Статьи по теме «Лицензия для салона красоты». Журнал директор салона красоты
Статьи по теме: Реклама и продвижение салона красоты
20 марта 2018 Приобрести товар или воспользоваться услугами по рекламной акции предлагают абсолютно все: от ритейлеров продуктов питания до ювелирных салонов. Потребитель уже так привык к возможности покупать со скидкой, что целенаправленно ждёт, пока на тот или иной товар ни объявят снижение цены. Не являются исключением и рекламные акции в салонах красоты, где с их помощью пытаются увеличить продажи и привлечь максимально возможное число клиентов.2448
30 января 2018 Салон красоты почти готов к открытию, но осталась еще одна, далеко не последняя деталь. Название. Хочется, чтобы оно бросалось в глаза, было красивым и необычным. Эта статья поможет найти ответы на вопрос, как придумать такое название для салона красоты.2176
29 января 2018 Окна в салоне красоты играют очень важную роль: с одной стороны, это незаменимый источник дневного света, а с другой, – важная деталь интерьера и экстерьера студии. Яркий эксклюзивный дизайн наружной витрины салона красоты, несомненно, завладеет вниманием прохожих, а оформленные со вкусом портьеры и занавески внутри заведения помогут создать уютную атмосферу, что повысит уровень комфорта ваших посетителей. Окна в салоне красоты – это и отличная площадка для размещения рекламы с целью привлечения новых клиентов. Об особенностях выбора окон для салона красоты, оформления, а также эффективных способах размещения на них рекламы вы узнаете из нашей статьи.565
9 октября 2017 Оценка эффективности рекламы помогает узнать, какие её виды приносят чаще положительные результаты, то есть использование которых более целесообразно и выгодно для бизнеса.7654
3 октября 2017 В условиях повышенной конкуренции реклама салона красоты считается едва ли не главным, а порой и единственным способом увеличить поток посетителей и, соответственно, повысить доход. Хотя следует понимать, что существуют и другие способы продвижения бизнеса (в частности, разработка продуманной ценовой стратегии), и не забывать о них, так как реклама — это ещё и существенные расходы.2058
24 августа 2017 Создание сайта салона красоты, возможно, не самое важное мероприятие для владельцев в индустрии красоты. В большинстве случаев самыми первостепенными вопросами являются приобретение оборудования, подбор мастеров и выбор дизайна интерьера. И всё-таки в сфере услуг для любого вида бизнеса главным «объектом» всегда был и остаётся клиент и степень его удовлетворённости обслуживанием.4764
13 мая 2017 Реклама преследует нас повсюду: в телевизоре, интернете, приложении для смартфона, на билбордах, радио и пр. Мы воспринимаем ее как часть нашей жизни и даже порой не замечаем. А значит, реклама должна быть креативной, чтобы обратить на себя внимание потенциальных клиентов вашего салона красоты.25510
26 апреля 2017 Любого бизнесмена беспокоит эффективность его дела, где не последняя роль достается конкурентным преимуществам. В наше время к ним безошибочно можно отнести формирование уникального торгового предложения (УТП). Уникальное торговое предложение салона красоты позволяет выделить конкретное заведение из общей массы и убедить клиента посещать именно его.4461
18 апреля 2017 Если вы планируете продвижение салона красоты или парикмахерской через социальные сети, то Инстаграм – самый подходящий для этого инструмент. Все дело в том, что 60% зарегистрированных в Инстаграм – это представительницы прекрасного пола, к тому же контент данной площадки формирует привлекательные фото, что оптимально подходит к тематике индустрии красоты. Еще один немаловажный момент в том, что продвижение салона красоты в Инстаграме доступно и требует минимальных затрат.21223
15 февраля 2017 Имидж салона красоты создают все: маркетологи, рекламщики, дизайнеры, но не в последнюю очередь - сам руководитель, стилисты, администратор.1442
9 января 2017 При осуществлении рекламной кампании в Интернете особенно важно, чтобы распространяемая информация попадала к нужной аудитории. Согласитесь, бессмысленно предлагать услуги по стрижке человеку, который вводит запрос о наращивании волос. Если такие ситуации будут повторяться, то деньги, вложенные в рекламу, уйдут в никуда. А чтобы она работала на привлечение новых посетителей, нужно осуществлять сегментирование целевой аудитории. Правильно подобрав людей, можно значительно увеличить конверсию и снизить стоимость клика.7145
13 декабря 2016 По оценке журнала Forbes, в Москве работает около 5500 салонов красоты. Но лишь четверть из них приносит своим владельцам стабильную прибыль. Остальные балансируют на грани рентабельности и рискуют обанкротиться уже в ближайшие год-полтора, чтобы уступить место еще более рисковым новичкам. В кризис выживают лучшие. Но как войти в их число, как увеличить поток клиентов?2304
6 сентября 2016 Размещение рекламы салона красоты – это самый дорогой способ привлечения клиента. Перед каждой компанией стоит две задачи: первая – удержание клиента, работа над лояльностью, средним чеком, частотой покупок; вторая – привлечение новых покупателей, расширение клиентской базы. Стоимость привлечения нового клиента в 5-10 раз дороже, чем работа с тем клиентом, который у вас в салоне уже что-то купил. Точный размер превышения стоимости зависит от отрасли, но в салонном бизнесе – в среднем в 7 раз.3859
22 августа 2016 Поскольку директор салона, как правило, сам утверждает рекламные модули, ему необходимо знать, по каким критериям оценивать, хорошо выполнен модуль или нет. Помогут это сделать следующие советы.847
15 августа 2016 Зачастую руководители салонов красоты тратят огромные средства на покупку или аренду помещения, стильный дизайн и оборудование, но совершенно забывают про такие важные инвестиции, как инвестиции в консалтинг при раскрутке и открытии салона красоты. А ведь эта инвестиция окупается гораздо быстрее дорогостоящего оборудования и несет не меньшую ценность.2321
4 июля 2016 Каждое заведение, так или иначе, стремится увеличить объём продаж, да и конкуренция заставляет предпринимать какие-то действия. Владельцу красивого бизнеса нужно сосредоточиться на том, что бы придало заведению неповторимость и оригинальность. Именно для этого создаётся фирменный стиль салона красоты.3310
27 мая 2016 Одна из ключевых задач в управлении салоном красоты – это его реклама. Реклама абсолютно необходима, особенно новым салонам, о которых еще не знают клиенты.2223
24 февраля 2016 Проведение кросс-продаж с партнерами хорошо способствует развитию красивого бизнеса. Но прежде чем начать работать с близкими по духу компаниями, определите, какие задачи вы ставите перед собой, чего вы хотите добиться с помощью этого взаимодействия.2850
3 февраля 2016 Интернет-реклама салона красоты стала одним из самых эффективных способов добиться узнаваемости и притока клиентов. В чем же тайна глобальной сети? Секретами с журналом делится Анна Дементеева, совладелец агентства интернет-маркетинга «Малинка» (Краснодар).2192
25 декабря 2015 Часто в салонах можно увидеть администраторов, которые обзванивают всех клиентов по очереди и сообщают им по телефону о скидках и акциях. Многим собственникам кажется, это является рациональной тратой рабочего времени администратора («Пускай хоть клиентов зазывать будет, а то сидит без дела…»), который вместо исполнения своих прямых обязанностей превращается в телефонного робота с высокой скорострельностью звонков и низкими показателями эффективности работы салона. Спасение – sms-рассылка клиентам и скрипт о предложении для салонов красоты, о которых нам рассказал Юрий Запесоцкий, кандидат культурологии, доцент каф. рекламы и СО СпбГУП, руководитель брендингового агентства Pro.Name (Санкт-Петербург).4810
22 декабря 2015 Размещение наружной рекламы требует знания правовой стороны аспекта, с которыми не всегда удается с первого раза разобраться начинающему предпринимателю. Нужно ли получать разрешение на размещение наружной рекламы, чем вывеска отличается от «наружки», что нужно знать о согласовании наружной рекламы – в статье Михаила Хохолкова, руководителя практики «IT/IP & Media» юридической компании «ЭНСО».19922
11 декабря 2015 Название салонов красоты и парикмахерских дает представление и о клиентах, и о ценностях компании, и о фантазии владельцев. Также грамотная номинация поможет избежать повторной номинации, когда в быту вместо официального названия используется более краткое и удобное.18421
14 октября 2015 Часто создание сайта для салона красоты проходит так: у директора салона есть свое мнение о том, каким должен быть сайт, есть свои «хотелки», свои идеи, есть определенные представления о нем, которые он получил, ознакомившись с сайтами конкурентов. Он приходит к разработчикам, формулирует техническое задание, и они делают идеальный сайт. Идеальный, по мнению владельца салона. Но получается, что этот сайт почему-то не работает, не привлекает новых клиентов. Почему это происходит?3400
23 сентября 2015 Многие владельцы салонов красоты заметили, что клиенты в кризисное время начинают экономить, стараются взять не такой большой комплекс услуг как раньше, но перспектива развития есть даже в это непростое время. Если вы хотите не только сохранить прибыль, но и приумножить, то следите за размером среднего чека. А мы расскажем о четырех работающих маркетинговых ходах.6111
13 августа 2015 Безусловно, каждый владелец салона красоты, да и не только салона, желает увеличить количество продаж, тем самым повысив свою прибыль. Но как это сделать, если обычные методы и инструменты в работе над рекламой своего бизнеса перестали быть эффективными и уже не приносят былой популярности среди потенциальных покупателей? Подробности работы с e-mail-рассылкой нам раскрыла Александра Георгиади, эксперт по свадебной индустрии и салонам красоты, бизнес-коуч, бизнес-консультант, имидж криэйтор «Thurman Creative Agency» (Москва).1672
www.dirsalona.ru
Статьи по теме: Лицензия для салона красоты
3 апреля 2018 Здоровый вид поддерживают косметологические процедуры по уходу за лицом, программу которых составляет специалист-косметолог. Именно профессиональный подход является залогом эффективного и результативного ухода, а также растущей прибыли салона красоты.1091
16 августа 2017 Медицинские услуги в салоне красоты — с одной стороны, самый востребованный, а с другой — самый непростой вид деятельности салонов. Ведь, обращаясь к нему, фирма выделяется из общей массы заведений, становится уникальной, посещаемой и дорогой. Однако в то же время появляется немало сложностей, о которых важно помнить. Сюда входят регистрация и выполнение норм, набор высококвалифицированных специалистов, постоянная оценка уровня их мастерства. Тем не менее перечисленные неурядицы возможно преодолеть. Далее мы подробно разберем все специфические характеристики медицинских услуг в салоне красоты.1926
18 февраля 2016 Куда обращаться, чтобы получить медицинскую лицензию на массаж, если вы впервые вводите эту услугу? Какой массаж считается медицинским? И если он таковым не является, то нужна ли на него лицензия?11142
23 декабря 2015 Лабораторные испытания – гарантия подлинности и безопасности косметических средств. О лабораторных испытаниях, которые проходит косметика, прежде чем попасть в салон красоты, и о том, за что выдаются сертификаты качества, на которые владельцы бизнеса обращают свое внимание, выбирая ту или иную марку в салон, рассказывает Егор Абрамов - дерматолог, косметолог, медицинский советник ФГУП НПО «Микроген» Минздрава России.1824
13 марта 2015 Любой владелец салона красоты, закупая оборудование, обязательно должен удостовериться в том, что аппарат, выбранный им, имеет всю необходимую сертификационную документацию. Что такое сертификация оборудования и в чем особенности этой процедуры, нам рассказала эксперт журнала Оксана Лоскутова, старший менеджер отдела сертификации «Гортест Урал».3793
24 февраля 2015 Считают ли получатели услуг сертификаты соответствия гарантией качественного и безопасного обслуживания, и есть ли иные преимущества у сертификации парикмахерских услуг? Каковы правила сертификации парикмахерских услуг? Давайте разбираться в этом в нашем материале.6212
4 июля 2014 Бизнесмен, решивший открыть свой салон красоты, обязательно столкнется с вопросом о получении лицензии, необходимой для предпринимательской деятельности. И нужно иметь в виду, что отсутствие лицензии – это правонарушение, за которое ему в дальнейшем придется нести ответственность. Рассказывает юрист Евгения Копорушкина.3871
4 июля 2014 Медицинское лицензирование салона красоты — дело достаточно хлопотное, поскольку список документов, необходимых, чтобы получить лицензию и открыть салон красоты, не мал. О подробностях рассказывает юрист Евгения Копорушкина.5191
4 июля 2014 Медицинская лицензия для салона красоты — один из тех документов, который обязателен для большинства предприятий красивого бизнеса. Почему для большинства, а не для всех? Рассказывает Евгения Копорушкина, юрист и эксперт журнала "Директор салона красоты".1970
4 июля 2014 Многие владельцы салонов красоты задаются вопросом - необходимо ли получение лицензии для оказания услуги по массажу? Многие полагают, что раз в названии услуги нет термина «медицинский», то получение лицензии необязательно.5713
www.dirsalona.ru
Статьи по теме: Экспертное мнение
1 августа 2017 Татьяна Майорова, бизнес-наставник екатеринбургского филиала Фонда «АГАТ», дает рекомендации о том, как организовать работу в салоне красоты в летние месяцы.1905
11 апреля 2017 Человек, который «сделал рывок» – и выиграл. Так можно сказать о работе Аниты Вяткиной, владелице Школы-Студии Перманентного Макияжа «Permanent MakeUp №1». В ее работе нет никаких чудес, зато много упорства, смелости и труда.751
10 апреля 2017 Александр Коновалов, директор и основатель сети салонов красоты «Леди» в Санкт-Петербург, уверен, что хорошая профессиональная коммуникация – залог роста для руководителя. А благодаря юридическому образованию можно всегда держать «руку на пульсе».367
6 апреля 2017 Ксению Апакову можно назвать «лицом» красивого бизнеса Казани. За спиной – более 10 лет опыта работы, от директора салона до руководителя собственной Школы Красивого бизнеса. Регулярная работа над личностным ростом, по мнению Ксении, это обязательный атрибут любого профессионала. Она регулярно обучается сама и охотно делится опытом с коллегами.154
11 ноября 2015 Если ваш spa или салон красоты не назван в честь той или иной косметической марки и не призван служить ему верой и правдой, пока кризис не разлучит вас, тогда да. Вам действительно сложно самостоятельно выбрать профессиональную косметику для вашего красивого бизнеса. И это абсолютно нормально, а знаете почему? Потому что рынок бьюти-индустрии насыщен огромным количеством брендов и линеек продукции, как зарубежных, так и отечественных.5555
9 сентября 2015 Поиск сотрудников в сфере индустрии красоты, тем более – в клинику, требует знаний как в области косметологии, так и в области HR-а. Что касается соискателей, то у них самое главное образование, опыт и готовность к развитию. Огромную роль играют курсы повышения квалификации, дополнительные семинары, обучение смежным специальностям. О чем еще спрашивать соискателей и как это грамотно делать, рассказывает Екатерина Захарова, эксперт в сфере маркетинга и PR по направлению «Частная медицина: клиники, салоны красоты, медицинские центры» (Челябинск).1701
17 июля 2015 В июле журнал «Директор салона красоты» рассказывает о предприимчивых и креативных владельцах барбершопов Chop-Chop Андрее и Эльнаре Дворниковых и их новом проекте для интеллектуальных девушек – beauty-лаборатории «ELEMENTICA».1853
13 июля 2015 Как открыть салон красоты по франшизе? Почему не стоит считать, что франчайзи получает меньше владельца собственного салона? Об этом и многом другом нашему журналу рассказал Аяз Шабутдинов, основатель международного холдинга Like и владелец франшизы парикмахерской для мужчин Like Bro.737
7 июля 2015 Мобильный салон красоты – явление для салонного рынка достаточно новое. По своей сути, он практически оборачивает минусы надомной работы специалистов в плюсы, объединяя частных мастеров «под крылом» одного салона. Кто знает, может быть, мобильный салон красоты сможет уменьшить количество «надомников», от которых страдают бьюти-предприятия. Об особенностях такого вида бизнеса нам рассказала Любовь Сабирянова, директор салона красоты Mobile и эксперт маркетингового агентства индустрии красоты Salon Marketing (Москва).1334
15 июня 2015 Наш журнал продолжает рубрику «Директор салона идет в гости». В июне мы «побывали в гостях» в южно-сахалинском салоне «Комильфо» и пообщались с его директором Ольгой Белозоровой.1482
3 июня 2015 Мультибрендовая компания «Биосфера», открывшись в непростой период и начав свой путь с другим именем, спустя 5 лет полностью выдержала проверку на прочность временем и кризисом. Об этом предприятии мы и решили рассказать в нашей рубрике «История одной компании», пообщавшись с Алексеем Савостиным, профессиональным бьюти-инсайдером, экспертом красивого бизнеса, сооснователем и генеральным директором косметической компании «Биосфера».944
22 мая 2015 Наш журнал «Директор салона красоты», организовывая конкурс на лучшую зону ресепшн, получил активную поддержку наших друзей-партнеров-экспертов. Они с удовольствием поделились своим мнением о конкурсе и пользе таких мероприятий.609
18 мая 2015 «Директор салона» вновь в гостях. На этот раз нас принимала Дарья Леушканова, владелица уютного салона-парикмахерской «Семья» в Красноуфимске.1968
15 апреля 2015 Журнал «Директор салона красоты» продолжает гостить у своих читателей – владельцев различных предприятий бьюти-сферы. В этом месяце радушной хозяйкой выступила Евгения Бушуева, владелица Центра красоты и здоровья «Ланжель» (Ярославль).2548
2 апреля 2015 Профстандарты в области ногтевого сервиса появились достаточно давно, а после корректировались и обновлялись. Что изменилось со времени введения первых профстандартов, как проходила разработка новых и в чем очевидные противоречия этого документа – нашему журналу рассказывает Лариса Кокорина, автор и разработчик профстандартов, государственный эксперт в области ногтевого сервиса, руководитель школы-студии дизайнеров ногтей «Лори» (Челябинск).6884
18 марта 2015 Салоны бывают разные. И за каждым из них стоят директор, вложивший в свое детище силы, время и средства, и его команда, без которой бизнес на ноги не поставить. В нашем новом проекте о своем бизнесе, о работе в сфере индустрии красоты и о своей команде журналу рассказала Олеся Ермолина, директор салона «Лилу», где мы и побывали в гостях.1842
6 марта 2015 Что сегодня открыть – салон красоты по франшизе или свое дело, что важнее – бренд или готовый бизнес-план, и где найти владельца франшизы, готового сопроводить все этапы открытия? Давайте разбираться.2135
20 августа 2014 Что такое система лояльности, как повысить лояльность клиентов и как управлять отношениями ними? Рассказывает наша статья.7032
14 августа 2014 Как отмечают бизнес-тренеры, 50 % руководителей салонов красоты (или тех, кто хочет открыть свой салон) не имеют специального образования в этой сфере. Как управлять этим мини-предприятием, чтобы оно приносило прибыль? Одного жизненного опыта тут явно недостаточно. Нужны еще специфические знания и общая бизнес-грамотность. Где же научиться управлять салоном красоты?14543
13 августа 2014 Журнал «Директор салона красоты» начинает публиковать цикл статей о личной эффективности руководителя салона красоты.1474
13 августа 2014 Айпады, айфоны, гаджеты... много иностранных слов за короткий промежуток времени прочно обосновались в нашей жизни, называя то, что стало таким удобным и полезным для нас. Так и понятие кипиай (KPI) входит в лексикон многих руководителей, помогая эффективно управлять людьми и процессами. О том, что такое KPI и в чем его эффективность при внедрении в работу салона красоты, рассказывает Ирина Суфиярова, директор и тренер-консультант КГ СЭЛФ-МОСТ.6480
9 июля 2014 Можно ли открыть салон красоты летом? Своим мнением и рекомендациями по этому поводу делится Татьяна Майорова, бизнес-наставник екатеринбургского филиала Фонда «АГАТ» и Директор ГК "Альянс".1905
4 июля 2014 Борьба за клиента в период сезонных спадов становится еще более жесткой, чем обычно. О том, как сохранить летом прибыль в салонах красоты, сделать продажу салонных услуг эффективной, а поток клиентов - постоянным, журналу «Директор салона красоты» рассказала Татьяна Майорова, бизнес-наставник екатеринбургского филиала Фонда «АГАТ».1244
4 июля 2014 Человеческий фактор в салонном бизнесе играет главенствующую роль. И такая персонификация бизнеса может оказаться на руку грамотному владельцу салона красоты, способному найти подход к любому клиенту.796
4 июля 2014 Теория поколений, возникшая в США в начале 90-ых годов прошлого века на стыке наук, поможет грамотному владельцу салона красоты составить новые портреты своих клиентов, взяв за основу факторы общих поколенческих ценностей.487
www.dirsalona.ru


