Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Стратегический менеджмент. Стратегический менеджмент журнал


Стратегический менеджмент - #1, 2017. Электронная библиотека, статьи.

АВС-анализ: метод треугольника

Почему простой и классический методы АВС-анализа не рекомендуется применять на практике? Что такое метод треугольника и какие принципы в него заложены? Как с помощью точки Парето рассчитать границы групп А, В и С? Каких проблем, связанных с использованием классического АВС-анализа, можно избежать благодаря методу треугольника? Ответы на эти и некоторые другие вопросы вы найдете в данной статье.

Предварительный просмотр

: Афанасьев Сергей: "Стратегический менеджмент", #1, 2017 г.

Как скачать (142 Kb, 14 стр.)

Адаптационные стратегии российских бизнес-инкубаторов в период экономического кризиса

Вопросы, связанные с деятельностью бизнес-инкубаторов, в научной литературе освещены недостаточно. В предлагаемой работе рассмотрены варианты стратегий данных организаций в период экономического кризиса. В качестве объекта анализа взят бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ. Результаты исследования показали, что он занимает проактивную позицию, перейдя к использованию более гибкой инкубационной модели.

Предварительный просмотр

: Цаплин Евгений, Волкова Виктория, Савенков Евгений: "Стратегический менеджмент", #1, 2017 г.

Как скачать (183 Kb, 14 стр.)

Важность культурной дистанции и инноваций в управлении международными маркетинговыми стратегиями

Фирма, выходящая на международный рынок, действует в условиях значительной неопределенности. Для достижения успеха она должна учитывать культурную дистанцию между ней и партнерами и потребителями из других стран и соответственно строить маркетинговую стратегию. Кроме того, компании следует опираться на инновации. Об этом рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

: Тетушкин Владимир: "Стратегический менеджмент", #1, 2017 г.

Как скачать (115 Kb, 8 стр.)

Конфликт ценностей и принятие решений в этике бизнеса

В статье исследуются трудности разработки моделей принятия решения в ситуации конфликта ценностей в бизнесе, анализируются преимущества и недостатки использования этических теорий, сравниваются известные западные модели принятия решений. В заключение формулируются требования, которым должна отвечать современная эффективная модель принятия решения в конфликтной ситуации.

Предварительный просмотр

: Ларионов Игорь, Матвеева Лариса: "Стратегический менеджмент", #1, 2017 г.

Как скачать (154 Kb, 11 стр.)

Ограничение выбора стратегии состоянием конкуренции на рынке. Матрица 7 на 7

В статье дается авторская трактовка разработанного американскими специалистами подхода к дифференциации стратегий в зависимости от объема ресурсов компании и занимаемого ею места на рынке. Автор размышляет о развитии этой концепции применительно к семи различным состояниям рыночной конкуренции. Материал будет включен в качестве отдельной главы в новую книгу И. Березина «Маркетинговый анализ и рыночная стратегия», которая выйдет в свет весной 2017 г.

Предварительный просмотр

: Березин Игорь: "Стратегический менеджмент", #1, 2017 г.

Как скачать (121 Kb, 7 стр.)

Повышение эффективности управления культурой экономического развития корпорации: ориентиры и рекомендации

В статье рассмотрены такие способы повышения эффективности системы планирования экономических процессов корпорации, как уменьшение уровня устойчивости производственного цикла и связанное с ним сокращение объемов незавершенного производства. Автор анализирует также ряд других факторов, влияющих на деятельность промышленного предприятия, в частности оснащенность внутрицеховым транспортом.

Предварительный просмотр

: Кудря Ярослав: "Стратегический менеджмент", #1, 2017 г.

Как скачать (123 Kb, 9 стр.)

Разработка маркетинговой стратегии на примере кондитерской компании

В статье обоснована актуальность формирования гибкой маркетинговой стратегии для компаний, функционирующих на российском рынке кондитерских изделий. На примере кондитерского предприятия — игрока локального рынка рассмотрены конкретные этапы разработки маркетинговой стратегии.

Предварительный просмотр

: Аверина Оксана: "Стратегический менеджмент", #1, 2017 г.

Как скачать (116 Kb, 7 стр.)

Стратегия развития компании в условиях новой экономической реальности

В статье рассматривается подход к созданию «умной» компании для нужд развития отечественных коммерческих организаций в условиях новой экономической реальности. В основу разработанной авторами методики положен принцип управления знанием как полноценным ресурсом в совокупности с созданием прозрачной процессной системы. Предлагаемый метод проиллюстрирован примером развития производственной компании.

Предварительный просмотр

: Башкирова Ольга, Долганова Ольга: "Стратегический менеджмент", #1, 2017 г.

Как скачать (182 Kb, 11 стр.)

Всего статей: 8

grebennikon.ru

Стратегический менеджмент - #3, 2015. Электронная библиотека, статьи.

PMS-матрица: сущность и методика применения

В статье рассматривается концепция PMS-матрицы, область применения которой находится на стыке инновационного и стратегического менеджмента. Автор описывает ее структуру, дает характеристику каждой входящей в матрицу стратегии, особое внимание уделяя инновационной стратегии предприятия, а также приводит пример методики использования матрицы в крупной американской компании.

Предварительный просмотр

: Тихонов Сергей: "Стратегический менеджмент", #3, 2015 г.: Системный анализ   Менеджмент роста  

Как скачать (147 Kb, 11 стр.)

Выращивание талантов: как добиться того, чтобы цели сотрудников соответствовали стратегии организации

Выбор руководителем наиболее успешной стратегии работы с персоналом является ключевым фактором развития бизнеса. В статье рассматриваются примеры изменений в организациях, осуществленных на основе различных стратегий работы с сотрудниками.

Предварительный просмотр

: Руднев Евгений: "Стратегический менеджмент", #3, 2015 г.: Человеческий капитал   Человеческий потенциал  

Как скачать (121 Kb, 5 стр.)

Как «убить» консалтинговую компанию

В статье на примере реального кейса из области управленческого и ITконсалтинга рассказывается, как управленческая слабость и стратегические ошибки приводят к плачевному финалу даже при наличии ресурсов и отличных стартовых позиций. Разбираются варианты стратегии «как есть» (как было) и «как должно быть». Определяются фатальные ошибки и вероятные причины их возникновения. Статья может быть интересна как управленцам, так и тем, кто пользуется услугами консалтинга и хочет лучше понять его специфику.

Предварительный просмотр

: Капинос Дмитрий: "Стратегический менеджмент", #3, 2015 г.: Практика менеджмента  

Как скачать (139 Kb, 12 стр.)

Как выйти из кризиса победителем (книжное обозрение)

Адизес И.К. Управление в эпоху кризиса. Как сохранить ключевых людей и компанию. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 160 с. ISBN 978-5-00057-618-2

Предварительный просмотр

: Наумов Георгий: "Стратегический менеджмент", #3, 2015 г.: Антикризисное управление  

Как скачать (143 Kb, 4 стр.)

Модель дизайн-мышления как инструмент стратегического развития компании

Статья посвящена использованию в компаниях модели дизайн-мышления — инструмента, способствующего сокращению корпоративных потерь и издержек. Авторы рассматривают стратегические аспекты применения данной модели для развития и роста компании на глобальном рынке с высоким уровнем конкуренции.

Предварительный просмотр

: Хомутский Дмитрий, Андреев Георгий: "Стратегический менеджмент", #3, 2015 г.: Стратегическая компетентность  

Как скачать (149 Kb, 5 стр.)

Пять лет существования техплатформ в Российской Федерации

Причины низкой эффективности техплатформ — невысокое качество подготовки документов планирования, включая стратегические программы исследований, и нацеленность не на конкурентоспособность, а на поиск бюджетных средств на развитие. Требуется пересмотр политики поддержки техплатформ для обеспечения выхода российских организаций на глобальные рынки. Это обусловлено ростом ограничений по кооперации с зарубежными рынками и утратой конкурентоспособности традиционных секторов российской экономики.

Предварительный просмотр

: Санатов Дмитрий, Николаенко Антон, Сиротенко Анастасия: "Стратегический менеджмент", #3, 2015 г.: Менеджмент инноваций  

Как скачать (178 Kb, 10 стр.)

Пять подводных камней на пути стратегии компании

Для реализации успешной стратегии необходимо четко понимать цели и приоритеты бизнеса, учитывать потребности ключевых заинтересованных сторон и тщательно анализировать альтернативные сценарии. В данной статье рассматриваются подводные камни стратегического планирования — трудности, с  которыми могут столкнуться даже опытные руководители при управлении развитием бизнеса.

Предварительный просмотр

: Мирскова Анна, Фуфаев Максим: "Стратегический менеджмент", #3, 2015 г.: Реализация стратегии  

Как скачать (138 Kb, 5 стр.)

Системный подход к управлению маркетингом в условиях глобальной рыночной турбулентности

Цель статьи — провести анализ рынка туристических услуг Республики Крым. Автор рассматривает систему транспортного обеспечения Крыма, выявляет приоритетные направления туристических потоков в республику, а также предлагает стратегическую архитектуру малобюджетных авиакомпаний, элементы которой определяют конкурентоспособность авиакомпании.

Предварительный просмотр

: Комаров Василий: "Стратегический менеджмент", #3, 2015 г.: Сегментация потребителей  

Как скачать (130 Kb, 7 стр.)

Смысловой драйвинг по целям и ценностям, заявленным клиентом

В статье приведен простой инструментарий, который позволяет консультанту свести сложный процесс совместной обработки клиентского запроса к набору алгоритмов и рекомендаций, позволяющих относительно быстро снизить уровень неопределенности и противоречивости в формулировках, предложенных для обсуждения. Показано, что можно оформить клиентский запрос в виде систем алгебраических уравнений и неравенств, областей допустимых значений и решений.

Предварительный просмотр

: Киселев Владимир: "Стратегический менеджмент", #3, 2015 г.: Разработка, выбор стратегии  

Как скачать (220 Kb, 21 стр.)

Стратегические подходы к управлению налогообложением и инструментарий налогового планирования в малом предпринимательстве

Статья посвящена адаптации стратегического управления и планирования налогового потенциала малого предпринимательства к особенностям динамики развития и желаемого (гипотетического) состояния системы, на которую возложены важнейшие экономические и социальные задачи повышения конкурентоспособности национальной экономики и улучшения качества жизни населения страны.

Предварительный просмотр

: Филобокова Людмила: "Стратегический менеджмент", #3, 2015 г.: Налоги и налогообложение  

Как скачать (148 Kb, 10 стр.)

Стратегический аудит

В статье рассматриваются история появления стратегического менеджмента и типичные ошибки при разработке и реализации стратегии. Автор приводит примеры сценарного подхода, который относит к неэффективным методам разработки стратегии, и предлагает простой метод стратегического аудита решений, формирующих стратегию.

Предварительный просмотр

: Токарев Владимир: "Стратегический менеджмент", #3, 2015 г.: Разработка, выбор стратегии  

Как скачать (128 Kb, 7 стр.)

Стратегия запланированного устаревания: теоретические основы и способы реализации

В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты стратегии запланированного устаревания, при которой производитель целенаправленно сокращает срок службы товара. Автор разграничивает понятия физического износа, морального старения и запланированного устаревания, а также систематизирует виды и способы запланированного устаревания, используемые субъектами реальной экономики.

Предварительный просмотр

: Решетняк Татьяна: "Стратегический менеджмент", #3, 2015 г.: Стратегическое планирование  

Как скачать (152 Kb, 11 стр.)

Всего статей: 12

grebennikon.ru

Стратегии бизнеса

«Стратегии бизнеса» - электронный научно-экономический журнал, выходит с 2013 года.

Номер свидетельства Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77 – 56252 от  28.11.2013 

Номер ISSN: 2311-7184

Основные темы издания:

стратегическое управление, поиски конкурентных преимуществ; управление инновациями и предпринимательство; управление эффективностью и результативностью деятельности; человеческий капитал; власть и контроль в компании; стратегические альянсы, слияния и поглощения; динамика социально-экономических систем;  управление информационными ресурсами компании; глобальный бизнес, менеджмент в мультикультурной среде; планирование и прогнозирование.

Периодичность обновления информации: ежемесячно.

Журнал включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ)

Планируется включение журнала  в Перечень российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук.

Учредитель и издатель – ООО «Издательский дом «Реальная экономика».

Адрес редакции

190020, Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр., 43-45, лит. Б, оф. 4н Факс: (812) 325-2099

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных материалов.

Публикация всех материалов осуществляется бесплатно, после одобрения редколлегией.

e-mail: [email protected]

Информация для участников семинара «Управление эффективностью и результативностью»

 

Новая промышленная революция: что предлагает наука

6-7 декабря в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации состоялась V Международная научно-практическая конференция «Управленческие науки в современном мире». В мероприятии приняли участие более четырехсот делегатов, в том числе докладчики из России, Армении, Беларуси, Узбекистана, Болгарии и Норвегии.

Открывая пленарное заседание, генеральный директор АО «Гознак», руководитель Департамента менеджмента Финуниверситета Аркадий Трачук сообщил, что в этом году конференция посвящена такой актуальной теме, как Индустрия 4.0, а также вызовам в управлении, которые придется преодолеть при переходе на новый технологический уклад.

В докладе Аркадия Трачука речь шла о препятствиях и драйверах структурных изменений в российской обрабатывающей промышленности в контексте концепции «Индустрия 4.0». В частности, он отметил, что «Индустрия 4.0» предусматривает сквозную цифровизацию всех физических активов и их интеграцию в цифровую экосистему вместе с партнерами, участвующими в цепочке создания стоимости. При этом новая парадигма предполагает переход на полностью автоматизированное цифровое производство, управляемое интеллектуальными системами в режиме реального времени в постоянном взаимодействии с внешней средой, выходящее за границы одного предприятия, с перспективой объединения в глобальную промышленную сеть Вещей и услуг.

Докладчик представил результаты исследования, цель которого заключалась в выявлении источников устойчивых конкурентных преимуществ обрабатывающей промышленности, формирующихся в ходе структурных изменений определяемых четвертой промышленной революции (концепции «Индустрия 4.0»), а также определении подходов в государственном управлении и менеджменте организации, обеспечивающих поддержку необходимых драйверов таких структурных изменений. Один из ключевых выводов сводится к тому, что в большинстве случаев компаниям нелегко принимать решения о внедрении технологий «Индустрии 4.0», поскольку они не всегда оказывают принципиальное влияние на производственный процесс и способны революционизировать отрасль, но требуют значительных капиталовложений и внимания.

Новым качественным сдвигом в экономическом укладе назвал концепцию «Индустрия 4.0» член-корреспондент РАН, научный руководитель Финуниверситета Дмитрий Сорокин. Хотя, по мнению спикера, наша страна как минимум на поколение отстает от технологического уровня других зарубежных стран, которые переходят уже от 5-го к 6-му экономическому укладу. Спикер в своем выступлении «Политическая экономия Индустрии 4.0» остановился на некоторых исторических этапах развития индустриализации в нашем государстве, особенностях отраслей отечественной экономики, технологических прорывах и проблемах, свойственных эпохе социализма, времени перестройки и новому рыночному периоду. Одну из основных проблем России Д. Сорокин сформулировал в виде риторического вопроса о том, почему при разных экономических и политических системах мы испытываем вечное отставание. Необходимость инноваций для прорыва в новый экономический уклад, по мнению выступающего, обсуждали еще в 2000-х годах, когда формировались первые государственные программы по развитию экономики, потом – спустя десятилетие, сейчас речь ведется уже о третьей подобной попытке, в рамках которой реализуется, в частности, программа импортозамещения. Чтобы сделать технологический прорыв, нужно повторить тот опыт, который уже был пройден много десятилетий назад, и совершить необходимые преобразования, например, провести промышленную перепись, чтобы узнать реальное состояние российской индустриальной базы.

Идеолог проекта EGAAS (Электронное правительство как услуга) Александр Болдачёв говорил о доверительных цифровых системах (Trusted Digital System), которые обеспечивают хранение данных с достаточной защитой от фальсификации и потери, передачу и преобразование данных внутри системы с сохранением их достоверности. Эксперт привел примеры проектов, реализованных на основе таких систем, а также акцентировал внимание на проблемах при переходе на технологии блокчейн.

В своем выступлении академик РАН, Советник Президента Российской Федерации Сергей Глазьев отметил, что экономическая наука больше занята вопросами идеологическими, это накладывает свои отпечатки, в частности, на организацию управления этой сферой, которое осуществляется недолжным образом. Попытки реализовать теоретически удобные схемы не всегда удачно заканчиваются на практике. Спикер, ссылаясь на открытые источники, которые демонстрируют оптимистичные показатели, сравнил имеющие данные и действительное положение дел. Известно, что управление экономическим развитием предполагает рост производства, рост инвестиций и других показателей для успешности экономики. И, как конечный результат – рост благосостояния людей и устойчивое формирование благоприятных экономических условий в стране. Однако мы видим, что в инвестициях Россия испытывает явный недостаток, производство не развивается. С. Глазьев привел примеры стран БРИКС, сравнивая динамику ВВП с российскими данными, и наша страна занимает последние места. В качестве конструктивных шагов спикер отметил такие целевые ориентиры, как необходимость смешанной стратегии развития, включающей опережающее развитие нового экономического уклада – до 35-40% в год, льготное кредитование, обеспечение экономической надежности для бизнеса, а также взаимодействие государства и банков с правовым закреплением обязательств и гарантий.

В этом году в рамках конференции также были организованы панельные дискуссии и мастер-классы: параллельно прошли две панельные дискуссии – «Современные проблемы государственного и муниципального управления» и «Управление проектами в сфере бережливого производства» (совместно с Kaizen Institute Rus), а также мастер-классы «Управление знаниями» (совместно с KM-Alliance) и «Нейротехнологии в управлении» (совместно с Исследовательским Центром Брендменеджмента). Участники конференции оценили предложенную форму работы, отметив, что такой формат общения с экспертами действительно эффективен.

Кроме того, традиционно состоялись заседания 15 тематических секций.

7 декабря прошло три круглых стола с участием депутатов Госдумы РФ, директоров московских школ и студентов, на которых речь шла о современных трендах развития талантливой молодежи, лучших практиках корпоративного управления и корпоративной социальной ответственности, перспективах общественного контроля в государственном заказе. Одним из наиболее ярких событий стал воркшоп «Индустриальная революция: кем быть?» с выпускниками Финуниверситета, кадровыми консультантами по вопросам профессий будущего и со студентами из Британской высшей школы дизайна. Параллельно прошли заседания студенческих секций.

Многие участники отметили высокий уровень организации конференции и значимость обсуждаемой проблематики, а это значит, «Управленческие науки в современном мире» в очередной раз подтвердили статус серьезного научно-практического симпозиума.

Организаторами конференции выступили: Финансовый университет при Правительстве РФ и Издательский дом «Реальная экономика».

 

Елена Восканян

www.strategybusiness.ru

Федеральный образовательный портал - ЭКОНОМИКА, СОЦИОЛОГИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ

Всего публикаций в данном разделе: 764

Опубликовано на портале: 01-10-2011

В.В. Шлычков, С.М. Кулиш Экономические науки. 2009.  № 5. С. 277-281.  Рассматривается  проблема  разработки  экономико-организационного  механизма  (ЭОМ)  управления  ресурсным  потенциалом  предприятия  как  многоаспектной  социальной  системы.  Представлен ЭОМ поддержки управления ресурсного потенциала предприятия, обеспечивающий его взаимодействие с гетерогенной средой посредством  стратегий  управления, включающей  в себя рыночную, экологическую, социальную и ряд других подсистем. Научно-информационный журнал «Экономические науки» ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 23-09-2011

Алексей Дмитриевич Касатов Экономические науки. 2009.  № 5. С. 76-82.  Рассматриваются проблемы стратегического и оперативного планирования (бюджетирования) с применением  системы  сбалансированных  показателей  и  использованием  трансфертного  ценообразования в системе экономического управления интегрированными корпоративными структурами. Научно-информационный журнал «Экономические науки» ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 11-07-2011

М.Н. Рожков Экономические науки. 2010.  Т. 63. № 2. С. 256-259.  В статье исследуются основные предпосылки развития теории и практики адаптивного управления социально-экономическими системами. Перманентно изменяющаяся бизнес-среда хозяйствующего субъекта рассматривается с точки зрения факторов ее изменчивости и последствий этих изменений для хозяйствующего субъекта. Научно-информационный журнал «Экономические науки» ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 27-09-2011

Е.А. Коробейников Экономические науки. 2009.  № 5. С. 110-114.  Представлена  авторская  модель  разработки  и  внедрения  стратегии,  ориентированной  на взаимоотношения с клиентами в компании, работающей на рынке профессиональной радиосвязи. Рассматриваются  основные  этапы  разработки  и  внедрения  стратегии,  их  сущностные характеристики и факторы влияния. Научно-информационный журнал «Экономические науки» ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 30-09-2011

В.Н. Лазарев Экономические науки. 2009.  № 5. С. 216-220.  Статья посвящена разработке модели жизненного цикла предприятия, учитывающей циклы его организационного и научно-технического  развития. ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 04-07-2011

Р.И. Федоров Экономические науки. 2010.  Т. 63. № 2. С. 88-94.  Данная статья посвящена анализу общей системы управления рисками. Дается определение общей системы управления рисками, и проводится анализ эволюции и структуры данной системы. Также в статье проведен анализ факторов эффективности общей системы управления рисками. Научно-информационный журнал «Экономические науки» ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 13-07-2011

К.Ф. Поскакалов Экономические науки. 2010.  Т. 63. № 2. С. 301-305.  В статье рассматривается инструментальное средство, позволяющее комплексно оценивать текущее состояние в области качества компаний, связанных с разработкой и эксплуатацией программных средств. Также средство, используя аппарат теории графов, помогает определить программу совершенствования качества для вышеуказанных компаний. Научно-информационный журнал «Экономические науки» ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 27-09-2011

С.А. Григорьев Экономические науки. 2009.  № 5. С. 118-122.  Рассмотрены  различные  аспекты  стратегического  анализа  деятельности  мясоперерабатывающего предприятия, входящего в агропромышленный холдинг. К основным характеристикам отнесен  анализ  факторов  внутреннего  и  внешнего  окружения  предприятия.  Значительное  место  в данном  исследовании  отводится  изучению так  называемых  стратегических  зон  хозяйствования предприятия. ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 10-08-2011

В.Д. Селютин Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 428-431.  В данной работе излагается подход к выявлению оптимальной структуры инвестиционного портфеля, основанный на концепции управления риском как ресурсом. ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 31-08-2011

Л.Г. Лопастейская Экономические науки. 2011.  № 1. С. 70-73.  Для успешного развития фармацевтического рынка РФ предложен программно-целевой подход, сущность  которого  заключается  в  формулировании  целей  развития  системы  с  последующим распределением ресурсов для их реализации. Основным инструментом реализации данного подхода служат целевые комплексные программы, позволяющие осуществить экономические, производственные, организационно-правовые и нормативно-методические мероприятия, увязанные по ресурсам, исполнителям и срокам реализации. Научно-информационный журнал «Экономические науки» ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 06-09-2011

Н.А. Цаплина Экономические науки. 2011.  № 1. С. 176-180.  В статье рассматривается методика формирования стратегического позиционирования предприятия, состоящая из трех фаз. Методика является приемлемой для использования предприятиями любых отраслей, направлена на определение позиции организации в текущем периоде и разработку  перспектив  развития.  По  предложенной  методике  проанализирована  деятельность  предприятий кабельного производства. Научно-информационный журнал «Экономические науки» ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 30-05-2011

И.Н. Корнеев Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 79-82.  Современные тенденции развития рыночных отношений в телекоммуникационной индустрии порождают необходимость нового экономического мышления, новых подходов к управлению экономикой. Эти требования рынка и усложнение внутренней и внешней среды и их взаимосвязей привели к развитию концепции новых организационных структур управления и формированию стратегических альянсов. Научно-информационный журнал «Экономические науки» ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 21-06-2011

М.Л. Полумисков Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 272-275.  На экономическую эффективность работы золотодобывающего предприятия оказывает влияние множество факторов. В статье исследуется влияние нематериальных факторов на прибыльность предприятия. Научно-информационный журнал «Экономические науки» ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 21-06-2011

Д.А. Щелоков Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 268-271.  В настоящей работе особое внимание уделено рассмотрению оптимизационных моделей управления профессиональным развитием персонала фирмы в целях повышения эффективности ее деятельности. Научно-информационный журнал «Экономические науки» ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 06-07-2011

Г.В. Клейменова, А.И. Ладыга Экономические науки. 2010.  Т. 63. № 2. С. 145-151.  В статье обосновано, что при функциональной организации социально ориентированного менеджмента на предприятии необходимо активное управленческое воздействие, направленное на активизацию и поддержание форм социального капитала предприятия, выявление гигиенических и мотивационных факторов труда конкретного работника и структурных групп, их использование в целевых комплексных программах корпоративного менеджмента. Научно-информационный журнал «Экономические науки» ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 01-09-2011

В.А. Козлов Экономические науки. 2011.  № 1. С. 104-107.  В статье рассматривается совершенствование механизма обеспечения текущей устойчивости предпринимательской организации, функционирующей в кризисных условиях, на основе метода управления стратегическими задачами. Проводится теоретический анализ такого понятия, как “стратегическая  задача”. Научно-информационный журнал «Экономические науки» ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 01-09-2011

Д.П. Лансков Экономические науки. 2011.  № 1. С. 138-140.  В  статье  рассматривается  проблема  повышения  конкурентоспособности  сервисных  организаций. Анализируется проблема качества оказываемых услуг. Предлагаются  рекомендации по составлению методики анализа качества услуг, опирающейся на мнения потребителей. Научно-информационный журнал «Экономические науки» ресурс содержит прикрепленный файл

ecsocman.hse.ru

К вопросу о стратегическом менеджменте

В настоящее время многие организации испытывают ряд трудностей с подбором мероприятий, реализация которых способствовала бы достижению желаемого, будь то получение прибыли, увеличение рыночной стоимости компании, расширение рынков сбыта, комплекса оказываемых услуг и т. д. Для достижения эффективной деятельности организации необходимо задумываться о проработке мероприятий, направленных на достижение этих целей, с помощью организации системы стратегического управления (менеджмента). Прежде, чем рассматривать понятие и организацию стратегического менеджмента, следует выяснить, что представляет собой стратегия вообще.

Под стратегией понимают процесс определения основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждения курса действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей» [4].

Стратегия включает в себя результат анализа сильных и слабых сторон организации, а также определения возможностей и препятствий для ее развития.

Также стратегию отождествляют с набором правил для принятиярешений, которыми организация руководствуется в процессе своей деятельности [4].

Некоторые авторы используют комплексный подход к определению понятия «стратегия». Так, например, известный экономист Г. Мицберг рассматривает стратегию как совокупность пяти составляющих (5 Р). В качестве таких составляющих он выделяет:

1)   План. В данном случае стратегия рассматривается как план, определенный наборкурсов действий, сформированных в соответствии с той или иной ситуацией.

2)   Образец, модель, шаблон (pattern). В данном случае при формировании стратегии, особенно стратегии управления, необходимо учитывать особенности поведения высшего руководства организации.

3)   Позиционирование (position). В данном случае при разработке стратегии необходимо учитывать положение той или иной организации во внешней среде: то, какую нишу занимает организация в том или ином сегменте экономики.

4)   Перспективу (perspective) и проделку. В данном случае стратегия понимается как перспектива и означает «реализацию действия «коллективного разума», т. е. индивидуумов, объединенных единым пониманием проблем и (или)единством стереотипов поведения» [4].

5)   Отвлекающий маневр (ploy). В данном случае стратегия понимается как своеобразный ход, направленный на отвлечение внимания конкурентов и превосходство над ними.

В свою очередь под стратегическим управлением понимают процесс определения и установления связи организации с ее окружением, состоящий в реализации выбранных целей и в попытках достичь желаемого состояния взаимоотношений с окружением посредством распределения ресурсов, позволяющего эффективно и результативно действовать организации и ее подразделениям.

Стратегическим менеджментом называют функцию управления, которая направляется на долгосрочные цели и действия организации.

Также стратегическое управление можно назвать процессом управления организацией, с целью осуществления основной миссии этой организации с помощью особенностей взаимодействия самой организации и ее окружения.

Стратегический менеджмент можно представить в виде процесса, направленного на разработку и реализацию определенных действий, приводящих к долгосрочному повышению уровня результативности деятельности организации над уровнем результативности деятельности конкурентных компаний.

Пирс и Робинсон определяют стратегическое управление «как набор решений и действий по формулированию и выполнению стратегий, разработанных для того, чтобы достичь цели организации».

Стратегический менеджмент можно представить как совокупность теории и практики обеспечения стратегической конкурентоспособности и эффективности решений путем разработки стратегии организации при возложении ответственности за эту работу на ее руководителей [5].

Также стратегическое управление отождествляют с процессом управления организацией, который строится на человеческом потенциале как основе организации; ориентирует деятельность на запросы потребителей; осуществляет своевременные изменения в организации, адекватные воздействию окружающей среды и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что позволяет организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей [4].

Стратегический менеджмент — это управленческий процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации, управления персоналом, производственной деятельности, разрабатывают стратегии для достижения поставленных задач в контексте всех существующих внутренних и внешних условий, а также реализуют избранный план действий [2].

Стратегический менеджмент появился в результате изменений внешний среды предпринимательства. Можно выделить основные характеристики нестабильности окружающей среды, выявленные И. Ансоффом [2]. Во-первых, это степень привычности событий. Во-вторых, темп изменений и в-третьих, предсказуемость будущего. Каждому уровню нестабильности внешнего окружения соответствует свой этап в развитии систем менеджмента организации.

Выделяют основные функции стратегического менеджмента:

-          функция планирования;

-          функция организации;

-          функция мотивации;

-          функция контроля.

Функция планирования реализуется, предлагая решение того, какими должны быть цели предприятия или организации, и какие мероприятия должны осуществиться для достижения этих целей. Чтобы выявить основную цель организации и методы ее достижения, необходимо найти ответы на вопросы о том, на каком этапе развития находится организация на данный период времени, в каком направлении организация хочет развиваться в дальнейшем, за счет осуществления какого комплекса мероприятий можно добиться желаемого положения компании. То есть планирование можно представить в качестве способа, благодаря которому руководящий состав организации обеспечивает организация и исполнение единообразных усилий всех сотрудников по направлению к достижению основных целей.

Функция организации подразумевает создание определенной структуры. Функция организации — это особый вид деятельности по упорядочению совместной деятельности людей для достижения целей.

Под функцией мотивации понимается выявление побудительных мотивов деятельности каждого отдельного сотрудника организации с целью конкретной адресной передачи определенных заданий.

Функция контроля объединяет виды управленческой деятельности, связанные со сбором информации о состоянии и функционировании объекта стратегического управления (организации в целом, каких-либо отдельных ее отделов, направлений работы и т. д.), изучением информации о процессах и результатах деятельности, работой по диагностике и оценке процессов развития и достижения целей, эффективности стратегий, успехов и просчетов использовании средств и методов управления.

А. Файоль выделяет пять функций стратегического менеджмента:

-          планирование;

-          организация;

-          распорядительство;

-          координация;

-          контроль.

Отечественные экономисты выделяют такие функции стратегического менеджмента, как планирование, организация, распорядительство (или командование), мотивация, руководство, координация, контроль, коммуникация, исследование, оценка, принятие решений, подбор персонала, представительство и ведение переговоров или заключение сделок.

В качестве основных принципов организации стратегического менеджмента выделяют:

-          единство направления;

-          научность;

-          выделение доминанты развития;

-          экономичность и эффективность;

-          подчиненность личных интересов общим;

-          оптимальные пропорции между централизацией и децентрализацией;

-          мотивация персонала;

-          разделение труда;

-          корпоративность.

Также можно назвать такие принципы организации стратегического управления, как [1]:

1.    научность в сочетании с элементами искусства;

2.    целенаправленность стратегического управления;

3.    гибкость стратегического управления;

4.    единство стратегических планов и программ;

5.    создание необходимых условий для реализации стратегии.

Рассматривая первый принцип, можно сказать, что специалисту по стратегическому управлению необходимо использовать творческий подход, но при этом опираться на научные теории и данные при разработке стратегии и способов управления организацией.

Говоря о втором принципе, следует обратить внимание, стратегия той или иной организации должна быть всегда ориентирована на выполнение главной цели этой организации.

Реализация третьего принципа заключается в возможности внесения изменений в ранее принятые решения или их пересмотра в любой момент времени в соответствии с изменяющимися обстоятельствами.

Четвертый принцип включает согласованность стратегические решения разных уровней для достижения успеха общей стратегии организации.

Пятый принцип означает, что процесс стратегического управления должен включать создание организационных условий для реализации стратегических планов, то есть формирование сильной организационной структуры, разработку системы мотивации, совершенствование структуры управления.

Таким образом, стратегическое управление это процесс применения набора различных управленческих решений, который способствует достижению главной цели функционирования организации. Основными функциями стратегического управления можно назвать планирование, организацию, мотивацию и контроль. Значение стратегического менеджмент в рамках современной жизнедеятельности компаний велико. Грамотно созданная система стратегического менеджмента является основой успешного развития организации.

 

Литература:

 

1.    Принципы стратегического управления. Информация с сайта www.infomanagement.ru.

2.    Стратегический менеджмент: учебно-методический комплекс для направления 080500.62 «Менеджмент»/ сост. И. Я. Рувенный. — Уфа: БАГСУ, 2011.

3.    Стратегический менеджмент: учебное пособие /В. П. Сухинин, М. В. Горшенина; Самар. гос. техн. ун-т., филиал в г. Сызрани. Сызрань, 2010.

4.    Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А. Н. — СПб.: Питер, 2005.

5.    Фахутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник. — 8-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2007.

6.    Югай Ю. В. Стратегическое управление: теоретические подходы, функции и принципы. Информация с сайта www.rusnauka.ru.

moluch.ru

Стратегический менеджмент :: Profiz.ru

Раскрываются стратегические вопросы управления и предпринимательства, анализ конкурентных стратегий, методы управления компанией.

  • Инфляция: оценка влияния на финансовые результаты компании

    Ю. И. Грищенко, аудитор, канд. экон. наук

    Статья опубликована в журнале «Справочник экономиста» №3, 2011

  • Привлечение торговых представителей — аутсорсеров: экономические аргументы

    С. А. Студеникина, доц, ГОУ ВПО «РосЗИТЛП» А. Н. Романова, доц. ГОУ ВПО «РосЗИТЛП», канд. экон. наук

    Статья опубликована в журнале «Справочник экономиста» №12, 2010

  • Целесообразность аутсорсинга на предприятии

    А. Н. Романова, доц. ГОУ ВПО «РосЗИТЛП», канд. экон. наук С. А. Студеникина, доц. ГОУ ВПО «РосЗИТЛП»

    Статья опубликована в журнале «Справочник экономиста» №11, 2010

  • Влияние внешней и внутренней финансовой среды при разработке финансовой стратегии

    И. Н. Яковлева, генеральный директор ООО «Финансово-Стратегическая Компания»

    Статья опубликована в журнале «Справочник экономиста» №10, 2010

  • Стратегия компании: на пути к разработке

    Р. Н. Шамгунов, доц. кафедры «Инновационный менеджмент» ФГОУ ВПО «Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации», управляющий директор Департамента стратегического анализа и разработок Внешэкономбанка, канд. техн. наук

    Статья опубликована в журнале «Справочник экономиста» №7, 2010

  • Стратегия и стратегическое управление в российских компаниях

    Р. Н. Шамгунов, доц. кафедры «Инновационный менеджмент» ФГОУ ВПО «Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации», управляющий директор Департамента стратегического анализа и разработок Внешэкономбанка, канд. техн. наук

    Статья опубликована в журнале «Справочник экономиста» №4, 2010

  • Планирование прибыли на предприятии

    А. И. Кучеренко, доц. РЭА им. Г. В. Плеханова, канд. экон. наук

    Статья опубликована в журнале «Справочник экономиста» №12, 2009

  • Прогнозирование объема продаж

    А. Н. Романова, аспирант ГОУ ВПО «РосЗИТЛП»

    Статья опубликована в журнале «Справочник экономиста» №11, 2009

  • Франчайзинг в России эпохи экономических перемен

    Л. Н. Кольцова, консультант компании«Аксима: Консультирование, Исследования, Тренинги»

    Статья опубликована в журнале «Справочник экономиста» №6, 2009

  • Почему необходимо создавать службу внутреннего аудита?

    А. В. Грищенко, аттестованный аудитор Минфина РФ, канд. экон. наук

    Статья опубликована в журнале «Справочник экономиста» №8, 2008

  • www.profiz.ru

    Стратегический менеджмент. Электронная библиотека, стр. 1

    Сортировать по: заголовку журналу дате 
    Анализ применения различных типов контрактов при формировании долгосрочной рыночной стратегии снабжения производственными ресурсами

    Статья адресована сотрудникам промышленных предприятий, в чьи обязанности входит формирование долгосрочной стратегии обеспечения предприятия производственными ресурсами и установление партнерских отношений с поставщиками. Автор рассказывает об особенностях контрактного взаимодействия с контрагентами, а также о планировании соотношения горизонтов поставок и цен, которое осуществляется исходя из специфики товарных рынков, а также закупаемых материалов и комплектующих.

    Предварительный просмотр

    : Плещенко Вячеслав: "Стратегический менеджмент", #2, 2017 г.

    Как скачать (122 Kb, 7 стр.)

    Как исправить ошибки прошлого и построить сильный портфель брендов. Практическое руководство

    В статье рассмотрены эффективные решения в области брендинга российских региональных предприятий, которые позволяют им развиваться и конкурировать на отечественном рынке. Представлен алгоритм, согласно которому региональные компании со сложной структурой торговых марок могут существенно повысить ценность брендов, сформировать конкурентное преимущество. Изменения зачастую не требуют больших бюджетов, поэтому нередко становятся элементами антикризисных программ.

    Предварительный просмотр

    : Блинова Ирина: "Стратегический менеджмент", #2, 2017 г.

    Как скачать (596 Kb, 9 стр.)

    Онлайн-стратегия для дистрибьютора

    В статье кратко изложены исторические предпосылки развития бизнеса дистрибьюторов, проанализированы возможные угрозы для компаний такого формата. Рассмотрены особенности развития платформ автоматизации онлайн-торговли и проблемы стартапов в интернет-ретейле. Разработаны элементы стратегии дистрибьюторских компаний как звеньев общей цепочки распределения товаров от производителя до конечного потребителя.

    Предварительный просмотр

    : Логинов Егор: "Стратегический менеджмент", #2, 2017 г.

    Как скачать (120 Kb, 9 стр.)

    Поговорим о стратегии

    Статья посвящена связи проектного и стратегического управления, влиянию проектов на успешность работы компании. Одна из основных сложностей взаимодействия между руководством компании и проектными командами, а также между подразделениями заключается в расхождении стратегических планов и тактических действий — об этом рассказывает автор.

    Предварительный просмотр

    : Далчер Даррел: "Стратегический менеджмент", #2, 2017 г.

    Как скачать (100 Kb, 4 стр.)

    Полная модель управления организацией

    В статье проведен анализ известных моделей управления организацией и описана практическая полная модель, включающая повседневную деятельность с постоянным совершенствованием, управление изменениями в организации, необходимыми для преодоления возникающих проблем или реализации новых открывающихся возможностей, а также управление «мягким» и «жестким» проведением изменений.

    Предварительный просмотр

    : Жемчугов Александр, Жемчугов Михаил: "Стратегический менеджмент", #2, 2017 г.

    Как скачать (257 Kb, 17 стр.)

    Развитие современного формата розничной торговли «жесткий» дискаунтер» как инструмент эффективного позиционирования в сложных экономических условиях

    В работе рассматривается формат розничной торговли «жесткий» дискаунтер» через призму экономической, технологической и коммуникационной концепций. На основе разработанной карты показателей автор структурирует информацию о новой для России бизнес-модели и определяет место «жесткого» дискаунтера в структуре современных торговых форматов, а также проводит сравнительный анализ форматов «жесткий» дискаунтер» и «мягкий» дискаунтер» в сфере продуктовых торгово-розничных сетей.

    Предварительный просмотр

    : Юртаева Валерия: "Стратегический менеджмент", #2, 2017 г.

    Как скачать (636 Kb, 15 стр.)

    Стандарт менеджмента качества «Кладо»

    В статье рассказывается о методологии системного управления организациями «Кладо». Этот инструмент связывает архитектурный подход к бизнесу с вопросами управления проектами, которые выполняет предприятие.

    Предварительный просмотр

    : Ханьков Вячеслав: "Стратегический менеджмент", #2, 2017 г.

    Как скачать (112 Kb, 8 стр.)

    Центр управления проектами и оперативное управление предприятием

    Статья посвящена вопросам взаимовлияния и взаимосвязи проектной и операционной деятельности предприятия. Авторы рассматривают принципы их интеграции на стратегическом и тактическом уровнях управления и показывают роль и возможности центра управления проектами в организации и поддержке такой интеграции.

    Предварительный просмотр

    : Хаббел Рольф, Боуллез Деннис: "Стратегический менеджмент", #2, 2017 г.

    Как скачать (95 Kb, 7 стр.)

    АВС-анализ: метод треугольника

    Почему простой и классический методы АВС-анализа не рекомендуется применять на практике? Что такое метод треугольника и какие принципы в него заложены? Как с помощью точки Парето рассчитать границы групп А, В и С? Каких проблем, связанных с использованием классического АВС-анализа, можно избежать благодаря методу треугольника? Ответы на эти и некоторые другие вопросы вы найдете в данной статье.

    Предварительный просмотр

    : Афанасьев Сергей: "Стратегический менеджмент", #1, 2017 г.

    Как скачать (142 Kb, 14 стр.)

    Адаптационные стратегии российских бизнес-инкубаторов в период экономического кризиса

    Вопросы, связанные с деятельностью бизнес-инкубаторов, в научной литературе освещены недостаточно. В предлагаемой работе рассмотрены варианты стратегий данных организаций в период экономического кризиса. В качестве объекта анализа взят бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ. Результаты исследования показали, что он занимает проактивную позицию, перейдя к использованию более гибкой инкубационной модели.

    Предварительный просмотр

    : Цаплин Евгений, Волкова Виктория, Савенков Евгений: "Стратегический менеджмент", #1, 2017 г.

    Как скачать (183 Kb, 14 стр.)

    Важность культурной дистанции и инноваций в управлении международными маркетинговыми стратегиями

    Фирма, выходящая на международный рынок, действует в условиях значительной неопределенности. Для достижения успеха она должна учитывать культурную дистанцию между ней и партнерами и потребителями из других стран и соответственно строить маркетинговую стратегию. Кроме того, компании следует опираться на инновации. Об этом рассказывает автор статьи.

    Предварительный просмотр

    : Тетушкин Владимир: "Стратегический менеджмент", #1, 2017 г.

    Как скачать (115 Kb, 8 стр.)

    Конфликт ценностей и принятие решений в этике бизнеса

    В статье исследуются трудности разработки моделей принятия решения в ситуации конфликта ценностей в бизнесе, анализируются преимущества и недостатки использования этических теорий, сравниваются известные западные модели принятия решений. В заключение формулируются требования, которым должна отвечать современная эффективная модель принятия решения в конфликтной ситуации.

    Предварительный просмотр

    : Ларионов Игорь, Матвеева Лариса: "Стратегический менеджмент", #1, 2017 г.

    Как скачать (154 Kb, 11 стр.)

    Ограничение выбора стратегии состоянием конкуренции на рынке. Матрица 7 на 7

    В статье дается авторская трактовка разработанного американскими специалистами подхода к дифференциации стратегий в зависимости от объема ресурсов компании и занимаемого ею места на рынке. Автор размышляет о развитии этой концепции применительно к семи различным состояниям рыночной конкуренции. Материал будет включен в качестве отдельной главы в новую книгу И. Березина «Маркетинговый анализ и рыночная стратегия», которая выйдет в свет весной 2017 г.

    Предварительный просмотр

    : Березин Игорь: "Стратегический менеджмент", #1, 2017 г.

    Как скачать (121 Kb, 7 стр.)

    Повышение эффективности управления культурой экономического развития корпорации: ориентиры и рекомендации

    В статье рассмотрены такие способы повышения эффективности системы планирования экономических процессов корпорации, как уменьшение уровня устойчивости производственного цикла и связанное с ним сокращение объемов незавершенного производства. Автор анализирует также ряд других факторов, влияющих на деятельность промышленного предприятия, в частности оснащенность внутрицеховым транспортом.

    Предварительный просмотр

    : Кудря Ярослав: "Стратегический менеджмент", #1, 2017 г.

    Как скачать (123 Kb, 9 стр.)

    Разработка маркетинговой стратегии на примере кондитерской компании

    В статье обоснована актуальность формирования гибкой маркетинговой стратегии для компаний, функционирующих на российском рынке кондитерских изделий. На примере кондитерского предприятия — игрока локального рынка рассмотрены конкретные этапы разработки маркетинговой стратегии.

    Предварительный просмотр

    : Аверина Оксана: "Стратегический менеджмент", #1, 2017 г.

    Как скачать (116 Kb, 7 стр.)

    Стратегия развития компании в условиях новой экономической реальности

    В статье рассматривается подход к созданию «умной» компании для нужд развития отечественных коммерческих организаций в условиях новой экономической реальности. В основу разработанной авторами методики положен принцип управления знанием как полноценным ресурсом в совокупности с созданием прозрачной процессной системы. Предлагаемый метод проиллюстрирован примером развития производственной компании.

    Предварительный просмотр

    : Башкирова Ольга, Долганова Ольга: "Стратегический менеджмент", #1, 2017 г.

    Как скачать (182 Kb, 11 стр.)

    Взаимосвязь корпоративного тема управления и финансовых рисков: обзор эмпирических исследований

    Аннотация Обзор эмпирических исследований свидетельствует о том, что качество корпоративного управления напрямую влияет на уровень рисков, принимаемых финансовой компанией, а косвенно — на стабильность всей финансовой системы. Пробелы в корпоративном управлении часто рассматривают в качестве факторов, способствовавших развитию кризиса 2007–2009 гг. Начавшаяся реформа системы корпоративного управления финансовыми институтами может стать эффективным дополнением к мерам макропруденциального регулирования.

    Предварительный просмотр

    : Щепелева Мария: "Стратегический менеджмент", #2, 2016 г.

    Как скачать (164 Kb, 10 стр.)

    Как мотивировать персонал на реализацию эффективной стратегии

    В статье рассматриваются вопросы мотивации персонала как главного фактора реализации эффективной стратегии развития компании. Показано, что самые лучшие стратегии превращаются в пустые идеи без должной мотивации. Эффективным подходом является измерение уровня мотивации сотрудников и оценка существующей системы стимулирования, которые позволяют создать действенную систему мотивов и стимулов, помогающую компании достичь намеченных стратегических целей.

    Предварительный просмотр

    : Жданкин Николай: "Стратегический менеджмент", #2, 2016 г.

    Как скачать (132 Kb, 9 стр.)

    Конкурентный риск: особенности возникновения и выявления

    В данной статье рассматривается конкурентный риск: его актуальность для экономических субъектов, сущность, различные виды и способы выявления, специфика его возникновения. Автор раскрывает и анализирует основные элементы системы управления конкурентным риском.

    Предварительный просмотр

    : Леднев Михаил: "Стратегический менеджмент", #2, 2016 г.

    Как скачать (89 Kb, 5 стр.)

    Культурный феномен глобализации — фактор X при разработке стратегии компании

    Аннотация В статье рассматривается вопрос влияния культурного элемента в новых глобальных условиях на разработку и развитие стратегии организации. Автором проводится анализ объектов управления на пути стратегического развития, попадающих под действие культурного фактора. Кроме того, приводится описательная модель влияния данного фактора на объекты управления, учитывающая особенности культуры как части внешней среды организации на современном этапе.

    Предварительный просмотр

    : Борздых Татьяна: "Стратегический менеджмент", #2, 2016 г.

    Как скачать (135 Kb, 9 стр.)

    Всего статей: 229

    grebennikon.ru


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта