Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

  Официальный сайт МБУДО "Детская школа искусств" п. Новогорный. Журнал успеваемости учащихся школы


Журнал успеваемости и отчёты — Школьный портал: справочник

(раздел в стадии редактирования)

Журнал

В журнале успеваемости реализованы следующие возможности:

Текущие оценки

  • Ведение журнала текущих оценок. Два режима выставления, за один день или за несколько дней.
  • Просмотр журнала по периодам с возможностью быстро переключиться на другой класс/предмет. Учёт исправления оценок (с какой на какую исправлена).
  • Фильтр текущих оценок. Помимо всех оценок при помощи можно просмотреть только определённые оценки, например, все пятёрки.
  • За один день по одному и тому же предмету можно выставить несколько полученных оценок. Например, 4/5 по русскому языку.
  • Настройка точности отображения среднего балла (количество знаков после десятичной запятой).
  • Учёт посещаемости путём выставления вместо оценки Н и НУ (Не был и Не был по Уважительной причине).

Альтернативный тип просмотра оценок: все текущие оценки одного ученика за год по выбранному предмету со средними баллами и количеством оценок по месяцам. Попасть в этот просмотр можно, нажимая на ссылки «Все текущие за год» в ячейках с ФИО учеников в просмотре итоговых оценок. Ученик попадает в этот вид при входе в Портал автоматически.

Итоговые оценки

Ведение журнала итоговых оценок. Помимо оценки можно выставить признак: Не аттестован / Освобождён / На домашнем обучении (ставится по всем предметам сразу).

Разные типы оценок за период в зависимости от настроек (триместры / четверти / полугодия), а также итоговая и экзаменационная.

При выставлении оценки автоматически вычисляется вспомогательная информация — средний балл за период. Можно кликнуть по нему и таким образом принять его за оценку, округлив до целого числа.

Итоговые оценки на основе среднего балла можно выставить автоматически для всех учеников в один клик.

Кнопки (из текущей шкалы, например 1-5) для выставления оценки в один клик без помощи клавиатуры.

Подгруппы

  • Ручное разбиение класса на подгруппы по предметам.
  • Автоматическое разбиение по полу.
  • Автоматическое разбиение по изучаемому языку.
  • Поддержка подгрупп в выставлении уровня требований к СОУ.

Отчёты

Отчёты строятся на основе алфавитной книги и журналов текущих и итоговых оценок.

Каждый отчёт, который вы видите на экране, может быть напечатан с помощью значка принтера, который всегда есть в информационной панели внизу каждой страницы внутри портала для авторизованных пользователей.

Отчёт об успеваемости класса

  • Установка и редактирование уровня требований к степени обученности. Установка глобального уровня по умолчанию (действует на все классы, у которых уровень не определен).
  • Получение отчёта на любой класс и период.
  • Расцветка ФИО в зависимости от успеваемости.
  • Сортировка учеников по среднему баллу.
  • Учёт и отображение состояний «Н/А», «ОСВ» и «НДО».

Прогнозирование итоговых оценок класса на основе текущих (средний балл за период).

Отчёт об успеваемости параллели

Отчёт строится на основе отчётов по успеваемости классов внутри параллели, но не детализирован с точностью до оценки (как отчёт по классу), вместо этого выдаётся статистическая информация по параллели, например, «количество учеников, у которых все пятёрки и одна четвёрка».

В отчёте по параллели рисуется наглядная диаграмма по успеваемости и качеству обученности.

Отчет по ступеням

Можно выбрать от одной до трех ступеней.

Отчёт выводится с традиционной диаграммой.

Отчёт об успеваемости всей школы

  • Аналогичен отчёту по параллели.
  • Показывается количество учеников в параллели, статистика.
  • Отображается круговая диаграмма.

Конструктор списков учеников

Позволяет построить список учеников, выбрав любые нужные поля (Номер персональной карточки (UID), Фамилия, Имя, Отчество, Пол, Адрес, Дата рождения, Место рождения, Класс, Изучаемый иностранный язык) в любых сочетаниях, при необходимости можно также:

  • ограничить список только конкретным классом;
  • пронумеровать;
  • выводить только инициалы вместо имени и отчества.

Успеваемость учеников ("расчётки")

Позволяет распечатать таблицы с оценками для каждого ученика по всем предметам.

В меню «Журнал» выберите пункт Текущие (для печати).... Выберите один или несколько классов, задайте период и нажмите кнопку «Далее».

Особенности:

  • Классный руководитель берется из «Классного руководства».
  • Если классный руководитель не задан, выводится только место для подписи.
  • По умолчанию предлагается период от начала текущего месяца до текущего дня. Кнопка «Предыдущий месяц» позволяет вписать в поля «с» и «по» начало и конец прошлого месяца. Доступны стандартные календари выбора дат и ручной ввод.
  • Действует Машина времени.
  • Таблицы не рвутся на границах страниц. Если таблица не умещается на остатке страницы, она будет напечатана только на следующей.
  • Если ученику не выставлена ни одна оценка за выбранный период, то его таблица не будет напечатана для экономии расходных материалов. Все такие ученики будут перечислены в блоке сверху (который тоже не будет выведен на печать).
  • Вычисляется средний балл, также, как в журнале.

Итоговые (для печати)

Итоговые оценки по всем предметам для каждого ученика для произвольного количества классов.

Отчет учителя-предметника

  • Рассчитывается абсолютное количество соответствующих заголовкам итоговых оценок и признаков в классе за период по предметам данного учителя.
  • Количество учеников в классе рассчитывается на конец периода.
  • Классы и предметы соответствуют педагогической расстановке. Помимо самих оценок заполненная расстановка является необходимым условием для получения отчёта.
  • Выводятся итоги: количество классов и предметов, средняя наполняемость классов, общее количество оценок по баллам, количество не аттестованных и освобожденных, процент успеваемости, качества и обученности, а так же СОУ.
  • Общее количество учеников по периодам.
  • Если учитель ведет более одного предмета, выводятся попредметные итоги
  • При выборе нескольких периодов они выводятся в колонке. Иначе единственный период выносится в шапку.
  • Ниже таблицы выводятся две диаграммы. Слева столбцовая — показатели успеваемости, качества и обученности, а справа круговая — процентное соотношение количества оценок
  • Отчет учитывает подгруппы.
  • При отсутствии оценок за период вместо пустых ячеек так и пишется — «оценок нет».

Направления и предметники

Вычисляет процент качества знаний классов или подгрупп по предметам на основе педагогической расстановки, а также средний процент качества и динамику. Позволяет выбрать произвольное множество классов и областей знаний. При отсутствии привязки соответствующая ячейка будет пустой, при отсутствии оценок будет написано «нет оценок».

Сводная ведомость успеваемости и движения учащихся

Отчёт позволяет рассчитать развёрнутую количественно-качественную информацию за любой период о произвольном наборе классов на основе текущих и итоговых оценок, для диапазонов параллелей.

Что считается:

  • Количество учащихся на начало и конец периода
  • Прибыло и выбыло
  • Процент успеваемости, качества знаний и обученности
  • Сколько учеников с пятёрками, с одной четвёркой, с четвёрками и пятёрками, с одной тройкой, с более чем одной тройкой
  • Сколько не успевают, сколько освобождённых
  • Пропущено уроков по уважительной и неуважительной причине, из них на 1 ученика
  • Динамика
  • Рейтинг обученности
  • Рейтинг динамики
  • Общий рейтинг

Рейтинг по оценкам

Показывает место ученика среди одноклассников на основе текущих оценок. Учителя и администраторы видят фамилии всех учеников (во всех классах), ученик только свою фамилию (подсвечивается) в пределах своего класса.

Смотреть рейтинги можно по каждому предмету отдельно, либо общий рейтинг по всем предметам сразу. Усреднённая оценка может показываться на ваш выбор в разной точности: от грубой (целые числа) до очень точной (округление до тысячных). Визуальное стимулирование: все отличники показаны другим цветом, за первое место — золотая звёздочка.

Рейтинг рассчитывается для промежутка времени. Когда бы вы не смотрели рейтинг, это будут свежие данные. То есть текущая неделя выбирается в качестве промежутка времени, если не выбрано иное. А в качестве иного доступны несколько автоматических периодов, таких как «Эта неделя», «Предыдущая неделя», «Прошлый месяц», «2 триместр» и произвольный, задаваемый двумя датами на календаре.

С названия предмета (ссылки) в рейтинге по всем предметам можно быстро перейти к просмотру рейтинга конкретно по данному предмету.

Мои итоговые оценки

Отчёт для ученика.

В одной таблице собраны итоговые оценки ученика по всем предметам за все периоды.

Наполняемость классов

SMS-сервис

Предназначен для отправки текущих оценок учеников на мобильные телефоны.

Заполнение номеров телефонов доступно ученикам (отключаемо) и администрации.

Есть три типа номера, связанного с учеником: самого ученика, мамы, папы.

Администрация может произвольно разрешить отправку на вышеупомянутые три типа номеров.

Администрация может задать сокращения названий предметов для уменьшения расхода символов в SMS (буквально экономия денег: меньше символов на предмет, больше места под оценки в одном сообщении). Для множества предметов мы написали типичные сокращения из расписаний. Помимо этого для всех предлагается автоматическое сокращение до 3 и 4 символов. Предметы, состоящие из двух и более слов предлагается сократить до заглавных первых букв. Сокращения, предложенные компьютером можно принять в один клик по аналогии с выставлением оценок. То, что автомат не осилил сократить красиво и понятно, можно ввести вручную с клавиатуры. Редактор сокращений предупредит, если два или более предмета сокращены одинаково.

Настройка принудительной транслитерации всего, что уходит. В этом случае происходит экономия на русских буквах (которые занимают два символа в SMS).

Помимо оценок можно отправлять произвольный текст. Например, можно использовать для оповещения о родительском собрании, чтобы быстро собрать сотрудников для совещания, а не обходить всю школу для уведомления. Для индивидуального вызова родителей в школу, для напоминания о чём-либо. Очень вкусная особенность: набирать сообщение на клавиатуре компьютера несравненно быстрее и комфортнее, чем на телефонном аппарате.

Поддерживается отправка сообщений произвольной группе людей.

Контроль баланса вашего счёта для отправки SMS из веб-интерфейса доступен администратору.

Прочее

  • Просмотр списка учеников в классе или во всей школе с группировкой по классам.
  • "Машина времени" для работы с системой по состоянию на дату в прошлом. Включается индивидуально для пользователя, не воздействует на остальных пользователей, работающих параллельно.
  • Учёт педагогической расстановки и классного руководства. Необходимы для некоторых отчётов (например, отчёт учителя-предметника) и для ограничения выводимой для учителя информации.

wiki.spcms.ru

Инструкция по оформлению и ведению журналов посещаемости и успеваемости обучающихся

Муниципальное  бюджетное  учреждение

дополнительного образования  Озерского городского округа

«Детская школа искусств»

 

 

                                                                                                   УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                                          Директор МБУДО « ДШИ»                                                                                                       __________ Каменская Е.Ю.

                                                                                                 

                                                                                                    Приказ № 56 от 08.09.2016г.

 

 

 

Инструкция по оформлению и ведению журналов

посещаемости и успеваемости обучающихся

 

 

1.          Общие положения

 

Настоящее Положение разработано на основании Рекомендаций по ведению журнала учебных занятий в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, инструктивных материалов по заполнению журнала учебных дисциплин.

Журнал посещаемости и успеваемости обучающихся Детской школы искусств является государственным нормативно-финансовым документом, ведение которого обязательно для каждого преподавателя МБУДО «ДШИ»

Журнал посещаемости и успеваемости является основным документом учета учебной работы группы (обучающегося). В нем фиксируются текущие отметки, посещаемость учебных занятий обучающимися МБУДО «ДШИ»

К ведению журналов допускаются только преподаватели, проводящие уроки в конкретном классе, а также административные работники, курирующие работу преподавателя.

Журнал посещаемости и успеваемости рассчитан на один учебный год.

 Журнал посещаемости и успеваемости хранится в МБУДО «ДШИ» 5 лет.

Все записи в журнале посещаемости и успеваемости должны вестись четко и аккуратно шариковой ручкой пастой синего или фиолетового цвета.

Запрещаются какие-либо записи карандашом, использование закрашивающих средств.

 2.     Общее оформление журналов

 

2.1.  На титульном листе журнала успеваемости и посещаемости указывается учебный год и фамилия, имя, отчество преподавателя полностью. Каждая страница журнала нумеруется.

2.2.  Журнал посещаемости и успеваемости заполняется в день проведения урока. В журнале фиксируется только то количество уроков, которое соответствует учебному плану и подлежит оплате.

2.3. Присутствие учащегося на уроке отмечается «б» или оценкой, отсутствие – «н».

 

2.4.  Оценки выставляются своевременно в день проведения урока. Допускается выставление оценок по групповым предметам к следующему уроку после проверочных работ, но в графу того дня, когда они проведены.   

2.5.  Если обучающийся на уроке получил несколько оценок  (по теоретическим предметам), все они выставляются в одну оценочную ячейку через дробь, например: 4/5

2.6.  В случае выставления преподавателем ошибочной оценки необходимо ее аккуратно зачеркнуть, рядом поставить правильную и сделать запись на этой странице следующего содержания: «запись ошибочна». Данная запись преподавателя без подписи директора МБУДО «ДШИ», заверенной печатью, является недействительной.

 

2.7. Четвертные, экзаменационные и годовые оценки выставляются в отдельно выделенный столбец  пастой синего цвета. Четвертные оценки выставляются в столбец непосредственно следующий за столбцом даты последнего урока и подписываются следующими символами: «I», «II», «III», «IV».  Оценки по итогам промежуточной или итоговой аттестации выставляются после четвертных и подписываются «Э». Годовые оценки выставляются после оценок за экзамен (если он предполагается) или после оценок за четвертую четверть и подписываются «Год».

 

2.8 . Для объективной аттестации обучающегося за четверть необходимо минимум 3 текущих оценки если занятие проходит 1 раз в неделю; 6 текущих оценок – 2 раза в неделю.

2.9 . При выставлении четвертных, полугодовых, годовых, итоговых оценок допускается записи «н/а» (неаттестован) в случае отсутствия текущих оценок по предмету,  в том числе из-за болезни обучающегося, о чем свидетельствует медицинская справка.

 

2.10 . Если в течение года происходит отчисление обучающегося по какой-либо причине, в журнале напротив его фамилии фиксируется запись «Отчислен с 01.12.2015 г» со сноской на Приказ.   Вместо четвертных и годовых оценок отчисленному обучающемуся ставится прочерк.

 

2.11 . Если в течение года происходит зачисление обучающегося после 1 сентября, его фамилия вносится  в журнал внизу после основного списка (если это не новая страница),  напротив его фамилии фиксируется запись «Зачислен с 01.10.2015 г» со сноской на Приказ.

 

2.12 . В случае перевода обучающегося к другому преподавателю напротив фамилии ученика делается запись: «Переведен к Ивановой А.А.  с 01.11.15 г» со сноской на Приказ.   

 

2.13. Если в течение года обучающемуся предоставляется академический отпуск,    в журнале напротив его фамилии фиксируется запись «А/отпуск с 01.12.15 г» со сноской на Приказ.   Вместо четвертных и годовых оценок  обучающемуся, находящемуся в академическом отпуске,  ставится прочерк.

 

3.            Оформление и ведение индивидуальных журналов

 

3. 1.Преподаватель заполняет список обучающихся своего класса в соответствии с тарификацией на учебный год в следующем порядке:                                                        1) Предметы по ДПОПвОМИ (дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства) Специальность (и чтение с листа — для ДПОПвОМИ «Фортепиано»), Музицирование, Ансамбль, Концертмейстерский класс.                                                                                                           2) Предметы по ДООП (дополнительные общеразвивающие программы)                  3) Концертмейстерские часы.                                                                                                            4)  Консультации (для  для ДПОПвОМИ)

3.2. Каждый список начинает новый порядковый номер.

3.3. Фамилия, имя ребенка записываются полностью в соответствии с классом (по нарастающей) в алфавитном порядке. Обучающиеся, зачисленные после  1 сентября, записываются после основного списка с пометкой даты зачисления, например: «Зачислен с 01.10.15 г.»

3.4. В том случае, если вся недельная нагрузка преподавателя не помещается на одной странице журнала, преподаватель заполняет два журнала по разным дисциплинам.

3.5. При выставлении текущих отметок обучающимся преподавателю разрешается записывать следующие символы: «2», «3», «4», «5», «б» – если ученик был на уроке, но не получил оценку, «н» – если ученик не был на уроке.

 

3.6. Консультации в рамках дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области музыкальных искусств  проставляются в день проведения консультации с пометкой в ячейке количества выданных часов.  Количество проведенных консультаций должно соответствовать учебному плану дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства и фиксироваться по мере проведения во вкладыше  в конце  журнала «Консультации». 

 

3.7.Период, пропущенный преподавателем в связи с нахождением на больничном, командировке, ученическом отпуске, отмечается в графе «примечание».

 

3.8.  Рабочие дни, попавшие на праздничные, проставляются в журнале посещаемости и успеваемости, и на всю оценочную графу делается запись «праздничный день»

 

3.9. Запись о замещении уроков другого преподавателя происходит в личном журнале замещающего преподавателя  после основной нагрузки. Фиксируется фамилия и имя обучающегося,  класс, предмет  и ведется учет посещаемости и успеваемости аналогично основной нагрузки. Преподаватель, замещающий урок,  обязательно должен отразить замещение в табеле замены, на основании которого будет издан приказ об оплате часов по замещению.

3.10. В случае болезни преподавателя струнных инструментов,  сольного пения замену преподавателя осуществляет концертмейстер на основании должностных обязанностей.

 

3.11. Отдача пропущенных уроков начинает осуществляться не раньше подачи соответствующего заявления. В графе «Примечания»  напротив фамилии обучающегося ставится  пометкой  за какой день отдан урок.

 

3.12. Период осенних, зимних, весенних каникул  отмечается в журнале в графе «Примечание». В клетки, совпадающие с датой проведения урока по расписанию, ставится м/р (методическая работа). На последнем развороте журнала посещаемости и успеваемости преподавателем фиксируются четвертные (в конце каждой четверти), экзаменационные и итоговые оценки обучающихся по изучаемым учебным предметам.

 

3.13. В случае наличия у обучающегося справки об освобождении от каких-либо учебных предметов по медицинским показаниям, на последнем развороте журнала в графе напротив данного предмета делается запись «осв».

3.14. Преподаватель обязан оформлять последние страницы журнала с итоговыми отметками, вносить запись «переведен в … класс», «окончил школу».

 

3.15. Последняя страница журнала должна быть заполнена сведениями об обучающихся (согласно разделам)

 

4.     Оформление и ведение групповых журналов.

 

4.1. В оглавлении журнала дается перечень дисциплин в соответствии с тарификационной нагрузкой преподавателя. Напротив каждой дисциплины указывается класс, количество групп класса и количество часов по предмету на группу. Сокращение наименования дисциплин не допускаются

4.2. Преподаватель заполняет списки обучающихся по классам и группам в соответствии с тарификацией на учебный год. На каждую дисциплину на весь учебный год выделяется необходимое количество страниц в зависимости от объема времени, отведенного на изучение данной дисциплины в рабочем учебном плане, о чем делается необходимая отметка в графе «Страницы» оглавления

4.3. На левой стороне листа заполняется наименование учебного предмета, класс прописывается римскими цифрами, через косую дробь – срок обучения, например: «V/7-летнее» или «VII/7-летнее, V/5-летнее». Список обучающихся составляется в алфавитном порядке по группам. На одном листе может быть несколько групп обучающихся. Обчающиеся, зачисленные позже 1 сентября, записываются после основного списка с пометкой даты зачисления, например: «Зачислен с 01.11.15 г.»

4.4. При выставлении текущих отметок обучающимся преподавателю разрешается записывать следующие символы: «2», «3», «4», «5», «б» – если ученик был на уроке, но не получил оценку,  «н» – если ученик не был на уроке.

 

4.5. Консультации в рамках дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области музыкальных искусств проставляются в день проведения консультации с пометкой в ячейке «Содержание урока» «консультация». Количество проведенных консультаций должно соответствовать учебному плану дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства.

 

 

4.6. По предмету «Хор» преподаватель должен обязательно отражать сводную репетицию не менее 1 раза в  месяц.  

 

4.6. На левой половине журнала  заполняется арабскими цифрами дата проведения урока и  месяц.   В правой половине журнала в графе «Дата» указывается дата проведения учебного занятия (01.09.2016), в графе «Кол-во часов» количество часов до десятичных знаков (1,0 или 1,5).    В графе «Содержание урока» тема урока формулируется строго в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием.

 

 4.7. При замене групповых занятий преподаватель, проводящий замену, записывает тему и содержание урока в правой стороне журнала, ставит свою  подпись с пометкой «замена». Преподаватель, замещающий урок,  обязательно должен отразить замещение в табеле замены, на основании которого будет издан приказ об оплате часов по замещению.

 

4.8. В случае болезни преподавателя  хора, ритмики  замену преподавателя осуществляет концертмейстер на основании должностных обязанностей. Концертмейстер ставит подпись в правой стороне журнала.

 

4.8. В случае отсутствии замены (болезнь преподавателя, ученический отпуск и т.п.), преподаватель делает соответствующую запись («больничный лист», «ученический отпуск» и т.п.) в соответствии с датами пропущенных уроков.

 

4.9. Отдача пропущенных уроков начинает осуществляться не раньше подачи соответствующего заявления и вписывается в основную нагрузку. В ячейке «Дата» ставится число отдачи урока с пометкой а правой стороне журнала за какой день отдан урок.

 

4.10. Каникулярное время на левой стороне журнале не датируется. Сроки осенних, зимних и весенних каникул прописываются на правой стороне журнала  после темы последнего в четверти урока. Указывается  дата, в разделе «Содержание урока»  делается  запись: «Каникулы.  м/р» (м/р – методическая работа).

 

4.11. Праздничные даты, выпадающие на день урока на левой стороне журнале не фиксируются.  На правой стороне журнала  указывается  дата, в разделе «Содержание урока»  делается  запись: «Праздничный», роспись преподавателя не ставится.

 

4.12.Преподаватель художественных дисциплин обязан оформлять последние страницы журнала с итоговыми отметками, вносить запись «переведен в … класс», «окончил школу».

 5. Оформление журналов посещаемости и успеваемости концертмейстеров.

 

5.1. Концертмейстер индивидуальных занятий заполняет журнал по форме индивидуального журнала, концертмейстер групповых уроков (хора, ритмики) ставит свою роспись в журнале групповых занятий.

 6. Контроль и хранение журналов посещаемости и успеваемости

6.1. Журналы посещаемости и успеваемости учащихся МБУДО «ДШИ» во время проведения учебных занятий находятся у преподавателей, после окончания уроков помещаются  и хранятся в учительской.

6.2. Директор МБУДО «ДШИ» и его заместитель по учебно-воспитательной работе /лицо, назначенное директором, обязаны  обеспечить хранение журналов и систематически (не реже 1 раза в месяц) осуществлять контроль за правильностью их ведения. В обязанности заместителя директора по учебно-воспитательной работе / лица, назначенного директором, входит контроль  за ежедневным хранением классных журналов в отведённом для этого в образовательном учреждении специальном месте.

6.3. Журнал проверяется в соответствии с планом внутришкольного контроля на предмет правильности и своевременной записи проведенных уроков, тем урока по учебным предметам, дозировки домашнего задания, своевременному выставлению оценок и т.п.

6.4. В конце каждой учебной четверти журнал проверяется особенно тщательно. Уделяется внимание фактическому усвоению программы (соответствие учебному плану и тематическому планированию), объективности выставленных текущих и итоговых оценок; наличию контрольных и текущих проверочных работ, правильности записи отдачи и замены уроков (если таковые были).

6.5. Директором и заместителем директора по учебно-воспитательной работе /лицу, назначенному директором, ежемесячно заполняется таблица  «Учет рабочего времени». Соответственно месяцу заместитель директора/ лицо, назначенному директором, проставляет нагрузку преподавателя, сведения о больничных листах, командировках, учебных отпусках, ставит число, подпись. Для записи замечаний вклеивается  страница в конце журнала. Директор ставит число и подпись как результат проверки журналов.

6.6. все замечания по ведению и оформлению журнала являются обязательными к исправлению в течение 7 дней. Невыполнение данного требования является основанием к наложению дисциплинарного взыскания.

6.7. В конце каждого учебного года журналы, проверенные и подписанные директором и заместителем директора по УВР/ лицом, назначенным директором, сдаются в архив школы.

7. Порядок восстановления журнала в случае его утери

 

7.1. При обнаружении пропажи журнала, преподаватель немедленно оповещает о факте исчезновения документа директора или заместителя директора по учебной работе /лицо, назначенное директором. Составляется акт об исчезновении журнала.

 

7.2. Утерянный журнал подлежит обязательному восстановлению.

7.3. В случае частичной порчи журнала составляется акт обследования степени утраты содержащихся в документе сведений и выносится решение по данному факту.

 

 

dshinov.ru

можно ли в журнале успеваемости учащихся поставить н/а?

Вопрос

Как быть, если ученик в полугодии не получил ни одной оценки? Причины разные: прогулял, не готов, а учитель пожалел и не поставил "2", и т.п. В итоге по полугодию нечего ставить. Можно ли в журнале успеваемости учащихся ставить н/а? Если нет оценок, а отсутствовал не по причине болезни?

Ответ

Можно, если это предусмотрено локальным актом ОО.

Обоснование из рекомендации

Как вести журнал успеваемости учащихся (школьный журнал) <…>Результаты промежуточной аттестации фиксируйте так, как устанавливает локальный акт образовательной организации (Положение об оценивании учащихся или Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся).

Если обучающийся пропустил значительное количество уроков по болезни в аттестуемый период и педагог не выставил ему текущих отметок или этих отметок менее трех, обучающемуся можно выставить отметку за промежуточную аттестацию на основании одной контрольной работы, в том числе проведенной дистанционно. Но такая возможность должна быть закреплена локальным актом – Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.<…>

<…>Требования к ведению журнала успеваемости учащихся вправе устанавливать:

  • региональные или муниципальные органы управления образованием;
  • образовательная организация самостоятельно, если отсутствуют рекомендации со стороны региональных или муниципальных органов управления образованием.<…>

Правила ведения журнала успеваемости учащихся и порядок выставления отметок обучающемуся относится к компетенции ОО.

Если локальным актом ОО установлено, что при отсутствии отметок обучающемуся за промежуточную аттестацию ставится отметка «н/а», то выставить такую отметку в журнале можно.

Подборка лучших материалов, для руководителей образовательных учреждений.

Статьи содержат актуальные комментарии и советы экспертов.

Скачать книгу «Управление образовательной организацией» в формате pdf >>>

  Что обновить в штатном расписании школы на 2018/19 учебный год

  Как изменить документы по оплате труда по новым рекомендациям Минобрнауки

  Какие сведения включить в анализ работы школы за год, чтобы подготовить августовский педсовет и публичный доклад

  Что написать в новой образовательной программе по ФГОС среднего общего образования

  Как оформить и выдать аттестат

  Как организовать работу лагеря с дневным пребыванием детей

www.menobr.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта