Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Особенности творческой деятельности редакторов спортивных периодических изданий. Статья от редактора журнала


Как писать статью: советуют редакторы научных журналов

Как писать статью: советуют редакторы научных журналов

Другие статьи раздела «Зарубежный опыт»

Библиотечный SMM: что ищут студенты в аккаунтах вузовских учреждений

09.04.2018

Библиотечный SMM: что ищут студенты в аккаунтах вузовских учреждений

Студентами-волонтёрами движут альтруизм и карьеризм

15.02.2018

Студентами-волонтёрами движут альтруизм и карьеризм

Онлайн-курсы в вузах привлекают мотивированных, взрослых и женатых студентов

09.02.2018

Онлайн-курсы в вузах привлекают мотивированных, взрослых и женатых студентов

Инклюзивное образование в вузах Европы: прогресс и проблемы

26.01.2018

Инклюзивное образование в вузах Европы: прогресс и проблемы

Ученые и авторское право: в чем причина их сложных отношений

20.11.2017

Ученые и авторское право: в чем причина их сложных отношений

Эволюция цифровых книг: новый виток

03.05.2017

Эволюция цифровых книг: новый виток

Книжные пираты: кто они?

27.03.2017

Книжные пираты: кто они?

Интеллектуальная собственность: не только книги, но и процессы

16.01.2017

Интеллектуальная собственность: не только книги, но и процессы

Цифровые журналы: три тенденции 2017 года

09.01.2017

Цифровые журналы: три тенденции 2017 года

Библиотеки в постцифровую эпоху

27.12.2016

Библиотеки в постцифровую эпоху

Все статьи 02.08.2016 Как писать статью: советуют редакторы научных журналов

Редакторы любят публиковать комментарии к предыдущим статьям, стимулируя таким образом дискуссию

Конкуренция среди авторов академических журналов высока. Даже если вы провели интересное исследование — как изложить его таким образом, чтобы захватить внимание рецензентов? Простой формулы публикации нет — ожидания редакторов могут варьироваться внутри и между предметных областей. Но есть ряд задач, с которыми сталкиваются все ученые независимо от дисциплины. The Guardian попросил редакторов журналов из разных областей науки поделиться своим опытом.

1. Развивайте изложение в логическом, а не хронологическом порядке

Перед тем, как писать статью, потратьте немного времени, чтобы обдумать логику вашего изложения. Когда будете писать, разворачивайте повествование в логическом, а не хронологическом порядке экспериментов, которые вы проводили.

Дебора Свит (Deborah Sweet), редакционный директор Cell Press

2. Не пытайтесь писать и редактировать одновременно

Откройте на компьютере рабочий файл и выпишете все заголовки и подзаголовки будущей статьи, а затем начните заполнять их идеями, которые у вас есть. Задайтесь целью ежедневно выписывать любые идеи, а на следующий день использовать их в качестве точки отсчета, чтобы продолжить писать.

Если вы пишете и не можете подобрать верное слово (например, «слон»), не беспокойтесь — просто продолжайте писать («большое животное с длинным носом») — позже вы сможете вернуться и заменить его верным термином. Пишите, не редактируйте, иначе вы потеряете состояние потока.

Роджер Уотсон (Roger Watson), главный редактор Journal of Advanced Nursing

3. Не прячьте главный аргумент как иголку в стоге сена

Если кто-то в автобусе попросит вас быстро объяснить, о чем ваша статья, сможете ли вы это сделать простым разговорным языком? Этот понятный и ясный аргумент должен появиться в аннотации и самом первом параграфе (а еще лучше, в первой строке) вашей статьи. Не заставляйте нас искать его как иголку в стоге сена. Если главный довод спрятан на седьмой странице, это раздражает. И убедитесь, что он проходит через различные подразделы статьи и связывает воедино теорию и эмпирический материал.

Фиона Маколея (Fiona Macaulay), член редакционной коллегии Journal of Latin American Studies

4. Попросите проверить вашу статью

Одна из проблем, с которой сталкиваются редакторы международных академических журналов, — плохо написанные статьи. Часто это происходит потому, что английский — не родной язык автора и он поленился сделать несколько лишних шагов, чтобы проверить и откорректировать статью. Бывает очень трудно разобраться, о чем же говориться в статье, если ее язык беден.

Брайан Люсе (Brian Lucey), редактор International Review of Financial Analysis

5. Напишите комментарий или ответ на статью

Написать комментарий — хороший способ быть опубликованным, особенно для тех авторов, которые находятся в начале своей карьеры, да и просто удачный шанс попрактиковаться в написании материла для публикации. Мы печатаем больше комментариев, чем статей, и поэтому постоянно ищем новых комментаторов. Некоторые журналы, включая и наш, публикуют ответы на статьи, которые ранее печатались в этом же издании. Редакторы очень любят публиковать ответы на предыдущие статьи, потому что они стимулируют дискуссию.

Юцзинь Нагасава (Yujin Nagasawa), редактор European Journal for Philosophy of Religion, редактор раздела философии религии Philosophy Compass

6. Не пытайтесь вместить кандидатскую в статью объемом 6000 слов

Иногда люди стараются за один раз рассказать все и хватаются за много разных тем и целей. Нам встречались авторы, которые пытались уместить всю кандидатскую в 6 тыс. слов, но это не работает. Более опытные писатели по результатам одного проекта пишут две-три статьи, используя в качестве «крючка» какой-то определенный аспект исследования.

Хью МакЛафлин (Hugh McLaughlin), главный редактор международного журнала Social Work Education

7. Выберите правильный журнал

Убедитесь, что ваша статья находится в компетенции и тематических границах того журнала, в который вы собираетесь ее посылать. Это кажется простым и очевидным, но удивительно, как много статей отправляют в журналы, которые совершенно им не подходят. Плохой знак, если вы не находите знакомых имен среди членов редакционной коллегии. Было бы идеально просмотреть несколько последних номеров журнала, чтобы удостовериться, что он публикует статьи по той же теме, что и ваша, примерно того же качества.

Ян Рассел (Ian Russell), редакционный директор в Oxford University Press

8. Всегда соблюдайте процедуру представления

Часто авторы не утруждают себя тем, чтобы потратить лишние десять минут на прочтение инструкции для авторов, что впоследствии расходует огромное количество времени как самих авторов, так и редакторов, и без нужды затягивает процесс.

Тангали Сударшан (Tangali Sudarshan), редактор Surface Engineering

9. Не повторяйте аннотацию в сопроводительном письме

Из сопроводительного письма мы хотим узнать, что вы считаете наиболее интересным и значимым в своей работе, и почему, по-вашему, она подходит именно для нашего журнала. Не нужно повторять в письме аннотацию или детально пересказывать содержание статьи — мы прочитаем вашу работу, чтобы понять, о чем в ней говорится. В сопроводительном письме нужно обрисовать более широкий контекст, а также предоставить любую другую информацию, которую вы бы хотели нам сообщить.

Дебора Свит (Deborah Sweet), редакционный директор Cell Press

10. Частая причина отклонения статьи — отсутствие контекста

Убедитесь, что вы сумели достаточно ясно обозначить, какое именно место ваше исследование занимает среди широкого научного ландшафта и какие пробелы в научном знании оно закрывает. Частая причина, по которой статьи отклоняются после процедуры предварительного рецензирования, — это недостаток контекста и ясности в том, почему это исследование важно.

Джейн Уинтерс (Jane Winters), исполнительный редактор Institute of Historical Research’s journal и помощник редактора Frontiers in Digital Humanities

11. Не переоценивайте вашу методологию

Этнографический метод сейчас моден и многие присланные нам статьи заявляют, что основываются на нем. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что там содержатся данные, полученные методом стандартного интервью. Но ведь пара интервью в кафе не являются этнографией. Будьте честны — с самого начала — в вопросе о масштабах и методах сбора данных. То же самое касается использования теории. Если теоретическое знание полезно для анализа, используйте его последовательно на протяжении всех ваших рассуждений.

Фиона Маколея (Fiona Macaulay), член редакционной коллегии, Journal of Latin American Studies

12. Отвечайте на комментарии рецензентов исчерпывающе и спокойно

При повторной подаче исправленной статьи приложите подробный документ, подытоживающий все изменения, которые были предложены рецензентами, и что именно вы изменили в рукописи в соответствии с ними. Придерживайтесь фактов, не пустословьте. Не отвечайте на отзыв рецензента сразу, как только вы его получили. Прочитайте его, обдумайте на протяжении нескольких дней, обсудите с коллегами и только затем садитесь писать черновой вариант ответа.

Хелен Болл (Helen Ball), член редакционной коллегии, Journal of Human Lactation

13. Переработать и представить повторно: не сдавайтесь после препятствий

Вы бы удивились, узнав, как много авторов, получивших стандартный ответ «переработать и представить повторно», фактически никогда этого не делают. Но это стоит сделать. Одни авторы, которым предлагают внести весьма крупные изменения, с упорством продолжают шлифовать свою рукопись и, в конце концов, их работа публикуется, другие же, которых просят изменить гораздо меньше, останавливаются и не предоставляют свою работу на повторное рассмотрение. Это кажется глупым: пройти через главные трудности написания статьи, через редакторский отбор и получить ответ с предварительного рецензирования только затем, чтобы все бросить.

Фиона Маколей (Fiona Macaulay), член редакционной коллегии, Journal of Latin American Studies

14. Аргументированно оспорить мнение рецензентов

Вполне допустимо отклонить предложение рецензента изменить какой-либо компонент статьи, если вы сможете это надлежащим образом обосновать или (вежливо) аргументировать, почему рецензент неправ. Рациональное объяснение будет принято редакторами, особенно если станет ясно, что вы учли все полученные комментарии и приняли ряд из них.

Хелен Болл (Helen Ball), член редакционной коллегии, Journal of Human Lactation

15. Подумайте, как скоро вы бы хотели опубликовать статью

В журналах с более высоким рейтингом риск получить отказ выше, поэтому вам нужно задуматься, насколько это важно, чтобы статья была опубликована быстро — потому что в определенных журналах нужно будет ждать дольше. Некоторые журналы, как наш, обеспечивают предварительный доступ к статье: если рукопись принята к публикации, она появится на сайте журнала. Это важно для тех, кто готовится к собеседованию и должен показать, что уже публиковался.

Хью Маклафлин (Hugh McLaughlin), главный редактор международного журнала Social Work Education

16. Помните: читая опубликованные статьи, вы видите только окончательные варианты

Публикация в высокорейтинговых журналах — серьезный вызов для каждого, но со стороны это может казаться простым. Когда вы читаете опубликованную статью, вы всегда видите отполированную окончательную версию, а вовсе не первый вариант, не первую переработку, ни одну из этих промежуточных версий — и вы никогда не видите неудач.

Филип Пауэлл (Philip Powell), управляющий редактор Information Systems Journal

libinform.ru

Особенности творческой деятельности редакторов спортивных периодических изданий

Библиографическое описание:

Хлопунова О. В., Герасин М. А. Особенности творческой деятельности редакторов спортивных периодических изданий // Вопросы экономики и управления. — 2017. — №1. — С. 63-67. — URL https://moluch.ru/th/5/archive/51/1873/ (дата обращения: 21.04.2018).



В статье рассматриваются вопросы специфики работы главного редактора в региональном периодическом издании спортивной направленности.

Ключевые слова: главный редактор, спортивное периодическое издание,экспресс-редактура, редакционная политика

В России сокращается количество печатных изданий. Особенно наглядна данная тенденция в области спортивной прессы. Так в течение нескольких последних лет прекратили свое существование, по нашим подсчетам, 18 спортивных периодических изданий. Наиболее громкими событиями стали ликвидации в 2013 г. футбольного ежемесячного журнала «TotalFootball» и для Краснодарского края в 2014 г. регионального выпуска «Советский спорт на Кубани». Из вышесказанного можно было бы сделать вывод, что в годы экономического кризиса, пик которого в нашей стране приходится на середину 10-х годов XXI века, спорт теряет популярность в глазах общественности. Но проблема исчезновения спортивных изданий лежит совсем в другой плоскости.

Современный спорт сильнее, чем раньше, связан с другими сферами общественной жизни, в частности с культурой и политикой. Поэтому читатель, покупая конкретное спортивное периодическое издание, надеется, что он не только извлечет из этого источника информацию спортивного характера, но и ознакомится с тем, что происходит в мире в целом. Соответственно, изданиям, опирающимся на спортивную тематику, приходится адаптироваться к нынешним реалиям и быстро улавливать новые веяния и тенденции. А основная нагрузка в этом аспекте, бесспорно, возлагается на главного редактора спортивного периодического издания.

Работу редактора в спортивном издании стоит рассматривать под особым углом. «Спортивная тематика — одна из важнейших в современном медийном пространстве: ведь за нею — мотив здорового образа жизни, отказ от пагубных привычек, а также дух соперничества, важный, в первую очередь, для молодых людей, стремящихся быть во всем и всегда лучшими и первыми». [1] На основе этого высказывания Р. Р. Мухаметзяновой можно сделать вывод, что освещение спортивных мероприятий должно отличаться максимальной степенью погруженности автора текста в специфику того или иного вида спорта и его осведомленностью в различных нюансах спортивной сферы.

В свою очередь, автору и, конечно, редактору спортивного издания стоит также понимать, что спорт сам по себе динамичен, многогранен, а значит, содержание материала должно отражать дух соперничества, спортивного максимализма и честной, конкурентной борьбы. Однако динамика — не единственная черта спортивной журналистики: по окончании соревнований она уступает место глубокому анализу произошедшего.

Вышеприведенный тезис подтверждается и вместе с тем раскрывается с новой точки зрения В.В. Тулуповым: «Спорт… предполагает обращение к аналитической, в том числе расследовательской журналистике, а также к художественно-публицистическим жанрам — зарисовкам и очеркам о героях спортивных баталий». Таким образом, В.В.Тулупов признает равновеликое значение в спортивной информационной сфере аналитических и публицистических жанров, и мастерство журналиста, по его мнению, заключается в «доскональном анализе текущего события (матча, спортивного форума), в изучении личности конкретного спортсмена, в полном погружении в «материал» и вычленении самого существенного».

В дальнейших рассуждениях об особенностях редакторской работы в периодических спортивных изданиях стоит отталкиваться именно от этого важного критерия: для спортивных изданий важна экспрессивность, так как они сконцентрированы на освещении наиболее актуальных событий. Но не стоит забывать о том, что актуальность спортивной информации предполагает минимальный временной диапазон между поступлением информации и выходом материала в свет, что может нанести ущерб качеству подачи материала автором и ее обработки редактором. Этот тонкий нюанс подмечает и С. Ющишин: «Спортивная журналистика стала менее образованной, а ее материалы потеряли качество и объективность». [4] Объясняется эта тенденция прежде всего жесткой конкуренцией между прессой и Интернетом, который, по словам того же автора, «в нашей стране является абсолютно бесконтрольным средством массовой информации». [4]

Анализ состояния и тенденций развития современных спортивных периодических изданий позволяет сделать вывод: главным редакторам этих изданий приходится подчиняться веяниям времени, чтобы издание оставалось популярным, и вместе с тем бороться с негативными тенденциями в организации контента издания, как-то: смещение жанровых пропорций, падение качества журналистских материалов, прежде всего по причине снижения их смысловой нагрузки. Именно от успешности избранной главным редактором политики зависит успех издания в целом.

В качестве примера разберем краснодарскую «Независимую спортивную газету», которая благодаря кропотливому труду Сергея Сальникова и авторского коллектива заслужила себе славу авторитетного в региональных спортивных кругах периодического издания, делающего ставку на независимость от мнений «сверху» и компетентность собственной позиции по тому или иному вопросу.

Не искушенный в редакторской работе человек сразу подметит для себя, что к моменту начала работы на финальной стадии у Сергея Сальникова имеется в наличии большинство материалов, которые пойдут в номер. Примерно четверть, а в некоторых случаях даже половину авторских материалов составляют эксклюзивные тексты, которые характеризуются гиперболизированной свежестью. Однако различные жанры спортивной публицистики ввиду своей специфики кардинально отличаются по уровню возможности «эксклюзива».

В «Независимой спортивной газете» эксклюзивные материалы велики по объему, именно поэтому предварительная редактура может растянуться на гораздо больший отрезок времени, чем финальная стадия. В таком случае главный редактор вынужден ждать, когда материалы поступят к нему в достаточном объеме, и уже тогда вплотную заниматься их редактированием.

Но если работа с эксклюзивом ведется не в самый разгар рабочего процесса, а в более спокойной обстановке, то остальные материалы — обзоры, репортажи и другие тексты, являющиеся плодами жанровой диффузии, — поступают к главному редактору лишь на финальной стадии подготовки номера. Они лишены предварительной редактуры и больше всего нуждаются в экспресс-редактуре — методе, кардинально отличающемся от классического и выработанном в журналистской среде довольно давно.

В отличие от «Советского спорта на Кубани», который делал акцент в своей редакционной политике на массового читателя и широко освещал краевые любительские соревнования, «Независимая спортивная газета», держа в уме запросы своей целевой аудитории, больше внимания уделяет спорту высоких достижений. А поскольку профессиональные турниры и игры в угоду зрителю проводятся, как уже упоминалось ранее, в основном в выходные дни, то основная информационная нагрузка на редакционный коллектив ложится в воскресенье и понедельник — последние дни перед выпуском вторничного номера. Соответственно, редактору приходится обрабатывать большое число авторских материалов, различных по объему, тематике и стилистике, за короткий, по журналистским меркам, период, умещающийся в 30–35 рабочих часов. В связи с этим главный редактор вынужден применять метод экспресс-редактуры, которому стоит дать подробную характеристику.

«Независимая спортивная газета» в силу недельной периодичности выхода ее номеров может позволить себе успешно сочетать количество текущей информации спортивного характера с более проработанными авторскими материалами, среди которых важное место занимает аналитика. Но если внимательно рассматривать номера газеты, мы заметим, что экспресс-информация составляет примерно половину информационного контента издания.

Например, в каждом номере есть материалы, посвященные обзорам футбольных матчей, состоявшихся в России и Европе за минувшую неделю с момента выпуска последнего номера. Как и требует спортивный обзор, основное внимание в текстах уделяется статистическим выкладкам и комментариям тренеров после матчей. Однако при анализе статистики легко обнаружить, что большинство игр состоялось именно в выходные дни, а значит, автор обзоров в момент их составления находился в условиях временного дефицита, поскольку большой объем данных ему нужно было преобразовать в цельный текст, как показывает практика, буквально за 2–3 часа. В свою очередь, главному редактору пришлось осуществлять редактуру материала в соизмеримые со временем написания обзора рамки. А поскольку классическая редактура предполагает затраты большего количество времени, чем в данном случае имеет редактор, то мы имеем дело с экспресс-редактурой.

Региональные периодические спортивные издания, и в их числе «Независимая спортивная газета», работают в условиях, когда электронная версия газета является «клоном» печатной версии, эксклюзивы отличаются большими объемами, а баланс в соотношении между эксклюзивными и экспресс-текстами достигается за счет невысокой периодичности выпуска номеров. Работа главного редактора в «Независимой спортивной газете» предполагает умелое сочетание на страницах газеты двух видов авторских текстов, «эксклюзивов» и экспресс-текстов, однако в процессе редакторской работы над материалами довольно легко выделить общие методы, по которым происходит редактирование текстов, и прежде всего присущие экспресс-редактуре. Они отражены в определении этого вида редакторской работы.

Исходя из опыта корреспондента «Независимой спортивной газете», можем утверждать, что в работе главного редактора почти ежедневно возникают форс-мажорные ситуации, связанные с авторскими материалами. Например, автор написал значительно больше, чем предполагал редактор, который уже выделил в макете номера место его материалу. Но бывают и обратные случаи: автор предоставил редактору материал, который в несколько раз меньше по объему, чем предполагалось. Освободившееся печатное пространство нужно заполнить другими текстами, что является большой проблемой.

Как уже упоминалось, событийный поток в современном спортивном информационном пространстве настолько велик, что большинство фактов остаются незамеченными не только в печатных СМИ, но и в Интернете. Однако даже на самых, казалось бы, незаметных с точки зрения зрительского интереса соревнованиях вполне может оказаться человек, который захочет описать событие и отправить текст в редакцию «Независимой спортивной газеты». Отметим, что каждую неделю в редакцию газеты приходит 10–15 подобных материалов различной спортивной тематики совершенно разного стиля написания и уровня грамотности, которые при этом отличаются хорошей фактурой.

В этих случаях опытные редакторы стараются не обходить вниманием материалы начинающих журналистов, поскольку в описанной выше ситуации форс-мажора именно материалы новичков могут спасти ситуацию. Однако зачастую в самом начале вычитки одного из материалов главный редактор замечает в нем множество грамматических ошибок и осознает, что тратит драгоценное рабочее время на редактуру неграмотного текста.

Редакторы спортивных и других изданий с богатым жизненным опытом за плечами всегда дочитывают материал до конца. Объясняется это тем, что грамматические ошибки легче исправить, чем логические промахи в композиции материала. «Для того чтобы в материалах массовой коммуникации связи и отношения между фактами языка соответствовали связям и отношениям между фактами реальной действительности, в тексте должна быть соблюдена логика изложения. Знание их [законов логики] важно как для журналиста-практика, так и для редактора текста». [2]

Следуя утверждению С.И. Сметаниной, можно сделать вывод, что логика повествования является одним из самых важных критериев оценки текста. Если авторская концептуальная схема материала прослеживается на протяжении всего текста и существует логическая связь между предложениями, то главный редактор готов не обратить внимания на орфографические, грамматические и прочие ошибки и наверняка будет работать над текстом. Если автор текста прекрасно знает, о чем и для чего он пишет, то читателю будет гораздо проще уловить нить повествования и ей следовать.

Работа редактора над логичностью построения в авторских текстах заключается в том, чтобы уловить ту самую скрытую интуитивность повествования — это качество спортивной журналистики, которое притягивает к ней читателей как магнитом. Например, в репортажах со спортивных событий далеко не всегда можно увидеть хронологически выстроенное перечисление моментов игры: повествование может быть построено на принципе противопоставления одного момента матча другому, и логичность здесь нарушена не будет. Однако спортивные журналисты, зачастую неопытные, порой настолько увлекаются этой самой интуитивностью, что написанный ими текст становится понятен либо только им самим, либо глубоко погруженным в предмет повествования профессионалам. Спортивная же газета направлена на широкие массы, поэтому задача главного редактора заключается в упрощении структуры текста, при этом логическая цепочка не должна быть нарушена.

Также на первой полосе «Независимой спортивной газеты» в репортажах о матчах кубанских футбольных и баскетбольных команд из номера в номер можно встретить элемент репортажа, который, в отличие от корпуса, имеет свой подзаголовок: «Оценки «Независимой спортивной газеты». Он, как правило, располагается на полосе на подложке более темного цвета и содержит в себе оценки автором репортажа игры того или иного спортсмена с дальнейшей их расшифровкой. Этот фрагмент нельзя рассматривать в отдельности от корпуса, поскольку в «Оценках» автор статьи подводит итоги своим рассуждениям. Но поскольку в основной части текста автор так или иначе уже оценивал действия спортсменов, арбитра, тренеров и других участников спортивного события, то в «Оценках» главный редактор газеты тщательно проверяет соответствие журналистского мнения в различных фрагментах текста, то есть логически его выстраивает.

Следующим по важности аспектом редакторской работы после восстановления логичности повествования является работа над фактической точностью текста. Пожалуй, этот аспект может поспорить с предыдущим по своей важности в работе редактора, поскольку значительные фактические неточности оказывают сильное отрицательное воздействие на имидж любого периодического издания, в том числе спортивного.

Диапазон фактического материала в «Независимой спортивной газете» широк, поскольку в издании публикуются материалы не только о краевых, но и всероссийских и даже мировых событиях. Если речь идет о крупных спортивных мероприятиях, то фактические материалы добываются авторами текстов с официальных сайтов турниров, спортивных федераций или министерств и клубов. Информация о краевых соревнованиях черпается из тех же источников, однако порой единственным вариантом узнать фактическую информацию для журналиста становится присутствие на месте событий. Соответственно, именно в последнем случае у главного редактора возникают наибольшие сложности при редактуре, особенно если автор текста не обладает достаточным опытом работы с материалом подобного рода, в частности с фактами.

Что касается региональных спортивных периодических изданий, то зачастую из-за скромного бюджета редакционные советы экономят на штате сотрудников. По уже сложившейся практике, молодые журналисты начинают свою карьеру в газете с написания репортажей о матчах чемпионата Краснодарского края по футболу, и в этой ситуации им приходится добывать фактическую информацию на месте. Поэтому главный редактор вынужден в этих случаях перепроверять факты, что порождает определенные сложности.

Проблемы возникают еще и потому, что на региональном уровне редактор зачастую лишается возможности перепроверить фактологическую основу ввиду отсутствия оперативных данных о результатах, к примеру, футбольных матчей краевых турниров, и ему приходится уточнять фактический материал, используя личные контакты. Однако при экспресс-редактуре, как показывает практика, главному редактору в силу жесткого лимита времени приходится полагаться только на собственные знания и знания автора.

Самым лучшим выходом из положения, конечно же, видится увеличение штата сотрудников и привлечение к работе над номерами газеты заместителя главного редактора, который в большей степени будет ориентирован на работу с фактической основой. Однако в условиях разгорающегося финансового кризиса данная процедура весьма затруднительна в плане ее реализации.

Еще одним способом снять часть ответственности с главного редактора является увеличение периода экспресс-редактуры минимум на 6–8 часов, чтобы у редактора была возможность перепроверить сомнительную, на его взгляд, информацию с помощью известных авторитетных источников. Поскольку вариант более раннего предоставления авторами материалов фактически исключения вследствие того, что работа авторов напрямую зависит от календарей и расписаний соревнований, то проблемы можно решить в первую очередь за счет передвижки времени сдачи номера в печать. Таким образом, положительный имидж «Независимой спортивной газеты» сможет улучшиться настолько, что по уровню проверки и точности фактической информации издание сможет конкурировать с федеральными.

Литература:
  1. Мухаметзянова, Р.Р. Спортивная журналистика в Республике Татарстан/ Р.Р.Мухаметзянова // Региональные СМИ: проблематика, тенденции развития. — Казань, 2011. — С. 291–304.
  2. Сметанина, С.И. Редактирование текстов массовой коммуникации: учеб.-метод. пособие / С.И. Сметанина; фак-т жур-киСПбГУ. — СПб.: Роза мира, 2003. — 154 с.
  3. Тулупов, В.В. Спорт в массовой коммуникации / В.В. Тулупов. — Воронеж: ВГУ, 2012. — 140 с.
  4. Ющишин, С. Спортивная журналистика: профессиональный рост к Евро-2012 [Электронный ресурс] // Интернет-портал Ukrmedia.ru. — URL: http://ukrmedia.ru/sportivnaya-zhurnalistika-professionalnyj-rost-k-evro-2012/ (дата обращения: 16.11.2016).

Основные термины (генерируются автоматически): главного редактора, «Независимой спортивной, главный редактор, спортивных периодических изданий, «Независимой спортивной газете», «Независимой спортивной газеты», главный редактор вынужден, «Независимая спортивная газета», редакторской работы, главному редактору, периодического издания, спортивных изданий, спортивной журналистики, главного редактора спортивного, работы главного редактора, периодическом издании спортивной, редакцию «Независимой спортивной, корреспондента «Независимой спортивной, спортивной газете» эксклюзивные, редактору спортивного издания.

moluch.ru

Научно-познавательная статья от редактора журнала железный мир - Дмитрия Яковины.

Вкратце о главном.

Про аминокислоты написано так много, что, казалось бы, ничего нового уже не рассказать. Тем не менее, практика общения с завсегдатаями фитнес-клубов показывает, что большинство из них знают лишь, что аминокислоты в целом - это "Нужная Вещь", и в числе последних называют всаа, глютамин, аргинин. Лишь в том случае, если же спросить, что они слышали, например, про тирозин, лизин, фенилаланин, ответом будет: "Что-то Слышал, но Точно не Помню". Однако на полках магазинов спортивного питания или аптек продуктов, состоящих из одной или нескольких аминокислот, не являющихся при этом всаа, глютамином или аргинином, достаточно много. Например, Л - глютаминовая кислота, глицин, Л - метионин, Л - аспарагиновая кислота (в виде соли), Л - лизин, Л - тирозин, Л - фенилаланин, таурин. Для чего они нужны, принесут ли они какую-либо пользу?

Полная статья.

Немного физиологии.

Самая важная роль аминокислот для организма заключается в том, что они используются для синтеза белков. Белки же входят во все основные структурные компоненты клеток, тканей и органов тела человека, выполняют ферментативные функции, участвуют в переносе веществ через мембраны клеток и т. д. но аминокислоты участвуют в биосинтезе не только белков, а также и других биологически активных соединений, регулирующих процессы обмена веществ в организме, таких как нейромедиаторы и гормоны. Аминокислоты служат донорами азота при синтезе всех азотсодержащих небелковых соединений, в том числе нуклеотидов, креатина, холина и других веществ. Таким образом, аминокислоты - это не просто "Кирпичики", из которых состоят ткани нашего тела, но и важные участники различных процессов, происходящих в организме. При этом каждая аминокислота присущей только ей специфической функцией обладает.

Итак, если изучить ассортимент аминокислот, имеющихся в аптеке, то можно встретить следующие: Л - глютаминовая кислота, глицин, Л - метионин, Л - аспарагиновая кислота (в виде соли. В магазинах спортивного питания: Л - лизин, Л - тирозин, Л - фенилаланин, таурин.Мы рассмотрим подробно каждую аминокислоту: для чего она вообще изготавливается фармацевтической промышленностью и с какой целью применяется, а также может ли она пригодиться спортсмену - силовику.

Л - глютаминовая кислота.

Официальные данные: заменимая аминокислота, играющая роль нейромедиатора с высокой метаболической активностью в головном мозге, стимулирует окислительно-восстановительные процессы в головном мозге, обмен белков. Нормализует обмен веществ, изменяя функциональное состояние нервной и эндокринной системы. Стимулирует передачу возбуждения в синапсах ЦНС. Связывает и выводит аммиак. Является одним из компонентов миофибрилл (сократительных структур мышечного волокна), участвует в синтезе других аминокислот (прежде всего глютамина), ацетилхолина, АТФ, мочевины, способствует переносу и поддержанию необходимой концентрации K в мозге, препятствует снижению окислительно-восстановительного потенциала, повышает устойчивость организма к гипоксии, служит связующим звеном между обменом углеводов и нуклеиновых кислот, нормализует содержание показателей гликолиза в крови и тканях, оказывает гепатозащитное действие.

Резюме: благодаря своим свойствам стимулировать возбуждение в синапсах ЦНС (напомню, что синапс служит для передачи нервного импульса между двумя клетками), повышать устойчивость организма к гипоксии, а также учувствовать в синтезе ацетилхолина, прием глютаминовой кислоты перед тренировкой, особенно в комплексе с другими средствами, будет способствовать увеличению мышечной силы и работоспособности. Стоит также отметить, что глютаминовая кислота служит сырьем для биосинтеза глюкозы в организме. При отсутствии углеводного питания (на "Сушке") или при больших физических нагрузках это является важным резервным механизмом снабжения мозга энергией. Разовый прием не должен быть ниже 5 грамм, количество приемов - от одного до нескольких в день.

Глицин.

Официальные данные: заменимая аминокислота, центральный нейромедиатор тормозного типа действия. Улучшает метаболические процессы в тканях мозга, оказывает антидепрессивное и седативное действие. Обладает глицин - и гамк - ергическим, альфа 1-адреноблокирующим, антиоксидантным и антитоксическим действием; регулирует деятельность глутаматных (Nmda) рецепторов, за счет чего уменьшает психоэмоциональное напряжение, агрессивность и конфликтность, улучшает социальную адаптацию и настроение, облегчает засыпание и нормализует сон, повышает умственную работоспособность, уменьшает выраженность вегетативно - сосудистых нарушений.

Резюме: благодаря своим мягким успокаивающим и антидепрессивным эффектам, Л - глицин можно рекомендовать в случаях перетренированности по центральному типу, которая, как правило, сопровождается проблемами с засыпанием, нервозностью и раздражительностью, а также в период отказа от аас, сопровождающийся эмоциональным спадом и депрессией. В медицине рекомендуется принимать на пустой желудок под язык от 100 до 500 мг за раз несколько раз в день, в т. ч. перед сном. Однако такую небольшую дозировку никак нельзя назвать действенной, поэтому я рекомендую употреблять не менее 1000 мг за прием.

Л - метионин.

Официальные данные: незаменимая аминокислота, необходимая для поддержания роста и азотистого равновесия организма. Содержит метильную группу, которая участвует в процессе переметилирования, и необходима для синтеза холина. За счет этого нормализует синтез фосфолипидов из жиров и уменьшает отложение в печени нейтрального жира. Участвует в обмене серосодержащих аминокислот, в синтезе эпинефрина, креатинина и других биологически активных веществ; активирует действие гормонов, витаминов (B12, аскорбиновой, фолиевой кислот), ферментов, белков, реакциях переметилирования, дезаминирования, декарбоксилирования. Необходим для дезинтоксикации ксенобиотиков. При атеросклерозе снижает концентрацию холестерина и повышает концентрацию фосфолипидов крови.

Резюме: может оказать определенную пользу для здоровья спортсмена, употребляющего аас, однако принимать дополнительно Л - метионин не является делом обязательным.

Л - аспарагиновая кислота.

Официальные данные: наряду с глютаминовой кислотой, помимо перераспределения азота в организме, аспарагиновая кислота принимает участие в обезвреживании аммиака. Способна вступать в реакции глюконеогенеза и превращаться в печени в глюкозу, что имеет большое значение при объемных физических нагрузках. Принимает участие в биосинтезе карнозина, в синтезе пуриновых и пиримидиновых нуклеотидов. Аспарагиновая кислота так же, как и глютаминовая, сама по себе способна окисляться в митохондриях головного мозга с выходом энергии, запасаемой в виде АТФ. Среди всех других аминокислот аспарагиновая и глютаминовая кислоты являются наилучшими поставщиками энергии для головного мозга.В качестве лекарственной формы выпускается в виде магниевой и калиевой соли в составе препаратов "Аспаркам" и "панангин". Данные лекарственные препараты применяются в тех случаях, когда в организме имеется дефицит калия и магния, соединение же их с аспарагиновой кислотой обусловлено тем, что та способствует проникновению K и Mg2 во внутриклеточное пространство. Таблетка "Аспаркама" содержит по 0, 175 калия аспарагината и 0, 175 магния аспарагината - это 36, 2 мг калия и 11, 8 мг магния, а чистой аспарагиновой кислоты в таблетке содержится около 300 мг. Существует еще инъекционная и парентеральная форма чистой Л - аспарагиновой кислоты (для внутривенного введения), но такие формы вряд ли оправданы для целей спортсменов.

Резюме: в виде калиевой и магниевой соли прием аспарагиновой кислоты может способствовать улучшению нейромышечной проводимости, увеличению физической силы и предотвращению судорог. Эффективная разовая доза составляет 5 грамм и более. Следует принимать от одного до нескольких раз в день после еды.

Л - лизин.

Официальные данные: лизин - незаменимая аминокислота, необходима для роста, восстановления тканей, производства антител, гормонов, ферментов, альбуминов. Противовирусное действие оказывает. Поддерживает уровень энергии и сохраняет здоровым сердце благодаря преобразованию в организме в карнитин. Лизин в формировании коллагена и восстановлении тканей участвует. Улучшает усвоение кальция из крови и транспорт его в костную ткань. Понижает уровень триглицеридов в сыворотке крови. В сочетании с пролином и витамином с предупреждает образование липопротеинов, вызывающих закупорку артерий, замедляет повреждение хрусталика, особенно при диабетической ретинопатии. Дефицит лизина неблагоприятно сказывается на синтезе белка, что приводит к утомляемости, усталости и слабости, плохому аппетиту, замедлению роста и снижению массы тела, неспособности к концентрации, раздражительности, кровоизлияниям в глазное яблоко, потере волос, анемии и проблемам в репродуктивной сфере.

Резюме: весьма полезная для спортсмена аминокислота по целому ряду причин, ее можно и нужно принимать дополнительно. Особенно рекомендуется к применению в восстановительный период после операций и спортивных травм, при сердечно-сосудистых патологиях. Лизин часто добавляют в аминокислотные продукты на основе Л - аргинина, так как он усиливает действие последнего, а кроме того, их совместный прием повышает иммунный ответ организма. Однократный прием 5000 мг лизина в свободной форме увеличивает уровень карнитина в 6 раз. Эффективная разовая доза - 1-5 грамм, прием от одного до нескольких раз в день на пустой желудок.

Л - тирозин.

Официальные данные: тирозин - это заменимая аминокислота, которая образуется в организме из незаменимой аминокислоты фенилаланина. Тирозин повышению настроения способствует. Он является предшественником нейротрансмиттеров, которые оказывают регулирующее воздействие на настроение. Тирозин снижает аппетит и уменьшает жировую массу, способствует производству меланина (пигмента, ответственного за цвет кожи и волос), а также улучшает функцию надпочечников, гипофиза и щитовидной железы. Тирозин вступает в соединение с атомами йода и образует актинные гормоны щитовидной железы. Симптомами недостаточности тирозина является угнетение функции щитовидной железы, понижение артериального давления и температуры тела (холодные руки, ноги), ощущение тяжести в икроножных мышцах. Л - тирозин служит основным субстратом для синтеза тироксина, адреналина и глютаминовой кислоты, так как является прямым предшественником адреналина и гормонов щитовидной железы. Л - тирозин стимулирует гормон роста. Снижение уровня тирозина в плазме связывают с пониженной функцией щитовидной железы. Отсутствие достаточного количества тирозина приводит к недостаточности норэпинефрина в мозге, что в свою очередь может повлечь развитие депрессивного состояния.

Резюме: может использоваться в спортивной практике с той же целью, что и глицин, хотя механизм его действия иной. Тирозин часто включают в состав жиросжигателей и предтренировочных комплексов в связи с его участием в синтезе адреналина и тироксина. Способствует повышению работоспособности и ментального настроя на тренировке. Кроме того, может быть рекомендован для нормализации работы щитовидной железы, для снятия стресса, головных болей, нервных расстройств, помогает лучше переносить безуглеводную диету. Эффективная разовая доза - 1-2 грамма, от одного до нескольких раз в день, в т. ч. непосредственно перед тренировкой.

Л - фенилаланин.

Официальные данные: Л - фенилаланин - незаменимая протеиногенная аминокислота. Участвует в процессе образования белков организма, выполняет роль строительного материала в цепи реакций, благодаря которым могут образовываться нейромедиаторы - катехоламины, включающие в себя норадреналин и дофамин. Л - фенилаланин обеспечивает мозг необходимым количеством веществ для биохимических процессов, которые запускаются в случае возрастания нагрузки. Участвует в синтезе эндорфинов, которые, как известно, оказывают положительное воздействие на настроение. Также организм может использовать фенилаланин для получения из него фенилэтиламина, известного своими свойствами вызывать у людей состояние, похожее на легкую эйфорию. Избыток фенилаланина преобразуется в тирозин.

Резюме: фенилаланин можно использовать в спорте благодаря его способности влиять на образование нейромедиатора дофамина, являющегося предшественником норадреналина. Дофамин оказывает влияние на общий тонус организма, повышает ментальную концентрацию и улучшает настроение. Наряду с тирозином фенилаланин входит в состав жиросжигателей и предтренировочных комплексов по тем же причинам, что и тирозин. Эффективная разовая доза - 1-3 грамма, от одного до нескольких раз в день на пустой желудок, в т. ч. непосредственно перед тренировкой. Нет нужды приобретать отдельно тирозин и фенилаланин и использовать их вместе, достаточно ограничиться одной из указанных аминокислот. Прием фенилаланина не рекомендуется лицам, страдающим фенилкетонурией.

Таурин.

Официальные данные: таурин - сульфокислота, образующаяся в организме из аминокислоты цистеина. Таурин принимает участие в обмене липидов, улучшает энергетические и обменные процессы, входит в состав желчных кислот, способствующих эмульгированию жиров в кишечнике. В центральной нервной системе выполняет функцию тормозящего нейромедиатора, обладает некоторой противосудорожной активностью. Применяется внутрь при сердечно-сосудистой недостаточности, при отравлении сердечными гликозидами и при сахарном диабете первого и второго типа. Таурин часто вводят в состав комплексных лекарственных препаратов, детских питательных смесей, энергетических напитков.

Резюме: в последние годы таурин можно встретить и в составе комплексных аминокислотных продуктов, например Aminomax 8000 от "Гаспари Нутришн", а также в изолированном виде от многих производителей. Нельзя сказать, что его прием принесет какие-либо выраженные и заметные результаты, потому, выбирая из нескольких разных аминокислот, таурин можно включить в состав "Второй Очереди". Рекомендуемая эффективная разовая дозировка - 3 грамма, следует принимать от одного до нескольких раз в день, в т. ч. и перед тренировкой.

Заключение.

В тех случаях, когда аминокислоты интересуют нас как строительный материал, их можно и не принимать по отдельности друг от друга, в свободной форме, ограничившись приемом натурального белка, протеиновых добавок или комплексных аминокислот, представляющих собой гидролизат протеина. Синтез белков в организме происходит медленно, и невысокая скорость поступления аминокислот в кровоток из желудочно-кишечного тракта не является в этом случае негативным фактором. Целые поколения культуристов построили потрясающую мускулатуру, не принимая ни аминокислот, ни быстрого в усвоении сывороточного протеина. Но если нас интересуют специфические функции отдельных аминокислот, связанные, например, с возбуждающими или успокаивающими организм действиями, то заметного эффекта можно достигнуть, лишь принимая конкретную аминокислоту в свободной форме, при которой достигается максимальная скорость ее усвоения и поступления в кровь. Внимание! Только в этом случае возможно создать высокую концентрацию этой аминокислоты в кровотоке и вызвать тем самым выраженные физиологические изменения.

Ещё читайте новости о диете на каждый день http://dietyi.ru-best.com/vidy-diet/dieta-na-kazhdyy-den

dietyi.ru-best.com

SEO-инструменты для написания статей • Редактор • Журнал для авторов, сценаристов, копирайтеров и журналистов

Сейчас статьи нужно писать так, чтобы их было интересно читать и чтобы они приводили на сайт нужных посетителей. И без SEO-инструментов здесь не обойтись.

Ключи не только для замков

Наверняка вы слышали, что в SEO-текстах есть так называемые «ключи». Это ключевые слова и фразы, которые описывают тему статьи. Например, если вы пишете рецепт селёдки под шубой, то ключевыми словами будут: «рецепт», «кулинария», «селёдка», «шуба» и так далее.

Есть мнение, что специально подбирать ключевые слова не нужно. В качестве аргументов обычно приводят, что:– специально вставленные фразы выглядят искусственно и делают текст хуже,– не нужно делать лишнюю работу, потому все нужные слова и так будут в тексте.

Но не всё так просто.

Вы уверены, что люди, которые хотят найти рецепт селёдки под шубой будут искать его именно по этим словам? Если посмотреть в сервис Wordstat от «Яндекса», то можно узнать, 71 тысяча человек в месяц ищут «сельдь под шуба», а 163 тысячи — «под шуба рецепт». Для сравнения, запрос «селёдка под шубой» был показан 165 тысяч раз в месяц.

SEO-инструменты для подбора ключей

Назовем совокупность всех ключевых слов и фраз для статьи семантическим ядром статьи. Составить его можно вручную или с помощью разного рода автоматических сервисов.

Самый простой метод — использовать уже упомянутый сервис «Яндекса». Подумайте, какими словами можно описать смысл вашей статьи и по очереди впишите их в поисковую строку сервиса. В ответ вы получите слова и фразы, похожие на введенные вами, которые запрашивают пользователи. Осталось только органично вставить их в текст статьи.

Сервис Яндекса бесплатный, но чтобы с его помощью составить семантическое ядро статьи, придётся потрудиться. Если вы хотите получить результат быстрее и с меньшими усилиями, то можно воспользоваться одним из автоматических сервисов, например www.seranking.ru/?ga=174783 или www.rush-analytics.ru, а можно установить программу Key Collector (только для Windows).

Эти инструменты помогут вам быстро и почти без усилий сформировать семантическое ядро статьи. Они отфильтруют лишнее, разобьют запросы на высоко-, средне- и низкочастотные, покажут историю запросов по нужным словам и многое другое. Но за их услуги придётся заплатить.

Если вы регулярно пишете статьи в больших количествах или даже занимаетесь созданием сайтов, то без специальных сервисов не обойтись. Ваши затраты «отобьются» довольно быстро. Если же вам изредка требуется подбирать ключевые слова для своих статей, то можно обойтись бесплатным сервисом «Яндекса».

Вставляем ключевые слова в статью

Когда ключи подобраны, нужно найти к каждому из них правильную замочную скважину. Анализируя текст, поисковые алгоритмы по-разному оценивают где именно находится ключевая фраза: в начале абзаца, в середине, в конце или в заголовке. В этом случае говорят о «весе» запроса.

Слова в заголовках имеют больший вес, чем находящиеся просто в тексте. Слово, выделенное полужирным, также «ценится» больше, чем простое. Опять же напоминаю — мои объяснения очень упрощённые, но для этой статьи большего и не требуется. Вы, наверняка, уже догадались какие куда слова ставить.

Наиболее часто запрашиваемый ключ нужно использовать в заголовке, подзаголовках и в начале текста. Если это будет уместно, то его можно выделить полужирным. Далее выбирайте ключевые фразы по важности и распределяйте их между подзаголовками и основным текстом.

Если получится вписать ключевой запрос в точно таком же виде, как его ищут пользователи, будет хорошо. Но не стоит жертвовать ради этого качеством текста. Всё же ваша главная аудитория — читатели, а вовсе не поисковые машины.

После того, как вы распределили ключи по важности, вам может показаться, что уже готова структура статьи. Но это не совсем так. Конечно, опираясь на них текст вы напишете, но в этом случае вы уже перестаёте говорить то, что думаете, а будете лишь бездумно следовать запросам пользователей поисковых систем. Считаю, что лучше подстроить ключевые слова под то, что хотите сказать именно вы. Это будет немного сложнее, так как наиболее «весовая» ключевая фраза может не вписываться в вашу структуру.

Избыток ключевых слов

Как известно, во всём нужна мера. Когда ключей в тексте нет — плохо, а и когда их слишком много — ещё хуже. В этом случае поисковая машина пометит её как СПАМ и может даже удалить из выдачи. Хотя меру найти очень просто.

Для этого есть множество разных сервисов, которые позволяют определить плотность слов в тексте. Её ещё называют неаппетитным термином «тошнота». Лично мне нравится вот этот сервис: https://advego.ru/text/seo/. Я смотрю только на параметр «Академическая тошнота документа» и слежу, чтобы он не превышал 12%. Если он зашкаливает, то нужно посмотреть в блок «Семантическое ядро» и выяснить, какие слова используются в тексте чаще всего. От них-то и нужно избавляться при редактировании.

Про уникальность я даже не говорю. Уверен, нас читают люди, которые пишут тексты самостоятельно, а не крадут их у других.

Готовим статью к публикации

Помимо использования в ключевых слов в тексте, их крайне желательно вставлять в служебные блоки интернет-страницы: title, description и keywords. Всё это можно сделать вручную, но для этого нужно обладать знаниями языка HTML. Куда проще использовать соответствующие плагины для вашего сайта. Например, для WordPress я бы рекомендовал SEO Yoast.

Это очень удобный инструмент, обладающий огромными возможностями. С его помощью вы сможете не просто удобно редактировать важные для поискового продвижения элементы страниц, но и получать рекомендации о том, как более эффективно проводить оптимизацию статьи. Его можно использовать бесплатно.

Если ваш сайт работает под управлением другой CMS, то вам придётся искать соответствующие плагины самостоятельно. Уверен, это будет несложно.

Анализируем поведение читателей

Итак, вы подобрали ключевые слова, написали статью, аккуратно вплетая их в текст, использовали SEO-плагины для подготовки статьи к публикации и, наконец-то опубликовали статью. Казалось бы, можно забыть о ней, но нет. Теперь пришло время узнать, правильно ли вы всё сделали, следуя нашим рекомендациям.

Для этого можно использовать один из двух (а лучше оба одновременно) мощных и абсолютно бесплатных инструментов: Яндекс.Метрику или Google Analytics. Подключить их к сайту довольно просто (нужно попросить программиста вставить во все страницы сайта несколько строчек кода, которые предлагают эти сервисы), потому не буду на этом заострять внимание. У этих сервисов огромные возможности, но нам с вами интересно только одно: как именно статью находят в поиске и как ведут себя пользователи дальше.

Вот, к примеру, человек перешел на вашу статью с рецептом селёдки под шубой по запросу «шуба сельдь рецепт» и провёл на этой странице несколько минут. Это говорит о том, что он нашёл то, что хотел.

А вот другой человек, он перешёл на вашу статью по запросу «салат из свеклы и рыбы» и тут же страницу закрыл. Очевидно, что он искал совсем другой салат, но поисковая система показала ему вашу страницу. Значит, в тексте эти слова используются настолько часто, что поисковик решил, будто ваша статья отвечает именно на этот вопрос. Чтобы такого не было, нужно текст подправить и удалить ненужные ключевые слова.

Такой анализ полезен ещё и для того, чтобы научиться понимать, как «думает» поисковая машина. Проанализировав подобным образом несколько собственных статей, вы сможете более точно подбирать ключевые слова и писать тексты так, чтобы избегать лишних смыслов.

Сложно? Согласен, немного. Особенно, если ни разу ничем подобным не занимались. Но после небольшой практики, вы будете тратить на все описанные манипуляции совсем мало времени.

Можно ли без этого обойтись? Увы, нет. Количество информации растёт в геометрической прогрессии и если вы не будете продолжать пренебрегать основными SEO-инструментами, то ваши статьи в бурном информационном потоке просто не заметят.

#seo #seoинструменты #семантическоеядро #ключевыеслова #оптимизация #поисковаяоптимизация

www.editor.ru

Девочки, ХВАТИТ ЖРАТЬ! | Разгромная статья от главного редактора журнала Top Friends @miretskaya

Девочки… ХВАТИТ ЖРАТЬ!

Вот реально… Меня удивляют барышни которые весят 80-100 и более кг.

Как так??? Как это произошло? Как ВЫ нажрали столько то? Это ж невероятно просто!

Вы ( толстушки) конечно сейчас начнёте со мной спорить и обвинять в агрессии… Но я реально не понимаю!

Ведь если верить учёным, то в организме откладывается всего 10 % от съеденного. Тоесть если ВЫ весите 90 кг, то вы сожрали 900 кг еды 😳😳😳

Целых 900 кг, Карл!!! Это ж почти тонна едыыы. Афигеть можно!!!

Конечно многие из ВАС будут рассказывать, что это от болезней всяких там… НО! Никогда в это не поверю! Ведь если человек болеет, то организм ХУДЕЕТ и никак иначе!

Да даже если так… Ок… Допустим. Болезнь отступила, а почему не исчезают лишние кг??? Значит ВЫ жрёте дальше и поддерживаете свой огрооомный вес!

И тут мы плавно переходим к следующей теме… Типа: — Да я же ничего не ем. И нет у меня времени правильно питаться, я ж на работе весь день. Вот видимо от отсутствия режима питания и вредной еды я поправляюсь. Нооо и тут я вынуждена ВАС разочаровать. От таких приколов обычно у людей портится желудок… А от этого, как известно, так же ХУДЕЮТ!!! А не жиреют. Так почему же лишний вес всё ещё при ВАС???

Таааак… фух! С этим разобрались идём дальше.

След. тема это гормональные противозачаточные таблетки.

Поверьте мне милые пышки, если при приёме этих таблеток не жрать, то и вес не прибавится. А даже если, ок, ВАШ организм так реагирует на эти таблетки… Для чего ВЫ их пьёте???? Где ВАШ мозг в этот момент? Есть куча других вариантов дабы избежать нежелательной беременности. Поверьте мне, можете погуглить.

Идём дальше…

Не раз слышала от Вас красотки о том, что все эти лишние кг уйдут после родов. Как правило ВАМ это говорит ВАША бабушка ну или мама. Не верьте им! Они так говорят потому, что любят ВАС. И ещё потому, что не хотят слушать ВАШЕ нытьё. Ну или им просто по* уй.😂

Знайте, после родов ВЫ станете ещё в два раза жирнее и ВАМ будет ещё труднее ходить и дышать чем сейчас.

В продолжение этой темы хочу сказать Вам… ВЫ наносите очень большой вред своему здоровью своей жадностью к жратве. Вашему телу, органам… а особенно сердцу, очень трудно носить этот вес! И через несколько лет он ВАМ жестоко отомстит! Если ВЫ не уважаете себя, то научитесь хотя бы уважать свой организм и здоровье. Не жрииите! Оно того не стоит! Как говорится оно 5 сек на языке вкусно, а потом годааами на бёдрах не очень.))

Top Friends

Ещё меня умиляет что ВЫ барышни с весом в центнер идёте в спорт зал. ( Обычно это происходит когда понимаете, что ВАШ мужик уже вообще ВАС не хочет. Либо страдаете от отсутствия данного вообще.)

Вот объясните мне, на*рена ВЫ вообще туда идёте? Для того, чтоб стать вышибалой в баре??? ВЫ не понимаете что весь ВАШ жир превратится в мышцы?

Говорю ВАМ! Прежде чем идти к тренажёрам, нужно высохнуть!!! ( Тоесть перестать жрать!) Иначе *опа просто!))) Как говорят… Хочешь жрать? Жри яблоки! Не хочешь яблоки? Не хочешь жрать!))))

Вывод прост. Хотите стать стройной, не жрите! Вот и весь секрет. Поверьте что в Освенциме толстых не было!  (с)

P.S  Мой вес 45 кг при росте 164. Я не хожу в зал. Это результат упорной роботы над собственной жадностью к еде и к ночным бутербродикам.)))) Несколько лет назад я расслабилась и за 5 дней нажрала 8 кг. Но и тогда не пошла в зал. Я 2 месяца ела только супы, салаты и грейпфруты… и то… в очень ограниченом количестве. Сбросила 10 кг.  Наслаждалась жизнью и собственной фигурой.) Вот ссылока на мой facebook     https://www.facebook.com/katerina.miretska

Оставлю её здесь, не для ВАШИХ отзывов о написанном. А чтоб проверили худая я или нет. ))

Top Friends диета

P.P.S Простите за грамматику и орфографию! 🙏🙏🙏 Эмоции переполняли в момент написания данной статьи!)

Автор: Катерина Мирецкая

Post Views: 233

www.adme.com.ua

Три шага к публикации своей статьи

Большинство все еще безоговорочно доверяют тому, что распространяют современные средства массовой информации. Эта вера имеет и обратную сторону — многим кажется, что опубликовать свою статью в СМИ очень сложно. Возможно, если замахнуться сразу на «КоммерсантЪ» или «Ведомости», то с первого раза ничего не получится, а если начать с тематических изданий, то ничего сложного в публикации своей статьи нет.

За прошлый год все поступающие вопросы на тему публикации статей можно разделить на две группы. В первую входят специалисты и эксперты, которые хотят за счет публикаций укрепить свою свою репутацию. Во вторую группу входя начинающие журналисты, которые хотят найти себе подработку или постоянное место работы. Несмотря на большую разницу в составе групп, рекомендации для них будут практически идентичными.

Главное – выбрать цель. Лучше несколько

Прежде всего нужно отобрать издания, в которых хотите опубликовать свою статью. Если издание выходит в печатном виде, то нужно в течение недели покупать его и читать от корки до корки, обращая внимание на заголовки, стиль подачи материала, наличие комментариев экспертов. Изучите, освещается журналистами тема, на которую вы хотите написать статью или нет. Если статьи присутствуют, то прочитайте ее максимально внимательно и буквально разберите на факты. Если в статье есть мнения экспертов — оцените их высказывания. Если вы сами являетесь экспертом в этой области, то подумайте, сможете ли вы дать лучший комментарий? Если вы ищите работу в этом издании, прикиньте, смогли бы вы достать комментарий эксперта уровнем выше?

Если вас интересует еженедельный или ежемесячный журнал, то прочтите минимум два номера — по одному номеру бывает сложно понять тенденции и стиль подачи информации. В результате изучения выбранных СМИ у вас должно сформироваться понимание о чем пишут издания и как они подают информацию.

Главного надо знать в лицо

На следующем этапе нужно получить максимум информации о редакции. Если изданий несколько, то нужно собрать информацию о каждой редакции отдельно. Это потребует какого-то времени и окупится сторицей. Нужно понять кто главный редактор, откуда он пришел в издание, где работал до этого (это может понадобиться при написании сопроводительного письма), а также собрать информацию по редакторам отделов. Если издание не крупное, то, как правило, в штате работает главный редактор, заместитель главного редактора, выпускающий редактор и несколько специальных корреспондентов или обозревателей. Затем проанализируйте, на какие статьи пишут штатные сотрудники. Смысл в том, что вам будет нужно написать статью на тему, которая не имеет постоянного автора. Такие темы журналисты и редакторы часто перебрасывают друг-другу и будут очень рады, если найдется кто-то со стороны, кто будет писать на нее регулярно. Шансов, что вы напишете хорошую (с точки зрения редакции) статью на тему, за который следит, скажем, штатный обозреватель, практически равны нулю.

Пишите быстро

Только теперь вы можете приступить к написанию статьи. Можно оттолкнуться от новости, можно написать обзорный материал по рынку. Если в качестве отправной точки выбрана новость, то времени на написание статьи не так много — новость устаревает каждую секунду после её публикации информационными агентствами и редакция может поручить написание статьи своим штатным или внештатным авторам, чтобы не уступить конкурентам. На обзорную статью можно взять времени чуть побольше, но тут опять же нужно понимать, что в издании могут готовить аналогичную статью.

Написав материал, отправляйте его главному редактору, приложив сопроводительное письмо. В письме обязательно обратитесь к редактору по имени (или имени и отчеству), выразите свою признательность за то, что редактор нашел время на прочтение вашего письма, и в одном абзаце объясните, почему вы хотите опубликовать эту статью в его издании. Помните, что редактор оценивает ваше умение писать и ваш стиль в процессе чтения сопроводительного письма. Если оно написано слишком запутанно и сложно, то он может удалить вашу статью не читая.

Не ждите, что первая статья будет опубликована. Как правило этого не происходит (в некоторых случаях из статьи могут сделать новость — и это будет здорово). Но если вы написали действительно хорошую статью, нашли интересные факты, опросили экспертов рынка или показали читателям привычную ситуацию под новым углом, то главный редактор или его заместитель свяжутся с вами, чтобы обсудить дальнейшее сотрудничество.

Не посылайте одну и ту же статью в несколько изданий, не получив отказа в предыдущем. Может возникнуть неприятная ситуация, когда два издания опубликуют одну и ту же статью. Подобная ситуация практически всегда портит отношения и, что самое обидное, сразу с обоими изданиями.

Если ответа долго нет — добейтесь его любыми законными способами. Редактор в день получает сотни писем и если утром он помнит о вашей статье, то днем может забыть. Представьте себе, что главный редактор — это самый важный ньюсмейкер и вам нужно во что бы то ни стало взять у него интервью. Помните, что авторов отбирают не только по их таланту, но и по уровню наглости.

www.editor.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта