Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Театрал журнал официальный сайт


Театрал. Новые театральные известия

В Центральном доме актера журнал «Театрал» и газета «Новые Известия» подвели итоги минувшего сезона, наградив тех артистов и режиссеров, чьи работы, по мнению зрителей, стали наиболее заметными. В течение трех месяцев на сайте изданий можно было проголосовать за полюбившиеся премьерные спектакли и их создателей. В итоге волеизъявлением пяти тысяч проголосовавших определились лауреаты «Звезды Театрала»-2011.

В годы общего кризиса института экспертов все большее значение приобретают премии, где экспертами и судьями выступают не профессиональные критики, а зрители – иными словами, те, ради кого артисты выходят на сцену. И если эксперты часто воспринимаются как некие рекламные головы, рекомендующие тот, а не иной продукт, то в случае со зрительским выбором картина другая. Здесь путем голосования каждый желающий может выразить свой вкус и привязанность к спектаклю, к творчеству того или иного деятеля сцены. Премия «Звезда Театрала» – единственная в Москве, где сама публика предлагает номинантов, затем из поступивших заявок формируется шорт-лист и выставляется для голосования на сайте. 

Премия «Звезда Театрала», по сути, является способом выражения зрительской любви. И, к счастью, эта любовь оказалась взаимной. На праздничном вечере в Доме актера звучало столько благодарных слов, что можно написать поэму об отношениях деятелей сцены со зрителями. Например, режиссер Театра Вахтангова Владимир Иванов сказал: «Театр может обойтись без режиссера, без драматурга, без артиста. Наверняка он может обойтись без театрального критика и без художника. Но единственный, без кого невозможно представить театр, – это зритель». Об этом же говорила и Инна Чурикова: «Зритель необходим, потому что он действующее лицо в этой истории, – сказала актриса. – Он понимает или не понимает. Он чувствует или не чувствует. Ему скучно или ему очень интересно. И если он поддерживает тебя, то есть возможность для полета». 

Гости съезжались в Дом актера не торопясь. По фойе гуляли, приветствуя знакомых, Инна Чурикова, Глеб Панфилов, Юлия Пересильд, Алексей Девотченко, Андрей Максимов, Сергей Юшкевич, Владислав Флярковский, Виктор Рыжаков, Арина Шарапова, Игорь Яцко и многие другие. Марка Розовского, например, привлекла выставка, которую организовал фотокорреспондент «Новых Известий» Анатолий Морковкин: в фойе была развешана хроника минувших церемоний – главным образом фотографии лауреатов «Звезды Театрала» (нынешняя премия четвертая по счету). А телеведущего Владислава Флярковского заинтересовала выставка исторических кукол, организованная давним партнером «Новых Известий» – музеем кукол «Галерея Анастасии Чижовой».

С самого начала церемонии ведущие Антон Кукушкин и Марианна Лемешко задали стремительный темп и «телевизионный формат»: «Помните, только сегодня в прямом эфире работает канал «Театрал-24», и на нас смотрят миллионы соотечественников», – сказали они, играя в импровизированную телестудию. Однако телеведущая Арина Шарапова, которая вскоре вышла на сцену, чтобы вручить награду за лучшую мужскую роль, обратилась сперва к ведущим: «Вы создали такой накал, что если через полчаса все будет продолжаться в том же духе, вас увезут на скорой». К счастью, опасения не сбылись, а торжественная церемония до конца проходила динамично, ярко и по-праздничному театрально.

Первым был награжден актерский ансамбль спектакля «Враги: история любви», поставленный Евгением Арье в театре «Современник». Вышедший за статуэткой актер Сергей Юшкевичпризнался, что рад за себя, за коллег, за любимый театр, но больше всего радуется за режиссера, который 25 лет не работал на родине. 

Следующим лауреатом «Звезды Театрала» стал Владимир Иванов, поставивший в минувшем сезоне в Театре Вахтангова спектакль «Люди как люди» по Горькому (номинация «За лучшую режиссуру»). Получив из рук телеведущего Владислава Флярковского фарфоровую статуэтку (выполненную на старинной чешской мануфактуре Rudolf Kampf по эскизам известного итальянского дизайнера Фабрицио Сманиа) и золотой значок, Владимир Иванов поблагодарил свой Вахтанговский театр, свою команду единомышленников и обратился к зрителям: «Всем спасибо, кто голосовал. Я не устаю повторять бесконечное количество раз: я счастлив».

Получив награду от телеведущей Арины Шараповой, Сергей Юшкевич сказал, что рад за свой «Современник» и особенно за режиссера Арье.

Не смог приехать на церемонию Евгений Миронов, ставший победителем в номинации «Лучшая мужская роль» (зрители оценили его за главную роль в спектакле «Калигула» Театра наций). В момент церемонии артист находился на гастролях в Милане, но обратился к зрительному залу с экрана: «Дорогие друзья, к сожалению, я сегодня не с вами, но тем не менее я очень признателен и благодарен за высокую оценку моей работы. Спектакль «Калигула» замечательного режиссера Някрошюса – это определенный этап в моей жизни. Поэтому огромная благодарность зрителям, которые заметили нашу постановку. И отдельное «спасибо» моим партнерам». Получать статуэтку за Миронова вышла очаровательная Юлия Пересильд: «Евгений Витальевич передавал всем большое спасибо за такое внимательное отношение к Театру наций, потому что спектакль непростой. В эти минуты он играет в Италии «Рассказы Шукшина», а 29-го числа у Миронова был день рождения, и я думаю, что «Звезда Театрала» для него достойная награда». 

Кульминацией вечера стал выход на сцену королевы театра – Инны Чуриковой (приз «За лучшую женскую роль»). В минувшем сезоне актриса сыграла Алиенору Аквитанскую в постановке Глеба Памфилова «Аквитанская львица». Чурикову зал приветствовал стоя. 

«Дорогие друзья, спасибо вам за такое теплое отношение, – сказала актриса. – Дорогой журнал «Театрал», спасибо за этот праздник и за то, что вы проявляете уважение и интерес к зрителю, поскольку театр и наши спектакли – это путь к зрителю. Мы выходим на сцену для того, чтобы это волновало, чтобы вы любили театр, чтобы приходили на спектакли. Я благодарна моему театру «Ленком» и Марку Анатольевичу Захарову за то, что к нам в театр пришла эта замечательная пьеса «Аквитанская львица» («Лев зимой»), и за то, что Глеб Анатольевич Памфилов взялся за постановку. Несколько минут назад с экрана Женя Миронов говорил, что Калигула для него – этапная роль. И для меня Алиенора – тоже этапная работа. Совершенно неизведанный характер, в котором перемешалось столько всего, что я не устаю восхищаться этой женщиной. Она стремится быть прекрасной, как королева, но в то же время обладает сложнейшим характером, как у воина или стратега. Она влюбчивая, страстная и невероятно противоречивая. Сложная и прекрасная женщина, которая жила много лет назад, но оставила мощный след. И я люблю всех своих партнеров, и этот спектакль, собирающий полные залы. Приношу признательность зрителю вот за этот подарок, за добрые слова. И хочется дальше жить и работать. Дай бог, чтобы так у нас было всегда». 

В промежутке между награждениями лауреатов поздравляли музыкальными номерами их коллеги. Зажигательную «Финскую полечку» исполнили актеры «Театра на Юго-Западе», Нина Шацкая – романс на стихи Ахматовой, а артисты «Геликон-оперы» спели (!) «Танец маленьких лебедей», заглядывая друг другу в декольте, тараща глаза и отталкивая партнеров. Ближе к концу церемонии на сцене снова появилась Юлия Пересильд. В этот раз она уже предстала как лауреат в номинации «Роль второго плана» – за роль Дотти Смит в спектакле «Киллер Джо» (статуэтку актрисе вручал космонавт Олег Скрипочка). «Я поняла, почему космонавт пришел меня поздравить, – сказала Юлия. – Потому что эта роль во многом экспериментальная. Да и сам спектакль «Киллер Джо» в постановке Явора Гырдева – довольно трудная вещь для российской сцены. Это американская драматургия, новый жанр. Спектакль неоднозначный. Спектакль непростой. Спектакль, который вызвал очень бурную полемику. И потому еще приятней, что зрители все же отдали наибольшее количество голосов нашей работе». 

«Лучшим музыкальным спектаклем сезона» зрители назвали «Русалочку» – постановку немецкого хореографа Джона Ноймайера (Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко). Награду в этой номинации вручала телеведущая канала ТВЦ Алена Горенко: «Сейчас в обществе очень много споров о том, нужны ли нам легионеры. Нужны ли легионеры, например, для спортивного клуба, чтобы команда побеждала? Нужны ли иностранные режиссеры, чтобы спектакль зазвучал? Но мне кажется, что если наша команда, в которой есть иностранные легионеры, побеждает, – то мы испытываем гордость за свою страну. То же самое можно сказать и о театре. Если зритель со спектакля Ноймайера выходит с чувством радости и восторга, он испытывает эйфорию от того, что увидел, – то да, наверное, легионеры нужны. Я от души поздравляю девочек, которые в этом спектакле танцуют сольные партии. Им огромное спасибо, потому что они фантастически сделали свою работу».

Почти в полном составе вышли на сцену студенты Школы-студии МХАТ – участники спектакля «Феи» по пьесе Ронана Шено, поставленного на сцене МХТ имени Чехова французским режиссером Давидом Бобе. Спектакль получил награду в номинации «Лучший эксперимент сезона». А «Лучшим антрепризным спектаклем» стала постановка «Страсти по Емельяну» в Театре Сергея Безрукова. Однако сам Безруков оказался на гастролях, поэтому, как и Евгений Миронов, прислал видеообращение: «Большое спасибо зрителям за то, что отметили мой спектакль. И я рад, что спектакль пользуется огромным успехом – каждый раз у нас аншлаг. Жаль, что я не могу быть на церемонии вручении, но я передаю слова благодарности не только зрителям, но и журналу «Театрал». 

Главная номинация премии – «Легенда сцены» – единственная, которая не выбирается путем голосования, а победителей определяют учредители мероприятия – журнал «Театрал» и газета «Новые Известия». В минувшие годы ее лауреатами становились Элина Быстрицкая, Вера Васильева, Владимир Этуш, Олег Басилашвили, Владимир Зельдин и Юрий Любимов. В этом году награда досталась Сергею Юрскому и Галине Волчек. Однако принять участия в церемонии они не смогли, поскольку в тот вечер были плотно заняты в театре.

Предполагалось, что награды им вручат глава «Новых Известий» Валерий Яков и писатель и телеведущий Андрей Максимов. «Расскажу короткую историю про Юрского, поскольку мне кажется, что сегодня это особенно важно, – сказал Андрей Маркович со сцены. – Во времена, которые теперь называются застоем, мы довольно плотно дружили, и я присутствовал тогда едва ли не на всех репетициях Юрского. Сергей Юрьевич делал спектакль, посвященный памяти войны: замечательный, как сейчас бы сказали, микст из прозы и стихов о войне. В спектакле участвовало много блестящих артистов. И вот однажды приходит человек и читает дневники узников Бухенвальда или Освенцима – подлинный документ. Читает очень долго. И тут все понимают, что именно этот фрагмент войдет в спектакль, поскольку в нем отразились самые страшные, подлинные моменты. И когда он кончил читать, Сергей Юрский минут 40 объяснял, почему правда жизни и правда искусства – это разные вещи. И почему этот замечательный документ не может быть рядом со стихами и прозой. Мне кажется, для современного театра очень важно, что награду получает Юрский, потому что Юрский всю жизнь, в том числе и в наше время, занимается в театре подлинным искусством».

Александр Филиппенко прочитал в честь Сергея Юрского стихотворение Солоухина «Дирижер. Рапсодия Листа» и заверил собравшихся: «В эти минуты Сергей Юрьевич еще играет спектакль в Театре Моссовета. Перед началом я заглянул к нему в гримерку, и мы договорились, что, если он не успеет приехать в Дом актера, награду за него получу я. Поэтому, если позволите, я ее передам с огромным удовольствием. Мне присниться не могло, что однажды я выступлю в столь почетной для меня роли». Через двадцать минут в Театре Моссовета действительно завершился спектакль и легендарному артисту под аплодисменты зрителей была вручена «Звезда Театрала».

Помимо статуэтки от «Театрала» лауреаты получали подарки от партнеров церемонии. Григорий Померанцев, старший вице-президент авиакомпании airBaltic, преподнес Владимиру Иванову и Инне Чуриковой сертификаты своей авиакомпании (таким образом лауреаты смогут в удобное для них время полететь с семьей в любую точку мира). Также Инна Михайловна получила подарки от чешской фарфоровой мануфактуры Rudolf Kampf, которые преподнес директор по маркетингу ART MARKET GROUP Артур Акопян. А Валентина Минкова – представительница знаменитого бренда армянского коньяка «Арарат» – преподнесла Сергею Юрскому и Инне Чуриковой легендарный напиток. 

«Главное – это отношение публики»

Инна ЧУРИКОВА: – У зрителя есть такое право – быть правым. Ему или нравится, или не нравится. Его или волнует, или не волнует. И слава богу, что у зрителя есть хотя бы это право. Мне, конечно, интересно мнение и профессионального сообщества, но когда зритель реагирует на глубокое, интересное, содержательное – это меня всегда впечатляет. Меня это поддерживает, поскольку наше дело должно быть не только развлекательным, но и серьезным. На мой взгляд, спектакль «Аквитанская львица» – очень мощный. Слава богу, что Глеб Анатольевич Панфилов этот спектакль поставил, а я получила возможность существовать в такой интересной, сложной истории жизни Алиеноры Аквитанской. Для меня это огромная радость в жизни. И я знаю, что у зрителей на него очень тонкая, глубокая реакция. Несмотря на то, что спектакль этот очень сложный, зритель нас очень поддерживает. 

Глеб ПАНФИЛОВ: – Спектакль, конечно, мы делали для зрителя, а не для критиков. Критики – это цех, мнение его интересно, но это не главное. Все-таки главное – это отношение публики. Особенно в нынешней ситуации, когда зритель голосует не только отзывами, но и рублем. И это очень жесткие условия. Особенно это чувствуется в кино. Все-таки театр зритель наполняет и любит, а вот в нашем отечественном кино дела обстоят гораздо хуже. Владимир ИВАНОВ: - Театр может существовать без режиссера, драматурга, критика, но без зрителя он существовать не может. Театр создан и существует для зрителя. Хороший зритель или плохой – не тот вопрос. Зритель главный, и театр – для него.

Алексей ДЕВОТЧЕНКО: – Я не думаю, что зритель всегда прав. Потому что прав всегда режиссер-постановщик, ну и критика, естественно. Когда она вменяемая и адекватная. Вообще ко всем премиям я отношусь с большой долей иронии. Поскольку вещи соревновательного характера не могут вызывать другие чувства. Я считаю, что искусству вообще соревнование противопоказано. Вот премия «Золотая Маска», на мой взгляд, совершенно вредная премия – по своей структуре и организации. Это якобы конкурс, хотя заведомо все уже решено. 

Владислав ФЛЯРКОВСКИЙ: – Журнал «Театрал» я знаю давно, мне издание нравится. Хотя время мчится вперед, и думаю, пора увеличивать объем или периодичность выхода, поскольку современный театр настолько многогранен, что о нем, сколько ни пиши, все равно будет мало. Но как бы то ни было, журнал сделан в хороших традициях прежних лет – тех самых лет, когда мы привыкали держать журнал в руках и читать его внимательно. Замечательно, что у журнала есть премия зрительских симпатий. Каждый зритель в отдельности не может дать объективной оценки театральному процессу, но в совокупности зрительские голоса создают весьма объективную картину. И потому эта премия мне интересна.

Андрей ЖИТИНКИН: - Я читаю «Театрал» от корки до корки. Как шагреневая кожа, сокращается список театральных изданий. Не выходит «Станиславский», закрыта газета «Культура». На церемонии «Звезды» было много критиков, и все в очевидном нервном напряжении. Мы все испытываем дефицит информации, несмотря на ее кажущееся изобилие. Я очень ценю первые страницы «Театрала», где сообщается о начале репетиций и подписании контрактов. Для меня как режиссера это ценная рабочая информация. Рубрика «Окно в мир» - тут я получаю информацию о том, что происходит в театрах Европы и Северной Америки. Я много работаю и много летаю – информация «Театрала» помогает сделать некий приоритетный выбор. Я очень люблю портреты актеров, должны быть рецензии, но информационный блок – самый ценный. Вы можете удивиться – мне нравится последний блок расписания – какие театры что позиционируют на выходные и будние дни – театральная афиша подана очень удобно. 

Записали Мария МИХАЙЛОВА, Екатерина ВАСЕНИНА, Ирина АНИСИМОВА

teatral-online.livejournal.com

Прием заявок Звезда Театрала 2018 — Театрал

Прием заявок открыт до 31 мая 2018 года!Принимаются отклики только на премьеры, вышедшие с 1 июня 2017 года по 31 мая 2018 года.Лонг-лист формируется из предложений, заявленных наибольшее количество раз. Голосование по лонг-листу пройдет с июня по август.

Лучший спектакль. Большая форма

Лучший спектакль. Малая форма

Лучшая женская роль

Лучшая мужская роль

Лучшая женская роль второго плана

Лучшая мужская роль второго плана

Лучший режиссер

Любимый театр (лучший директор)

Лучший социальный проект

Лучший русский театр за рубежом

Лучший спектакль для детей и юношества

Лучший музыкальный спектакль

Лучшая роль театральной актрисы в кино

Лучшая роль театрального актера в кино

Комментарий: Maria Savinova Лучший спектакль. Большая форма: "Мандельштам" Театр Романа ВиктюкаЛучший спектакль. Малая форма: "Малгил" Московский театр п/р О. ТабаковаЛучшая женская роль: Мария Михайлец, роль - Маугли, спектакль "Маугли. Доброй охоты", театр Романа ВиктюкаЛучшая мужская роль: Игорь Неведров, роль - Осип Мандельштам, спектакль "Мандельштам", театр Романа ВиктюкаЛучшая мужская роль второго плана: Прохор Третьяков, роль - Пастернак, спектакль - "Мандельштам", театр Романа ВиктюкаЛучший режиссер: Роман ВиктюкЛюбимый театр (лучший директор): Театр Романа ВиктюкаЛучший музыкальный спектакль: "Реверс", театр мюзикла Оксана Колина Лучший спектакль. Большая форма: "Вишнёвый сад." Московский Губернский Театр. Лучший спектакль. Малая форма: "Восемь." Московский Губернский Театр. Лучшая женская роль: Карина Андоленко - Любовь Раневская, "Вишнёвый сад."Лучшая мужская роль: Антон Хабаров - Ермолай Лопахин, "Вишнёвый сад."Лучший режиссер: Сергей Безруков "Вишнёвый сад."Любимый театр (лучший директор): Московский Губернский Театр, Вильясте Лариса Лембитовна.Лучший социальный проект: Московский Губернский Театр, Тифлокомментирование спектаклей.Лучшая роль театрального актера в кино: Московский Губернский Театр, Сергей Безруков - Макс Ливиус , "Охота на дьявола." Solgana Лучший спектакль. Большая форма: Вишнёвый сад. МГТЛучший спектакль. Малая форма: Восемь. МГТЛучшая женская роль: Карина Андоленко - Раневская, «Вишнёвый сад», МГТЛучшая мужская роль: Антон Хабаров - Лопахин, «Вишнёвый сад», МГТЛучшая мужская роль второго плана: Петя Трофимов - Сергей Куницкий, "Вишнёвый сад", МГТ TmrLnk Лучшая женская роль: Елизавета Горлова - роль Снегурочка, муз спектакль "Снегурочка" МДТЭЛучшая мужская роль: Эмиль Рамазанов - роль Мизгирь в муз.спектакле "Снегурочка" МДТЭЛучшая женская роль второго плана: Анастасия Самилкина - роль Купава муз.спектакль "Снегурочка" МДТЭЛучшая мужская роль второго плана: Олег Гончаров - Мороз, муз.спектакль "Снегурочка" МДТЭЛюбимый театр (лучший директор): Московский детский театр эстрадыЛучший спектакль для детей и юношества: муз. спектакль "Снегурочка" МДТЭ ya.dno5 Лучший спектакль. Малая форма: «Дом 19|07» иммерсивный спектакль усадьба ПоливановаЛучшая женская роль: Снегурочка - Елизавета Харченко муз.спектакль "Снегурочка" МДТЭЛучшая мужская роль: Эмиль Рамазанов - Мизгирь в муз.спектакле "Снегурочка" МДТЭЛучшая женская роль второго плана: Анастасия Самилкина - Купава муз.спектакль "Снегурочка"Лучшая мужская роль второго плана: Олег Гончаров - Мороз в муз.спектакле "Снегурочка" МДТЭЛучший режиссер: Игорь Бунаков Московский детский театр эстрадыЛюбимый театр (лучший директор): Московский детский театр эстрады Овсянников В.В.Лучший спектакль для детей и юношества: муз.спектакль "Снегурочка" Московский Детский театр эстрады angelina_tkachenko Лучший спектакль. Большая форма: "Вишневый сад"Лучший спектакль. Малая форма: "Восемь"Лучшая женская роль: Карина Андоленко-Раневская,"Вишневый сад"Лучшая мужская роль: Антон Хабаров-Лопахин, "Вишневый сад"Лучшая женская роль второго плана: Анна Горушкина-Шарлотта Ивановна,"Вишневый сад"Лучшая мужская роль второго плана: Сергей Куницкий-Трофимов, "Вишневый сад"Лучший режиссер: МГТ,Сергей Безруков "Вишневый сад"Любимый театр (лучший директор): МГТ, Вильясте Лариса ЛембитовнаЛучший социальный проект: МГТ, Тифлокомментирование спектаклейЛучший русский театр за рубежом: МГТЛучший спектакль для детей и юношества: "Морозко"Лучший музыкальный спектакль: "Урожай"Лучшая роль театральной актрисы в кино: МГТ, Карина Андоленко, "Золотая орда"Лучшая роль театрального актера в кино: МГТ, Антон Хабаров, "Мурка2 Виктория Дергилёва Лучший спектакль. Большая форма: "Вишнёвый сад " Московский Губернский ТеатрЛучший спектакль. Малая форма: Восемь" в Московском Губернском театреЛучшая женская роль: Карина Андоленко - Раневская "Вишнёвый сад " Московский Губернский ТеатрЛучшая мужская роль: Лопахин - Антон Хабаров, "Вишнёвый сад" в Московском Губернском театреЛучшая мужская роль второго плана: Епиходов - Сергей Вершинин, "Вишнёвый сад" в Московском Губернском театреЛучший режиссер: Сергей Безруков, "Вишневый сад"Лучший социальный проект: Тифлокомментирование спектаклей в Московском Губернском театреЛучшая роль театрального актера в кино: Сергей Безруков - Макс Ливиус, "Охота на дьявола" smolckink Лучшая мужская роль: Александр Олешко Олег Порох ТЕАТР САТИРЫ ,"Где мы?оо!.."

я думал, что театр это скучно. Александр Олешко доказал мне обратно. не думал, что можно так пережевать за персонажа.

valenta Лучший спектакль. Большая форма: Где мы?! САТИРАЛучшая мужская роль: Александр Олешко Олег Порох ,"Где мы?оо!.." САТИРАЛучшая женская роль второго плана: Наталья Карпунина (Режиссерша, спектакль "Где мы?оо!", театр сатиры)

я потрясена!

valenckos Лучший спектакль. Большая форма: "Где мы?оо!.." театр сатирыЛучшая мужская роль: Александр Олешко Олег Порох ,"Где мы?оо!.."

на прошлой недел была в театре сатиры на спектакле "где мы?" обревелась сначала от смеха от Александра Олешко, а потом от его пронзительных монологов!

polkovnikova Лучший спектакль. Большая форма: "Вишневый сад", Московский Губернский театрЛучшая женская роль: Карина Андоленко - Раневская, "Вишневый сад", Московский Губернский театрЛучший режиссер: Сергей Безруков, "Вишневый сад"Любимый театр (лучший директор): Московский Губернский театрЛучший социальный проект: Тифлокомментирование спектаклей в Московском Губернском театре евгения фомина Лучший спектакль. Большая форма: "Вишнёвый сад", Московский Губернский театрЛучший спектакль. Малая форма: "Восемь" в Московском Губернском театреЛучшая женская роль: Раневская - Карина Андоленко, "Вишнёвый сад" в Московском Губернском театреЛучшая мужская роль: Лопахин - Антон Хабаров, "Вишнёвый сад" в Московском Губернском театреЛучшая женская роль второго плана: Аня - Полина Галкина, "Вишнёвый сад" в Московском Губернском театреЛучшая мужская роль второго плана: Епиходов - Сергей Вершинин, "Вишнёвый сад" в Московском Губернском театреЛучший режиссер: Сергей Безруков - "Вишнёвый сад" в Московском Губернском театреЛюбимый театр (лучший директор): Московский Губернский театр - Лариса ВильястеЛучший социальный проект: Тифлокомментирование спектаклей в Московском Губернском театреЛучшая роль театрального актера в кино: Сергей Безруков - Макс Ливиус, "Охота на дьявола" Наталья Галушкина Лучший спектакль. Большая форма: "Вишневый сад"Лучшая женская роль: Карина Адолинко—Раневская. "Вишневый сад"Лучшая мужская роль: Антон Хабаров—Лопахин. "Вишневый сад"Лучший режиссер: Сергей Безруков. "Вишневый сад"Любимый театр (лучший директор): МГТ. Вильямсте Лариса ЛембитовнаЛучший социальный проект: МГТ. ТифлокомментированиеЛучшая роль театрального актера в кино: Сергей Безруков "Охота на дьявола"

Спектакль "Вишневый сад"- потрясающая режиссерская работа Сергея Безрукова! С одной стороны в ней выдержаны все классические каноны чеховской пьесы, с другой неожиданный, неординарный взгляд художника, начиная, со сценографии, декораций, заканчивая, раскрытия образов героев пьесы, виртуозно воплащенных "губернским" артистами!

Галина Архипова Лучший спектакль. Большая форма: "Вишнёвый сад", МГТЛучший спектакль. Малая форма: МГТ, " Восемь" Лучшая женская роль: Карина Андоленко - Раневская " Вишнёвый сад"Лучшая мужская роль: Антон Хабаров - Лопахин " Вишнёвый сад" МГТЛучшая женская роль второго плана: Шарлотта - Анна Горушкина " Вишнёвый сад", МГТЛучшая мужская роль второго плана: Петя Трофимов - Сергей Куницкий " Вишнёвый сад" МГТЛучший режиссер: С. Безруков " Вишнёвый сад" МГТ Анна Горушкина " Восемь"Любимый театр (лучший директор): Вильясте Лариса ЛембитовнаЛучший социальный проект: МГТ, Тифлокомментирование спектаклейЛучшая роль театрального актера в кино: МГТ С. Безруков " Охота на дьявола" Антон Хабаров "Мурка" Илья Малахов " Легенда о коловрате"

В МГТ под управлением Сергея Безрукова актёры очень талантливые! Спектакли смотрятся на одном дыхании! Сам Сергей Безруков один из самых талантливых актёров, всё без исключения роли, это триумф!Мы ждём новых работ!

Наталья Галушкина Лучший спектакль. Большая форма: "Вишневый сад"Лучшая женская роль: Карина Адолинко—Раневская. "Вишневый сад"Лучший режиссер: Сергей Безруков. "Вишневый сад"Лучший социальный проект: МГТ.

www.teatral-online.ru

«Звезда Театрала — 2017». Лонг-лист — Театрал

Лучший спектакль. Большая форма

«Амстердам», реж. С. Газаров («Современник»)

«Барабаны в ночи», реж. Ю. Бутусов (Театр им. Пушкина)

«Демократия», реж. А. Бородин (РАМТ)

«День опричника», реж. М. Захаров («Ленком»)

«Калигула», реж. С. Землянский (Московский Губернский театр)

«Король Лир», реж. А. Яковлев (Малый театр)

«Пять вечеров», реж. П. Сафонов (МОГТЮЗ)

«Салемские ведьмы», реж. С. Голомазов (Театр на Малой Бронной)

«Тартюф», реж. Ф. Григорьян (Электротеатр)

«Царь Эдип», реж. Р. Туминас (Театр им. Вахтангова)

Лучший спектакль. Малая форма

«…И море», реж. А. Назаров (Театр сатиры)

«Единственный апостол», реж. А. Минин (Театр КАСТ)

«Изгнание», реж. М. Карбаускис (Театр им. Маяковского)

«Кабала святош», реж. А. Коршунов (Театр «Сфера»)

«Лес. Диалоги по дороге», реж. А. Огарев (Школа драматического искусства)

«Месяц в деревне», реж. И. Орлов (Театр им. Моссовета)

«Наш класс», реж. Н. Ковалева (Театр им. Вахтангова)

«Папа, мама, я и Сталин», реж. М. Розовский (У Никитских ворот)

«Процесс», реж. А. Левинский (Театр им. Ермоловой)

«Четыре Любы», реж. Георгий Долмазян (МОСТ)

Лучшая женская роль

Алентова Вера, «Апельсины и лимоны» (Театр им. Пушкина)

Артемьева Людмила, «Близкие люди» (Современный театр антрепризы)

Бабенко Алена, «Поздняя любовь» («Современник»)

Беляева Ольга, «Анна Каренина» (Театр «Московская оперетта»)

Гришаева Нонна, «Пять вечеров» (МОГТЮЗ)

Дапкунайте Ингеборга, «Цирк» (Театр Наций)

Крюкова Евгения, «Baden-Баден» (Театр им. Моссовета)

Прокофьева Ольга, «Все мои сыновья» (Театр им. Маяковского)

Суродейкина Елена, «Брачный договор» (Нижегородский государственный академический театр драмы им. М. Горького)

Этуш Владимир, «Бенефис» (Театр им. Вахтангова)

Лучшая мужская роль

Бондаренко Станислав, «Калигула» (Московский Губернский театр)

Волков Антон, «Единственный апостол» (Театр КАСТ)

Добронравов Виктор, «Царь Эдип» (Театр им. Вахтангова)

Добронравов Федор, «…И море» (Театр сатиры)

Ефремов Михаил, «Амстердам» («Современник»)

Калягин Александр, «Ревизор. Версия» («Et Cetera»)

Ли Сергей, «Анна Каренина» (Театр «Московская оперетта»)

Пацевич Александр, «Бедная наша Дженни» (Театр «Сфера»)

Сорокотягин Денис, «Поймай меня, если сможешь» (AK Production)

Трибунцев Тимофей, «Барабаны в ночи» (Театр им. Пушкина)

Лучшая женская роль второго плана

Бабичева Вера, «Салемские ведьмы» (Театр на Малой Бронной)

Ишимцева Екатерина, «Фиеста» (Театр «Сфера»)

Карпушина Екатерина, «И вдруг минувшим летом» (Театр Романа Виктюка)

Куркова Анна, «Поймай меня, если сможешь» (AK Production)

Мазурова Юлия, «Идиот» (Большой театр)

Макарова Дарья, «Спасатель» (Театр Антона Чехова)

Немоляева Светлана, «Бешеные деньги» (Театр им. Маяковского)

Рулла Лика, «Гордость и предубеждение»(МХТ им. Чехова)

Сексте Яна, «Сад любви» (Театр п/р О. Табакова)

Сидорцова Наталья, «Анна Каренина» (Театр «Московская оперетта»)

Лучшая мужская роль второго плана

Голобородько Сергей, «Единственный апостол» (Театр КАСТ)

Гончаров Олег, «Поймай меня, если сможешь» (AK Production)

Горевой Михаил, «Салемские ведьмы» (Театр на Малой Бронной)

Добронравов Иван, «Чудики» (Продюсерский центр «Федор Добронравов»)

Кассин Олег, «Двенадцатая ночь» (Театр сатиры)

Коновалов Алексей, «Слуга двух господ» (Малый театр)

Красилов Петр, «Демократия» (РАМТ)

Маракулин Александр, «Анна Каренина» (Театр «Московская оперетта»)

Певцов Дмитрий, «День опричника» («Ленком»)

Ячевский Дмитрий, «Кабала святош» (Театр «Сфера»)

Лучший режиссер

Виктюк Роман, «Крылья из пепла» (Театр Романа Виктюка)

Голомазов Сергей, «Салемские ведьмы» (Театр на Малой Бронной)

Землянский Сергей, «Калигула» (Московский Губернский театр)

Марчелли Евгений, «ГРОЗАГРОЗА» (Театр Наций)

Минин Александр, «Единственный апостол» (Театр КАСТ)

Рок Кристоф, «Амфитрион» (Мастреская П. Фоменко)

Сафонов Павел, «Пять вечеров» (МОГТЮЗ)

Спивак Семен, «Верная жена» (Молодежный театр на Фонтанке)

Туминас Римас, «Царь Эдип» (Театр им. Вахтангова)

Яковлев Антон, «Король Лир» (Малый театр)

Любимый театр (лучший директор)

«Геликон-опера» (Д. Бертман)

Малый театр (Т. Михайлова)

Мастерская П. Фоменко (А. Воробьев)

Театр «Сфера» (И. Тарасова)

Театр Антона Чехова (Л. Трушкин)

Театр им. Маяковского (Л. Ошарин)

Театр им. Моссовета (В. Панфилова)

Театр им. Пушкина (А. Мазур)

Театр мюзикла (А. Новиков)

Театр Наций (М. Ревякина)

Лучший социальный проект в театре

Благотворительный музыкальный спектакль «Люди и птицы». Театр Наций

Детский спектакль «Стиховарение» благотворительного фонда «Галчонок». Театр Наций

Инклюзивный спектакль «Прикасаемые». Театр Наций совместно с Фондом поддержки слепоглухих «Со-единение»

Инклюзивный спектакль «Язык птиц». БДТ совместно с центром социальной реабилитации, обучения и творчества для взрослых людей с аутизмом «Антон тут рядом»

Инклюзивный театр-студия «Пространство любви» (г. Пермь)

Музыкальный спектакль «Поколение Маугли». Проект К. Хабенского

Социальный театральный проект «Семья в подарок» (Красноярский край)

Тифлокомментирование спектаклей. МГТ совместно с Фондом развития и поддержки социокультурных проектов Сергея Безрукова

Лучший русский театр за рубежом

«Театр 11» (г. Бремен, Германия)

Будапештский Русский театр-студия (г. Будапешт, Венгрия)

Национальный академический драматический театр им. Горького (г. Минск, Беларусь)

Приднестровский государственный театр драмы и комедии им. Н. С. Аронецкой (г. Тирасполь, Приднестровская Молдавская Республика)

Русский драматический театр им. Чехова (г. Кишинев, Республика Молдова)

Русский драматический театр Литвы (г. Вильнюс, Литва)

Театр «Остров» (Кипр)

Театр «Русская сцена» (г. Берлин, Германия)

Театр Русской драмы им. Леси Украинки (г. Киев, Украина)

Театр «Арт-Мастер» (г. Ювяскюля, Финляндия)

Лучший спектакль для детей и юношества

«Волшебник Изумрудного города», реж. И. Бунаков (Московский детский театр эстрады)

«Гадкий утенок», реж. Г. Исаакян (Театр им. Сац)

«Жар-птица», реж. Т. Савенкова (Театр «На Неве»)

«Золушка», реж. Л. Познер (Stage Entertainment)

«Игрушечный побег», реж. И. Хуциева (Театр Антона Чехова)

«Море деревьев», реж. Ф. Авдеев (Гоголь-центр)

«Рикки», реж. В. Богатырев (РАМТ)

«Старая, старая сказка», реж. Н. Скорик (Театр на Таганке)

«Фанта-Инфанта», реж. С. Проханов (Театр Луны)

«Черномор», реж. А. Шарнин (ПЦ «Триумф»)

Лучший музыкальный спектакль

«Анна Каренина», реж. А. Чевик (Театр «Московская оперетта»)

«Бабий бунт», реж. Н. Чусова (Театр «Русская песня»)

«Джуди», реж. А. Франдетти (Арт-Партнер XXI)

«Идиот», реж. Е. Арье (Большой театр)

«Маскарад», реж. К. Симонов (Театр им. Сац)

«Пассажирка», реж. С. Широков (Новая опера)

«Принцесса цирка», реж. С. Солдевилья, М. Швыдкая (Театр мюзикла)

«Суини Тодд, маньяк – цирюльник с Флит-стрит», реж. А. Франдетти (Театр на Таганке)

«Турандот», реж. Д. Бертман («Геликон-опера»)

«Царь Эдип» / «Замок герцога Синяя Борода», реж. Р. Туминас (МАМТ)

Лучшая театральная актриса в кино

Боярская Елизавета, «Анна Каренина»

Высоцкая Юлия, «Рай»

Исакова Виктория, «Ученик»

Медведева Ирина, «Приключения чокнутого профессора»

Павленкова Наталья, «Зоология»

Раппопорт Ксения, «Дама пик»

Розанова Ирина, «Жили-были»

Спивак Марьяна, «Нелюбовь»

Урсуляк Александра, «Время первых»

Фрейндлих Алиса, «Большой»

Лучший театральный актёр в кино

Антипенко Григорий, «Торгсин»

Безруков Сергей, «После тебя»

Бондаренко Станислав, «Беглец»

Добронравов Федор, «Искушение»

Козловский Данила, «Викинг»

Мадянов Роман, «Жили-были»

Миронов Евгений, «Время первых»

Певцов Дмитрий, «О любви»

Розин Алексей, «Нелюбовь»

Трибунцев Тимофей, «Монах и бес»

www.teatral-online.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта