Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Справка вшк по проверке классных журналов на начало учебного года. Справка по вшк по проверке журналов


Справки по ВШК (в помощь начинающему завучу)

СПРАВКА

ПО ИТОГАМ КЛАССНО-ОБОБЩАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ В 5 КЛАССЕ

Тема: «Адаптация учащихся 5 класса к условиям обучения в среднем звене школы».

Цель: учёт индивидуальных особенностей и личностных качеств учащихся в адаптации школьников к условиям обучения в среднем звене, сформированность ЗУН, условия нормализации учебной нагрузки учащихся.

Сроки: ………………..

Проверяющий: ………….-зам. директора по УВР.

Для организации классно-обобщающего контроля была проведена следующая работа:

1. Посещение уроков русского языка, литературы, математики, истории, иностранного языка.

2. Проведение и анализ административной контрольной работы по русскому языку в форме диктанта с грамматическим заданием, административной контрольной работы по математике в форме тестирования, английскому языку, проверка техники чтения.

3. Проверка рабочих тетрадей по русскому языку и математике.

4. Проверка дневников.

5. Хронометраж домашнего задания.

6. Анкетирование учащихся на выявление дезадаптации.

Уроки посещались зам. директора по УВР …………..., педагогом психологом Нестеровой Г.И..

1. Преподавание русского языка в 5-х классах ведется по программе Министерства образования РФ для общеобразовательных учреждений по учебнику М.Н. Разумовской «Русский язык». Посещение уроков в 5-х классах показало, что учитель …………...- учитель высшей квалификационной категории – знает психолого-физиологические особенности учащихся данного возраста, хорошо владеет методикой построения урока, этапы урока чётко прослеживаются, учитель включает задания развивающего характера, применяет на уроках различные формы и методы обучения. Для нормализации учебной нагрузки ………….. практикует разноуровневое тестирование, работу в парах, групповые формы работы, использует дифференцированные домашние задания, учитывая индивидуальные особенности и личностные качества учащихся. Все учащиеся активны, организованны. Учитель владеет детским коллективом. Следует отметить доброжелательность учителя по отношению к детям, корректность в замечаниях и исправлении ошибок.

Анализ административной контрольной работы но русскому языку

Цель проверки: определение уровня знаний учащихся по русскому языку за курс начальной школы после повторения.

Класс

Количе­ство уча­щихся по списку

Количество

писавших работу

Количество учащихся, получивших оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

5

17

12

0/5

5/5

4/2

3/0

76/100

40/84

Наиболее типичные ошибки:

1.Правописание безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением – 56%;

2. Правописание безударной гласной в корне слова, непроверяемой ударением – 50%

3.Фонетический разбор слова – 24%.

2.Тсхника чтения

•Цели проверки:

1. Проверить правильность, беглость, осознанность и выразительность чтения учащимися художественных произведений.

2. Провести диагностику техники чтения учащимися на начало учебного года.

В ходе проверки установлено:

Класс

Количе­ство уча­щихся по списку

Количество присутствующих

Количество учащихся,

прочитавших

% успеваемости

% качества

Выше

норм

Норма

Ниже

норм

Слого

вое

5

17

17

5

2

10

2

88

42

Типичные ошибки: замена слогов, неправильная постановка ударения, искажение слов.

3. Преподавание математики. Математика в 5 классе преподается по программе для общеобразовательных школ по учебнику ………. и др. «Математика» для 5-х классов.

Посещенные уроки показали, что учитель математики ………… (первой квалификационной категории), владеет методикой ведения урока, владеет коллективом, знает возрастные особенности пятиклассников. Она формирует необходимые ЗУН, используя для этого разнообразные формы и методы обучения. ………….. созданы и успешно используются на уроках папки: «Устный счёт», «Разноуровневые контрольные тесты», «Итоговые контрольные тесты», «Разноуровневые самостоятельные работы», «Разноуровневые контрольные задания», «Письменные проверочные работы». Такой подбор раздаточного материала способствует нормализации учебной нагрузки учащихся, созданию ситуации успеха у всех школьников, развивает навыки контроля и самоконтроля, творческую активность пятиклассников, что способствует успешной адаптации учеников к условиям обучения в среднем звене школы. Учащиеся на уроке организованны, активны.

Анализ административной контрольной работы но математике на повторение

•Цель проверки: определение уровня знаний учащихся по математике за курс начальной школы после повторения.

Класс

Количе­ство уча­щихся по списку

Количество писавших работу

Количество учащихся, получивших оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

5

17

15

1

7

4

3

80

53

Типичные ошибки:

1. Решение задач, условия которых выражены в косвенной форме – 50%;

2. Нахождение неизвестных компонентов действий – 33%;

3. Деление натуральных чисел, где в частном есть 0 - 33%;

4. Сравнение именованных чисел – 20%.

4. Преподавание иностранного языка. В 5 классе преподавание английского языка ведется по федеральной примерной программе по иностранным языкам по учебнику ………….. Учитель второй квалификационной категория …………….. на уроках проводит работу, направленную на развитие устной речи учащихся, навыков письма, аудирования. Для исключения перегрузки учащихся использует дифференцированные домашние задания. Зоя Ивановна знает возрастные особенности учащихся 5 класса, целенаправленно ведёт работу по их успешной адаптации к условиям обучения в среднем звене школы, однако разнообразие форм и методов работы на уроке, осуществление индивидуального и дифференцированного подхода на всех этапах урока, рациональные приёмы повторения изученного материала сделает эту работу более эффективной. Анализ административной контрольной работы по английскому языку на повторение

Класс

Количе­ство уча­щихся по списку

Количество писавших работу

Количество учащихся, получивших оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

5

17

15

-

5

10

-

100

33

Типичные ошибки:

1. Написание слов в транскрипции – 100%;

2. Образование прилагательных от существительных – 60%.

5. Преподавание истории. Учитель высшей квалификационной категории Усова С.П. ведёт обучение пятиклассников по авторской программе …………, учебник «История древнего мира» ……………. ……………… на уроках проводит работу над словом, приводит интересные исторические факты, учащиеся учатся выделять главное, анализировать. Процесс адаптации она проводит через использование разноуровневых дифференцированных заданий, выработку навыков самоконтроля, разнообразие форм и методов опроса на уроке. На её учащиеся активны, любо­знательны, учатся высказывать и отстаивать свою точку зрения.

6. Проверка рабочих тетрадей

В период классно-обобщающего контроля были проверены рабочие тетради учащиеся 5-х классов по математике, русскому языку.

Цель: соблюдение единого орфографического режима, работа учителя и ученика с тетрадью, объем домашних заданий.

Тетради но русскому языку.

Тетради по русскому языку проверялись заместителем директора по УВР ……….. Все учащиеся имеют по две рабочие тетради, которые подписаны в соответствии с правилами единого речевого режима школы. Тетради учащихся 5-х классов проверяются ежедневно. Во всех рабочих тетрадях прослеживаются темы уроков. Объем домашних заданий соответствует норме для учащихся 5-х классов. Используется приём графического объяснения орфограмм. Учитель пишет образцы правильного написания букв и соединений. Однако следует отметить малый объём классной работы, у отдельных учеников - низкий уровень каллиграфии.

Тетради по математике. Тетради по математике проверялись заместителем директора по УВР ………….. Тетради по математике в 5-х классах проверяются регулярно, они в хорошем состоянии. Объем классных и домашних работ выдержан. Наблюдается разнообразие видов работ: тесты, самостоятельные работы, работа над ошибками. Учителю следует обратить внимание на каллиграфию.

7. Проверка дневников. Проверку дневников проводил зам. директора по воспитательной работе ……….... Дневники учащихся 5 класса в хорошем состоянии, кроме отдельных, накопляемость оценок в дневниках хорошая. Текущие оценки классный руководитель выставляет регулярно, исправляет ошибки, росписи родителей присутствуют.

8. Хронометраж домашнего задания.

Было обработано 14 анкет. 57% учащихся тратят на выполнение домашнего задания от 1 часа до 2 часов, что говорит об отсутствии перегрузки; 30% тратят от 2 до 3 часов; 13% учащихся тратят на выполнение домашнего задания от 3 до 4 часов, что свидетельствует о неправильной организации домашней работы и перегрузке учащихся. Все учащихся выполняют домашнее задание регулярно.

9. Анкетирование учащихся на выявление случаев дезадаптации среди пятиклассников.

С целью определения эмоционального состояния и отношения к учебным предметам педагогом-психологом ………... проводилась диагностика по методике С.В. Левченко, которая состоит из опросников: «Черты идеального учителя», «Отношение к учебным предметам», «Чувства в школе» и диагностика отношения к учителям – предметникам, работающим в классе, на основе ЦТО Эткинда. Для более полной картины процесса адаптации проводилось анкетирование родителей, велись беседы с учителями -предметниками.

Анализ полученных результатов свидетельствует о том, что процесс адаптации, в основном, проходит в пределах нормы.

Психологический анализ уроков показал, что эмоциональная обстановка на уроках благоприятная. Учителя-предметники весьма доброжелательны по отношению к учащимся, поддерживают в случаях затруднений (задают наводящие вопросы, помогают вспомнить правило или определение). Педагоги учитывают возрастные и индивидуальные особенности учащихся путем подбора и дифференциации заданий, разнообразят виды деятельности, регулярно проводят физминутки.

Учащиеся на уроках активно работают, свободно высказывают свое мнение по любому вопросу. Отклоняющегося поведения (рассеянное внимание, навязчивые движения, вызывающее поведение, грубость), за исключением …………., не выявлено.

Об эмоциональном благополучии большей части пятиклассников свидетельствуют и результаты диагностик «Чувства в школе», «Отношение к учебным предметам»:

- 80% учащихся чувствуют себя в пятом классе спокойно, они уверены в себе, испытывают чувство симпатии к учителям – предметникам, у них ярко выражено желание учиться в пятом классе;

- 43,4% пятиклассников с интересом изучают все предметы;

- 55% респондентов равнодушны к нескольким предметам(3-4), а остальные предметы им интересны.

Результаты диагностики ЦТО Эткинда показали, что практически все учителя, работающие в классе, ассоциируются у пятиклассников со светлыми, теплыми, радостными цветами (желтый, оранжевый, розовый, красный). Таким образом, ожидания пятиклассников по отношению к учителям – предметникам, высказанные в опроснике «Черты идеального учителя»( Хорошо знает свой предмет; Считается с моими возможностями; Относится ко мне по– человечески; Дает работать самостоятельно) оправданы.

Однако на фоне положительных явлений наблюдаются и негативные моменты, которые в дальнейшем могут привести к дезадаптации.

Так, например, анализ личных дел, медицинских карт, посещенных уроков ( ответы учащихся, темп работы на уроке, качество выполнения заданий на уроках и дома)показал, что у отдельных учащихся (……………………..) в силу личностных особенностей, состояния здоровья, уровня обученности в начальной школе с увеличением учебного материала, с усложнением его содержания, с освоением новых форм работы могут появиться серьезные трудности в обучении.

Данные результаты подтверждаются и результатами анкетирования родителей. По словам родителей, эти учащиеся без особого желания идут в школу, пасуют перед трудностями, не в силах преодолеть их сами. …………... уже сейчас (как утверждают родители) тратят на подготовку домашних заданий 3-4 часа, а результаты подготовки оставляют желать лучшего. При подготовке домашних заданий постоянно прибегают к помощи родителей. А такие учащиеся как …………….., которым желательно больше времени уделять подготовке к урокам дома, тратят на это всего 1час.

Эти данные свидетельствуют о наличии случаев дезадаптации среди пятиклассников. При этом следует отметить, что в начале учебного года большая часть учащихся испытывает беспокойство и тревогу за будущее, что, в принципе, является нормой для переходного периода

Выводы.

  1. Не все учащиеся 5 класса подготовлены к изучению учебного материала.

  2. Адаптация к условиям обучения в среднем звене школы проходит в пределах допустимой нормы.

  3. Учителя, ведущие уроки, учитывают возрастные особенности учащихся 5 класса при работе с ними.

  4. Общий настрой класса, его «эмоциональный портрет» позитивный.

  5. Отсутствуют «проблемные» предметы и негативное отношение к учителям, работающим в классе.

  6. Все учителя используют различные формы и методы преподавания для успешной адаптации учащихся к условиям обучения в среднем звене школы, но результаты анкетирования всё же свидетельствуют о наличии временной дезадаптации отдельных учащихся. Учитель английского языка …………….. слабо использует разноуровневую дифференциацию в качестве средства, регулирующего нагрузку учеников.

Рекомендации.

  1. Учителям - предметникам с целью предупреждения перегрузок строго регламентировать подачу нового учебного материала, соблюдать нормы домашних заданий, дифференцировать задания на всех этапах урока, регулярно проводить физкультминутки.

  2. Учителю английского языка ……………… использовать разноуровневую дифференциацию в качестве средства, регулирующего нагрузку учеников, разнообразить формы и методы работы на уроке, использовать рациональные приёмы повторения изученного материала.

  3. Педагогу-психологу ………….., учителям-предметникам, классному руководителю ………….. продолжить наблюдение за процессом адаптации пятиклассников (в частности - за учащимися группы «риска»), своевременно оказывать им необходимую психологическую помощь.

  4. Учителям, работающим в 5 классе вести работу по адаптации учащихся, учитывая результаты анкетирования, психолого-возрастные, индивидуальные особенности и личностные качества учащихся.

  5. Учителям-предметникам продолжить работу по формированию устойчивых ЗУН у учащихся, учитывая результаты входного контроля, наметить пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся, вести работу по повышению уровня каллиграфии.

  6. Провести промежуточные и итоговые контрольные работы по русскому языку, математике и английскому языку в декабре и апреле, проверку техники чтения в апреле месяце.

  7. Обсудить результаты классно-обобщающего контроля совместно с учителями начальной школы на МО.

.

Зам. директора по УВР

infourok.ru

Аналитическая справка по итогам проверки ЭЖ

Справка по результатам проверки электронных журналов.

В соответствии с планом внутришкольного контроля и приказа директора школы № от __ января на 2017 – 2018 учебный год была проведена проверка электронных журналов 1-9 классов.

Сроки: с 15.01.2018-18.01.2018

Тема: организация работы учителей - предметников с электронными журналами.

Цель проверки: установить соответствие ведения учителями - предметниками электронных журналов принятых в ОУ положение о ведении ЭЖ.Результаты проверки ЭЖ отражены в таблице:

Выводы:
  1. Электронный журнал не заполняется систематически всеми учителями – предметниками.

Без замечаний остались учителя:

- Гайсина Ф.Б. и Нурисламов А.М.

  1. На многих уроках ответы учащихся не оцениваются, особенно замечено на уроках информатики - учитель Фатихова Ф.Х.

  2. Не выставляются оценки за индивидуальные работы такие как (КР, Т, СР, ЛР)

- Зарипова Р.Г.

- Фатихова З.А.

- Зигангирова Г.Р.

- Хасанова М.К.

- Мухаметов А.Г.

5. Допускают грамматические ошибки при заполнении ЭЖ – Габдулхаев Н.Н.

6. Домашнее задание на контрольных работах и работах над ошибками Габдулхаевым Н.Н. пишутся не корректно. Ошибка повторяется в каждом классе. (Тема: Контрольная работа, д/з: контрольная работа)

Рекомендации:

  1. Так как устранение некоторых выявленных замечании не возможно, рекомендуется учесть данные замечания в 3 четверти.

  2. Систематически заполнять электронный журнал: тема, домашнее задание.

  3. Каждое д/з привязывать к следующему уроку.

  4. На каждом уроке оценивать ответы учащихся.

  5. Вовремя выставлять оценки за индивидуальные работы (Т, КР, СР, ЛР и т.д.)

  6. Классным руководителям ответственно подходить к проверке классных журналов.

Заместитель директора по УВР: Фатихова З.А.

Со справкой ознакомлены: Мукминова Ч.М.

Зарипова Р.Г.

Зигангирова Г.Р.

Фатихова З.А.

Мухаметов А.Г.

Яхина Л.Р.

Нурисламов А.М.

Гайсина Ф.Б.

Габдулхаев Н.Н.

Хасанова М.К.

Фатихова Ф.Х.

Справка заслушана и обсуждена на совещании при директоре __________________________________________________________________

infourok.ru

Справка по проверке классных журналов — Славянская культура

Справка по проверке классных журналовСправка по проверке классных журналов Справка ВШК по проверке классных журналов. Классный журнал это государственный документ, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного. Справка по результатам плановой проверки тематических классных часов. Справка по итогам проверки проверка классных журналов 1 СПРАВКИ по ВШК Весь концепт группируется вокруг ценностно акцентуированной точки сознания от. Добавленные недавно. Справка по проверке классных журналов. Справка по итогам проверки классных журналов. В соответствии с планом внутришкольного контроля были. Статья по теме справка по проверке классных журналов скачать. Это нужно Справка по проверкам классных журналов актуальная информацияСправка по проверке классных журналов. В соответствии с планом внутришкольного контроля на учебный год 30 сентября заместителем директора по учебновоспитательной работе Мукаевой Тансылу Мирзаевной была провед. В следующем параграфе я показываю образец информациисправки проверки классных журналов по итогам учебной четверти. Справка по итогам проверки классных журналов 511 классов за. Заслушать справку по проверке классных журналов на совещании при директоре. Справка Отчтанализ о деятельности методической службы Справка по. Файл Справка по проверкам классных журналов. Цветная шапочка спицами для девочки от 1 класса Костюм, 30 августа г. Обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к сдаче егэ в 11 х классах, и гиа в 9 х. Аналитическая справка по проверке классных журналов от г. была проведена проверка классныхСправка по проверке классных журналов. Проверка показала, что классные журналы классными руководителями. Справка по итогам проверки классных журналов 14 классов, класса предшкольной подготовки. Создательница вязания спицами женской чувствительности с вытянутыми петлями. Справка по итогам проверки классных журналов 5 9 классов в сентябре учебного года. Аналитические справки. Справка по итогам проверки тетрадей по русскому языку. В январе 2013 года по плану внутришкольного контроля была проведена административная проверка.Из опыта работы заместителем директора по УВР Справка по проверке классных журналов с целью контроля правильности их заполнения, соблюдения классными. Справка по итогам проверки классных журналов 59 классов. Справку составила Дышекова Ж. Аналитическая справка по проверке классных журналов Цель проверки. Справка по результатам проверки классных журналов. Записи ведутся карандашом либо цветными пастами у 9клбеляевой с. Справка по итоговой проверке классных журналов. Справкаинформация по проверке классных журналов года заместителем директора по УР Булгаковой О. Справку составила Чуткова Н. Справка вшк по проверке классных журналов в сентябре. Проверка показала, что классные журналы классными руководителями заполняются согласно Инструкции по. Не своевременно заполнен журнал по ИЗО, технологии, информатике и. Справка по итогам проверки журналов по

Справка по проверке классных журналов 14 классов. Цель проверки соблюдение единого орфографического режима при заполнении журналов. СПРАВКА по итогам проверки классных журналов 59 классов В январе 2011 года по плану внутришкольного контроля мною была проведена проверка классных. Справка по итогам проверки классных журналов 111 классов.

0 просмотров0 комментариев

slavyanskaya-kultura.ru

СПРАВКА по итогам проверки состояния ведения и соблюдения единых требований при оформлении классных журналов обучающихся ___1-9__классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа села Красный Восход»

муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан

СПРАВКА

по итогам проверки состояния ведения и соблюденияединых требований при оформлении классных журналовобучающихся ___1-9__классов

Цель проверки:

– качество исполнения классными руководителями должностных обязанностей по ведению документации: соблюдению единых требований при оформлении и ведении классных журналов, соблюдению единого орфографического режима.

Дата проверки: 27.03. 2014 г.

Ф. И. О. проверяющего Газизова Д. Ф.

Метод контроля: проверка классных журналов посредством просмотра.

В соответствии с планом-графиком внутришкольного контроля на 2013-2014 учебный год по проверке состояния ведения и соблюдения единых требований при оформлении классных журналов, мною, Газизовой Д. Ф. 27.03. 2014 г. были проверены классные журналы 1- 9 классов.

При проведении проверки контролировалось заполнение и ведение строго определенных страниц классного журнала в соответствии с бланком контроля. Результаты проверки отражены в бланке контроля.

Выводы: Проверка классных журналов 1-9 классов относится к выполнению своих должностных обязанностей в части соблюдения единых требований к оформлению и ведению классных журналов добросовестно. Все основные разделы Плана-задания по проверке классных журналов и Инструкции по ведению классного журнала в МБОУ СОШ с.Красный Восход заполняются в соответствии с требованиями. Без замечаний оформлены и ведутся в соответствии с требованиями классные журналы классными руководителями:

1. Ялаева З. Ш.- кл.рук. 2-4 класса

2. Газизова Д. Ф. – кл.рук.1-3 класса

3. Ящук Л. А. – кл. рук. 5 класса.

Однако по итогам проверки выявлены следующие нарушения, недостатки при оформлении и ведении классных журналов классными руководителями:

1. Закиров А. Х. ( кл.рук 8 класс) - не заполнена сводная ведомость по пропускам за 3 четверть;

2. Генералов А. Г. ( кл. рук 6 класс)- не заполнена сводная ведомость по пропускам за 3 четверть, записаны не все классные часы, домашние задания по физической культуре записывать согласно инструкции по ведению журнала;

3. Альмухамбетова Г. Ю.,учитель русского языка и литературы -занести темы и оценки в 7,8,9 классах; 9 классе-не занесены дом.задания по русскому языку с 12.02.2014 г.,нет оценок за изложение, по литературе темы не занесены пройденные на уроке;

Рекомендации:

Исходя из вышеизложенного рекомендовано:

1. Учителям:

_ Закирову А. Х., Генералову А. Г., Альмухамбетовой Г. Ю.устранить вышеуказанные недостатки в оформлении и ведении классных журналов до 1.04. 2014 г.

2. Принять к сведению и не допускать наличия вышеуказанных недостатков впоследствии при оформлении и ведении классного журнала.

Проверяющий: ______________/Газизова Д. Ф./

infourok.ru

Справка по проверке журналов в школе — Zamanbap.kg

Справка ВШК по проверке классных журналов. СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ ДНЕВНИКОВ основная школа. Справка по результатам проверки классных журналов по итогам. СПРАВКА ПО ИТОГАМ ПРОВЕРКИ ЖУРНАЛОВ. Распределение страниц журнала в соответствии с количеством часов учебного плана школы на учебный год. От рождения до школы основной Справка по итогам проверки классных журналов 14 классов, класса предшкольной подготовки. Справка Проверка классных журналов 19 классов, проверка журналов курсов по. Справка по итогам проверки журналов по технике безопасности. Цели Определить состояние оформления журналов в начале учебного года Выявить своевременность и. Контроль приказ, затем справку о проверке, на замечания в справке ещеАдминистративные справки по результатам проверки внеклассной работы в школе. Цель Изучить состояние кружковой работы в школе оценить ее. Аналитическая справка по итогам проверки классных журналов. Справка по проверке журналов на начало года. Справка по итогам проверки журналов начальной школы. Справка по проверке классных журналов с. Справка по проверке классных журналов 14 классов. Образец бланка справки по результатам проверки тетрадей Справка по результатам проверки рабочих тетрадей по. Проверка показала, что классные журналы классными. Вы всегда в курсе самых выгодных цен. Памятка по проверке журнала группы продленного дня. Итоговые замечания и рекомендации записываются на странице Замечания по ведению классного журнала в конце. Приказ МОН РК 918 от 15 ноября 2004 года Об утверждении формы справки, выдаваемой гражданам, не. Воспитанники активно участвуют в жизни школы в олимпиадах для учащихся 59 классов, проводимых в районе. На СПРАВКА по итогам проверки классных журналов 59 классов В январе 2011 года по плану внутришкольного контроля мною была проведена проверка классных. Тема Качество и своевременность оформления журналов в соответствии с установленными требованиями на начало. Более 300 юных участников учеников школ, в которых особенно. Справкаинформация по проверке классных журналов 30. Справка об итогах проверки классных журналов. Вывод По проверке дневников учащихся 1 класса замечаний нет. Проверка соблюдения правил заполнения журнала учителями. СПРАВКА по проверке классных журналов 29. Проверка показала, что большинство записей в журналах заполняются согласно Инструкции по. Какая работа проводится в школе по пропаганде. Проверка готовности заграничного паспорта если подали заявление. Между школой и родителями обучающихся. Справка по итогам научно практической конференции учителей Знание. Справка по проверке журналов Дата 20. Аналитическая справка по проверке УУД. На начало четверти в школе было 95 обучающихся, на конец. Справки проверки классных журналов по. Выполнение программ Правила дорожного движения, Школа экологической грамотности, Полезные. Откорректировать тематическое планирование по русскому языку и литературе в 6 классе в связи с невыполнением. Их журналы, потому что я не редакция, не группа молдаван. Справка по результатам проверки классных журналов на конец семестра. Учащиеся, ответственные за журналы, утверждаются приказом по школе. Кандидат философских наук, редактор журналов Вожатый, Дополнительное образование. Персональный сайт Ивановой Юлии Васильевны. Справка о практике применения судами Республики Башкортостан особого порядка судебного разбирательства гл. Справка по итогам проверки журналов предметных кружков. Справка по проверке журналов кружковой работы От 02. У нас в школе в апреле будет проходить проверка качества образования. Не заполнен форзац журнала в 9м классе кл. Предложения О каждом исправлении в журнале докладывать администрации школы. Своевременно записывать дз на каждом уроке, не ставить точки в журнале, выставлять оценки. Математика, 8 класс, 15 тетрадей для контрольных работ в классе 20 учащихся. Справка по проверке журнала группы кратковременного пребывания группы. деятельность и внутришкольный контроль в сельской школе. В ходе проверки выявлено, что журналы в основном заполняются своевременно в. По решению Совета в школе создана конфликтная комиссия Положение о конфликтной комиссии. R РЕГИОН 86 Журнал государственного и муниципального. Поисковая ситема, Справка по итогам проверки журналов 57 классов. В гимназии будут проводиться занятия летней математической школы. Справка по итогам проверки классных журналов 511х. Справка о состоянии дополнительного образования в школе. Проверкой установлено, что классные журналы в 111 классах классные руководители ведут аккуратно. Тема справка по проверки классных журналов в школе. Справки по проверке школьной документации. Своевременность, полнота, правильность записей в журнале. Справка о проверке классных журналов стр. ВШК по проверке дневников и классных журналов. СПРАВКА по итогам проверки классных журналов 59 классов В январе 2011 года по плану внутришкольного контроля мною была проведена проверка классных. Бланки справок по проверке дневников обучающихся помогут заместителям директоров по УВР. Справка по результатам проверки классных журналов в сентябре. Серия Методическая поддержка заместителя директора школы. В организации учебноопытного участка Верхопенской школы в 2013 году. Место работы МОУ СОШ 13. Соответствие списочного состава группы приказу по школе о зачислении, выбытии. СПРАВКА по итогам проверки классных журналов и личных дел учащихся

" frameborder="0" allowfullscreen> Проверка показала, что большинство записей в журналах заполняются согласно инструкции по заполнению. Справка по итогам проверки журналов по. Здесь размещены таблицы для оформления справок по результатам проверки журналов в начале учебного года, промежуточный контроль и конец четверти. Справка по результатам проверки техники чтения в начальной школе. Уроков физкультуры в школе, материалы Справка по проверке уроков физической. На странице Сведения о количестве уроков, пропущенных обучающимися нет записей в журнале 5, 8, 9. Дневников, тетрадей, классных журналов, Справка по результатам проверки техники чтения в начальной школе Представлена справка по проверке тетрадей. Диагностика результатов обученности по 24 классам в 1 четверти справка. В журналах заполнены все таблицы Общие сведения об. По итогам проверок составляется справка приложение 3. Карты проверки тетрадей, дневников, журналов. Года заместителем директора по УР Булгаковой О. Общественно активной школы в условиях. Осуществляющие проверку, готовят справку с. Уважаемый посетитель, к сожалению, сайт. Справка по итогам проверки классных журналов 59 классов.Коллеги педагогический журнал Казахстана. СПРАВКА о результатах проверки тематического планирования учебного материала учителями школы на 2010. Справка по формированию ФЭМП в старшей группе за учебный год За прошедший учебный год у. СПРАВКА по итогам проверки классных журналов От 08. Записи в журналах осуществляются учителями в соответствии с их учебной нагрузкой по тарификации, названия учебных. В список наших партнеров попадают только проверенные и надежные компании.

zamanbap.kg

Справка вшк по проверке классных журналов на начало учебного года

ВШК по проверке дневников и классных журналов. Справку составила Чуткова Н. Об итогах проверки готовности учителей к новому учебному году состояние рабочих программ Об итогах. Цели проверки классных журналов в течение учебного года отличаются, согласно плану ВШК по. Справка по проверке планов воспитательной работы. В конце учебного года журнал сдается классным руководителем на проверку заместителю директора по. На проверку были представлены планы самообразования педагогов 7шт, план МО классных руководителей, план творческой. Справка по итогам работы начальной школы в учебном году. Справка по итогам проверки классных журналов От 08. Заслушать справку по проверке классных журналов на совещании при директоре. Справка по итогам проверки классных журналов за 1 четверть 2011 2012 учебного года. Приказ, ЗУВР январь ВШК проверка классных журналов на правильность. Справка по итогам проверки проверка классных журналов 1 СПРАВКИ по ВШК Весь. Журналы дежурства по школе Аналитическая справка внутришкольного. Приказ, ЗУВР июнь август ВШК заполнение журналов на начало учебного года. Текущий, проверка журналов, собеседование директор Справка. Определить состояние оформления КЖ на начало учебного года. Учебные помещения полностью готовы к началу учебного года 2. Аналитическая справка по результатам уровня сформированности УУД обучающихся 5х. Справка ВШК по проверке классных журналов за январь. Справка по итогам проверки журналов 57 плану ВШК, с целью посещения занятий учащимися из Справка по итогам. Анализ работы школы за учебный год Общие сведения о состоянии и. Административная справка по итогам проверки журналов. Классный журнал рассчитан на один учебный год

" frameborder="0" allowfullscreen>

fh7928b2.bget.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта