Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Группы, хард-рок. Хард-рок: группы зарубежные. Журнал hard rock


Лучшие хард рок группы: список ведущих групп

За долгие годы существования хард рока появилось множество коллективов, которые можно считать лучшими из лучших. Главными творцами стиля, создавшими современный облик стиля hard rock можно считать следующие хард рок группы. Их целесообразно разделить на две группы, основателей и наследников.

Классические хард рок группы

К первым относят Led Zeppelin, Black Sabbath и Deep Purple, признаваемых тремя китами хард рока. Именно они – лучшие хард рок группы.

Led Zeppelin. Группа признается лучшей хард рок группой и является основателем жанра, а также пионером хэви метал. Именно «цеппелины» заложили основу и выработали основные принципы звучания для будущих поколений. Также именно цеппелины первыми начали писать рок баллады, ставшие отличительной чертой тяжелого рока в 80-х.

хард рок группы

Black Sabbath. Музыканты считаются основателями хэви метал и множества других стилей тяжелой музыки. Также их песня Paranoid оказала влияние на становление панк рока. Ранние альбомы Black Sabbath, а особенно рифы Тони Айомми оказали большое влияние на манеру игры гитаристов конца 70-х.

лучшие хард рок группы

Deep Purple. Еще одна значимая группа. Альбомы третьего состава (Mark III) считаются классикой жанра, которая до сих пор признается в числе лучших рок песен. Особенно это касается альбомов Machine Head и In Rock, которые занимают 2 и 3места в списке лучших хард рок альбомов в списке издания Classic Rock.

хард рок группа

Uriah Heep. Этот коллектив нередко забывают, поскольку даже в Британии он считается лишь 4-й хард рок группой. Однако работы «хипов» начала 70-х очень многое привнесли в развитие музыки. Высокий вокал Дэвида Байрона вскоре стал эталоном для некоторых тяжелых направлений, а песни вроде July Morning считаются ценителями не меньшей классикой, чем Child in Time или Stairway to Heaven.

Def Leppard. Британский коллектив является ярким представителем эпохи новой волны хэви метал. Однако вскоре они отошли от тяжелой музыки в сторону более коммерческого звучания, которое впоследствии развилось на американском континенте в особый жанр Glam Metal.

Пост-классические хард рок группы

Коллективами, продолжившими популяризацию и развитие жанра, что символично, являются не британцы. Взращенный в лондонских туманах жанр эволюционировал под жарким американским солнцем. К ведущим командам американского хард рока целесообразно отнести следующие зарубежные хард рок группы:

Kiss. Главная заслуга коллектива состоит в формировании атмосферы шоу на концертах, характерной теперь для всех коллективов тяжелых жанров. Зажигательные во всех смыслах концерты Kiss и яркий макияж способствовали популяризации группы, а их работы в 70-е признаются среди лучших по сей день.

список хард рок групп

Aerosmith. Коллектив, который для США стал противовесом британскому хард роковому вторжению. Творчество данной hard rock группы пережило спад в 80-е, однако в 90-х они вернулись на вершину вместе со знаменитыми балладами — Crazy и Cryin'.

Bon Jovi – одна из культовых групп эпохи хард-энд-хэви. Именно Джон Бон Джови стал прародителем направления мелодичный хард рок. Главным достижением хард рок группы считается альбом Slippery When Wet, разошедшийся более чем 25 миллионным тиражом и считающийся самой продаваемой пластинкой среди американских хард рок групп 80-х.

Кстати, Джон нередко играет в покер и любит посещать американские казино, отдавая предпочтение Атлантик-Сити. Вы можете сыграть в казино онлайн, не отправляясь в дорогую поездку за океан. Для этого достаточно зайти на igry-avtomaty.com и выбрать подходящий тип слота. Сайт поддерживает возможность входа через социальные сети и систему контроля честности игры MD5.

Van Halen. Именно Эдди ван Халену довелось сделать переворот в звучании гитары в тяжелой музыке. Его техника двуручного тэппинга, изобретенная еще на заре карьеры, стала особенно популярной в восьмидесятых, изменив звучание всех групп нового поколения. Первые попытки засветиться Van Halen делали еще в 1976 году с помощью Джина Симмонса, но басист Kiss оказался плохим помощником.

Guns n'Roses. Фактически они стали последней значимой в истории хард рока группой. Их песня Welcome to the Jungle была даже признана самой популярной по версии Vh2, а дебютный альбом Appetite for Destruction считается наиболее успешным дебютом, что подтверждается его продажами, которые почти достигли рекорда Bon Jovi. Символично, что путевку в жизнь им дал тот же Джон Бон Джови.

Просто лучшие хард рок группы

Но существует еще два коллектива, о которых знает каждый поклонник музыки. Они сделали для становления жанра очень много – одни подарили ему задор, а другие – душу. Речь идет про хард рок группы с австралийскими и немецкими корнями, которые успешно прижились вначале в Англии, а затем в США.

AC/DC. Зажигательные австралийцы преподнесли миру совершенно другой вид хард рока. Вместо длинных композиций с обилием соло-партий и высоким вокалом они предложили задорные три аккорда и хрипловатый голос Бона Скотта, ставшие фирменным отличием ранних работ коллектива. Именно AC/DC вместе с Led Zeppelin считается самой коммерчески успешной хард рок группой, а их альбом Back in Black является самым продаваемым среди записей тяжелого рока, уступая только работам Pink Floyd и Майкла Джексона.

hard rock группы

Scorpions. Немецкие пионеры продолжили дело цеппелинов. Именно их любовная лирика считается эталонной на мировой сцене. Они стали первыми, кто сумел приоткрыть занавес коммерческого успеха для групп из стран континентальной Европы.

зарубежные хард рок группы

Хард рок в СССР

В СССР hard rock начал развиваться только в конце 80-х и наиболее ярким представителем является Gorky Park, который также взял под опеку вездесущий Бон Джови. Группа выпустила два заводных альбома Bang и Moscow Calling (что примечательно с разными вокалистами – Николаем Носковым и Александром Маршалом, которые теперь исполняют совсем не рок), но затем сменила направление и вскоре распалась.

Кроме этих групп существует еще множество других коллективов, не добившихся подобной популярности. Их можно выделить в особый список хард рок групп:

  • Grand Funk Railroad – первая хард рок группа США;
  • Motorhead – влиятельный, но коммерчески малоуспешный коллектив, играющий дивную смесь харда, хэви и спид метал;
  • Rainbow – фактически является продолжением традиций Deep Purple в версии Ричи Блэкмора;
  • Whitesnake – аналогично, но применительно к Дэвиду Ковердейлу;
  • Dio – сольный проект экс-участника Rainbow и Black Sabbath;
  • Alice Cooper – больше известен принадлежностью к шок року, став первым, кто делал на сцене настоящие шоу.

иностранные хард рок группы

rock-history.ru

Judas Priest Кричат об отмщении своим новым альбомом Painkiller

 

 

 

Judas Priest Кричат об отмщении своим новым альбомом Painkiller- журнал Rock Hard 1990г

 

Воловий кнут снова щелкает, – и он безжалостно сметает с лица земли всех смехотворных Priest’овских плагиаторов прошлых лет! PAINKILLER - “half man and half machine” (наполовину человек, а наполовину машину) – изготовился к атаке на черепа хэдбенгеровской фракции и оставил после себя в нашей редакции гигантские шрамы! Преувеличенная трепотня фанатика? Конечно же, нет: своею новой пластинкой (которая уже почти, что слишком благородна, чтобы ее штамповали на банальном виниле; подавайте сюда платину!) Halford и К° превзошли самих себя, недвусмысленно убрали с дороги все сомнения и показали миру, кто здесь задает суровый тон!

Кто мог бы рассчитывать на подобную неожиданность? После хотя и смелой (поскольку стилистически иной), но, тем не менее, разочаровывающей пластинки “Turbo” и лишь незначительно более сильного следующего альбома “Ram It Down” (в музыкальном плане вспомнили свое прошлое, но очень мало действительно выдающихся песен) Judas Priest в лице “Painkiller’а” выдали на-гора кусок гранита, который я, со своей стороны, уже сейчас назвал бы альбомом года. Какая божественная сила взметнула здесь молот, и вкатила этому металлическому учреждению из Бирмингема мощный толчок энергии?

“Я думаю, что это были мы сами” – смеется гитарист Glenn Tipton, который висит на проводе в каком-то американском отеле. “Знаешь ли, когда ты как ансамбль уже 16 лет выпускаешь пластинки, то ты неизбежно проходишь через различные настроения. Ты должен разок и измениться и испробовать новые вещи, иначе скучно все это одно и тоже постоянно. В истории “Priest” были различные главы, которые отражены в наших альбомах. Когда Dave Holland в то время сел за наши барабаны, началась новая глава, которая закончилась с его уходом”. (У Dave’a были семейные проблемы, и он не хотел больше гастролировать, – но это уже вещь всем, наверное, известно).

“Нового человека зовут Scott Travis – и тем самым, начинается еще один отрезок в нашей карьере”.

Следовательно, это был фантастический барабанщик Scott Travis (до этого играл в “Racer X”), кто дал ансамблю могучего пинка под зад?

“Нет, вообще-то нет. Painkiller’овский материал был уже большей частью готов, когда Dave Holland покинул ансамбль. Так что мы точно знали, чего мы хотели, и кто нам был для этого нужен. В итоге было только три барабанщика, которые нас интересовали – и, между прочим, среди них двое очень известных людей (чьи имена Glenn, однако, к сожалению, не хочет мне открыть) – и Scott Travis был, бесспорно, лучшим решением для нас. Этот чувак обладает жуткой мощью, которую сразу же может расслышать любой дилетант. Не каждый может играть так сильно и точно – в этом отношении Scott Travis, стало быть, как-то все же повлиял”.

Около трех лет назад в рок сцене курсировал слух, что Judas Priest якобы записали четыре песни с пресловутыми жуть-поп-продюсерами Стоком/Эйткеном/Уотермэном. Не использовали ли вы этот материал, конечно же, в новой аранжировке и соответственно похимичив над ним, для альбома “Painkiller”?

“Нет, и упомянутые песни никогда не будут обнародованы, в противном случае это означало бы, пожалуй, конец Judas Priest” – смеется Glenn Tipton. “Мы довольно хорошо знаем Питера Уотермэна, и однажды в один из свободных уикендов мы просто поэкспериментировали вместе с ним. Однако просто так, шутки ради, эти вещи с самого начала не предполагалось никогда опубликовывать. Материал в “Painkiller”е без исключения абсолютно новый. Мы и так, за исключением “Ram It Down”, никогда еще не использовали старых номеров для какой-либо пластинки”.

Вернемся к “Painkiller”’у: качество музыки не вызывает никакого сомнения; однако, тексты могут дать повод для критики, поскольку они содержат в себе любой мыслимый метал шаблон (такие названия песен, как “Leather Rebel”, “Metal Meltdown” или “Battle Hymn” являются однозначным тому доказательством). С другой стороны, Judas Priest следует предоставить определенную привилегию, поскольку они учредили эти шаблоны в рок сцене еще такими альбомами, как “Stained Class” или “Killing Machine” и таким образом просто остались верны своей собственной линии.

“Мы просто сделали то, что хотели. “Leather Rebel” или “Metal Meltdown” по своему содержанию – простые повседневные утверждения – как, впрочем, и “Hell Bent For Leather” или “Living After Midnight”. Rob Halford охотнее всего пишет подобные тексты, потому что они попросту лучше всего подходят к нашей музыке. Однако я не считаю, что вся новая пластинка целиком содержит шаблонные тексты песен; “Hammer And The Anvil” или “One Shot At Glory”, например, несколько выпадают из рамок”.

Обе эти вещи содержатся на стороне “В” “Painkiller’а” и действительно отличаются от скуловоротных номеров стороны “А” – не только в текстуальном, но и, прежде всего, в музыкальном отношении. Сторона “В” получилась хотя и ничуть не слабее, но все же более мелодичной и разнообразной.

“Верно, мы сознательно так сделали. Мы хотели предложить людям две различные стороны группы Judas Priest. Как песни стороны “А”, так и “В” возникли спонтанно, но отличаются по атмосфере. Мы сознательно поместили агрессивные, быстрые вещи на сторону “А”, а несколько более мелодичные песни – на сторону “В””.

Однако то, что здесь отнюдь не делалось ставки на радио эфир и презентацию по “MTV”, доказывает первый видео клип. Для этого были выбраны не “Night Crawler” и не “Touch Of Evil” – два типичных Judas Priest’овских номера и потенциальные хиты, а как нарочно, может быть, самая быстрая и экстремальная песня, до сих пор сочиненная ансамблем: “Painkiller”… “Да мы и сами удивились, что пластиночная фирма на это согласилась” – говорит Glenn Tipton.“Но для нас здесь не было никаких вопросов: именно эта песня должны была выступить для первого видео клипа, чтобы люди, наконец, поняли, что мы вовсе не выдохлись или опаршивели!”

В Штатах Judas Priest будут гастролировать вместе с Testament и Megadeth – еще один прозрачный намек или же просто современная обойма?

“И то и другое. Не всегда так просто подыскать подходящее сопровождение для турне. Группы, которые мы выбираем, должны быть свободны на данный период времени, иметь новую пластинку и нравится лично нам. “Megadeth” и “Testament” были здесь двумя идеальными возможностями. Оба ансамбля играют качественно хороший “Heavy Metal” и стилистически подходят к нам. Будем до конца честными: “Thrash”- и “Speed Metal”-сцена вещь не в последнюю очередь базируется и на старых Judas Priest’овских песнях, таких как “Exciter”, “Freewheel Burning” или “Screaming For Vengeance”. Я считаю, что мы оказали здесь большое влияние”.

Вне всякого сомнения. Группы вроде Metallica или Slayer не скрывают того, что в период своего становления они в значительной степени формировались под воздействием композиций тройной упряжки Halford/Tipton/Downing. Kerry King, например, характеризует Glenn Tipton’a и K.K. Downing’a, как “все еще самый лучший гитарный дуэт мира”, и Slayer, как известно, до своей первой пластинки имели в концертной программе разные пристовский номера.

Так что влияние, которое имели эти многоуважаемые господа из Бирмингема (за исключением Scott Travis’а, который ведь родом из Америки) на развитие “Thrash”- и “Speed”-сцены, никто оспаривать не станет. Однако как обстоит дело в обратном направлении? Thrash Metal-взрыв последних пяти лет не повлиял на Judas Priest?

“Да, в определенной степени, конечно. Ведь пацаны торчат сегодня от более быстрой музыки, и мы уважаем желания фэнов. Give the kids what they want (дай пацанам то, что они хотят) – мы прислушиваемся к тому, что хотят люди”.

А не ставят ли они здесь своими же руками себе рамки…?

“Нет, ни в коем случае” – возражает Glenn Tipton. “Мы не стали бы делать такую музыку, с которой мы не можем себя отождествить. Мы сами хотели играть более суровые, более быстрые песни, – но со следующей пластинкой это дело опять же может измениться. Кто знает, может быть, через два года мы выпустим doom’овский альбом. В настоящий момент нам по душе более быстрый, бескомпромиссный стиль. Это будет заметно и на наших следующих гастролях, поскольку мы хотим снова ввести в программу старые классики вроде “Delivering The Gods” или “Exciter”. А вдобавок к этому подходящее сценическое шоу никаких больше монстров или огромных размеров роботов, потому что ведь это теперь уже наскучило - но зато более сильные световые эффекты и более суровый саунд”.

У нас Judas Priest увидят, пожалуй, только весною следующего года, поскольку до конца этого года ансамбль будет гастролировать по Штатам, и при соответствующем успехе (который после новой пластинки, наверное, можно предсказать) будет добавлено еще второе турне по США.

Обратимся к совсем другой теме, которая задней мыслью бродит в голове, пожалуй, каждого Judas Priest’овского фэна, но которая до этого не была затронута ни в одном (известном мне) интервью: Ian Hill – басист и основатель ансамбля стоит на сцене всегда на одном и том же пятачке, почти не двигается, часто за ним даже не следует пятно прожектора, и на многих фотографиях ансамбля его совсем не видно. Он не хочет – или ему не разрешают?

“Ха-ха, нет, мы не оттесняем его специально на задний план, - смеется Glenn Tipton, очевидно озадаченный этим вопросом. – А что нам делать, если Ian не двигается с места? Привинтить прожектор преследования прямо над нами на потолке? Он больше любит стоять перед своими усилителями и предоставляет шоу нам. Фото-сессии его тоже не очень-то интересуют, потому что он предпочитает оставаться дома. Но не бойтесь: Ian Hill есть и остается постоянным компонентом Judas Priest – и если он захочет, пусть ради бога фотографируется…”

Judas Priest сейчас заставляют говорить о себе не только в музыкальном отношении. Каждому знакомы газетные шапки прошедших недель: говорилось, что двое юношей из США были доведены до самоубийства в результате сатанинских backward messages в одной Judas Priest’овской песне – “Better By You, Better Than Me” с альбома “Stained Class”. Данная вещь, если ее проигрывать в обратном направлении, якобы содержит призыв “do it” (сделай это) – конечно же, полная чушь, но, тем не менее, тревожный случай, который повлек за собой дорогостоящий судебный процесс.

“Мы все еще ждем решения суда” – раздраженно рассказывает Glenn Tipton. “Нам приходится почти каждый день являться в зал суда, чтобы выслушивать эту белиберду. Это пока что обошлось нам в 200,000 фунтов, которые нам пришлось уплатить из собственного кармана. И даже если мы выиграем этот процесс, что, как я надеюсь, и произойдет, мы не получим назад этих денег, поскольку родители обоих самоубийц происходят из социально слабых слоев, и их нельзя привлечь к ответу. И вот теперь мы стоим здесь и вынуждены объяснять этим идиотам, что Heavy Metal – это не подарок Сатаны, а полноценная форма музыки”.

И все же это случай – этого не следует забывать, – имеет также значительный рекламный эффект, ради которого какой-нибудь другой ансамбль с восторгом выложил бы на стол 200,000 фунтов...

“Конечно, это верно, но мы гораздо боле охотно аннулировали бы это дело, можешь мне в этом поверить. Эти эмоциональные судебные разбирательства, заголовки в бульварной прессе, шаблонные интервью с какими-нибудь жадными до сенсаций псевдо-журналистами – все это слишком сильным грузом давит на нас, чтобы мы могли при этом думать еще о возможной промоушн. Нас упрекают в том, что мы якобы являемся фашистами, коммунистами, потенциальными убийцами и т.д. – дело доходит даже до того, что нас называют агентами Востока, которые разлагают американскую молодежь. Чушь собачья!”.

И вообще в последнее время ощущается все более сильное давление со стороны консервативных политических группировок, которые не проходит мимо также и германского рынка. Даже обложка последней пластинки группы “Despair” “Decay Of Humanity”, которая изображает обезображенный (абстрактно нарисованный!) эмбрион, попадет чего доброго в черный список. В чем здесь дело?

“Я тоже не могу этого понять” – отвечает Glenn Tipton. “Все сваливают на рок-н-ролл, но истинные неполадки остаются в тени. Музыка – это весьма ценное коммуникативное средство, которое дает многим пацанам возможность найти выход. Но некоторые политики, очевидно, не хотят этого понять – по многим причинам”.

А есть ли музыкальные содержания, которые Glenn Tipton сам назвал бы сомнительными или опасными?

“Конечно, такое есть. Я резко против текстов, в которых прославляется насилие или наркотики, – но все равно их нельзя запрещать. В свободном мире недопустимо наличие цензуры. Потребителей следует воспитывать в духе собственного сознания ответственности, – а запреты имеют скорее обратный эффект”.

По этой теме можно было бы еще и дальше дискутировать часами (что мы и будем делать в ближайших номерах) – но, тем не менее, не забудьте приобрести себе новый Judas Priest’овский альбом. Помните): THE PAINKILLER вернулся!.

Автор статьи: Gotz Kuhnemund Журнал Rock Hard Германия 1988г. 

 

Читать другие статьи о группе Judas Priest и Rob Halford 

 

 

 

judas-priest.ru

Группы, хард-рок. Хард-рок: группы зарубежные

Хард-рок (первое слово переводится как «тяжелый») – музыкальный стиль, появившийся в 60-х и получивший наибольшую популярность в 70-х годах ушедшего века. Какие у него имеются отличительные качества? Во-первых, тяжелые гитарные рифы, а во-вторых, достаточно спокойный темп, чего не скажешь о хэви-метале, появившемся немного позднее.

Зарождение стиля

Считается, что данный стиль был основан коллективом "The Kinks", который выпустил в 1964 году простенькую песенку "You Really Got Me". Она, однако, была интересна тем, что музыканты играли на зафузованных гитарах. Только представьте: мы бы, возможно, ничего не знали об этом стиле, если бы не вклад данной группы. Хард-рок появился именно благодаря этому коллективу. Примерно на то же время пришлась деятельность Джими Хендрикса, который исполнял музыку в этом же стиле. Но в ней чувоствовалась примесь психоделики. Также к новоиспеченному стилю стали приходить команды, игравшие блюз, например, "Yardbirds", а также "Cream".

Лучшие группы, начало 70-х годов

Следует отметить, что данное направление активнее всего развивалось в Великобритании, и вскоре сформировались лучшие хард-рок группы: "Black Sabbath", "Deep Purple" и "Led Zeppelin". Вскоре появились такие хиты на все времена, как "Paranoid" и "In Rock". группы хард рокНаиболее удачным альбомом, выдержанным в стиле хард-рока, стал "Machine Head", в который была включена песня, которую сейчас знают абсолютно все, она называлась "Smoke On The Water". В это же время довольно мрачный коллектив из Бирмингема, именующий себя "Black Sabbath", трудился наравне со своими прославленными коллегами. Также эта команда заложила основание стиля под названием дум, который стал развиваться только через десять лет. Едва начались 70-е, как появились новые группы в стиле хард-рок - "Uriah Heep", "Free", "Nazareth", "Atomic Rooster", "UFO", "Budgie", "Thin Lizzy", "Black Widow", "Status Quo", "Foghat". И это далеко не все коллективы, основанные в это время. Были среди них и такие группы, которые заигрывали с другими стилями (к примеру, "Atomic Rooster" и "Uriah Heep" не чурались прогрессива, "Foghat" и "Status Quo" играли буги, а "Free" тяготели к блюз-року). хард рок группы списокНо, как бы то ни было, все они играли именно хард. В США тоже многие обратили внимание на этот стиль. Там появились группы "Bloodrock", "Blue Cheer", а также "Grand Funk Railroad". Коллективы были совсем не плохими, однако широкой известности они не добились. Но многим все же полюбились эти группы. Хард-рок, который они играли, зажигал сердца их поклонников.

Середина и конец 70-х годов

В середине 70-х были основаны такие прекрасные коллективы, как "Montrose", "Kiss" и "Aerosmith". Кроме того, популярность стали завоевывать Элис Купер, исполнявший шок-рок, и Тед Ньюджент. Также стали появляться последователи стиля из других государств: Австралия выдвинула на сцену королей жесткого рок-н-ролла под названием "AC/DC", Канада подарила нам "April Wine", в Германии зародилась довольно мелодичная группа "Scorpions", в Швейцарии образовались "Krokus". группы в стиле хард рокА вот у "Deep Purple" все складывалось не очень хорошо – они переживали сложный период в своей жизни. Вскоре группа перестала существовать, однако вслед за этим образовалось два прекрасных коллектива - "Rainbow", основанный Р. Блэкмором (в дальнейшем он породил "Dio"), и "Whitesnake" – детище Д. Ковердэйла. Однако конец 70-х нельзя было назвать благополучным временем для хард-рока, так как тогда популярность начали завоевывать новая волна и панк. Немаловажно и то, что короли стиля начали сдавать позиции - "Deep Purple" больше не существовало, "Black Sabbath" потеряли своего лидера и безуспешно искали нового, о "Led Zeppelin" тоже ничего не было слышно, после того, как умер Джон Бонэм.

90-е годы

хард рок группы зарубежные90-е годы были ознаменованы повсеместным интересом к альтернативе, в том числе, гранжу, а жесткий рок в это время был отодвинут на второй план, хотя изредка встречались неплохие команды. Наибольший интерес вызывала группа "Guns N' Roses", которая потрясла мир своей песней "Use Your Illusion", от них не отставали европейские коллективы "Gotthard" (Швейцария) и "Axel Rudi Pell" (Германия).

Немного позже…

Музыку в этом стиле исполняли и позднее, однако некоторые команды, например, "Velvet Revolver" и "White Stripes", звучали немного по-другому, чувствовалась примесь альтернативы, это был не чистый хард-рок. Группы зарубежные в большинстве своем и не старались придерживаться каких-то стандартов. русский хард рок группыНо наиболее преданными последователями стиля, не забывшими о классических традициях, можно назвать "Answer", "Darkness", а также "Roadstar", однако две последние из них в скором времени перестали существовать.

«Парк Горького»

Из ряда российских представителей хард-рока ярче всего выделяется именно эта группа. Она была популярна еще в СССР, ребята исполняли песни на английском. В 80-е годы о коллективе узнали и в Америке, а вскоре он стал первой отечественной командой, которую показали на MTV. Многие помнят такие «фишки» этой группы, как советская символика и народная одежда.

Выступление вместе со Scorpions, новый альбом, съемка клипов, популярность в Америке

Коллектив «Парк Горького» появился в 1987 году. Спустя 12 месяцев команда спела на одной сцене со «Scorpions», когда те пребывали в Санкт-Петербурге.

Вскоре после этого ребята стали называть себя по-английски – «Gorky Park», а в 1989 году был записан одноименный альбом. Обложка имела интересный дизайн – на ней были выведены буквы G и P, напоминавшие по форме серп и молот. Затем группа полетела в Нью-Йорк, чтобы сделать там клипы под названием «Bang!» и «My Generation». В западных странах в то время многие интересовались СССР, и коллектив полюбился широкому кругу американцев. И не удивительно, ведь это был лучший русский хард-рок. Группы, играющие в этом стиле у нас на родине, можно было пересчитать по пальцам, а «Gorky Park», несомненно, обошел их всех. Их успех был грандиозным.

«Музыкальный фестиваль мира»

«Gorky Park» стали ездить как по родной стране, так и по штатам. В 1989 году коллектив исполнил свои песни на прославленном столичном «Музыкальном фестивале мира», тогда их услышало сто пятьдесят тысяч меломанов. лучшие хард рок группыНа этой же сцене выступили «Bon Jovi», «Ozzy Osbourne», «Motley Crue», «Skid Row», «Cinderella» и «Scorpions». Конечно, для группы это было грандиозным событием, ребята были счастливы, что им удалось петь вместе с такими легендарными музыкантами. Позже они вспоминали этот фестиваль, как одно из лучших событий в истории группы, и они были правы.

Гастроли по Европе

Через два года группа получила статус наиболее успешной новой интернациональной команды. На заре 90-х коллектив удачно гастролировал по Швеции, Германии, Дании, а также Норвегии. Давно эти страны не видели такой замечательной группы. Хард-рок в их исполнении был просто великолепен. На каждом выступлении был аншлаг, люди толпами шли послушать хорошую музыку. И никто не остался разочарованным, все были в восторге от выступления этой группы. А разве можно было ожидать чего-нибудь другого от коллектива, каждый участник которого был действительно талантлив? Поэтому нет ничего удивительного в том, что группа добилась успеха.

«Moscow Calling», уход Александра Минькова, распад группы

Однако через некоторое время Россия перестала пленять умы людей на Западе, и о «Gorky Park» в Америке начали забывать. Вскоре коллектив выпустил альбом «Moscow Calling», и начались гастроли по нашей стране.

1998 год был ознаменован уходом из команды Александра Минькова, который придумал себе имя «Александр Маршал» и стал петь отдельно от группы. После этого «Gorky Park» стал переживать не лучшие времена, и вскоре коллектив фактически перестал существовать. Однако Ян Яненков совместно с Алексеем Беловым продолжили исполнять старые композиции. Они стали называть себя «Парк Белова».

Но бывшие участники некогда знаменитой группы не забывали друг о друге и иногда собирались вместе для проведения выступлений. Что ж, неплохая идея. Их поклонники были рады увидеть вновь собравшийся коллектив и послушать полюбившиеся песни. Всякий раз они пели их вместе со своими кумирами, размышляя, последнее ли это выступление или у них будет еще возможность услышать легендарную группу.

Хард-рок группы: список

Подытоживая, следует перечислить коллективы, играющие в этом стиле. Просто для удобства восприятия.

Зарубежные исполнители: Джими Хендрикс, Cream, Yardbirds, Led Zeppelin, Deep Purple, Black Sabbath, Nazareth, Atomic Rooster, Uriah Heep, Free, Thin Lizzy, UFO, Black Widow, Status Quo, Foghat, Budgie, Bloodrock, Blue Cheer, Grand Funk Railroad, Montrose, Kiss, Aerosmith, AC/DC, Scorpions, April Wine, Krokus, Rainbow, Dio, Whitesnake, Guns N' Roses, Gotthard, Axel Rudi Pell, Velvet Revolver, White Stripes, Answer, Darkness, Roadstar.

Российские коллективы: Парк Горького, Бес Иллюзий, Моби Дик, Глас Пророка.

Перед вами наиболее успешные группы. Хард-рок исполняют совершенно разные и в то же время чем-то похожие коллективы.

fb.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта