Статьи о продвижении сайтов. Сайт журнала продвижение
Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»
НОВОСТИ ЖУРНАЛА
Втр, 01/23/2018 - 16:11Уважаемые господа!
Журнал «Продвижение продовольствия. PROD&PROD» по поручению компании «Экономотехники » (Греция) приглашает Вас принять участие в мероприятии-презентации продуктов питания группы Pan-Dora
(Греция, Румыния, Кипр), которое состоится
6 февраля в 19-00 в гостинице «Ленинградская» по адресу Москва Ул Каланчевская 21/40 http://www.hilton.ru
Сбор и регистрация гостей в 18-30
Сб, 09/21/2013 - 21:51Уважаемые читатели и партнеры журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»!
Приглашаем вас быть постоянными гостями деловых отраслевых мероприятий, которые организует и проводит рекламное агентство Habeas Corpus (издатель журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»). Данные мероприятия направлены на установление и развитие сотрудничества между иностранными поставщиками и российскими импортерами и торговыми сетями. Участие в мероприятии бесплатное, но состав гостей строго сегментирован: импортеры, оптовые структуры, занимающиеся продажей продуктов питания и напитков, категорийные менеджеры федеральных и региональных торговых сетей.
Нами накоплен большой опыт проведения подобных презентаций и В2В-переговоров: среди последних мероприятий можно назвать встречи, посвященные продвижению на российский рынок продукции польских производителей, экопродуктов Румынии, фруктов Греции и Болгарии, вин Италии. Продолжая сотрудничество с компаниями этих стран, в перспективе мы планируем провести также деловые мероприятия, посвященные продуктам и напиткам Турции, Венгрии, Эстонии, Финляндии, которые предлагают для экспорта в Россию молочные продукты, кондитерские изделия, овощную и фруктовую консервацию, соки, свежие фрукты и овощи, вина, мясопродукты, сыр, экопродукты.
По признанию участников, подобные встречи полезны как для иностранных производителей, заинтересованных в поиске партнеров, так и для российских компаний, которые получают возможность увеличивать ассортимент и развивать новые направления деятельности. Со своей стороны мы стремимся расширить список участников наших мероприятий и обеспечить их максимальное удобство и доступность.
Для этой цели нами создана электронная база производителей продуктов питания и напитков, оптовых структур, импортеров, категорийных менеджеров федеральных и региональных торговых сетей. Компании, адреса электронной почты которых есть в нашей базе (а это более 30 тысяч игроков рынка), - гарантированно, своевременно и в полном объеме получают информацию о готовящихся мероприятиях, об иностранных участниках и продуктах, которые они планируют поставлять на российский рынок.
Чтобы быть включенным в нашу базу рассылки и стать одним из гостей наших мероприятий,а следовательно регулярно получать рассылку с приглашениями на встречи и презентации, владеть информацией о потенциальных зарубежных партнерах и возможностях переговоров с ними, присылайте свои заявки по следующим адресам^[email protected]@[email protected]@[email protected]
Мы с огромным уважением относимся к каждому нашему гостю, и будем очень рады видеть вас в их числе.
Втр, 01/23/2018 - 16:10Вашему вниманию будут представлены продукты следующей категории:
1 Оливковое масло
2 Консервированные томаты, соленья.
3 Томатная паста
4 Джемы
5 Фруктовые соки и сиропы
6 Фруктовая консервация.
На мероприятии будут присутствовать представители компаний Греции, Румынии, Кипра, предлагающих на Российский рынок свою продукцию
Все компании заинтересованы в поиске российских партнеров. В ходе встречи вы можете провести с ними деловые переговоры.
По окончанию деловых переговоров – торжественный ужин.
На мероприятие приглашаются импортеры, оптовики, представители торговых сетей Москвы и регионов, директора частных магазинов, представители СМИ.
Участие в мероприятии бесплатное, но строго по предварительной регистрации!
В связи с ограниченным количеством мест на мероприятие–презентацию продуктов питания группы Pan-Dora, просим Вас прислать заявку на регистрацию не позднее 31 января 2018 года:
[email protected]@[email protected]@[email protected]
Ср, 03/01/2017 - 21:59Уже в 7-й раз на выставке «Продэкспо-2017» прошли конкурсы для производителей и дистрибуторов продуктов питания «Инновационный продукт Продэкспо-2017» и «Выбор сетей». Более 50 компаний и 130 продуктов получили золотые и серебряные медали за инновации в технологии, составе продукта, упаковке и удобстве потребления. 38 поставщиков продовольствия и 101 продукт были отмечены особым вниманием закупщиков и удостоены диплома «Выбор сетей».
Ср, 03/01/2017 - 21:587-8 февраля 2016 года в Москве в рамках выставки «ПРОДЭКСПО» с большим успехом прошли деловые мероприятия, организованные КВК «Империя» (генеральный партнер – АО «Экспоцентр»): XII Всероссийский ПРОДФОРУМ «Поставщик в сети», XIV Форум Производителей и Ритейлеров «СТМ-2017», Центр Закупок Сетей™, Практикум «Окно в Китай: инструкция по применению», Практикум «Входим в Сети», ПРОДФОРУМ «Маркетинг и реклама», а также конкурсы для производителей и дистрибуторов продуктов питания. Центральное событие выставки «Продэкспо» — Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» — прошел уже в 12 раз.
Чт, 04/28/2016 - 14:57Делегация деловых кругов Вьетнама будет представлена компаниями, работающими в разных областях: экономики, однако значительное внимание будет уделено пищевой отрасли.
Российским оптовым структурам и импортерам будут представлены следующие продукты экспорта из Вьетнама
- Кофе- Чай- Морепродукты- Рис
Также на форуме будут присутствовать представители ряда вьетнамских компаний, чьи интересы лежат в области экспорта российских продуктов питания во Вьетнам.
Вьетнамский рынок интересуют поставки следующих продуктов российского производства- Кондитерские и шоколадные изделия- Мясная, овощная, фруктовая, рыбная консервация- Зерно- Мясопродукты.
На форуме будут присутствовать представители торгово-закупочного бизнеса Вьетнама, которые заинтересованы во встречи с российскими производителями продуктов питания и напитков.
Особо приглашаем на форум те компании, которые готовы экспортировать в ближайшее время свои продукты на новые рынки, в частности во Вьетнам.Полагаем так же. что российским компаниям, занимающимися поставками кофе и чая , рыбы и морепродуктов, могут быть интересны предложения по этим позициям от вьетнамских производителей.
Учитывая, что Вьетнам заинтересован в повышении товарооборота с Россией, ( в условиях вступления в силу Соглашения о свободной торговле между Вьетнамом и странами Евразийского экономического союза) , участие в этом форуме может дать вам другие рынки сбыта, или поможет найти новых поставщиков нужной вам продукции
Участие в форуме бесплатно, но строго по предварительной регистрации.Зарегистрироваться можно по электронным почтам:
[email protected]@[email protected]@[email protected]
С уважением, Генеральный директорОльга К. ФризоргерРА. «Прод Медиа»и журнал "Продвижение продовольствия.Prod&Prod"+7 (812) 498-9742 моб 8 903 [email protected]@[email protected]@[email protected]
www.habeas-russia.ru
Пт, 03/04/2016 - 14:24ГК «ЭФКО» не только является лидером масложировой отрасли России, но и выступает одной из ведущих компаний в сфере инноваций в пищевой промышленности. Еще в 2002-2003 годах технологам компании удалось создать первые кондитерские жиры и заменители молочного жира с минимальным содержанием трансизомеров. В 2003 году «ЭФКО» освоила самый экологически чистый процесс модификации специализированных жиров - «сухое» фракционирование и вывела на рынок первые отечественные заменители масла какао (ЗМК) нелауринового типа, в 2007 году - ЗМК лауринового типа, в 2014 году начала производство эквивалента масла какао – одного из самых сложных и высокотехнологичных специализированных жиров премиум–класса. Во многом именно благодаря инновациям ГК «ЭФКО» и началу выпуска качественных жиров в широкой ассортиментной линейке российской масложировой отрасли удалось решить проблему импортозамещения – доля импортных жиров за последние 15 лет упала с 49% до 9%.
В 2016 году на выставке «Продэкспо» ГК «ЭФКО» представила новую инновационную разработку - заменитель молочного жира Ecocheese. По итогам конкурса «Инновационный продукт» он был признан победителем в номинации «Инновации и технологии», отмечен золотой медалью и дипломом.
10 февраля в рамках выставки ГК «ЭФКО» и партнеры – представители «Балтийской группы», FMC и Givaudan - организовали и провели семинар «Инновационные решения для молочной отрасли: сыры и сырные продукты», на котором предложили инновационные и альтернативные варианты производства сырных продуктов и рассмотрели актуальные вопросы нормативного регулирования производства молокосодержащей продукции.
К.б.н., начальник отдела по оказанию технологической поддержки продаж ГК «ЭФКО» Виктор Капранчиков презентовал аудитории заменитель молочного жира (ЗМЖ) Ecocheese, разработанный специально для производства сырных продуктов. Новый ингредиент выпускается в соответствии с ТУ 9142-055-57710951-2013 «Заменители молочного жира. Технические условия» и полностью соответствует требованиям ТР ТС 024/2011 «Технический регламент на масложировую продукцию».
Благодаря инновационному составу Ecocheese имеет максимальную совместимость с молочным жиром по физико-химическим, органолептическим и структурно-реологическим характеристикам, а эссенциальные жирные кислоты в составе ЗМЖ повышают физиологическую ценность готового продукта.
В рамках семинара состоялась дегустация 10 образцов сырных и сырных плавленых продуктов, произведенных с ингредиентами компаний. Образцы получили наивысшие оценки экспертов отрасли.
Также на выставке, но уже в рамках международного конкурса «Лучший продукт-2016» еще три ингредиента компании - заменитель масла какао нетемперируемого типа «Эколад 1101-33», заменитель молочного жира «Эколакт TF 1903-33» и маргарин для выпечки песочного теста МТ «Экопай TF 1404-32» с массовой долей жира 82 % - получили золотую медаль и диплом лауреата. Данный конкурс проводится уже более 10 лет. Ежегодно в нем принимают участие более 500 компаний, но каждый год благодаря инновациям и высокому качеству продукции именно ингредиенты ГК «ЭФКО» получает на нем высшие награды.
Справка:
Группа компаний «ЭФКО» - лидер масложировой отрасли России, входит в тройку крупнейших компаний агропромышленного комплекса страны и занимает 8-е место в списке крупнейших компаний по объему реализации продукции в пищевой промышленности. По итогам 2014 года Группа вошла в число 100 крупнейших частных компаний России по версии Forbes.Компания также входит в число системообразующих предприятий пищевой промышленности и производителей продукции, влияющей на продовольственную безопасность РФ. «ЭФКО» лидирует на рынке пищевых ингредиентов, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности, является одним из ведущих производителей майонеза, растительного масла, кетчупа, молочной и кисломолочной продукции, включая продукцию под такими широко известными брендами, как «Слобода» и Altero, а также крупным производителем компонентов кормов для сельскохозяйственных животных и птицы. Продукция компании экспортируется в более 40 стран мира.Производственные активы компании расположены в Белгородской и Свердловской областях, Краснодарском крае и Подмосковье. Стратегия ГК «ЭФКО» направлена на прибыльный рост, укрепление рыночных позиций и расширение географии присутствия.https://efko.ru
Пт, 03/04/2016 - 14:22GOODFOOD’16 — одна из лидирующих и крупнейших продовольственных выставок-переговоров России, которая помогает поставщикам войти в розничные сети и продвигать свои продукты на рынке страны.
Как отметил генеральный директор компании EVENT GROUP Валентин Кретов: «Именно личный контакт, который позволяет лучше понять клиента, ответить на его вопросы, получить контактную информацию и договориться о взаимовыгодных отношениях - является стратегической задачей выставки GOODFOOD’16».
В рамках форума также пройдут семинары и круглые столы, на которых признанные эксперты по работе с ритейлом расскажут о том, как получить контракт с сетью, выполнить его и заработать. Лучшие спикеры страны проконсультируют Вас на важнейшие и актуальные вопросы экономической ситуации рынка, расскажут о перспективах и «подводных камнях» рабочих отношений поставщиков и закупщиков.
Приняв участие в международной продовольственной выставке, производители принимают участие в активных переговорах, благодаря которым за 2 дня они смогут провести от 40 до 60 переговоров с более чем 100 закупщиками из 50 сетей, что позволит сэкономить немало времени и денег.
Во время проведения выставки-переговоров GOODFOOD’16, будут организованы конкурсы для производителей, которые дадут возможность получить отличительный знак и преимущество при выборе потребителем. В конце мероприятия участников ожидает фуршет.
Регистрация осуществляется по телефону: +7 (812) 339-33-13Дата проведения: 22-23 марта 2016 г.Место проведения: Санкт-Петербург, Экспоцентр « Гарден Сити»Организатор: ООО "ЭВЕНТ ГРУПП"
http://retail-food.ru/E-mail: [email protected]
Чт, 02/18/2016 - 15:59«Круггетсы Сочные» - тюнингованные наггетсы от «Горячей штучки» - награждены дипломом конкурса «Выбор сетей». Награждение состоялось 10 февраля на банкете директоров в рамках выставки «Продэкспо», вручил почетную награду директор Союза независимых сетей России Кузнецов С.А., в выборе дипломантов конкурса «Выбор сетей» в 2016 году приняли участие представители 141 торговой сети.
Ср, 09/23/2015 - 16:03Цель проекта: сделать бизнес производителей и дистрибьюторов продовольствия более прибыльным.К обучению приглашаются: владельцы производственных и дистрибьюторских компаний, коммерческие директора, директора по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами.
Ближайшее мероприятие - семинар-практикумРабота с розничными сетями. Как не быть «кроликом»Москва 21- 22 октября 2015 года,Санкт-Петербург 16 -17 ноября 2015 года
Полная информация о школе и регистрация на обучение:+7 962 277 88 77 | 8 487 221 11 67 | [email protected] | www.Liga-Commersantov.ru
Подробнее - в прикрепленном файле.
prod-prod-magazine.ru
Книги продвижение сайтов для начинающих
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Start-Luck. Последнее время все чаще слышу от людей, что несмотря на широкие возможности, которые предоставляем нам интернет, народ потихоньку возвращается к старым книгам и справочникам.
То ли шелест бумажных страниц так манит читателей, то ли не всегда высокий уровень знаний авторов настолько скомпрометировал себя, что толпы хотят получить максимально достоверную информацию. Неизвестно, да и разбираться в этом вопросе мне недосуг. Я уже писал статью о копирайтинге и журналистской этике, так что возвращаться к этому вопросу не вижу смысла.
Сегодня темой нашего обзора станут книги продвижение сайтов. Я расскажу вам на что стоит обратить внимание при выборе литературы, в каких изданиях вы найдете максимум информации, каких авторов ищут чаще остальных, какую книгу можно назвать самой основательной и что лучше читать в 2017 году.
Самая популярная
Во время подготовки к написанию этой статьи я провел небольшое исследование и выяснил, что чаще остальных публика ищет «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» Игоря Ашманова. Скачать ее вы можете на сайте Ozon.

Из беглого осмотра рецензии мы понимаем, что книга предназначена для начинающих сайтостроителей. Здесь очень много базовой информации: как устроены поисковые системы и интернет, что позволит сделать сайт доступным, что такое анализ поискового запроса и так далее.
Честно говоря, я с восхищением отношусь к тем людям, которые досконально изучают дело, которым собираются заниматься. Я и сам нередко создаю аналогичные статьи: «Как работает браузер» или «Что такое веб-сайт» или «Все о хостинге простыми и понятными словами». Из этих публикаций можно узнать много нового, о чем трудно догадаться самостоятельно.

Однако, у книги Ашманова есть очень серьезный недостаток, а именно – год издания. Выпущена она аж в 2009 году. За это время многое изменилось, появились новые сео алгоритмы, старые технологии частично перестали работать.
Хоть книжечка и размещается всего на 400 страницах, но после нее вам так или иначе придется взяться за что-то еще, дабы наполнить свою голову актуальной информацией. Стоит ли в таком случае вообще за нее браться? Я полагаю, что нет, но решение, конечно же, остается за вами.
Самое полное руководство
Не раз я пытался взяться за книгу «Поисковая оптимизация от А до Я». Она распространяется бесплатно, к примеру, скачать ее можно на сайте www.sbup.com и состоит из трех томов, первый составляет 734 страницы, второй – 709, а третий 927.

Этот альманах сложно назвать прямо книгой по нескольким причинам. Во-первых, она состоит из отдельных статей, иногда на примерно похожие темы, во-вторых, она постоянно обновляется (ближайшая новая версия запланирована на октябрь 2017).
Признаюсь, несколько более старых версий скопировано на мой компьютер, но до них я до сих пор так и не добрался. Причины вполне ясны. Читать книгу достаточно неудобно. Это не единое творение, а сборная солянка разных авторов, с отличным друг от другом мнением. Единого повествования нет, ты быстро теряешься и даже несмотря на то, что каждый том соотносится с уровнем образования читателя («основы», «средний» и «продвинутый»), мне показалось, что каждый из них – это довольно серьезное испытание.

Однако, бесплатность и фундаментальность произведения может подкупить кого-то из моих читателей, так что непременно оставляю ссылку на источник. Если осилите – обязательно оставляйте комментарии к этой статье. Я буду вам рукоплескать!
Самая основательная
За что я люблю зарубежные книги, так это за их основательность. Целые группы маркетологов разрабатывают оглавление, анализируют предоставленную информацию, тщательно отсеивают необходимые сведения от шлака. Ты берешь иностранную литературу и даже не задумываешься о том, что где-то в чем-то тебя могут обмануть, что-то недосказать. Именно к таким я бы причислил «SEO – искусство раскрутки сайтов» Джесси Стрикчиола с целой группой авторов.

Что такое CMS и нужно ли их использовать, их влияние на индексацию, определение стратегии продвижения и аудитория, первые стадии оптимизации и проблемы хостинга, подбор ключевых слов и многое другое. Надо отметить, что это издание настолько же основательно, насколько и предыдущее, но здесь уже вы не встретите никаких повторений, а прочитать придется всего 600 страниц. По сравнению с предыдущим вариантом – «копейки».
Однако, у книги есть и недостатки. Во-первых, для отечественного сегмента сайтов все-таки имеет значение Яндекс, о котором, естественно, в книге Джесси Стрикчиола не упоминается, а сама книжка выпущена в 2013 года. Учитывая, что мы все еще гонимся за иностранными технологиями, многое все равно остается актуальным для наших реалий, а множество примеров и маркетинговых исследований обязательно пригодятся в работе даже сейчас.
Самая современная книга
Следующая книга обладает огромным рядом преимуществ по сравнению с другими, представленными в этом перечне:
- Ориентированность на русский интернет.
- Объем составляет всего 268 страниц.
- Год издания – 2017.
Не терпится узнать название? «Искусство продвижения сайта» Клима Горяева. На мой взгляд, эти три составляющих уже серьезное заявление на то, чтобы скачать ее с Ozon. Вы узнаете все способы эффективного продвижения, которые актуальны сегодня. Прочтение не займет больше двух недель, а также вы будете знать все о Яндексе, самой популярной поисковой системе в России. На нее ориентируемся, про нее и узнаем.

Парочка советов для тех, кто еще не определился
Если вам не подошла ни одна из вышеперечисленных книг, я рекомендую вам при самостоятельном выборе обратить внимание на некоторые аспекты.
Год издания очень важен для всего, что касается интернета. Мы не стоим на месте, технологии и алгоритмы постоянно меняются, то, что было актуально еще вчера, сегодня уже не работает.
Ищите русских авторов. Я даже не верю в то, что я, человек сильно не любящий отечественную литературу, пишу эти строки. Во всем виноват Яндекс. Разработчики этого поисковика придумали уйму полезных сервисов, а публика вашего сайта – люди, читающие на русском, в основном предпочитают наш Яндекс Гуглу, так что, к сожалению, пользоваться только теми благами, которые дает нам Google не слишком дальновидный поступок.
Вот в принципе и все. Это самое важное, о чем надо помнить при выборе подходящей книги по продвижению сайтов. Не забывайте также подписываться на рассылку моего блога, я часто публикую статьи на тему раскрутки и вы не пропустите ни одной. Также у вас есть возможность стать подписчиком группы Start-Luck Вконтакте, это тоже будет весьма полезно.
До новых встреч.
start-luck.ru
Статьи о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов
Другие категорииАктуальные статьи:
Показать еще ↓Финский президент Урхо Калева Кекконен, знаменитый тем, что лично отредактировал сборник анекдотов о самом себе, каждое утро просил секретарей рассказывать свежие байки о своей персоне и выслушивал их с большим интересом. Если ничего нового не было, Кекконен огорчался - значит, снижается популярность. Чем-то подобным каждый день приходиться заниматься каждому владельцу интернет-ресурса.
К сожалению, очень немногие клиенты заказывают разработку сайта, заранее согласовав важные моменты для будущей поисковой оптимизации сайта. Список будет постоянно пополняться, а сейчас рекомендации следующие...
Статья представляет собой текстовую часть доклада с конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет", с которым выступал руководитель Netpeak Артем Бородатюк. Доклад посвящен региональному продвижению. Кому этот доклад будет полезен? Двум типам слушателей. Первые – это представители бизнеса, которые ориентированы на определенный регион продаж своих услуг или товаров. Они хотят знать о том, что могут предложить им их продвиженцы. Вторые – это те самые продвиженцы, которые предлагают свои услуги представителям регионального бизнеса. Доклад состоит из трех частей: первые две части – это обзор возможностей регионального поиска в Яндексе и Гугле. Третья часть – выведенная на основе первых двух разработка стратегии продвижения регионального проекта.
Почему важно знать детали создания и защиты уникального контента? Потому что это позволит защитить ваш сайт от санкций поисковых систем по причине наличия неуникального контента. В этой статье вы найдете ответы на актуальные вопросы о проверке уникальности контента, его защите и рерайте как методе получения уникального контента.
Украинский язык пока что единственный официальный язык в нашей стране. Тогда почему отказываться от продвижения на украинском? Что может дать продвижение по украинским фразам, и как его осуществить - читайте в этой статье, написанной худруком Netpeak Артемом Бородатюком.
Всего 1 буква способна значительно поменять выдачу поисковой системы. Не знаете как это использовать для продвижения вашего бизнеса? Вам поможет наша новая статья о нестандартном продвижении.
Множество людей по всему миру каждый день вводят поисковые запросы с ошибками. И это можно креативно использовать для продвижения вашего проекта. Узнайте как именно в нашей статье из цикла "Нестандартные виды продвижения".
Почему Путин краб? Как похудеть и бросить курить? Почему кошки мурлыкают? И самый главный вопрос - как можно использовать запросы-вопросы для продвижения вашего сайта? Читайте ответы на этот и другие важные вопросы о подобных вопросах в нашей новой статье.
В 2010 году в Украине вышел первый журнал об интернет-бизнесе, написанный профессионалами и практиками своего дела. «Успешный Интернет Бизнес» стал своеобразным пособием для тех, кто хочет начать или развить свое дело в сфере интернет-коммерции и хотел бы ознакомиться с рекомендациями специалистов. Журнал интересен как абсолютным новичкам в этой сфере, так и тем, кто уже работает в ней, но незнаком с определенными ее аспектами. А сейчас мы представляем вам раздел журнала «Успешный Интернет Бизнес», написанный руководителем агентства интернет-маркетинга Netpeak, Артемом Бородатюком.
Многие из вас видели в результатах поиска выдачу с размещением компаний на Картах Google. Как сделать так, чтобы координаты вашей компании на Google Картах можно было видеть в результатах поиска и для чего это нужно? Ответы и подробное руководство к действию вы найдете в этой статье.
С начала 2010 г. произошло несколько событий, позволяющих с уверенностью заявить, что Google планирует активное наступление на рынок видеоигр. Мы провели небольшое исследование, дающее пищу для размышлений - ждать нам игр от Google или нет.
Так уж сложилось исторически, что в Украину передовые технологии приходят с некоторой задержкой. Можно долго и нудно пенять на плохое руководство страны, жадных западных буржуев или даже на своих соседей – но, как сказал классик – «маємо те, що маємо». Да и вообще – пора перестать искать виновных везде, а научиться брать ответственность на себя. А еще лучше просто во всем искать и находить что-то хорошее – оптимисты все-таки живут дольше.
Современные поисковые системы - потрясающе мощные и удобные инструменты, с помощью которых легко найти любую необходимую информацию. Но далеко не всегда поиск занимал доли секунды, а поисковые алгоритмы позволяли найти именно то, что в точности соответствовало вашему запросу.
Продвижение сайтов — самая эффективная интернет-реклама, которая дает возможность сделать из сайта бизнес-машину, не уступающую настоящей торговой точке. С помощью продвижения, вы получите только качественную целевую аудиторию, которая увеличит количество постоянных клиентов и позволит достучаться до узкой группы потенциальных. Тем самым вы максимизируете прибыль при минимальных затратах.
Комплексное продвижение, которое "проповедует" Netpeak, заключается не только в поисковом продвижении всех фраз в конкретной тематике. Мы никогда не ограничиваемся стандартными методами раскрутки и всё время изобретаем что-то новое: ведь в интернет-рекламе кроме профессионализма и опыта очень важным является креативный подход к задаче клиента, которая заключается в одном - привести на сайт клиента целевую аудиторию. В данной статье показаны "живые" примеры из практики раскрутки нашего агентства.
Чем современный бизнес отличается от своего аналога сто или двести лет назад? На первый взгляд, на рынке все также формируется предложение на основании спроса потребителей, все также производится обмен с использованием денежных единиц и по прежнему существует конкуренция среди производителей. Но на самом деле любой современный бизнес сравнительно недавно обогатился таким важным нюансом, как виртуальная сфера торговли и рекламы.
Кризис... Какое модное и популярное слово. О нем говорят и его боятся практически все. Эта боязнь сродни боязни атомной войны или падения астероида. Каждому страшно об этом думать, но где-то глубоко в душе практически каждый из нас хочет это пережить. Итак, как люди переживают кризис? Все ли так плохо, как кажется на первый взгляд?
Назовите на вскидку десяток поисковиков? Спрашиваете — зачем, если можно знать адреса двух, а то и одного, и не испытывать никаких неудобств? Затем же, зачем люди читают разные книги, учат новые языки, развиваются — для расширения кругозора. Эта статья, как раз, из серии развивающих.
Исследование Яндекса от 2008 года содержит весьма интересную информацию. Среди неё мы выделили те тезисы, которые хотя бы раз озвучивали тому или иному клиенту. Рекомендуем к прочтению очередной топ-10 Яндекса.
Аналитический материал будет интересен владельцам одесского бизнеса ориентированного на англоязычного клиента. Приведен пример техники анализа, собрана выборка из максимальной на данный момент базы поисковых запросов. В результате представлены в свободном доступе две версии самых популярных запросов с топонимом «odessa», который «привязывает» запрос именно к нашей — украинской Одессе..
Поисковое продвижение — весьма неординарная сфера услуг. Здесь нет привычной для прочих услуг стандартизации по ценам или качеству. По этой причине отношения заказчика услуг поискового продвижения и агентства не до конца прозрачны, так как заказчик должен обладать довольно большим объемам информации, чтобы принимать решение о направлении продвижения. Наши конкуренты зачастую пытаются упростить для клиента суть поискового продвижения, однако делают это в ущерб целостности и достоверности, что не есть хорошо. Еще в 2007 году мы провели исследование конкурентов и составили этот "топ". Как бы смешно и необычно это ни звучало, но он популярен и по нынешний момент!
netpeak.ru


