впрочем, накатавшись за день, порой ни на какой apres ski сил уже и не хватает, так что, может быть, оно и к лучшему. Сравнивать Приэльбрусье с европейскими лыжными центрами пока рано — не все склоны готовятся одинаково тщательно, разметка и ограждение порой отсутствуют, трасс относительно немного, тарифы бывают нелогичны. Но зато в избытке снега и — значительно дешевле! Да и катание с ноября до апреля или начала мая тоже не стоит сбрасывать со счетов. Плюс отсутствие языкового барьера и благодушие местных жителей, что тоже упрощает жизнь.

Домбай

Знаменитый Домбай лежит в трех часах езды на машине из Минеральных Вод или Пятигорска через Черкесск. Не близко, да! Но зато взамен — и зеленые массивы Тебердинского заповедника, и серьезные высоты, и снежные поля Домбай-Ульгена, и снег шесть месяцев в году, и уникальная природа.

Главное преимущество Домбая — широкие и не очень крутые трассы, которые подойдут большинству лыжников. Хорошо также уйти от суеты трасс и выйти на целину, но с разметкой здесь проблемы и есть немалый риск вылететь за пределы безопасных участков. В целом Домбай все больше становится похож на Хинтертукс или Ла-Монжи. Сама по себе инфраструктура уже вполне современная, в том числе хели-ски (можно слетать даже в Красную Поляну!) и один из лучших в стране клубов парапланеризма. Плюс огромное число природных памятников — от величественных горных массивов до озер и водопадов. И просто море снега, причем одного из лучших в регионе, поэтому найти «не выбитые» участки особой проблемы не представляет.

Домбай — один из старейших наших горнолыжных центров, поэтому некоторые проблемы унаследованы из прошлого. Холодные (и при этом платные) туалеты и дорогие кафе на склонах, кое-где откровенно старая инфраструктура и оборудование в отелях, очереди на подъемники, «ушатанный» инвентарь в прокате, простаивающие снежные пушки — все это, увы, есть. Но главная проблема — единого абонемента на все подъемники в Домбае не существует, да и сама тарифная сетка довольно запутанная и не очень дешевая. Однако и здесь можно вполне неплохо отдохнуть. А пейзажи Домбая ничуть не хуже Кицбюэля или Ле-Дьяблере, это уж точно!

Местные заведения представляют все виды кухни, от кавказской и русской до международной, поэтому подобрать что-то приемлемое совсем несложно. А вот каких-то особых развлечений откровенно маловато: несколько спортивных клубов, каток, бары-рестораны — и на этом все. Впрочем, после целого дня катания ни на какой apres ski сил, порой, уже не хватает, так что, может быть, оно и к лучшему

Архыз

Архыз лежит примерно в трех часах езды на машине от Минеральных Вод (или в четырех — от Краснодара) в закрытой межгорной котловине, формирующей особый микроклимат. Он еще строится, но уже весьма интересен. Трассы, одна из которых сертифицирована FIS, проложены преимущественно в лесу, что делает их очень удобными для комфортного катания. Склоны подходят для начинающих и сноубордистов, своего сноупарка здесь пока нет, зато есть хели-ски.

В этом году откроются три новых спуска, на полную мощность заработает «самая совершенная в России» система снежных пушек и освещения, появится новый фуникулер, скалодром, прокат, отдельный ленточный подъемник SunKid имножество других объектов. В целом все это делает Архыз заметно более выигрышным вариантом для новичка, чем Домбай или Приэльбрусье. Несложных трасс достаточно, вся инфраструктура современная и продолжает развиваться, разметка и ограждения присутствуют, природа великолепная, а относительная неосвоенность только снижает потери времени в очередях, по крайней мере вне пиковых периодов.

Расценки на ски-пассы в Архызе сложно назвать умеренными, однако они весьма гибкие, что позволяет подобрать вполне приемлемую схему. Да и после лыж найдется чем заняться. Сам поселок достаточно тих, зато вокруг можно обнаружить массу исторических и природных достопримечательностей — Архыз со всеми его ледниками, водопадами и зелеными лесами считается одним из красивейших мест Кавказа.

Также относительно несложно из Минеральных Вод добраться до славящегося своими демократичными расценками курорта Армхи в Джейрахском ущелье Ингушетии (примерно час езды от Назрани) или до высокогорного Северо-Осетинского лыжного центра Цей (час до Владикавказа, три — до Минеральных Вод), считающегося самым солнечным курортом Кавказа. 

www.ncrc.ru

Бортовой журнал S7: Горы удовольствия

Знакомое с детства Приэльбрусье лежит достаточно далеко. Добираться сюда на машине от Пятигорска придется часа 3-4, от Нальчика — 2-3. Дорога вполне проходимая, лишь «четко контролируемая» стадами и отарами, но это только добавляет колорита. А его вокруг и так немало: живописнейшие склоны Баксанского ущелья, зеленые массивы национального парка, колоритные горные поселения, величественные четырехтысячники. Здесь уже лет семьдесят — настоящий рай для любителя гор. Поселок Эльбрус любят альпинисты, Тегенекли популярен у поклонников трекинга, а Терскол — признанный центр горнолыжного отдыха еще с советских времен.

Эльбрус

На север из Терскола тянется нитка канаток — новая гондольная система примерно такого же типа, как и в Красной Поляне, и старый маятниковый фуникулер. Выбрать можно любую — новая побыстрее и покомфортнее, но в ее 8-местную кабинку порой плотно набивается народ со снаряжением. Старая подешевле и помедленнее, но проезд дешевле и фотографировать из кресла гораздо удобнее. Эти канатки можно смело считать самостоятельным аттракционом — виды открываются роскошные, а неспешный полет над снежными полями и скальными гребнями Эльбруса завораживает уже сам по себе.

Наверху — все в ваших руках. Вернее, в ногах, поскольку склоны Эльбруса, несмотря на их относительную несложность, все же дают серьезную нагрузку на эту часть организма. А Гара-Баши и вовсе мало подходит людям без опыта — высота немаленькая (почти 4000 м), постоянные ветра и жесткий снег. Хотя синяя трасса №1 и не кажется чем-то сложным, но после спуска до самого низа коленки уже и подрагивают... Зато здесь всегда отличный снег и меньше суеты на трассе. Ближе к вершине (5642 м), куда не идут подъемники, есть кэтскиинг на пассажирских ратраках.

В Кавминводы воистину едешь как дворянин — «на воды». Еще бы, столько курортных областей с мировым именем, такие знаменитые здравницы и такая история! Но стоит выглянуть из окна — и вот они, горы! Рядом совсем! И какие! Весь южный горизонт — сплошная стена величественных пиков Большого Кавказа, 20–30 километров по прямой! Ужель здесь негде на лыжах покататься?

Ниже от «Кругозора» до поляны Азау выбор склонов побогаче. Все они тщательно обрабатываются ратраками и обычно не имеют проблем со снегом, однако не очень удобны при утреннем катании — солнце бьет прямо в глаза. Нередки и каменистые участки, так что от маркированных трасс лучше не отклоняться. Но в целом катание весьма комфортное и не требует особого напряжения, о чем свидетельствуют толпы сноубордистов и начинающих на нижнем участке. В выходные дни и по праздникам снег здесь укатывают буквально до состояния асфальта, да и новички ведут себя порой неадекватно, поэтому по сторонам смотреть приходится постоянно. Впрочем, это проблема всех наших курортов.

Чегет

Южнее Терскола раскинулась зона катания Чегет, названная в честь одноименной горы. Снег здесь лучше по качеству, хотя и заметно более жесткий и бугристый, чем на Эльбрусе. К полудню лыжники разбивают трассу буквально в хлам. От кафе «Ай» дальше наверх однокресельная канатка тянется, пожалуй, к лучшему месту для фрирайда. Катание здесь — на свой страх и риск и за отдельную плату, но от желающих отбоя нет.

По всему гребню разбегается паутина трасс, очень сложных и порой непредсказуемых. Среди них — пять черных, в том числе знаменитый «Северный цирк», «Севара» и внетрассовая зона «Доллар». Хотя трассами называть эти неогороженные пространства весьма сложно — просто склоны, где нередки лавины, поэтому кататься в одиночку и без соответствующего снаряжения очень не рекомендуется.

Чегет считается Меккой для фрирайдеров и экстремалов. Это один из самых сложных горнолыжных центров Европы, кататься расслабленно здесь совершенно невозможно. Поэтому новичкам вряд ли стоит смотреть в эту сторону, — даже для опытного лыжника это будет настоящей проверкой на прочность. Да и подъемники здесь нередко перегружены, особенно по утрам и в разгар сезона.

Плюсы и минусы Приэльбрусья

Инфраструктура Приэльбрусья вполне современна: действуют службы спасения, множество отелей и пансионатов всех уровней, альпклубы, горнолыжные школы, рестораны и прочее. Кафе на станциях канаток немного, да и цены в них порой неразумные, внизу все гораздо цивилизованнее. Причем местные заведения представляют все виды кулинарии, от кавказской и русской до международной, поэтому подобрать что-то приемлемое совсем несложно. А вот каких-то особых развлечений маловато — несколько спортивных клубов, каток, бары-рестораны — и на этом все. Впрочем, накатавшись за день, порой ни на какой apres ski сил уже и не хватает, так что, может быть, оно и к лучшему. Сравнивать Приэльбрусье с европейскими лыжными центрами пока рано — не все склоны готовятся одинаково тщательно, разметка и ограждение порой отсутствуют, трасс относительно немного, тарифы бывают нелогичны. Но зато в избытке снега и — значительно дешевле! Да и катание с ноября до апреля или начала мая тоже не стоит сбрасывать со счетов. Плюс отсутствие языкового барьера и благодушие местных жителей, что тоже упрощает жизнь.

Домбай

Знаменитый Домбай лежит в трех часах езды на машине из Минеральных Вод или Пятигорска через Черкесск. Не близко, да! Но зато взамен — и зеленые массивы Тебердинского заповедника, и серьезные высоты, и снежные поля Домбай-Ульгена, и снег шесть месяцев в году, и уникальная природа.

Главное преимущество Домбая — широкие и не очень крутые трассы, которые подойдут большинству лыжников. Хорошо также уйти от суеты трасс и выйти на целину, но с разметкой здесь проблемы и есть немалый риск вылететь за пределы безопасных участков. В целом Домбай все больше становится похож на Хинтертукс или Ла-Монжи. Сама по себе инфраструктура уже вполне современная, в том числе хели-ски (можно слетать даже в Красную Поляну!) и один из лучших в стране клубов парапланеризма. Плюс огромное число природных памятников — от величественных горных массивов до озер и водопадов. И просто море снега, причем одного из лучших в регионе, поэтому найти «не выбитые» участки особой проблемы не представляет.

Домбай — один из старейших наших горнолыжных центров, поэтому некоторые проблемы унаследованы из прошлого. Холодные (и при этом платные) туалеты и дорогие кафе на склонах, кое-где откровенно старая инфраструктура и оборудование в отелях, очереди на подъемники, «ушатанный» инвентарь в прокате, простаивающие снежные пушки — все это, увы, есть. Но главная проблема — единого абонемента на все подъемники в Домбае не существует, да и сама тарифная сетка довольно запутанная и не очень дешевая. Однако и здесь можно вполне неплохо отдохнуть. А пейзажи Домбая ничуть не хуже Кицбюэля или Ле-Дьяблере, это уж точно!

Местные заведения представляют все виды кухни, от кавказской и русской до международной, поэтому подобрать что-то приемлемое совсем несложно. А вот каких-то особых развлечений откровенно маловато: несколько спортивных клубов, каток, бары-рестораны — и на этом все. Впрочем, после целого дня катания ни на какой apres ski сил, порой, уже не хватает, так что, может быть, оно и к лучшему

Архыз

Архыз лежит примерно в трех часах езды на машине от Минеральных Вод (или в четырех — от Краснодара) в закрытой межгорной котловине, формирующей особый микроклимат. Он еще строится, но уже весьма интересен. Трассы, одна из которых сертифицирована FIS, проложены преимущественно в лесу, что делает их очень удобными для комфортного катания. Склоны подходят для начинающих и сноубордистов, своего сноупарка здесь пока нет, зато есть хели-ски.

В этом году откроются три новых спуска, на полную мощность заработает «самая совершенная в России» система снежных пушек и освещения, появится новый фуникулер, скалодром, прокат, отдельный ленточный подъемник SunKid имножество других объектов. В целом все это делает Архыз заметно более выигрышным вариантом для новичка, чем Домбай или Приэльбрусье. Несложных трасс достаточно, вся инфраструктура современная и продолжает развиваться, разметка и ограждения присутствуют, природа великолепная, а относительная неосвоенность только снижает потери времени в очередях, по крайней мере вне пиковых периодов.

Расценки на ски-пассы в Архызе сложно назвать умеренными, однако они весьма гибкие, что позволяет подобрать вполне приемлемую схему. Да и после лыж найдется чем заняться. Сам поселок достаточно тих, зато вокруг можно обнаружить массу исторических и природных достопримечательностей — Архыз со всеми его ледниками, водопадами и зелеными лесами считается одним из красивейших мест Кавказа.

Также относительно несложно из Минеральных Вод добраться до славящегося своими демократичными расценками курорта Армхи в Джейрахском ущелье Ингушетии (примерно час езды от Назрани) или до высокогорного Северо-Осетинского лыжного центра Цей (час до Владикавказа, три — до Минеральных Вод), считающегося самым солнечным курортом Кавказа. 

arhyz-resort.ru

Новые бортовые журналы для пассажиров S7 / АвиаПорт.Дайджест

S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, совместно с издательским домом SPN объявляет об изменении концепции бортовых изданий для пассажиров авиакомпании. Новые журналы для экономического и бизнес-класса широко отражают интересы всех категорий пассажиров и отвечают тенденциям современной журналистики и дизайна.

Первые номера журналов вышли в марте 2009 года. Издания ежемесячно распространяются на всех международных и внутренних рейсах авиакомпании.

Учитывая самую широкую маршрутную сеть авиакомпании по России, на страницах нового журнала для пассажиров экономического класса S7 рассказывается о достопримечательностях российских городов и регионов. Кроме того, во время полета пассажиры смогут прочитать увлекательные статьи о путешествиях, истории из жизни знаменитых людей, последние мировые новости и анонсы интересных событий.

Журнал для пассажиров бизнес-класса отражает интересы деловой аудитории и пассажиров с особыми требованиями к комфорту в полете. Новый журнал распространяется в самолетах в салонах бизнес-класса, а также в бизнес-залах аэропортов, куда выполняет рейсы S7 (Сочи, Челябинск, Самара, Казань, Санкт-Петербург, Омск, Иркутск, Хабаровск и др.), и в собственных бизнес-залах авиакомпании в аэропортах "Домодедово" (Москва) и "Толмачево" (Новосибирск). Материалы журнала посвящены модной одежде и аксессуарам, техническим новинкам, уникальным местам для путешествий, актуальным событиям в мире культуры и искусства.

В каждом журнале создан специальный раздел авиакомпании, где пассажиры могут узнать последние новости S7 и получить полезную информацию:

  • о новых услугах S7;
  • об акциях и распродажах авиабилетов;
  • о программе для часто летающих пассажиров "S7 Приоритет";
  • о правилах перевозок пассажиров и багажа;
  • о маршрутной сети авиакомпании;
  • о бизнес-залах S7;
  • о расписании движения аэроэкспресса в аэропорт "Домодедово";
  • об авиакассах и офисах S7 во всех городах;
  • о партнерах авиакомпании.
В ближайшее время на всех рейсах S7 также появится красочный журнал для детей. Маленьких пассажиров ждут удивительные приключения, занимательные головоломки, веселые и поучительные истории.

В начале апреля на рейсах S7 появятся новые номера бортовых изданий.

S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России по итогам 2008 года и входит в этом сегменте в топ-50 мировых авиаперевозчиков.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. S7 Airlines победитель ежегодной национальной премии "Народная марка /Марка №1 в России" в 2007 году.

ИД SPN входит в топ-15 крупнейших издательств России и успешно реализует издательские проекты уже 18 лет, издает на сегодняшний день 14 журналов общим тиражом более 12 миллионов экземпляров в год и ведет совместные проекты с американскими издательскими домами. ИД SPN зарекомендовал себя в качестве издательского дома - лидера, создающего лучшие бортовые журналы для ведущих авиакомпаний на национальном рынке.

 

Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Сибирь"» | Все пресс-релизы Дайджест прессы за 1 апреля 2009 года | Дайджест публикаций за 1 апреля 2009 года

Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Связи: Международная ассоциация воздушного транспорта, Авиакомпания "Сибирь", Сибирь (S7 Airlines), International Air Transport Association (IATA) (в процессе тестирования)

www.aviaport.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта