Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Лучшие бесплатные программы для издательства (создание макета). Создать печатный журнал


Как создать печатный журнал IKONA – Arthur Zotov – Medium

Здравствуйте!

Это первый пост IKONA на Medium, поэтому сначала расскажем коротко о нас, далее о процессе создания печатной версии журнала.

Почему мы пишем об этом?

Поделиться знаниями, зафиксировать процесс, получить обратную связь! Кстати, в конце поста вас ждёт приятный бонус ;)

Что такое IKONA?

IKONA mag — некоммерческий Digital-журнал о современном визуальном искусстве вне массовой культуры.

Главные редакторы, Мария и Настя, раскрывают через интервью идеи работ авторов.

Опубликовано уже 144 диалога с фотографами и художниками постсоветского пространства, к проекту присоединилось 16 редакторов-волонтёров.

И сегодня у нас есть мечта. Мы хотим, чтобы IKONA превратилась в доступную и осязаемую историю, способную надолго остаться в памяти и стать ценным коллекционным изданием ограниченного тиража.

Мы выпускаем первую печатную версию журнала

Расскажем, как мы это делаем…

Систематизация

Проектную информацию мы условились хранить и структурировать на Google Drive. Собрали несколько таблиц с авторами, их контактами и ссылками на интервью: общий список из 144 художников, ранжирование по предпочтениям редакторов.

Объём журнала в 176 полос не вместил, к сожалению, всех, поэтому нам предстояло провести тщательный отбор, в результате которого осталось 50 авторов, трое ещё на согласовании.

Только два автора попросили денежную компенсацию, но проект некоммерческий, поэтому нам пришлось отказаться от их работ.
Прототип всему голова

Если честно, это наш первый печатный продукт. До него члены нашей команды занимались исключительно веб-интерфейсами, а редакторы интерьерами :) поэтому в разработке печатной версии мы пошли по этапам разработки веб-приложения и начали с прототипа.

Сначала мы собирали страницы в приложениях по проектированию, потом в сразу в индизайн, но всё было не то. Нам важно было несколько критериев: прикинуть композиционную верстку каждой страницы, показать цветовое решение, вложить реальные работы, разместить текст с заголовками и быстро корректировать, онлайн комментарии для обсуждений, универсальность для простоты пользования всеми членами команды.

Удивительно, но сколько ни выбирать инструмент, на помощь опять приходит Google — на этот раз «Презентации».

Дизайнеры получали уже примерную компоновку, структурированный контент и возможность комментариев.

Советы, экспертное мнение, источники вдохновения

Консультация с арт-директором студии «13 этаж» Мариной Бочкаревой на Behance Review

Мы искали экспертное мнение во всём. Наши дизайнеры, Никита и Иван, буквально «облепили» себя примерами неординарной, а порой вульгарной вёрсткой страниц. Мы создали сильную подборку из того, что нам нравится и вдохновляет.

В основном, источником вдохновения были работы с Behance, печатный журнал KINFOLK и множество других изданий, которые были в нашей коллекции на руках: только, когда держишь печатный журнал в руках чувствуешь весь «изюм». Паблик Magazine Design с отборными журналами, некоторые публикации с издания tutdesign.

У нас уже была подписка на электронный учебник «Типографика и вёрстка» Издательства Артёма Горбунова, она помогла систематизировать наши знания. Посетили Behance Review в Ижевске, получили несколько рекомендаций по графическому дизайну.

Заповедь Остина Клеона «Кради как художник» применялась нами по полной на время всего процесса ;)

Наверстать упущенное

После первых мокапов…

Мы поняли, что что-то пошло не так. Мы сделали красиво, но статьи не рассказывали историю.

Всё сломали и построили заново.

Где-то пришлось в правильном ритме по сетке выстроить, где-то наоборот, хаотично раскидать, некоторых авторов показать во весь разворот, чтобы максимально погрузиться в работы. Не доставало некоторых важных WOW-полос: «Кризис», «Братская Русь», «Тройка».— Иван, дизайнер IKONAНикита Литвиненко /Дима Семенович (перевод — «рыба»)

Дефолтный стиль изначально выглядел пресно: форматирование и шрифт в последней редакции журнала немного отличаются в каждой серии авторов, что делает каждую индивидуальной.

Некоторые из разворотов в последней вёрстке

Навигация

Каждый новый автор начинается с массивного заголовка названия серии, указывается локация и имя. На следующих страницах подпись автора уже занимает меньше пространства, а заканчивается серия лаконичным треугольником из логотипа.Максимально минималистичное содержание

Обложка

Ни для кого не секрет, что самый кайф в печатных изданиях — обложка. У нас было несколько вариантов.

Чтобы снять с себя вес ответственности, запустили голосование в сообществе VK, где читатели сделали свой выбор.

Тем не менее мы не остановились на этом варианте, а решили, что обложка будет с «вырубкой» букв по типу прозрачного логотипа на онлайн версии.

На первую страницу следом за обложкой добавили стильный коллаж, который показывает многообразие авторов.

Стильная чёрная матовая обложка на мелованном 300 граммовом картоне с вырубкой букв логотипа

Коллаж из сочных работ авторов

Коллаж работ авторов журнала на первой странице после обложки

Никаких мятых углов

Мало доставить журнал, нужно доставить его в сохранности, зная наши службы доставки. Каждый журнал помещаем в индивидуальную упаковку, развертку которой разработали с нуля.

Сейчас мы проводим работу над переводом текстов на английский, проверку материала корректором и согласовываем последние штрихи. Печатаем цветопробу, в августе стартуем предзаказы.Ну, а пока…

Получите 22 страницы журнала IKONA в формате PDF в подарок ;)

Всем добра! Следите за нашими обновлениями:

VKONTAKTE — INSTAGRAM — FACEBOOK — MEDIUM

medium.com

Как создать печатный журнал IKONA – IKONA – Medium

Здравствуйте!

Это первый пост IKONA на Medium, поэтому сначала расскажем коротко о нас, далее о процессе создания печатной версии журнала.

Почему мы пишем об этом?

Поделиться знаниями, зафиксировать процесс, получить обратную связь! Кстати, в конце поста вас ждёт приятный бонус ;)

Что такое IKONA?

IKONA mag — некоммерческий Digital-журнал о современном визуальном искусстве вне массовой культуры.

Главные редакторы, Мария и Настя, раскрывают через интервью идеи работ авторов.

Опубликовано уже 144 диалога с фотографами и художниками постсоветского пространства, к проекту присоединилось 16 редакторов-волонтёров.

И сегодня у нас есть мечта. Мы хотим, чтобы IKONA превратилась в доступную и осязаемую историю, способную надолго остаться в памяти и стать ценным коллекционным изданием ограниченного тиража.

Мы выпускаем первую печатную версию журнала

Расскажем, как мы это делаем…

Систематизация

Проектную информацию мы условились хранить и структурировать на Google Drive. Собрали несколько таблиц с авторами, их контактами и ссылками на интервью: общий список из 144 художников, ранжирование по предпочтениям редакторов.

Объём журнала в 176 полос не вместил, к сожалению, всех, поэтому нам предстояло провести тщательный отбор, в результате которого осталось 50 авторов, трое ещё на согласовании.

Только два автора попросили денежную компенсацию, но проект некоммерческий, поэтому нам пришлось отказаться от их работ.
Прототип всему голова

Если честно, это наш первый печатный продукт. До него члены нашей команды занимались исключительно веб-интерфейсами, а редакторы интерьерами :) поэтому в разработке печатной версии мы пошли по этапам разработки веб-приложения и начали с прототипа.

Сначала мы собирали страницы в приложениях по проектированию, потом в сразу в индизайн, но всё было не то. Нам важно было несколько критериев: прикинуть композиционную верстку каждой страницы, показать цветовое решение, вложить реальные работы, разместить текст с заголовками и быстро корректировать, онлайн комментарии для обсуждений, универсальность для простоты пользования всеми членами команды.

Удивительно, но сколько ни выбирать инструмент, на помощь опять приходит Google — на этот раз «Презентации».

Дизайнеры получали уже примерную компоновку, структурированный контент и возможность комментариев.

Советы, экспертное мнение, источники вдохновения

Консультация с арт-директором студии «13 этаж» Мариной Бочкаревой на Behance Review

Мы искали экспертное мнение во всём. Наши дизайнеры, Никита и Иван, буквально «облепили» себя примерами неординарной, а порой вульгарной вёрсткой страниц. Мы создали сильную подборку из того, что нам нравится и вдохновляет.

В основном, источником вдохновения были работы сBehance, печатный журналKINFOLK и множество других изданий, которые были в нашей коллекции на руках: только, когда держишь печатный журнал в руках чувствуешь весь «изюм». Паблик Magazine Design с отборными журналами, публикации издания tutdesign, «графический дизайн».

У нас уже была подписка на электронный учебник «Типографика и вёрстка» Издательства Артёма Горбунова, она помогла систематизировать наши знания. Посетили Behance Review в Ижевске, получили несколько рекомендаций по графическому дизайну.

Заповедь Остина Клеона «Кради как художник» применялась нами по полной на время всего процесса ;)

Наверстать упущенное

После первых мокапов…

Мы поняли, что что-то пошло не так. Мы сделали красиво, но статьи не рассказывали историю.

Всё сломали и построили заново.

Где-то пришлось в правильном ритме по сетке выстроить, где-то наоборот, хаотично раскидать, некоторых авторов показать во весь разворот, чтобы максимально погрузиться в работы. Не доставало некоторых важных WOW-полос: «Кризис», «Братская Русь», «Тройка».— Иван, дизайнер IKONAНикита Литвиненко /Дима Семенович (перевод — «рыба»)

Дефолтный стиль изначально выглядел пресно: форматирование и шрифт в последней редакции журнала немного отличаются в каждой серии авторов, что делает каждую индивидуальной.

Некоторые из разворотов в последней вёрстке

Навигация

Каждый новый автор начинается с массивного заголовка названия серии, указывается локация и имя. На следующих страницах подпись автора уже занимает меньше пространства, а заканчивается серия лаконичным треугольником из логотипа.Максимально минималистичное содержание

Обложка

Ни для кого не секрет, что самый кайф в печатных изданиях — обложка. У нас было несколько вариантов.

Чтобы снять с себя вес ответственности, запустили голосование в сообществе VK, где читатели сделали свой выбор.

Тем не менее мы не остановились на этом варианте, а решили, что обложка будет с «вырубкой» букв по типу прозрачного логотипа на онлайн версии.

На первую страницу следом за обложкой добавили стильный коллаж, который показывает многообразие авторов.

Стильная чёрная матовая обложка на мелованном 300 граммовом картоне с вырубкой букв логотипа

Коллаж из сочных работ авторов

Коллаж работ авторов журнала на первой странице после обложки

Никаких мятых углов

Мало доставить журнал, нужно доставить его в сохранности, зная наши службы доставки. Каждый журнал помещаем в индивидуальную упаковку, развертку которой разработали с нуля.

Сейчас мы проводим работу над переводом текстов на английский, проверку материала корректором и согласовываем последние штрихи. Печатаем цветопробу, в августе стартуем предзаказы.Ну, а пока…

Получите 22 страницы журнала IKONA в формате PDF в подарок ;)

Всем добра! Следите за нашими обновлениями:

VKONTAKTE — INSTAGRAM — FACEBOOK — MEDIUM

medium.com

Зачем мы сделали печатный журнал, а заодно отказались от буклетов

Многие маркетологи и пиарщики поставили крест на печатной продукции, воспринимая её скорее как обязательную часть программы в рамках участия на отраслевых конференциях, чем серьёзный аргумент в переговорах или способ привлечения внимания. Буклеты, презентации, брошюры и другие раздаточные материалы с описанием заслуг и достижений компании давно не работают. Они напоминают макулатуру, которая скапливается в офисе и ждёт своего звёздного часа.

Специалисты тратят время и силы на проработку контента, выбирают рекламные слоганы и продающие посылы в попытке заинтересовать посетителей своим продуктом, а на выходе получается банальный рассказ с перечислением преимуществ, которые можно найти в раздаточных материалах конкурентов. Надежда на то, что кто-то возьмёт буклет и подробно изучит его на работе, после чего сразу позвонит менеджеру по продажам, угасает с каждой конференцией. Эффективность не зависит от красивой раскладки на стенде или яркого цвета, хотя может поспособствовать формированию первичного спроса.

Мы пробовали разные варианты — вкладыш в пакет участника, бумажный самолётик, использовали контраст цветов в рамках реализации концепции ангела и демона, размещали информацию на блокноте. Возможно, кто-то сохранял наши раздаточные материалы, но часть листовок или буклетов оставались разбросанными по территории выставки. Такое происходит у большинства экспонентов, поэтому не стоит сильно расстраиваться.

А может быть газета

В прошлом году мы решили отойти от шаблонных форматов и придумать оригинальный способ для трансляции нашего экспертного мнения. На дворе была осень — прекрасная пора конференций, на которых мы хотели опробовать свои эксперименты. Решили избавиться от стандартной и повторяющейся в каждом буклете информации — «качественная настройка», «опытные специалисты», «оплата за результат» и всего такого.

Во-первых, она действительно занимает много места и сливается в один абзац с однотипным текстом, если быстро взглянуть на буклет. Во-вторых, все эти посылы и подробное описание есть на нашем сайте, как и у большинства маркетинговых агентств. В-третьих, нам нужно было сконцентрироваться на конкурентных преимуществах, а не запускать игру под названием — «Найди 10 отличий с раздаткой наших соседей».

Магниты, наклейки и блокноты хорошо подходят для дополнения основной части программы. Есть возможность для креатива, плюс никто не просит уместить на маленьком кусочке историю становления компании. Они отлично расходятся, не требуют больших затрат и влияют только на популяризацию бренда, в отличие от более информативных носителей. Мы чётко понимали — нам нужно найти интересное решение и точечно интегрировать туда рекламные предложения.

В процессе обсуждения вариантов мы остановились на газете, которая должна была выглядеть, как настоящая, с запахом типографии и искусственно состаренной бумагой. Конечно, на рынке есть подрядчики, готовые взяться за реализацию такого необычного проекта, правда, для этого нужно обеспечить большой тираж, а иначе придётся серьёзно потратиться на изготовление раздаточного материала с туманными перспективами. От этой идеи пришлось отказаться.

И всё-таки журнал

Газета или брошюра? Раздаточные материалы.

Запасным планом был журнал, который вызывал сомнения из-за того, что все участники дискуссии представляли себе GQ и Cosmopolitan, а не знакомый многим читателям-автовладельцам «Флирт». Уточню для всех, кому посчастливилось избежать встречи с популярным изданием, — формат А5, глянцевая бумага, не больше 48 страниц. Решили остановиться на этом варианте, переведя наше обсуждение в сторону содержания — «Каким наполнить контентом?», «Что должно быть на обложке?», «Где разместить рекламные предложения?».

Мы не стали придумывать замысловатую вёрстку, взяв за основу оформление нашего блога, который не отвлекает внимание от статей своим буйством красок и непонятным расположением картинок. Обложку взяли с главной страницы сайта, так как она отлично подходит для журнала и отражает позиционирование агентства на рынке. На заднюю сторону мы поместили инфографику со структурой работы агентства, которую мы готовили для специальной публикации на Cossa несколько месяцев назад.

Зачем изображать из себя крутых дизайнеров, когда мы ими не являемся, если можно позаимствовать стандартный шаблон для любого журнала — оглавление, слово редактора, рекламные блоки по бокам от текста, продающие страницы, нумерацию и остальное. Конечно, мы придерживались корпоративных цветов и не пытались удивить читателей разнообразием оттенков. Всё по серьёзному, без лишних отступлений — текст, картинка, фото автора, немного графики.

Контент мы взяли из нашего корпоративного блога, который к тому моменту успел наполниться качественными и полезными материалами. Внимательно отобрали статьи, чтобы исключить проходные публикации, и вынесли на обложку самые кликабельные заголовки. При подготовке технического задания для дизайнеров мы учитывали последовательность материалов и старались не миксовать рекомендации по SEO со статьями о мотивации персонала и принципах управления.

Нашли типографию по соседству, которой понравился наш оригинальный подход к раздаточным материалам, напечатали пробный выпуск и оценили результат, после чего заказали 300 экземпляров. Мы предварительно договорились с организаторами «Дня интернет-рекламы» и «Электронной торговли» о том, что наши журналы будут встречать гостей конференций прямо на креслах. Такую подачу сложно игнорировать.

Неожиданный результат

Сверстать свой журнал - оно того стоит

Первое время мы следили со второго этажа офиса Mail.ru Group, где располагалась выставочная зона, сколько людей читает наш журнал. Искренне переживали из-за того, что тот молодой человек в строгом костюме отложил его на соседнее кресло и не проявляет к нашему творению никакого интереса. А потом началась активная часть конференции, которая не оставила времени на мониторинг ситуации.

В первый перерыв к нам стали подходить люди и на полном серьёзе спрашивать «А у вас есть ещё журналы?», «Можете прислать его в электронном виде?», «Когда выйдет выпуск № 2?». В тот момент мы стали волноваться за маленький тираж и параллельно радоваться успеху нашего журнала. За 7 часов мы раздали всё, что планировали реализовать на двух конференциях, поэтому сразу обратились в типографию за дополнительными экземплярами. На «Электронную торговлю» отправилось 200 штук, которые также быстро разошлись среди гостей. В итоге мы поделились нашим экспертным мнением и опытом, познакомили потенциальных клиентов с брендом и специалистами агентства, а главное — получили порядка 20 целевых заявок через подменный номер, который разместили на рекламных страницах.

Сверстать и напечатать журнал получается немного дороже, чем банальный буклет или брошюру, но оно того стоит. Посетители и представители соседних стендов с интересом читают ваши раздаточные материалы, узнают авторов статей в специалистах работающих на стенде и в шутку советуют открыть свою редакцию. Сейчас мы готовим второй номер, который будет включать в себя не только опубликованные статьи из нашего корпоративного блога, но и оригинальный контент для участников конференций. Печатная продукция жила, живёт и будет жить!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на [email protected]. А наши требования к ним — вот тут.

www.cossa.ru

Лучшие бесплатные программы для издательства (создание макета)

– Автор: Игорь (Администратор)

Создание макетов печати

Большинство коммерческих программ для издательских систем являются дорогостоящими. Но, не отчаивайтесь, существуют, как минимум, две отличные бесплатные программы, которые позволят вам справиться со специфической задачей составления макета печати. Одна из этих программ предназначена для малого бизнеса и является отличной альтернативой Microsoft Publisher. Другая же - серьезный конкурент высокого класса, не уступающая многофункциональным коммерческим программам.

 

Обзор бесплатных программ для издательства (создание макета печати)

Scribus мульти-платформенное полноценное решение для создания макетов

Scribus - Лучшие бесплатные программы для издательства (создание макета)Первая, наиболее продвинутая программа - Scribus, с открытым исходным кодом. Изначально Scribus была рассчитана только на Linux системы, но со временем так же стала поддерживать Mac OS X, OS2 и Windows.

Scribus, по истине, является программой, способной создать профессиональные творения, которые можно сразу отправлять на печать, без какой-либо необходимости в предварительной обработке. Список функций впечатляет. Все что только может пригодиться, включая поддержку CMYK цветов, разделителей, управление ICC цветопрофилями, создание pdf и многое другое. Процедура верстки макета в чем-то напоминает Gimp (достаточно известная программа с открытым исходным кодом). Кроме того, Scribus может импортировать и экспортировать данные из пакета Open Office, мощного аналога Microsoft Office.

Хоть, Scribus является весьма и весьма функциональным приложением, все же пользовательский интерфейс немного отстает от его коммерческих братьев. Конечно, программа позволяет использовать разные шаблоны отображение (оболочки), но все же разница чувствуется. Scribus имеет достаточно обильную документацию, и его разработка продолжается и по сей день.

В целом, Scribus делает больший упор именно на функциональность, нежели на красоту. Поэтому эта программа больше подойдет тем, кому необходимо создавать печатные макеты любой сложности.

 

PagePlus Starter Edition отличный продукт для начинающих издательств и небольших организаций

PagePlus - Лучшие бесплатные программы для издательства (создание макета)Вторая программа - PagePlus Starter Edition от Serif, создателей известного бесплатного редактора изображений PhotoPlus. PagePlusSE - это упрощенная версия PagePlus X8. Конечно, в бесплатной версии не хватает многих функций коммерческой версии, но имеющейся функциональности более чем достаточно, чтобы создавать относительно простые брошюры, листовки объявления и информационные бюллетени, часто используемые малым бизнесом и благотворительными организациями. На самом деле, отсутствие сложных функций делает PagePlusSE гораздо более понятной и удобной для начинающих пользователей с обычными потребностями публикаций. 

Программа поставляется с хорошим набором готовым шаблонов (дополнительные шаблоны можно скачать из интернета), так что даже начинающий пользователь сможет в короткие сроки создать красивые и презентабельные материалы для печати. PagePlusSE имеет достаточно неплохие инструменты для обработки текста и изображений (вставка, изменение размера и т.д.). Существует так же базовый набор форм: складывающиеся листовки, визитки, формы писем и т.д. Инструменты для управления цветовой палитрой местами ограничены, но, правда, их вполне достаточно для большинства нужд. Ограничения так же коснулись и доступных форматов файлов, для сохранения ваших трудов (например, отсутствует PDF).

Примечание: Однако, вы можете использовать программы для создания pdf, чтобы обойти данное ограничение.

Если и существует такая вещь, которая действительно выделяет PagePlus SE среди аналогов, то это, бесспорно, простота в использовании. На самом деле, интерфейс программа так устроен, что если вы хоть немного знакомы с Microsoft Word и подобным офисным пакетам, то считайте, что вы уже знаете, как использовать PagePlus SE. В данном случае хорошо чувствуется, что этот продукт создан на основе коммерческого программного обеспечения. 

Примечание: Конечно, не в коей мере не стоит считать, что бесплатные продукты и продукты с открытым исходным кодом не могут быть привлекательными, красивыми и удобными. И что все коммерческие продукты по умолчанию имеют лучший интерфейс. В реальности, это далеко не всегда так. Просто, в отличии от бесплатных продуктов, основной фокус коммерческих программ практически всегда должен включать внешний вид (интерфейс и т.д.). В противном случае они попросту не выдержат конкуренции. 

 

Руководство по быстрому выбору (ссылки на скачивание бесплатных программ для издательств)

Scribusbset-pick-very-small
PagePlus Starter Edition
  • Лучшие бесплатные менеджеры персональной (личной) информации
  • Лучшие бесплатные текстовые редакторы
Добавить комментарий / отзыв

ida-freewares.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта