Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Абсорбция инноваций на транспорте: анализ и прогнозы. Журнал инновации на транспорте


Электронно-библиотечная система IPRbooks / Инновации транспорта. 2014

Научно-технический журнал «Инновации транспорта» выпускается Издательским Домом «Пульс времени» в сотрудничестве с Некоммерческим Партнерством «Гильдия экспедиторов», Институтом проблем транспорта и логистики (ЗАО «ИПТИЛ»), при поддержке Комитета Госдумы РФ по транспорту, Министерства транспорта РФ, ОАО «Российские железные дороги», Российской Академии наук. Научно-технический журнал «Инновации транспорта» является периодическим изданием, в котором освещаются: Вопросы разработки и внедрения инноваций в транспортную отрасль, модернизации транспортной инфраструктуры и ее дальнейшего развития; Транспортное законодательство и нормативно-правовое регулирование; Проблемы обеспечения безопасности транспорта и отдельных его видов, новые технологии, приборы и средства безопасности; Страхование рисков на транспорте; Новые виды подвижного состава и транспортного оборудования всех видов транспорта; Современные инновационные логистические технологии доставки грузов и пассажиров; Вопросы оптимизации взаимодействия видов транспорта; Вопросы таможенного и тарифного регулирования транспорта; Новейшие виды информатизации, системы ГЛОНАСС, робототехника; Нанотехнологии и их применение на транспорте; Вопросы инноваций в образовании и подготовке кадров; Научные исследования и разработки в области транспорта, развитие фундаментальной науки и ее переход к прикладным наукам и коммерческим технологиям; Международное сотрудничество в области транспорта, логистических технологий и инноваций, совместных исследований, разработок и внедрения новых видов подвижного состава, транспортных механизмов и оборудования. Распространение журнала – аппарат Правительства РФ, Совета Федерации и Госдумы РФ, коллегия Министерства транспорта РФ, ОАО «РЖД», железные дороги-филиалы ОАО «РЖД», администрации железных дорог стран СНГ и Балтии, железные дороги Евросоюза, Китая, Монголии, российские и международные транспортные союзы и ассоциации всех видов транспорта, администрации морских и речных портов, высшие учебные заведения и научно-исследовательские институты транспорта, Российская академия наук, подписка. Журнал «Инновации транспорта» принимает участие в крупнейших транспортных выставках и конференциях, в том числе зарубежных. Среди них - «ТрансРоссия», «Транзит-Трансказахстан» (Астана), «ИнтерТрансПорт» (Одесса), «ТРАНСТЕК» (Санкт-Петербург), «КосмоТранс», «Innotrans» (Германия), «ТрансУзбекистан», «Транспорт+Логистика» (Германия), конференции и мероприятия Министерства транспорта РФ, ОАО «Российские железные дороги», НП «Гильдия экспедиторов».

Перейти к просмотру номера

www.iprbookshop.ru

Портал для специалистов транспортной отрасли

Анастасия Кудрявцева к.э.н., научный сотрудник Объединенного ученого совета ОАО «РЖД»

Анастасия Кудрявцева Абсорбция инноваций на транспорте: анализ и прогнозы

Традиционно считается, что инновации рождаются, функционируют, трансформируются и уходят в небытие прежде всего в сферах наивысшей концентрации человеческого таланта и энергии (бизнесе, науке, производстве, искусстве и т. п.).

Научно-психологическое исследование инноваций дает возможность использовать их продуктивнее.

Социально-экономическое влияние инноваций на личность субъекта в большинстве случаев опосредованное и осуществляется через:

– представления в социальной среде, сформировавшиеся в результате распространения инноваций;

– осознание экономических и финансовых выгод, порожденных внедренными инновациями;

– осознание возможностей получения карьерных и статусных дивидендов.

Кардинальные сдвиги в экономической, социальной и технологической сферах жизни общества обусловливают изменение силы и направленности влияния тех факторов, которые способствуют получению прибыли и процветанию предприятий, определяющих экономическое развитие отрасли и экономики в целом. Сокращается действенность традиционных инструментов повышения экономической эффективности предприятий и отраслей, инновации становятся все более важной составляющей рыночной деятельности предприятий.

С экономических позиций внедрение инноваций и стимулирование инновационной деятельности представляется сегодня наиболее верным способом повышения конкурентоспособности товаров и услуг, а также отраслей и экономики в целом. К пониманию этого тезиса пришли как отдельные компании, так и государственные органы, которые предпринимают шаги по созданию благоприятных условий для развития инновационной деятельности.

 Это особенно важно для транспортных компаний и в целом для транспортной отрасли, представляющей собой своеобразную «кровеносную систему» страны, составляющей материальную основу разделения труда, необходимой для  специализации и кооперирования производства. Транспорт, обеспечивая возможность товарообмена и, следовательно, эффективной производственной специализации, распространения прогрессивных технологий, способствует росту объемов производства, снижению цен и повышению качества товаров, увеличению национального богатства.

Влияние транспортной отрасли на социально-экономическое развитие общества трудно переоценить. Эволюционное развитие транспорта характеризуется цикличностью, лавинообразностью, резким увеличением скорости и расширением масштабности, что неизбежно влияет на трансформацию взглядов и представлений человека.

Устойчивое развитие транспортной отрасли требует абсорбции и диффузии радикальных (базисных) инноваций в сочетании с поддерживающими (улучшающими), позволяющими как повысить эффективность традиционных технических средств и технологий, так и превратить прорывные технологии в эффективные инновации, пригодные для широкого использования.

 Согласно определению К. Фримена диффузия – процесс распространения и сцепления нововведений в одну систему, образующую кластер инноваций. Диффузия инноваций в отрасли – процесс внедрения и распространения нового вида техники и технологии внутри отрасли.

Абсорбция инноваций – это способность социально-экономической среды (особенно предприятий) к их ассимиляции, к использованию, преобразованию и развитию инновационных знаний, к расширению их воплощения в новых продуктах, услугах, процессах. Абсорбционная способность понимается и как способность усваивать и управлять знаниями в целях повышения производительности инноваций и конкурентных преимуществ.

Абсорбция инноваций практикуется весьма широко на стадии диффузии инноваций, обеспечивая доступ к ним большинства предприятий, не ставших лидерами изменений. При этом предприятия получают существенную экономию на собственных разработках.

Абсорбцию нельзя считать простым заимствованием общедоступной технологии. Для практического использования абсорбируемых инноваций необходим высокий уровень технологического развития и компетенций сотрудников.

Согласно Транспортной стратегии РФ стратегическая цель развития транспортной системы – удовлетворение потребностей инновационного социально ориентированного развития экономики и общества в конкурентоспособных качественных транспортных услугах. Очевидно, что для удовлетворения транспортных потребностей инновационного развития экономики развитие транспортной системы также должно быть инновационным.

Представляют интерес результаты систематизированного анализа инноваций, появившихся в последнее время на различных видах транспорта, и их влияния на социально-экономическое развитие.  …..

Полностью статья А.В. Кудрявцевой «Социально-экономические перспективы транспортных инноваций» будет опубликована в № 2 (2017 г.) журнала «Транспорт Российской Федерации».

Транспорт РФ.gif

Количество показов: 3571

www.rostransport.com

ИССЛЕДОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ | Будрина

1. Отчет о социологическом исследовании транспортного поведения населения РФ, Институт экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, 2015г.

2. Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга. Данные комитета по транспорту. [Электронный ресурс]. URL: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/ (дата обращения: 20.07.2016).

3. Официальный сайт СПб ГКУ «Организатор перевозок» [Электронный ресурс]. URL: http://orgp.spb.ru/ (дата обращения: 20.07.2016).

4. Приказ Комитета по транспорту от 18.12.1997 № 332 (в ред. от 11.03.2015г.) «Об утверждении Правил пользования наземным пассажирским транспортом».

5. Лебедева А.С., Рогавичене Л.И. Приоритеты инновационной деятельности на автомобильном транспорте // В сборнике: Инновационное развитие: ключевые проблемы и решения Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. С. 80-84.

6. Rogavichene L.I., Emirova A.E., Lebedeva A.S. Potential use of information and communication technologies as considered while studying social dimension of the transport crisis // Экономика и предпринимательство. 2016. №5(70). С. 934-940.

7. Курышева В.В., Храмцова Н.А. Инновации на транспорте и перспективные автомобильные технологии // В сборнике: Фундаментальные и прикладные науки - основа современной инновационной системы. Материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. 2015. С. 319-324.

8. Будрина Е.В. Развитие системы городского наземного пассажирского транспорта на основе инноваций // Инновации на транспорте и в машиностроении: сборник трудов IV международной научно-практической конференции. Том I. / Под ред. В.В. Максарова / Отв. Ред. Т.А. Менухова, А.В. Терентьев. - СПб.: Национальный минерально-сырьевой университет «Горный», 2016. - с.28-32.

vestnik.sibadi.org

ИННОВАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ И В МАШИНОСТРОЕНИИ

Транскрипт

ИННОВАЦИИ НА МАШИНОСТРОЕНИИ
МЕЖДУНАРОДНОЙ НА КОНФЕРЕНЦИИ ТОМ II

1 ИННОВАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ И В МАШИНОСТРОЕНИИ СБОРНИК ТРУДОВ IV МЕЖДУНАРОДНОЙ НА УЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ТОМ II СЕКЦИЯ «ГОРНЫЕ МАШИНЫ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, АПРЕЛЯ 2016

УДК 656; 621 ББК 39:34-08*3,2 И 665 И 665 Инновации на транспорте и в машиностроении: сборник трудов IV международной научно-практической конференции. Том II / Под ред. В.В. Максарова / Отв. ред. В.В. Габов, Н. В сборник включены материалы, представленные отечественными и зарубежными учёными и специалистами на IV международную научно-практическую конференцию «Инновации на транспорте и в машиностроении».

2 УДК 656; 621 ББК 39:34-08*3,2 И 665 И 665 Инновации на транспорте и в машиностроении: сборник трудов IV международной научно-практической конференции. Том II / Под ред. В.В. Максарова / Отв. ред. В.В. Габов, Н.С. Голиков - СПб: Национальный минерально-сырьевой университет «Горный», с. В сборник включены материалы, представленные отечественными и зарубежными учёными и специалистами на IV международную научно-практическую конференцию «Инновации на транспорте и в машиностроении». Сборник состоит из 5 томов: том I - материалы секции «Транспорт и логистика», том II - материалы секции «Горные машины», том III материалы секции «Технологические процессы в машиностроении», том IV - материалы секции «Транспортная энергетика и приборостроение», том V материалы секции «Круглый стол молодых ученых». В материалах сборника отражены актуальные задачи планирования и управления в транспортной отрасли и в машиностроении, а также пути их решения. Материалы сборника могут быть полезны инженерам в практической деятельности, научным работникам, аспирантам, студентам в научно-исследовательской и учебнометодической работе. ISBN О Коллектив авторов, 2016

Национальный минерально-сырьевой университет «Горный» IV НА ТРАНСПОРТЕ И В МАШИНОСТРОЕНИИ СБОРНИК ТРУДОВ том II

3 Национальный минерально-сырьевой университет «Горный» IV МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИННОВАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ И В МАШИНОСТРОЕНИИ СБОРНИК ТРУДОВ том II СЕКЦИЯ «ГОРНЫЕ МАШИНЫ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, АПРЕЛЯ 2016

СОДЕРЖ АНИЕ РАЗДЕЛ 1 ГОРНЫЕ МАШИНЫ Леонов С,А,, Шишлянников Д,И, Формирование нагрузки при работе скребкового конвейера комбайна Урал-20Р Бабырь Н.В. В, Повышение эффективности процесса добычи с освоением избирательных способов отделения угля от массива Голиков Н,С.

4 СОДЕРЖ АНИЕ РАЗДЕЛ 1 ГОРНЫЕ МАШИНЫ Леонов С,А,, Шишлянников Д,И, Формирование нагрузки при работе скребкового конвейера комбайна Урал-20Р Бабырь Н.В. Повышение адаптивности секции механизированной крепи совершенствованием механической характеристики её гидростоек Габов В,В,, Задков Лыков Ю.В, Повышение эффективности процесса добычи с освоением избирательных способов отделения угля от массива Голиков Н,С. Оптимизация геометрических параметров маховиков главного вала щековой дробилки Журавлев Л.Г. Проблемы обоснования параметров транспортных систем карьеров Заверткин П.С. Проблемы складирования сгущенных хвостов в хвостохранилище Габов B.B.f Королев А.И. Забойный скребковый конвейер очистного механизированного комплекса адаптивного к изменяющимся горно-геологическим условиям Королев И,А.у Тимофеев И,П. Обоснование нагруженности несущей рамы шагающей установки для добычи твердых полезных ископаемых морского дна Куник A,C,j Щерба Е.В,, Волчек О.М, Моделирование работы исполнительного органа проходческого комбайна ЛукиенкоЛ.В., Гальченко К В, Учёт фактора технологичности изготовления на стадии проектирования как направление повышения эффективности зубчато-реечных передач Переслени И.В, Страхование спецтехники, условия страхования и выплат страхового возмещения, особенности Российского законодательства Сабитов А.Эч Уразбахтин Р,Ю, Исследование параметров перфораторов-ударников для проходческих комплексов при проведении специальных выработок Соболь И,С,, Ильин А.В, Проблемы государственного регулирования экспертной деятельности в области промышленной безопасности Тимофеев И,П., Кузькин А,Ю. Исследование механизма нагребающей лапы шахтной погрузочной машины типа ПНБ Юнгмейстер Д.А., Уразбахтин Р.Ю, Рациональные параметры комплекса для спасательных работ на угольных шахтах Ушаков Л.С., Климов В,Е. Современные тенденции развития проходческой техники для крепких горных массивов Федотков Г,Г,у Абызов А,М,, Смирнов Е,П, Производственные испытания алмазных буровых коронок армированных металлизированными алмазами Хорешок A,A,f Ананьев К А,, Ермаков А,Н, Определение рациональной длины барабанов исполнительного органа геохода по условию минимизации перебора Шорников В,В. Особенности применения экскаваторов с различным типом исполнительного органа Колобов В,И,, Юсупов Г,А. Обоснование конструкции резца для работы по крепким породам

РАЗДЕЛ 2 ГОРНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ДОБЫЧИ И ПЕРЕРАБОТКИ ТОРФА Бондарев Ю.Ю.^ Иванов С.Л» Выбор оборудования для создания организованного расстила торфяного сырья Гармаев 0,Ж., Федоров Л. С, Соколов А.В. Универсальная лабораторная установка по переработке торфяного сырья Жигульская А,И. Ф., Шамбер 0,В., Жигульская А.И,, Оганесян С.А. Применение ресурсосберегающих технологий в производстве кускового торфа Коконков А.А,, Звонарев И,Е., Иванов СЛ.

5 РАЗДЕЛ 2 ГОРНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ДОБЫЧИ И ПЕРЕРАБОТКИ ТОРФА Бондарев Ю.Ю.^ Иванов С.Л» Выбор оборудования для создания организованного расстила торфяного сырья Гармаев 0,Ж., Федоров Л. С, Соколов А.В. Универсальная лабораторная установка по переработке торфяного сырья Жигульская А,И., Фомин К.В., Жигульский М,А., Бурмистров И.С, Новая классификация средств комплексной механизации добычи и переработки торфодревесного сырья Шпынев В.М., Жигульский М.А., Жигульская А.И. Новое оборудование и технология для обеспечения безопасных условий хранения торфодревесного сырья Зюзин Б.Ф., Шамбер 0,В., Жигульская А.И,, Оганесян С.А. Применение ресурсосберегающих технологий в производстве кускового торфа Коконков А.А,, Звонарев И,Е., Иванов СЛ. Создание измельчительного оборудования для грубо сепарированного торфяного сырья естественной влажности Михайлов А.В.у Васильева А.Н. Кинематический анализ кассетной щетки для уборки торфа Михайлов А.В., Воробьева В.П. Определение угла наклона отвала при штабелировании сыпучего материала Северикова Д.Д., Звонарев И.Е, Формование торфоблоков измельченного торфяного сырья естественной влажности Михайлов А.В., Таранов А,Г, Обоснование геометрических параметров выемок при экскавации торфяного сырья Жигульская А.И,, Гусева А.М., Яконовская Т.Б. Оборудование для размола ресурсов торфяных месторождений и получения торфодревесной продукции РАЗДЕЛ 3 ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ Авдеев А, М., Тимофеев И. 77. Влияние угла наклона рельсового пути на мощность привода фрикционного тягового устройства Александров В. И, Эффективность карьерных автосамосвалов в режиме топливной экономичности Буря A.B.f Ачександров В.И. Снижение энергозатрат трубопроводной системы при перекачке сгущенных гидросмесесй хвостов обогащения Авксентьев С.Ю., Александров В.И. Снижение энергоемкости гидравлического транспортирования продуктов переработки минерального сырья Васильев АЛ.^ Ачександров В.И. Активация закладочных смесей Белоусов A.E.f Кабанов О.В. Метод расчета характеристик детандер-генератора объемного типа для газораспределительных станций Коптев В.Ю., Веселов И.В. Критерии выбора транспортных машин горно-добывающего предприятия Тимофеев H.n.j Столярова М.С. Особенности работы фрикционных тяговых устройств для приводов стационарных горных машин ПО

РАЗДЕЛ 4 НАДЕЖНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ Бочков В.С., Болобов В.И,, Чупин С.Л. Влияние вида упрочняющей обработки на износостойкость рабочих элементов горного оборудования Зюзин Б. Оценка отказоустойчивости современных карьерных экскаваторов производства ООО «ИЗ- КАРТЭКС имени П.Г.

6 РАЗДЕЛ 4 НАДЕЖНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ Бочков В.С., Болобов В.И,, Чупин С.Л. Влияние вида упрочняющей обработки на износостойкость рабочих элементов горного оборудования Зюзин Б.Ф,, Горлов И,В,, Рахутин M S, Исследование параметров безотказности торфяных машин Иванова П,В,^ Кувшинкин С.Ю.^ Шибанов Д.А. Оценка отказоустойчивости современных карьерных экскаваторов производства ООО «ИЗ- КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова» Ищенко М,В,у Кондратчик Н,Ю, Закономерности изнашивания роликов горных машин в присутствии хлористого калия Ле Тхань БинЬу Болобов В.И,, Юсупов Г.А,, ЧанДинь Бао Повышение износостойкости материала пик гидромолотов обработкой холодом Мишин И.И.у Болобов В,И,, Бочков В,С., Лялин А,Д. Влияние термомеханической обработки на износостойкость материалов футеровок горнообогатительного оборудования Чуксин А.И.у Иванов С,Л, Повышение надежности и безопасности машинного оборудования проведением его точного технического обслуживания (Mechanical Precision Maintenance)

УДК 622.23.054 Хорешок Алексей Алексеевич^ директор горного института, Ананьев К ирилл Алексеевич^ cm. преп. каф. Горных машин и комплексов, Ермаков Александр Николаевич, асп. каф. Горных машин и комплексов Кузбасский государственный технический университет им. В статье рассмотрен вопрос определения рациональной длины барабанов исполнительного органа геохода в зависимости от угла наклона барабанов к забою.

7 УДК Хорешок Алексей Алексеевич^ директор горного института, Ананьев К ирилл Алексеевич^ cm. преп. каф. Горных машин и комплексов, Ермаков Александр Николаевич, асп. каф. Горных машин и комплексов Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева Определение рациональной длины барабанов исполнительного орган а геохода по условию м иним изации перебора Аннотация. В статье рассмотрен вопрос определения рациональной длины барабанов исполнительного органа геохода в зависимости от угла наклона барабанов к забою. Установлены предельные )тлы наклона барабанов к плоскости забоя с точки зрения уменьшения величины перебора. Клю чевы е слова: геоход, исполнительный орган, перебор, контур выработки. Khoreshok Aleksey Alekseevich, director o f the Mining institute, Ananiev Kirill Alekseevich, Senior Lecturer, Department o f M ining machines and complexes, Ermakov Aleksandr Nikolaevich, Post-graduate student, Department o f M ining machines and complexes, Kuzbass State Technical University Abstract. The article deals with determining the rational length of the cutting drums of geokhod depending on the angle of the drums axis to the face of heading. The limit angle of inclination of cutting drum to the face of heading for reducing the amount of overbreak is determined. Keywords: geokhod, cutter drum, overbreak, profile. Геоходы представляют собой новый класс проходческой техники. Принципиальной особенностью геоходов является ввинчивание в приконтурный массив корпуса, выполняющего функцию подвижной крепи [2, 3]. Процесс разрушения массива является основным в технологическом цикле проведения горных выработок [1, 6, 8] и осуществляется исполнительным органом (ИО), в качестве которого рассматривается барабанный ИО (рис. 1) [4, 5]. Барабанный ИО характеризуется рядом конструктивных и установочных параметров, таких как диаметр барабана по резцам d^\ длина барабана 4; смещение оси барабана относительно оси геохода а\ угол наклона барабана к плоскости забоя Рб [7]. Принимая диаметр барабана d^ и смещение а постоянным, длина барабана будет зависеть от угла его наклона Рб- При этом существует рацио Рис. 1. Схема барабанного ИО геохода: - диаметр барабана по резцам; /б - длина барабана; - частота вращения барабана; а смещение оси барабана относительно оси геохода; D r - диаметр геохода; рб - угол наклона барабана к плоскости забоя; Лг- частота вращения головной секции геохода; Л- - шаг винтовой лопасти внешнего движителя 73

нальные значения длин барабанов при каждом значении рб, что определяется следующим обстоятельством. Особенностью работы барабанов является выход за контур выработки величиной Я, называемой перебором. 2 показаны формируемые при работе двух барабанов профили массива за контуром выработки при различных /б, полученные моделированием работы ИО в среде SolidWorks, а именно вырезом твердотельной модели 2, а) происходит увеличение перебора на величину Тз. При недостаточной длине барабана (рис. 2, в) остается неразрушенный целик - недобор Гн, который затруднит продвижение геохода.

8 нальные значения длин барабанов при каждом значении рб, что определяется следующим обстоятельством. Особенностью работы барабанов является выход за контур выработки величиной Я, называемой перебором. На рис. 2 показаны формируемые при работе двух барабанов профили массива за контуром выработки при различных /б, полученные моделированием работы ИО в среде SolidWorks, а именно вырезом твердотельной модели (породного массива) путем вытягивания вдоль спирали с шагом, равным шагу винтовой лопасти внешнего движителя Лв, профиля твердого тела (исполнительного органа). При увеличенной длине барабана (рис. 2, а) происходит увеличение перебора на величину Тз. При недостаточной длине барабана (рис. 2, в) остается неразрушенный целик - недобор Гн, который затруднит продвижение геохода. Таким образом рациональной длиной барабана является длина, необходимая и достаточная для полной обработки забоя выработки, что соответствует Тз= Тн = 0 (рис. 2, б). Влияние угла наклона барабана Рб на длину барабана /б (при Тз = Гн =0) устанавливается моделированием в среде SolidWorks через получаемый профиль выработки в продольном сечении аналогично профилю на рис. 2. Моделирование проводилось для Г>г=3,2 м и Лв=0,8 м. Результаты представлены в табл. 1 и на рис. 3. В диапазоне углов наклона барабана от 0 до 22 аппроксимацией значений получены уравнения регрессии для /б, мм, и Я, мм, с коэффициентами детерминации Я^=0,99: /в = - ^ , я = c o sp с о з р б Таблица Угол наклона барабана к плоскости забоя Рб» ф ад я, о о 00 On in 00 о 40 in о CN ON гм sd Г' OV о <N чо" о" г-" on" О in o" 00 мм гч гч (N <N m еп т ТГ 40 NO r- X (N т On NO о ON г- г-' 00 ON NO 1Л *6» ОС On о О О (N т т 'It NO r- 00 о - "гг тг in in п in ш in in in NO nc ММ 1 Нулевой угол установки барабанов был бы предпочтительным, однако в этом случае в центральной зоне забоя барабан работает торцом, а, так как наиболее приемлемой является схема компоновки привода именно в центральной зоне [5], барабан должен иметь отличный от нуля установочный угол. Таким образом, рациональным является минимальный угол наклона барабана при условии отсутствия контакта привода с неразрушенной частью массива. Допустимым углом наклона барабана можно считать угол до При больших углах величина перебора превысит 50 мм, что составляет четверть от глубины законтурного канала (или высоты винтовой лопасти внешнего движителя) для опытного образца геохода диаметром 3,2 м, изготовленного в рамках комплексного проекта «Создание и постановка на производство нового вида щитовых проход- /с, мм о Рб град Я, мм 120 Рис. 3. График зависимости величины перебора Я и длины барабана /б от угла установки барабана

ческих агрегатов многоцелевого назначения - геоходов» (договор 02.025.31. 0076 от 23.05.2013 г.) и гос. выемочно-проходческих горных машин в Кузбассе». Список лит ерат уры: 1. Аксенов В.В,, Хорешок А.А., Ананьев К.А., Ермаков А.Н.

9 ческих агрегатов многоцелевого назначения - геоходов» (договор от г.) и гос. задания Минобрнауки России по проекту 632 «Исследование параметров технологии и техники для выбора и разработки инновационных технических решений по повышению эффективности эксплуатации выемочно-проходческих горных машин в Кузбассе». Список лит ерат уры: 1. Аксенов В.В,, Хорешок А.А., Ананьев К.А., Ермаков А.Н. Определение глубины резания дискового законтурного исполнительного органа внешнего движителя геохода [электронный ресурс] // Природные и интеллектуальные ресурсы Сибири. Сибресурс Материалы XV Междунар. науч.-практ. конф. Кемерово, URL: (дата обращения ). 2. Аксенов В.В., Хорешок А.А., Ефременков А.Б., Казанцев А.А., Бегляков В.Ю., Вальтер А.В. Создание нового инструментария для формирования подземного пространства // Горная техника (15) С Геовинчестерная технология и геоходы - инновационный подход к освоению подземного пространства / В.В. Аксенов, А.Б. Ефременков // «Эксперт-Техника» С Ананьев К.А., Аксенов В.В., Хорешок А.А., Ермаков А.Н. Выбор принципиальной компоновочной схемы барабанных исполнительных органов разрушения забоя для геоходов // Горный информационно-аналитический бю ллетень С Ананьев К.А., Аксенов В.В., Хорешок А.А., Ермаков А.Н. Определение зависимости геометрических параметров барабанов разрушения забоя от угла их установки на геоходе // Веаник КузГТУ (102). - С Ермаков А.Н., Аксёнов В.В., Хорешок А.А., Ананьев К.А. Обоснование требований к исполнительным органам формирования законтурных каналов геохода // Вестник КузГТУ С Ермаков А.Н., Аксенов В.В., Хорешок А.А., Ананьев К.А. Обзор существующих решений исполнительных органов для формирования каналов за контурами выработки // Горный информационно-аналитический бюллетень С Хорешок А.А., Кузнецов В.В., Борисов А.Ю., Дрозденко Ю.В., Прейс Е.В., Рябов В.Е. Систематизация узлов проходческого комбайна СМ-130К по наработкам // Горное оборудование и электромеханика С

НА УЧНОЕ ИЗДАНИЕ ИННОВАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ И В МАШИНОСТРОЕНИИ СБОРНИК ТРУДОВ IV МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ Санкт-Петербург, Статьи публикуются в авторской редакции Сборник включен в базу данных Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Научной электронной

10 НА УЧНОЕ ИЗДАНИЕ ИННОВАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ И В МАШИНОСТРОЕНИИ СБОРНИК ТРУДОВ IV МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ Санкт-Петербург, апреля 2016 г. Статьи публикуются в авторской редакции Сборник включен в базу данных Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Научной электронной библиотеки Отпечатано в типографии «Политехника-принт» с оригинала-макета заказчика , Санкт-Петербург, Измайловский пр., 18-д. Подписано в печать Печать - цифровая. Бумага офсетная. Формат 60/84Vg. Тираж 60 экз. Объем 22 п. л. Заказ

docplayer.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта