Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

"Центр развития ребенка - детский сад №65". Журнал проверки антитеррористической защищенности


Акт проверки антитеррористической защищенности

 
муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка –  детский сад № 65»
 
144009, г.о. Электросталь,
ул. Юбилейная, д.3б
Телефон 575-58-28
АКТ
 
внеплановой проверки антитеррористической защищенности и
организации охраны МДОУ № 65
 
от 14.08.2016г.
Комиссия в составе:
Ø  Председатель – заведующий МДОУ № 65  Дедова Н.С.
Ø  Члены комиссии – старший воспитаель – Шкедина Н.В.
                                        старший воспитатель - Крылова Н.А.
                                       заместитель заведующего АХР – Дмитриева О.С.
 
провела проверку антитеррористической защищенности и  организации охраны МДОУ.
 
Проведены инструктажи по антитеррористической защищенности и пожарной безопасности с сотрудниками.
Алгоритм действий должностных лиц, выполняющих задачи по охране учреждения, в случаях совершения попыток несанкционированного прохода в образовательное учреждение, бесконтрольного вноса (ввоза) и выноса (вывоза) предметов ручной клади, имущества и грузов разработан. Журналы входящих телефонограмм и посетителей МДОУ ведутся постоянно. Входная дверь в МДОУ постоянно закрыта, имеется домофон.
Эвакуационные пути и запасные выходы, подвальное помещение МДОУ № 65 не загромождены, свободны для прохода. Проводится ежедневная очистка эвакуационных выходов и прилегающих к ним территорий от мусора, снега и льда.
Эвакуационные выходы не заперты на замки. Запорные механизмы дверей эвакуационных выходов исправны. Ключи от запасных выходов имеются.
Ежедневный контроль за функционированием кнопки экстренного вызова группы немедленного реагирования организации, осуществляющей охрану объекта, или полиции осуществляется, фиксируется в журнале проверки КТС.
Пропускной режим допуска автотранспорта на территорию МДОУ № 65 (проверка документов) ужесточен, журнал ведется.
Въездные ворота на территорию МДОУ находятся постоянно в закрытом состоянии.
Проведена объектовая тренировка «Эвакуация воспитанников МДОУ№ 65 при возникновении чрезвычайной ситуации».
Первичные средства пожаротушения имеются, находятся в рабочем состоянии, журнал проверок ведется систематически.
Автоматическая пожарная сигнализация находится в рабочем состоянии, акты проверок имеются.
Председатель ________/Н.С.Дедова/

 

Члены комиссии _________/Н.А. Шкедина/

                   _______________/Н.А. Крылова/

                              _________ /О.В. Дмитриева/

 

 

estalsad65.edumsko.ru

Антитеррористическая безопасность

 Профилактические меры по противодействию террористическим угрозам и обеспечению общественной безопасности.

- Контролируется ситуация по обеспечению антитеррористической защищенности образовательного учреждения, в случае необходимости будут приниматься оперативные решения, не допускающие нарушения прав граждан.

- Соблюдается контрольно-пропускной режим.

- Принятымеры по исключению возможности проникновения в здание и на территорию образовательного учреждения посторонних лиц.

- Обеспечен контроль за вносимыми (ввозимыми) на территорию образовательного учреждения грузами и предметами ручной клади.

- Проверяется ежедневно исправность кнопки тревожной сигнализации (КТС) и телефонного аппарата с автоматическим определителем номеров.

- Не допускается парковка автотранспорта на территории и вблизи образовательного учреждения.

- Приняты меры по ограничению количества транспорта, въезжающего на территорию образовательного учреждения.

- Проверена целостность периметровых ограждений и исправность освещения территории.

- Проводится систематический обход территории учреждения. Результаты обхода фиксируются в журнале.

- Организовано обследование подвальных помещений, строений (внешних и внутренних) образовательного учреждения на предмет возможного складирования в них взрывчатых веществ. Проверенные помещения опечатаны. Ежедневно проводится их осмотр.

- Контролируется выполнение инструкциии по пожарной безопасности, инструкция при угрозе проведения террористических актов и обнаружении бесхозных предметов,журнал учета посетителей, журнал приема и сдачи дежурства, журнал осмотра территории, журнал выдачи ключей, стенд для хранения ключей,список автомобилей, имеющих право въезда на территорию,список телефонов экстренной помощи и другие.

- Проводятся дополнительные инструктажи со сторожами, осуществляющими охрану образовательного учреждения, с целью усиления контрольно-пропускного режима, повышения бдительности.

- Отработаны мероприятия в связи с возможностью совершения террористического акта по повышению бдительности и усилению ответственности с работникамиобразовательного учреждения:

порядок действий в случае угрозы или совершения террористического акта;

способы оповещения при возникновении угрозы совершения террористического акта;

правила поведения в случае обнаружения бесхозных вещей и признаков подозрительного поведения отдельных лиц.

- Проводится проверкапомещений, состояние эвакуационных путей и выходов образовательного учреждения, с составлением актов проверок. Сдаваемых в аренду помещений нет.

- Принимаются меры по установлению постоянной связи образовательного учреждения с территориальными службами МЧС, МВД, ФСБ России и своевременно информируются в случае необходимости.

- Проверены и доработаны схемы оповещения сотрудников и оперативных служб в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Имеются на рабочих местах должностных лиц данные схемы и номера телефонов экстренных служб.

- Организовано постоянное дежурство административного состава образовательного учреждения. Для приема и передачи дежурства заведен соответствующий журнал. В данном журнале при сдаче дежурства делаются соответствующие записи о состоянии текущей обстановки.

volok-radugadou.edumsko.ru

Антитеррористическая безопасность | Социальная сеть работников образования

Согласовано:

Заведующий Отдела Образования

Администрации Семикаракорского

 района

________________О.И. Фролова

«____» _________2013 г.

Согласовано:

Начальник сектора ГО и ЧС

Администрации Семикаракорского

Района

______________О.А. Бондаренко

«____» _________2013 г.

Заведующий  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного  учреждения - детский сад «Тополек»

 г. Семикаракорска

_____________        Н.В. Землякова

«___»_________2013г

ПАСПОРТ

антитеррористической  защищенности и техногенной безопасности

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детский сад «Тополек»

 г. Семикаракорска

СОГЛАСОВАНО:

Отдел УФСБ  России по Ростовской области

  в г.Волгодонске

Полковник ______________В.Ф. Колесник

(наименование должности, фамилия и инициалыруководителя)

«____» _____________2013 г.

Начальник отдела МВД России по

Ростовской  области в Семикаракорском

районе

Полковник полиции ________С.Ю.Быстров

наименование должности, фамилия и инициалыруководителя)

«___»_________2013г.

(место печати)                                                                              (место печати)

Разработчик: заведующий Землякова Н.В.

Окончание разработки: 09.01.2013 г.

                                        г.Семикаракорск

Аннотация

         Паспорт антитеррористической  защищенности МБДОУ - д/с «Тополек» г. Семикаракорска»  составил заведующий  МБДОУ  Землякова Н.В.

телефон  4-09-79

         Паспорт  антитеррористической  защищенности  составлен в соответствии с приказом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 05.05.2012  №383 «Об организации комиссионных обследований и разработке паспортов антитеррористической защищенности".

Оглавление

Раздел 1. Общие сведения об объекте.

1.1 Реквизиты организации:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад «Тополек»  г. Семикаракорска сокращенно - МБДОУ - д/с «Тополек»

г. Семикаракорска,  время  введения в  эксплуатацию –  1974 год.

Форма собственности:     муниципальная

- Фактический почтовый адрес, телефон, факс, электронный адрес:

346630, Ростовская обл.,г. Семикаракорск, пр. В.А. Закруткина, д. 54/1.

- Характеристика объекта:

 Общая площадь  ДОУ -1981,8 м2, общая площадь зданий и сооружений – 561 кв.м

- Телефоны и факсы ДОУ: 8863(56)4-09-79,  [email protected]

- Вышестоящая организация:  Отдел  образования Администрации  Семикаракорского  района, почтовый адрес вышестоящей организации: 346630, Ростовская обл.,

 г. Семикаракорск,  пр. Закруткина, д.35, тел., ф. 8863(56)4-26-40

- Должностные лица:

 Заведующий  МБДОУ - д/с «Тополек» г. Семикаракорска, Землякова Н.В., телефон  4-09-79

 Начальник штаба ГО и ЧС   Пахомова Н.Н. – заведующий хозяйством

1.2. Профиль опасности – помещение с массовым пребыванием людей.

1.3. Режим работы ДОУ: с 7-30 ч до 18-00 ч

1.6. Размещение объекта по отношению к транспортным коммуникациям:

1.7.1. Расстояние от  ближайшей железнодорожной станции  -  120 км.

1.7.2. Расстояние до ближайшего аэропорта – 120 км

1.7.3. Расстояние от ближайшего речного порта -  110 км.

1.7.4. Расстояние до ближайшей атомной станции – 160 км

1.8. Средняя / максимальная посещаемость объекта –  71 человек.

1.9. Посещаемость (вместимость персонала и посетителей) - 19 человек,  воспитанников - 71 человек.

2.0.Количество сдаваемых в аренду помещений – 1 (котельная),общей площадью – 13,4 м2, 2.1. Поэтажное построение объекта с обозначением аварийных   выходов, наличие путей эвакуации, центральных и запасных выходов.Приложение 1

2.2  Списочный состав сотрудников школы с телефонами.Приложение 2

Раздел 2. Сведения о персонале

2.1. Численность сотрудников:Общая по объекту – 19 человек.

2.2. Численность арендаторов:

2.3. Списки арендаторов- котельная – ООО «Ростовтеплоэнерго», г.Ростов-на-Дону, ул.Фрунзе, №5/1, руководитель Ковальчук Андрей Юрьевич

      2.4. Средняя заработная плата:

2.4.1. В целом по объекту –  рублей.

2.5. Наличие задержек в выплате зарплаты  - нет.

2.6. Количество сотрудников, состоящих на учете в наркодиспансере – нет.

2.6.1. В целом по объекту – нет

2.6.2. На критических установках (участках) объекта - нет

2.7.1. Количество сотрудников, состоящих на учете в психоневродиспансере

2.7.2. В целом по объекту - нет

2.7.3. По участкам объекта - нет

2.8. Национальный состав и гражданство сотрудников объекта:

2.8.1.В целом по объекту: русских – 19человек,

2.8.2.. Наличие в руководящем звене объекта лиц из числа иностранцев, установочные данные и осведомленность в вопросах  антитеррористической защиты объекта - нет

Раздел 3. Анализ и моделирование возможных  актов терроризма и ЧС

Чрезвычайные  ситуации  могут  возникнуть  от:

   -  поджога здания; при этом выгорают внутренние помещения, задымленность в здании, возможна гибель от 10 до 60 чел.; пожар в результате воздействия грозы или несоблюдения правил пожарной безопасности;

 - аварии на газовой котельной, взрыв котлов, оборудования, водопроводов, канализации;

 - захвата  заложников  из  числа  обслуживающего  персонала,  учащихся, лиц, находящихся в здании,

-    ураган, сильный ветер ( со скоростью 30-40 м/сек и более)

-   снежные заносы;

-   наводнения;

-  экстренное затопление.

К возможным критическим и чрезвычайным ситуациям (ЧС) в учреждении в результате террористических акций или экстремистских проявлений относятся:1.   захватзаложников,2.    поступление информации по телефону об угрозе взрыва,3.    обнаружение взрывного устройства (подозрительных предметов),4.    поджог объектов учреждения,5.    применение сильно действующих и ядовитых боевых и промышленных отравляющих веществ,6.    возникновение массовых беспорядков (хулиганские действия).

При захвате заложниковПри поступлении информации о захвате заложников (в том числе и по телефону) необходимо:1.   Доложить руководителю учреждения.2.    Немедленно сообщить оперативным дежурным ОВД (тел. 02)

3.    Принять меры для получения подтверждения о том, что заложники живы (в том числе и по телефону), постараться успокоить заложников, что будет предпринято все от вас зависящее для их освобождения. Поинтересоваться, имеются ли среди них убитые, раненые, иные лица, нуждающиеся в неотложной медицинской помощи. Как обращаются с

заложниками, не причиняют ли им какого-либо вреда. Убедить заложников, чтобы они не

предпринимали каких-либо активных действий, способных обострить ситуацию.

 Ни в коем случае не пытаться даже косвенно выяснить, кто их захватил, где они находятся и другие подробности такого рода, т.к. это может стоить жизни захваченных.

4.    Выслушать все условия преступников. Если разговор происходит при личной встрече - попросите повторной встречи, сославшись на то, что не в вашей компетенции решать эти вопросы, или у вас в настоящее время нет таких средств (возможностей), чтобы удовлетворить требования террористов.

При разговоре с преступниками необходимо задать следующие вопросы:1.   Что хотят террористы?2.    В связи с чем выдвинуты требования?3.    Кто является заложниками, наличие убитых и раненых, состояние их здоровья?4.    Где находятся заложники, в каких условиях?5.    Попросите переговорить с заложниками, чтобы убедиться,  что они живы.6. Когда, где и на каких условиях  будут отпущены заложники?7.    Какова сумма выкупа (если речь идет о деньгах)? Номинал и упаковка купюр?8.    Каким образом должны быть переданы деньги, когда и куда?10. Зафиксировать время начала и окончания переговоров.Если  очередная связь с человеком, захватившим заложников, происходит по телефону в присутствии сотрудников правоохранительных органов, заранее обусловить с ними схему и различные варианты разговора с похитителями. Это исключит возможность необоснованных задержек при ответах на его вопросы, а при разговоре по телефону на том конце провода не возникнет подозрения, что после каждого вопроса проводится консультация с кем - либо. Пауза, которую удастся «выторговать», позволит более качественно подготовить операцию по освобождению заложника (заложников) и основательнее гарантировать его (их) безопасность;5.    Эвакуировать оставшихся посетителей и персонал из здания учреждения.6.    По прибытии представителей правоохранительных органов, строго действовать в соответствии с    указаниями руководителя оперативного штаба антитеррористической рабочей группы

При поступлении по телефону информации об угрозе взрыва1.    Не прерывая звонящего, оставаясь спокойным и вежливым, как можно дольше удерживайте его на линии. Точно запишите время и все, что было сказано. Попросите повторить сообщение. Если звонящий не указывает место взрывного устройства (ВУ), спросите об этом.2.    Звонящему нужно сказать, что в здании находятся женщины и дети, и взрыв может привести к смерти многих невинных людей.3.    Если есть возможность, с другого телефона одновременно позвоните в ФСБ,  попросите зафиксировать, откуда звонят на ваш телефон.4.    Если звонящий не положил трубку, задать вопросы и записать ответы в следующей последовательности:1.    Когда устройство взорвется?2.    Где оно находится сейчас?3.    Какого оно типа?4.    Как оно выглядит?5.    Почему вы подложили бомбу?6.    Кто вы?5.    После разговора с преступником трубку положить рядом с телефонным аппаратом (на

исходное место не класть).6.    Всю полученную информацию сообщить руководителю учреждения, оперативным

дежурным ОВД (02 или 4-19-68) и ФСБ  (8 863 92 2-09-09)7.    Немедленно эвакуировать посетителей и персонал из здания учреждения.8.    Во избежание жертв и недопущения в здание посторонних лиц, организовать на

безопасном расстоянии оцепление здания учреждения из числа работающего персонала до приезда сотрудников правоохранительных органов.

9.    При прибытии представителей и специалистов правоохранительных органов, действовать  строго  в  соответствии  с указаниями руководителя оперативного штаба антитеррористической рабочей группы (начальника отделения ФСБ России по Ростовской области в г. Семикаракорске,  при его отсутствии – начальника Семикаракорского ОВД

 (4-15-51).

Обнаружение взрывного устройства (подозрительных предметов)Обнаружение взрывоопасных предметов требует необходимой последовательности действий, позволяющей исключить высокую степень риска и опасности для граждан и сотрудников правоохранительных органов, оказавшихся на месте их обнаружения. При этом следует учитывать, что любые действия с взрывоопасными предметами характеризуются высокой степенью риска и создают опасность самопроизвольного взрыва. Максимальное снижение этой опасности возможно только при условии участия специалистов в области взрывного дела во всех случаях, связанных с обращением с взрывоопасными предметами. Общие признаки, указывающие на возможное отнесение обнаруженного предмета к взрывоопасному:-    обнаружение в общественных местах и транспорте бесхозных портфелей, чемоданов, сумок, коробок, ящиков и т.п.;-    наличие у предметов характерного вида штатных боеприпасов;- исходящий из предмета резкий запах горюче-смазочных материалов, растворителей, звук работающего часового механизма, наличие дыма;-    наличие у предмета элементов (деталей), не соответствующих его прямому назначению;-    наличие связей предмета с объектами окружающей обстановки в виде растяжек,прикрепленной проволоки и т.д.

При почтовом отправлении (получении) взрывоопасного предмета такими признаками являются:-    необычно большая масса почтового отправления, несоответствие центра тяжестипосылки ее геометрическому центру, наличие в посылке металлических предметов,нестандартный способ изготовления (забивки) посылочного ящика;-    использование конверта нестандартной формы, большой толщины, массы, из плотной или двойной бумаги, наличие выпуклых деталей и неоднородности содержимого;-    неразборчивый адрес отправителя, наличие особых пометок типа «лично», «конфиденциально».

Наиболее характерные признаки размещения взрывных устройств и демаскирующие признаки:-    выделяющиеся участки свежевырытой или высохшей земли;-    следы ремонтных работ на полу, стенах, участки с нарушенной окраской, поверхность которых отличается от общего фона;-    пустоты в стенах;-  

- натянутая проволока, шнур, шпагат, остатки различных материалов, нетипичных для данного места.

Местами возможного обнаружения взрывных устройств являются:-    колодцы, ямы, углубления, подвалы зданий, сооружений;-    водосточные трубы;

-    предметы обстановки, мебель, урны для мусора, различные ящики, щиты электрических сетей;

-    средства автотранспорта.

При обнаружении подозрительного предмета (взрывного устройства) на территории учреждения необходимо:1.    Отойти в безопасное место первоначальным маршрутом.2.    Сообщить руководителю учреждения о подозрительном предмете (взрывном устройстве).3.    Немедленно сообщить о находке оперативным дежурным  ОВД по Семикаракорскому району (02 или 4-19-68) и ФСБ  (8 863 92 2-09-09)4.    При этом сообщить: -время,-место,-обстоятельства обнаружения взрывоопасного предмета,-его внешние признаки,- наличие и количество людей на месте его обнаружения,- близость государственных, промышленных предприятий, жилых домов,- возможные последствия после взрыва;5.    Определить опасную зону и произвести срочную эвакуацию из нее людей.6.    Принять меры к ограждению и охране обнаруженного устройства, оцеплению опасной зоны силами работников охранного предприятия, а также из состава персонала учреждения на расстоянии, исключающем поражение людей.7.    Не допускать в оцепленную зону людей и транспорт до прибытия работников правоохранительных органов.8.    В случае необходимости принять меры по эвакуации граждан, находящихся рядом с опасной зоной.9.    При прибытии представителей и специалистов правоохранительных органов, действовать строго в соответствии с указаниями руководителя оперативного штаба антитеррористической рабочей группы (начальника отделения УФСБ России по Ростовской области в г.Семикаракорске.

При диверсии (взрыве, отравлении ядовитыми веществами)1.    Доложить по телефону о диверсии оперативным дежурным ОВД  по Семикаракорскому району(02 или 4-16-98 ), ФСБ, Управления ГО и ЧС.2.    Принять меры к эвакуации пострадавших из опасной зоны и оказания им первой помощи силами нештатных формирований учреждения (спасательной группы) в соответствии с соответствующим разделом Плана ГО и действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера.3.    При прибытии сотрудников правоохранительных органов, формирований ГО и ЧС, действовать в соответствии с указаниями руководителя оперативного штаба антитеррористической рабочей группы (начальника отделения УФСБ России по Ростовской области в г.Семикаракорске, при его отсутствии – начальника Семикаракорского  ОВД

(4-15-51).

При возникновении массовых беспорядков на территории учреждения

1.    Силами персонала усилить охрану здания и объектов учреждения.

2.    Доложить по телефону о возникновении массовых беспорядков оперативным дежурным РОВД (02) и ФСБ.3.    До прибытия работников правоохранительных органов исключить доступ в здание учреждения посторонних лиц, укрепить двери основных и запасных входов и выходов.4.    При необходимости, изменить режим работы учреждения и работающего персонала.5.    Принять меры к эвакуации пострадавших из опасной зоны и оказания им первой помощи силами нештатных формирований учреждения (спасательной группы) в соответствии с разделом Плана ГО и действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;6.    При прибытии сотрудников правоохранительных органов, формирований ГО и ЧС действовать в соответствии с указаниями руководителя оперативного штаба антитеррористической рабочей группы (начальника отделения УФСБ России по Ростовской

области в г.Семикаракорске, при его отсутствии – начальника Семикаракорского ОВД

(4-15-51).

Раздел 4. Мероприятия по укреплению антитеррористической защиты и снижению уязвимости объекта.

4.1.Сведения о выполнении организационных мероприятий по защите воспитанников, персонала ДОУ в части предупреждения и ликвидации актов терроризма:

4.1. Первоочередные, неотложные мероприятия:

  • организация дежурств руководящего и обслуживающего персонала объекта;
  • разработка инструкций и памяток о порядке действий в случае угрозы совершения террористического акта, информационных плакатов;
  • проведение инструктажей о порядке действий при угрозе террористического акта, при обнаружении веществ, которые могут являться биологически или химически опасными;
  • проведение ежемесячных и ежеквартальных тренировок по эвакуации по планам ГО и ЧС и правоохранительных органов;
  • проведение проверок на предмет обнаружения бесхозных вещей и предметов на объекте или в непосредственной близости от него;
  • информирование правоохранительных органов о появлении на территории объекта подозрительных лиц;
  • обеспечение контроля за вносимыми (ввозимыми) на территорию объекта грузами и предметами ручной клади, своевременным вывозом твердых бытовых отходов;
  • ежедневное проведение проверок чердаков, подсобных помещений, осуществление контроля за их закрытием, опечатыванием.
  • проверка состояния решеток и ограждений,
  • обеспечение контроля за освещенностью территории объекта в темное время суток;
  • проверка наличия и исправности средств пожаротушения;
  1.  Другие мероприятия, требующие значительных финансовых затрат

- устройство молниезащиты,

 - усиление пропускного режима (приобретение ручных металлообнаружителей),

       -  установка металлических дверей,

 - проведение работ по оборудованию подъездных путей декоративными железобетонными конструкциями и устройств для пресечения прорыва и принудительной остановки автотранспорта, установка шлагбаума и т.д.

Раздел 5. Силы и средства охраны объекта.

  4.1Параметры охраняемой территории:

      4.1.1. Площадь – 1981,8 кв.м

      4.1.2. Периметр – 178,6,0 м

      4.1.3. Наличие запретных или режимных зон, их площадь (кв. км) и протяженность границ

    (м)  - нет  

 4.2. Инженерные заграждения:

      4.2.1.  Площадь территории ДОУ обнесена  ограждением из металлической сетки высотой 1,5 м, общая протяженность - 178,6 м.

      4.2.2.  Ограждение не оборудовано дополнительными защитными средствами.

      4.2.3.  Технические средства обнаружения и сигнализации периметра отсутствуют.

4.2.4.  Пропускные пункты для прохода персонала. Проезда автотранспорта не оборудованы техническими средствами контроля.

4.2.5.   Добровольная  народная дружина – отсутствует.

  4.3. Силы охраны:

 4.3.1.ДОУ охраняется собственными сторожами.

       Режим работы  ДОУ  с 7:30 до 18:00

 В целях  исключения несанкционированного проникновения посторонних лиц в здание организовано круглосуточное дежурство сторожей. Ответственность за поддержание безопасных условий жизнедеятельности ДОУ возложена с 07.30 до 18:00 на дежурного администратора и персональную  ответственность  каждого   сотрудника  на  рабочем   месте. С 18.00 до 07.00 – на сторожей, находящихся в помещении  ДОУ.

      4.3.2. Численность сторожей – 3 человека: мужчин – 2 чел.(1 чел старше 30 лет, 1 чел. старше 50 лет)

  женщин – 1 чел.( 1 чел. старше 30 лет)

  1. В праздничные и длительные выходные дни,  в период новогодних праздников

издается приказ заведующего о дежурстве административного персонала ДОУ.

  1. Пост охраны расположен в здании ДОУ в месте, где расположен телефон (4-09-79)

4.4.Средства охраны.

         4.4.1. Огнестрельное оружие – нет

         4.4.2. Защитные средства – нет

         4.4.3.  Специальные средства – нет

         4.4.4.  Служебные собаки - нет

4.5.   Организация оповещения и связи:

 4.5.1. Между постом сторожа и вневедомственной охраной –  тревожная кнопка и по      тел. 4-13-05

 4.6.  Создан штаб по руководству действиями персонала,  воспитанников  в случае чрезвычайной ситуации и угрозы террористического акта:

  1. Пахомова Н.Н.– начальник штаба  по ГО и ЧС;
  2. Ивасенко Н.Н.- зам. начальника штаба по ГО и ЧС  

 

Разработан план мероприятий по ГО,  предупреждения  и ликвидации  ЧС, обеспечения пожарной  безопасности в  ДОУ.

Оперативные  документы  имеются.

План  ликвидации  аварии  имеется.

Должностные  обязанности сторожей  имеются.

Организация  связи  в дневное  время – с ОВД поСемикаракорскому  району – тел. 02 или 4-15-51; Отделом образования Администрации Семикаракорского \района –тел. 4-26-40, с Администрацией городского поселения – 4-16-37, штабом ГО и ЧС при Администрации района – 4-16-43

6.1 Плановая таблица действий в типовых ситуациях:

Ситуация № 1: На территории ДОУ обнаружен подозрительный предмет.

Порядок действий:

Ч+1 минута

Обнаруживший подозрительный предмет докладывает  заведующему ДОУ, а в его отсутствие – зам. заведующего или дежурному администратору.

Ч+2 минуты

Заведующий  лично проверяет сообщение, побывав на месте. При этом  подозрительный предмет не вскрывается, не передвигается и не переносится.

Ч+3 минуты

Заведующий ДОУ или его зам. сообщает о происшедшем в милицию по тел. 02, оперативным службам ФСБ, ГУ МЧС г. Семикаракорска. Отделу образования Администрации Семикаракорского района по тел. 4-26-40.

Ч+5 минут

Заведующий хозяйством  обеспечивает возможность беспрепятственного подъезда к месту обнаружения подозрительного предмета автомашин правоохранительных органов, медпомощи, пожарной охраны и других служб МЧС.

Ч+10 минут

Нач. штаба ГО ДОУ выставляет оцепление из личного состава формирования ГО по обеспечению общественного порядка до прибытия представителей правоохранительных органов и спецслужб.

 Ситуация № 2: В районе примыкающих к ограждению территории ДОУ гаражей или автостоянке произошёл взрыв. Здание ДОУ не пострадало, но из окон вылетели стёкла

Порядок действий:

Ч+1 минута

Заведующий ДОУ или его зам. сообщает о происшествии в милицию, оперативным службам ФСБ и МЧС по соответствующим телефонам.

Ч+2 минуты

Нач. штаба ГО ДОУ организует эвакуацию воспитанников  из ДОУ и отправку их домой.

Ч+3 минуты

Медицинское звено ГО ДОУ оказывают пострадавшим медпомощь, а при необходимости направляют их в медучреждения.

Ч+5 минут

Заведующий хозяйством обеспечивает возможность беспрепятственного подъезда к месту обнаружения подозрительного предмета автомашин правоохранительных органов, медпомощи, пожарной охраны и других служб МЧС.

Ч+10 минут

Нач. штаба ГО ДОУ выставляет оцепление из личного состава формирования ГО по обеспечению общественного порядка около места взрыва до прибытия представителей правоохранительных органов и спецслужб.

Ситуация № 3: Поступил звонок или передано сообщение об угрозе взрыва здания ДОУ

Порядок действий:

Ч+1 минута

Заведующий ДОУ или его зам. сообщает о происшедшем в милицию по тел. 02, оперативным службам ФСБ, Отделу образования Администрации Семикаракорского района по тел. 4-26-40.

Ч+2 минуты

Нач. штаба ГО ДОУ организует эвакуацию воспитанников из ДОУ и отправку их домой.

Ч+10 минут

Нач. штаба ГО ДОУ выставляет оцепление из личного состава формирования ГО по обеспечению общественного порядка до прибытия представителей правоохранительных органов и спецслужб.

Ч+10 минут

Заведующий хозяйством обеспечивает возможность беспрепятственного подъезда автомашин правоохранительных органов, медпомощи, пожарной охраны и других служб МЧС.

Приложения:

1.Поэтажные планы объекта.

2.Список  сотрудников  с номерами  телефонов.

3. Программа организации антитеррористической защиты.

Заведующий МБДОУ – д/с «Тополек» г. Семикаракорска Н.В. Землякова

«____» _____________2013 г.

Приложение 2

Список сотрудников с номерами телефонов:

  1. Землякова Наталия Вячеславовна – заведующий (89054546727)
  2. Пахомова Нина Николаевна – заведующий хозяйством(89081922548)
  3. Ивасенко Наталия Николаевна – прачка (89054298248)
  4. Пшеничная Наталья Ивановна – повар (89526076636)
  5. Смирнова Елена Павловна – повар (89289647437)
  6. Сологубова Ирина Михайловна – воспитатель (89885873611)
  7. Соболева Алла Владимировна – воспитатель (89064215074)
  8. Беликова Наталия Сергеевна – воспитатель (89281917888)
  9. Невидимова Оксана Викторовна – воспитатель (89518273090)
  10. Власова Ольга Николаевна – воспитатель (89508587274)
  11. Ленькова Людмила Александровна – помощник воспитателя (89081953867)
  12. Санникова Анна Владимировна – помощник воспитателя (89081748538)
  13. Смирнова Надежда Владимировна – помощник воспитателя (89282169391)
  14. Свириденко  Елена Александровна – музыкальный руководитель (89604705009)
  15. Достовалова Татьяна Геннадьевна – дворник (89515339097)
  16. Кикош Оксана Викторовна – сторож (89287565182)
  17. Толкачев Перт Александрович – сторож (89515115349)
  18. Погожев Виктор Константинович – сторож (89515060217)
  19. Ковалева Елена Алексеевна – бухгалтер (89882595561)

nsportal.ru

Акт комиссионной проверки состояния антитеррористической защищенности и пожарной безопасности объекта, расположенного на территории г. Пущино Московской области

АКТ КОМИССИОННОЙ ПРОВЕРКИ СОСТОЯНИЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТА (разработан на основании решения Московской областной антитеррористической комиссии от 24.02.2005 и постановления Правительства Московской области от 22.09.2004 N 579/37 "О мерах по усилению антитеррористической защищенности объектов образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры и спорта, расположенных на территории Московской области") "_____" ______________ 200_ г. ______________________________ В соответствии: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (с планом работы Московской областной антитеррористической комиссии, Комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Московской области, планом Главного федерального инспектора в Московской области, распоряжением, приказом, указанием, графиком проверок и т.д.) на основании предписания: ________________________________________ __________________________________________________________________ (межведомственной) комиссией в составе: Председатель (руководитель) комиссии: __________________________________________________________________ Члены комиссии: __________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (Ф.И.О. проверяющих, должность, ведомство) с участием (в присутствии) _______________________________________ __________________________________________________________________ (руководителя объекта, лица, его замещающего, заместителя по безопасности и т.д.) осуществлена проверка состояния антитеррористической защищенности и пожарной безопасности __________________________________________________________________ (полное наименование __________________________________________________________________ объекта проверки) В ходе проверки установлено следующее: 1. Общие сведения об объекте, его наименование, характеристика помещений и территории объекта: (ведомственная принадлежность, форма собственности) ______________ __________________________________________________________________ адрес, телефон: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ руководитель __________________________________________________________________ заместитель руководителя по безопасности __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ максимальная посещаемость (вместимость, чел.) __________________________________________________________________ характеристика прилегающей местности _____________________________ (жилой сектор, __________________________________________________________________ предприятия и т.д.) наличие построек, подъездных коммуникаций, автостоянок, других сооружений на территории объекта __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ наличие аварийных (запасных) выходов, путей эвакуации, их состояние, время открытия, место нахождения ключей __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ наличие трансформаторных будок, электрощитовых, их состояние _____ __________________________________________________________________ освещенность объекта и его территории в ночное время суток _______ 2. Организация и состояние работы по обеспечению антитеррористической защищенности и пожарной безопасности объекта, меры по предупреждению чрезвычайных ситуаций: Предыдущие проверки состояния антитеррористической защищенности и пожарной безопасности объекта, когда, кем проводились, выводы проверок и основные недостатки: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Исполнение решений вышестоящих комиссий, правительственных телеграмм, приказов и указаний вышестоящих министерств и ведомств Московской области по вопросам антитеррористической защищенности и пожарной безопасности __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Организационные меры руководства по укреплению антитеррористической и пожарной безопасности объекта __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.1. Организация делопроизводства: номенклатура заведенных дел по антитеррористической деятельности и пожарной безопасности, отчетность о выполнении мероприятий __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ приказы о создании антитеррористической комиссии (рабочей группы АТК), комиссии по чрезвычайным ситуациям (рабочей группы КЧС) ____ __________________________________________________________________ разработка и корректировка планов действий при возникновении ЧС природного и техногенного характера, гражданской обороны, противопожарной защиты __________________________________________________________________ должностные инструкции руководству и персоналу при возникновении чрезвычайных ситуаций ____________________________________________ __________________________________________________________________ схемы эвакуации __________________________________________________ планы и графики проведения учений и тренировок по эвакуации при пожаре, в случаях обнаружения бесхозных предметов и вещей, веществ, которые могут являться химически или биологически опасными, угрозы взрыва и при других чрезвычайных происшествиях __________________________________________________________________ паспорт антитеррористической защищенности ________________________ __________________________________________________________________ (дата разработки, место хранения) разработка инструкций и памяток о порядке действий в случае угрозы совершения террористического акта, возникновения пожара __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ наличие информационных плакатов, наглядной агитации по антитеррористической деятельности и пожарной безопасности __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ оперативные документы по организации охраны и обороны объекта __________________________________________________________________ (приказы и распоряжения руководства, инструкции персоналу __________________________________________________________________ и охране по действиям при возникновении ЧС, планы и т.д.) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.2. Организация взаимодействия администрации объекта: с антитеррористической комиссией муниципального образования __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ с территориальными подразделениями правоохранительных органов __________________________________________________________________ с другими организациями по линии безопасности, чрезвычайных ситуаций и борьбы с терроризмом __________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Наличие и состояние на объекте: - периметрового ограждения объекта _______________________________ - распашных внутренних металлических решеток на окнах ____________ - металлических дверей с кодовыми замками и домофонами ___________ - средств оповещения _____________________________________________ - кнопки экстренного вызова милиции (организации, осуществляющей охрану объекта) __________________________________________________ __________________________________________________________________ - телефона с автоматическим определителем номера звонившего абонента _________________________________________________________ - переносных и стационарных металлообнаружителей _________________ __________________________________________________________________ - систем видеонаблюдения _________________________________________ Наличие укрытия для временного размещения (учащихся, больных) при проведении эвакуации в случае пожара и угрозы совершения террористического акта __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Оборудование подъездных путей декоративными железобетонными конструкциями и устройствами для пресечения прорыва и принудительной остановки автотранспорта, установка шлагбаума и др. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Укомплектованность табельным имуществом, средствами индивидуальной защиты, индивидуальными и коллективными средствами спасения, приборами радиационной, химической разведки, санитарно-хозяйственным имуществом (средствами оказания первой медицинской помощи, резерв медикаментов, перевязочных материалов на случай ликвидации медико-санитарных последствий ЧС) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Наличие и исправность охранно-пожарной сигнализации, исправность систем наружного и внутреннего противопожарного водоснабжения, укомплектованность пожарных кранов, наличие первичных средств пожаротушения __________________________________________________________________ Состояние огнезащитных покрытий строительных конструкций, горючих, отделочных и теплоизоляционных материалов, металлических опор оборудования __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Наличие на объекте добровольной народной дружины, ее численность, функциональные обязанности по охране общественного порядка на объекте (Ф.И.О. руководителя ДНД, других ответственных лиц ДНД) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Ф.И.О. участкового инспектора милиции, сотрудников территориальных отделов милиции и УФСБ, обслуживающих объект, номера их служебных телефонов __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Наличие на объекте нештатных аварийно-спасательных формирований, формирований службы медицины катастроф, добровольных пожарных формирований, их численность _______________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Организация охраны объекта: - параметры охраняемой территории ________________________________ (площадь (кв. м), периметр (м) __________________________________________________________________ - инженерные заграждения _________________________________________ (конструкция и параметры, в т.ч. __________________________________________________________________ высота (м), общая протяженность (м) ограждения) __________________________________________________________________ - оборудование ограждения дополнительными защитными средствами (колючая проволока, металлические прутья и др.) __________________ __________________________________________________________________ - инженерно-технические средства охранной, пожарной и тревожной сигнализации, их характеристика __________________________________ __________________________________________________________________ 4.1. Система охраны объекта: Организационная основа охраны (подразделение отдела вневедомственной охраны территориального УВД - ОВД, ведомственная охрана, служба безопасности, частное охранное предприятие и др.). Наименование организации, осуществляющей охранную деятельность (адрес, Ф.И.О. руководителя, номер его служебного телефона, где зарегистрирована, номер, дата выдачи и срок действия лицензии на охранную деятельность) __________________________________________________________________ Количество сотрудников охраны, постов, режим несения службы __________________________________________________________________ Характеристика подготовки охранников _________________________ Характеристика группы быстрого реагирования при частном охранном предприятии (ГБР) или тревожной (резервной) группы ______ __________________________________________________________________ (численность ГБР; вооружение ГБР; время прибытия ГБР от места __________________________________________________________________ постоянной дислокации ЧОП до наиболее удаленных точек объекта; __________________________________________________________________ оценка уровня подготовленности) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4.2. Средства охраны (в соответствии с действующим законодательством): - огнестрельное оружие ___________________________________________ (тип, количество) __________________________________________________________________ - защитные средства ______________________________________________ (тип, количество) __________________________________________________________________ - специальные средства ___________________________________________ (тип, количество) __________________________________________________________________ - служебные собаки _______________________________________________ (есть, нет), если есть - сколько, __________________________________________________________________ какой породы) __________________________________________________________________ - организация оповещения и связи: между постами (номера телефонов, радиостанции) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ между постами и центральным пунктом охраны ЧОП ___________________ __________________________________________________________________ между центральным пунктом ЧОП, диспетчерскими и дежурными службами (города, района), дежурным пульта центральной охраны ОВО (тел.), дежурным территориального ОВД (тел.) дежурным территориального отдела УФСБ (тел.), дежурным территориального отдела ГО и ЧС (тел.), руководителями муниципальных органов управления образованием, здравоохранением, культуры, спорта, социального обслуживания населения и т.д. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Организация внутриобъектового и пропускного режимов: - наличие приказа (Положения) по организации внутриобъектового и пропускного режимов __________________________________________________________________ _________________________________________________________________; - наличие контрольно-пропускных пунктов для прохода персонала, проезда автомобильного транспорта, оборудование их техническими средствами контроля (шлагбаум, вертушка, ручные газоанализаторы и металлообнаружители, средства принудительной остановки автотранспорта и др.) __________________________________________________________________ _________________________________________________________________; - организация дежурств руководящего и обслуживающего персонала объекта __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________; - наличие журналов учета посетителей и проведения инструктажей о порядке действий при угрозе террористического акта, при обнаружении веществ, которые могут являться биологически или химически опасными ___________________________________________ _________________________________________________________________; - проведение инструктажей о порядке действий при угрозе террористического акта, при обнаружении веществ, которые могут являться биологически или химически опасными __________________________________________________________________ _________________________________________________________________; - контроль за помещениями объекта, сданными в аренду (фирмам - их наименование, частным лицам - профиль деятельности) ___________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________; - обеспечение контроля за производством ремонтных и других видов работ, проверки рабочих о наличии у них регистрации, информирование правоохранительных органов __________________________________________________________________ _________________________________________________________________; - проведение проверок на предмет обнаружения бесхозных вещей и предметов на объекте или в непосредственной близости от него __________________________________________________________________ _________________________________________________________________; - обеспечение контроля за вносимыми (ввозимыми) на территорию объекта грузами и предметами ручной клади, своевременным вывозом твердых бытовых отходов __________________________________________ _________________________________________________________________; - ежедневное проведение проверок подвалов, чердаков, подсобных помещений _________________________________________________________________; - осуществление контроля за их закрытием и опечатыванием __________________________________________________________________ - проведение проверок состояния решеток на окнах и периметровых ограждений, наличия и исправности средств пожаротушения __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. Оценка источников и полноты финансирования мероприятий по укреплению антитеррористической и пожарной безопасности объекта. Источники финансирования, когда, сколько получено финансовых средств и на какие мероприятия израсходованы __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Недостатки в обеспечении антитеррористической защищенности и пожарной безопасности объекта: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Выводы комиссии: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Рекомендации (предложения) членов комиссии: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Председатель комиссии: _______________________________________ Члены комиссии: Ознакомлен, копию акта получил: _______________________________ (Ф.И.О., должность, дата, печать)

dogovor-obrazets.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта