"Фотографии для Playboy пришлись по вкусу": откровенный дневник Синди Кроуфорд. Синди кроуфорд журнал плейбой
"Фотографии для Playboy пришлись по вкусу": откровенный дневник Синди Кроуфорд
«Разве не забавно, что моей главной фишкой стало то, из-за чего я переживала больше всего?»
06.11.2017 в 14:20, просмотров: 11309Издательство «Эксмо» представляет книгу Синди Кроуфорд «Жить и восхищать». На страницах роскошно оформленного подарочного издания знаменитая супермодель предстанет такой, какой вы никогда не увидите ее в статьях, репортажах с модных показов и на обложках глянцевых журналов. Мы публикуем один из самых любопытных отрывков из книги.

фото: AP
«Вопреки расхожему поверью меня не нашли в кукурузе. Я действительно каждое лето после восьмого класса работала в поле, однако так делали почти все дети из Де-Калба. Нас всех собирали в семь утра, вооруженных солнцезащитным кремом и большим запасом еды. Каждый из нас был ответствен за свой участок с кукурузой в 200 рядов. Мы должны были в течение 10 часов в день обходить ряд за рядом кукурузные грядки, выполняя различную черную работу, в том числе удаляли соцветия, срезали початки и прививали стебли. В определенный момент мы даже удобряли почву мочевиной (азотное минеральное удобрение) — та еще гадость!
Это был непосильный труд под знойным солнцем, однако за лето можно было заработать почти 1000 долларов — достаточно денег, чтобы купить все необходимое к школе, новое платье и много шампуня для волос. К счастью, наш отряд состоял из одних девушек, и, борясь с жарой, мы работали почти голые: в майке, коротких шортах и с хвостиками, как у Элли Мэй Клэмпетт (героиня комедии «Деревенщина в Беверли-Хиллз», 1993 г.), покрытые грязью, потом и пыльцой. Пусть этот образ и отлично вписывается в историю о том, «как меня нашли», однако на деле все было по-другому.
…Я всегда стеснялась своей родинки («той самой родинки», как ее называют сегодня). Сестры внушили мне, что если бы родинка была на правой стороне лица, тогда бы она была красивой. Они утверждали, что любая родинка слева — просто уродство. Хуже того, в первый день обучения в старших классах я нечаянно прошла мимо компании взрослых парней. Когда я, прижавшись к стенке, старалась проскользнуть незамеченной, один из футболистов закричал: «Эй, малышка Кроуфорд, у тебя на лице шоколад!» Я пыталась сдержать слезы. Понадобились годы, чтобы я снова осмелилась пройти по той лестнице.
В детстве я неоднократно заговаривала с мамой об удалении родинки. Она каждый раз отвечала: «Если хочешь, можешь ее удалить, но ты знаешь, как смотрится твоя родинка. А как будет выглядеть шрам, никому не известно». Раньше ее совет меня успокаивал, но теперь модельный агент сказала, что я должна ее удалить!
Мы с родинкой решили не сдаваться и все-таки приняли участие в пробных съемках. Эти снимки были самыми вульгарными из всех, которые у меня когда-либо были. В одном из образов на мне было короткое красное кимоно и желтые тени, в руках я держала зонтик и белого кота. Не особо похоже на будущую американскую топ-модель. На этой съемке я познакомилась с парикмахером, который без моего ведома показал мои снимки своей подруге Мэри Андерсон. Она была агентом Stewart Talent Agency, позже ставшего Elite Model Management в Чикаго. Несмотря на ужасный макияж, Мэри что-то во мне увидела и предложила встретиться.
Моей первой оплачиваемой работой были съемки в рекламе бюстгальтеров Cross Your Heart. Фотография была опубликована в газете Chicago Tribune, и за считаные часы ею была обклеена вся моя школа.
На этот раз все прошло совсем не так, как в первом агентстве. Мэри понравилось, как я выгляжу, и она ни словом не обмолвилась о моей родинке. Она устроила пробные съемки с очень многообещающим чикагским фотографом по имени Боб Фрейм. Это были мои первые профессиональные фотосъемки. На фотографиях Боба я выглядела очень естественно и впервые разглядела в них перспективную молодую модель.
Когда я принесла снимки Мэри, она с радостью предложила мне работу. Моей первой оплачиваемой работой были съемки в рекламе бюстгальтеров Cross Your Heart. Фотография была опубликована в газете Chicago Tribune, и за считаные часы ею обклеили всю мою школу. Думаю, кто-то из учеников пытался поставить меня в неудобное положение, но какое мне было до этого дело? Я заработала 150 долларов. Работа моделью по всем параметрам была лучше каторги на кукурузных полях.
Когда я начала активно работать, вопрос о моей родинке практически никогда больше не поднимался. Несколько раз фотографы ее ретушировали, а однажды японский визажист попытался замазать ее косметикой (тот еще ужас!) — она стала выглядеть как гигантский прыщ. После того как моя фотография появилась на обложке американского Vogue, я больше никогда о ней не переживала. Если она устраивает Vogue, то и всех остальных тоже не должна волновать. Разве не иронично, что моей главной фишкой стало то, из-за чего я переживала больше всего?»
***
«Когда мы с моим агентом впервые обсуждали возможные съемки для Playboy, нашей первой реакцией было: «Ни за что». Звонок из Playboy в 1988 году стал для меня полной неожиданностью. Моя модельная карьера удивительным образом закрутилась. Я летала по всему свету, работая с самыми знаменитыми журналами, фотографами и дизайнерами. Когда мы с моим агентом впервые обсуждали возможные съемки для Playboy, нашей первой реакцией было: «Ни за что». Для меня это был большой риск. Модели Playboy практически никогда не попадали в мир высокой моды.
Причин для отказа было миллион, но самая главная заключалась в том, какой за всем этим скрывался подтекст. Playboy носил клеймо T&A (сиськи и задница) — он рисовал женщин в роли объекта, привлекая внимание определенного рода. Я боялась, что фешн-индустрия перестанет воспринимать меня всерьез. Лишат ли меня съемки для Playboy возможности заполучить столь желанные контракты с косметическими фирмами?
И самое главное — как я расскажу об этом родителям? Мой папа и без того считал, что модель — это лишь эвфемизм к слову «проститутка». Как бы то ни было, в этой возможности было что-то притягательное и манящее. Когда я была маленькой, девушка с разворота Playboy была олицетворением мечты каждого парня. Я не могла избавиться от желания попробовать придать съемкам для Playboy совершенно иной смысл, превратив их в то, чем можно было бы гордиться. Вместе с агентом мы решили подробней разузнать про это предложение. В конечном счете меня подкупило то, что в роли фотографа должен был выступать Герб Ритц.
Хотя я и позировала ему до этого всего лишь несколько раз, мне нравились его работы и то, как выглядели женщины на его фотографиях. Мы поговорили с Гербом по телефону, составили план действий и решили, что вместо того, чтобы потребовать у Playboy астрономическую сумму денег, я снимусь за номинальную плату. В обмен на это журнал должен был предоставить нам полную свободу для творчества.
Герб принял решение совместить съемки для Playboy с другими съемками, которые были у нас запланированы для французского Vogue. Мы заранее обговорили, что мне некомфортно сниматься полностью обнаженной спереди, так что снимки, которые мы сделали для Playboy, на самом деле не особо отличались от фотографий для французского Vogue. Я ни разу не испытала ни малейшего дискомфорта и не почувствовала себя объектом.
Через несколько недель после нашего возвращения Герб предложил мне прийти к нему домой, чтобы посмотреть обработанные им снимки. Он разложил фотографии на полу в своем рабочем кабинете, и так получилось, что его друг и частый гость Ричард Гир также присутствовал при этом. Одно дело рассматривать свои обнаженные фотографии, а другое — делать это в присутствии абсолютно незнакомого человека, который к тому же является одной из самых известных в мире звезд кино. Я так разволновалась, что мне с трудом удавалось сосредоточиться. Эта была наша первая встреча с Ричардом, а потому я нервничала и смущалась. Вместе с тем, как бы неловко мне ни было, фотографии, что мы сделали для Playboy, пришлись мне по вкусу. Если бы эти снимки предназначались для любого другого журнала, никто бы не стал сомневаться ни секунды. Как результат, эта фотосессия открыла для меня совершенно новую аудиторию.
Модные журналы рассчитаны на женщин. Именно возможность достучаться до мужской аудитории в значительной степени способствовала развитию моей карьеры. После моего появления в Playboy мне начали звонить с MTV, и это открыло передо мной множество других возможностей за пределами мира моды. Забавно, что и по сей день на моих автограф-сессиях первыми в очереди непременно стоят три парня с тем самым номером Playboy двадцатилетней давности.
Когда через 10 лет ко мне снова обратились из Playboy с предложением сняться, я также согласилась с условием, что на этот раз буду еще тщательней контролировать весь процесс. Конечно же, в роли фотографа никого, кроме как Герба Ритца, я и представить не могла, и последнее слово по утверждению фотографий и макета снова было за мной. Только на этот раз я хотела получить за это еще и кругленькое вознаграждение!
Перед съемками мы с Гербом собрались, чтобы обсудить план работы. Мы сошлись на том, что раз тогда снимки были черно-белыми, то теперь нужно снимать главным образом в цвете. Кроме того, мы сошлись на том, что нужно пойти немного дальше, так как к тому моменту мне уже довелось немало поработать с Гербом, и мне было с ним очень комфортно. Кроме того, тот факт, что Герб был геем, полностью исключал малейшее сексуальное напряжение на площадке. Для Герба в фотографии всегда на первом месте была форма.
В 32 года моя фигура была уже не та, что в 22. Я стала заметно мускулистей и стройнее. Кроме того, я по-новому воспринимала собственное тело: испытывала меньше стеснения и в большей степени ощущала себя зрелой женщиной. Получившиеся фотографии пропитаны силой и энергией, которых я не вижу, когда смотрю на снимки из первой фотосессии для Playboy. На этот раз фотографии были — к великому огорчению Рэнди — куда более откровенными. Тем не менее они мне нравятся не меньше, чем моя первая фотосессия.
Playboy предложил мне сняться в третий раз, когда мне уже было под 40. Хорошенько подумав, я решила отказаться. Честно признаться, соблазн был велик. Я ответила отказом из уважения к Рэнди, а также к нашему сыну Пресли. Мне не хотелось давать ему повода для смущения, ведь его друзья-четвероклассники запросто могли наткнуться на обнаженные фотографии его мамы. Я не могу (да и не хотела бы) изменить прошлое, однако была готова признать, что теперь семья стала неотъемлемой частью моей жизни, и снимки для Playboy больше не вписывались в мое настоящее».
www.mk.ru
Бесподобная Синди Кроуфорд (фото)
Синди Кроуфорд не нуждается в представлении. Она одна из самых известных супермоделей мира. Мужской журнал «Men’s Health» включил ее в список «100 самых сексуальных женщин всех времен». Пик популярности Синди Кроуфорд пришелся на 80-е годы, она в течение многих лет находилась в числе самых красивых и желанных женщин планеты. Буквально каждый известный модный журнал напечатал на обложке ее фотографию, практически каждый дом моды и каждая косметическая компания мечтали, чтобы Синди Кроуфорд стала лицом их бренда. Синди снялась на обложках таких знаменитых журналов как Vogue, W, People, Harper’s Bazaar, ELLE, Cosmopolitan, Allure и многих других. Она была первой супермоделью, которая согласилась сняться обнаженной для журнала Playboy.

Топ-10 самых популярных актрис Голливуда в 2015 году
За время своей карьеры, Синди Кроуфорд была лицом многих знаменитых домов моды, таких, как Gianne Versace, Escada и Revlon.
В 2000 году Синди Кроуфорд официально ушла из модельного бизнеса.
Бесподобная Синди Кроуфорд (фото)

В 2002 году журнал People назвал Синди Кроуфорд одной из «Самых красивых людей мира», а в 2006 журнал Maxim поставил Синди на 26 место в рейтинге «Hot 100».

Ее имя при рождении Синтия Энн Кроуфорд, и она выросла в городе Де-Калб, штат Иллинойс. Еще в школьные годы, во время уборки кукурузы, на шестнадцатилетнюю Синди обратил внимание один газетный фотограф и сделал несколько кадров, которые впоследствии и решили судьбу девушки. Она решилась принять участие в конкурсе красоты «Elite Model Look» и заняла в нем второе место. Примечательно, что девушка, занявшая первое место, так и не получила мировой славы, в отличие от Синди.

В школе Синди Кроуфорд была королевой выпускного бала, а ее бойфренд – королем. Это была самая красивая пара в школе. Впоследствии Синди будут окружать только самые красивые и сексуальные мужчины, которых она, несомненно, достойна.


Синди Кроуфорд (фото)



Синди Кроуфорд (фото)



Синди Кроуфорд (фото)



Синди супермодель английского, шотландского ирландского, немецкого, французского и датского происхождения.
Одна из знаменитых фраз, сказанных ею: «Даже я по утрам не выгляжу как Синди Кроуфорд».

Нажмите «Нравится» и читайте наши лучшие статьи в Facebook
jamadvice.com.ua
пикантные фотосессии Синди, Наоми и Клаудии (ФОТО)
Что может быть лучше, чем пикантная фотосессия профессиональной супермодели?
#@#
Легенды подиума и мира моды никогда не стеснялись демонстрировать свои обнаженные тела, а если речь идет о фотосессии для легендарного мужского журнала Playboy, то участие в эротическом фотосете можно назвать одним из достижений в «послужном списке» модели.
Такие супермодели, как Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Кейт Мосс и Клаудия Шиффер, безусловно, не стали отказываться от участия в эротической фотосессии для Playboy: за свою карьеру каждая из них хоть раз, но побывала на обложке легендарного мужского глянца. Предлагаем вспомнить все обложки Playboy с легендарными супермоделями!
Следите за нашими новостями в соцсетях: Viva! в Facebook и ВКонтакте
СМОТРИТЕ ФОТО: Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова: легенды в совместном фотосете
Синди Кроуфорд, Playboy июль1988 год

Клаудия Шиффер, май 1997 год

Эль Макферсон, Playboy май 1994 год

Наоми Кэмпбелл, Playboy декабрь 1999 год

Стефани Сеймур, Playboy февраль 1993 год

Кейт Мосс, Playboy декабрь 2013 год

viva.ua
Голая модель Синди Кроуфорд фото, эротика, картинки
Синди Кроуфорд
Синди Энн Кроуфорд (англ. Cindy Ann Crawford; род. 20 февраля 1966, Декальб, Иллинойс) — американская супермодель, ведущая MTV, актриса.Юные годыРодилась в городе Декальб, штат Иллинойс, США в 1966 году. Отец — Дэн Кроуфорд, электрик, мать — Дженнифер Кроуфорд, медсестра. Синди окончила среднюю школу с максимально высоким баллом. Она выиграла академическую стипендию, чтобы изучать инженерную химию в Северозападном Университете, который она посещала только одну четверть. Синди бросила учёбу, чтобы делать карьеру модели. После работы с фотографом Виктором Скребнески в Чикаго Синди переехала на Манхэттен в 1986 году. Синди была случайно обнаружена газетным фотографом, который заметил шестнадцатилетнюю девушку во время летней работы по опылению кукурузы и сфотографировал её. Фотография и положительная реакция на неё, которую получила Синди, убедили девушку заняться модельным бизнесом. Синди принимала участие в конкурсе «Взгляд года» модельера Джона Касабланки и заняла там второе место. Фирменный знак Синди Кроуфорд — заметная родинка на лице (хотя многие люди относятся к ней как к «символу красоты»). Она так сильно связана с этой чертой, что даже появилась в рекламной кампании шоколада, «слизывая» собственную родинку. Забавно, что родинка была удалена со многих её ранних модельных фотографий, включая первую фотографию для обложки журнала «Vogue».КарьераС 1989 по 1995 год Синди вела программу «Дом стиля» на MTV. В середине девяностых годов Синди сыграла главные роли в рекламе Пепси и Упаковка Пепси. В 1995 году состоялся дебют в кино, Синди исполнила главную роль фильме «Честная игра». Её исполнение не понравилось критикам, и фильм оказался финансовым провалом с затратами в 50 миллионов долларов и кассовыми сборами в 11 миллионов долларов. С тех пор она сыграла ещё несколько второстепенных ролей, ни одна из которых не пользовалась успехом у критиков и не принесла большого дохода. Наиболее коммерчески успешной оказалась её роль в сериях спортивных упражнений на видео.Рост Синди Кроуфорд 177 сантиметров, у неё карие глаза и каштановые волосы. Её параметры 86-66-89. С 1980 по 1990 годы Синди находилась в числе самых популярных супермоделей, она постоянно появлялась на обложках журналов, на подиумах и была лицом модных компаний. С 1989 по 2000 год Синди являлась лицом Revlon. Она стала первой супермоделью, которая позировала обнаженной для журнада Плейбой для фотографа Герба Риттса. Синди Кроуфорд украшает обложки более чем 600 журналов во всем мире, включая такие журналы, как Vogue, W, People, Harper’s Bazaar, ELLE, Cosmopolitan и Allure. Синди также была лицом многих модных домов таких, как Gianne Versace, Escada и др. Известный дизайнер Карл Лагерфельд сказал о ней: «В ней сочетаются классическая красота и девушка мечты каждого американца». У неё был псевдоним «Малышка Джиа» (англ. Baby Gia), когда она пришла в модельный бизнес из-за сходства Синди с супермоделью Джией Каранджи.Синди получила номер пять в списке «100 самых сексуальных звёзд XX века» журнала «Плейбой». В 1997 году по результатам опроса журнала Shape Синди была названа второй (после Деми Мур) самой красивой женщиной в мире из 4000 претенденток. В 2002 году Кроуфорд была названа одной из пятидесяти самых красивых людей мира журналом People. Она продолжает оставаться знаменитостью участвуя в разных проектах, и она получила 26 место в рейтинге журнала Maxim Hot 100 2006 года.Личная жизньБрак Синд с актёром Ричардом Гиром длился с 1991 по 1995 год. В мае 1998 года она вышла замуж за Рэнда Гербера, владельца модных ресторанов в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. У Кроуфорд и Рэнда Гербера двое детей: сын Пресли Уолкер (родился 2 июля 1999 года) и дочь Кайа Джордан (родилась 3 сентября 2001 года). Обоих детей Кроуфорд родила дома.У Кроуфорд есть собственная компания «Crawdaddy Inc». В списке самых богатых топ-моделей мира, публикуемом в американских журналах, ее состояние оценивается в 35 миллионов долларов.БлаготворительностьБрат Синди умер в раннем возрасте от лейкемии, поэтому Кроуфорд занимается благотворительностью в пользу детей, больных лейкемией, перечисляя доходы от календарей со своим изображением на медицинские исследования.
Развернуть описаниеxuk.mobi
Самые запоминающиеся образы Синди Кроуфорд (13 фото) » Триникси
В начале месяца мир моды начал бурно обсуждать информацию о том, что знаменитая супермодель Синди Кроуфорд, которая делится секретами идеальной фигуры и безупречного стиля в своем Instagram, готовится к выходу на пенсию. Позже Синди, которой 20 февраля исполнится 50 лет, опровергла эту информацию, успокоив своих поклонников, которые уже принялись думать о том, чего лишится модельный бизнес с уходом Синди. Чтобы и нам с вами стало понятно, чего действительно мог лишиться мир моды, предлагаем вспомнить самые запоминающиеся образы Синди Кроуфорд.На показе коллекции Versace. Рядом с Кроуфорд супермодели Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл и Кристи Тарлингтон, 1991 год
«Великолепная четверка» Кроуфорд, Евангелиста, Тарлингтон и Кэмпбелл украшала собой все главные показы и журнальные обложки 1990-х.

На подиуме в 1991 году
Показы нижнего белья с участием Кроуфорд всегда привлекали максимум публики, хотя модель не скрывала свои формы и вне подиума: пару раз она снималась для журнала Playboy обнаженной.

Синди во время рекламной кампании Revlon в Европе, 1992 год
Кроуфорд была лицом косметической марки Revlon. Сотрудничество модели с брендом продолжалось 11 лет.

Синди Кроуфорд с солдатами армии обороны Израиля, 1992 год
В 1992 году Кроуфорд посетила Израиль и съездила в компании бойцов ЦАХАЛ (армии обороны Израиля) на спорные территории на Синае и Голанских высотах, что вызвало противоречивые отзывы в прессе.

Карл Лагерфельд в сопровождении Синди Кроуфорд и Клаудии Шиффер во время показа коллекции Chanel, 1993 год
Для Карла Лагерфельда Кроуфорд стала одной из главных муз. «В ней сочетается и классическая красота, и девушка-мечта любого американца», говорил он о Синди.

На показе новой коллекции Chanel, 1993 год
В начале 1990-х Синди получала несколько десятков тысяч долларов за каждое появление на подиуме. Сегодня состояние экс-модели оценивается приблизительно в 100 миллионов долларов.

Кроуфорд демонстрирует одежду из весенне-летней линейки Chanel 1994 года
В 1995 году Кроуфорд возглавила список самых высокооплачиваемых фотомоделей мира по версии журнала Forbes — в 1994-м она заработала 6,5 миллионов долларов.

Синди Кроуфорд на плакате PETA
В 1994 году Кроуфорд приняла участие в проекте, направленном на запрет промышленного использования меха. Она даже подписала соответствующую петицию. Позднее она стала лицом марки Blackglama, производящей шубы. Это вызвало волну критики со стороны организации PETA.

На показе For swiss jeans, 1997 год
Кроуфорд впервые обратилась за помощью к пластическому хирургу в 1994-м. Впрочем, она честно признается: «с утра никто не похож на Синди Кроуфорд, даже я сама».

Кроуфорд в красном платье из коллекции Dior, 1997 год
Синди всегда была неравнодушна к красному цвету, хотя столь смелый макияж, как в этой съемке для Dior, был для нее редким явлением.

В 1990-е годы большой популярностью пользовались видеоуроки фитнеса от Синди Кроуфорд
С 1992 по 2001 вышло четыре видеосборника уроков по шейпингу от Синди Кроуфорд, включая специальные программы для молодых матерей и детей.

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли с женой Евой и супермоделью Синди Кроуфорд на показе в 2002 году
В 2000 году Кроуфорд практически завершила карьеру модели, участвуя в основном в благотворительных проектах. Кроме того, она продолжила свои бизнес-начинания: например, в 2005 году Кроуфорд запустила линию мебели Cindy Crawford Home Collection.

Синди Кроуфорд и Джорджио Армани на вечеринке The Fire And Ice Ball Evening в Лос-Анджелесе, 1994
Синди никогда не отказывается от участия в благотворительных мероприятиях — например, в закрытом показе коллекции Armani 1995 года, сборы от которого пошли на финансирование исследований рака молочной железы.

trinixy.ru
откровенный дневник Синди Кроуфорд — Искусство и культура Почитайте — 1001.ru
Издательство «Эксмо» представляет книгу Синди Кроуфорд «Жить и восхищать». На страницах роскошно оформленного подарочного издания знаменитая супермодель предстанет такой, какой вы никогда не увидите ее в статьях, репортажах с модных показов и на обложках глянцевых журналов. Мы публикуем один из самых любопытных отрывков из книги.

фото: AP
«Вопреки расхожему поверью меня не нашли в кукурузе. Я действительно каждое лето после восьмого класса работала в поле, однако так делали почти все дети из Де-Калба. Нас всех собирали в семь утра, вооруженных солнцезащитным кремом и большим запасом еды. Каждый из нас был ответствен за свой участок с кукурузой в 200 рядов. Мы должны были в течение 10 часов в день обходить ряд за рядом кукурузные грядки, выполняя различную черную работу, в том числе удаляли соцветия, срезали початки и прививали стебли. В определенный момент мы даже удобряли почву мочевиной (азотное минеральное удобрение) — та еще гадость!
Это был непосильный труд под знойным солнцем, однако за лето можно было заработать почти 1000 долларов — достаточно денег, чтобы купить все необходимое к школе, новое платье и много шампуня для волос. К счастью, наш отряд состоял из одних девушек, и, борясь с жарой, мы работали почти голые: в майке, коротких шортах и с хвостиками, как у Элли Мэй Клэмпетт (героиня комедии «Деревенщина в Беверли-Хиллз», 1993 г.), покрытые грязью, потом и пыльцой. Пусть этот образ и отлично вписывается в историю о том, «как меня нашли», однако на деле все было по-другому.
…Я всегда стеснялась своей родинки («той самой родинки», как ее называют сегодня). Сестры внушили мне, что если бы родинка была на правой стороне лица, тогда бы она была красивой. Они утверждали, что любая родинка слева — просто уродство. Хуже того, в первый день обучения в старших классах я нечаянно прошла мимо компании взрослых парней. Когда я, прижавшись к стенке, старалась проскользнуть незамеченной, один из футболистов закричал: «Эй, малышка Кроуфорд, у тебя на лице шоколад!» Я пыталась сдержать слезы. Понадобились годы, чтобы я снова осмелилась пройти по той лестнице.
В детстве я неоднократно заговаривала с мамой об удалении родинки. Она каждый раз отвечала: «Если хочешь, можешь ее удалить, но ты знаешь, как смотрится твоя родинка. А как будет выглядеть шрам, никому не известно». Раньше ее совет меня успокаивал, но теперь модельный агент сказала, что я должна ее удалить!
Мы с родинкой решили не сдаваться и все-таки приняли участие в пробных съемках. Эти снимки были самыми вульгарными из всех, которые у меня когда-либо были. В одном из образов на мне было короткое красное кимоно и желтые тени, в руках я держала зонтик и белого кота. Не особо похоже на будущую американскую топ-модель. На этой съемке я познакомилась с парикмахером, который без моего ведома показал мои снимки своей подруге Мэри Андерсон. Она была агентом Stewart Talent Agency, позже ставшего Elite Model Management в Чикаго. Несмотря на ужасный макияж, Мэри что-то во мне увидела и предложила встретиться.
Моей первой оплачиваемой работой были съемки в рекламе бюстгальтеров Cross Your Heart. Фотография была опубликована в газете Chicago Tribune, и за считаные часы ею была обклеена вся моя школа.
На этот раз все прошло совсем не так, как в первом агентстве. Мэри понравилось, как я выгляжу, и она ни словом не обмолвилась о моей родинке. Она устроила пробные съемки с очень многообещающим чикагским фотографом по имени Боб Фрейм. Это были мои первые профессиональные фотосъемки. На фотографиях Боба я выглядела очень естественно и впервые разглядела в них перспективную молодую модель.
Когда я принесла снимки Мэри, она с радостью предложила мне работу. Моей первой оплачиваемой работой были съемки в рекламе бюстгальтеров Cross Your Heart. Фотография была опубликована в газете Chicago Tribune, и за считаные часы ею обклеили всю мою школу. Думаю, кто-то из учеников пытался поставить меня в неудобное положение, но какое мне было до этого дело? Я заработала 150 долларов. Работа моделью по всем параметрам была лучше каторги на кукурузных полях.
Когда я начала активно работать, вопрос о моей родинке практически никогда больше не поднимался. Несколько раз фотографы ее ретушировали, а однажды японский визажист попытался замазать ее косметикой (тот еще ужас!) — она стала выглядеть как гигантский прыщ. После того как моя фотография появилась на обложке американского Vogue, я больше никогда о ней не переживала. Если она устраивает Vogue, то и всех остальных тоже не должна волновать. Разве не иронично, что моей главной фишкой стало то, из-за чего я переживала больше всего?»
Либо эту главу — PLAYBOY
«Когда мы с моим агентом впервые обсуждали возможные съемки для Playboy, нашей первой реакцией было: «Ни за что». Звонок из Playboy в 1988 году стал для меня полной неожиданностью. Моя модельная карьера удивительным образом закрутилась. Я летала по всему свету, работая с самыми знаменитыми журналами, фотографами и дизайнерами. Когда мы с моим агентом впервые обсуждали возможные съемки для Playboy, нашей первой реакцией было: «Ни за что». Для меня это был большой риск. Модели Playboy практически никогда не попадали в мир высокой моды.
Причин для отказа было миллион, но самая главная заключалась в том, какой за всем этим скрывался подтекст. Playboy носил клеймо T&A (сиськи и задница) — он рисовал женщин в роли объекта, привлекая внимание определенного рода. Я боялась, что фешн-индустрия перестанет воспринимать меня всерьез. Лишат ли меня съемки для Playboy возможности заполучить столь желанные контракты с косметическими фирмами?
И самое главное — как я расскажу об этом родителям? Мой папа и без того считал, что модель — это лишь эвфемизм к слову «проститутка». Как бы то ни было, в этой возможности было что-то притягательное и манящее. Когда я была маленькой, девушка с разворота Playboy была олицетворением мечты каждого парня. Я не могла избавиться от желания попробовать придать съемкам для Playboy совершенно иной смысл, превратив их в то, чем можно было бы гордиться. Вместе с агентом мы решили подробней разузнать про это предложение. В конечном счете меня подкупило то, что в роли фотографа должен был выступать Герб Ритц.
Хотя я и позировала ему до этого всего лишь несколько раз, мне нравились его работы и то, как выглядели женщины на его фотографиях. Мы поговорили с Гербом по телефону, составили план действий и решили, что вместо того, чтобы потребовать у Playboy астрономическую сумму денег, я снимусь за номинальную плату. В обмен на это журнал должен был предоставить нам полную свободу для творчества.
Герб принял решение совместить съемки для Playboy с другими съемками, которые были у нас запланированы для французского Vogue. Мы заранее обговорили, что мне некомфортно сниматься полностью обнаженной спереди, так что снимки, которые мы сделали для Playboy, на самом деле не особо отличались от фотографий для французского Vogue. Я ни разу не испытала ни малейшего дискомфорта и не почувствовала себя объектом.
Через несколько недель после нашего возвращения Герб предложил мне прийти к нему домой, чтобы посмотреть обработанные им снимки. Он разложил фотографии на полу в своем рабочем кабинете, и так получилось, что его друг и частый гость Ричард Гир также присутствовал при этом. Одно дело рассматривать свои обнаженные фотографии, а другое — делать это в присутствии абсолютно незнакомого человека, который к тому же является одной из самых известных в мире звезд кино. Я так разволновалась, что мне с трудом удавалось сосредоточиться. Эта была наша первая встреча с Ричардом, а потому я нервничала и смущалась. Вместе с тем, как бы неловко мне ни было, фотографии, что мы сделали для Playboy, пришлись мне по вкусу. Если бы эти снимки предназначались для любого другого журнала, никто бы не стал сомневаться ни секунды. Как результат, эта фотосессия открыла для меня совершенно новую аудиторию.
Модные журналы рассчитаны на женщин. Именно возможность достучаться до мужской аудитории в значительной степени способствовала развитию моей карьеры. После моего появления в Playboy мне начали звонить с MTV, и это открыло передо мной множество других возможностей за пределами мира моды. Забавно, что и по сей день на моих автограф-сессиях первыми в очереди непременно стоят три парня с тем самым номером Playboy двадцатилетней давности.
Когда через 10 лет ко мне снова обратились из Playboy с предложением сняться, я также согласилась с условием, что на этот раз буду еще тщательней контролировать весь процесс. Конечно же, в роли фотографа никого, кроме как Герба Ритца, я и представить не могла, и последнее слово по утверждению фотографий и макета снова было за мной. Только на этот раз я хотела получить за это еще и кругленькое вознаграждение!
Перед съемками мы с Гербом собрались, чтобы обсудить план работы. Мы сошлись на том, что раз тогда снимки были черно-белыми, то теперь нужно снимать главным образом в цвете. Кроме того, мы сошлись на том, что нужно пойти немного дальше, так как к тому моменту мне уже довелось немало поработать с Гербом, и мне было с ним очень комфортно. Кроме того, тот факт, что Герб был геем, полностью исключал малейшее сексуальное напряжение на площадке. Для Герба в фотографии всегда на первом месте была форма.
В 32 года моя фигура была уже не та, что в 22. Я стала заметно мускулистей и стройнее. Кроме того, я по-новому воспринимала собственное тело: испытывала меньше стеснения и в большей степени ощущала себя зрелой женщиной. Получившиеся фотографии пропитаны силой и энергией, которых я не вижу, когда смотрю на снимки из первой фотосессии для Playboy. На этот раз фотографии были — к великому огорчению Рэнди — куда более откровенными. Тем не менее они мне нравятся не меньше, чем моя первая фотосессия.
Playboy предложил мне сняться в третий раз, когда мне уже было под 40. Хорошенько подумав, я решила отказаться. Честно признаться, соблазн был велик. Я ответила отказом из уважения к Рэнди, а также к нашему сыну Пресли. Мне не хотелось давать ему повода для смущения, ведь его друзья-четвероклассники запросто могли наткнуться на обнаженные фотографии его мамы. Я не могу (да и не хотела бы) изменить прошлое, однако была готова признать, что теперь семья стала неотъемлемой частью моей жизни, и снимки для Playboy больше не вписывались в мое настоящее».
Источник
1001.ru
Голая Синди Кроуфорд на фото из журналов и от папарацци
Кто такая Синди Кроуфорд не знает только ленивый, увидеть на эту супермодель голой мечтал каждый. И у вас теперь есть такая возможность, если вы до сих пор не видели как же на самом деле выглядит голая Синди Кроуфорд. Мы подготовили отличную коллекцию фото из самых разных источников и журналов, чтобы вы смогли в полной мере насладиться прекрасным телом этой обнаженной знаменитости.
Самой откровенной фотосессией с обнаженной Синди Кроуфорд, по праву считается фотосет из журнала Playboy. Там есть уникальные кадры, которые раскрывают тему на 80%. Да, да, друзья, голая супермодель Синди Кроуфорд без одежды в самом легендарном мужском журнале. Браво!
Синди обладает безупречными формами тела, которые способны свести сума абсолютно любого мужчину, даже в наши дни. Прекрасная натуральная грудь, узкая талия и шикарная попка при первом взгляде завораживают внимание. К тому же у Сидни очень милое личико с запоминающейся родинкой выше губ. Много говорить об этой женщине не имеет смысла, лучше просто смотреть и наслаждаться этой неземной красотой!
Краткая биография Синди Кроуфорд
Легендарная американская модель и актриса, которая родилась 20 февраля 1966 года в городе Де-Калб. Рост знаменитости 177 см., а другие параметры таковы: 86/66/89. Отец девушки работал электриком, мать – медсестрой, также есть двое сестер. После окончания школы Синди поступила в Северо-западный университет, однако практически сразу же просила учебу занявшись модельным бизнесом. В 1986 она переехала в Манхэттен. Популярность к Синди Кроуфорд пришла мгновенно, и она появлялась в каждом журнале.
На данный момент количество фотосессий превысило 600. Примечательно, что она стала первой супермоделью, позировавшей обнаженной в журнале Playboy. Позже девушку пригласили на телевидение, где особенно успешными оказались ее уроки по фитнесу. Кроуфорд дважды была замужем, от Рэнди Гербера она родила двоих детей: мальчика и девочку.
sexicelebs.ru








