АвиаПорт.RuДайджест. Бортовой журнал s7 журнал
Реклама в бортовых журналах авиакомпаний. Размещение рекламы в журналах в аэропортах
Размещаем рекламу в журналах в самолётах российских и иностранных авиакомпаний, а также в журналах в аэропортах России и за рубежом. Это отличный способ заявить о себе и привлечь максимум целевой, заинтересованной в ваших услугах и товарах аудитории. Разместить рекламу в журнале авиакомпании или прессе, распространяемой в аэропорту - это уникальный шанс, который позволит повысить узнаваемость бренда, его престиж и будет способствовать продвижению торговой марки на рынке.
Сегодня все крупные авиакомпании имеют свои издания, которые распространяются на бортах воздушных судов, многие из них ещё и в аэропортах. Они объединяют в себе все плюсы журналов о путешествиях и развлекательных журналов. Однако имеют целый ряд неоспоримых преимуществ. Прежде всего, это касается аудитории. Читатели бортовых журналов – это успешные, мобильные, целеустремленные люди с высокой покупательской способностью. Они являются активными потребителями товаров и услуг.Подробнее
Кроме того, большинство из них только во время полёта имеют возможность листать прессу, не связанную с рабочей необходимостью. В самолете они отдыхают, изучают предложенную печатную и рекламную продукцию. Это обеспечивает длительность контакта с целевой аудиторией.
И еще один неоспоримый факт: бортовые журналы, распространяемые бесплатно, являются отличным сувениром с борта самолета, а значит, их изучит не только пассажир, но и его друзья, родственники и знакомые. Это позволяет еще увеличить аудиторию журнала.
Авиа Адв размещает рекламу в авиажурналах российских авиакомпаний, а так же в бортовых изданиях крупнейших авиакомпаний мира (Европы, Азии, Америки...).
Маркетологи утверждают, что дать рекламу в журнале, распространяемом в самолетах, чрезвычайно эффективно для продвижения товаров и услуг B2C бизнеса, товаров и услуг массового потребления средней и высокой ценовой категории, а также продвижение компаний b2b технологии.Скрыть
Предлагаем разместить рекламу в журналах, распространяемых в аэропортах России и зарубежья. Аудитория этих изданий – пассажиры, провожающие и встречающие рейсы лица. Во время ожидания самолета они тщательно изучат Ваше рекламное предложение и могут стать постоянным потребителем предлагаемых товаров и услуг. Данный вид рекламы позволяет охватить максимум при относительно небольших вложениях.
www.avia-adv.ru
Бортовой журнал S7, май 2015 — Nefer's Journal
Кажется я уже рассказывала эту грустную историю, как Аэрофлот отменил мой обратный рейс. Туда я должна была лететь (и собственно летела) в Иркутск, возвращалась из Улан-Удэ. Захожу я в конце апреля в свой личный кабинет распечатать маршрутную квитанцию Москва-Новосибирск, смотрю, а второе бронирование требует моего вмешательства (или как-то так). В общем тасовала, тасовала я свой план, даже хотела отменить отпуск, потом перезвонила, попала к другому оператору, девушка предложила мне вполне подходящий вариант: рейс S7 в тот же день, только на два часа раньше. Вот нафига было мне мозги канифолить с самого начала?
Это вступление, пост собственно о другом. В бортовом журнале попался интересный материал про маршрут El Caminito del Rey недалеко от Малаги (Андалусия). Королевская тропа проходит на высоте 105 метров! Чтобы не перепечатывать статью, я ее отсканировала, почитайте. Даже не знаю, хотела бы я пройти по этому маршруту или нет.
Если обратили внимание, внизу приписка «еще пять самых опасных маршрутов для трекинга». Не поняла, почему «еще», вроде написано, что тропа El Caminito del Rey недавно отреставрирована и только открыта.
Ниже проект башни Foshan Opera House в Китае. Тоже впечатляет. Вот ее я хотела бы увидеть. Еще привлекли картинки дома-гнезда и персонального хеликоптера.
П.С. Сегодня за обедом коллега мне взахлеб рассказывал, как он выехал на Кутузовский проспект и увидел возвышающиеся небоскребы Москва-Сити! Такие эпитеты: «надо же как в Америке», «прям стоят такие» 🙂 Вроде взрослый человек, живет в Москве. Так и хотелось спросить, где он был последние двадцать лет?))
neferjournal.com
ИД SPN выпустил первые номера бортовых журналов для S7 / АвиаПорт.Дайджест
![](/800/600/https/pics.aviaport.ru/cache/news/300x/168149.jpeg)
В марте издательский дом SPN выпустил первые номера двух бортовых изданий: "S7. Журнал для пассажиров" и "S7. Журнал для пассажиров бизнес-класса", которые будут ежемесячно распространяться на всех международных и внутренних рейсах авиакомпаний группы S7. Тиражи журналов составляют 100 000 и 20 000 экземпляров соответственно. Оба издания полностью отвечают тенденциям современного дизайна и содержат увлекательные материалы для чтения.
Журналами, по словам шеф-редактора Алексея Королева, занимается опытная команда, давно специализирующаяся на производстве глянцевых журналов различной направленности.
"S7. Журнал для пассажиров" предназначен для всех пассажиров экономического класса. Поскольку группа S7 является национальным лидером по внутренним пассажирским перевозкам, тематическим "ядром" журнала станут красочные фото- и трэвел-истории, раскрывающие колорит российских регионов.
"S7. Журнал для пассажиров бизнес-класса" - издание, отражающее интересы премиальной аудитории, которая путешествует в салонах высоких классов. Поскольку главное действующее лицо журнала - это его читатель, то большая часть материалов посвящена всему, что его окружает: интересным местам, красивым вещам, объектам искусства и важным культурным событиям.
Логотип и фирменные цвета S7 стали объединяющим элементом дизайна обоих журналов. В оформлении изданий превалируют спокойные, приятные тона - такое визуальное решение, по словам арт-директора Ирины Кикиной, должно обеспечивать пассажирам максимальное удобство и комфорт при чтении материалов.
ИД SPN входит в топ-15 крупнейших издательств России и успешно реализует издательские проекты уже 18 лет, издает на сегодняшний день 14 журналов общим тиражом более 12 миллионов экземпляров в год и ведет совместные проекты с американскими издательскими домами. ИД SPN зарекомендовал себя в качестве издательского дома - лидера, создающего лучшие бортовые журналы для ведущих авиакомпаний на национальном рынке.
Авиакомпания "Сибирь" (работает под брендом S7) является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в топ-50 мировых авиаперевозчиков. В 2007 году компания получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. Авиакомпания "Сибирь" является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. Авиакомпания "Сибирь" - победитель ежегодной национальной премии "Народная марка /Марка №1 в России" в 2007 году.
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «SPN Publishing» | Все пресс-релизы Дайджест прессы за 6 марта 2009 года | Дайджест публикаций за 6 марта 2009 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «SPN Publishing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "Сибирь", Международная ассоциация воздушного транспорта, Сибирь (S7 Airlines), International Air Transport Association (IATA) (в процессе тестирования)