Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Сдо журнал


О журнале

Журнал "Современное дошкольное образование. Теория и практика"

О журнале

Журнал «Современное дошкольное образование. Теория и практика» - современное научное издание. На его страницах Вы найдете самую новую и интересную информацию о воспитании дошкольников. В нашей стране и за ее пределами накоплен большой опыт построения образовательной работы с детьми дошкольного возраста. В журнале выделяются наиболее перспективные достижения науки, в доступной форме раскрываются возможности их применения в нелегком деле воспитания детей.

Дошкольный возраст является тем периодом, когда для роста и развития ребенка имеются огромные потенциальные возможности. Но использовать их нужно правильно. Здесь необходима специальная вдумчивая научно обоснованная работа по ознакомлению ребят с различными сторонами культуры, чтобы оказать эффективную поддержку развитию творческого потенциала детской личности.

Одна из главных задач журнала – обсуждение тех вопросов, с которыми столкнется современный дошкольник при вхождении в жизнь. Мы привлекаем отечественных и зарубежных специалистов, чтобы составить максимально полное представление о возможных вариантах решения различных проблем детства. В рамках журнала хочется наладить диалог не только с профессионалами в области дошкольного образования, но и с родителями, которые непосредственно сталкиваются со всем многообразием проявлений дошкольного возраста. Именно родители обладают той уникальной информацией, которая передает особенности становления ребенка в условиях современности.

Особый акцент придается практической работе с детьми. В журнале рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной.

Творческий коллектив прилагает максимум усилий, чтобы сделать журнал полезным для всех, кому небезразличны вопросы воспитания дошкольников. Надеемся, что на страницах журнала вы найдете необходимую информацию, а также будете делиться личным опытом работы.

Медиа-кит 2018

Главный редактор

Веракса Николай Евгеньевич – доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания РАО, главный научный сотрудник Московского городского педагогического университета, профессор Московского педагогического государственного университета, председатель международного оргкомитета международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста», главный редактор научно-практического журнала «Современное дошкольное образование. Теория и практика» и международного научного журнала Early Childhood Education Today, член редколлегии журналов European Early Childhood Education Research Journal, International Journal of Early Years Education. Автор более 150 работ по вопросам психологии детства.

Сайт в Интернете: www.veraksa.ru

Об издательстве

Учредитель журнала "Современное дошкольное образование. Теория и практика" - издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» (Москва).

Специализированное педагогическое издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» является одним из ведущих издательств в области дошкольного воспитания и образования.

Миссия издательства – донести до родителей необходимость занятий с ребенком, начиная с самого раннего возраста и предоставить широкий и доступный ассортимент литературы, необходимой для гармоничного развития ребенка. Обеспечить педагогов дошкольного образования современной методической литературой для занятий с детьми.

В издательстве всегда имеется широкий ассортимент учебно-методических, наглядных, дидактических пособий, рабочих тетрадей для образовательных учреждений и домашнего обучения.

Издательство работает в плотном контакте с ведущими специалистами в области теории, практики и организации образования. Многие издания выходят с грифом «Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации», имеют положительные рецензии признанных экспертов в области образования.

Перечень ВАК

Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (Перечень ВАК) по научным специальностям:

- 19.00.00 Психологические науки

- 13.00.00 Педагогические науки

Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)

Все номера журнала размещаются в научной электронной библиотеке www.eLibrary.ru «Российского индекса научного цитирования» (РИНЦ).

Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — это указатель, реализованный в виде базы данных, аккумулирующий информацию о публикациях российских ученых в российских и зарубежных научных изданиях.

 

Таким образом, размещая статью в нашем журнале, вы формируете индивидуальный индекс научного цитирования.

Где купить

Жители Москвы могут приобрести журнал «Современное дошкольное образование. Теория и практика» в магазинах сети «Школа Семи Гномов».

Свидетельство о регистрации

Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №ФС77-71268 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10.10.2017 г.

sdo-journal.ru

Партнеры

Психологический факультет МГУ

По стандартам психологического образования, разработанным на факультете психологии МГУ ведется обучения на всех психологических факультетах страны. Здесь разработаны уникальные учебные планы, методическое обеспечение. Факультет психологии МГУ является базовым в Учебно-Методическом Объединении (УМО) университетов РФ по психологии.

http://www.psy.msu.ru/

Московская педагогическая академия дошкольного образования

АНО ВПО «Московская педагогическая академия дошкольного образования» объединяет ведущих специалистов по дошкольному образованию нашей страны. Научные руководители проекта — доктор психологических наук, профессор Веракса Николай Евгеньевич и доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедры эстетического воспитания МПГУ им. Шолохова, Комарова Тамара Семеновна.

http://mpado.ru

Институт изучение детства, семьи и воспитания РАО

Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО (до мая 2015: Институт психолого-педагогических проблем детства РАО) создан Российской академией образования в результате реорганизации ГНУ «Институт развития дошкольного образования» РАО. Основная цель деятельности Института - развитие методологии полидисциплинарного изучения проблематики детства, организация и проведение фундаментальных и прикладных научных исследований, направленных на разработку приоритетных проблем обучения, воспитания, психического, психофизиологического и физического развития детей в современном российском обществе.

http://www.ippdrao.ru/

Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ»

«МОЗАИКА-СИНТЕЗ» – специализированное педагогическое издательство, одно из ведущих в области дошкольного воспитания и образования. Миссия издательства – донести до родителей необходимость занятий с ребенком, начиная с самого раннего возраста и предоставить широкий и доступный ассортимент литературы, необходимой для гармоничного развития ребенка. Обеспечить педагогов дошкольного образования современной методической литературой для занятий с детьми.

http://msbook.ru/

Международный журнал "Early Childhood Education Today"

Журнал "Early Childhood Education Today" является междисциплинарным международным журналом публикующим на английском языке современные научные исследования. Журнал был основан в 2016 году, который отмечен 120-летним юбилеем двух выдающихся ученых: Л. С. Выготского и Ж. Пиаже, вклады которых в понимание детского развития и образования вдохновляют практиков, преподавателей и политиков во всем мире.

http://ecetjournal.com/

Издательский дом Routledge. Taylor & Francis Group

Опираясь на двухвековой опыт, издательская группа Taylor & Francis (отделением которой является издательский дом Routledge) в течение последних двух десятилетий приложила много усилий, чтобы стать ведущим международным академическим издательством. Офисы в Великобритании, США, Сингапуре, Австралии и других странах позволяют издательской группе Taylor & Francis выпускать в год более 1500 наименований журналов и около 1800 книг.

http://www.tandf.co.uk/journals/carfax/09669760.html

Всемирный банк

Всемирный банк является одним из важнейших источников финансовой и технической помощи, оказываемой развивающимся странам мира. Наше предназначение - бороться с бедностью с энтузиазмом и профессионализмом, стремясь к достижению устойчивых результатов, и помогать людям улучшать условия своей жизни и состояние окружающей среды, предоставляя им ресурсы, делясь знаниями, способствуя наращиванию потенциала и укреплению партнерских отношений в государственном и частном секторах.

http://www.worldbank.org/eca/russian/

Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании

Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО), расположенный в городе Москва Российской Федерации, был создан по решению 29-ой сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО (ноябрь 1997) и является структурным подразделением ЮНЕСКО. Тогда же был утвержден и Устав ИИТО. В соответствии с Уставом деятельность ИИТО сосредоточена на выполнении одной из основных целей ЮНЕСКО - содействие разработке и реализации программ по применению информационных и коммуникационных технологий в образовании- и осуществляется она по программам, ориентированным на потребности как всего мира, таки отдельных стран. Являясь структурным подразделением ЮНЕСКО, ИИТО в своей работе твердо нацелен на выполнение стратегических задач Среднесрочной стратегии и приоритетов ЮНЕСКО, утвержденных Генеральной конференцией.

http://ru.iite.unesco.org/

Общественная палата Российской Федерации

Согласно Закону, Общественная палата избирается каждые два года и осуществляет взаимодействие граждан с органами государственной власти и местного самоуправления в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты их прав и свобод при формировании и реализации государственной политики, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов власти.

http://www.oprf.ru/

Общественная программа "Детство"

Общественная программа «Детство» разработана по инициативе Благотворительного Фонда «Мое поколение». В рамках программы осуществляется оценка возможных перспектив и поиск адекватных мер и действий в период инновационного развития и социальных преобразований в России, с целью актуализировать не только проблемы и тенденции в данной сфере, но и пересмотреть существующие общественные стереотипы относительно детей и их будущего.

http://detstvo2030.ru/

sdo-journal.ru

Редакционный совет

  Веракса Николай Евгеньевич,доктор психологических наук, профессор, ректор Московской Педагогической Академии Дошкольного Образования, руководитель Центра воспитания и социальной педагогики Института изучения детства, семьи и воспитания РАО Дыбина Ольга Витальевна,доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой дошкольной педагогики и психологии Тольяттинского государственного университета (Тольятти, Россия) Асмолов Александр Григорьевич, академик РАО, доктор психологических наук, профессор, член Президиума РАО, заведующий кафедрой психологии личности МГУ им. М. В. Ломоносова, директор Федерального института развития образования (Москва, Россия)
Комарова Тамара Семеновна,доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой начального образования и педагогических технологий МГГУ им. М.А. Шолохова (Москва, Россия)   Веракса Александр Николаевич,доктор психологических наук, доцент кафедры методологии психологии факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, директор по международным отношениям Российского психологического общества (Москва, Россия)   Кудрявцев Владимир Товиевич,доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и истории психологии Института психологии им. Л. С. Выготского РГГУ (Москва, Россия)   Волосовец Татьяна Владимировна,кандидат педагогических наук, профессор, директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования (Москва, Россия) Леванова Елена Александровна,доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой социальной педагогики и психологии факультета педагогики и психологии МПГУ (Москва, Россия) Гогоберидзе Александра Гививна,доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург, Россия) Мудрик Анатолий Викторович,член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики и психологии факультета педагогики и психологии МПГУ (Москва, Россия)   Дорофеева Эльфия Минимулловна,директор по развитию Московской педагогической академии дошкольного образования, генеральный директор специализированного педагогического издательства «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» (Москва, Россия) Подольский Андрей Ильич,доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой возрастной психологии факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова (Москва, Россия) Резаков Равиль Гарифович, доктор педагогических наук, профессор, начальник управления научных исследований и разработок МГПУ (Москва, Россия)  

Ушакова Оксана Семеновна,доктор педагогических наук, профессор, руководитель Центра детства Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования (Москва, Россия)

Самуэльсон Ингрид Прамлин, доктор педагогических наук, профессор, президент Всемирной организации раннего образования, председатель раннего образования и устойчивого развития ЮНЕСКО, гётеборгский Университет (Гётеборг, Швеция) Чеснокова Ольга Борисовна,кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной психологии факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова (Москва, Россия) Собкин Владимир Самуилович, академик РАО, доктор психологических наук, профессор, директор Института социологии образования Российской академии образования, Заслуженный деятель науки РФ (Москва, Россия) Шиян Игорь Богданович, кандидат психологических наук, заместитель директора Института системных проектов МГПУ (Москва, Россия) Субботский Евгений Васильевич, доктор психологических наук, профессор университета Ланкастер (Ланкастер, Великобритания) Шмис Тигран Гамлетович, кандидат педагогических наук, старший специалист в области образования, руководитель образовательных проектов Отдела социальных программ (Регион Европы и Центральной Азии) Всемирного банка (Москва, Россия) Трещёв Александр Михайлович, доктор педагогических наук, профессор, проректор по учебной работе Астраханского государственного университета (Астрахань, Россия) Штипек Дебора, доктор психологических наук, профессор факультета образования Стэнфордского университета (Стэнфорд, США) ван Урс Берт, доктор психологических наук, профессор факультета психологии и педагогики Свободного университета Амстердама (Амстердам, Нидерланды)    

sdo-journal.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта