Off-line ридер. Самый цвет москвы журнал
Рекламодателям
Журнал «Самый цвет Москвы» – это уникальный продукт, открывший принципиально новое медийное направление о самых главных, самых известных, популярных и самых лучших людях, событиях, явлениях, направлениях столичной жизни в Москве.
«Самый цвет Москвы» – самая большая звездная площадка самых ярких персон в кино- и театральной индустрии, шоу-бизнесе, где они лично делятся своими профессиональными и семейными тайнами, увлечениями, рецептами молодости и красоты, модными пристрастиями, кулинарными рецептами и др. Обилие редких фотографий позволяет читателям журнала «Самый цвет Москвы» увидеть мир кумира в необычном образе, доступном лишь самым близким людям.
«Самый цвет Москвы» –это самые откровенные блоги столичных звезд, написанные ими собственноручно в доверительной манере, так привлекающей читателей, полные шокирующих признаний и эксклюзивных историй о любви и семейных тайнах.
«Самый цвет Москвы» – это самые интересные и нетрадиционные способы и методы укрепления здоровья, необычные, доступные и эффективные диеты, самые понятные и востребованные советы специалистов в этих областях, красочные и оригинальные фотографии.
«Самый цвет Москвы» – это виртуальная фото- и медиавитрина самых лучших, модных, необычных ювелирных украшений. Самые свежие, актуальные тенденции и направления в ювелирном дизайне, оперативные фоторепортажи с мировых модных подиумов. А также самые полезные советы именитых экспертов и письма читателей о свойствах и магии драгоценностей и природных камней-самоцветов.
Целевая аудитория:
Журнал «Самый цвет Москвы» удовлетворяет интересам практически всех возрастных групп населения, рекомендован от 16 +.

Партнеры и рекламодатели:
Наши рекламодатели: Генеральный партнер – сеть ювелирных магазинов «Галерея самоцветов», российский ювелирный дом DENISOV & GEMS, испанский бренд ювелирных изделий VIDA MAESTRO, итальянская линейка дизайнерской бижутерии AIDA, Мастерская Москвы «Anastasia Passelskaya».
Партнеры: Московский государственный музыкальный театр «Русская песня» под руководством Народной артистки России Надежды Бабкиной. Московский драматический Театр на Малой Бронной. Культурный центр Эммануила Виторгана на Остоженке, Центральный Дом Актера имени А. А. Яблочкиной на Арбате, Театр «Открытая сцена» на Поварской.
Распространение:
Журнал «Самый цвет Москвы» распространяется в Москве, Подмосковье, регионах РФ курьерской службой доставки в бизнес-центрах, салонах красоты и центрах здоровья, культовых театрах столицы, концертных залах страны.
Журнал распространяется во всех салонах ювелирной компании «Галерея самоцветов».
С 2015 года распространяется в Шереметьево: Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel, Отель SkyPoint Шереметьево.
Выходные данные:
Периодичность: ежемесячное издание.
Формат: А 5 (160х220 мм).
Объем: до 100 полос на глянцевой бумаге (Финляндия, Германия).
Тираж: 50 000 (+) экземпляров.
Учредитель журнала: Издательский Дом «Фаворит-инфо».
Торговая марка и имя: «Самый цвет Москвы».
Отпечатан в типографии «ТРИАДА», Москва.
Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-52203 от 19 декабря 2012 года.
Технические требования:
Размер макета на одну страницу дообрезной – 170х230 мм, послеобрезной – 160х220 мм,
CMYK 300 dpi, лимит черного 300 (краски в сумме).
Файлы принимаем:
растровые: tiff_ (lzw), psd,
векторные: pdf, ai, eps (все шрифты в кривых).
Контакты:
Главный редактор:
Элина ЧернявскаяE-mail: [email protected]Тел: +7 (925) 627 71 42
Отдел по работе с рекламодателями:
Наталия ИсаеваТел: +7 (985) 815-05-54, +7 (499) 191-04-16E-mail: [email protected]; [email protected]
Менеджер по связям с общественностью:
Ступникова НатальяТел: +7 (967) 236-42-99E-mail: [email protected]
Адрес редакции:
123308 г. Москва, проспект Маршала Жукова, д. 2, стр.1, 3 этаж, оф. 53
.Кол-во просмотров: 8899
.favorit-info.com
Журнал Самый Цвет Москвы - читать электронные версии номеров, архив бесплатно
if( $_SERVER['REQUEST_URI']=='/Themecontent/show/tema/Biznes-i-Finansi' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/110' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/311' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/432' ){ ?> } ?>
= link_to(image_tag('http://pressa.ru/images/preview_3.gif'),'http://pressa.ru/pressa2012ipad') ?>
Самый Цвет Москвы
| Название: Самый Цвет Москвы Периодичность: 1 раз в мес. Город: Москва Тип: Журнал Формат: A4 Объем: 90 Телефон: 8 (499) 191-91-47 Почтовый адрес: 123308, Москва, проспект маршала, д.2, стр. 1, офис 41 Регион распространения: Москва, Тула, другие регионы Метод распространения: продажа в местах распространения, подписка Дата регистрации: 2012-12-19 Тема: Женские, Fashion & Beauty, стиль жизни, General Interest, Научно-Популярные, Познавательные, Технические, Познавательные, Профессиональные (b2b), Другие, Увлечения и Хобби Издательский дом ООО "Фаворит-инфо" |
Письмо в редакцию Поиск по содержимому |
«Самый цвет Москвы» - ежемесячное глянцевое издание, посвящённое драгоценным камням-самоцветам, их уникальным свойствам, истории отечественного ювелирного искусства, а также неповторимым украшениям и изделиям из натурального камня. Журнал повествует о красоте во всех её проявлениях, умении вести здоровый гармоничный образ жизни, раскрывая секреты благотворного влияния минералов на человека. Издание призвано дать читателю ключ к более полному пониманию законов природы, подчеркнуть бесценность её даров и необходимость беречь их, осознавая единство всего живого на Земле.
|
|
Августовский номер - с вами!Вышел в свет новый номер журнала «Самый цвет Москвы»Вышел в свет новый номер журнала «Самый цвет Москвы», издания, посвящённого камням-самоцветам, неповторимым украшениям из них и влиянию минералов на физическое и душевное здоровье человека. Уже год как мы делимся со страниц нашего журнала уникальн... | |
|
|
Журнал Самый цвет Москвы". Сентябрь - месяц свершений!Журнал Самый цвет Москвы". Сентябрь - месяц свершений!Представляем вашему вниманию новый номер журнала, посвящённого тематике камней-самоцветов, их удивительным свойствам, взаимодействию энергетики минералов и человека, а также уникальным украшениям и изделиям из драгоценных и полудрагоценных камней, ... | |
|
|
Журнал «Самый цвет Москвы» в октябре: драгоценные камни – больше чем мода! Журнал «Самый цвет Москвы» в октябре: драгоценные камни – больше чем мода! Предлагаем вашему вниманию новый номер ежемесячного глянцевого издания о драгоценных камнях, их свойствах и возможностях, а также о прославленной истории отечественного камнерезного зодчества и лучших образцах ювелирного искусства – «Самый цвет Мо... | |
|
|
"Самый цвет Москвы" - не бойтесь ноября!Интервью месяца - Анна Седокова: «Сила драгоценных камней в их самобытности, а не в цене». Читайте в ноябре!С удовольствием представляем вам ноябрьский номер ежемесячного глянцевого издания о драгоценных камнях-самоцветах «Самый цвет Москвы». В этом месяце вас ожидают новые интересные темы и свежие материалы наших постоянных рубрик: СОБЫТИЕ ГОДА. Долгож... | |
|
|
||
old.pressa.ru
Факты
Самая большая Коллекция Карла Фаберже Если вы думаете, что самый известный в дореволюционной России ювелир Карл Фаберже создавал только пасхальные яйца для императорского двора, то это абсолютно не так. Яйца прославили знаменитого ювелира на весь мир, но творил он немало чудесных предметов роскоши и даже быта! Фирма Карла Фаберже за все время своего существования произвела на свет более 250 тысяч различных предметов, среди кот...
Ядовитый камень или будни уголовного сыска ...Служащий уголовного сыска Санкт-Петербурга Петр Петрович Якунин сидел в кабинете индусского ювелира Мадхупа. Намедни индус заявил, что его хотят отравить. Иван Дмитриевич Путилин, начальник петербургской сыскной полиции, пообещал назначить самого опытного сыщика. Мадхуп был обласкан царствующими особами, которые восторгались им как ювелиром. У него клиентов было вдвое больше, чем у кого-либ...
Фарерские острова, Летящие над водойЛучшие острова в мире по оценке National Geografic, самих жителей и тех, кому посчастливилось оказаться здесь – в инопланетном пространстве. Сюда едут те туристы, которые видели все на свете, и им нужно нечто необыкновенное, бьющее прямо в сердце. От викингов до наших дней Фарерские острова – это другая планета. Помните фильм «Аватар»? Так вот картинка из фильма – она из этих мест, полных тума...
Глаз Кали– Убили Мадхупа индианца! – Два пуда драгоценных камней вынесли! – Ювелир-то с нечистой силой был связан! – Врешь, его сам Государь император особо отметил! Назвал драгоценным камнем Петербурга! Толпа, собравшаяся возле особняка на Большой Морской улице, гудела, сплетничала и с любопытством таращилась на особняк ювелира. Бриллиантовая, так называли улицу Морскую, была одной из самых престижных...
Шкатулка для императораКоляска, запряженная резвой кобылкой мышиной масти, пылила по широкому укатанному тракту. С обеих сторон дороги золотились до самого горизонта поля пшеницы. В раскаленном небе висел неподвижно коршун. Вся природа застыла в жаркой истоме. Ездок же явно торопился. Чертыхался и ругал на ломаном русском возницу. При виде несущейся коляски крестьяне, отдыхавшие на обочине дороги, вскакивали, ломали шап...
Софья Голицына. История любви и спасенияИз воспоминаний Корвин-Круковского, генерал-майора русской армии, активного участника Белого движения: «В те дни я не был в этом доме. Я главенствовал в комиссии по организации эвакуации. Дни были очень жаркие. Но я знаю из рассказов очевидцев об этой удивительной истории! История чести, благородства и любви. ...12 марта 1920 года. Вот уже второй день Софья Михайловна была в тревоге. Несчастье, к...
Интервью у Генри Форда, или Тайна успеха автомобильного магната19 сентября 1935 года из Старого Света в Новый, из Гавра в Нью-Йорк, двигалось пассажирское судно «Нормандия». Трансатлантический колосс, которым восхищались газетчики, казался щепкой посреди осеннего, хмурого, неспокойного океана. «Океан – это штука величественная и пустынная, и пароходик, который штормовал в четырехстах милях от Европы, был единственным кораблем, который мы встретили за пять дн...
ГЛИПТИКА. Древнее рукотворное искусство: от Птоломея до наших днейНа пик моды в нашем веке глиптика — (греч. glyptike, от glypho — вырезаю, выдалбливаю), искусство резьбы на драгоценных и полудрагоценных камнях, вернулась в 2008 году. Мировые ювелирные бренды активно стали использовать в своих коллекциях вставки из драгоценных самоцветов, выполненные в жанре глиптики. И самые известные почитательницы роскоши, безусловно, спешат пополнить свои ювелирные коллекции...favorit-info.com


