Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Машинный журнал для судов внутреннего водного транспорта с механическим двигателем, эксплуатируемого членами экипажа судна без совмещения должностей. Судовые журналы для морских судов


Судовой журнал для судов внутреннего водного транспорта с механическим двигателем, эксплуатируемым членами экипажа судна с совмещением должностей

Артикул: 00556435

В наличии

Место издания: Москва

Год: 2018

Формат: А4 (210x290 мм)

Переплет: Мягкая обложка

Страниц: 120

Вес: 400 г

Скачать/полистать/читать on-line

Журнал создан специалистами МОРКНИГи на основании и во исполнение Приказа Минтранса России от 13.02.2018 № 59 "Об утверждении правил ведения судового журнала и машинного журнала (для судна с механическим двигателем, эксплуатируемого членами экипажа судна без совмещения должностей) на судах внутреннего водного транспорта"Правила ведения судового журнала на судах внутреннего водного транспорта утверждены в соответствии с пунктом 4 статьи 14 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации.Судовой журнал должен вестись на каждом судне, имеющем право плавания под Государственным флагом Российской Федерации, в течение всего периода его эксплуатации.Судовой журнал подлежит учету капитаном бассейна внутренних водных путей Российской Федерации. Все листы в судовом журнале должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены на последней странице печатью капитана бассейна внутренних водных путей Российской Федерации.Судовой журнал должен предоставляться для ознакомления с ним и снятия с него копий лицам, имеющим право на получение соответствующей информации в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае продажи судна за пределы Российской Федерации судовой журнал должен предоставляться для ознакомления с ним и снятия с него копий лицам, имеющим право на получение соответствующей информации.В судовой журнал должны вноситься сведения, касающиеся службы и жизни на судне, в том числе сведения навигационного характера, которые позволяют восстановить маршрут движения судна.Местонахождение судна должно фиксироваться в судовом журнале на конец ходовой вахты, а также во всех случаях, когда по решению капитана судна (далее - капитан) или вахтенного начальника (вахтенного помощника капитана), это необходимо.Судовой журнал должен вестись вахтенным начальником (вахтенным помощником капитана) или капитаном во время несения вахты.Лицо, внесшее запись, имеет право изменять и дополнять ее. В случае ведения судового журнала вахтенным начальником (вахтенным помощником капитана) капитан имеет право только дополнять соответствующую запись.Капитан обязан контролировать записи в судовом журнале и удостоверять их подписью в конце каждой страницы.Листы судового журнала должны содержать следующие таблицы:таблица 1 "Работа судна за сутки";таблица 2 "Работа главных двигателей (для судов с механическим двигателем, эксплуатируемых членами экипажа судна с совмещением должностей)";таблица 3 "Режим работы главных двигателей (для судов с механическим двигателем, эксплуатируемых членами экипажа судна с совмещением должностей)";таблица 4 "Работа вспомогательных двигателей (для судов с механическим двигателем, эксплуатируемых членами экипажа судна с совмещением должностей)";таблица 5 "Гидрометеорологические данные";таблица 6 "Пройденное расстояние";таблица 7 "Огни";таблица 8 "Согласование часов";таблица 9 "Судовые запасы";таблица 10 "Навигационные сведения, события, действия".

www.morkniga.ru

Машинный журнал для судов внутреннего водного транспорта с механическим двигателем, эксплуатируемого членами экипажа судна без совмещения должностей

Артикул: 00559077

В наличии

Место издания: Москва

Год: 2018

Формат: А4 (210x290 мм)

Переплет: Мягкая обложка

Страниц: 120

Скачать/полистать/читать on-line

Журнал создан специалистами МОРКНИГи на основании Приказа Минтранса России от 13.02.2018 № 59 "Об утверждении правил ведения судового журнала и машинного журнала (для судна с механическим двигателем, эксплуатируемого членами экипажа судна без совмещения должностей) на судах внутреннего водного транспорта".Машинный журнал подлежит учету капитаном бассейна внутренних водных путей Российской Федерации. Все листы в машинном журнале должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены на последней странице печатью капитана бассейна внутренних водных путей Российской Федерации.В машинный журнал следует вносить сведения о процессах управления и работы судовой пропульсивной установки, отражать все случаи с судовыми механизмами в процессе работы судна и обслуживания механизмов.Машинный журнал должен вестись вахтенным механиком. Вахтенный механик, написавший текст, вправе изменять и дополнять его, а механик и капитан - только дополнять.Механик и капитан обязаны контролировать записи в машинном журнале и удостоверять их подписями в конце каждой страницы.

www.morkniga.ru

ГОСТ 19439.3-74 Судовые эксплуатационные документы. Типовая номенклатура документов для морских судов и судов внутреннего плавания (с Изменениями N 1, 2, 3) 2018 год. Последняя редакция

Артикул: 00-01015981

В наличии

Место издания: Москва

Год: 2018

Формат: А4

Переплет: Мягкая обложка

Страниц: 16

С этим товаром покупают

Скачать/полистать/читать on-line

Документ продается с актуализацией на дату продажи!Настоящий стандарт устанавливает типовую номенклатуру и объем эксплуатационных документов, подлежащих поставке на проектируемые, модернизируемые, переоборудуемые и ремонтируемые морские суда, суда внутреннего плавания* и организациям заказчика.Общие положения по составлению, комплектации и поставке эксплуатационных документов - по нормативному документу.Номенклатура эксплуатационных документов приведена в таблице.

Содержание1. Документы общие2. Корпусная часть3. Механическая часть4. Электромеханическая часть5. Штурманское оборудование6. Радиотехнические средства6а. Средства автоматизации7. Производственно-технологическое оборудование8. Рефрижераторное и морозильное оборудование9. Эксплуатационные документы на изделия машиностроения и приборостроения10. Документы других организаций, на которые имеются ссылки в эксплуатационных документах

www.morkniga.ru

Судовой журнал (форма СД-1а) МИНРЕЧФЛОТА РФ

Артикул: 00816495

В наличии

Автор: МИНРЕЧФЛОТА РФ

Место издания: Москва

Год: 2016

Формат: 297х210

Переплет: Мягкая обложка

Страниц: 100

Вес: 200 г

С этим товаром покупают

Скачать/полистать/читать on-line

Правила ведения судового журнала форма СД-1а :1. Общие положения1.1. Судовой журнал является основным официальным документом, в котором отражается непрерывная жизнь судна.1.2. Судовой журнал ведется на судах Минречфлота РФ, эксплуатируемых в морских районах в дальнем, малом, а также прибрежном плавании, где работа экипажей организована без совмещения профессий, с момента подъема Государственного флага РФ в течении всего периода пока сохраняется право плавания под ним.1.3. Все листы в судовом журнале прошнуровываются и скрепляются подписью и печатью капитана морского торгового порта РФ, а в исключительном случае - консула РФ. На последней странице в специальном штампе, нанесенном типографским способом, записывается номер журнала по реестру порта, число пронумерованных и прошнурованных листов, название порта.1.4. Номер судового журнала присваивается при его регистрации в реестре судовых журналов на судне по порядку, начиная с первого. Этот номер записывается на обложке и титульном листе журнала.1.5. Судовой журнал ведется вахтенным помощником капитана. Вахтенный помощник капитана, написавший текст, имеет право изменять и дополнять его, а капитан - только дополнять.Текст, подлежащий изменению, зачеркивается тонкой чертой, чтобы его можно было прочесть, и заключается в скобки. Если ошибка замечена во время записи, правильный текст пишется сразу же после скобки. В остальных случаях - за скобкой или в случае пропуска - за словом, после которого нужно добавить текст, ставится цифровой знак сноски со сквозной нумерацией для каждой страницы. Исправление или дополнение текста записывается непосредственно за последней имеющейся в журнале записью, предваряется цифровым знаком сноски и скрепляется подписью лица, внесшего исправление или дополнение по форме: "записано ошибочно", если зачеркнутый текст не нужно заменять другим; "читать": и далее верный текст; "дополнение": и далее верный текст.Если исправления или дополнения относятся к предшествующим страницам, то перед ними после номера сноски указывается номер страницы, например 3/с. 15. Исправлять текст иным образом, чем указано выше, запрещается.1.6. Объем записей навигационного характера определяется капитаном с учетом того, чтобы вместе с прокладкой на карте и информацией технических средств регистрации можно было восстановить плавание судна. При этом прокладка сохраняется на карте до повторного использования карты, а ленты самописцев - курсограмма, реверсограмма, эхограмма, телетайпограмма и др. -сохраняются на судне в течение двух лет.1.7. Судовой журнал заполняется в процессе вахты в момент совершения события или после него.1.8. При подходе к узкости, порту, полосе тумана и т.д. не следует регистрировать выполнение стандартных мероприятий. Можно ограничиться фразой: "Судно подготовлено к плаванию в узкости (портовых водах, условиях ограниченной видимости)".1.9. Вахтенный помощник капитана скрепляет свои записи подписью с указанием должности, используя следующие сокращения: старший помощник капитана - СПКМ; второй (третий, четвертый) помощник капитана -2ПКМ (3ПКМ, 4ПКМ).1.10. Капитан контролирует записи в судовом журнале и удостоверяет их подписью в конце каждой страницы.1.11. Записи в судовом журнале делают пастой или чернилами.1.12. Если характер записи не требует заполнения граф 2-4, текст записи начинают с графы 2 сразу после времени. Если одной строки для события оказалось недостаточно, запись можно продолжать в следующей строке, начиная с графы 2.Графа 1 предназначена только для записи времени.Записи каждых суток начинаются с новой страницы. Незаполненные в течение завершившихся суток строки прочеркиваются знаком "Z".1.13. Заполненные судовые журналы хранятся на судне два года, после чего сдаются в архив пароходства.1.14. Настоящие Правила ведения судового журнала не ограничивают в правах капитана и вахтенных помощников капитана вносить в судовой журнал любые записи, касающиеся повседневной жизни судна, которые по их мнению могут иметь значение для защиты интересов судна, судовладельца и груза. Любые записи или требования о совершении таковых в судовом журнале со стороны иных лиц исключаются.

www.morkniga.ru

РД 31.20.01-97 Правила технической эксплуатации морских судов 2018 год. Последняя редакция

Артикул: 00000109

В наличии

Место издания: Москва

Год: 2018

Формат: 60x84/16 (~143х205 мм)

Переплет: Мягкая обложка

Страниц: 64

Вес: 70 г

С этим товаром покупают

Скачать/полистать/читать on-line

Документ продается с актуализацией на дату продажи!

Настоящие Правила определяют основы технической эксплуатации морских судов и других плавсредств, направленные на безопасность мореплавания, сохранение человеческой жизни на море, предотвращение загрязнения окружающей среды и сохранность перевозимого груза.Под технической эксплуатацией морских судов понимается деятельность экипажей судов, сотрудников береговых предприятий и организаций, обеспечивающая поддержание судов в исправном техническом состоянии для безаварийного и эффективного их использования по назначению с проектными или заданными (установленными) технико-эксплуатационными показателями при соблюдении требований действующего законодательства Российской Федерации и международных договоров, ратифицированных правительством России (далее по тексту - национальные и международные нормативные акты).Техническая эксплуатация морских судов включает:Техническое использование - обеспечение работы судна, судовых технических средств, корпусных конструкций и систем (далее - СТСиК) по назначению в соответствии с установленными технико-экономическими показателями.Техническое обслуживание - поддержание в эксплуатации судна, СТСиК в исправном техническом состоянии и соблюдение установленных технико-эксплуатационных показателей.Ремонт - восстановление исправного технического состояния судна, СТСиК и установленных технико-эксплуатационных показателей.Эффективность и качество технической эксплуатации определяется на основе анализа фактических данных по принятой судовладельцем и/или установленной федеральными органами управления системам показателей, а также анализа повреждений, отказов и остановок, имеющих место при эксплуатации судов. Фактически полученные величины показателей сопоставляются с установленными или отчетными за предшествующий период.

Содержание 1. Общие положения1.1. Основные определения1.2. Основные требования2. Техническая эксплуатация судов2.1. Основные положения2.2. Техническое использование2.3. Техническое обслуживание2.4. Ремонт3. Надзор и контроль за судами3.1. Основные положения3.2. Технический надзор3.3. Противопожарный надзор3.4. Санитарно-эпидемиологический надзор и контроль3.5. Надзор и контроль за охраной труда3.6. Надзор и контроль за безопасностью мореплавания3.7. Экологический надзор и контроль3.8. Надзор и контроль со стороны судовладельца4. Подготовка судна к рейсу5. Вывод судов на отстой6. Отличительные обозначения и надписи6.1. Общие требования6.2. Обозначение символики государственного флага6.3. Надписи названия судна и порта приписки6.4. Обозначение судов специальных служб6.5. Надписи на спасательных средствах6.6. Сигнально-предупредительные обозначения6.7. Маркировка и отличительные знаки7. Бункеровка судна8. Техническая документация8.1. Общие требования8.2. Построечные документы8.3. Нормативно-правовые документы8.4. Судовые документы8.5. Учетно-отчетные документы8.6. Нормы и нормативы8.7. Организационно-распорядительные документы8.8. Обеспечивающие документыПриложение 1. Буквы и цифры для надписейПриложение 2. Латинские эквиваленты русских букв в названиях морских судов Приложение 3. Основные формы ремонтной документации (рекомендуемые)

www.morkniga.ru

Правила классификации и постройки морских судов, Часть II

Артикул: 00-01013318

В наличии

Место издания: Санкт-Петербург

Год: 2018

Формат: А4

Переплет: Мягкая обложка

Страниц: 224

С этим товаром покупают

Скачать/полистать/читать on-line

Правила классификации и постройки морских судов Российского морского регистра судоходства утверждены в соответствии с действующим положением и вступают в силу 1 января 2018 года.Настоящее двадцатое издание Правил составлено на основе девятнадцатого издания 2016 года с учетом изменений и дополнений, подготовленных непосредственно к моменту переиздания.В Правилах учтены унифицированные требования, интерпретации и рекомендации Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО) и соответствующие резолюции Международной морской организации (ИМО)Требования части Правил, если не оговорено иное, распространяются на стальные суда сварной конструкции длиной от 12 до 350 м

1 Принципы проектирования 1.1 Общие положения 1.2 Материалы 1.3 Расчетные нагрузки 1.4 Продольная прочность 1.5 Вибрация конструкций корпуса. Технические нормы 1.6 Требования к размерам элементов конструкции корпуса 1.7 Сварные конструкции и соединения 2 Общие требования к конструкциям корпуса 2.1 Общие положения 2.2 Наружная обшивка 2.3 Одинарное дно 2.4 Двойное дно 2.5 Бортовой набор 2.6 Палубы и платформы 2.7 Переборки, туннель гребного вала2.8 Носовая и кормовая оконечности 2.9 Пиллерсы и распорные бимсы 2.10 Штевни, кили, кронштейны руля и гребного вала, неповоротные насадки греб¬ного винта 2.11 Фундаменты под механизмы и котлы2.12 Надстройки, рубки, квартердек 2.13 Машинные шахты 2.14 Фальшборт 3 Требования к конструкциям специализированных судов3.1 Суда с широким раскрытием палубы3.2 Накатные суда3.3 Суда для навалочных грузов и нефтенавалочные суд3.4 Рудовозы и нефтерудовозы 3.5 Наливные суда 3.6 Суда технического флота 3.7 Рыболовные суда и суда специального назначения, используемые для переработки живых ресурсов моря3.8 Суда обеспечения 3.9 Буксиры 3.10 Ледовые усиления судов ледовыхклассов и ледоколов 3.11 Ледовые усиления буксиров 3.12 Плавучие доки Приложение 1. Методы испытанийводонепроницаемости корпуса Приложение 2.Требования к приборамконтроля загрузки судна Приложение 3. Оценка размеров связей поперечных водонепроницаемых гофрированных переборок в случае аварийного затопления грузового трюма на навалочных судах, на которые не рас-пространяются требования общих правил МАКО Приложение 4. Оценка допустимой загрузки грузового трюма в случае аварийного затопления на навалочных судах, на которые не распространяются требования общих правил МАКО

www.morkniga.ru

Судовой журнал.

Количество просмотров публикации Судовой журнал. - 59

Документы, отражающие жизнедеятельность судна

Как уже отмечалось, ко второй категории судовых документов относятся документы, которые ведутся на судне и отражают весь процесс его жизнедея­тельности. К таким документам, в первую очередь относятся всœевозможные журналы, и некоторые другие документы, требование о наличии которых на судне устанавливается международными и национальными нормативными ак­тами. Правовое значение этих документов состоит по сути в том, что содержащие­ся в них сведения являются важным источником доказательств при расследова­нии чрезвычайных обстоятельств, а также при рассмотрении судебных и арбитражных споров. Порядок ведения и составления этих документов регламенти­руется нормативными актами.

Судовой журнал - официальный документ, отражающий в хронологиче­ской последовательности непрерывную деятельность судна во всœех проявлениях, а также объективные условия и обстоятельства, сопровождающие эту деятель­ность. Капитан судна должен ежедневно проверять журнал и удостоверять за­писи в нем своей подписью, и только он вправе в графе замечаний делать свои пометки.

Журнал ведется в соответствии с Правилами ведения судового журнала на судах морского торгового флота СССР, утвержденными Наркомморфлотом 17 декабря 1945 ᴦ. Новая форма судового журнала (Э-la) утверждена прика­зом министра морского флота от 23 июня 1969 ᴦ. № 105. Судовой журнал име­ет важное юридическое значение в качестве одного из базовых письменных доказательств при расследовании аварий и иных происшествий с судном.

В судовом журнале отражаются всœе обстоятельства плавания и особенно­сти эксплуатации судна путем непрерывной соответствующей записи.

Практика ведения судовых журналов общепринята во всœех государствах. Журнал под ответственностью капитана ведет вахтенный помощник капитана.

Все записи в журнале должны быть непрерывными, не допускающими воз­можности записей в оставшиеся свободные строчки, а также не должны иметь каких-либо исправлений или подчисток.

Всякий случай должен быть изложен в сжатой, но ясной форме, не допу­скающей каких-либо сомнений или неправильного толкования.

В судовом журнале должна найти отражение забота капитана о сохране­нии мореходности судна, что имеет громадное практическое значение в ограждении судна от убытков. Всякая работа судна по оказанию помощи или других услуг по спасанию должна быть подробно описана, с точным указанием времени выхода на опе­рацию и окончания ее, по чьему приказанию или просьбе эта работа была выполнена а также названия судна, которому оказывалась помощь.

Повреждения, которые произошли при оказании помощи, в корпусе, снаря­жении, двигателœе судна, а также исправление этих повреждений должны быть изложены подробно.

При разборе дел по спасанию, столкновению и других претензий в суде или арбитраже всœе обстоятельства аварии выясняются на основании записей судо­вого журнала и допроса соответствующих свидетелœей.

При расследовании обстоятельств аварий имеют существенное значение так­же машинный и радиотелœеграфный журналы, в связи с этим крайне важно следить, что­бы записи в них по времени и существу были согласованы с записями в судо­вом журнале и правильно отражали описываемый случай.

Машинный журнал — документ, в котором фиксируется работа судовой машины, характер поступающих в ма­шинное отделœение распоряжений в отношении реверсов, скорости, остановки машины и исполнение этих команд. Журнал ведется вахтенным механиком под контролем старшего (главного) механика. Машинный журнал аналогично тому, как и су­довой, имеет важное юридическое значение в качестве доказательства при рас­следовании аварий и происшествий с судном. Записи в судовом и машинном журналах не должны расходиться между собой.

Список судового экипажа (судовая роль)составляется по форме уста­новленной Министерством транспорта Украины или Министерством рыбного хозяйства Украины и является доказательством укомплектованности судна надлежащим по квалификации и количеству экипажем.

Судовая роль также имеет немаловажное значение для иммиграционных властей порта захода судна.

Список пассажиров, находящихся на бортусоставляется пассажирским помощником капитана и имеет двоякое назначение. С одной стороны он пред­назначен для учета лиц находящихся на судне, с другой - так же как и судовая роль предназначен для иммиграционных властей порта захода судна.

Журнал нефтяных операцийдолжны иметь танкеры, перевозящие нефть, валовой вместимостью 150 единиц и более, а также всœе иные суда вместимо­стью 400 единиц и более. Требования наличия журнала нефтяных операций ус­тановлены в Правиле 20 Приложения 1 Международной конвенции по предот­вращению загрязнения с судов 1973 ᴦ.

Журнал регистрации мероприятий по предотвращению загрязнения моря,как и журнал нефтяных операций должны иметь танкеры, перевозящие нефть, валовой вместимостью 150 единиц и более, а также всœе иные суда вме­стимостью 400 единиц и более. Требования наличия журнала регистрации ме­роприятий по предотвращению загрязнения моря установлены в Правиле 26 Приложения 1 Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 ᴦ.

Кроме перечисленных документов, целым рядом международных норма­тивных актов предусмотрены, и иные документы которые должны составляться на судне, и призваны отражать жизнедеятельность судна

referatwork.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта