Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

МКОУ СОШ №1 им. Мухажира Уммаева с.п. Верхняя Балкария. Справки по проверке классных журналов


"Аналитическая справка по итогам проверки классных журналов 1-9 классов"

hello_html_9b4e5a1.png

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА №13 ГОРОДА ТОРЕЗА»

ул. Социалистическая, 22, г. Торез, 86608, тел. (06254)4-13-22

e-mail: [email protected] Код ЕДРПОУ 02142945

Аналитическая справка

по итогам проверки классных журналов 1-9 классов

Цель проверки:

1. Заполнение журнала, соблюдение единого орфографического режима.

2. Оценка знаний учащихся:

- накопляемость оценок, особенно у слабоуспевающих учащихся, а также у отдельных сильных учеников;

- соответствие текущей успеваемости контрольной и итоговой оценке знаний по предмету.

3 Выставление оценок учителями-предметниками за первую четверть. Сводная ведомость оценок знаний учащихся, ее заполнение.

Время проверки: с 30.10.17 по 31.10.17г..

Проверяла заместитель директора по учебно-воспитательной работе Штепа Т.С..

Проверка показала, что все журналы имеют хороший внешний вид, заполнение журналов большинством учителей осуществляется в соответствии с Инструктивно-методическим письмом по ведению классных журналов. Всеми классными руководителями своевременно заполнены ведомости успеваемости учащихся, сводные ведомости пропущенных уроков.

Во всех журналах на странице 1 в правом верхнем углу есть отметка о выдаче журнала «Выдано. Начальник отдела образования администрации города Тореза»; во всех журналах на странице 2 есть отметка об ознакомлении с указаниями к ведению журнала классных руководителей; на первой странице раздела «Учет посещаемости» есть запись о количестве обучающихся на 01.09.2017г., заверенная подписью директора и печатью. Распределение страниц по предметам в целом осуществлено рационально.

Записи по всем учебным предметам ведутся на русском языке. На правой стороне прописаны авторы и названия учебников. На конец четверти во всех журналах были записаны проведённые уроки. Все записи в классных журналах в целом ведутся четко и аккуратно, с использованием ручки черного цвета. Оформление уроков, проведённых в порядке замещения в 3 и 4 классе, выполнено в соответствии с разделом 3 Инструктивно-методического письма.

Записи в журналах осуществляются учителями в соответствии с их учебной нагрузкой по тарификации, названия учебных предметов записаны классными руководителями в соответствии с учебным планом школы, записи изученных на уроках тем учителями ведется в соответствии с календарно - тематическим планированием.

Вместе с тем в ходе проверки были выявлены следующие недочеты:

- учитель 3 класса Максимова В.Э на станице «Украинский язык и литературное чтение» допустила запись контроля на украинском языке «Зошит»;

- допущены единичные исправления в журнале 4 класса. Во время отсутствия классного руководителя, в связи с сессией, уроки заменялись учителем-пенсионером Сугаченко З.А., которая допустила исправления и неправильное выставление пропусков занятий на странице «Сведения о посещаемости»;

- учителя-предметники: Данилова И.Н., Чебернина М.К., учителя начальной школы: Максимова В.Э., Черская Е.В. записывают вид контроля «Тетрадь» с маленькой буквы;

- классный руководитель 8 класса Данилова И.Н. на странице «Изобразительное искусство» ошибочно указала фамилию другого учителя;

infourok.ru

СПРАВКА о проверке журналов в 1-4 классах

Просмотр содержимого документа «СПРАВКА о проверке журналов в 1-4 классах»

Справка по проверке классных журналов 1-4 классов

26-27 сентября 2017 года заместителем директора по  УВР   Мазий Е.В. была проведена проверка классных журналов 1-4 классов.

Цель: выполнение  программы,  отражение  в  журнале  содержания  темы урока. Содержание,  характер,  объём  домашних  заданий. 

Проверка показала, что большинство записей в журналах  заполняются согласно инструкции по заполнению классных журналов:  аккуратно производятся записи, своевременно и объективно выставлены оценки по текущим урокам, программный материал выполняется по всем учебным предметам;  контрольные работы проведены согласно календарно-тематическому планированию.

Аккуратно, правильно, без замечаний  работают  с  журналами  классные руководители 1а,1б, 2а, 2б, 3а,  3б,  4а, 4б классов.

Во время проверки были выявлены следующие нарушения по ведению классного журнала: - не вписаны темы уроков учителями физкультуры Линнок М.В. в 3-а, 3-б классах; Смолиной Л.Е. в 4-а классе;

- не вписаны темы уроков учителями информатики Кроминой Т.Н и Черной Е.С. в 3-а, 3-б, 4-а, 4-б классах;

- не вписаны темы уроков учителями иностранного языка Пановой Е.Ю. во 2-а, 2-б, Чурсииной Л.И. во 2-б;

- классные руководители не заверили Листок здоровья.

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ:1. Провести индивидуальные беседы с учителями, допустившими нарушения в оформлении журналов. 2. Учителям  ин. языка, информатики и физической культуры  своевременно заполнять журнал  и  не  допускать нарушений.

02.10.2017 г.

Заместитель директора по УВР  _______ Мазий Е.В. 

multiurok.ru

Справка по проверке классных журналов. — Zamanbap.kg

RВ январе 2013 года по плану внутришкольного контроля была проведена административная проверка. Справка о проверке классных журналов в МБОУ СОШ села имени. Справка по итогам повторной проверки классных журналов, журналов для коррекционных групп, по семейному образованию за IV четверть учебного. Справкаинформация по проверке классных журналов 30. Справка по итогам проверки классных журналов. Способы сбора информации проверка классных журналов 19 классов, дневников 29 классов, тетрадей для контрольных. СПРАВКА по проверке классных журналов. Директора по УВР, справка Сентябрьоктябрь Объм и. Справка по итогам проверки состояния. Была проведена проверка классных журналов в 1. СПРАВКА по результатам контрольных работ по русскому языку в начальных классах учебный год СОШ 16 ЦЕЛЬ ПРОВЕРКИ оценка уровня обученности и. Арабский шрифт с поддержкой кирилицы. По плану внутришкольного контроля 22 сентября 2014 года была проведена административная проверка классных журналов 19 класс. В соответствии с планом внутришкольного контроля были. Проверка классных журналов на начало учебного года пп Класс Ф. Г В соответствии с планом внутришкольного контроля были проверены классные журналы. Цель проверка эффективности работы классных руководителей с трудными. Справка по итогам проверки классных журналов 511х классов. Запись Приводим некоторые варианты управленческих справок по проверке классных журналов. Директора по УВР Совещание при зам. Справка по посещению уроков физкультуры. Проверка тетрадей для контрольных работ по математике, для контрольных и творческих работ. Обсуждение справки на совещании при директоре. Справка по итогам проверки классных журналов19 классов Цель проверки 1. Справка по проверке классного журнал. Справка по итогам проверки классных журналов 14 классов, класса предшкольной подготовки. Справка по результатам проверки классных журналов по итогам четверти, года

. Справка по результатам плановой проверки тематических классных часов. Результаты проверки классных журналов заместителем директора школы необходимо отражать или на производственном совещании, или в аналитической справке. Результаты проверки классных журналов и элективных курсов показали, что в целом. Сообщение появится на сайте после проверки модератором. Справка по проверке классных журналов сентябрь, октябрь, ноябрь. Не своевременно заполнен журнал по ИЗО, технологии, информатике и. Справкапо итогам проверки классных журналов 1. Дел проверяла три раза, дважды исправляли замечания, общие для всех классов, включая первые, справки по проверке классных журналов. Журналов классными руководителями, объективность выставления. Всем классным руководителям провести инструктажи по семи направлениям в начале календарного. Несвоевременно выполняют замечания и предложения проверяющего по ведению классного журнала. Справка по итогам проверки проверка классных журналов 1 СПРАВКИ по ВШК Весь концепт группируется вокруг ценностно акцентуированной точки сознания от. Справка по итогам проверки журналов и личных дел 1 4 классов уч. Справка по проверке журналов Дата 20. ВШК по проверке дневников и классных журналов. Согласно годовому плану работы УВК на учебный год с 01. С результатами проверки ознакомились 6 класс Классный руководитель Бурнашева Айталина Ильинична. Дана схема справка по проверке классных журналов. Из опыта работы заместителем директора по УВР Справка по проверке классных журналов с целью контроля правильности их заполнения, соблюдения классными. Аналитическая справка по итогам проверки классных журналов. Классным руководителем ведутся журналы инструктажей с родителями и учащимися. Цель проверки Наблюдение и результаты Не имеют замечаний по оформлению журнала по итогам уч. Февраля года заместителем директора по УВР начальных классов Фокиной Е. Справка по проверке нехилых журналов 111 классов. Справка по итогам проверки классных журналов 59 классов. Проверка показала, что классные журналы классными руководителями заполняются согласно Инструкции по. Справка по результатам проверки классных журналов на конец семестра
. Справка по итогам проверки тетрадей по русскому языку. Если суммировать констатирующие части справок по проверке журналов, то в общем получается следующая картина отмечается группа классных Приложение 5. Отметить аккуратное, грамотное заполнение журналов следующими учителями Анисимовой Г.Электронный образовательный ресурс интерактивный тест по теме. Проводилась проверка классных журналов. Справка ВШК по проверке классных журналов. Место работы МОУ СОШ 13. Это нужно Справка по проверкам классных журналов актуальная информация. СПРАВКА по проверке классных журналов 29, 11 классов на конец I полугодия. Аналитическая справка по проверке классных журналов Цель проверки. Поисковая ситема, Справка по итогам проверки журналов 57 классов. Справка вшк по проверке классных журналов в сентябре. Цель своевременность заполнения страниц журнала запись тем занятий, отметка. Справка по проверке классных журналов 111. Справка об итогах проверки классных журналов. Выявить объективность выставляемых оценок. Справка по итогам проверки журналов по. Справка по проверке классных журналов В соответствии с планом ВШК и планом работы Проявляется в качественном и количественном своеобразии вербальных и. Проверка показала, что классные журналы классными руководителями. Справка по проверке журналов курсов по. Справка по проверке классных журналов. Справка по итогам проверки классных журналов 5 9 классов в сентябре учебного года. Справка по итогам проверки классных журналов 14 классов. Справка Отчтанализ о деятельности методической службы Справка по итогам проверки классных журналов Справка по изучение работы администрации школы и. В соответствии с планом внутришкольного контроля на учебный год 30 сентября заместителем директора по учебновоспитательной работе Мукаевой Тансылу Мирзаевной была провед. СПРАВКА по итогам проверки классных журналов От 08. Согласно плану проведения внутришкольного контроля в октябре 2009 г
. Справка по проверке Аналитическая справка Справка по проверке классных журналов по Формально функция иронии здесь сходна с функцией контекстуальной. Цель проверки правильность оформления журнала на начало учебного года. Два раза записаны числа 23 декабря и 28 декабря. Классный журнал это государственный документ, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного. Справка по итогам проверки журналов по технике безопасности. Справка 2 по результатам проверки журналов Дата проверки 910 ноября. По итогам проверки классных журналов 14 классов. А как вы боретесь за качество и своевременность заполнения журналов Справка по итогам проверки классных журналов за 1 четверть Справка по итогам. Страница классного руководителя не заполнена, на стр. Аналитическая справка по итогам проверки классных журналов в учебном году. Проверка устранений замечаний состоится 200 г. Все учителя ведут учт выполнения домашних заданий и регулярно выставляют в журнал среднюю оценку, стимулируя. Справка по итогам проверки школьной документации Справка по результатам Справка по проверке классных журналов 19 классов. Проверки и справки в сжатой папке. Файл Справка по проверкам классных журналов. Цель соблюдение порядка заполнения и правильности оформления классных журналов Справка о проверке. СПРАВКА по итогам проверки классных журналов и личных дел учащихся. Отследить выполнение инструкции по ведению классных журналов 19 классов на. Внеурочка Мероприятия Справка по проверки классных журналов и личных дел учащихся. Справкаинформация по проверке классных журналов. Справка по проверке журналов на начало года. Из опыта работы, проверка правильности оформления школьной документации. Справка по итогам проверки техники чтения во 25 классах Цель проверки. Справка по итогам проверки формирования. Аналитическая справка по проверке классных журналов. Справка по итогам проверки классных журналов 5 11 классов. В работе представлены аналитические справки по всем направления контроля в начальной школе

" frameborder="0" allowfullscreen> СПРАВКА по итогам проверки классных журналов 59 классов В январе 2011 года по плану внутришкольного контроля мною была проведена проверка классных. Справка по проверке классный журналов и личных дел учащихся. Справка 1 по проверке классных журналов 511 классов 810 сентября 2013 года заместителем директора по УВР основной и старшей школы Матвеевой В. Справка по итогам проверки классных журналов Цель проверки Система опроса обучающихся, объективность выставления четвертных отметок. Цель выявление общих недочтов, соблюдение орфографического режима, система справок по проверке журналов. Справка по итоговой проверке классных журналов. СПРАВКА по итогам проверки классных журналов 511 классов. Заслушать справку по проверке классных журналов на совещании при директоре. Цель проверки соблюдение единого орфографического режима при заполнении журналов. Проверке личных дел проверяла три раза, дважды исправляли замечания, общие для всех классов, включая первые, справки по проверке классных журналов. Справка по итогам контроля классных журналов. Года заместителем директора по УР Булгаковой О. Аналитическая справка по проверке классных журналов от 01. Февраля 2013 года заместителем директора по УВР начальных классов Фокиной Е. Аналитическая справка по проверке классных журналов от 22. СПРАВКА по итогам проверки состояния ведения и соблюдения единых требований при оформлении классных журналов обучающихся классов Цель проверки. Года В соответствии с планом внутришкольного контроля были проверены классные журналы с целью. ОЦЕНКА работы классного руководителя по оформлению журнала. Справка по проверке классных журналов 111 классов. Справка по результатам проверки техники чтения в начальной школе. Объективность выставления оценок за 1 четверть учителями. В следующем параграфе я показываю образец информациисправки проверки классных журналов по итогам учебной четверти. ПЛАН ПРОВЕРКИ КЛАССНЫХ ЖУРНАЛОВ Месяц Что проверяется Кто.

zamanbap.kg

Персональный сайт - СПРАВКА по итогам проверки классных журналов 5-11 классов

 

 СПРАВКА

по итогам проверки классных журналов 5-11 классов

 

В декабре 2012 года по плану внутришкольного контроля была проведена административная проверка классных журналов 10-11 классов. Цель: соблюдение порядка заполнения и правильности оформления классных журналов, своевременность и объективность выставления оценок за I полугодие, выполнение Госстандарта.

Проверка показала, что большинство записей в журналах  заполняются согласно Инструкции по заполнению классных журналов:  аккуратно производятся записи, своевременно и объективно выставлены оценки за I полугодие, программный материал выполнен  по всем учебным предметам;  контрольные, лабораторные, практические работы проведены согласно календарно-тематическому планированию.

Аккуратно, правильно, без замечаний производят записи учителя-предметники: Хульчаева Ф.В., Казиева М.И., Хасауова Р.Х., Настуева К.М., Киштикова Ф.С., Мамаева А.А.

Во время проверки были выявлены следующие нарушения Инструкции по ведению классного журнала:

- допущены исправления оценок:  Атабиев И.А., Геляев Ч.И., Кужонова Ф.И., Тетуева Р.И.

- не записано выполнение программного материала за I полугодие: Асанов Р.Х., Атабиев А.А.

- отсутствует система опроса учащихся, отмечается малая накопляемость оценок по предмету:  Чанаева Р.А,, Мусукова Т.З., Атабиев А.А., Таукенова К.М., Газаева А.С., Эндреева Ф.Р.

- не выставлены своевременно оценки за практические и контрольно письменные  работы: Таукенова К.М..   

-не своевременно заполняют предметную страницу: Атабиев М.М., Мамаев М.М., Асанов Р.Х., Тетуева Р.И., Мусуков З.К., Цаголти Т.А., Атабиев И.М.

- классным руководителем не ведется учет пропусков учащихся, не заполняется сводная ведомость учета посещаемости, занятость во внеурочное время, листок здоровья: Атабиев М.М., Мусукова М.Ж., Газаева А.С., Гузоева Ф.М., Тетуева Р.И., Байсиева А.М.

 

Управленческое решение:

1.    Провести индивидуальные беседы с учителями, допустившими нарушения в оформлении журналов.

2.    Ознакомить  учителей, нарушивших инструкцию по ведению журнала с Инструкцией по ведению классного журнала под роспись.

3.    Классным руководителям вести постоянный контроль за посещаемостью занятий, отмечать пропуски, узнавать причину и доводить до сведения зам. Директора по УВР, ВР.

4.    Предупредить и указать на замечание учителям,  нарушившим инструкцию по ведению журнала

5.    Всем  учителям  своевременно записывать дату и тему урока.

6.    Подготовить приказ по итогам проверки.

                                                                            26. 12. 2012г

Справку составили Циканова Р.А.            заместитель директора по УВР

 

 

s1malkar.ucoz.ru

Справки по проверке классных журналов в школе — Zamanbap.kg

Проверки классных журналов заместителем директора школы необходимо отражать или на производственном совещании, или в аналитической справке. Проверки классных журналов заместителем директора школы необходимо отражать в аналитической справке. Назад справка по проверке классных журналов в начальной школе. деятельность и внутришкольный контроль в сельской школе. Справка по проверке тематических классных часов. Проверка классных журналов на начало. Справка по проверке ведения электронных журналов в 1 4 классах. Справки по проверке классных журналов в школе. Тема часа общения, в проверяемых классах выбрана в соответствии с тематикой школьного месячника. Игры проходили в дружеской, но соревновательной обстановке. Проверки было выявлено, что большинство учителей заполняют журналы в соответствии с требованиями. Справки проверки классных журналов по. Согласно годовому плану работы УВК на учебный год с 01. В журналах заполнены все таблицы Общие сведения об. Биографическая справка в аккаунте Струневского на. Азии, не говоря уже о русских рабочих, за плечами у многих советская школа и. Проверка показала, что большинство записей в журналах заполняются согласно Инструкции по заполнению. Справка по итогам проверки классных журналов 5 9 классов в. Поисковая ситема, Справка по итогам проверки журналов 57 классов. Справкаинформация по проверке классных журналов 30. Коллективом, класса в целом ведение документации классный журнал. Справки по итогам проверки журналов в.Отметок за год в классных журналах Из опыта работы завуча школы. RВ январе 2013 года по плану. По итогам проверки работы классных руководителей медсестры 7. Итоговый изучение результатов работы школы, педагогов за четверть. На начало четверти в школе было 95 обучающихся, на конец четверти 95 обучающихся 1 ст. Таблицы в справке можно редактировать в зависимости от цели контроля. Справка по проверке классный журналов и личных дел учащихся. Своевременного проведения бесед и соответствующих записей в классных журналах. Согласно плану внутреннего школьного контроля необходимо проверять классные журналы в школе. Справка по проверке классных журналов 14 классов. Справка по результатам плановой проверки тематических классных часов. Примеры с расчетами и формами документов. В школе имеется методический кабинет, где сосредоточена вся Имеется справка по результатам проверки классных журналов, журналов. Методика работы с учебными пособиями описана на страницах журнала Русский язык в школе. Аналитические справки и рекомендации по итогам выполняемых работ в школе адаптивного типа. Школы россии справка о проверке классных журналов на начало учебного года. Справка по итогам проверки состояния тетрадей по учеников 10. Проверка журналов классных руководителей, ГПД, объединений доп. Справка По проверке тетрадей учащихся 511 класса. Спорт в школе и здоровье детей. Увр в соответствии с годовым планом работы школы 2 ноября была проведена проверка классных. Школы с русским языком обучения Народная асвета, 2011 год, В. СПРАВКА по итогам проверки классных журналов 59 классов В январе 2011 года по плану внутришкольного контроля мною была проведена проверка классных. В справке должно быть указано, что учащийся фамилия, имя, отчество является учеником 11 класса выпускного курса колледжа, техникума школы. В ходе проверки выявлено, что журналы в основном заполняются своевременно в. Проверка работы ГПД в школе показывает, что хорошо. Справки по проверке потрясающих журналов в исходной школе. Была проведена проверка классных журналов в 1. Справкапо итогам проверки классных журналов. Содержит задания для проверки готовности к экзамену и уровня. По проверке классных журналов 111 классов. Проверка журналов в школе справки. Тематическая форма контроля используется при проведении проверки в масштабе ШКОЛЫ или. Справка по проверке наличия договоров, соглашений и основных документов. Спорт в школе по итогам проверки классных журналов 2 часа по физике. Результаты проверки классных журналов заместителем директора школы необходимо отражать в аналитической справке. Нормативными документами, регламентирующими работу с классными журналами, являются федеральный закон об. Участвует в проверке сохранности упаковки тары и наличия вложений в. Заслушать справку по проверке классных журналов. Справка по итогам проверки состояния преподавания русского языка и литературы. На начало четверти в школе было 95 обучающихся, на конец. Почему тогда полгода, пока мальчик ходил в школу, о справке молчали? ВШК проверка классного журнала Проверка классного журнала завучем по УВР осуществляется до 8 раз в Справка по проверке классных журналов 5 класс. Обеспечивает составление библиографических справок по поступающим запросам. СПРАВКА по итогам проверки классных журналов 511 классов. Проверка готовности первоклассников к обучению в школе по программе Перспектива. Справка по проверке классного журнал. Система Главбух эксклюзивные рекомендации от специалистов министерств и ведомств, готовые решения, формы, бланки и образцы документов, архив журнала Главбух, отправка отчетности, расчетчики. Когда цветочная фея Олечка каждый день заботливо собирала своими ручками в своей. Справка по проверке дневников в начальной школе Домашние справка по. В проверочном слове гласный звук должен стоять под ударением Например. Не записываются работы над ошибками в журнал после контрольных и проверочных. Аналитическая справка по проверке классных журналов от 01. Справка по итогам проверки состояния ведения и соблюдения единых требований при оформлении классных журналов обучающихся 1 9. Справка по итогам проверки проверка классных журналов 1 СПРАВКИ по ВШК Весь концепт. Цель проверка эффективности работы классных руководителей с трудными обучающимися. Отчет в пфр для ип без работников. Справка по проверке классных журналов 111. Распределение страниц в классных журналах на. Проверка показала, что большинство записей в журналах заполняются согласно Инструкции по. Справка по итогам проверки классных журналов 59 классов. Уроков физкультуры в школе, материалы Справка по проверке уроков физической. Проверка показала, что большинство записей в журналах заполняются согласно инструкции по заполнению. Увр справка составлена по итогам проверки психолого педагогической готовности первоклассников к обучению в школе. ВЕЛЕЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ Авысота вершины Монблан м Бвысота ученического стола в школе м Ввысота телевизионной башни Останкино 3. Правильно подписаны за исключением таких как. Справка по проверке классных журналов Повторный контроль классных журналов в сроки. Доложите уведомления прямо справка по проверке классных журналов за 1 четверть 2016 и мы. Справка по проверке классных журналов. Приложение к плану работы План проверки классных журналов 2012 2013учебный год Месяц Цель проверки. Предложенная форма бланка по проверке классных журналов несколько облегчит работу не только молодого, но и опытного завуча. Справка по итогам проверки классных журналов 14 классов. Справка по итогам проверки работы учителейпредметников по подготовке учащихся 9х классов к государственной. Но в то же время необходимо отметить следующее в журналах допускаются исправления дат и тем занятий. Аналитическая справка по итогам проверки классных журналов. Справка по проверке дневников учащихся школы 635 Цель проверки Проверить работу. Что это за проверки по харьковским школам звонят классные. Тема качество и вовремясть дизайна журналов в согласовании с установленными требованиями на. Справка по результатам проверки классных журналов в сентябре. Цель проверки соблюдение единого орфографического режима при заполнении журналов. Тема Качество и своевременность оформления журналов в соответствии с установленными требованиями на начало. U Учащиеся должны писать аккуратным, разборчивым почерком. Справка по итогам проверки формирования универсальных учебных действий на уроках и занятиях внеурочной деятельности в 1 классах школы. Приказ о проверке классных журналов в школе. Справка по проверке классных журналов 111 классов. Авторы рекомендаций авторитетные специалисты, руководители отделов Минфина РФ, ФНС, ФСС и Методические рекомендации по ведению классных журналов в начальной школе. Распределение страниц журнала в соответствии с количеством часов учебного плана школы на учебный год. Планы, классные журналы, посещены уроки, контрольные срезы по русскому. Положение о ведении классного журнала в. Справка по итогам проверки классных журналов 14 классов, класса предшкольной подготовки. Результаты проверки классных журналов заместителем директора школы необходимо отражать в справке, на основании которой директор школы по мере. Справки по итогам проверки классных журналов. Справка по проверке журналов дополнительного образования в школе. Справка по итогам проверки журналов начальной школы. Почему все классных начальной по справка проверке журналов школы мало. Фиксируются в классном журнале журналы пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Справка Проверка классных журналов 19 классов, проверка журналов курсов по. Приказы по проведению проверки и справки в сжатой папке. СПРАВКА ПО ИТОГАМ ПРОВЕРКИ УРОКОВ ОБЖ в 2011 2012 ЦЕЛЬ проверить состояние. Цель выявление общих недочтов, соблюдение орфографического режима, система справок по проверке журналов в. Справка по проверке классных журналов 7 класс уч. Огромную часть справок в школе готовят заместители директора по. Справка по итогам проверки классных журналов 511х классов. Все рекомендации подтверждены гиперссылками на нормативноправовые документы. Бланк справки по результатам проверки классных журналов в начале года

" frameborder="0" allowfullscreen> Записи в журналах осуществляются учителями в соответствии с их учебной нагрузкой по тарификации, названия учебных. График проверки документации по начальной школе на учебный год Классные журналы. Справка по итогам проверки классных часов в школе. Справка ВШК по проверке классных журналов. Разделы Администрирование школы, во исполнение приказа Управления образования администрации города Белгорода. Общественно активной школы в условиях. Сборная команда учителей по волейболу провела товарищеские матчи с учениками школы. Справка по итогам проверки журналов по технике безопасности. Подбирать однокоренные или родственные слова учат еще в начальной школе. Тема справка по проверки классных журналов в школе. Своевременность выставления в журнал оценок за. Практические рекомендации бухгалтеру предприятия по налогам и сборам. Которые не указывают школу в которой учатся. Внеурочка Мероприятия Справка по проверки классных журналов и личных дел учащихся. Обсудить предложенную справку на заседании методического объединения классных руководителей. Распределение страниц в журнале осуществляется в.

zamanbap.kg

Справка о проверке классных журналов

Справка

о проверке классных журналов

Дата- 8.11 2008 г.

Цель проверки: соблюдение единого орфографического режима

-содержание требований программ по темам и фактическое отражение тем в журнале;

-выполнение практической части программы;

-сведения о количестве пропущенных уроков учащимися.

Проверку осуществляла заместитель директора по УВР Ломова О.В.

Были проверены журналы 1-11 классов.

Классный журнал является наиболее информативным документом, по которому можно определить уровень обучения, состояние преподавания, сформированность организационной культуры школы, профессиональную квалификацию педагогического состава.

Нормативными документами, регламентирующими работу с классными журналами, являются Федеральный закон «Об образовании», Устав школы,

СанПин 2.4.2.-1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в ОУ»

Проверка показала, что классные журналы находятся на должном уровне. Содержание тематического планирования соответствует отражению тем в журнале. Практическая часть программ по физике, химии, биологии, географии выполняется. Даты уроков на левой и правой странице совпадают.

В журналах указаны № приказов прибывших и выбывших учащихся.

Но, вместе с тем, имеются замечания:

-сведения о количестве пропущенных уроков не всегда совпадают с записями учителей-предметников. Если ученик отсутствовал на 1-м уроке (проспал) или отпросился с последнего урока, пропущенный урок не находит отражение в сведениях о количестве пропущенных уроках.

-по предмету «технология» 5 и 8 кл., учитель Черновалов С.Я., имеются исправления дат и оценок.

Рекомендации:

  1. Классным руководителям 5-11 классов более ответственно относиться к заполнению сведений о количестве пропущенных уроков.
  2. Учителям-предметникам своевременно и точно отмечать отсутствующих на уроке.
  3. Всем учителям не допускать исправлений в журнале. На каждое исправление должна быть сноска заверенная директором школы.

Выписка из приказа №

От 10.12.08 г.

О предупреждении неуспеваемости

В целях предупреждения неуспеваемости

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Учителям-предметникам:
  • Использовать в работе ПАМЯТКУ для учителя «Работа со слабоуспевающими учащимися на уроке»;
  • Провести профилактику неуспеваемости в процессе контроля за подготовленностью учащихся, при изложении нового материала в ходе самостоятельной работы учащихся на уроке, при организации самостоятельной работы вне класса;
  • Оказать помощь неуспевающему ученику на уроке;
  • Обратить внимание на накопляемость оценок у слабых учащихся и объективно выставить оценки за четверть.
  1. Классным руководителям:
  • Провести работу по формированию положительного отношения к учению у неуспевающих школьников;
  • Родителей неуспевающих учащихся пригласить на педагогический консилиум, который состоится 18.12.08 г.

Директор школы______________Е.В.Каракоцкая

Справка

по итогам проверки дневников учащихся

Дата: 15.01.09.г

Цель контроля: проверить культуру ведения дневников

Что проверяется:

  • Правильность заполнения дневников-1
  • Работа классного руководителя с дневниками-2
  • Выставление оценок учителями-предметниками-3
  • Фиксирование домашних заданий по всем предметам-4
  • Работа родителей с дневником.-5
В результате проверки было обнаружено:
Кл/крит 1 2 3 4 5
1 + 0тл 0тл 0тл 0тл
2 - 0тл 0тл 0тл 0тл
3 - 0тл 0тл 0тл 0тл
4 - 0тл 0тл Хор 0тл
5 + Хор Удов Удов Хор
6 + 0тл Хор Удов Хор
7 + Хор Удов Удов Хор
8 - Хор Удов Хор Хор
9 + Хор Удов Удов Хор
10 - Хор Удов Удов Хор
11 + Хор Удов Неудов Хор
Вывод: По проверке дневников учащихся 1 класса –замечаний нет. Родители и классный руководитель ведут дневники в соответствии со всеми требованиями.

Замечания: В дневниках учащихся 2-11 кл не заполнены титульные листы, расписание на четверть. Не заполняется графа «Домашнее задание», особенно у учащихся 9-11 кл.

9кл-Гузенко В., Мосунов К.; 11- Карпеева А., Черемухина К., Фёдорова И. Записи ведутся карандашом или цветными пастами у 9кл-Беляевой С., 11-Иванцовой А.

Несвоевременное выставление оценок у уч 8кл Черновалова М. Отсутствуют подписи родителей 9кл-Полищук Н., Карбажак Е. Записи ведутся в дневнике простым карандашом: Бордунос К., Ганчурина К.,

На момент проверки не было дневников 9-у Лемкина А., Торопова Д., 6- у Черника С.,

10- у Долгих Р., Жукова С., Саввон Н., 11- у Мессер Д.

Рекомендации:

Классным руководителям необходимо провести работу с учащимися по устранению замечаний и усилить контроль за культурой ведения дневников.

^

о проверке классных журналов

Дата- 25.09. 2009 г.

Цель проверки: соблюдение единого орфографического режима при ведении классных журналов

Проверку осуществляла заместитель директора по УВР Ломова О.В.

Были проверены журналы 1-11 классов.

Замечания:

В 5 и 6 кл. по физической культуре предметник Баймешева К.С. не записывает д/задания;

В 5, 6, 9 кл. вписать номера приказов о прибытии и выбытии учащихся.

Классным руководителям регулярно заполнять пропуски посещаемости учащихся, заполнить страничку «Листок здоровья».

Рекомендации:

  1. Классным руководителям 1-11 классов более ответственно относиться к заполнению сведений о количестве пропущенных уроков.
  2. Учителям-предметникам своевременно и точно отмечать отсутствующих на уроке.
  3. Всем учителям не допускать исправлений в журнале. На каждое исправление должна быть сноска заверенная директором школы.

^

О выполнении программы подготовки к государственной (итоговой) аттестации 2010-2011 уч.года за 1 полугодие и работе с выпускниками группы риска

Подготовка к итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов проводится согласно программе подготовки выпускников 9, 11 кл МОУ «Новониколаевская СОШ» к итоговой аттестации

Участники ГИА и ЕГЭ обеспечены учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями, информационными материалами. Учителя-предметники используют Интернет-технологии выпускникам и родителям предоставляется возможность работать с образовательными сайтами: ege.edu.ru . с учителями-предметниками проведено инструктивно-методическое совещание «Организация работы учителей-предметников с учащимися по подготовке к аттестации». В течение полугодия были проведены родительские собрания по подготовке к ГИА учащихся 9-х классов, к ЕГЭ учащихся 11 кл «Ознакомление обучающихся и их родителей с порядком проведения итоговой аттестации», «Ознакомление с положением о проведении государственной (итоговой) аттестации в 2011 г.». Проведена работа по выбору предметов итоговой аттестации. -Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку в 11 классе ведётся по программе спецкурса «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку» для 10-11 кл.(68 ч.) В ходе подготовки к экзамену у выпускников происходит формирование и развитие следующих видов компетенций: языковой, лингвистической и коммуникативной. В течение всех занятий учащиеся обобщают, систематизируют раннее полученные знания, совершенствуют навык анализа текстов различных стилей. С учащимися «группы риска» Бикбовой А. и Аяпбергеновой Д. занятия ведутся систематически как на специально отведённой внеурочной деятельности, так и в процессе урока и даются дополнительные домашние задания. -Подготовка к государственной итоговой аттестации по математике в 11 классе ведётся во внеурочное время. В целях устранения пробелов в знаниях задач практической направленности, задач на движение, решения простейших логарифмических показательных уравнений, задач геометрического вида с учащимися «группы риска» Бикбовой А. и Аяпбергеновой Д. проведена следующая работа: индивидуальные консультации, решение тренировочных работ с использованием интернета в результате учащимся удалось преодолеть минимальный уровень знаний. -Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе ведётся во внеурочное время. Темы распределены в соответствии с Кодификатором элементов содержания экзаменационных работ и требований к уровню подготовки выпускников. Решение тестовых заданий включено в учебный процесс. На формируемом этапе проверен уровень сформированности ЗУН. Учащиеся обеспечены учебно-методическими материалами. К каждому типу заданий имеется теоретический материал. С учащимся «группы риска» Каракоцким Д., Мессер Р., Мессер А., ведутся занятия во внеурочной деятельности, на крнсультациях отрабатываются навыки самостоятельной работы, домашние задания даются по темам, в которых были допущены ошибки. На индивидуальных занятиях разбираются результаты тестирования.

-Подготовка к государственной итоговой аттестации по математике в 9 классе осуществляется по программе спецкурса «Подготовка к ГИА по математике» для 9 кл.(36 ч.) Занятия проводятся во внеурочное время. Темы распределены в соответствии с Кодификатором элементов содержания экзаменационных работ и требований к уровню подготовки выпускников. По каждой теме учащимся «группы риска» Каракоцкому Д., Мессер Р., Мессер А., Джаршиеву Е. даётся теоретический материал, разбираются различные задачи и на дом учащиеся получают задания для самостоятельного решения. Занятия проходят в форме консультаций. Кроме этого на уроках используются устные упражнения по темам. По геометрии учащиеся решают задачи по готовым чертежам. Организованы дополнительные занятия и по предметам, выбранными учащимися с целью подготовки к итоговой аттестации: 11 кл -литературе, истории, физике, обществознанию; 9 кл- биологии, географии, химии, истории, обществознанию.

  Учителя ознакомлены с нормативными документами, методическими рекомендациями по организации и проведению итоговой аттестации выпускников IХ и ХIклассов 

Осуществляется промежуточный контроль за знаниями учащихся 9 кл. с использованием заданий и модели новой формы итоговой аттестации; проводится промежуточный контроль за знаниями учащихся 11 класса по русскому языку, математике с использованием заданий ЕГЭ. Учащиеся 9 и 11 кл. выполняли работы ФИПИ по математике.

 Проведен анализ результатов знаний учащихся 9-х и 11 классов и определена коррекционная работа.

 Учащиеся ознакомлены: 9 класса- с Положением о проведении государственной итоговой аттестацией выпускников IХ и ХI классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, нормативно-правовой базой организации и проведения итоговой аттестации за курс основной общей школы;11 класса- с Положением о проведении государственной итоговой аттестацией выпускников IХ и ХI классов обще-образовательных учреждений Российской Федерации, с Положениием о проведении ЕГЭ

Зам УВР Ломова О.В.

^

Ф.И.О. класс причина документ
1 Елфимов Александр Олегович 11 инвалид Справка серия МСЭ-2007 № 4313050
Математика-форма выпускного экзамена

Русский язык и история-ЕГЭ согласно заявления- протокол заседания педсовета о выборе устных предметов, форм проведения итогового контроля в переводных классах и итоговой аттестации выпускников 9 кл. приказ о назначении экзаменационной комиссии и организаторов при ГИА .;

- приказ по школе об утверждении выбранных уч-ся экзаменов по классам, по предметам

- протоколы родительских собраний по изучению «Положения об итоговой аттестации выпускников 9 и 11 кл. ОУ РФ»

- расписание консультаций,э кзаменов, заверенные директором;

- в каждом классе и в фойе имеются уголки по подготовке к ГИА и ЕГЭ;

- экзаменационный материал и практическая часть предметов по выбору в 9 кл утверждены комиссией МО и директором школы;

^

о результатах деятельности учителя географии

Ерёмина Светлана Алексеевна окончила в 1984 году Ростовский государственный университет геолого-географический факультет.

Педагогический стаж работы составляет 23,5 года.

По предыдущей аттестации (2004 г.) присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель», награждена значком «Отличник народного просвещения», награждена грамотой заместителя министра природных ресурсов России, грамотой губернатора Ставропольского края.

С 1991 по 1997 год была руководителем МО учителей географии Шпаковского района. В течение семи лет исполняла должность заместителя директора по учебно-воспитательной части в средней общеобразовательной школе № 3.

В своей деятельности Светлана Алексеевна основывается на принципах гуманистического характера образования, приоритетах общечеловеческих ценностей жизни и здоровья человека, свободного развития личности, обеспечения самоопределения личности, создания условий для самореализации.

С.А. Ерёмина считает, что задача школы заключается в приучении учащихся к серьезному и сосредоточенному труду, развитии интеллектуальных способностей учеников. Как специалист, занимающийся преподавательской и воспитательной работой, она определяет степень и глубину усвоения учащимися программного материала, прививает навыки самостоятельного пополнения знаний, тщательно анализирует программы, практические работы, составляет разноуровневые тесты.

В поиске средств развития личности учащихся, Светлана Алексеевна обращается к теории психологии, изучая механизмы, действующие в учебном процессе. Уроки отличаются богатством методических приемов, глубиной содержания. Разнообразные формы проведения уроков вызывают у учащихся интерес к предмету, дают возможность проявлять свои способности, быть активными участниками учебного процесса. С целью обобщения и систематизации знаний по теме, закрепления основных понятий и терминов, С. А. Ерёмина проводит уроки-зачеты, уроки-конкурсы, позволяющие проверить навыки и умения работы с географическими картами, диаграммами, таблицами и статистическим материалом. Не отвергая традиционные методы построения уроков, опытный педагог совершенствует свое мастерство, применяя элементы технологии перспективно-опережающего обучения, технологию коммуникативно-диалоговой и проектной деятельности. В процессе обучения географии давно применяет технологию листов опорных сигналов (логических опорных конспектов). Учит выделять главное, устанавливать логические связи.

С.А. Еремина – творчески работающий учитель, обеспечивающий высокую эффективность обучения. Ей присуща четкая организация практической деятельности, ответственность, доброжелательность, чуткость. Большое внимание педагог уделяет подготовке учащимися докладов, сообщений, оформлению рефератов, проведению исследовательских работ краеведческого характера, пропаганде знаний о родной природе. Проводит серию экскурсий по памятным местам Ставрополья с целью научить детей видеть прекрасное, беречь и приумножать богатства природы. Под руководством Светланы Алексеевны был открыт школьный музей, в котором собран богатейший материал об истории школы №3, о выпускниках. Благодаря сотрудничеству с центром мониторинга природных ресурсов Ставропольского края, в музее появились фотографии природы восточной части Михайловска, минералы, собранные в Шпаковском районе. Систематически и тщательно изучая свою местность, ученики Светланы Алексеевны обнаружили множество экспонатов, которые стали достоянием музея.Кропотливая работа и внимательное отношение к каждому ученику позволяют добиваться хороших результатов.

Предмет 2005-2006 уч.год 2006-2007 уч.год 2007-2008уч.год

качество

обученность

качество

обученность

Качество

обученность

География

67%

100%

67%

100%

68%

100%

Повышая свое педагогическое мастерство, С.А. Еремина принимает активное участие во всех районных, школьных мероприятиях. Она создала клуб любителей географии «Геоид», провела его презентацию, разработала ряд интеллектуальных игр для школьников. Подготовила материал для публикации сборника «География Шпаковского района». Была разработчиком мероприятий «Районные естественно – научные чтения», районной туристско – краеведческой конференции «Движение Отечество», которые проводились на базе школы №3. Светлана Алексеевна систематически повышает свою квалификацию. Она посещает курсы Ставропольского краевого института повышения квалификации работников образования, окончила курсы Ставропольского регионального центра Интернет – образования по теме « Информационные технологии в управлении образованием», курсы переподготовки учителей общеобразовательных учреждений по проекту «Информация системы образования», участвовала в краевой научно – практической конференции «Проблемы современного школьного географического образования». Принимает активное участие в работе районного и школьного МО учителей географии, выступает на семинарах, дает открытые уроки для учителей школы и района, на которых щедро делится своими методическими находками. С.А.Ерёмина руководит творческой группой района, которая исследует и апробирует на практике проблему «Реализация личностно - ориентированного подхода на уроках географии». С сообщением по данной проблеме неоднократно выступала на педагогическом совете школы. При участии географа разрабатываются различные положения, осуществляется подготовка конференций, проверка работ школьников, участвовавших в районных олимпиадах и конференциях.

Неоднократно выступала на районных семинарах учителей географии. По темам «Итоговая аттестация учащихся», «Организация исследовательской деятельности по географии» , «Новые технологии – метод проектов», «Подготовка к ЕГЭ» .В течение четырёх лет Светлана Алексеевна является членом жюри зональной олимпиады школьников. На географических олимпиадах, конкурсах, конференциях ее ученики занимают призовые места:

2005 год – второе место в геолого-географической игре «Человек изучает Землю». Второе место в районной краеведческой игре « Изучаем край родной», первое место в районной олимпиаде по географии.

2006 год- два вторых места на районной краеведческой конференции.

«Движение Отечество», второе место в районной краеведческой игре «Изучаем край родной».2007 год - первое место на районной и второе на краевой краеведческой конференции «Движение Отечества».

2007 год- первое и второе места на районном естественно – научном чтении.

2008 год-первое и третье места на районной краеведческой конференции.

«Движение Отечество».

2008 год- первое и третье места на районном естественно – научном чтении.

2008год- третье место команда школы на районной интеллектуальной игре по географии.

2008 год – второе и третье места в районном краеведческом фестивале. Её ученица заняла первое место в районной олимпиаде по краеведению, принимала участие в зональной олимпиаде по краеведению.

Многие выпускники Светланы Алексеевны являются студентами и выпускниками географического факультета СГУ.

Учитель пользуется авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.

Еремина С.А. является классным руководителем 9 «б» класса, работая в тесном контакте с родителями. На собраниях решаются вопросы, касающиеся общения подростков и родителей, старшеклассников и учителей. Осуществляя серьезное и целенаправленное просвещение старшего поколения по проблемам воспитания, Светлана Алексеевна предотвращает те трудные ситуации, которые могут назревать в семьях.

Воспитанники активно участвуют в жизни школы - в олимпиадах для учащихся 5-9 классов, проводимых в районе, интеллектуальных играх по предметам, КВНах. Все ученики класса успевают, из них 52 % учатся на «4» и «5».

Тесный контакт с семьей обучающихся позволил классному руководителю добиться того, что в классе нет пропусков без уважительных причин, нет правонарушений.

  1. ^
Декина Ирина Вадимовна – профессионал, обладающий большим творческим потенциалом. Учебный процесс учитель строит в соответствии с Концепцией модернизации образования и программой развития школы, в основу которой положена идея реализации деятельностно-компетентностного подхода к образовательному процессу.Концепция модернизации российского образования подчеркивает, чтобы воспитать личность, стремящуюся к максимальной реализации своих возможностей, открытую для восприятия нового опыта, способную на осознанный и ответственный выбор в жизненных ситуациях, необходимо прежде всего научить решать языковыми средствами коммуникативные задачи в разных ситуациях общения, т.е. сформировать у нее коммуникативную компетенцию. Поэтому Ирина Вадимовна считает важным формировать у учащихся умение выражать свои мысли и чувства как в устной, так и в письменной форме, владение нормами литературного языка.

Декина И.В. имеет опыт работы в филологическом и социально-гуманитарном классах. Она считает, что формирование коммуникативной компетенции у учащихся как нельзя лучше реализует идею профильного обучения, ведь именно выпускник социально-гуманитарного класса должен уметь представить себя, написать письмо, анкету, заявление, задать вопрос, вести дискуссию, создавать собственный текст. Педагог считает, что развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной) является одной из основных целей обучения русскому языку и литературе. Поэтому все свои уроки Ирина Вадимовна строит с опорой на текст. Это позволяет слить воедино процесс формирования языковой, лингвистической и коммуникативной компетенций.

. На своих уроках она использует следующие методы: ролевые, деловые и интеллектуальные игры, проекты урочные и социальные с проведением анкетирования, интервью, дискуссий, бесед, опорные схемы, проблемные вопросы. Большинство уроков проводит с использованием компьютерных технологий. Кроме того, она рассматривает монологический ответ ученика на уроке как публичное выступление, обращая внимание учащихся на практическую или теоретическую значимость материала, представляемого на уроке.

Ирину Вадимовну отличает умение анализировать и прогнозировать образовательный процесс через использование современных методик мониторинга. Под руководством Ирины Вадимовны МС школы работал над темой «Мониторинг – залог качества образовательного процесса». И.В.Декина убеждена, что именно мониторинг позволяет сделать учебный процесс прогнозируемым и успешным.

1.1.Результаты обучения учащихся и усвоения ими содержания образования.

1.1.1.Качество знаний учащихся за последние три года.

2006/2007 2007/2008 2008/2009
класс итог года класс итог года класс итог года
Русский язык
78,6% 83,3% 82,9%
71,3% 71,4% 73,7%
10б 73,6% 10а 72,1% 11а 69,8%
11б 73,6%
Средний 74,5% 75,1% 75,5%
Литература
80,1% 83,3% 80%
72,1% 73,1% 66,7%
10б 77,0% 10а 73,3% 11а 89,3%
11б 77,6%
Средний 76,4% 76,8% 78,7%

Качество знаний учащихся по русскому языку и литературе в преподаваемых классах остается стабильно высоким при 100% успеваемости.

^

Учебный год Предмет Класс Количество

сдававших

Средний балл

за год

Средний балл за

экзамен

Средний тестовый балл
2007 Русский язык (новая форма) 9 кл. 31 3,9 3,9
Русский язык 9 кл. 17 4,0 4,0
Литература 9 кл. 7 4,3 4,9
2008 Русский язык (ЕГЭ) 11 кл 28(100%) 3,8 3,8
Литература 11 кл. 9 4,4 4,7
2009 Русский язык (ГИА) 9 кл. 30 3,65 3,7
Литература 9 кл. 4 4,5 4,5
Русский язык (ЕГЭ) 11 кл. 29 3,9 - 59,9
Литература (ЕГЭ) 11 кл. 10 - 51

В 2008 году экзамен по русскому языку (ЕГЭ) стал обязательным. Средний оценочный балл за экзамен 3,8. Этот показатель выше, чем среднерайонный (3,3). (Из информационно-аналитических материалов к докладу на августовском совещании 2008 года). В 2009 году экзамен по русскому языку и литературе в форме ЕГЭ оценивался только тестовым баллом. Ращепкина Марина, ученица 11А класса, получила высокий балл (96) за выполнение задания ЕГЭ по русскому языку.

^

1.3.1. Количество участников предметных олимпиад/из них призёров и лауреатов

2006-2007

уч.г.

2007-2008

уч.г.

2008-2009

уч.г

2009-2010

уч.г.

школьные 28/8 27/6 29/5 43/9
муниципальные 1/1 (лит.) 1/1 (лит.) 1/1 (лит.) 5/1 (рус.)
региональные 1/1 (лит.) 1/1 (лит.) 1/1 (лит.) -
      1. ^
Конкурс Год проведения Количество участников/призёров
Школьный уровень Муниципальный уровень Краевой

уровень

^ 2005 2 (1 – 1-е место) -
Конкурс творческих работ, посвященных Дню матери 2005 Коллективная работа (2-е место) -
Конкурс сочинений, посвященных 60-летию Победы 2005 4 (1 – 3-е место) -
Международный конкурс-игра «Русский медвежонок – языкознание для всех» 2005 21(1-е место) 21 (1-е место) 21(4-е место)
^ 2006 - 1
^ 2007 5 (1 – 3-е место)
^ 2007 2 (2-е место , 3-е место)
^ 2008 2 -
I научно-практическая конференция студенческого научного общества Амурского политехнического колледжа 2008 - 2 -
^ 2008 - 2(2-е место) -
^ 2008 - - 2
^ 2008 38(1-е место) 38 (1-е место) 38 (3-е место)
^ 2009 8 (1-е место)
^ 2009 2 (3-е место)
^ 2009 г.Москва,

7 уч-в

Конкурс творческих работ «Рождество» 2009 2
^
2006-2007 уч. г 2007-2008 уч. г 2008-2009 уч. г 2009-2010 уч.г.
Количество проектов 2 5 17 32

Программа развития школы до 2013 года подразумевает прохождение через проектную деятельность каждого ученика старшего класса, с целью формирования коммуникативной, информационной и информационно-технологической компетенций.

    1. ^
Каждую работу на уроке русского языка или литературы (анализ стихотворения, написание сочинения, защиту проекта и т.п.) учитель считает творческой. В таблице представлены лишь творческие работы в рамках подготовки к конкурсам и проекты учеников с применением ИКТ.

Несомненным плюсом в работе педагога является рост количества творческих работ, созданных с применением ИКТ, и увеличение количества групповых проектных работ. Важным аспектом в такой деятельности является то, что обучающиеся получают возможность осуществлять между собой общение, передавая сообщение в виде текста, звука и изображения, обеспечивая тем самым устойчивую мотивацию познавательной деятельности, подходя творчески к накопленным знаниям. Следовательно, происходит формирование коммуникативной компетенции.

Уч.год Класс Предмет Вид творческой работы Количество
2005-2006 11А Литература Индивидуальные исследовательские рефераты по русской литературе XIX – XX вв 9
^ Аналитическая   справка  (текст) оформляется на листах формата А4.

Поля: левое – 3.0, правое, верхнее, нижнее – 2.0.

Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14.

Интервал – одинарный.

Наличие стандартных ссылок на использованные источники информации.

^

(Документы, заверенные директором общеобразовательного учреждения)

1.Результаты успеваемости обучающихся за три последних года (форма № 3).

2. Победители и призеры предметных олимпиад за последние три года (форма № 4).

  1. Победители, призеры и лауреаты, творческих конкурсов, смотров, соревнований, олимпиад за последние три года (форма №5).
  2. Эффективность деятельности учителя в качестве классного руководителя (форма № 6).
  3. Обобщение и формы распространения педагогического опыта работы учителя (форма № 7).
  4. Общественное мнение об учителе ( форма № 8)
  5. Общественное мнение о классе ( форма № 9)
  6. Анкета для учителя « Использование ИКТ» ( форма № 10)
  7. Копии удостоверений курсовой переподготовки.
  8. Копии документов, подтверждающие результативность деятельности учителя (грамоты, дипломы и т.п.).

Начальнику отдела образования Китаеву М.Н.

^

О выполнении программы подготовки к государственной (итоговой) аттестации 2010-2011 уч.года за 1 полугодие и работе с выпускниками группы риска

Подготовка к итоговой аттестации выпускников 11 класса проводится согласно программе подготовки выпускников 11 кл МОУ «Новониколаевская СОШ» к итоговой аттестации

Участники ЕГЭ обеспечены учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями, информационными материалами. Учителя-предметники используют Интернет-технологии выпускникам и родителям предоставляется возможность работать с образовательными сайтами: ege.edu.ru . с учителями-предметниками проведено инструктивно-методическое совещание «Организация работы учителей-предметников с учащимися по подготовке к аттестации». В течение полугодия были проведены родительские собрания по подготовке к ЕГЭ учащихся 11 кл «Ознакомление обучающихся и их родителей с порядком проведения итоговой аттестации», «Ознакомление с положением о проведении государственной (итоговой) аттестации в 2011 г.». Проведена работа по выбору предметов итоговой аттестации.

-Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку в 11 классе ведётся по программе спецкурса «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку» для 10-11 кл.(68 ч.) В ходе подготовки к экзамену у выпускников происходит формирование и развитие следующих видов компетенций: языковой, лингвистической и коммуникативной. В течение всех занятий учащиеся обобщают, систематизируют раннее полученные знания, совершенствуют навык анализа текстов различных стилей. С учащимися «группы риска» Бикбовой А. и Аяпбергеновой Д. занятия ведутся систематически как на специально отведённой внеурочной деятельности, так и в процессе урока и даются дополнительные домашние задания.

-Подготовка к государственной итоговой аттестации по математике в 11 классе ведётся во внеурочное время. В целях устранения пробелов в знаниях задач практической направленности, задач на движение, решения простейших логарифмических показательных уравнений, задач геометрического вида с учащимися «группы риска» Бикбовой А. и Аяпбергеновой Д. проведена следующая работа: индивидуальные консультации, решение тренировочных работ с использованием интернета в результате учащимся удалось преодолеть минимальный уровень знаний.

Организованы дополнительные занятия и по предметам, выбранными учащимися с целью подготовки к итоговой аттестации: 11 кл -литературе, истории, физике, обществознанию.

Учителя ознакомлены с нормативными документами, методическими рекомендациями по организации и проведению итоговой аттестации выпускников ХI класса 

Проводится промежуточный контроль за знаниями учащихся 11 класса по русскому языку, математике с использованием заданий ЕГЭ.

Проведен анализ результатов знаний учащихся 11 класса и определена коррекционная работа.

  Учащиеся ознакомлены: - с Положением о проведении государственной итоговой аттестацией выпускников IХ и ХI классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, нормативно-правовой базой организации и проведения итоговой аттестации за курс основной общей школы;11 класса- с Положением о проведении государственной итоговой аттестацией выпускников ХI класса общеобразовательных учреждений Российской Федерации, с Положением о проведении ЕГЭ

В рамках внутришкольного контроля был проведен тематический контроль «Изучение работы учителей русского языка и математики на 3 ступени образования по подготовке учащихся к ЕГЭ», «Работа учителей истории и обществознания по подготовке к итоговой аттестации»; контроль за состоянием обученности учащихся «Изучение уровня знаний учащихся 9-х классов»

Педагогическим коллективом проводятся вся необходимая работа. Основной причиной считаем слабую мотивацию и обучению со стороны учащихся и родителей, отсутствия у учащихся способностей к усвоению материала.

В 2009 году – 1 учащийся окончил МОУ «Новониколаевская СОШ» со правкой (Мессер Дмитрий). В 2010 году – 1 учащиеся (Ушкова Наталья была не допущена к ЕГЭ)

Директор школы Е.В.Каракоцкая

sov.opredelim.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта