Пределы совершенства. Шрифты в глянцевых журналах
Здесь собраны наборы шрифтов с кириллицей разной тематики, характера и стиля, найденные нашими пользователями при помощи уникального поиска Rentafont. Эти шрифты готовы к аренде и покупке в формате веб и десктоп.
По настроению и тематике
По применению в дизайне
По истории и стилю
Выбирайте понравившиеся шрифты и сохраняйте в проекты в своем аккаунте, для аренды, установки на сайт или просто про запас. Шрифтовой поиск Rentafont имеет огромные возможности. 12000 уникальных ключевых слов, каждое начертание содержит семантическое ядро в среднем из 350 тегов 48 категорий на русском, английском и украинском языках. Можно искать по нескольким словам и фильтрам, поэтому, вариантов поисковых запросов больше, чем атомов во вселенной! Удачного вам поиска и приятной аренды! ) Не пропустите новые шрифтовые коллекции на Pinterest! |
rentafont.livejournal.com
20 бесплатных рукописных шрифтов / Полезное / FREELANCE.TODAY
Как известно, хорошего много не бывает. Это касается и шрифтов. Красивый сбалансированный шрифт может стать украшением любого проекта. Но поиск подходящего начертания порой может занять очень много времени, особенно, если дизайнеру нужен рукописный шрифт. Такие шрифты отличаются от серифов и сан-серифов тем, что зачастую имитируют почерк дизайнера или его видение того, как должен выглядеть рукописный шрифт. Нельзя сказать, что таких шрифтов мало, напротив, их явный переизбыток. Но действительно хороших рукописных шрифтов, особенно бесплатных, не так уж много, поэтому дизайнерам приходится прочесывать множество сайтов в поисках настоящего алмаза. FreelanceToday предлагает вашему вниманию 20 бесплатных рукописных шрифтов, которые можно использовать как в личных, так и коммерческих проектах.
KING BASIL
Рукописный шрифт King Basil, созданный дизайнером Мисси Мейер, отличается плотными штрихами, но при этом он очень мягкий и немного женственный. Шрифт бесплатный, его можно задействовать в самых разных проектах, как цифровых, так и печатных. King Basil отлично подходит для создания логотипов, им можно набирать заголовки, делать анонсы различных мероприятий.
MILKSHAKE
Создательница Milkshake Лаура Уортнигтон стремилась сделать универсальный, дружественный и удобный для чтения рукописный шрифт. И ей это удалось на 100%. Шрифт получился очень удачным, в меру массивным, но не грубым. Символы гармонично перетекают, все буквы хорошо сочетаются друг с другом. Milkshake получился немного винтажным, глядя на него, почему-то вспоминается логотип Coca-Cola. Шрифт отлично подойдет для ретро-проектов, его смело можно использовать в рекламе продуктов питания или товаров для детей.
VARIANE SCRIPT
Шрифт Variane разработал арт-директор агентства Work Ins Studio Вой Моч Томи. Этот потрясающий рукописный шрифт напоминается о старом добром классическом дизайне и даже удивительно, насколько удачным он получился – ведь для создателя это дебют. Шрифт плотный, символы несколько вытянуты по вертикали, но смотрится очень легко. Отлично подойдет для заголовков, логотипов, его можно использовать в самых разных проектах, ведь он выглядит очень элегантно.
LAVANDERIA
Созданный дизайнером Джеймсом Эдмондсоном рукописный шрифт Lavanderia выглядит очень романтично. Интересно, что источником вдохновения для разработчика послужила надпись, сделанная на окне прачечной, расположенной в одном из районов Сан-Франциско. Lavanderia отличается изящными штрихами и плавными закруглениями. Если нужен шрифт, который должен хорошо вписываться в легкий элегантный дизайн, то это то, что нужно. Шрифт имеет три начертания, самое легкое из которых выглядит так, как будто символы были выведены очень тонким пером.
FABFELT SCRIPT
Шрифт Fabfelt был создан французским графическим дизайнером Фабьеном Деспино. «Я стремился создать рукописный шрифт без зернистости, естественный и немного старомодный», — рассказывает создатель. Шрифт действительно отлично подойдет для различных ретро-проектов, но им также можно набирать заголовки и использовать его в сочетании с легкими шрифтами без засечек. Отдельно стоит отметить начертание строчных символов – буквы получились настолько удачно, что этим шрифтом можно набирать достаточно большие массивы текста без потери читаемости.
DEBBY
Рукописный шрифт Debby не отличается особым изяществом, тем не менее, выглядит он очень симпатично. Штрихи неровные, немного резкие, что придают шрифту естественность, кажется, что буквы выведены широкой кистью. Он идеально подходит для плакатов, листовок, свадебных приглашений и тому подобных проектов. Там, где нужно добавить естественности и уйти от излишнего формализма, использование Debby будет хорошим решением.
BLACK JACK
Очень интересный шрифт Black Jack был создан дизайнером Ронной Пеннер из студии Tipadelic. Шрифт немного колючий, напоминающий о не очень хорошем почерке. Однако прописные буквы выглядят очень хорошо, они легкие и хорошо сбалансированные. Несмотря на то, что данный рукописный шрифт доступен только в одном начертании, в нем насчитывается 177 символов, в том числе символы в верхнем и нижнем регистре и все цифры.
ALLURA
Шрифт Allura отличается тонкими размашистыми штрихами, он в меру стильный и романтичный. Однако буквы получились хорошо разборчивыми, так что данный шрифт можно использовать в самых разных проектах. Он отлично подойдет для оформления свадебных приглашений и других проектов подобного рода. Пользователи, скачавшие этот шрифт, отмечают, что он отлично подходит для татуировок. Довольно странное использование рукописного шрифта, но и такое бывает. Да, шрифт совершенно бесплатный, его можно использовать как в личных, так и коммерческих проектах.
DANCING SCRIPT
Среди рукописных шрифтов порой попадаются настоящие шедевры и Dancing Script как раз такой случай. Очень красивый, округлый и тщательно выверенный шрифт. В нем прекрасно все: и штрихи, и наплывы и полуовалы. От него буквально веет романтикой. Данный шрифт задумывался как винтажный, но выглядит он очень современно. Строчные символы немного «прыгают», что придает набранному тексту дружественный и неформальный вид.
ANKE CALLIGRAPHIC FG REGULAR
Anke, один из лучших рукописных шрифтов с открытым исходным кодом, первоначально был разработан дизайнером Анке Арнольдом. Впоследствии к работе подключились другие разработчики и в шрифт были добавлены международные символы Fontgrube Media Design. Шрифт доступен только в формате True Type. Несмотря на то, что Anke выглядит немного неряшливым, это действительно хороший шрифт, который отлично выглядит, если набрать текст строчными символами.
OLEO SCRIPT
Для рукописного шрифта очень важна разборчивость, особенно, когда речь идет о дизайне логотипов или наборе заголовков.
Шрифт Oleo как раз такой: он достаточно плотный, в нем нет ненужных завитушек, поэтому текст, набранный им, будет хорошо считываться. Шрифт универсальный – его можно использовать в самых разных проектах. Он подойдет для оформления упаковок, свадебных приглашений, им можно набирать заголовки плакатов и листовок. Oleo отличается массивными штрихами, он плотный и уравновешенный. В настоящее время шрифт доступен в начертаниях Regular и Bold.
HONEY SCRIPT
Этот красивый и немного легкомысленный шрифт был создан Дитером Стеффманом, который решил из наборщиков переквалифицироваться в дизайнера шрифтов. Данный шрифт распространяется совершенно бесплатно, это часть философии его создателя – шрифты являются частью культурного наследия и поэтому должны быть доступны. Honey, размашистый, немного нервный шрифт. Он отлично будет смотреться в различных неформальных проектах.
MARKETING SCRIPT
Marketing Script – это еще одна работа Дитера Стеффмана, которая показывает универсальность этого дизайнера. Шрифт определенно винтажный, такие широко использовались в 60-70 годах прошлого века. Шрифт отличается текучими, связанными символами, которые хорошо смотрятся на большом расстоянии друг от друга. Marketing подойдет для ретро-проектов, особенно связанных с автомобильной тематикой.
PACIFICO REGULAR
Этот красивый и разборчивый рукописный шрифт был разработан дизайнером Верноной Адамс. Pacifico шрифт достаточно плотный, однако он не выглядит слишком грубым или массивным. Его можно использовать как в печатных, так и цифровых проектах, так как он находится в коллекции Google Web Fonts.
LITTLE DAYS
Немного наивный рукописный шрифт Little Days разработан дизайнерами West Wind Fonts. Данный шрифт не предназначен для серьезного использования, он слишком «детской», однако наверняка найдутся проекты, где данный ширфт сможет найти себе применение.
AQUAFINA
Созданный в студии Sudtipos рукописный шрифт Aquafina выглядит очень элегантно и привлекательно. Он немного «колючий» и очень динамичный, дизайнеры решили сделать его максимально плотным, сократив расстояние между основными штрихами. Шрифт вытянут по вертикали, что позволяет вместить больше символов в строке. Aquafina отлично подойдет для оформления упаковки товаров, для глянцевых журналов и книжных обложек.
FREEBOOTER
Шрифт Freebooter Script был создан канадским дизайнером Грэхемом Мидом. Это довольно экстравагантный рукописный шрифт со множеством интересных деталей. Штрихи в меру плотные и плавные. Если нужно что-то действительно необычное, то можно обратить свое внимание на шрифт Freebooter.
WISDOM SCRIPT
Этот очень интересный ретро-шрифт был создан дизайнером Джеймсом Эдмондсоном (еще один его шрифт есть в нашем списке) в то время, когда он был студентом Калифорнийского колледжа искусств в Сан-Франциско. Шрифт красивый, сбалансированный, очень разборчивый. Если присмотреться к заглавной букве S, можно заметить отсылку к скрипичному ключу – неплохая задумка дизайнера. Шрифт бесплатный, но только для личного пользования. Для использования в коммерческих проектах придется заплатить $30.
5TH GRADE CURSIVE
Шрифт 5th Grade Cursive – это один из многих рукописных шрифтов, созданных дизайнером Ли Бэтчелором. Этот причудливый шрифт выглядит чуточку старомодным, но так и задумывалось. Он отличается плотными штрихами и отлично подходит для набора больших массивов текста.
CHRISTOPHER HAND
Christopher Hand не самый красивый рукописный шрифт, поэтому его популярность стала неожиданной для его создателя Эла Стингера. Многим понравилось, как выглядят неровные и слегка забавные символы. Шрифт можно использовать в различных неформальных проектах, он смешной и даже чуточку брутальный. Chrisopher Hand можно скачать бесплатно, коммерческое использование нужно обговорить с создателем. Эл Стингер не никогда не планировал делать деньги на этом шрифте, так что разрешение можно получить в обмен на футболку с принтом или бутылку текилы.
На этом все, спасибо за внимание!
Источник
freelance.today
Журнал «Шрифт» • Пределы совершенства
27 декабря 2016
Вера Евстафьева
Пределы совершенства
Давно крутится в голове мысль записать свои ощущения от изменений фактуры, гладкости, идеальности контура в леттеринге на камне, в каллиграфии и шрифте.
Эта мысль возникла, когда мы в Кембридже рассматривали доски, награвированные мастерской Кардозо-Киндерсли, идеальные с технической точки зрения. Подумалось, что какие-то 20–30 лет назад они выглядели просто невероятно, неужели можно добиться такого совершенства, такой точности линии! А сейчас мало кто осознаёт в полной мере, что это сделано вручную (настолько гладок и безупречен результат), и мы не можем восхититься работой так, как восхищались совсем недавно. До чего неожиданно, должно быть, для многих повернулась история, и как изменилось восприятие! Могли бы предсказать сами мастера, что вот так вдруг вместе с развитием техники гладкость контура перестанет восприниматься однозначно как идеал?
Памятная доска физику Джосефу Томсону (1856–1940), обнаружившему электрон. Мастерская The Cardozo Kindersley Workshop, Кембридж. © Фото: Вера Евстафьева, 2015
Гладкость и блестящее совершенство контура ручной работы сильно потеряли свою ценность с появлением цифровых инструментов (например, в гравировании на камне). Появилась возможность (отчасти иллюзорная) для непрофессионала добиваться результата, который раньше требовал большого опыта. В общем и целом за «ровность и гладкость» теперь отвечает автоматизированный инструмент. Человеческая рука, наоборот, становится носителем не столько мастерства и точности, сколько эмоциональности, спонтанности — по крайней мере, в ожиданиях зрителя.
Система координат перевернулась. Те вещи, в которых точность ручной работы достигла какого-то сверхъестественного качества, вдруг стали «проваливаться» в нашем восприятии и в нашей оценке. Компьютер делает эту работу быстрее и дешевле, присмотреться мы не всегда успеваем, а прикосновение руки в идеальной ручной работе почти не заметно. Научить компьютер делать так же, как это делает живой мастер, — дико азартная игра... Получается, что совершенствование нового инструмента во многом интереснее, чем результат: высокое качество уже достигнуто, теперь интересно делать то же самое, но другим способом (скорость и стоимость оставлю за рамками).
Предельной точности в каллиграфии добивался Герман Цапф (1918–2015), который обладал удивительным чувством идеальной формы, невиданной раньше, и доводил каллиграфические надписи до совершенства, ретушируя контур / Index Graphik
Гладкость контура — как гладкость дороги. По ухабам не проедешь, а по ровной и покрытой наледью дороге скользишь и летишь вперед. Сверхгладкий контур буквы (да и другого объекта) задаёт глазу высокую скорость (но не чтения, а скорее рассматривания) — и взгляд не задерживается. Недавно мы обсуждали с друзьями-каллиграфами, почему часто прекраснейшие каллиграфические листы не читают, хотя автор придаёт тексту большое значение. Возможно именно по той причине, что слишком виртуозны и идеальны линии, и взгляд пробегает по ним без труда и очень быстро, наслаждается лёгкостью движения и летит дальше.
Работы Рейчел Яллоп — предел идеальности контура, по которому глаз скользит и не может остановиться.© Rachel Yallop / rachelyallop.co.uk
Раньше шероховатость бумаги и растискивание краски были неизбежными, а теперь в каких-то случаях могут быть желанными. Конструктивистские рисунки, чертежи, шрифты на современной бумаге выглядят безжизненно — в оригинале (меньше века назад!) они смягчены и одушевлены осязаемостью материалов. Те же формы, но в «идеальном» контуре и без выраженной фактуры бумаги теряют коммуникативность, взгляд проскакивает по ним.
Особенно сложен в «переводе» на современные материалы «палочный шрифт» — именно из-за того, что предельно прост и геометричен. Попадая в мир, где геометрия стала слишком точной (извините за такой оборот), такой шрифт может стать неинтересным и примитивным. В эпоху конструктивизма сама геометрия была рукотворной, рисованной, края геометрических фигур дышали рукотворной неидеальностью, поэтому современные цифровые интерпретации конструктивистских шрифтов из-за своей чрезмерной гладкости и точности сильно проигрывают тем рисункам букв, которые предложили конструктивисты.
Моноширинный палочный шрифт Б. Эмме из его книги «Шрифт: Элементарное руководство для практического использования в клубе, школе, пионер-отряде и т. д.» (Ленинград, Гос. изд. изобразительных искусств, 1931)/ А. Домбровский, В. Кричевский. Два шрифта одной революции. М.: Шрифт и Мастерская, 2014.
Кажется, глянец и фактурность в графической культуре в целом в каждый период сохраняют примерно одинаковые пропорции, просто перемещаясь из одной сферы в другую, меняясь местами — от каллиграфии к наборному шрифту, в рисованные надписи и обратно. Если точность и глянец восторжествовали в шрифтовом дизайне — в каллиграфии усилится фактурность, и наоборот, когда каллиграфия была точнее печатного контура, шрифт боролся, но не пробивался к точности воспроизведения. Только пуансонист, возможно, грезил идеальным контуром, который на листе станет таким же идеальным, как и в пуансоне, который он вырезает.
Какой простор для дискуссий и выбора даёт эта разница между ренессансным пуансоном и оттиском для дизайнеров, которые восстанавливают классические шрифты: брать за образец пуансоны, или оттиск, или что-то среднее? Какая форма буквы была желанной, каким было намерение пуансониста? Какую поправку на неровность печати, густоту краски, рельефность бумаги он закладывал в дизайн шрифта? И что было случайностью или неизбежностью?
Разворот из книги Джеймса Саттона (James Sutton) и Алана Бартрама (Alan Bartram) An Atlas of Typeforms.© Фото: Вера Евстафьева / Percy Lund, Humphries & Co Ltd., London, 1968.
Подозреваю, что символом точности вовсе не всегда был наборный шрифт, так тесно связанный сегодня для нас с механизированным, машинным миром. Было и время, когда, например, не было ничего точнее и тоньше офорта, а каллиграфия остроконечным пером превосходила своей безупречностью все другие техники создания букв. Это удивительно, и можно предполагать, что процесс, который на коротком расстоянии выглядит как совершенствование одной техники и доведение её до максимального качества, при рассмотрении издали оказывается всего лишь одним из эпизодов непрекращающегося колебания и перетекания свойств. Достигнув крайней фактурности, техника не исчерпает себя, не выродится, а отпрянет и направится искать другие выразительные средства, возможно, в точности и лоске.
Мне кажется, что в категорию «фактуры как приёма» неровность контура перешла только в середине ХХ века. И очень вероятно, что это началось именно в то время, когда типографика была на пике «механизированной» эстетики (модернизма). Мастера веками боролись за точность воспроизведения шрифта, и сегодня у нас и вектор точен, и бумага прекрасна, и краска мелкодисперсная — всё хорошо! Однако нам вновь захотелось несовершенства, и фактура, неровность — теперь исключительно художественный приём, а не непреодолимый фактор.
Намеренная и управляемая шероховатость как приём. Соломон Телингатер. Новогоднее поздравление, 1960-е. Оригинал / Российская государственная библиотека.
При одном и том же «теле» формы контур может быть как гладким, так и «потрёпанным», что меняет и дополняет образ. Рваный край надписи даёт глазу возможность дольше бродить по ней и рассматривать, располагает к более близкому контакту. Интересно, шрифт и каллиграфия — пара ли это, меняющаяся местами в своей экспрессии и, наоборот, в идеальной точности? Два противоположных свойства контура, одинаково необходимые для глаза, при изменении одной техники стремятся проявиться в другой технике и сфере.
Юрий Гордон. Газета Alcools. Выпуск № 7, 2006. Для оформления «Алкоголей» дизайнер разработал шрифтовую семью Костро — антикву и гротеск. Обе гарнитуры были нарисованы в «Пейнтере» самой примитивной кистью, «как если бы нарезаны вручную для высокой печати без специальных инструментов» (по словам автора), а после перенесены в «Фонтлаб». © Юрий Гордон / Личный архив.
В 1990-е годы — с их гранж-шрифтами, «мусорными» шрифтами — после прикосновения к пределу идеальности формы случился откат от этого рубежа, рикошет в сторону фактурности. Бильярдный шар катится в обратном направлении. Любопытно, что в XIX веке (во времена первого расцвета акцидентных шрифтов), когда технологии не давали идеального края в печати, не возникало и желания сделать контур рваным.
Как только произошло очищение шрифтового контура от помех печати и был достигнут минимализм в контуре, этих погрешностей стало тут же не хватать, их осознанно создавали и добавляли в тех случаях, где это было уместно. Лоск современной текстовой полосы, наверное, привёл бы в трепет и ужас тех современников Баскервиля, которые ругали его слишком чёткую печать, опасаясь за зрение читателей. Представьте, как они смотрят на страницу какого-нибудь глянцевого журнала и видят на снежно-белой мелованной бумаге предельно чёткие и ровные ряды букв — на их взгляд, ничего живого. Согласитесь, вид текстовой полосы буквально за два-три столетия изменился очень сильно. Восстанавливая шрифты 300-летней давности в цифровом виде, мы невольно лукавим, если преподносим этот шрифт как «тот самый», «достоверный». Изменились технологии печати и изготовления всех типографских материалов, и набор уже никогда не будет выглядеть «как тогда». Мы в любом случае создаём новый шрифт, образ, новую фактуру на странице.
Ведь мы не можем увидеть шрифт и текст, им набранный, отдельно от бумаги, от её цвета и фактуры, прозрачности и плотности или же отдельно от свечения экрана, его яркости и разрешения? Конечно, в процессе создания шрифта дизайнер работает над формой как бы в вакууме, но диапазон всевозможных поверхностей, на которые шрифт ляжет сегодня и в ближайшем будущем, достаточно конкретен, имеет свои границы и отличается от диапазона 300-летней давности.
Теперь, работая над шрифтом для чтения с экрана, кусаешь локти и признаёшься себе, что уже не придётся принимать никаких решений, продиктованных ограничениями технологии, — а как было приятно совсем недавно, буквально лет 10–20 назад, находить решения настоящей проблемы! Например, низкое разрешение не позволяет создавать гладкий и сложный рисунок и нужно искать новые решения. Какой подарок! Сейчас эти ограничения минимальны, экраны прекрасно отображают детали шрифта, и поиск в процессе работы идёт скорее в плоскости стиля, атмосферы, айдентики, пластики...
Шрифт Literata для чтения на экране, созданный для приложения Google Play Books компанией TypeTogether в 2014 году. Разработка кириллицы — Вера Евстафьева. Пример текстового шрифта с узнаваемым характером, близкий к тем, которые мы привыкли видеть в книгах с детства, когда ещё не появились электронные книги. © TypeTogether
Контур буквы пойман, он адекватен замыслу дизайнера, борьба с технологией закончилась. Теперь можно продолжать бороться за совершенство других параметров — стиля, образа, аутентичности и многих других, но совершенство контура и точность воспроизведения уже достигнуты. Нам больше не нужно бороться за хорошую различимость букв в печати (как было во время проектирования шрифта Bell Centennial) или хорошее воспроизведение букв на экранах с низким разрешением (вспомним проекты шрифтов Georgia, Verdana, Cleartype) — в целом эти проблемы уже решены.
Увы и ах для нашего поколения, ведь мы тоже были бы рады решать как эстетические, так и технологические проблемы. Но сегодняшние технологии позволяют делать почти всё что угодно и выбирать в каждом конкретном случае необходимый характер контура — идеально-отрешённый или осязаемый. Какие задачи теперь решать? Посмотрим!
Портрет автора колонки — Роман Манихин.typejournal.ru
Шрифт Journal , Рукописные - Рукописные шрифты
Вы находитесь на странице шрифта Journal. Он был создан дизайнером . Лицензия, по которой распространяется данный шрифт, неизвестна. Публикация шрифта на Fontzzz.com состоялась 11.12.2012 в 15:28. Он был помещен в категорию "Рукописные - Рукописные". Версия шрифта Journal - "Fontographer 4.7 19?03?08 FG4M?0000001451". Вы можете скачать шрифт Journal совершенно бесплатно и без регистрации, кликнув по ссылке "Скачать шрифт". Данный шрифт был сжат в ZIP-архив для вашего удобства. Архив содержит 1 файлов шрифтов.
Лицензия: Unknown Скачать шрифт Journal- JOURNAL.TTF
Предварительный просмотр
Карта шрифта
Водопад
Еще шрифты:
Шрифт Blessings through Raindrops Автор: Добавлен: 2012-10-22 Просмотров: 1122 Загрузок: 50 Шрифт KurzetsType Автор: Добавлен: 2012-03-21 Просмотров: 1078 Загрузок: 37 Шрифт Miodrag Автор: Добавлен: 2012-02-21 Просмотров: 1131 Загрузок: 48 Шрифт JHand Автор: Добавлен: 2012-02-22 Просмотров: 941 Загрузок: 38 Шрифт Egg Автор: Добавлен: 2018-06-17 Просмотров: 60 Загрузок: 3ru.fontzzz.com